Коды ошибок локуст 903

  • Главная //
  • Восстановление электромагнитных тормозов на складскую технику, Штабелеры ,Ричтраки ,Электропогрузчики //
  • Качество работ некоторых сервисов //
  • Продажа диагностического оборудования //
  • Частные объявления о продаже комплектующих , запчастей , новых и б/у //
  • Б/У складская техника — продажа //
  • Поиск , обмен софтом по диагностике и тех.документацией (Exchange software and technical documentation) //
  • Поставка комплектующих на автопогрузчики , электротехнику из Китая //
  • Где купить диагностическое оборудование и тех.документацию //
  • Зарядные устройства для складской техники , силовые разъемы от 50А — 350А REMA //
  • Потенциометр REMA v 2.0 //
  • Тележка-рокла ,китай ,ремонт //
  • CDDK-15 Китайский штабелер контроллер 1232 CURTIS
  • Китайский штабелер Eurolifter контроллер 1212Р CURTIS //
  • Китайский штабелер GROS CDDR 15Z-II //
  • Китайский штабелер EOSLIFT T 1645 //
  • Китайский электропогрузчик LiuGong CPD15
  • Китайский электропогрузчик HangCha CPD (Хангха) //
  • Китайский штабелер SMART //
  • Электромобили , мотоциклы, и другая техника на электромоторах //
  • Lema //
  • Otto Kurtbach Besser 1546 //
  • Тележки весовые Otto Kurtbach //
  • PFAFF //
  • Pramac Lifter //
  • TISSEL //
  • OM PIMESPO //
  • STILL STEDS 8.13 — 2013 and 8.19R //
  • STILL //
  • STILL MX-X/MX-Q узкопроходной штабелер //
  • STILL HLOP //
  • Поломойки Lavor //
  • Nilfisk //
  • DOOSAN //
  • DOOSAN D506T ТО-3 Автопогрузчика //
  • DOOSAN B15T-5 электропогрузчик //
  • DAEWOO //
  • BAOLI //
  • Linde R 20. Ричтрак //
  • ATLET ричтрак — сервис мануал //
  • Штабелер ATLET UNS200DTFV //
  • LINDE ELECTRIC TRACTOR P250 W2 Тягач в Аэропорту //
  • Тягачи LINDE и OM в Аэропорту //
  • Французский тягач Charlatte T135AC //
  • LINDE software program //
  • Linde Truck Doctor Diagnostic cable //
  • OMG //
  • OMG 715P штабелер //
  • Контроллеры OMG //
  • Фото запчастей складской техники //
  • CAN adapter — ROCLA, MITSUBISHI, STILL, HASTER ,YALE,SEVCON,ZAPI can //
  • Диагностика CURTIS (diagnostic controllers CURTIS ) //
  • Диагностика контроллера ZAPI (diagnostic controllers ZAPI) //
  • ZAPI controller COMBI SEM 24/300 //
  • Curtis PC Programmer //
  • Curtis PC Programming Station 1314-2201 Path4 //
  • Curtis PC Programming Station 1314-4402 Path4 OEM //
  • Curtis PC Programming Station 1314-4401 Path4 OEM //
  • CURTIS 1309USB Cable Adapter //
  • CURTIS GREEN technologies //
  • Sevcon PCpaK Programmer //
  • Sevcon DVT Gen4 PC Programming
  • Sevcon ESP AC PC Programming //
  • MOBILITY PC PROGRAMMER //
  • R-net — Dealer //
  • Throtlle EV ZAPI — педаль газа акселератор //
  • Диагностический кабель для CURTIS (How to make a diagnostic cable for CURTIS //
  • Диагностический кабель для ZAPI (How to make a diagnostic cable for ZAPI) //
  • Мультимарочный диагностический кабель ZAPI CAN CURTIS //
  • Диагностика контроллеров General Electric /
  • Техника безопасности //
  • MITSUBISHI //
  • Автопогрузчик Митсубиси FD15 //
  • Автопогрузчик Митсубиси FD15-T //
  • YALE //
  • HYSTER //
  • HASTER погрузчик электро трех опорник ремонт //
  • Balkancar //
  • Балканкар автопогрузчик модернизированный //
  • HELI //
  • Волжский погрузчик //
  • CROWN //
  • Jungheinrich //
  • Jungheinrich ETV 216 //
  • Jungheinrich погрузчик EFG 213-320 //
  • JUNGHEINRICH Подборщик заказов EKS 110 //
  • Jungheinrich Зарядное устройство погрузчик ЕFG 215 //
  • Jungheinrich EJC-16 , EJE-20 , ELE-16 //
  • JETI v4.26 — 4.34 service manuals //
  • JETI v4.19 virtual //
  • Штабелер JUNGHEINRICH EJC212 //
  • Технические жидкости,смазки //
  • Самостоятельный ремонт //
  • NICHIYU //
  • CATERPILLAR //
  • Контроллеры , блоки управления Traction , Pump //
  • Производители техники //
  • Инструмент для ремонта и обслуживания техники //
  • ТО-3 Вилочного автопогрузчика , бензин дизель //
  • ТО-3 Вилочного электропогрузчика //
  • Проверка , принцип работы , диагностика двигателей автопогрузчиков //
  • Виртуальная диагностика //
  • TOYOTA //
  • Прошивки на контроллеры //
  • JCB //
  • ROCLA //
  • CLARK //
  • BT //
  • KOMATSU //
  • Штабелер KOMATSU FB09RC-8 //
  • HANGCHA //
  • Manitou //
  • TCM //
  • NISSAN //
  • HYUNDAI //
  • Штабелер HYUNDAI //
  • РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОПОГРУЗЧИКОВ //
  • NOBLELIFT //
  • Штабелер Noblelift //
  • Штабелер Noblelift ECL //
  • TECNA //
  • Danfoss //
  • Лёдозаливочная техника Zamboni 552 //
  • Дорожно-строительная техника , мануалы по ремонту , диагностике , каталоги
  • TEREX //
  • HITACHI — дорожно строительная //
  • LOCUST //

