Коды ошибок лиаз 5292 67

ГлавнаяБлогКоды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Все ошибки ЛиАЗ 4292, 429260, 5251 Вояж, 5259, 5291 Круиз, 5292, 5293, 6212, 6213, 6274

Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту Главное меню:

  • Главная
  • Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
  • WABCO
  • EBS

  • ESC
  • Компоненты
  • Самодиагностика
  • Электросхемы
  • MAN-cats II
  • SDP3
  • SDP и SCOP
  • TEBS E
  • Осциллограф
  • Тахограф
  • Авт. отопители
    • 14ТС-10
  • AIRTRONIC
  • ПЛАНАР — 4Д
  • AirTop AT 2000
  • AT 2000st
  • AT 3500/5000
  • Webasto Thermo 300
    • Описание
  • Проверка компонент.
  • Диагностика
  • DBW
    • Webasto BBW/DBW46
  • 2010-2020 300-350
  • Spheros Thermo 300
  • Stroco
  • ПРАМОТРОНИК
  • DW 80 / DW 80-TRS
  • Eberspacher
    • B7W — D7W
  • D9W
  • B1LC — D1LC
  • B3LP — D3LC — D3LP
  • Установки DAF
  • IVECO
  • MB
  • NEOPLAN
  • RENAULT
  • SCANIA
  • Двигатели
    • CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Cummins ISX
    • Коды неисправностей
  • DETROIT DIESEL
    • Коды неисправностей
  • Компоненты DDEC
  • D6AV/D6AB/D6AC
  • ЯМЗ
    • Описание
  • Компоненты
  • ТС
  • БД
  • Диагн. двигателя
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
  • CRS
  • ЯМЗ-650
    • Коды неисправностей
  • CRS System 2
  • Д-245
  • ЯМЗ-536
  • OM 904_OM 906
  • DL06, DL08, DV11
  • КП
    • ZF ECOMAT 2
  • ZF ASTRONIC
  • ZF ECOSPLIT
  • Eaton Fuller
  • EPS
  • TELMA Электросхемы
  • EDC 17
  • АБС-Т
    • Диагностика
  • Ремонт
  • Электросхемы
  • Прицепы
    • TIR вездеход
  • WABCO ECAS
  • Параметризация
  • Калибровка
  • Неисправности
  • EBS D
    • Система EBS D
  • Компоненты EBS D
  • Установка EBS D
  • ECAS
    • Компоненты
  • ТОНАР
  • EBS E
    • Система EBS E
  • Компоненты
  • Штекеры
  • РЭФы
    • Thermo King Электросхемы
  • Коды ошибок
  • CARRIER
    • Электросхемы
  • Сокращения
  • Розетки
  • HALDEX
    • Система
  • Autocom
    • Mercedes Actros Диагностика
  • Кл. резервирования
  • Модуль Ast
  • Подвеска Калибровка уровня
  • MAN
    • Диагностика-video
  • Экономичность
  • EDC 7-ошибки 3082
  • 3087
  • 3088
  • 3089
  • 3091
  • 3099
  • 3100
  • 3746
  • 3748
  • 3752
  • 3753
  • 3789
  • 3802
  • 3851
  • EBS
  • Рычаг передач
  • DAF
  • MAN
    • Хитрости
  • ЭПБ
  • MAN EURO 6
  • OBD Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
    • TGS / TGX
  • TGL / TGM Электросхемы
  • Использование
  • L2000 / M2000-L
  • EDC
    • EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • EDC MS 6.1
    • Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
    • Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
    • Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
    • Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
    • Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
    • Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
    • Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
    • Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
    • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
    • Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
    • Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
    • Описание
  • Функц. описание
  • MERCEDES
    • MP1 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • MP2 — MP3
    • Хитрости
  • MR «Code»
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Электросхемы MP2-3 Задний модуль
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • Двигатель MR
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • Конструкция MP2-3
  • Реле/предохранители
  • Места установки
    • АКП GS II
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
    • АКП GS II
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Atego 2
    • Коды неисправностей
  • SCR
  • EPS
  • DAF
    • Хитрости
  • Коды неисправностей ABS/ASR-D
  • ABS-E
  • EBS
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • ECAS-2
  • AIRTRONIC
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • D3LC (ACH-EA)
  • EBS-2
  • ECAS-3
  • AGS
  • INTARDER
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DMCI
  • DTCO
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Электросистемы
    • Электро проводка
  • CAN
  • Система AGS
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 Автобусы
  • Источник

    ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Техническое обслуживание (ТО) автобуса подразделяется на два этапа:

    — ТО в начальный период эксплуатации;

    — ТО в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автобуса выполняются следующие виды обслуживание

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    — сезонное техническое обслуживание (СТО).

    Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими. Они могут включать операции ремонта,технологически связанного с выполнением операций технического обслуживания (сопутствующий ремонт), состав которых определяется технологией выполнения регламентных работ. Прочие ремонтные работы выполняются отдельно и не входят в состав технического обслуживания.

    Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.

    Основным назначением Т0-1000 и Т0-5000 является своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в начальный период эксплуатации в результате интенсивной приработки и изменения взаимоположения элементов конструкции.

    Основным назначением первого, второго и сезонного ТО является обеспечение безотказной работы механизмов и деталей, т. е. предупреждение, выявление и устранение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, Т0-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (Т0-1 и ТО-2 и СТО, Т0-1 и СТО, ТО-2 и СТО).

    Основные технические характеристики

    Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.

    Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.

    Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.

    Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.

    В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция. Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом.

    В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.

    Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.

    Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения. Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    ЛиАЗ-529222. УПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОМ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

    Ниже на рисунках показаны и описаны органы управления и контрольные приборы автобуса. Общий вид органов управления и щитка приборов в кабине водителя показан на рисунке 1.9.

    Позициями на рис. 1.9 обозначены:

    1 — щиток управления слева от водителя (см. рис. 1.13);

    2 — комбинированный переключатель (см. рис. 1.16,1.17,1.18);

    3 — микрофон. Микрофон работает при включенном автоинформаторе (см. рис. 1.32).

    Для речевого сообщения через микрофон нужно нажать кнопку на его корпусе;

    4 — центральный щиток контрольных приборов и переключателей (см. рис. 1.10);

    5 — щиток дополнительного оборудования справа от водителя;

    6 — педаль управления подачей топлива(педаль акселератора);

    7 — педаль тормоза. Используется для штатного торможения автобуса, как с помощью рабочего пневматического тормоза, так и с помощью вспомогательного тормоза — гидрозамедлителя автоматической коробки передач;

    8 — клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого

    колеса. При нажатии на клавишу механизм установки положения рулевого колеса разблокируется (при условии, что в пневмоприводе автобуса имеется давление воздуха). Разблокированный механизм позволяет изменять высоту положения рулевого колеса и угол наклона рулевой колонки. После выполнения регулировки положение рулевого колеса фиксируется повторным нажатием клавиши;

    9 — замок включения приборов и стартера (замок «зажигания», подробнее см. рис. 1.15). Ключом замка также выполняется штатный останов двигателя.

    Источник

    Модификации

    Модификации, производящиеся в настоящее время

    • ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
    • ЛиАЗ-5293.65
    • ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем

    Модификации, снятые с производства

    • ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
    • ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
    • ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
    • ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.

    Дополнительные опции

    • Аудиосистема
    • «Утепленный пакет»
    • Тонированные стекла
    • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
    • Цифровой тахограф
    • ГЛОНАСС/GPS
    • Противотуманные фары
    • Противоскользящие ступени
    • Дополнительная ступенька
    • Кнопка экстренной связи с водителем
    • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
    • Специальные ремни безопасности

    Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

    • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
    • Установка рейсоуказателей
    • Подголовники (материал)
    • Чехлы на сидения
    • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
    • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
    • DVD магнитола + установка
    • Монитор 14,1″
    • Монитор 17″ с ТВ тюнером
    • Монитор 20″
    • Автомобильный навигатор
    • Антикоррозийная обработка
    • Камера заднего вида с цветным монитором
    • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
    • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
    • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
    • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
    • Комплект центрального замка+установка
    • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
    • Страхование
    • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
    • Кнопка остановки по тебованию
    • Указатель маршрута
    • Доставка до склада покупателя
    • Диски
    • Набор автомобилиста
    • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
    • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

    Все ошибки ЛиАЗ 4292, 429260, 5251 Вояж, 5259, 5291 Круиз, 5292, 5293, 6212, 6213, 6274

    Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Ошибки ЛиАЗ по протоколу OBDII

    Топливная система и воздухоподача

    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    Система зажигания

    P0300-P0399

    Контроль выбросов

    P0400-P0499

    Контроль скорости и холостого хода

    P0500-P0599

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P0600-P0699

    Трансмиссия

    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском!

