Коды ошибок lifan x60

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60

Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей

Код неисправности Описание неисправности
C1200 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса
C1201 Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса
C1202 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса
C1203 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса
C1204 Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса
C1205 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса
C1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В)
C1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В)
C1604 Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана
C1206 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса
C1207 Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса
C1208 Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса
C1209 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса
C1210 Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса
C1211 Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса
C2112 Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS)
C2402 Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS)
P0011 Ответ диагностики фазовращателя распредвала
P0012 Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала
P0016 Диагностика выступания зубьев распредвала
P0026 Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя
P0031 Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0032 Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода
P0037 Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0038 Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода
P0068 Исполнительная диагностика воздушного потока
P0076 Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0077 Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя
P0105 Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске
P0106 Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки
P0107 Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0108 Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске
P0112 Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0113 Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха
P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0123 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1
P0130 Неисправность в цепи переднего датчика кислорода
P0131 Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода
P0132 Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода
P0133 Медленный отклик переднего датчика кислорода
P0134 Разрыв цепи переднего датчика кислорода
P0136 Неисправность в цепи заднего датчика кислорода
P0137 Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода
P0138 Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода
P0140 Разрыв цепи заднего датчика кислорода
P0171 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0172 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу
P0201 Неисправность топливной форсунки №1
P0202 Неисправность топливной форсунки №2
P0203 Неисправность топливной форсунки №3
P0204 Неисправность топливной форсунки №4
P0222 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность реле топливного насоса
P0261 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0262 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1
P0264 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0265 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2
P0267 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0268 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3
P0270 Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0271 Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4
P0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
P0317 Диагностика источника сигнала неровной дороги
P0324 Неисправность системы контроля детонации
P0325 Неисправность датчика детонации
P0336 Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0337 Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала
P0340 Статическая диагностика датчика положения распределительного вала
P0341 Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н
P0351 Неисправность катушки зажигания №1
P0352 Неисправность катушки зажигания №2
P0353 Неисправность катушки зажигания №3
P0354 Неисправность катушки зажигания №4
P0420 Сбой диагностики каталитического нейтрализатора
P0444 Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
P0458 Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0459 Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива
P0480 Неисправность низкой скорости вентилятора
P0481 Неисправность высокой скорости вентилятора
P0502 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
P0504 Неисправность датчика тормозов
P0551 Неисправность усилителя рулевого управления
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0571 Неисправность диагностики индикатора тормозной системы
P060В Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора
P060D Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки
P0606 Самодиагностика процессора иммобилайзера
P0633 Неисправность самонастройки иммобилайзера
P0641 Диагностика исходного напряжения А
P0646 Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0647 Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера
P0650 Неисправность индикатора «Check Engine»
P0651 Диагностика исходного напряжения В
P0685 Неисправность главного реле
P0807 Низкое напряжение в цепи датчика сцепления
P0808 Высокое напряжение в цепи датчика сцепления
P1166 Неисправность в системе самодиагностики
P1167 Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1171 Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива
P1336 Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни
P1396 Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес
P1397 Отсутствие сигнала частоты вращения колес
P1516 Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки
P1535 Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1536 Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха
P1545 Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи
P2101 Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки
P2104 Принудительный холостой ход
P2105 Принудительная остановка
P2106 Ограничение производительности
P2110 Управление питанием
P2119 Сброс дроссельной заслонки в исходное положение
P2122 Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2123 Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора
P2127 Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2128 Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора
P2135 Датчик положения дроссельной заслонки
P2138 Датчик положения дроссельной заслонки
P2187 Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
P2188 Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу
U0167 Отсутствие реакции иммобилайзера
U0426 Недействительное опознавание иммобилайзера

500

500

Известный человек


  • #1

может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60

С самого начала была ошибка

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка

В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат…

Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (!!!)
А «1-я» это лягушка на педали тормоза :confused:

Может уже было у кого что то похожее…

  • #2

может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60

С самого начала была ошибка

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка

В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат…

Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (!!!)
А «1-я» это лягушка на педали тормоза :confused:

Может уже было у кого что то похожее…

по педали тормоза.. Дмитриев сказал так типа она у всех есть.
потому скинь и забудь. (там что то не доработано)*THUMBS UP*

  • #3

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка P0571

P0571 Неисправность стоп-сигнала C
Тип C: Записывает код неисправности, но не задействует сигнализатор неисправности, если имеют место ошибки. Производитель может активировать световой сигнализатор SVS, если это требуется.
P0571
Выключатель стоп-сигнала (четырёхконтактный) разомкнут, автомобиль заблокирован и система
находится в диагностическом режиме. После нескольких нажатий на педаль тормоза появится
сообщение о неисправности. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
нашел здесь…

  • #4

Вот что значит нет соответствующего раздела. Люди пишут то в «Двигатель», то в «Электрооборудование». Был бы раздел «Электроника» всем бы сразу стало всё понятно, и про ЭБУ туда писать и про блок комфорта и про ошибки и т.д.
Начиная с этой страницы:

мы постараться чтоб владельцы как можно меньше тратили времени на поиск и расшифровку кодов.