Введение

В этой статье вы узнаете о популярных проблемах с Locust и их решении

Подразумевается, что вы работаете
в

Ubuntu Linux

У меня прописаны алиасы python — python3 и pip — pip3, поэтому я не пишу тройку в конце.
Статья про это называется

«Bash Python alias»




Содержание статьи


System open file limit ‘1024’ is below minimum setting

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

NameError: name ‘between’ is not defined

libuv only supports millisecond timer resolution

System open file limit ‘1024’ is below minimum setting

Вы выполняете команду

locust

И получаете следующее предупреждение

[2020-10-27 10:36:12,176] andrei-ubuntu/WARNING/locust.main: System open file limit ‘1024’ is below minimum setting ‘10000’. It’s not high enough for load testing, and the OS didn’t allow locust to increase it by itself. See https://github.com/locustio/locust/wiki/Installation#increasing-maximum-number-of-open-files-limit for more info.

[2020-10-27 10:36:12,177] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting web interface at http://0.0.0.0:8089 (accepting connections from all network interfaces)
[2020-10-27 10:36:12,194] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting Locust 1.3.1

Минимальное количество одновременно открытых файлов должно быть от 10 000. Иначе locust не может нормально работать

Проверить предел для вашей

Linux

можно командой

cat /proc/sys/fs/file-max

9223372036854775807

9223372036854775807 — это мой абсолютный потолок. Но нас интересуюте ограничения для сторонних программ

Изучить лимиты можно командой ulimit флаги -Hn для жёсткого лимита и -Sn для мягкого

setrlimit

ulimit -Sn

1024

1024 это как раз то значение, на которое жаловалася locust

Поднимем лимит

ulimit -Sn 10001

ulimit -Sn

10001

locust

[2020-10-27 11:33:44,124] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting web interface at http://0.0.0.0:8089 (accepting connections from all network interfaces)
[2020-10-27 11:33:44,133] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting Locust 1.3.1

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

Вы пытаетесь запусть тест без UI и выполняете команду

locust -f locustfile.py —host=https://my-site.com —no-web -u 100 -r 10

И получаете следующее предупреждение

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

Нужно заменить —no-web на —headless потому что так решили разработчики Locust

NameError: name ‘between’ is not defined

Вы пытаетесь задать wait_time

NameError: name ‘between’ is not defined

Значит скорее всего вы просто забыли подключить between

Добавьте

from locust import between

libuv only supports millisecond timer resolution

Вы пытаетесь запусть тест используя between
и получаете

c:usersandreipycharmprojectslocust_demolibsite-packagesgeventhub.py:158: UserWarning: libuv only supports millisecond timer resolution; all times less will be set to 1 ms
with loop.timer(seconds, ref=ref) as t:

Скорее всего вы поставили минимальное значение в 0, например wait_time = between(0, 0.4)

Поставьте ненулевое значение, например 0.01

Господа!Помогите,если кто знает! Имеем указанный погрузчик,новый,наработка 30 моточасов.Живет постоянно на улице,у нас было -30,не заводился.Высадили АКБ,зарядили толку нет,даже не чихает.Читать данный аппарат нечем((( Самодиагностика на дисплее пишет код 23,неисправностьР1211/7.По русскоязычному мануалу «водитель держателя»))))) механическая неисправность.Наверное переводили гугл транслейтом))))Долгие поиски в сети ни к чему не привели кроме того что Р2111-injector control pressure higher/lower than desired (engin running)-регулятор давления топлива неисправен. Собственно вопрос- неисправность регулятора это причина того что двиг не заводится или следствие того что умерли форсунки из за нашего топлива? Как это все связано с «водителем держателя»?))))Не может ли там быть «засады» действительно связанной с креслом водителя (типа ремень безопасности) которого там нет(((( или чего то связанного с пассивной безопасностью как на легковых авто- не горя стоп сигналы- блокируется запуск двигателя…Подскажите если можете чем его можно посмотреть? В задней части погрузчика стоит сам ЭБУ,и похоже разем диагностики (не obd2)какой то 6 ти пиновый.. рядом с ним непонятного вида колодка в которой торчит перемычка проволочная… Что бы это все значило?Не сочтите за труд,откликнитесь!

