Коды ошибок лдв максус

На авто толком вчера ни чего не проверял (было очень поздно), со слов хозяина — он заправился из домашней бочки дизтопливо окозалось с водой.Все слил ,прокачал и заводится стала так, стартером крутит быстро и заводится быстро но работает двигатель пару секунд и глохнет.Фильтр топливный стоит прозрачный (воздуха не видно было).Ушатали эти дизеля ни кто за них не берется в нашей округе, ближайший центр в 200 км. в нижневартовске,а тощить на веревке им лень.Как определить какая стоит топливная? Клапан в торце топливной рейки он менял на новый (говорит уже была проблема поэтому покупал запасной),и как прокачать всю систему от воздуха ????????? А раз система регистрирует ошибку значит она видит неиспраный датчик или механизм который отвечает за топливную систему.Не может ли это быть обратный клапан на тнвд.Понятно что годать на кофейной гуще это не гоже диагносту,но у меня нет особо глубоких познаний по дизелям.Подскажите, за что буду благодарен.


Изменено пользователем Bonic

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у LDV Maxus:

Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.

Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.

 Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:

  • Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
  • Нет никаких посторонних звуков и стуков.
  • Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
  • Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. 

Причины возникновения ошибки:

  • Засорение системы EGR.
  • Неисправность клапана EGR и его «залипание».
  • Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
  • Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
  • Нарушение подачи сопротивления к датчику.

Diagnosis code No.
Diagnosis item
Reference page
C1403 Mode switch failure <Easy select 4WD> Mode switch failure <Super select 4WD> C1422 Power supply Low voltage C1423 High voltage C1430 Transfer position SW <Easy select 4WD> Transfer position SW <Super select 4WD> C1431 T/F actuator terminal <Easy select 4WD> High VOLT. C1432 Low VOLT. C1433 HI current C1434 LO current C1435 T/F ACT.terminal driven circuit <Easy select
4WD> C1431 T/F actuator terminal <Super select 4WD> High VOLT. C1432 Low VOLT. C1433 HI current C1434 LO current C1435 T/F ACT.terminal driven circuit <Super select
4WD> C1436 F/W engage SW C1437 F/W actuator terminal High VOLT. C1438 Low VOLT. C1439 HI current C143A R/D lock ACT.terminal High VOLT. C143B Low VOLT. C143C HI current C143D LO current C143E R/D lock ACT.driven circuit C1464 R/D lock SW C1469 R/D lock engage SW C1607 ECU failure U0100 Engine CAN timeout U0101 T/M CAN timeout U0121 ABS/ASC CAN timeout U0141 ETACS CAN timeout U0155 Meter CAN timeout U1120 Engine (CAN message) U1121 T/M (CAN message) U1122 ASC/TCL/ABS (CAN message) U1195 Coding not completed U1197 Coding data unavailable

LDV MAXUS

LDV MAXUS

2008г.в. LDV Модель MAXUS 2.5 DTiC л.с.120 простите за глупость но нарисовалась проблемка с фургоном просто помер гад!!!!! по ошибкам пишет датчик калена пробовали менять без изменений прозванивал проводку до мозгов целая ! кто чем помогите [-o< #-o

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение юрий66 » Пн окт 01, 2012 11:10 am

клапан в рейке часто дохнет,механический который.ну и стандартный набор проверок на слив.

юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пн окт 01, 2012 11:44 am

gпо ошибкам пишет P0335 P1145

— Пн окт 01, 2012 11:44 am —

а что это за ошибка Р1145?????????????????????????????

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение юрий66 » Пн окт 01, 2012 1:35 pm

судя по инету это датчик распредвала

юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пн окт 01, 2012 3:30 pm

сейчас проверю отпишусь голова кругом

— Пн окт 01, 2012 2:29 pm —

датчик распреда ошибка Р0340 зарядил акб стартер как новый крутит.ошибок нет но и не заводится!

— Пн окт 01, 2012 3:30 pm —

при врашение стартера выхлоп идёт валит белый дым. пробовали подать эфир в горло и нечего даже не чихнул!!! #-o хотя по логике бы должен!!??

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение GELEN » Пн окт 01, 2012 5:46 pm

может грм сьехал? а по датчику колена у них ошибку бьет при долгой прокрутки стартером без запуска, сам наступал на эти грабли/

Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Вт окт 02, 2012 8:01 am

да ! и Р1145 вылезает когда акб дохнет :oops: про грм думал но руки сегодня не дошли завтра гляну

— Вт окт 02, 2012 8:01 am —

грм в порядке !,А турбина не может голову …………..?????

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Александр_68 » Вт окт 02, 2012 12:29 pm

Дмитрий37 писал(а):при вращениb стартера выхлоп идёт валит белый дым. пробовали подать эфир в горло и нечего даже не чихнул!!! #-o хотя по логике бы должен!!??