500

500

Известный человек


  • #5

Дело оказалось действительно в «лягушке»
Точнее в её качестве… Пружина слегка не выдавливала пластиковый шток, который подклинивало…
На вид разборная конструкция, на деле пока не сломаешь — не разберёшь.
Времянку сделал, завтра пойду аналог искать…

500

500

Известный человек


  • #6

Редкая штучка оказалась… Видать на Тоётах не ломается…

Добавлено через 46 минут
и в каталоге нет этой фиговины

  • #7

Все коды ошибок для OBDII

Общепринятые коды ошибок во вложении. Для каждой машины могут менятся

  • 82.1 KB
    Просмотры: 397

500

500

Известный человек


  • #8

С поломкой то определился, сейчас пока катаюсь на старом включателе/выключателе, помогло вытягивание пружины. Заказал на Экзисте такой:

Выбирал между ним и этим:

  • #9

Тоже сбрасывал мультитроном. 8500 пробег. На ТО предъявлю…

  • #10

Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.

Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП

  • #11

Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.

Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП

Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Удачи

  • #12

Реле местами поменяй.

Добавлено через 3 минуты

Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Удачи

Ошибка появляеться в результате драйверной диагностики эбу не увидел сопротивление обмотки реле. А если замыкание на +12 то там другой код .
А так смотри цепь управления реле, эбу, бцэм , монтажный блок под капотом

Последнее редактирование:

  • #13

И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.

  • #14

И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.

Ненене. Такая проблема быть конечно может но ЭБУ её не увидит так как через ЭБУ проходит только управляющая цепь реле, а не силовая.
Если машина едет стабильно — без пропусков, то пока ничего страшного — можно ехать. А как вернетесь с дороги езжайте к электрику, если перестановка — замена реле бензонасоса не поможет то возможно проблема в контактах в разъемах — у ЭБУ, или у левой ноги, как вариант менее вероятный перетерся провод, возможно кстати как раз там где я писал в теме КЗ, а возможно у Вас блокировка доп.сигналки заведена в управляющую цепь бензонасоса.

Последнее редактирование модератором:

  • #15

Подскажите,что за ошибка 2186?За ранее спасибо

  • #16

Подскажите,что за ошибка 2186 по прибору obd II eml 327?За ранее спасибо[/QUOTE]

  • #17

По кодам ошибок смотри сайт

правда на английском написано, но перевести не сложно .
2186 тут есть — P2186 Engine Coolant Temp Sensor 2 Circ Interm/Erratic
Переводчик гласит — Охлаждающей жидкости двигателя Датчик температурный 2 циркуляр пром / Erratic

Тут

есть коды, мало, но именно по нашим (проверено),

Последнее редактирование:

  • #18

При -34 загорелся «check engine». Машина с автозапуска не завилась. Пришлось с толкача. При 2000 — 2400 об/мин. на любой передачи появилась вибрация.
На следующий день мороз спал до -25, не было «check engine». Подключил OBDII (синий зуб), он мне выдал ошибку Р0230 (что то там с трансмиссией). Почитал на форумах об этой ошибке и вот что пишут: «Как в итоге оказалось это перемерзает шланг так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум».
Сейчас всё хорошо.

  • #19

Подключил OBDII (синий зуб), он мне выдал ошибку Р0230 (что то там с трансмиссией). Почитал на форумах об этой ошибке и вот что пишут: «Как в итоге оказалось это перемерзает шланг так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум».

Реле топливного насоса — P0230 — Неисправность реле топливного насоса.
Правильней сказать: обрыв цепи реле топливного насоса.

  • #20

F_GLIK, надо смотреть как сигналка установлена, бывает из-за нее такая ошибка.

500, известная тема на грантах. сей датчик служит для определения неисправности ламп стоп-сигналов. реализация его очень коварна. менял на гранте раз 5. потом подобрали от пассата, пока ошибка не появлялась. шток тот-же, разъемы как правило не подходят.

Всем привет уважаемые друзья, гости и читатели БЖ Белой акулы! Загорелся чек на днях. Просканировал OBD 2 и вот какие коды ошибок вылезли… Чек я конечно погасил, но осадок с неприятными ощущениями остался. Что это такое не пойму, P0171, P2187- неужели надо фильтра менять? Кто знает подскажите?! P0230- с этим кодом проблем нет, знаю в чем причина. Поставил на штатную сигналку, а открыл «старлайном», ну и начал заводить. Естественно не завелась, открыл штатной и все как вроде норм, завелась, но чек загорелся. Вот и решил сбросить, а с этими кодами первый раз столкнулся. Было как-то загорался, но потом сам погас. Внимания не придал этому, но не спроста всё же он мне маячил?

P0171
Бедная смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу. Значение коррекции подачи топлива в замкнутом контуре гораздо выше номинального значения, что приводит к обеднению смеси.

P2187
Бедная смесь в топливной системе при работе на холостом ходу. Значение коррекции подачи топлива в замкнутом контуре гораздо выше номинального значения, что приводит к обеднению смеси.

P0230
Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Был.
Фото в бортжурнале Lifan X60
И нету!
Фото в бортжурнале Lifan X60

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 24 119 км

Содержание

  1. Коды ошибок
  2. nicodimych
  3. valera
  4. Mr_SMiT
  5. 500
  6. 500
  7. Ampher
  8. Вложения
  9. 500
  10. SERG89290977
  11. ЭП1П
  12. live2007
  13. Semen 124
  14. RacerMan
  15. SE959

Коды ошибок

В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат.

Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (. )
А «1-я» это лягушка на педали тормоза

Может уже было у кого что то похожее.

nicodimych

Старожил

может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60

С самого начала была ошибка

В их описании сказано и про тормоза и круиз-контроль и холостой код, короче я так и не понял что эти коды значат.

Из Гугла накопал что «4-я» ошибка это круиз контороль (. )
А «1-я» это лягушка на педали тормоза

Может уже было у кого что то похожее.