  • Главная / 
  • Наши работы / 
  • Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903

Причина обращения:

Мини-погрузчик не заводится

Причина поломки и работы по устранению:

После проверки специалистами нашего тех центра, было выявлены множественные повреждения электропроводки в местах неквалифицированного ремонта силами сторонней. Посчитав затраты заказчика на ремонт жгута, в связи с дороговизной , было принято решение отремонтировать жгут, что обошлось значительно дешевле. Техника уже трудится на объекте! 

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 1

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 2

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 3

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 4

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 5

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 6

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 7

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 8

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 9

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 10

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 11

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 12

Почему выбирают нас

Комплексное
сервисное
обслуживание

Оперативные
поставки

Гарантия
на весь ассортимент
продукции от 1 года

10 лет
на рынке

Выездная
сервисная
бригада

Широкий выбор
запчастей самых
популярных брендов

Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу. Просто оставьте заявку.

Читать эту телегу нечем. Сомневаюсь,что вообще в природе существует какой то сканер для диагнозы этой техники.

Вся инфа должна быть на дисплее ,который перед водилой висит.

 Думаеццо мне,что другой инфы не будет.

 Вспомнил еще вот что,именно по этой машине- Если ей заднюю крышку открыть,которая закрывает радиатор,там предохраны есть.. Не помню где именно уже,но есть.. И еще там же где то  » масса» двига где то висит..

Скажу честно- когда этот Локуст не заводился в самый первый раз,  » порчу сзаду» нашел именно там..

Введение

В этой статье вы узнаете о популярных проблемах с Locust и их решении

Подразумевается, что вы работаете
в

Ubuntu Linux

У меня прописаны алиасы python — python3 и pip — pip3, поэтому я не пишу тройку в конце.
Статья про это называется

«Bash Python alias»




Содержание статьи


System open file limit ‘1024’ is below minimum setting

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

NameError: name ‘between’ is not defined

libuv only supports millisecond timer resolution

System open file limit ‘1024’ is below minimum setting

Вы выполняете команду

locust

И получаете следующее предупреждение

[2020-10-27 10:36:12,176] andrei-ubuntu/WARNING/locust.main: System open file limit ‘1024’ is below minimum setting ‘10000’. It’s not high enough for load testing, and the OS didn’t allow locust to increase it by itself. See https://github.com/locustio/locust/wiki/Installation#increasing-maximum-number-of-open-files-limit for more info.

[2020-10-27 10:36:12,177] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting web interface at http://0.0.0.0:8089 (accepting connections from all network interfaces)
[2020-10-27 10:36:12,194] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting Locust 1.3.1

Минимальное количество одновременно открытых файлов должно быть от 10 000. Иначе locust не может нормально работать

Проверить предел для вашей

Linux

можно командой

cat /proc/sys/fs/file-max

9223372036854775807

9223372036854775807 — это мой абсолютный потолок. Но нас интересуюте ограничения для сторонних программ

Изучить лимиты можно командой ulimit флаги -Hn для жёсткого лимита и -Sn для мягкого

setrlimit

ulimit -Sn

1024

1024 это как раз то значение, на которое жаловалася locust

Поднимем лимит

ulimit -Sn 10001

ulimit -Sn

10001

locust

[2020-10-27 11:33:44,124] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting web interface at http://0.0.0.0:8089 (accepting connections from all network interfaces)
[2020-10-27 11:33:44,133] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting Locust 1.3.1

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

Вы пытаетесь запусть тест без UI и выполняете команду

locust -f locustfile.py —host=https://my-site.com —no-web -u 100 -r 10

И получаете следующее предупреждение

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

Нужно заменить —no-web на —headless потому что так решили разработчики Locust

NameError: name ‘between’ is not defined

Вы пытаетесь задать wait_time

NameError: name ‘between’ is not defined

Значит скорее всего вы просто забыли подключить between

Добавьте

from locust import between

libuv only supports millisecond timer resolution

Вы пытаетесь запусть тест используя between
и получаете

c:usersandreipycharmprojectslocust_demolibsite-packagesgeventhub.py:158: UserWarning: libuv only supports millisecond timer resolution; all times less will be set to 1 ms
with loop.timer(seconds, ref=ref) as t:

Скорее всего вы поставили минимальное значение в 0, например wait_time = between(0, 0.4)