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Источник

    Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

    Перейти к контенту Главное меню:

    • Главная
    • Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
    • WABCO
    • EBS

  • ESC
  • Компоненты
  • Самодиагностика
  • Электросхемы
  • MAN-cats II
  • SDP3
  • SDP и SCOP
  • TEBS E
  • Осциллограф
  • Тахограф
  • Авт. отопители
    • 14ТС-10
  • AIRTRONIC
  • ПЛАНАР — 4Д
  • AirTop AT 2000
  • AT 2000st
  • AT 3500/5000
  • Webasto Thermo 300
    • Описание
  • Проверка компонент.
  • Диагностика
  • DBW
    • Webasto BBW/DBW46
  • 2010-2020 300-350
  • Spheros Thermo 300
  • Stroco
  • ПРАМОТРОНИК
  • DW 80 / DW 80-TRS
  • Eberspacher
    • B7W — D7W
  • D9W
  • B1LC — D1LC
  • B3LP — D3LC — D3LP
  • Установки DAF
  • IVECO
  • MB
  • NEOPLAN
  • RENAULT
  • SCANIA
  • Двигатели
    • CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Cummins ISX
    • Коды неисправностей
  • DETROIT DIESEL
    • Коды неисправностей
  • Компоненты DDEC
  • D6AV/D6AB/D6AC
  • ЯМЗ
    • Описание
  • Компоненты
  • ТС
  • БД
  • Диагн. двигателя
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
  • CRS
  • ЯМЗ-650
    • Коды неисправностей
  • CRS System 2
  • Д-245
  • ЯМЗ-536
  • OM 904_OM 906
  • DL06, DL08, DV11
  • КП
    • ZF ECOMAT 2
  • ZF ASTRONIC
  • ZF ECOSPLIT
  • Eaton Fuller
  • EPS
  • TELMA Электросхемы
  • EDC 17
  • АБС-Т
    • Диагностика
  • Ремонт
  • Электросхемы
  • Прицепы
    • TIR вездеход
  • WABCO ECAS
  • Параметризация
  • Калибровка
  • Неисправности
  • EBS D
    • Система EBS D
  • Компоненты EBS D
  • Установка EBS D
  • ECAS
    • Компоненты
  • ТОНАР
  • EBS E
    • Система EBS E
  • Компоненты
  • Штекеры
  • РЭФы
    • Thermo King Электросхемы
  • Коды ошибок
  • CARRIER
    • Электросхемы
  • Сокращения
  • Розетки
  • HALDEX
    • Система
  • Autocom
    • Mercedes Actros Диагностика
  • Кл. резервирования
  • Модуль Ast
  • Подвеска Калибровка уровня
  • MAN
    • Диагностика-video
  • Экономичность
  • EDC 7-ошибки 3082
  • 3087
  • 3088
  • 3089
  • 3091
  • 3099
  • 3100
  • 3746
  • 3748
  • 3752
  • 3753
  • 3789
  • 3802
  • 3851
  • EBS
  • Рычаг передач
  • DAF
  • MAN
    • Хитрости
  • ЭПБ
  • MAN EURO 6
  • OBD Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
    • TGS / TGX
  • TGL / TGM Электросхемы
  • Использование
  • L2000 / M2000-L
  • EDC
    • EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • EDC MS 6.1
    • Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
    • Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
    • Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
    • Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
    • Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
    • Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
    • Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
    • Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
    • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
    • Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
    • Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
    • Описание
  • Функц. описание
  • MERCEDES
    • MP1 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • MP2 — MP3
    • Хитрости
  • MR «Code»
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Электросхемы MP2-3 Задний модуль
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • Двигатель MR
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • Конструкция MP2-3
  • Реле/предохранители
  • Места установки
    • АКП GS II
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
    • АКП GS II
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Atego 2
    • Коды неисправностей
  • SCR
  • EPS
  • DAF
    • Хитрости
  • Коды неисправностей ABS/ASR-D
  • ABS-E
  • EBS
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • ECAS-2
  • AIRTRONIC
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • D3LC (ACH-EA)
  • EBS-2
  • ECAS-3
  • AGS
  • INTARDER
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DMCI
  • DTCO
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Электросистемы
    • Электро проводка
  • CAN
  • Система AGS
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 Автобусы
  • Источник

    ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Техническое обслуживание (ТО) автобуса подразделяется на два этапа:

    — ТО в начальный период эксплуатации;

    — ТО в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автобуса выполняются следующие виды обслуживание

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    — сезонное техническое обслуживание (СТО).

    Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими. Они могут включать операции ремонта,технологически связанного с выполнением операций технического обслуживания (сопутствующий ремонт), состав которых определяется технологией выполнения регламентных работ. Прочие ремонтные работы выполняются отдельно и не входят в состав технического обслуживания.

    Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.

    Основным назначением Т0-1000 и Т0-5000 является своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в начальный период эксплуатации в результате интенсивной приработки и изменения взаимоположения элементов конструкции.

    Основным назначением первого, второго и сезонного ТО является обеспечение безотказной работы механизмов и деталей, т. е. предупреждение, выявление и устранение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, Т0-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (Т0-1 и ТО-2 и СТО, Т0-1 и СТО, ТО-2 и СТО).

    Основные технические характеристики

    Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.

    Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.

    Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.

    Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.

    В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция. Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом.

    В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.

    Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.

    Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения. Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    ЛиАЗ-529222. УПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОМ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

    Ниже на рисунках показаны и описаны органы управления и контрольные приборы автобуса. Общий вид органов управления и щитка приборов в кабине водителя показан на рисунке 1.9.

    Позициями на рис. 1.9 обозначены:

    1 — щиток управления слева от водителя (см. рис. 1.13);

    2 — комбинированный переключатель (см. рис. 1.16,1.17,1.18);

    3 — микрофон. Микрофон работает при включенном автоинформаторе (см. рис. 1.32).

    Для речевого сообщения через микрофон нужно нажать кнопку на его корпусе;

    4 — центральный щиток контрольных приборов и переключателей (см. рис. 1.10);

    5 — щиток дополнительного оборудования справа от водителя;

    6 — педаль управления подачей топлива(педаль акселератора);

    7 — педаль тормоза. Используется для штатного торможения автобуса, как с помощью рабочего пневматического тормоза, так и с помощью вспомогательного тормоза — гидрозамедлителя автоматической коробки передач;

    8 — клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого

    колеса. При нажатии на клавишу механизм установки положения рулевого колеса разблокируется (при условии, что в пневмоприводе автобуса имеется давление воздуха). Разблокированный механизм позволяет изменять высоту положения рулевого колеса и угол наклона рулевой колонки. После выполнения регулировки положение рулевого колеса фиксируется повторным нажатием клавиши;

    9 — замок включения приборов и стартера (замок «зажигания», подробнее см. рис. 1.15). Ключом замка также выполняется штатный останов двигателя.

    Источник

    Модификации

    Модификации, производящиеся в настоящее время

    • ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
    • ЛиАЗ-5293.65
    • ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем

    Модификации, снятые с производства

    • ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
    • ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
    • ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
    • ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.