по педали тормоза.. Дмитриев сказал так типа она у всех есть.
потому скинь и забудь. (там что то не доработано)

valera

Известный человек

P0571 Неисправность стоп-сигнала C
Тип C: Записывает код неисправности, но не задействует сигнализатор неисправности, если имеют место ошибки. Производитель может активировать световой сигнализатор SVS, если это требуется.
P0571
Выключатель стоп-сигнала (четырёхконтактный) разомкнут, автомобиль заблокирован и система
находится в диагностическом режиме. После нескольких нажатий на педаль тормоза появится
сообщение о неисправности. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
нашел здесь.

Mr_SMiT

Известный человек

Вот что значит нет соответствующего раздела. Люди пишут то в «Двигатель», то в «Электрооборудование». Был бы раздел «Электроника» всем бы сразу стало всё понятно, и про ЭБУ туда писать и про блок комфорта и про ошибки и т.д.
Начиная с этой страницы:

500

Известный человек

Дело оказалось действительно в «лягушке»
Точнее в её качестве. Пружина слегка не выдавливала пластиковый шток, который подклинивало.
На вид разборная конструкция, на деле пока не сломаешь — не разберёшь.
Времянку сделал, завтра пойду аналог искать.

500

Известный человек

Редкая штучка оказалась. Видать на Тоётах не ломается.

Добавлено через 46 минут
и в каталоге нет этой фиговины

Ampher

Новичок

Все коды ошибок для OBDII

Общепринятые коды ошибок во вложении. Для каждой машины могут менятся

Вложения

500

Известный человек

С поломкой то определился, сейчас пока катаюсь на старом включателе/выключателе, помогло вытягивание пружины. Заказал на Экзисте такой:

SERG89290977

Новичок

ЭП1П

Форумщик

Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.

Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП

live2007

Старожил

Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.

Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП

Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Semen 124

Форумщик

Добавлено через 3 минуты

Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Ошибка появляеться в результате драйверной диагностики эбу не увидел сопротивление обмотки реле. А если замыкание на +12 то там другой код .
А так смотри цепь управления реле, эбу, бцэм , монтажный блок под капотом

RacerMan

Известный человек

И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.

SE959

Старожил

И ещё из практики — из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот «плавающий контакт» реагировать ошибкой.

Ненене. Такая проблема быть конечно может но ЭБУ её не увидит так как через ЭБУ проходит только управляющая цепь реле, а не силовая.
Если машина едет стабильно — без пропусков, то пока ничего страшного — можно ехать. А как вернетесь с дороги езжайте к электрику, если перестановка — замена реле бензонасоса не поможет то возможно проблема в контактах в разъемах — у ЭБУ, или у левой ноги, как вариант менее вероятный перетерся провод, возможно кстати как раз там где я писал в теме КЗ, а возможно у Вас блокировка доп.сигналки заведена в управляющую цепь бензонасоса.

Источник

Обновлено: 21.09.2023

В автомобиле Lifan X60 работой электронного оборудования и всех типов датчиков управляет блок управления. Это однопроцессорный микроконтроллер с тактовой частотой 40 МГц.Электронный блок управления (ЭБУ) получает данные от датчиков.

Они находятся в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах и выпускной системе. Компьютер по запрограммированному расписанию обрабатывает информацию и контролирует работу двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов Lifan X60 в момент, когда стоит галочка

После запуска двигателя Lifan X60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и контролирует их состояние в режиме реального времени. Если датчик выдает сигнал о неисправности, микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях издает световой сигнал — проверку. Индикатор расположен в правой части приборной панели. Этот горящий индикатор пугает большинство водителей. Но прежде чем узнать, как сбросить проверку на Lifan X60, давайте изучим основные причины неисправности.

При возникновении проблемы компьютер автомобиля записывает код ошибки. Это записано в памяти микроконтроллера. Система управления автомобилем переходит в безопасный режим, что позволяет добраться до технической станции для ремонта и обслуживания. Водитель не может оставить свой Lifan X60 один в дороге.

Чаще всего контроль загорается при превышении уровня вредных веществ в выхлопных газах. Причиной срабатывания сигнализации могло быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправки Lifan X60 бензином с октановым числом ниже 93. Вторая причина — отказ одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам по себе, если ЭБУ не обнаружит никаких ошибок или неисправностей в течение 3-х циклов движения. Но код ошибки останется в памяти. Вы можете прочитать и удалить его с помощью диагностического сканера; подключается к специальной микросхеме EOBD.

Электронный блок управления Lifan X60 способен сам устранить ошибку, это происходит после 40 циклов прогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникла.

Если после 3-х циклов проверка не произошла, рекомендуется обратиться на СТО и уже там с помощью сканера определить направление, в котором искать неисправность.

Помните, что при обнаружении неисправности система самостоятельно попытается устранить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы автовладелец мог выехать на СТО и провести там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Мы не будем здесь новаторами, но есть только один выход. Сбросьте клемму аккумулятора на 5 минут. Срок действия чека с ошибкой зависит от ее серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна исчезнуть, но с нашим качеством бензина это самая частая проблема.

Вы можете купить переходник ELM-327 — это недорогой китайский аналог известного устройства, но этого будет достаточно. Вам также понадобится телефон Android. Установите программу Torque, подключитесь к автомобилю и отправьте сигнал через программу для сброса ошибок в ЭБУ. ELM также включает бесплатную программу, с помощью которой можно подключить ноутбук к автомобилю. А с помощью ноутбука освободите контроль над Lifan X60. В обеих версиях (ноутбук и Torque) возможно считывание ошибок и получение краткой аннотации вместе с кодом.