Поставьте ненулевое значение, например 0.01

Господа!Помогите,если кто знает! Имеем указанный погрузчик,новый,наработка 30 моточасов.Живет постоянно на улице,у нас было -30,не заводился.Высадили АКБ,зарядили толку нет,даже не чихает.Читать данный аппарат нечем((( Самодиагностика на дисплее пишет код 23,неисправностьР1211/7.По русскоязычному мануалу «водитель держателя»))))) механическая неисправность.Наверное переводили гугл транслейтом))))Долгие поиски в сети ни к чему не привели кроме того что Р2111-injector control pressure higher/lower than desired (engin running)-регулятор давления топлива неисправен. Собственно вопрос- неисправность регулятора это причина того что двиг не заводится или следствие того что умерли форсунки из за нашего топлива? Как это все связано с «водителем держателя»?))))Не может ли там быть «засады» действительно связанной с креслом водителя (типа ремень безопасности) которого там нет(((( или чего то связанного с пассивной безопасностью как на легковых авто- не горя стоп сигналы- блокируется запуск двигателя…Подскажите если можете чем его можно посмотреть? В задней части погрузчика стоит сам ЭБУ,и похоже разем диагностики (не obd2)какой то 6 ти пиновый.. рядом с ним непонятного вида колодка в которой торчит перемычка проволочная… Что бы это все значило?Не сочтите за труд,откликнитесь!

  • Главная / 
  • Наши работы / 
  • Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903

Причина обращения:

Мини-погрузчик не заводится

Причина поломки и работы по устранению:

После проверки специалистами нашего тех центра, было выявлены множественные повреждения электропроводки в местах неквалифицированного ремонта силами сторонней. Посчитав затраты заказчика на ремонт жгута, в связи с дороговизной , было принято решение отремонтировать жгут, что обошлось значительно дешевле. Техника уже трудится на объекте! 

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 1

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 2

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 3

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 4

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 5

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 6

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 7

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 8

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 9

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 10

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 11

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 12

Почему выбирают нас

Комплексное
сервисное
обслуживание

Оперативные
поставки

Гарантия
на весь ассортимент
продукции от 1 года

10 лет
на рынке

Выездная
сервисная
бригада

Широкий выбор
запчастей самых
популярных брендов

Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу. Просто оставьте заявку.

Каталог запчастей мини-погрузчика Locust 903 с двигателем Yanmar 4TNV98

4,95 Мб

Каталог запчастей мини-погрузчика Locust 903 с двигателем

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    112

  • Язык:

    английский, русский, словацкий, чешский

  • Размер:

    4,95 Мб

  • Категории:

    Locust 903

  • Главная //
  • Восстановление электромагнитных тормозов на складскую технику, Штабелеры ,Ричтраки ,Электропогрузчики //
  • Качество работ некоторых сервисов //
  • Продажа диагностического оборудования //
  • Частные объявления о продаже комплектующих , запчастей , новых и б/у //
  • Б/У складская техника — продажа //
  • Поиск , обмен софтом по диагностике и тех.документацией (Exchange software and technical documentation) //
  • Поставка комплектующих на автопогрузчики , электротехнику из Китая //
  • Где купить диагностическое оборудование и тех.документацию //
  • Зарядные устройства для складской техники , силовые разъемы от 50А — 350А REMA //
  • Потенциометр REMA v 2.0 //
  • Тележка-рокла ,китай ,ремонт //
