Коды ошибок м104

Для диагностики своего мерседеса я пользуюсь обычным К-лайн адаптером с ЮСБ разъемом, который подключаю к + — и 8му контакту диагностической колодки.
Программа для считывания ошибок — hfmscan, автор Миша190Е с олдмерина, привожу его сайт
www.hfmscan.com/
рабочее окно программы:

Hfmscan

вид окошка с ошибками (все на русском языке):

ошибки

Там же можно скачать программу и узнать какие адаптеры к ней подходят и много другой полезной информации.

Теперь по поводу ошибок.
В памяти блока управления сохраняются все неисправности, возникающие в процессе работы блока.
Для того, чтобы неисправность записалась, дефект должен продолжаться по времени не менее 3 сек., ошибка же по плохому («дребезжащему») контакту должна повториться не менее, чем пять раз.
Если неисправность не повторяется в течении 19 поездок, то она автоматически стирается.
Поездкой считается, если выполнены все ниже перечисленные условия :
• Скорость автомобиля превышала 4 км/час ;
• Обороты двигателя превысили 700 об/мин.;
• С момента запуска до момента выключения двигателя прошло не менее 30 сек.;
Память блока управления не стирается даже путем снятия питания с него, клемму с АКБ скидывать бесполезно.
Собственно, сами коды ошибок с расшифровками:
002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей
003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей
004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения
005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт
006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание
007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв
008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей
011 Контакт ХХ М16/6s1, угол дроссельной заслонки неприемлемо большой
012 Контакт ХХ М16/6s1, показания ДМРВ неприемлемо высокие
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
014 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
015 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала
016 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт
017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
018 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала
019 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт
020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток
031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая
037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»
038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»
040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»
042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»
044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»
046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»
048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая
050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная
051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая
052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная
053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая
054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная
055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен
056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен
057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто
058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен
059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен
060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто
061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен
063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто
064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем
065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо
066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие
067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу
069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс
072 Сигнал скорости автомобиля не распознан
073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок
076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи
077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс
078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт
079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв
080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв
082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами
084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124, 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв
087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс
089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс
090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу
093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу
094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача
095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача
096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем
098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1
Проверьте эл.проводку шины CAN
099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3
101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50
105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс
106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв
107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу
Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу
110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем
111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение
112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
Закодируйте блок управления N3/4
114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован
Закодируйте блок управления N3/4
115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти
Замените блок управления N3/4
116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54
Считать ошибки от системы FBS
117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS
Считать ошибки от системы FBS
120 Сигнал от системы ETS не распознан
Считать ошибки от системы ETS
121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв
Считать ошибки от системы ETS

122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей
Считать ошибки от системы ETS
125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
133 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
136 Потенциометр заданных значений М16/6r1
137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
138 Исполнительный механизм М16/6
Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)
140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
141 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
142 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4
143 Выключатель стоп-сигнала S9/1
Считайте ошибки от системы контроля за тяговым усилием (ETS, ASR)
144 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
Замените блок управления N3/4

Всем удачи в диагностике ваших любимых мерседесов, пусть они служат и не ломаются!

#1

ОФФЛАЙН
 

Den 777

  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w 124 E280 1992г.

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 08:29

Всех приветствую. Подскажите коды ошибок на мерседес 124 е 280,которые действительно подходят. То есть пару таблиц,но по номеру ошибки разные варианты.

Mercedes w124 e280 1992 г.

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

Said_sl

Said_sl

  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 11:53

Ну вот, вроде такие:
Системы HFM
01 — Никаких неисправностей. Продолжайте диагностику.
2 Датчиктемпературы охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS)
8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
9 Датчик кислорода (OS) 11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунка №1
15 Форсунка №2
16 Форсунка №3
17 Форсунка №4
20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4
23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3
24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
27 Датчик скорости вращения коленвала
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV) , реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчик детонации 1 (КЗ)
32 Датчик детонации 2 (КЗ)
33 Установка момента зажигания
34 Цепь управления датчиком детонации (КЗ) в ЕСМ 34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь
38 Привод фаз газораспределения
43 Нет сигнала стартера, клемма 50
Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ЕСМ), с 01/94 Инфракрасный сигнал блока управления, с 12/94 Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом, с 12/94

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

Den 777

Den 777

  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w 124 E280 1992г.

