Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 28 июн 2013, 09:19 |
|||
|
Доброго времени суток. подскажите плиз, лифт работает больше года, стал останавливаться. пишет ошибку 713- BLOCK BY 404, и 404 brake I off- расшифровка есть, а что с этим делать- не знаю. в прошлый раз когда эта ошибка появлялась с другими мы просто заменили станцию по рекламации. может есть более простой способ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
1osbro888 |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 03 июл 2013, 12:04 |
||
|
помогите кто сможет документации толком нормальной нет а проблема в грузозвешивающем устройстве лифт не хочет вести больше 2 или 3 человек смотря сколько весит один человек как настроить вес лифта |
||
Вернуться к началу |
|
||
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 03 июл 2013, 15:16 |
||||
|
В сервисном меню платы GECB2 найдите пункт Learn LWD и следуйте подсказкам на экране
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 10 авг 2013, 10:28 |
|
Доброго всем времени суток. Лифт GEN 2 системой управления GCS 222MRL 1000кг. столкнулся с такой проблемой. Лифт проработал 3 месяца и встал на этаже нажимаешь вызов двери открываются нажимаешь приказ лифт никуда не идёт.Переключаешь в ERO даёшь вниз в станции в шахте включаются SW1, SW2, SK. А вот RR1 RR2 не включаются а через них как я понял подаётся питание на частотник. Если дать вверх то SW1, SW2, SK начинают щёлкать. На тормоз питание не подаётся уже с платы (небольшой скачок 10 15 вольт в течение секунды). Цепь безопасности в норме. Но вот что самое интересное ошибок как таковых нет 218 Shut down (Ошибка, приведшая к отключению системы но это следствие) и 0318 SP: en. DBP (как я понял появляется когда включаешь выключаешь обход двери) остальные ошибки типа время не установлено,аккумулятор хреновый и т.д. есть мигающее сообщение ES WIRING но оно было у него с момента монтажа. На соседнем лифте оно также присутствует ошибки там кстати все один в один но он ездит. По входам сверил с соседним разница только на нерабочем не активируются BS1 BS2 но это и понятно тормоз не включается. Из всей доки только схема (и то пару листов нет) руководство по запуску.Может подскажет кто куда копать а то я пока в них только начинаю разбираться, а доступ на эти лифты весьма ограничен и второй не дают остановить чтоб в станции в шахте хотя бы визуально сравнить. Заранее благодарен. Ну а если кто какую инфу по ним скинет на мыло miqel-pon@mail.ru так вобще в тройне благодарен буду. |
Вернуться к началу |
|
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 14 авг 2013, 15:31 |
|
Вчера опять попал на этот лифт и ещё раз всё проверил. На частотник питание подаётся (RR1 RR2 и не должно включаться) а вот с частотника ничего. Помимо перечисленых ошибок, 717 Normal Power и при отключение питания с последующим включением появляются 30 C Can Eror и 31 G Can TxFull а в DRIVE -717 TriacStuck и при вкл-выкл 902 Can Err. На плате частотника при вкл. горит зелёненький светодиод пока не дашь направление тогда загорается и красный Частотник может накрылся? Куда ещё можно залезть и что посмотреть.Заранее спасибо |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Чт, 15 авг 2013, 20:33 |
||
|
у вас в частотнике в меню M-2-2 должна быть ошибка из за которой лифт не может ехать. Написано будет Bloked by и номер ошибки. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Чт, 15 авг 2013, 22:35 |
|
Нет напряжения ни на движок ни на тормоз(точнее на тормоз сначала вольт 10 появляется и тут же исчезает) В меню М 2 2 только 717 TriacStuck больше ни каких |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:13 |
||
|
Поменять плату попробуйте |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:26 |
||
|
была подобная хрень на 1250 кг. Сначала запустил, он поехал, потом потихоньку и все чаще стал запускаться не с первого раза (пощелкает, похлопает потом едет), а где то через месяц вообще встал. менял все платы, по очереди. вызывал с ОТИСА наладчиков. потом заменил станцию по рекламации и все- до сих пор работает, уже два года. попробуйте платы поменять, а вдруг…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:29 |