  • CDDK-15 Китайский штабелер контроллер 1232 CURTIS
  • Китайский штабелер Eurolifter контроллер 1212Р CURTIS //
  • Китайский штабелер GROS CDDR 15Z-II //
  • Китайский штабелер EOSLIFT T 1645 //
  • Китайский электропогрузчик LiuGong CPD15
  • Китайский электропогрузчик HangCha CPD (Хангха) //
  • Китайский штабелер SMART //
  • Электромобили , мотоциклы, и другая техника на электромоторах //
  • Lema //
  • Otto Kurtbach Besser 1546 //
  • Тележки весовые Otto Kurtbach //
  • PFAFF //
  • Pramac Lifter //
  • TISSEL //
  • OM PIMESPO //
  • STILL STEDS 8.13 — 2013 and 8.19R //
  • STILL //
  • STILL MX-X/MX-Q узкопроходной штабелер //
  • STILL HLOP //
  • Поломойки Lavor //
  • Nilfisk //
  • DOOSAN //
  • DOOSAN D506T ТО-3 Автопогрузчика //
  • DOOSAN B15T-5 электропогрузчик //
  • DAEWOO //
  • BAOLI //
  • Linde R 20. Ричтрак //
  • ATLET ричтрак — сервис мануал //
  • Штабелер ATLET UNS200DTFV //
  • LINDE ELECTRIC TRACTOR P250 W2 Тягач в Аэропорту //
  • Тягачи LINDE и OM в Аэропорту //
  • Французский тягач Charlatte T135AC //
  • LINDE software program //
  • Linde Truck Doctor Diagnostic cable //
  • OMG //
  • OMG 715P штабелер //
  • Контроллеры OMG //
  • Фото запчастей складской техники //
  • CAN adapter — ROCLA, MITSUBISHI, STILL, HASTER ,YALE,SEVCON,ZAPI can //
  • Диагностика CURTIS (diagnostic controllers CURTIS ) //
  • Диагностика контроллера ZAPI (diagnostic controllers ZAPI) //
  • ZAPI controller COMBI SEM 24/300 //
  • Curtis PC Programmer //
  • Curtis PC Programming Station 1314-2201 Path4 //
  • Curtis PC Programming Station 1314-4402 Path4 OEM //
  • Curtis PC Programming Station 1314-4401 Path4 OEM //
  • CURTIS 1309USB Cable Adapter //
  • CURTIS GREEN technologies //
  • Sevcon PCpaK Programmer //
  • Sevcon DVT Gen4 PC Programming
  • Sevcon ESP AC PC Programming //
  • MOBILITY PC PROGRAMMER //
  • R-net — Dealer //
  • Throtlle EV ZAPI — педаль газа акселератор //
  • Диагностический кабель для CURTIS (How to make a diagnostic cable for CURTIS //
  • Диагностический кабель для ZAPI (How to make a diagnostic cable for ZAPI) //
  • Мультимарочный диагностический кабель ZAPI CAN CURTIS //
  • Диагностика контроллеров General Electric /
  • Техника безопасности //
  • MITSUBISHI //
  • Автопогрузчик Митсубиси FD15 //
  • Автопогрузчик Митсубиси FD15-T //
  • YALE //
  • HYSTER //
  • HASTER погрузчик электро трех опорник ремонт //
  • Balkancar //
  • Балканкар автопогрузчик модернизированный //
  • HELI //
  • Волжский погрузчик //
  • CROWN //
  • Jungheinrich //
  • Jungheinrich ETV 216 //
  • Jungheinrich погрузчик EFG 213-320 //
  • JUNGHEINRICH Подборщик заказов EKS 110 //
  • Jungheinrich Зарядное устройство погрузчик ЕFG 215 //
  • Jungheinrich EJC-16 , EJE-20 , ELE-16 //
  • JETI v4.26 — 4.34 service manuals //
  • JETI v4.19 virtual //
  • Штабелер JUNGHEINRICH EJC212 //
  • Технические жидкости,смазки //
  • Самостоятельный ремонт //
  • NICHIYU //
  • CATERPILLAR //
  • Контроллеры , блоки управления Traction , Pump //
  • Производители техники //
  • Инструмент для ремонта и обслуживания техники //
  • ТО-3 Вилочного автопогрузчика , бензин дизель //
  • ТО-3 Вилочного электропогрузчика //
  • Проверка , принцип работы , диагностика двигателей автопогрузчиков //
  • Виртуальная диагностика //
  • TOYOTA //
  • Прошивки на контроллеры //
  • JCB //
  • ROCLA //
  • CLARK //
  • BT //
  • KOMATSU //
  • Штабелер KOMATSU FB09RC-8 //
  • HANGCHA //
  • Manitou //
  • TCM //
  • NISSAN //
  • HYUNDAI //
  • Штабелер HYUNDAI //
  • РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОПОГРУЗЧИКОВ //
  • NOBLELIFT //
  • Штабелер Noblelift //
  • Штабелер Noblelift ECL //
  • TECNA //
  • Danfoss //
  • Лёдозаливочная техника Zamboni 552 //
  • Дорожно-строительная техника , мануалы по ремонту , диагностике , каталоги
  • TEREX //
  • HITACHI — дорожно строительная //
  • LOCUST //