Значит компрессии нет по какой то причине,распредвал хоть крутиться или в пополаме?

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пт окт 05, 2012 4:48 am

скиньте плиз замену ремня грм понятть не могу [-o<

— Пт окт 05, 2012 4:48 am —

и снова хрень!!! моторист кричит что всё в порядке с метками ! форсунки функционируют ошибок нет пробовали с буксира тоже нечего валит белый дым с глушака но признаков работы нет!!!

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение pennkill » Пт окт 05, 2012 9:10 am

Осциллограмму синхронизации колено-распред (нового максуса 2.5) — надо ??

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение

Re: LDV MAXUS

Сообщение Дмитрий37 » Пт окт 05, 2012 7:36 pm

всем огромное спасибо машинка завелась с божей помощью проблемма была в следующем !!! по параметрам всё хорошо ,все датчики видит при этом не пускался даже с эфира!!! всё оказалось просто клапан рециркуляции завис в одном положение когда его расклинили и стал свободно ходить проблема решилась после первой же прокрутки стартера!!!!! вот такая хренотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий37
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:48 pm
Откуда: Ивановская обл
  • Личное сообщение


LDV
Fault Reaction Management
Limp home
N
u
m
Fault path
Tool Description
DTC
1 Dfp_ACCDCmpr
A/C clutch relay circuit
P 0645
2 Dfp_ADCMon
ECU Analogic/Digital Converter
Error
P 1602
3 Dfp_APP1
ACC Pedal Position Sensor 1
P 0120
4 Dfp_APP2
ACC Pedal Position Sensor 2
P 0220
5 Dfp_APPSync
ACC Pedal Position Sensor SYNC
P 0221
Description FMI
Max Short circuit
Min Short circuit to ground
Sig Open circuit
Npl Excess current
Max ECU analogic/digital converter
error
Max ECU analogic/digital converter
error
Max ECU analogic/digital converter
error
Max ECU analogic/digital converter
error
Max Voltage too high
Min Voltage too low
Sig Not used
Npl Not used
Max Voltage too high
Min Voltage too low
Sig Not used
Npl Not used
NPL Dev. Between sen.1e2 volt. Too
high
Engine
shut-off
Torque Low idle
Lim.
speed
ETC on
Flash
Solid
x
x
x
x
x
x
Max Voltage too high
Min Voltage too low
Sig Not used
Npl Not plausible with boost pressure
6 Dfp_APSCD
Barometric Pressure Sensor
P2226
7 Dfp_AccPedPlausBrk
ACC Pedal Position /Brake not
plausible
P 2299 Npl Not plausible
x
Max Voltage too high
8 Dfp_BPSCD
Boost pressure sensor
Min Voltage too low
P 0235 Npl Not used
Npl Not plausible with
barometr.press. sens.
x
x
Max Voltage too high
9 Dfp_BattCD
ECU voltage
Min Voltage too low
P 0560 Sig Not used
x
Npl Not used
rresca
Pagina 1
16/06/2005
LDV
Fault Reaction Management
Sig Breake signal is defective
10 Dfp_BrkCD
Brake signal
P 0504
11 Dfp_CTSCD
Engine coolant temperature
sensor
12 Dfp_CTSCDOut
Engine coolant temperature
sensor output
13 Dfp_EGRCD_Max
EGR solenoid circuit short circuit
to battery
P 0406 Max Short circuit to battery
14 Dfp_EGRCD_Min
EGR solenoid circuit short circuit
to ground
P 0405 Min Short circuit to ground
15 Dfp_EGRCD_SigNpl
EGR solenoid circuit
P 0404
16 Dfp_EngMCaS1
Camshaft position sensor circuit
P 0340
x
Npl Breake signal not plausible
Max Voltage too high
Min Voltage too low
P 0115
Sig Not used
Npl Not used
Max Short circuit
Min Short circuit
P 1603
Sig Short circuit to ground
Npl Open circuit
x
x
?
Sig Open circuit
Npl Excessive current
x
x
x
x
x
x
Max No camshaft signal
Min Wrong camshaft signal
Max No crankshaft signal
x
X
17 Dfp_EngMCrS1
Crankshaft position sensor circuit
P 0335
18 Dfp_EngMOfsCaSCrS
Camshaft/Crankshaft position
sensor offset
P 0008 Max Value out of limits
19 Dfp_FTSCD
Fuel temperature sensor
P 0180
20 Dfp_FanCD_F1Max
Fan control -relay 1 short circuit to
battery
P 0692 Max Short circuit
x
21 Dfp_FanCD_F1Min