|
У ас их всего 2 и работает сейчас один причём круглые сутки так что второй останавливать не дают. Но вроде в ночь с суботы на воскресенье дали добро. Попробую поменять. У меня это первые GCS 222MRL (да и в Волгограде они первые) так что пока потихоньку пока разбираюсь. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 15:58 |
||
|
Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Описание такой ошибки в моей доке отсутствует. Лифт не едет как в НР так и от ERO |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:25 |
|
Cudesnik писал(а): Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Лифт не едет как в НР так и от ERO Связанно с термодатчиками либо движка либо в станции по схеме глянь они должны быть замкнуты. Ну и попробуй SVT в меню DRIVE 2 — 4 разблокируй. Последний раз редактировалось Miqel Сб, 17 авг 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:30 |
||
|
разблокировать не помогает. проблема в том что он не заблокирован. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:57 |
|
Один там идёт на плату частотника Р7 разьём 5 вывод должно быть 24В а второй сейчас не помню по памяти |
Вернуться к началу |
|
pulko |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 23 авг 2013, 20:34 |
||
|
Описание из оригинального документа: 611 MTC/RTC Flt т.е. либо термодатчик лебедки либо термодатчик line reactor’а… |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Проблемы с группой, ошибки А1, А3 (Прочитано 25806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите, кто может уже лучше разобрался с УЭЛом. Заменили лифт система управления УЭЛ проработал 2 месяца без проблем, сейчас ошибка А3. Попробовали на другом анологичном, таже ошибка. Лфт одиночный-9эт.
Записан
Подскажите, кто может уже лучше разобрался с УЭЛом. Заменили лифт система управления УЭЛ проработал 2 месяца без проблем, сейчас ошибка А3. Попробовали на другом анологичном, таже ошибка. Лфт одиночный-9эт.
Неисправен последовательный канал на плате управления ремонтируйте плату.
Записан
Спасибо, отправим на замену. Гарантийный срок только начался, решили в плату пока нелезть.
Записан
Лифтоман
Доброго времени суток! Проблема с группой из 3-х лифтов УЭЛ, выскакивают ошибки А3, А4. Иногда в движении и с застреваниями. Лифты шунтовые с частотником EMOTRON, пзу …024 вроде.
Вопросы:
1.Есть ли универсальная методика по выявлению причины ошибок A1, A3, А4?
2.Есть ли устройство которым можно считать информацию с 900 провода?
3.Возможно ли собрать такое устройство на коленках?
4.Поможет ли осциллограф?
Что сделано:
1.Прокидывали последовательный канал витой парой и отдельным проводом (не помогло)
2.Прозванивали 700 вызывные концы между лифтами (ОК)
3.Пробовали все комбинации чтоб каждый из лифтов был ведущим по очереди (лифты вели себя по разному — один назван условно больным лифтом, который будучи ведущим раздавал больше ошибок группы)
4.На условно больном лифте отключали разьёмы индикации, приказы (не помогло)
5. Меняли все платы (не помогло)
6. Пробовали все комбинации лифтов в паре: 1-2, 2-3, 1-3 (в паре все работают друг с другом без ошибок)
7. Меняли номера лифтов в группе (не помогло)
P.S. Механик говорит что когда-то приезжали заводские наладчики целый день устраивали пляски с бубнами и всё равно у них ничего не получилось.
Ошибки плавающие, иногда группа может минут 20 работать без ошибок, а в какой-то момент (на 1-2 мин) как попрут… что лифты прямо в движении по тормозам бьют, на концевые летают.
На условно больном лифте я заметил что подмигивает (с разной частотой) светодиод сигнала прибытия зелёный правый, на данный момент я связываю это с ошибками группы.
http://youtu.be/6XBjiDxR-iU
Заранее спасибо за подсказки, буду искать пока не найду.
Записан
Осциллографом смотреть, что на 700-х — самый надежный способ.
Витая пара в последовательном канале УЛ, УКЛ, УЭЛ нужна как козе баян.
Надёжность соединения «-L» между станциями проверил?