Минипогрузчики Локуст очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель LOCUST заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер LOCUST 

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника LOCUST WAY INDUSTRY

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • Главная //
  • Восстановление электромагнитных тормозов на складскую технику, Штабелеры ,Ричтраки ,Электропогрузчики //
  • Качество работ некоторых сервисов //
  • Продажа диагностического оборудования //
  • Частные объявления о продаже комплектующих , запчастей , новых и б/у //
  • Б/У складская техника — продажа //
  • Поиск , обмен софтом по диагностике и тех.документацией (Exchange software and technical documentation) //
  • Поставка комплектующих на автопогрузчики , электротехнику из Китая //
  • Где купить диагностическое оборудование и тех.документацию //
  • Зарядные устройства для складской техники , силовые разъемы от 50А — 350А REMA //
  • Потенциометр REMA v 2.0 //
  • Тележка-рокла ,китай ,ремонт //
  • CDDK-15 Китайский штабелер контроллер 1232 CURTIS
  • Китайский штабелер Eurolifter контроллер 1212Р CURTIS //
  • Китайский штабелер GROS CDDR 15Z-II //
  • Китайский штабелер EOSLIFT T 1645 //
  • Китайский электропогрузчик LiuGong CPD15
  • Китайский электропогрузчик HangCha CPD (Хангха) //
  • Китайский штабелер SMART //
  • Электромобили , мотоциклы, и другая техника на электромоторах //
  • Lema //
  • Otto Kurtbach Besser 1546 //
  • Тележки весовые Otto Kurtbach //
  • PFAFF //
  • Pramac Lifter //
  • TISSEL //
  • OM PIMESPO //
  • STILL STEDS 8.13 — 2013 and 8.19R //
  • STILL //
  • STILL MX-X/MX-Q узкопроходной штабелер //
  • STILL HLOP //
  • Поломойки Lavor //
  • Nilfisk //
  • DOOSAN //
  • DOOSAN D506T ТО-3 Автопогрузчика //
  • DOOSAN B15T-5 электропогрузчик //
  • DAEWOO //
  • BAOLI //
  • Linde R 20. Ричтрак //
  • ATLET ричтрак — сервис мануал //
  • Штабелер ATLET UNS200DTFV //
  • LINDE ELECTRIC TRACTOR P250 W2 Тягач в Аэропорту //
  • Тягачи LINDE и OM в Аэропорту //
  • Французский тягач Charlatte T135AC //
  • LINDE software program //
  • Linde Truck Doctor Diagnostic cable //
  • OMG //
  • OMG 715P штабелер //
  • Контроллеры OMG //
  • Фото запчастей складской техники //
  • CAN adapter — ROCLA, MITSUBISHI, STILL, HASTER ,YALE,SEVCON,ZAPI can //
  • Диагностика CURTIS (diagnostic controllers CURTIS ) //
  • Диагностика контроллера ZAPI (diagnostic controllers ZAPI) //
  • ZAPI controller COMBI SEM 24/300 //
  • Curtis PC Programmer //
  • Curtis PC Programming Station 1314-2201 Path4 //
  • Curtis PC Programming Station 1314-4402 Path4 OEM //
  • Curtis PC Programming Station 1314-4401 Path4 OEM //
  • CURTIS 1309USB Cable Adapter //
  • CURTIS GREEN technologies //
  • Sevcon PCpaK Programmer //
  • Sevcon DVT Gen4 PC Programming
  • Sevcon ESP AC PC Programming //
  • MOBILITY PC PROGRAMMER //
  • R-net — Dealer //
  • Throtlle EV ZAPI — педаль газа акселератор //
  • Диагностический кабель для CURTIS (How to make a diagnostic cable for CURTIS //
  • Диагностический кабель для ZAPI (How to make a diagnostic cable for ZAPI) //
  • Мультимарочный диагностический кабель ZAPI CAN CURTIS //
  • Диагностика контроллеров General Electric /
  • Техника безопасности //
  • MITSUBISHI //
  • Автопогрузчик Митсубиси FD15 //
  • Автопогрузчик Митсубиси FD15-T //
  • YALE //
  • HYSTER //
  • HASTER погрузчик электро трех опорник ремонт //
  • Balkancar //
  • Балканкар автопогрузчик модернизированный //
  • HELI //
  • Волжский погрузчик //
  • CROWN //
  • Jungheinrich //
  • Jungheinrich ETV 216 //
  • Jungheinrich погрузчик EFG 213-320 //
  • JUNGHEINRICH Подборщик заказов EKS 110 //
  • Jungheinrich Зарядное устройство погрузчик ЕFG 215 //
  • Jungheinrich EJC-16 , EJE-20 , ELE-16 //
  • JETI v4.26 — 4.34 service manuals //
  • JETI v4.19 virtual //
  • Штабелер JUNGHEINRICH EJC212 //
  • Технические жидкости,смазки //
  • Самостоятельный ремонт //
  • NICHIYU //
  • CATERPILLAR //
  • Контроллеры , блоки управления Traction , Pump //
  • Производители техники //
  • Инструмент для ремонта и обслуживания техники //
  • ТО-3 Вилочного автопогрузчика , бензин дизель //
  • ТО-3 Вилочного электропогрузчика //
  • Проверка , принцип работы , диагностика двигателей автопогрузчиков //
  • Виртуальная диагностика //
  • TOYOTA //
  • Прошивки на контроллеры //
  • JCB //
  • ROCLA //
  • CLARK //
  • BT //
  • KOMATSU //
  • Штабелер KOMATSU FB09RC-8 //
  • HANGCHA //
  • Manitou //
  • TCM //
  • NISSAN //
  • HYUNDAI //
  • Штабелер HYUNDAI //
  • РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОПОГРУЗЧИКОВ //
  • NOBLELIFT //
  • Штабелер Noblelift //
  • Штабелер Noblelift ECL //
  • TECNA //
  • Danfoss //
  • Лёдозаливочная техника Zamboni 552 //
  • Дорожно-строительная техника , мануалы по ремонту , диагностике , каталоги
  • TEREX //
  • HITACHI — дорожно строительная //
  • LOCUST //

Введение

В этой статье вы узнаете о популярных проблемах с Locust и их решении

Подразумевается, что вы работаете
в

Ubuntu Linux

У меня прописаны алиасы python — python3 и pip — pip3, поэтому я не пишу тройку в конце.
Статья про это называется

«Bash Python alias»




Содержание статьи


System open file limit ‘1024’ is below minimum setting

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

NameError: name ‘between’ is not defined

libuv only supports millisecond timer resolution

System open file limit ‘1024’ is below minimum setting

Вы выполняете команду

locust

И получаете следующее предупреждение

[2020-10-27 10:36:12,176] andrei-ubuntu/WARNING/locust.main: System open file limit ‘1024’ is below minimum setting ‘10000’. It’s not high enough for load testing, and the OS didn’t allow locust to increase it by itself. See https://github.com/locustio/locust/wiki/Installation#increasing-maximum-number-of-open-files-limit for more info.