    Дополнительные опции

    • Аудиосистема
    • «Утепленный пакет»
    • Тонированные стекла
    • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
    • Цифровой тахограф
    • ГЛОНАСС/GPS
    • Противотуманные фары
    • Противоскользящие ступени
    • Дополнительная ступенька
    • Кнопка экстренной связи с водителем
    • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
    • Специальные ремни безопасности

    Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

    • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
    • Установка рейсоуказателей
    • Подголовники (материал)
    • Чехлы на сидения
    • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
    • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
    • DVD магнитола + установка
    • Монитор 14,1″
    • Монитор 17″ с ТВ тюнером
    • Монитор 20″
    • Автомобильный навигатор
    • Антикоррозийная обработка
    • Камера заднего вида с цветным монитором
    • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
    • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
    • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
    • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
    • Комплект центрального замка+установка
    • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
    • Страхование
    • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
    • Кнопка остановки по тебованию
    • Указатель маршрута
    • Доставка до склада покупателя
    • Диски
    • Набор автомобилиста
    • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
    • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

    telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта «Все для автобусов»   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
     На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
    На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

     

    #1

    Нравится0

    01.08.2015 19:01:46

    Подскажите пожалуйста расшифровка кода ошибки spn 4335 на автобусе ЛиАз-525654 01 с двигателем Cummins.  Автобус 2014 года выпуска. Что за ошибка и как ее можно устранить.

     

    Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

    Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

    Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

     

    admin

    Администратор

    Сообщений: 9523
    Баллов: 19875
    Рейтинг:

    5

    Авторитет:

    5

    Регистрация: 04.05.2015

    #2

    Нравится0

    03.08.2015 13:25:17

    Не оставляем без внимания сообщение! Подскажите кто знает!

     

    Chinabus

    Заглянувший

    Сообщений: 70
    Баллов: 70
    Рейтинг:

    0

    Авторитет:

    5

    Регистрация: 01.03.2016

    #3

    Нравится0

    25.01.2018 15:26:26

    Цитата
    admin написал:
    Не оставляем без внимания сообщение! Подскажите кто знает!

    Код SPN 4335 нет, есть 4334  — кроссируется на код по классификации Камминз как 3575.
    Подробное описание кода 3575 скачайте здесь:

    https://cloud.mail.ru/public/9qZM/8MwTTeoHC

    Изменено: Chinabus25.01.2018 15:26:43

    Все, что ни делается, – все к лучшему.

    Все про автобусы


    Андрей2567

    Сообщения: 41
    Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 11:23 pm
    Откуда: Россия , Пермь

    Лиаз 5292 помогите опознать ошибки

    Добрый день , автобус Лиаз с двигателем Man D0836LOH55 периодическая ошибка SPN 36547 FMI 1 . При ошибке автобус теряет мощность, вторая постоянная ошибка SPN 167629 FMI 1 но на работу не влияет . Пробовали считать Асканом и ДК-5 не соединяются , Man Cats в наличие нет. Чем считать ошибки ? Может кто подскажет расшифровку ?

    Аватара пользователя

    den_2001

    Сообщения: 3542
    Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
    Откуда: Россия, Москва

    Re: Лиаз 5292 помогите опознать ошибки

    Сообщение

    den_2001 »

    Система EDC7 выводит ошибки в 4х значном формате. И перед ошибкой пишется название блока, который эту ошибку выдал.
    У Вас ошибки выводит система бортовой самодиагностики. Их расшифровка прилагались к руководству по эксплуатации. И они не обязательно относиться к ДВС будут. Как пример нажатая педаль тормоза резко ограничит мощность, но ошибка будет в FFR. Или отсутствие сигнала от тахографа тоже приведёт к ограничению. Также сигнал о за предельном угле складывания тоже ограничение.
    Логику составления этих ошибок я пока понять не смог. По описанию они из 16 системе представляют, но почему-то не сходиться.
    Поэтому Вам нужен диагност.
    :mrgreen:

    Андрей2567

    Сообщения: 41
    Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 11:23 pm
    Откуда: Россия , Пермь

    Re: Лиаз 5292 помогите опознать ошибки

    Сообщение

    Андрей2567 »

    Немного не понял. Но приехал человек с autocom, прокатились с ним и в итоге которая выскакивала это 3779-попробовали с канистры тоже самое переодически выскакивает 3779 , форсунки и насос на проверку. А вторая которая появляется сразу как включить зажигание это 3789-перепад давления ог, вот с ней помогите разобраться , датчик вроде нашли 5вольт есть провода прозвонили. Вопроса два почему ошибка появляется сразу ведь мотор не заведен давдления нет и где именно находится датчик .

    Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


    Перейти

    • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
    • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
    • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
    • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
    • ↳   Техническая документация. Схемы.
    • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
    • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
    • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
    • ↳   Топливные системы Common Rail
    • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
    • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
    • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
    • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
    • ↳   Пневматическая тормозная система
    • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
    • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
    • ↳   Управление приводом сцепления
    • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
    • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
    • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
    • ↳   Тахографы
    • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
    • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
    • ↳   Ремонт электронных блоков управления
    • ↳   Дополнительное оборудование
    • ↳   Вопросы качества и гарантии
    • ↳   Деловые контакты
    • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
    • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
    • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    На автобусах лиаз установлен двигатель «MAN» D0836LOH65.

    Также на эти автобусы устанавливаются двигателя ЯМЗ-536. Ошибки на них можно посмотреть здесь

    Коды ошибок ЛИАЗ

    man-d0836-d0834-ru-rukovodstvo-po-remontu-dvigatelay_removed

    Коды ошибок автобусов

    Оказываем услуги по диагностике и ремонту электрики автобусов, с определением и подробным описанием кодов ошибок, составлением диагностической карты и дальнейшим ремонтом.

    Коды ошибок автобусов

    Услуги по считыванию диагностических кодов ошибок автобусов

    Если у вас на автобусе загорелась лампа неисправности чек энжин (Check Engine) и появились какие-то сбои в работе техники, могут сбои не появиться совсем или проявляться периодически. Но в любом случае при обращении в нашу компанию, наш автоэлектрик-диагност проведет электронное обследование причины появления ошибки, расшифрует коды, напишет рекомендации и предложит устранение обнаруженной неисправности. Считываем коды ошибок на следующих моделях автобусов:

    Higer    Богдан    MAN    Hyundai    County    Golden    Dragon Урал    Irizar    МАЗ    ЛиАЗ    Van    Hool    Neoplan    Volvo    ГАЗ    Scania    Fiat    Setra    Iveco    Bus    ПАЗ    Kia    Granbirg    Citroen

    ЛиАЗ 5293 – это автобус, который имеет отношение к городскому виду транспорта, а именно к классификации полунизкопольных. Он отличается высокой степенью вместительности. Поэтому модель, чаще всего, эксплуатируют в мегаполисах для маршрутных перевозок пассажиров.

    Официальная премьера данной модели состоялась в 2005 году, а вот на конвейер поступление транспорта началось лишь в 2006 на Ликинском заводе. С того времени произошла модернизация транспортной установки и в настоящие дни модель пользуется достаточно большим спросом на современном рынке.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Источник

    Стоимость, опции

    На данный момент приобрести такой автобус можно только на вторичном рынке.

    Средняя стоимость – 6 миллионов 500 тысяч рублей. Также отметим, что не все автобусы имели такую скудную комплектацию. За отдельную плату производитель мог дооснастить автобус:

    • Системой пожаротушения.
    • Другими пассажирскими сиденьями (с возможностью регулировки наклона спинки).
    • Ремнями безопасности для пассажиров.
    • Тонированными стеклами.
    • Электронным рейсоуказателем с трех сторон.
    • Тахографом.
    • Автоинформатором.
    • Багажными полками.
    • Люминесцентными лампами освещения салона.

    ЛиАЗ-529222. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Техническое обслуживание (ТО) автобуса подразделяется на два этапа:

    — ТО в начальный период эксплуатации;

    — ТО в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автобуса выполняются следующие виды обслуживание

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

    — ежедневное обслуживание (ЕО);

    — первое техническое обслуживание (ТО-1);

    — второе техническое обслуживание (ТО-2);

    — сезонное техническое обслуживание (СТО).

    Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими. Они могут включать операции ремонта,технологически связанного с выполнением операций технического обслуживания (сопутствующий ремонт), состав которых определяется технологией выполнения регламентных работ. Прочие ремонтные работы выполняются отдельно и не входят в состав технического обслуживания.

    Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.

    Основным назначением Т0-1000 и Т0-5000 является своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в начальный период эксплуатации в результате интенсивной приработки и изменения взаимоположения элементов конструкции.