Если осциллограмма импульсов в порядке — следует обратит внимание, есть ли синусоидальная помеха от ~110, ~220, относительно полезного сигнала. Характерная проблема для высотных зданий, когда вся проводка в одном жгуте или ленты не разведены друг от друга по шахте. Был случай: заменил в группе из 4-х лифтов с не разведенным жгутом ПУ-1 на ПУ-3 и стали лифты по А3 вставать. Поставил на 700-е защитные диоды P4KE36A, плюсом на 700-е, общий «-L» и проблема была решена..
Помимо ошибок от подобной наводки изредка еще и транзисторы пробивает на плате — поэтому я в двух 25-этажках наставил защитных диодов на 700-е и 500-е
Самодельные сборки защитных диодов P4KE36A, P6KE36A:
Я уже как-то писал ранее про защитные диоды, на части плат МПУ (УКЛ) их устанавливали уже при производстве вместо обычных обратных диодов по выходам.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 06:36:08 от Lift-man »
Записан
Лифтоман
-L надёжна, прокинута отдельным проводом 1,5кв напрямую. Хотя между -L контроллеров присутствует разность потенциалов амплитудой 2V в стоячем положении и 6V при езде.
Защитные диоды, насколько я понимаю, сливают в -L наводку (всё что больше 36 вольт). Однонаправленных не нашёл, а симметричные наверно не подойдут…
Ну и осциллограммы снял… Пока не понял в чём косяк.
701-707
708
800
Записан
Двунаправленные CA не подойдут.
«701-707» в обратную сторону синусоида переменки, не больше амплитуды полезного сигнала, в этом нет проблемы.
«708» тут на мой взгляд подозрительная пила какая-то, вольт/ деление нужно было поменьше сделать. Попробуй 708-й шахтный от группы отсоединить и посмотреть с обеих концов. И ещё желательно посмотреть, что на линии сканирования вызывных строк М1 (RETSCM1, общая точка диодов с каждой строки).
Упустил из виду:
P.S. Механик говорит что когда-то приезжали заводские наладчики целый день устраивали пляски с бубнами и всё равно у них ничего не получилось.
А не в самой ли программе проблема, с УИРФ возможны любые «чудеса». Другие платы ставили с такой же версией программы или с другой?
Записан
Лифтоман
ПЗУ
Пробовали ставить 040 на старые платы — лифты стали сбоить люто по дверям.
708 с группой без шахты
708 с группой с шахтой
Общая точка диодов со всех строк как я понял здесь…
на ней:
и покрупнее:
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2014, 01:45:02 от Лифтоман »
Записан
Лифтоман
Не мог бы кто-нибудь обьяснить как вообще лифты в группе общаются по 900-му? И почему например при отключениии 700-х A1 появляется? Мне бы весь принцип понять…
Я так понимаю ведущий лифт по 900 отправляет строб управляющий, после чего каждый лифт по очереди отправляет свой этаж нахождения. На ведущем лифте идёт сканирование вызывной матрицы по 700-м на всех ведомых не должно идти…
Записан
Как я понимаю: Циклический последовательный опрос строк матрицы М1 производит плата ведущего лифта ( с неё идут импульсы). Импульсы опроса матрицы М1 попадают через диоды на RETSCAN M1 каждой платы в группе. Отключил 700-е, нет импульсов RETSCAN M1 на этой плате, а она в группе через 900-й — вот и формируется ошибка А1.
Записан
Лифтоман
А какие платы из опыта живучее DIP или SMD? Кто-то говорил что DIP, хотя лично я больше доверяю SMD… Как ещё отловить причину ошибок группы? начать расшифровывать посылки по 900??
Записан
А какие платы из опыта живучее DIP или SMD? Кто-то говорил что DIP, хотя лично я больше доверяю SMD…
Я так понимаю, если речь о строках матриц M0, M1, то причём здесь исполнение? Можно говорить о рабочих параметрах и качестве применяемых транзисторов и диодов, но основной фактор выхода из строя, это наводки от переменного высокого напряжения и случайные замыкания. Установка защитных диодов полностью закрывает проблему повреждения строчных транзисторов из-за наводок.
Как ещё отловить причину ошибок группы?