Fan control -relay 1 short circuit to
ground
P 0691 Min Short circuit to ground
22 Dfp_FanCD_F1SigNpl
Fan control -relay 1 short circuit
P 0480
x
x
Min Wrong crankshaft signal
Max Voltage too high
Min Voltage too low
Sig Open circuit
x
x
Npl Excessive current
Max Short circuit
23 Dfp_FanCD_F2
Fan control -relay 2 short circuit
Min Short circuit to ground
P 0481 Sig Open circuit
x
Npl Excess current
rresca
Pagina 2
16/06/2005
24 Dfp_FanCD_F3
Fan control -relay 3 short circuit
LDV
Fault Reaction Management
Max Short circuit
Min Short circuit to ground
P 0482
Sig Open circuit
Npl Excess current
x
Max Short circuit
24 Dfp_FlFCD_Htg
Fuel filter heating relay circuit
25 Dfp_GlwCD_Actr
Glow control relay circuit
26 Dfp_GlwCD_Lamp
Glow display lamp circuit
27 Dfp_GlwCtl
Glow plug module
P 2030 Min Short circuit to ground
Sig Open circuit
Npl Excess current
Max Short circuit
Min Short circuit to ground
P 0380
Sig Open circuit
x
Npl Excess current
Max Short circuit
Min Short circuit to ground
P 0381
Sig Open circuit
Npl Excess current
Max Failure of glow plug,relay
P 0670 failure,overc.
x
Min Short circuit in glow plug
28 Dfp_HWEMonCom
29 Dfp_HWEMonEEPROM
ECU communication error
P 0600
Max ECU internal EEPROM
malfunction
x
ECU internal error
Max Not used
Min ECU internal EEPROM
P 1611 malfunction
Sig ECU internal EEPROM
x
malfunction
Npl ECU internal EEPROM
30 Dfp_HWEMonRecoveryLocked
ECU processor
P 1612 Npl ECU processor
32 Dfp_HWEMonRecoveryVisible
ECU processor
P 161C Npl ECU processor
33 Dfp_HWEMonUMaxSupply
ECU internal supply voltage high
P 1613 Max ECU internal supply voltage high
34 Dfp_HWEMonUMinSupply
ECU internal supply voltage low
P 1614 Max ECU internal supply voltage low
35 Dfp_IATSCD
Intake air temperature sensor
P 0110
36 Dfp_Immctl
Immobilizer system error
P 0513 Max No fuel release
37 Dfp_ImmctlCommErr
Immobilizer system
communication error
P 0167
rresca
x
Max Voltage too high
x
Min Voltage too low
Max Communication error - time out
Min Communication error - checksum
Pagina 3
x
x
x
x
x
X
X
X
X
16/06/2005
38 Dfp_ImmctlEEPROMErr
Immobilizer system EEPROM
error
P 0426
39 Dfp_InjVlvBnk1A
Injector bank 1 short circuit
P 2148
40 Dfp_InjVlvBnk1B
Injector bank 1 open circuit
P 2147
41 Dfp_InjVlvBnk2A
Injector bank 2 short circuit
P 2151
42 Dfp_InjVlvBnk2B
Injector bank 2 open circuit
P 2150
43 Dfp_InjVlvChipA
ECU fuel injector control module A
perfomance
P 1616
44 Dfp_InjVlvChipB
ECU fuel injector control module B
perfomance
45 Dfp_InjVlvCyl1A
Cylinder 1 - injector circuit
LDV
Fault Reaction Management
Max EEPROM read error
Min EEPROM write error
Max Short circuit
Min Short circuit on side to ground
Sig Depending on application
Npl Injection control circuit
Max Not used
Min Not used
Sig Open circuit
Npl Not used
Max Short circuit
Min Short circuit on side to ground
Sig Not used
Npl Injection control circuit
Max Not used
Min Not used
Sig Open circuit
Npl Not used
Max Fuel injector control module
Min Fuel injector control module
performan.
Sig Fuel injector control module
performan.
Npl Fuel injector control module
performan.
Max Fuel injector control module
performan.
Min Fuel injector control module
P 1617 performan.
Sig Fuel injector control module
performan.
Npl Fuel injector control module
performan.
Max Short circuit on low side to
battery
Min Not used
P 0262
Sig Short circuit low side to high side
X
X
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Npl Injector control circuit
46 Dfp_InjVlvCyl1B
Cylinder 1 - injector circuit open
load
47 Dfp_InjVlvCyl2A
Cylinder 2 - injector circuit
rresca
Max Not used
Min Not used
P 0201
Sig Open circuit
Npl Not used
Max Short circuit on low side to
battery
Min Not used
P 0265