Перед восстановлением управления рекомендуем переписать или запомнить этот код.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60 , давление в шинах Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , подготовка к зиме Lifan X60 , тормоза Lifan X60 , масляный фильтр Lifan X60 , топливный фильтр Lifan X60 , фильр салона Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60

10. Европейская система бортовой диагностики (EOBD)

Описание системы EOBD

Когда система находится в рабочем режиме при включенном двигателе электронный блок управления управляет работой всех компонентов и одновременно отслеживает их состояние. Если часть (или несколько частей) системы работает ненормально, система бортовой диагностики автоматически регистрирует данную неисправность.

Система следит за исправностью систем и компонентов автомобиля, влияющих на качество выхлопа:

  • топливной системы;
  • системы зажигания;
  • системы рециркуляции отработавших газов;
  • системы улавливания паров бензина;
  • датчиков кислорода;
  • нагревателей датчиков кислорода;
  • катализаторов;
  • нагревателей катализаторов;
  • системы вторичного воздухозабора.

Состояние системы поддержания требуемого состава смеси и пропуски сгорания смеси контролируются постоянно, другие системы и компоненты автомобиля тестируются один раз за поездку автомобиля.

европейская система бортовой диагностики (EOBD) Lifan X60, европейская система бортовой диагностики (EOBD) Лифан Х60

Помимо обнаружения неисправности система также использует временную программу аварийного управления работой двигателя, благодаря чему водитель имеет возможность доехать на автомобиле до ремонтной мастерской.

Система EOBD предусматривает использование только одного типа диагностического разъема (DLC –Diagnostic Link Connector). Это позволяет подключить сканер к любому EOBD совместимому автомобилю.

европейская система бортовой диагностики (EOBD) Lifan X60, европейская система бортовой диагностики (EOBD) Лифан Х60

Порядок считывания кодов неисправностей описана в руководстве, прилагаемом к диагностическому оборудованию, поэтому в данном руководстве такая информация не приводится.

Описание кодов неисправностей приводится в отдельном разделе данного руководства.

Некоторые особенности EOBD, которые следует учитывать при проведении обслуживания автомобиля

В отличие от более ранних систем, где индикатор неисправностей включался сразу же после определения неисправности, в EOBD контроль ведется по двум поездкам. Исключением является немедленное включение индикатора MIL в случае, если было зафиксировано такое число пропусков поджигания смеси, при котором возможно повреждение катализатора.

Выключение индикатора MIL производится либо специализированным сканером при стирании кодов неисправностей из памяти ЭБУ, либо осуществляется самой системой самодиагностики EOBD с помощью так называемых программных счетчиков для нормальных поездок.

Выключение индикатора неисправностей после выполнения ремонта является единственной функцией этих счетчиков. Если счетчики нормальных поездок определят отсутствие ранее зафиксированной неисправности в трех следующих друг за другом поездках, то индикатор неисправности будет выключен.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X60 , скачать электросхему Lifan X60 , панель приборов Lifan X60 , система освещения Lifan X60 , магнитола Lifan X60 , аудиосистема Lifan X60 , стеклоочиститель Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60

5. Комбинация приборов

На автомобиле Lifan X60 используется электромеханическая комбинация приборов. Она размещается в верхней части рулевой колонки непосредственно перед водителем.

Все цепи комбинации приборов имеют выводы с обратной стороны корпуса комбинации приборов, соединенные в один разъем проводов. Все указатели и индикаторы комбинации приборов спереди защищены прозрачным пластиковым стеклом. Козырек над комбинацией приборов служит для защиты приборов от бликов. Помимо визуальной информации, комбинация приборов оснащена предупредительным зуммером.

Проверка технического состояния комбинации приборов

Разъем подрулевого переключателя I17

Вывод Диаметр провода Цвет провода Назначение
1 0.50 Черный с белой полосой Сигнал лампы подсветки переднего левого порога
2 0.50 Черный с желтой полосой Сигнал лампы подсветки переднего правого порога
3 0.50 Черный с фиолетовой полосой Сигнал лампы подсветки заднего левого порога
4 0.50 Черный с фиолетовой полосой Сигнал лампы подсветки заднего правого порога
5 0.50 Желтый с белой полосой Сигнал датчика ремня безопасности переднего пассажира
6 0.50 Желтый с черной полосой Сигнал датчика ремня безопасности водителя
7 0.50 Коричневый с черной полосой Индикатор иммобилайзера
8 0.50 Оранжевый с зеленой полосой Датчик частоты вращения колеса
9 0.50 Белый с черной полосой Сигнал частоты вращения двигателя
10
11
12
13 0.50 Синий Габаритные огни
14
15 0.50 Синий с белой полосой Индикатор дальнего света фар
16 0.50 Синий с черной полосой Индикатор тормозной системы
17 0.50 Фиолетовый с черной полосой Сигнал + радара системы помощи при парковке
18 0.50 Фиолетовый с белой полосой Сигнал правого датчика парковки
19 0.50 Фиолетовый с синей полосой Сигнал левого датчика парковки
20 0.50 Черный Масса
21 0.50 Фиолетовый с зеленой полосой Сигнал датчика парковки
22 0.50 Зеленый с коричневой полосой Сигнал датчика заднего хода
23 0.50 Зеленый с коричневой полосой Сигнал поворота налево
24