[2020-10-27 10:36:12,177] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting web interface at http://0.0.0.0:8089 (accepting connections from all network interfaces)
[2020-10-27 10:36:12,194] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting Locust 1.3.1

Минимальное количество одновременно открытых файлов должно быть от 10 000. Иначе locust не может нормально работать

Проверить предел для вашей

Linux

можно командой

cat /proc/sys/fs/file-max

9223372036854775807

9223372036854775807 — это мой абсолютный потолок. Но нас интересуюте ограничения для сторонних программ

Изучить лимиты можно командой ulimit флаги -Hn для жёсткого лимита и -Sn для мягкого

setrlimit

ulimit -Sn

1024

1024 это как раз то значение, на которое жаловалася locust

Поднимем лимит

ulimit -Sn 10001

ulimit -Sn

10001

locust

[2020-10-27 11:33:44,124] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting web interface at http://0.0.0.0:8089 (accepting connections from all network interfaces)
[2020-10-27 11:33:44,133] andrei-ubuntu/INFO/locust.main: Starting Locust 1.3.1

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

Вы пытаетесь запусть тест без UI и выполняете команду

locust -f locustfile.py —host=https://my-site.com —no-web -u 100 -r 10

И получаете следующее предупреждение

locust: error: unrecognized arguments: —no-web

Нужно заменить —no-web на —headless потому что так решили разработчики Locust

NameError: name ‘between’ is not defined

Вы пытаетесь задать wait_time

NameError: name ‘between’ is not defined

Значит скорее всего вы просто забыли подключить between

Добавьте

from locust import between

libuv only supports millisecond timer resolution

Вы пытаетесь запусть тест используя between
и получаете

c:usersandreipycharmprojectslocust_demolibsite-packagesgeventhub.py:158: UserWarning: libuv only supports millisecond timer resolution; all times less will be set to 1 ms
with loop.timer(seconds, ref=ref) as t:

Скорее всего вы поставили минимальное значение в 0, например wait_time = between(0, 0.4)

Поставьте ненулевое значение, например 0.01

Господа!Помогите,если кто знает! Имеем указанный погрузчик,новый,наработка 30 моточасов.Живет постоянно на улице,у нас было -30,не заводился.Высадили АКБ,зарядили толку нет,даже не чихает.Читать данный аппарат нечем((( Самодиагностика на дисплее пишет код 23,неисправностьР1211/7.По русскоязычному мануалу «водитель держателя»))))) механическая неисправность.Наверное переводили гугл транслейтом))))Долгие поиски в сети ни к чему не привели кроме того что Р2111-injector control pressure higher/lower than desired (engin running)-регулятор давления топлива неисправен. Собственно вопрос- неисправность регулятора это причина того что двиг не заводится или следствие того что умерли форсунки из за нашего топлива? Как это все связано с «водителем держателя»?))))Не может ли там быть «засады» действительно связанной с креслом водителя (типа ремень безопасности) которого там нет(((( или чего то связанного с пассивной безопасностью как на легковых авто- не горя стоп сигналы- блокируется запуск двигателя…Подскажите если можете чем его можно посмотреть? В задней части погрузчика стоит сам ЭБУ,и похоже разем диагностики (не obd2)какой то 6 ти пиновый.. рядом с ним непонятного вида колодка в которой торчит перемычка проволочная… Что бы это все значило?Не сочтите за труд,откликнитесь!

  • Главная / 
  • Наши работы / 
  • Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903

Причина обращения:

Мини-погрузчик не заводится

Причина поломки и работы по устранению:

После проверки специалистами нашего тех центра, было выявлены множественные повреждения электропроводки в местах неквалифицированного ремонта силами сторонней. Посчитав затраты заказчика на ремонт жгута, в связи с дороговизной , было принято решение отремонтировать жгут, что обошлось значительно дешевле. Техника уже трудится на объекте! 

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 1

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 2

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 3

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 4

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 5

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 6

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 7

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 8

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 9

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 10

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 11

Ремонт жгута проводки мини-погрузчика Locust 903 - 12

Почему выбирают нас

Комплексное
сервисное
обслуживание

Оперативные
поставки

Гарантия
на весь ассортимент
продукции от 1 года

10 лет
на рынке

Выездная
сервисная
бригада

Широкий выбор
запчастей самых
популярных брендов

Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу. Просто оставьте заявку.

Locust 1203/753/853/903 skid steer manuals provide a range of resources for individuals who own or operate a Locust loader. These manuals include spare parts catalogs and operator and maintenance manuals and provide detailed information on operating and maintaining the equipment safely. Available in PDF format, these manuals are easy to access and provide a comprehensive guide to all the parts needed for repairing or replacing any component of the skid steer loader. These manuals are a valuable resource for anyone looking to keep their Locust skid steer loader running smoothly and safely.

Title File Size Download Links
Locust 1203 Spare Parts Catalog [PDF] 9.9Mb Download
Locust 752 Operator and Maintenance Manual rus [PDF] 4.5Mb Download
Locust 752 Spare Parts Catalog [PDF] 8.9Mb Download
Locust 753 Operator and Maintenance Manual rus [PDF] 4.3Mb Download
Locust 753 Spare Parts Catalog [PDF] 4.4Mb Download
Locust 853 Operator and Maintenance Manual [PDF] 2Mb Download
Locust 853 Spare Parts Catalog [PDF] 5Mb Download
Locust 903 Spare Parts Catalog [PDF] 4.9Mb Download

Skid steer loaders from the Slovak manufacturer Way Industries, widely known under the Locust brand, are technological, powerful and reliable machines manufactured using more than 50 years of production experience. The Locust skid steer loader is the rightful successor of the Czechoslovak skid steer loader UNC 060, which was once very popular in the USSR. To date, Locust offers the Russian market 4 models of skid steer loaders equipped with Perkins (England) and Kubota (Japan) diesel engines, the common feature of which is their environmental class – Stage III. And these are the L753 with a load capacity of 7550 kg, L903 with a load capacity of 900 kg, L1203 with a load capacity of 1200 kg, as well as the L1203 Telspeed machine – an onboard telescope with a lift height of 4070 mm and two-speed travel motors. This does not mean that the Locust range is limited to these machines, any of them can be equipped with Stage V engines and two-speed motors, which will turn the standard Locust skid steer model into a SPEED + model. Two new machines with an updated design and excellent service access stand out: Locust L904 and Locust L1004.

However, no matter what model the Locust miniloader is, there are a number of features common to all of them that distinguish them favorably from similar machines from other manufacturers. First of all, this is an unparalleled gear transmission that requires minimal maintenance, but at the same time with a greatly increased service life. Secondly, the skid steer frame is made of 10 mm thick steel. And finally, the lifting height, which significantly exceeds this figure for classmates by 15%, even the youngest machine in the L753 model range is capable of lifting loads to a height of 3250 mm.

In addition, each Locust skid steer will feature the most complete standard equipment, including a fully glazed cab with sound insulation, heating system, control of hydraulic joysticks on the “H” type, higher hydraulic fluid flow (78 l / min. for younger machines and 110 l/min for older ones), self-levelling attachments, as well as everything you need to move on public roads. Add in Rexroth hydraulic motors and hydraulic pumps, extensive manufacturing experience, attention to detail, and passion for what you do, and you have a Locust skid steer loader.

Locust Skid Steer Manuals PDF

Locust 903

Locust Skid Steer Loader logo
Locust Skid Steer Loader logo

Locust-L752-Skid-Steer-Loader-Parts-Catalog-PDF

Locust-L753-Skid-Steer-Loader-Parts-Catalog-PDF

Locust-L853-Skid-Steer-Loader-Operating-Manual-PDF

Locust-L853-Skid-Steer-Loader-Parts-Catalog-PDF

Locust-L903-Skid-Steer-Loader-Parts-Catalog-PDF

Locust-L1203-Skid-Steer-Loader-Parts-Catalog-PDF

History of Locust Mini Loaders

Some LOCUST Skid Steer Loader Operator’s & Parts Manuals PDF above the page.

Slovak production and trading company WAY Industry A.S. owns the trademarks Krupina, Locust and Bozena.

The company was founded in 1968, in 1969 the construction of a new plant of the company began.

In 1981, the first model of a small loader of the brand called UNC 060 was introduced to the market.

Currently Way Industry a.s. manufactures mini-loaders under the Locust brand.

In 2000, the production of the L-752 model begins.

2007 marked by a change in the structure of the company’s shareholders.

1969 – The first factory opened in the town of Krupina.

1981 – The complete production of the first skid steer loader UNC 060 began. If in 1981 only three such machines produced, then in 1985 the production of skid steer loaders increased to 1004 units.

1988 – The Krupin plant becomes an independent organizational unit of the ZTS Detva plant.

1990 – On the basis of ZTS Detva, an independent state-owned enterprise ZTS Krupina established. This year also marked by a record production of UNC 060 loaders – 2995 units of equipment.

1993 – The company receives a quality certificate (ISO 9001) for its products.

1999 – WAY Industry A.S. becomes the new owner of the plant.

Locust in 21 century

2000 – The production of Locust mini-loaders and the TALET 30 universal aircraft tractor begins. The first model of mini-equipment received the L-752 index.

2001 – The company begins production of the upgraded Bozena 3 mine clearance set.

In 2001, the development of a joint cooperative production with ORENSTEIN & KOPPEL AG also initiated.

2005 – The Locust L 1203 Telspeed telehandler presented at the OMEK fair in Budapest, which began series production in 2006. This year also brought the company a Certificate of Environmental Management System according to ISO 14001.

2007 – In February 2007, changed of the shareholder structure. Detvan LLC becomes the sole shareholder.

2010 – A new trademark WAY presented at the Samoter and SIMA exhibitions – the result of cooperation between Way Industries and the Japanese company Yanmar.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок ленд ровер дефендер
  • Коды ошибок лада гранта 8 клапанная 2014 года
  • Коды ошибок лодочного мотора сузуки
  • Коды ошибок лада гранта 8 клапанная 2013
  • Коды ошибок лексус рх 350