Sig Short circuit low side to high side
Npl Injector control circuit
Pagina 4
x
x
x
x
16/06/2005
LDV
Fault Reaction Management
Max Not used
48 Dfp_InjVlvCyl2B
Cylinder 2 - injector circuit open
load
P 0202
49 Dfp_InjVlvCyl3A
Cylinder 3 - injector circuit
P 0268
50 Dfp_InjVlvCyl3B
Cylinder 3 - injector circuit open
load
P 0203
51 Dfp_InjVlvCyl4A
Cylinder 4 - injector circuit
P 0271
52 Dfp_InjVlvCyl4B
Cylinder 4 - injector circuit open
load
P 0204
53 Dfp_MRlyCD
Main relay control
P 0685
54 Dfp_MeUnCDNoLoad
Fuel pressure solenoid
P 0252
Min Not used
Sig Open circuit
Npl Not used
Max Short circuit on low side to
battery
Min Not used
Sig Short circuit low side to high side
Npl Injector control circuit
Max Not used
Min Not used
Sig Open circuit
Npl Not used
Max Short circuit on low side to
battery
Min Not used
Sig Short circuit low side to high side
Npl Injector control circuit
Max Not used
Min Not used
Sig Open circuit
Npl Not used
Max Main relay not open in time
Min Main relay open too early
Sig Open circuit
Npl Excessive current
55 Dfp_MeUnCDSCBat
Fuel pressure solenoid
P 0254 Max Short circuit to battery
56 Dfp_MeUnCDSCGnd
Fuel pressure solenoid
P 0253 Min Short circuit to ground
57 Dfp_Montr
ECU internal error
P 0607 Npl ECU internal watchdog error
58 Dfp_OvRMon
ECU overrun monitoring error
P 1619 Max ECU overrun monitoring error
59 Dfp_OvRMonSigA
ECU redundant engine speed
monitoring error
P 161A
60 Dfp_RailCD
Fuel pressure sensor
P 0190
61 Dfp_RailMeUn0
Fuel rail pressure malfunction
P 0088 Max Positive pressure deviation
62 Dfp_RailMeUn1
Fuel rail pressure malfunction
P 0092 Max Positive volume deviation
63 Dfp_RailMeUn2
Fuel rail pressure malfunction
P 0091 Max Negative pressure deviation
Max ECU redundant engine speed
monitoring errror
Max Voltage too high
rresca
Min Voltage too low
Pagina 5
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
X
x
X
X
x
x
x
x
X
X
X
x
x
X
X
X
X
X
X
X
X
16/06/2005
LDV
Fault Reaction Management
64 Dfp_RailMeUn3
Fuel rail pressure malfunction
P 0087 Max Rail pressure is too low
65 Dfp_RailMeUn4
Fuel rail pressure malfunction
P 0090 MaxRrail pressure is too high
66 Dfp_RailMeUn7
Fuel rail pressure malfunction
P 0089 Max Pressure drop in overrun
x
X
X
X
X
X
Max
Min ECU internal Shut-off path
watchdog
67 Dfp_SOPTst
ECU internal shut off
P 1620 Sig ECU internal Shut-off High voltage
X
x
x
X
x
x
X
Npl ECU internal Shut-off path low
voltage
68 Dfp_SSpMon1
Sensor supply voltage 1
P 0641
Max Voltage above upper limit
Min Voltage below lower limit
Max Voltage above upper limit
Min Voltage below lower limit
Max Voltage above upper limit
Min Voltage below lower limit
Max Short circuit
Min Short circuit to ground
Sig Open circuit
Npl Excessive current
Max Short circuit
Min Short circuit to ground
Sig Open circuit
Npl Excessive current
69 Dfp_SSpMon2
Sensor supply voltage 2
P 0651
70 Dfp_SSpMon3
Sensor supply voltage 3
P 0697
71 Dfp_StrCD
Starter relay circuit
P 0615
72 Dfp_SysLamp
System lamp circuit
P 1650
73 Dfp_T15CD
T 15 circuit
P 1605 Sig No terminal 15 signal detect
74 Dfp_TPUMon
ECU internal malfunction
P 0606 Npl ECU internal malfunction TPU
75 Dfp_VSSCD1
Vehicle speed sensor
76 Dfp_VarMngCodDs
Dataset variant coding
77 Dfp_WdCom
ECU internal malfunction
watchdog
rresca
X
x
X
Max Exceeding of the max, vehicle
speed
Min
P 0500
Sig HW signal for vehicle speed not
valid
Npl Vehicle speed not plausible
Sig Signal fault
P 1628
Npl Not plausible
P1627
Npl ECU internal malfunction
watchdog
Pagina 6
X
X
X
X
X
x
x
16/06/2005

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок лаунч расшифровка
  • Коды ошибок лифта станция шулм
  • Коды ошибок кэш код
  • Коды ошибок ларгус 8 клапанов на панели приборов
  • Коды ошибок лифта коне