Разъем подрулевого переключателя I18

Вывод Диаметр провода Цвет провода Назначение
1 0.50 Оранжевый с белой полосой
2 0.50 Оранжевый с зеленой полосой Датчик частоты вращения колеса
3
4 0.50 Красный с черной полосой Сигнал уровня топлива
5 0.50 Фиолетовый с зеленой полосой
6 0.50 Фиолетовый с черной полосой
7 0.50 Фиолетовый с синей полосой
8 0.50 Коричневый Сигнал температуры охлаждающей жидкости
9
10 0.50 Красный с зеленой полосой Индикатор ABS
11 0.50 Фиолетовый Индикатор системы зарядки
12 0.50 Оранжевый с черной полосой Индикатор SRS
13 0.50 Желтый с черной полосой Индикатор низкого давления масла
14 0.50 Зеленый с розовой полосой Указатель правого поворота
15 0.50 Синий Индикатор системы зарядки
16 0.50 Желтый Питание
17 0.50 Синий с желтой полосой Ближний свет фар
18 0.50 Синий с черной полосой Индикатор передних противотуманных фар
19 0.50 Зеленый с коричневым Индикатор задних противотуманных фонарей
20 0.50 Черный Масса
21
22
23 0.50 Зеленый с желтой полосой Питание
24 0.50 Белый с синей полосой Индикатор SVS
25 0.50 Синий с коричневой полосой Предупредительный индикатор низкого уровня тормозной жидкости
26 0.50 Черный с коричневой полосой
27 0.50 Розовый Индикатор подогрева заднего стекла
28 0.50 Зеленый Индикатор OBD

Не работает комбинация приборов

1. Проверить предохранитель питания салона (10 А) (расположен в распределительном блоке в моторном отсеке). Если предохранитель в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае заменить предохранитель новым.

2. Проверить предохранитель питания комбинации приборов (10 А) (расположен в блоке предохранителей приборной панели). Если предохранитель в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае заменить предохранитель новым.

3. Проверить предохранитель зажигания комбинации приборов (5 А) (расположен в блоке предохранителей приборной панели). Если предохранитель в норме, перейти к следующему шагу. В противном случае заменить предохранитель новым.

4. Проверить комбинацию приборов.

  • Снять комбинацию приборов и повернуть замок зажигания в положение ON. Измерить напряжение между выводами 15 и 16 разъема I18 и кузовом автомобиля. Напряжение должно составлять 10~14 В.
  • Измерить сопротивление между выводом 20 разъема I17 и выводом 20 разъема I18 и кузовом автомобиля. Сопротивление должно составлять менее 1 Ом.
  • Если результаты проверок соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её нужно заменить новой. В противном случае необходимо починить или отремонтировать проводку и разъемы.

Неисправность спидометра

1. Проверить питание на входе датчика скорости автомобиля.

Повернуть замок зажигания в положение ON и проверить напряжение между выводом 1 разъема Е12 и кузовом автомобиля, оно должно составлять 10~14 В. Если результат измерения соответствует норме, перейти к следующему шагу. В противном случае необходимо починить или заменить предохранитель/проводку/разъем.

2. Проверка массы датчика скорости автомобиля.

Проверить сопротивление между выводом 2 разъема Е12 и кузовом автомобиля, оно не должно превышать 1 Ом. Если результат сопротивления соответствует норме, перейти к следующему шагу. В противном случае проводку и разъем необходимо отремонтировать или заменить.

3. Проверить комбинацию приборов.

Поместить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При помощи домкрата поднять переднюю часть автомобиля и включить зажигание (замок зажигания в положении ON). Медленно поворачивая колесо, измерить напряжение между выводом 8 разъема I17 и кузовом автомобиля. Импульсы напряжения должны находиться в диапазоне 5~14 В.

Если результаты измерения соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её необходимо заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку с разъемом и датчик скорости.

Неисправность тахометра

1. Проверить выходной сигнал частоты вращения на электронном блоке управления двигателем.

Во время работы двигателя проверить напряжение между выводом 9 разъема I17 и кузовом автомобиля. Импульсное напряжение должно достигать около 5 В.

Если результаты измерений соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её необходимо заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку/разъем/блок управления двигателем.

Неисправность указателя уровня топлива

1. Проверить сопротивление датчика уровня топлива.

Отсоединить разъем В11 проводки топливного насоса. Измерить сопротивление между выводами 2 и 4 разъема В11 датчика уровня топлива в среднем положении поплавка. Когда поплавок находится в положении F (полный бак) сопротивление должно составлять 1~5 Ом. Когда поплавок находится в положении Е, сопротивление должно составлять 112~116 Ом.

Если результаты проверки соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить датчик уровня топлива.

2. Проверить состояние электропроводки и разъемов между комбинацией приборов и топливным насосом.

  • Отсоединить разъем проводов комбинации приборов и разъем В11 топливного насоса.
  • Измерить сопротивление между выводом 4 разъема I18 и выводом 3 разъема F11. Оно не должно превышать 1 Ом.
  • Измерить сопротивление между выводами 20 разъема I17 и 20 разъема I18 и кузовом автомобиля. Оно не должно превышать 1 Ом.
  • Измерить сопротивление между выводом 4 разъема I18 и кузовом автомобиля. Оно не должно превышать 100 кОм.

Если результаты измерений соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её нужно заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку с разъемом.