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 12:44

Вот у меня такие тоже есть. Но есть еще один тоже написано hfm но там совсем другие расшифровки.

Mercedes w124 e280 1992 г.

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

Apix

Apix

  • Город:СПб, Петродворец-Сосновый Бор

Отправлено 24 Декабрь 2016 — 11:13

Как потом стереть ошибку, если заменил неисправной элемент?

124 95 г.в. Е280 5МКПП

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 Декабрь 2016 — 11:14

Как потом стереть ошибку, если заменил неисправной элемент?

светодиодом с кнопкой (так же как и читал, но после чтения кода на 6-8 секунд кнопку удерживать для удаления кода) или сканером.

  • Наверх


Считывание кодов ошибок самодиагностики Mercedes-Benz w140 (мигающих кодов, блинк кодов) производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации.

38pin-lamp

К выводу 4 — для диагностики системы системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI);
К выводу 8 — для диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM);
К выводу 17 — для диагностики системы управления зажиганием (DI);
К выводу 19 — для проверки блока диагностики (DM).

Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку выключателя в течение 2-4 сек и отпустите ее. Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0.5 сек, интервал 1 сек. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 6-8 сек.


cs1000 CS1000 Fault Code Scanner Mercedes-Benz Instructions Model Years 1988-98

LH SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM (LH-SFI)

140.032 140.057 140.076

124.034 124.036

129.067

140.042 140.043 140.051

HFM SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM

104 111

DTC_List_W140_M119 W140 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M119 Engine

The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models,
all of which have M119 V8 engines with LH-SFI (LH Sequential Fuel Injection):
400SE, 400SEL, 400SEC (4.2L M119.971 engine)
500SE, 500SEL, 500SEC (5.0L M119.970 engine)
S420, S500 (4.2L and 5.0L M119.97x engines)
The chassis covered are:
140.042, 140.043 (Sedan with 4.2L M119.971 engine)
140.063 (Coupe with 4.2L M119.971 engine)
140.050, 140.051 (Sedan with 5.0L M119.970 engine)
140.070 (Coupe with 5.0L M119.970 engine)


DTC_List_W124_M104 W124 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M104 Engine

The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models, all of which
have M104 inline-6-cylinder engines with HFM-SFI (HFM Sequential Fuel Injection):
1993 300E, 300CE, 300TE (2.8L & 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, & wagon
1994 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
1995 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
The chassis covered are:
124.028 (Sedan with 2.8L, M104.942 engine)
124.032 (Sedan with 3.2L, M104.992 engine)
124.052 (Coupe with 3.2L, M104.992 engine)
124.066 (Cabriolet with 3.2L, M104.992 engine)
124.092 (Wagon with 3.2L, M104.992 engine)


Engines_120 LH-SFI – Models with M120 Engine


 38-ми контактный диагностический разъем Mercedes X11/4 – Назначение выводов

38pin w140

 

 Вывод  Назначение
1  Масса, контур 31
2  Питание, контур 87 или 15
3  Питание, контур 30
4  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI – правая часть)
5  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI – левая часть)
6  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа – электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8  K-линия диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19  K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST – для кабриолетов – например, W129)
22  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB – на W129)
23  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24  K-линия диагностики системы TELE-AID
25  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD – на W202)
28  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30  K-линия диагностики системы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

38pin-x11

  • #1

если кто знает отзовитесь и помогите, кто знает полный список кодов с ошибками.

Danelius


Anton666


  • #3

Подскажите Как сбрасываются ошибки?

w124e280/95


  • #4

Подскажите Как сбрасываются ошибки?

Если диодом, сбрасывается так же как читаете ошибки, только держите секунд 15, и проверяете, если не стерся, проделываете еще раз, после сбрасывании проверяете.

Anton666


  • #5

Если диодом, сбрасывается так же как читаете ошибки, только держите секунд 15, и проверяете, если не стерся, проделываете еще раз, после сбрасывании проверяете.

я почему спросил после помывки сидений кёрхером загорелось SRS, чтоб погасить эту горящею лампу))

m124q


  • #6

Блин…,уже керхером сидухи моем,под сидухой есть разъем видимо вода попала.

w124e280/95


  • #7

я почему спросил после помывки сидений кёрхером загорелось SRS, чтоб погасить эту горящею лампу))

когда я тоже снимал сидушки, а после забыл одеть фишки под сидением, тогда тоже загорелся SRS, я их одел и она погасла, без сбрасывании ошибок,
сушите соединения и внутри сидушки…

Последнее редактирование:

игорь\\\


  • #8

коды

  • MB_el_code.pdf

    421,8 КБ

    · Просмотры: 866

  • #9

а как сделать этот светодиод,есть описание.

cosworth


cosworth


cosworth


  • #12

Блин…,уже керхером сидухи моем,…….

привет:D

  • #13

Миша,спасибо буду пробывать,но не в ближайшее время. система PMS и движка работает не устойчиво тахометр прыгает 600 -1000 -800 пробывал откидывать трубку от PMS работает устойчиво с оборотами. вообще грешу на дроссель — беда в том что негде сделать диагностику,ближайший мерс — центр нижний до него 1300 км.

cosworth


  • #14

Миша,спасибо буду пробывать,но не в ближайшее время. система PMS и движка работает не устойчиво тахометр прыгает 600 -1000 -800 пробывал откидывать трубку от PMS работает устойчиво с оборотами. вообще грешу на дроссель — беда в том что негде сделать диагностику,ближайший мерс — центр нижний до него 1300 км.

привет.да.попробуй поработать с дроселем.

  • #15

думаю его снять помыть и посмотреть что там.потому что как то вставлял ключ поворачивал и какой то непонятный звук был спереди,как что мешает открыться типо попало.

  • #16

ребят так как все таки правильно протестировать этот разьем и скинуть ошибки,надо по всем контактам вставлять или одним допустим 8 и 16 и выдаст все ошибки или по всем так контактам по парно вставлять.

  • P1210275.JPG

    P1210275.JPG

    631,4 КБ

    · Просмотры: 789

cosworth


  • #17

ребят так как все таки правильно протестировать этот разьем и скинуть ошибки,надо по всем контактам вставлять или одним допустим 8 и 16 и выдаст все ошибки или по всем так контактам по парно вставлять.

одновременно (сразу) все три (3) контакта т.№1 №8 и №16 замкнуть
на картинках

  • считывание кодов-вспышек.jpg

    считывание кодов-вспышек.jpg

    53,5 КБ

    · Просмотры: 230

  • светодиод от зажигалки и резистор сопротивлением 1 к.jpg

    светодиод от зажигалки и резистор сопротивлением 1 к.jpg

    45 КБ

    · Просмотры: 730

  • #18

хорошая схемка /
кнопка есть , диодов с проводами тоже есть . соберем на досуге

  • #19

на заведеную машину или нет ,и потом ошибки как скинуть.

cosworth


  • #20

на заведеную машину или нет ,и потом ошибки как скинуть.

двигатель работает на холостом ходу.
замыкаешь все 3 (три) контакта №1 -№8-№16 одновремеено и держишь замкнутыми более 15 сек.
потом рассоеденяешь.глушиш мотор.

Рекомендованные сообщения

TrM
  

9



TrM

  • Жалоба

Всем привет.
Что то поиском не нашел ничего…
Кто сталкивался с такими ошибками?

По ДПРВ (067):
Замена датчика?
Только оригинал как всегда?
Подскажите где он находится плиз.

По ЕГР (092):
Что с ним делать?
Как то промыть его можно?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puma
  

109



puma

  • Жалоба

для начала разъёмы почистить, или закисли или обрыв в проводке/датчике

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха009
  

24



Миха009

  • Жалоба

По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyaf0802
  

7



ilyaf0802

  • Жалоба

Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.
Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой.
В офииальной мерсовской документации по М104
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
а P0092 нет вообще.
К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.
В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.
Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?
Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха009
  

24



Миха009

  • Жалоба

А еще лучше Михаилу написать он конкретно объяснит и по ошибкам и по прописке.Его адаптеры отлично читают ХФМы.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TrM
  

9



TrM

  • Жалоба

Миха009 said:

По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает?

Да.

ilyaf0802: Да, адаптер от Михаила. Все ставил по инструкции.

Михаил подтвердил что все встало как надо.
Так же, ФАК на странице http://hfmscan.com/ru/faq.html подтверждает что ошибка 67 — это ДПРВ.