    Основным назначением первого, второго и сезонного ТО является обеспечение безотказной работы механизмов и деталей, т. е. предупреждение, выявление и устранение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, Т0-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (Т0-1 и ТО-2 и СТО, Т0-1 и СТО, ТО-2 и СТО).

    Основные технические характеристики

    Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.

    Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.

    Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.

    Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.

    В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция. Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом.

    В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.

    Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.

    Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения. Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.

    Автобус ЛиАЗ 5293

    Руководство по ремонту лиаз 5292

    ЛиАЗ-529222. УПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСОМ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

    Ниже на рисунках показаны и описаны органы управления и контрольные приборы автобуса. Общий вид органов управления и щитка приборов в кабине водителя показан на рисунке 1.9.

    Позициями на рис. 1.9 обозначены:

    1 — щиток управления слева от водителя (см. рис. 1.13);

    2 — комбинированный переключатель (см. рис. 1.16,1.17,1.18);

    3 — микрофон. Микрофон работает при включенном автоинформаторе (см. рис. 1.32).

    Для речевого сообщения через микрофон нужно нажать кнопку на его корпусе;

    4 — центральный щиток контрольных приборов и переключателей (см. рис. 1.10);

    5 — щиток дополнительного оборудования справа от водителя;

    6 — педаль управления подачей топлива(педаль акселератора);

    7 — педаль тормоза. Используется для штатного торможения автобуса, как с помощью рабочего пневматического тормоза, так и с помощью вспомогательного тормоза — гидрозамедлителя автоматической коробки передач;

    8 — клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого

    колеса. При нажатии на клавишу механизм установки положения рулевого колеса разблокируется (при условии, что в пневмоприводе автобуса имеется давление воздуха). Разблокированный механизм позволяет изменять высоту положения рулевого колеса и угол наклона рулевой колонки. После выполнения регулировки положение рулевого колеса фиксируется повторным нажатием клавиши;

    9 — замок включения приборов и стартера (замок «зажигания», подробнее см. рис. 1.15). Ключом замка также выполняется штатный останов двигателя.

    Источник

    Салон

    Салон очень комфортен для автобусов компании. Все стекла качественно проклеены, а кузов имеет хорошую тепло и шумоизоляцию. Базовая комплектация оснащается салонным отопителем (автономный жидкостный подогреватель), а опционально можно заказать и кондиционер. Водитель ЛиАЗ-5293 сидит на удобном кресле, которое отделено от пассажиров пластиковой перегородкой с хорошей шумоизоляцией, что позволяет ему не отвлекаться от дороги. Кресла сами по себе пластиковые, имеют тканевую обивку и антивандальную систему.

    Приборная панель и консоль выглядят просто, без роскоши с большим набором клавиш управления, а колонка 2-спицевого руля имеет практически вертикальное расположение.

    Всего в салон умещается 100-104 человека, однако, сидячих мест только 24-25.

    Модификации

    Модификации, производящиеся в настоящее время

    • ЛиАЗ-5293.60 — с двигателем ЯМЗ-5362 и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производится с 2012 года.
    • ЛиАЗ-5293.65
    • ЛиАЗ-5293.67 — c газовым двигателем

    Модификации, снятые с производства

    • ЛиАЗ-5293.00 — с двигателем Caterpillar 3126E и КП Allison или Voith (авт.), Евро-3. Производился с 2006 по 2010 год.
    • ЛиАЗ-5293.53 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП (авт.), Евро-3. Производился с 2010 по 2012 год.
    • ЛиАЗ-5293.54 — с двигателем Cummins 6 ISBe 245B и КП ZF или Voith (авт.), Евро-4. Производился в 2013-2014 годах.
    • ЛиАЗ-5293.70 — с газовым двигателем Cummins CG e250 30 и КП Allison или Voith (авт.), Евро-4. Производился с 2007 по 2016 год.

    Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

    Перейти к контенту Главное меню:

    • Главная
    • Хитрости Общие Knorr — Bremse Описание EBS
    • WABCO
    • EBS

  • ESC
  • Компоненты
  • Самодиагностика
  • Электросхемы
  • MAN-cats II
  • SDP3
  • SDP и SCOP
  • TEBS E
  • Осциллограф
  • Тахограф
  • Авт. отопители
    • 14ТС-10
  • AIRTRONIC
  • ПЛАНАР — 4Д
  • AirTop AT 2000
  • AT 2000st
  • AT 3500/5000
  • Webasto Thermo 300
    • Описание
  • Проверка компонент.
  • Диагностика
  • DBW
    • Webasto BBW/DBW46
  • 2010-2020 300-350
  • Spheros Thermo 300
  • Stroco
  • ПРАМОТРОНИК
  • DW 80 / DW 80-TRS
  • Eberspacher
    • B7W — D7W
  • D9W
  • B1LC — D1LC
  • B3LP — D3LC — D3LP
  • Установки DAF
  • IVECO
  • MB
  • NEOPLAN
  • RENAULT
  • SCANIA
  • Двигатели
    • CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Cummins ISX
    • Коды неисправностей
  • DETROIT DIESEL
    • Коды неисправностей
  • Компоненты DDEC
  • D6AV/D6AB/D6AC
  • ЯМЗ
    • Описание
  • Компоненты
  • ТС
  • БД
  • Диагн. двигателя
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
  • CRS
  • ЯМЗ-650
    • Коды неисправностей
  • CRS System 2
  • Д-245
  • ЯМЗ-536
  • OM 904_OM 906
  • DL06, DL08, DV11
  • КП
    • ZF ECOMAT 2
  • ZF ASTRONIC
  • ZF ECOSPLIT
  • Eaton Fuller
  • EPS
  • TELMA Электросхемы
  • EDC 17
  • АБС-Т
    • Диагностика
  • Ремонт
  • Электросхемы
  • Прицепы
    • TIR вездеход
  • WABCO ECAS
  • Параметризация
  • Калибровка
  • Неисправности
  • EBS D
    • Система EBS D
  • Компоненты EBS D
  • Установка EBS D
  • ECAS
    • Компоненты
  • ТОНАР
  • EBS E
    • Система EBS E
  • Компоненты
  • Штекеры
  • РЭФы
    • Thermo King Электросхемы
  • Коды ошибок
  • CARRIER
    • Электросхемы
  • Сокращения
  • Розетки
  • HALDEX
    • Система
  • Autocom
    • Mercedes Actros Диагностика
  • Кл. резервирования
  • Модуль Ast
  • Подвеска Калибровка уровня
  • MAN
    • Диагностика-video
  • Экономичность
  • EDC 7-ошибки 3082
  • 3087
  • 3088
  • 3089
  • 3091
  • 3099
  • 3100
  • 3746
  • 3748
  • 3752
  • 3753
  • 3789
  • 3802
  • 3851
  • EBS
  • Рычаг передач
  • DAF
  • MAN
    • Хитрости
  • ЭПБ
  • MAN EURO 6
  • OBD Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
    • TGS / TGX
  • TGL / TGM Электросхемы
  • Использование
  • L2000 / M2000-L
  • EDC
    • EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • EDC MS 6.1
    • Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
    • Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
    • Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
    • Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
    • Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
    • Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
    • Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
    • Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
    • Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
    • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
    • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
    • Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
    • Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
    • Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
    • Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
    • Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
    • Описание
  • Функц. описание
  • MERCEDES
    • MP1 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • MP2 — MP3
    • Хитрости
  • MR «Code»
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Электросхемы MP2-3 Задний модуль
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • Двигатель MR
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • Конструкция MP2-3
  • Реле/предохранители
  • Места установки
    • АКП GS II
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
    • АКП GS II
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Atego 2
    • Коды неисправностей
  • SCR
  • EPS
  • DAF
    • Хитрости
  • Коды неисправностей ABS/ASR-D
  • ABS-E
  • EBS
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • ECAS-2
  • AIRTRONIC
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • D3LC (ACH-EA)
  • EBS-2
  • ECAS-3
  • AGS
  • INTARDER
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DMCI
  • DTCO
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Электросистемы
    • Электро проводка
  • CAN
  • Система AGS
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 Автобусы
  • Источник

    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок лиаз 429260
  • Коды ошибок м365
  • Коды ошибок лодочного мотора ямаха
  • Коды ошибок лада xray
  • Коды ошибок лиаз 4292