Неисправность указателя температуры охлаждающей жидкости

1. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отсоединить разъем проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 90°С сопротивление между выводом сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости и кузовом автомобиля должно составлять 75~98 Ом.

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

2. Проверить состояние проводки и разъемов между комбинацией приборов и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

  • Отсоединить разъемы проводов комбинации приборов и датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Измерить сопротивление между выводом 8 разъема I18 комбинации приборов и выводом 61 разъема Е1 блока управления двигателем. Оно не должно превышать 1 Ом.
  • Измерить сопротивление между выводом 8 разъема I18 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Оно должно быть выше 100 кОм.

Если результаты измерений соответствуют норме, неисправна комбинация приборов – её нужно заменить новой. В противном случае необходимо починить или заменить проводку с разъемом.

Неисправность зуммера дверных ламп

1. Проверить выключатель передней левой двери.

Открывая/закрывая переднюю левую дверь, проверить состояние цепи между выводом 1 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель передней левой двери.

2. Проверить выключатель передней правой двери.

Открывая/закрывая переднюю правую дверь, проверить состояние цепи между выводом 2 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель передней правой двери.

3. Проверить выключатель задней левой двери.

Открывая/закрывая заднюю левую дверь, проверить состояние цепи между выводом 3 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель задней левой двери.

4. Проверить выключатель задней правой двери.

Открывая/закрывая заднюю правую дверь, проверить состояние цепи между выводом 4 разъема I17 комбинации приборов и кузовом автомобиля. Цепь должна быть замкнута при открытии двери (сопротивление ниже 1 Ом) и разомкнута при её закрытии (сопротивление выше 100 кОм).

Если результаты измерений соответствуют норме, перейти к следующему шагу проверки. В противном случае необходимо заменить выключатель задней правой двери.

Неисправность зуммера непристегнутого ремня безопасности

Причинами неисправности звукового сигнала непристегнутого ремня безопасности могут быть:

  • Неисправность комбинации приборов.
  • Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.
  • Неисправность проводки или разъемов.
  • Неисправность датчика ремня безопасности.

Проверка предупредительного индикатора давления моторного масла на комбинации приборов

Отсоединить разъем проводов датчика давления моторного масла, включить зажигание и соединить выводы разъема датчика давления масла. При этом должен загореться предупредительный индикатор низкого давления масла на комбинации приборов.

Проверка датчика давления масла

Отсоединить разъем проводов датчика давления моторного масла и проверить наличие проводимости между выводами датчика давления и кузовом автомобиля. При неработающем двигателе цепь должна быть замкнута, при работающем двигателе – разомкнута.

Проверка зуммера дверных ламп

1. Включить зажигание (замок зажигания в положении ON – IG1). Зуммер сигнализации открытых дверей должен включаться, если хотя бы одна из дверей не закрыта или закрыта не полностью. Как только все двери закрываются, сигнал должен прекратиться.

Проверка индикатора тормозной системы на комбинации приборов

1. Проверить индикатор стояночного тормоза: отсоединить разъем проводов выключателя стояночного тормоза и соединить вывод разъема выключателя стояночного тормоза с кузовом автомобиля. Включить зажигание (замок зажигания в положении ON) и убедиться в том, что включился предупредительный индикатор тормозной системы.

2. Проверить предупредительный индикатор низкого уровня тормозной жидкости: отсоединить разъем индикатора низкого уровня тормозной жидкости и закоротить выводы разъема. Включить зажигание (замок зажигания в положении ON) и убедиться в том, что включился предупредительный индикатор низкого уровня тормозной жидкости.

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Снять крышку бачка тормозной жидкости с фильтром и отсоединить разъем проводов датчика уровня. Проверить сопротивление между выводами датчика уровня тормозной жидкости. Когда поплавок поднят, цепь между выводами должна быть разомкнута. При помощи шприца удалить тормозную жидкость из бачка и снова проверить цепь между выводами датчика уровня тормозной жидкости. При опущенном поплавке цепь между выводами должна быть замкнута.

После покупки машины не прошло и месяца, как мне пришлось звонить в OD за помощью. Контрольная лампа загорелась. В принципе, многие так говорят, но мне плевать, заклеить изолентой и ездием, но я все равно решил пойти в сервис, так как, как бы то ни было, не успел купить, как уже ошибка, первая мысль в голове: «видимо заводской брак».

Итак, я приехал в ОД, которая есть в Стерлитамаке. Я заселилась, сделала заказ — платье, получила ключи и почти 40 минут ждала, пока мою машину отвезут на заправку, хотя сказали пару минут. Потом поехали так же и что давно там были, ну давно поставили диагноз, что уже три раза поднимали машину на лифте и там что-то ищут. Ну подождал еще 1,5 часа. А потом машину выгнали, думаю, все нормально, все сделали. А здесь оказывается нет. Они сказали, что проблема в катализаторе, что они ничего не могли поделать, кроме как связаться с заводом и дождаться ответа, но они не объяснили, какой ответ остается ждать звонка от них.

Самое удивительное, сказали, что все по правилам, катализатор не влияет на езду, плюс выхлоп не очень хороший. И что самое странное, машина НОВАЯ, а проблема с катализатором уже стоит на заводе. Было ли это на самом деле таким неудачным для меня или у кого-то еще?

Ну как они будут звонить дальше и как все будут делать, напишу позже.