А делее, Михаил послал меня в… поиск по форумам =))

В любом случае, сегодня сдал авто на покраску рамки и попросил за одно сделать диагностику.
Посмотрим что скажет Колючий…

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyaf0802
  

7



ilyaf0802

  • Жалоба

походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.
067 и 092, а не Р0067 и Р0092.
067 — это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.
Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.

092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди — вверху слева левее привода поворота РВ

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TrM
  

9



TrM

  • Жалоба

ilyaf0802 said:

походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.
067 и 092, а не Р0067 и Р0092.
067 — это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.
Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.

092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди — вверху слева левее привода поворота РВ

В ФАКе указана особенность вывода номеров ошибок, поэтому я и писал 067, а не р0067.

Я их пробовал стирать, вылезают снова.

В любом случае, спасибо за инфо.

Посмотрим что скажут в сервисе.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyaf0802
  

7



ilyaf0802

  • Жалоба

TrM said:

Посмотрим что скажут в сервисе.

Отпишись по результатам, плиз.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TrM
  

9



TrM

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyaf0802
  

7



ilyaf0802

  • Жалоба

Клапан ЕГР скорее всего просто в обрыве, где-то к нему контакта нет, ну либо в коротыше.
Датчик РВ или совсем мертвый, или тоже к нему цепи нет, или может умирать от нагрева.
В принципе, и то и другое проверить тестером несложно.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха009
  

24



Миха009

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olega28amur
  

4



olega28amur

  • Жалоба

Миха009 said:

Знаменитая коса м 104.

Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyaf0802
  

7



ilyaf0802

  • Жалоба

olega28amur said:

Миха009 said:

Знаменитая коса м 104.

Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь.

Начинать надо от простого к сложному. Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olega28amur
  

4



olega28amur

  • Жалоба

ilyaf0802 said:

Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки.

До 96г включительно, в 95 случаях из ста проводка осыпается. 97г и выше, там толи провода в другой изоляции по составу, толи немчура поумнела, но ситуация с проводкой намного лучше. Я на 96г кусками сперва изоляцию снимал, в разных местах вроде все гуд. А машина все равно тупила. Пока косу не перемотал и забыл про глюки. Косу, даже ради профилактики на машинах до 96г, менять надо.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TrM
  

9



TrM

  • Жалоба

Коса вроде бы в порядке. Об этом мне говорили в нескольких сервисах (у Курантова и у Колючего).

Поменял ДПРВ. Ошибка вроде бы пропала. Машина поехала бодрее и стала адекватнее на «газ» реагировать.

Теперь буду думать что с ЕГР делать.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyaf0802
  

7



ilyaf0802

  • Жалоба

TrM said:

Посмотрим что скажут в сервисе.

Так чего сказали в сервисе?
Нормальную диагностику делали?
Или сам методом тыка?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TrM
  

9



TrM

  • Жалоба

ilyaf0802 said:

Так чего сказали в сервисе?
Нормальную диагностику делали?
Или сам методом тыка?

Датчик я купил сам, заранее.
Мне тупо поменяли его и считали ошибки.
Осталась ошибка по ЕГР.
Я понял что далее говорить бесполезно.
Нужно ехать туда где есть люди знающие 104 мотор.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puma
  

109



puma

  • Жалоба

надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr38
  

1



Aleksandr38

  • Жалоба

12.03.2015 в 03:05, ilyaf0802 сказал:

Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.
Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой.
В офииальной мерсовской документации по М104
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
а P0092 нет вообще.
К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.
В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.
Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?
Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва?

Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха
  

200



Леха

  • Жалоба

3 часа назад, Aleksandr38 сказал:

Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку?

Нет, глуши смело.

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyVP
  

28



AndreyVP

  • Жалоба

27.03.2015 в 16:25, puma сказал:

надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему

Проводки там два провода , клапан как на блокировках и трубка вакуумная до ЕГР

12 часов назад, Леха сказал:

Нет, глуши смело.

Тем более если каты уже вызезаны

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок локуст 903
  • Коды ошибок ленд ровер дефендер
  • Коды ошибок лада гранта 8 клапанная 2014 года
  • Коды ошибок лодочного мотора сузуки
  • Коды ошибок лада гранта 8 клапанная 2013