Какие именно ошибки имеются в виду и почему их нужно отлавливать? На УЛ (ФАИД), УКЛ ошибки А1 и А3 исключительно «железные», так-же при исправном железе, как мне представляется, может происходить искажение RETSCAN M1 из-за наводок (лечится установкой защитных диодов). А вот что касается программы УИРФ, судя по результатам — это «тёмный лес» для самого создателя.
начать расшифровывать посылки по 900??
Каким образом Вы себе это представляете? И главное, зачем наладчику лезть в такие дебри.
Записан
Лифтоман
Каким образом Вы себе это представляете? И главное, зачем наладчику лезть в такие дебри.
Да собственно также, как я последовательное табло расшифровывал… сидеть полдня записывать видюшки осциллограм с коментариями на каждом этаже, а потом сидеть неделю за компом втыкать какой бит что означает. А то получается это не только «тёмный лес» для разработчиков, но и я плохой наладчик. Начальству ведь без разницы кто виноват им главное чтоб лифт работал
Записан
Лифтоман, что и зачем пытаетесь найти в последовательном канале Вы так и не объяснили. Хороший наладчик должен решать задачи рационально, а не через «де компиляцию ПО УИРФ». Сдается заняться больше нечем.
Записан
Лифтоман
Прошу прощения что перебиваю, появилась новая информация по групповым ошибкам.
Попал я наконец-то на другой обьект с тремя лифтами УЭЛ в группе. ПЗУ …023 в4. В памяти всех трёх лифтов ошибки только А3 и А1. Значит, как сказал Олег Аксёнов косяк только с программным обеспечением. Не хавает 023 ПЗУ больше двух лифтов в группе (хотя можно шесть :-0). Версию 040 оставлять не стали, т.к. она глючная тормознутая и выдёт кучу сбоев по дверям вместо того чтобы просто среверсировать при сквозняках, мусоре и пассажирах глупых. Lift-man, Nerevit, Спасибо за помощь!, с руководством ознакомлюсь.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
Коды ошибок УКЛ
41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.
Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
45 — неисправность по датчику контроля скорости.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)
Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).
Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта
Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)
Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.
Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.
Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.
Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.
Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.
Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.
Вопрос все, это возникает в точной остановке?
Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.
46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.
48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).
55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
69 — 90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения
80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..
В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….
Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…
90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения;
неправильно сфазирована сеть;
неисправна плата контроля фаз (ПКФ);
неисправен внешний монтаж.
91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
АО — произошел сбой местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.
А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с).
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)
В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.
Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.
А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины
Индикация
НУ — утренний режим,
Рп — режим «С проводником»,
РП — режим погрузки.
22.09.2023
Компания PAPPAS elevators & escalators является одной из ведущих греческих
компаний, работающих в области лифтов и эскалаторов. Постоянно инвестируют в
ключевые ценности, такие как инновационность и эстетичность продукции,
подчеркивается важность дизайна и эстетики, делая передвижение в лифтах
уникальным.
Компания PAPPAS elevators & escalators понимает и ориентируется в потребностях
рынка по эстетики, постоянно концентрируя свое внимание на удовлетворение
запросов клиента.
Компания PAPPAS elevators & escalators устанавливает новые стандарты в области
эстетики и практичности с целью создания более приятной и комфортной обстановки
во время передвижения. Как правило, лифт является не только транспортным
средством внутри здания. Дизайн и внимание к деталям являются очень важным
приоритетом в любом случае. Компания имеет много предложений любого
экономического и дизайнерского характера для клиентов, которые хотят улучшить
свои лифты. Наша компания осуществляет комплексный ремонт лифтов Pappas и ТО лифтов Pappas
КАБИНЫ PAPPAS
Самой характерной частью лифта является его кабина. Это среда, в которой
пассажир находится в момент передвижения. Компания PAPPAS elevators & escalators
открывает новые горизонты в дизайне и эстетике кабины посредством огромного
выбора, который она предлагает!
Кабина из огнеупорной пластмассы и с углублениями HOME MODERN
Потолок: G01 Inox Mirror со спотами
Облицовка: Огнеупорная пластмасса, расположенная горизонтально
Inox Satine
Зеркало: по всей ширине и высоте
Углы: Inox Satin
Плинтус: Inox Satin
Пол: Пластик Р6
Кабина с бакелитовыми дверцами, установленными горизонтально, углубления и углы из нержавеющей стали SPECIAL EDITION
Потолок: G24 Inox mirror
Облицовка: Дверца 291 с горизонтальными углублениями Inox mirror
Зеркало: по всей ширине и высоте
Перила: Н3 Inox mirror
Углы: Inox Satin
Плинтус: Inox Satin
Пол: Плитка D3
Кабина из нержавеющей стали с панелями и углублениями INOX METAL
Потолок: G37 Inox Satin с подсветкой
Облицовка: панели Inox Satin с горизонтальным расположением углублений Inox
Mirror
Зеркало: по всей ширине и высоте
Перила: Н3 Inox Mirror
Углы: Inox Satin
Плинтус: Inox Satin
Пол: Ламинат 37344
Кабина с цветным стеклом и углублениями и углами из нержавеющей стали GLASS
Потолок: G31 с Inox Satin по периметру и матовым стеклом
Стены: Стекло триплекс с цветной пленкой и горизонтальными углублениями Inox
Satin
Зеркало: по всей высоте и ширине, горизонтальные углубления Inox Satin
Перила: Н24 Inox Satin декорированный плексиглас
Углы: Inox Satin
Плинтус: Inox Satin
Пол: Стекло триплекс с цветной пленкой
Кабина из искусственной кожи с подсветкой LEATHER
Потолок: G34 Inox Mirror с подсветкой
Облицовка: панели, облицованные искусственной кожей 1500/11
Зеркало: по всей высоте с подсветкой
Плинтус: Inox Mirror
Пол: Техногранит C32-ITALIAN FLOWER
Кабина, облицованная кожей alcadara и внешними изгибами из нержавеющей стали
ALCADARA
Потолок: G9 Inox mirror
Облицовка: Панели, облицованные кожей alcadara 9128
Зеркало: по всей высоте и ширине
Углы: Inox mirror с внешним изгибом
Плинтус: Inox Mirror
Пол: Техногранит C8-BARENTS
Кабина с панелями из шпона дуба с углублениями WOOD
Потолок: G 35 шпон дуба
Облицовка: шпон дуба с горизонтальными углублениями, цвет черный
Зеркало: по всей ширине и высоте
Плинтус: Inox Satin
Пол: Техногранит С11-oasis
Кабина со специально обработанным стеклом
Потолок: G38 Inox Super Mirror с оптическими волокнами и Swarovski
Облицовка: цельное специально обработанное стекло со Swarovski
Зеркало: встроенное в облицовку со Swarovski
Перила: Н26 стеклянные
Плинтус: Inox Super Mirror
Пол: стекло Extra White
ДВЕРИ PAPPAS
Первое впечатление на пассажира перед входом в лифт производят двери.
Компания PAPPAS предлагает широкий выбор дверей, руководствуясь высочайшей
эстетикой!
Электростатическая окраска
Высокое качество краски с выбором smooth или orange peel. Предложение,
несущее особый эстетический интерес с множеством вариантов выбора цвета для
лифтов, которые выделяются с первого взгляда!
Inox
Нержавеющая сталь для эстетики и долговечности. Двери, производящие
неизгладимое впечатление даже на самых взыскательных потребителей!
Full glass
Абсолютное чувство во время движения. Идеальный способ визуальной
коммуникации пассажира с пространством вне лифта. Для клиентов, которые
стремятся к идеальности!
Inox+glass
Комбинация нержавеющей стали и стекла. Идеально подходит для панорамных
лифтов. Представляет визуальный комфорт для пассажиров и уникальный эстетический
результат!
Semiauto
Полуавтоматические этажные двери. предоставляют экономию места и денег для
клиентов, которые их выбирают. Их эстетика завораживает, доступны с
электростатической окраской RAL 7030.
Bus type
Автоматические двери кабины. Устанавливаются одновременно с дверьми semiauto,
предлагая экономию пространства и денег. Нержавеющая сталь или
электростатическая окраска дают желаемый эстетический результат!