В автомобиле Lifan X60 работой электронного оборудования и всех типов датчиков управляет блок управления. Это однопроцессорный микроконтроллер с тактовой частотой 40 МГц.Электронный блок управления (ЭБУ) получает данные от датчиков. Они находятся в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах и выпускной системе. Компьютер по запрограммированному расписанию обрабатывает информацию и контролирует работу двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов Lifan X60 в момент, когда стоит галочка

После запуска двигателя Lifan X60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и контролирует их состояние в режиме реального времени. Если датчик выдает сигнал о неисправности, микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях издает световой сигнал — проверку. Индикатор расположен в правой части приборной панели. Этот горящий индикатор пугает большинство водителей. Но прежде чем узнать, как сбросить проверку на Lifan X60, давайте изучим основные причины неисправности.

При возникновении проблемы компьютер автомобиля записывает код ошибки. Это записано в памяти микроконтроллера. Система управления автомобилем переходит в безопасный режим, что позволяет добраться до технической станции для ремонта и обслуживания. Водитель не может оставить свой Lifan X60 один в дороге.

См. Также: Держатель компакт-диска

Чаще всего контроль загорается при превышении уровня вредных веществ в выхлопных газах. Причиной срабатывания сигнализации могло быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправки Lifan X60 бензином с октановым числом ниже 93. Вторая причина — отказ одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам по себе, если ЭБУ не обнаружит никаких ошибок или неисправностей в течение 3-х циклов движения. Но код ошибки останется в памяти. Вы можете прочитать и удалить его с помощью диагностического сканера; подключается к специальной микросхеме EOBD.

Электронный блок управления Lifan X60 способен сам устранить ошибку, это происходит после 40 циклов прогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникла.

Если после 3-х циклов проверка не произошла, рекомендуется обратиться на СТО и уже там с помощью сканера определить направление, в котором искать неисправность.

Помните, что при обнаружении неисправности система самостоятельно попытается устранить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы автовладелец мог выехать на СТО и провести там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Мы не будем здесь новаторами, но есть только один выход. Сбросьте клемму аккумулятора на 5 минут. Срок действия чека с ошибкой зависит от ее серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна исчезнуть, но с нашим качеством бензина это самая частая проблема.

Вы можете купить переходник ELM-327 — это недорогой китайский аналог известного устройства, но этого будет достаточно. Вам также понадобится телефон Android. Установите программу Torque, подключитесь к автомобилю и отправьте сигнал через программу для сброса ошибок в ЭБУ. ELM также включает бесплатную программу, с помощью которой можно подключить ноутбук к автомобилю. А с помощью ноутбука освободите контроль над Lifan X60. В обеих версиях (ноутбук и Torque) возможно считывание ошибок и получение краткой аннотации вместе с кодом.

Перед восстановлением управления рекомендуем переписать или запомнить этот код.

Может быть много ситуаций, когда вы проверяли двигатель на предмет неисправности. Владельцы часто жалуются, что после промывки двигателя загорелся регулятор, регулятор активен при работающем двигателе или не запускается ДВС, периодически или постоянно горит аварийная лампа при холодном или горячем двигателе и т.д. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может сработать проверочный движок, а также поговорим о том, как своими руками диагностировать и устранять ряд распространенных неисправностей.

Читайте в этой статье

Индикатор опасности загорается по следующей причине: ЭБУ с двигателем устраняет любые ошибки или неисправности и записывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления запускает зажигание блока управления. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такую ​​ошибку можно сразу расшифровать и данные отобразить на экране бортового компьютера. Более простые версии автомобиля потребуют подключения к диагностическому разъему специального сканера, после чего будет считан код неисправности для его дальнейшей детальной расшифровки.

Следует отдельно отметить, что если управление двигателем активно при включении зажигания, это абсолютно нормальное явление, а не неисправность. Значок обычно должен погаснуть после запуска двигателя, то есть после запуска автономной работы двигателя внутреннего сгорания. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда двигатель работает, а на панели после запуска отображается индикатор прожига.

Как уже было сказано, ЭБУ исправляет различные ошибки, после чего загорается чек. Это означает, что неисправность может быть серьезной или незначительной. В любом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется, так как автомобиль требует немедленной диагностики. Параллельно опытные водители могут самостоятельно определить причину возгорания блока управления, не выезжая на СТО и не используя диагностическое оборудование. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных проблем, из-за которых загорается индикатор тревоги.

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если во время движения после недавней заправки на заправке загорается «check», происходит падение мощности, двигатель запускается с перебоями без видимых причин, значит, виновато качество топлива или его непригодность для этого типа двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может регистрировать появление стуков в двигателе, различные нарушения процесса сгорания и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

См. Также: Возможности Infiniti FX 50

Для решения проблемы достаточно развести залитое в бак топливо порцией качественного бензина или дизельного топлива, после чего регулятор горения отключится сам по себе через несколько километров пробега. Добавим, что в некоторых случаях необходимо слить некачественное топливо, прочистить топливную систему. Также управление может не отключиться даже после устранения причины. В этом случае ошибку, зафиксированную в ЭБУ, необходимо сбросить программно, то есть с помощью специального оборудования.

Также коснемся ситуации, когда двигатель был настроен и управление загорелось. Такая проблема часто может быть вызвана как неисправностями в системе зажигания (свечи, кабели, катушка и т.д.), Так и неисправностями в топливной системе, когда топливо не впрыскивается в один из цилиндров.

Если суммировать основные причины, по которым управление активным при холодном двигателе, двигатель запускается или не запускается при активном управлении, необходимо записать список:

  • Топливо низкого качества, которое необходимо слить или разбавить обычным топливом.
  • Сломанные или очень грязные свечи зажигания, неправильное расстояние между боковым и центральным электродами. В этом случае необходимо очистить и проверить свечи зажигания, а также сразу же заменить комплект свечей зажигания.
  • Кабели высокого напряжения. Возможен обрыв изоляции, контактные дефекты. Провода свечи зажигания необходимо проверить и / или заменить.
  • Проблемы с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на наличие искры, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В такой ситуации инжектор необходимо проверить, почистить или заменить.
  • Недостаточное давление топлива из-за выхода из строя ТНВД, загрязнения сети ТНВД, пониженного расхода топливного фильтра. В случае с дизельным двигателем необходимо провести диагностику ТНВД.
  • Каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Выход из строя этих элементов приводит к неожиданному возгоранию органа управления на панели приборов. На некоторых автомобилях можно полностью удалить эти элементы (срезать катализатор и отключить датчик кислорода), на других нужно просто заменить детали.
  • Отказ отдельных датчиков ЭСУД (датчика положения распредвала, датчика скорости, датчика массового расхода воздуха и т.д.).

Подведем итоги

Как видите, в некоторых ситуациях управление активно и двигатель запускается. Это может указывать на то, что ЭБУ разрешает запуск агрегата, но двигатель будет работать в аварийном режиме или проблема не является критической. В других ситуациях сгорает регулятор и двигатель глохнет. В этом случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и т.д.

Тема для конструктивных предложений по диагностике, устранению ошибок, приборам, программному обеспечению и (возможно в конечном итоге) управлению функциями автомобиля.

Самым доступным на данный момент является сканер на микросхеме ELM327.
Варианты передачи данных: Bluetooth, WI-FI, USB

– расшифровка кодов ошибок (без сканера)

Протокол для передачи данных с блока управления двигателем — ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции- порядковый номер ошибки

Что на данный момент требуется:
— доступ ко всем остальным системам, кроме ЭБУ двигателя с внятным интерфейсом
— возможность активировать, либо отключать отдельные функции электронных систем

Mr_SMiT

Известный человек

Видать не очень тема интересна, но пожалуй продолжу.
Вполне успешно завершился эксперимент по получению ошибок ABS на смартфоне.
Завтра буду экспериментировать с дополнительными пидами для получения информации с датчиков ABS.

live2007

Старожил

Mr_SMiT

Известный человек

Нарыл расшифровку кодов ошибок ABS.
Понял откуда мотоциклетные уши торчат у Лифана
Перевести теперь надо.

WoWiK

Новичок

rus75

Старожил

Видать не очень тема интересна, но пожалуй продолжу.
Вполне успешно завершился эксперимент по получению ошибок ABS на смартфоне.
Завтра буду экспериментировать с дополнительными пидами для получения информации с датчиков ABS.

Mr_SMiT

Известный человек

Для поиска ошибок использовалась программа терминал для Android ElmBasic. В принципе, думаю, можно использовать любой терминал. Прикладываю

с тремя программками терминалов .
После коннекта, запуска прграммы, указания Bluetooth устройства, последовательно вводим комманды:

Считать ошибки ABS:

ATZ — инициализация и сброс предыдущих настроек адаптера.
ATSP5 — команда установки протокола ISO 14230-4 KWP (fast init)
ATSH8128F1 — заголовок
ATFI — выполнить быстрое инициирование
1800FF00 — запрос

Регистр значения не имеет, вводить естественно без пояснений, после каждой команды — Send.

На последнюю строку получаем ответ примерно такого вида:
58 03 50 25 10 50 55 10 50 95 10

58 означает ответ (5) об блока на режим(8). Остальные байты надо читать по-парно если нули — могут быть отброшены. Получаем:
03 — три ошибки
5025 — С1025 -первая ошибка
10 -признак ошибки
5055 — С1055 — вторая ошибка
10 признак ошибки
5095 — С1095 — третья ошибка
10 признак ошибки

0 P0 Powetrain Codes(PC)-SAE defined
1 P1 PC-manufacturer defined
2 P2 PC- SAE defined
3 P3 PC-jointly defined
4 C0 Chassis Codes(CC) — SAE defined
5 C1 CC-manufacturer defined
6 C2 CC-manufacturer defined
7 C3 CC-reserved for future
8 B0 Bode Codes(BC) -SAE defined
9 B1 BC- manufacturer defined
A B2 BC- manufacturer defined
B B3 BC- reserved for future
C U0 Network Codes(NC)- SAE defined
D U1 NC- manufacturer defined
E U2 NC- manufacturer defined
F U3 NC- reserved for future

Стереть ошибки ABS:

ATZ
ATSP5
ATSH8128F1
ATFI
14ff00

после чего выключить зажигание на 1 минуту, включить зажигание и по первой методике повторно считать ошибки.

Читайте также:

      

  • Схема магнитолы хендай h ccr8084
  •   

  • Электрические схемы шкода румстер
  •   

  • Генератор форд мондео 3 схема
  •   

  • Схема коробки автомат ниссан тиида
  •   

  • Матиз глохнет на холостых

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Коды ошибок lg wf 4541fpp
  • Коды ошибок man tgx на русском
  • Коды ошибок lg vrf систем
  • Коды ошибок lg ut36wc
  • Коды ошибок man tgs

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии