-
jemson
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 6:13 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Ошибки полуавтомат ZF 8S180 AVS Neoplan
Neoplan 116 1994 г.в. коробка полуавтомат с педалью сцепления.
Двигатель Mersedes, коробка я так подозреваю что ZF 8s 180 AVS. Могу ошибаться, кто знает подскажите.
Cветится ключ и ехать можно только в аварийном режиме.
В обычном режиме зависает на передаче, к примеру 6 и ничего, помогает только остановка, потом нормально и такое повторяется.
Ошибки по памяти 61, 63, 81.
Помогите расшифровать ошибки.
Спасибо!
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ошибки полуавтомат ZF 8S180 AVS Neoplan
Сообщение
den_2001 »
Жгут стоит одинаковый на всех КПП . Новый стоит 70000р. Также потребуется разъем на жгут от авто.
Есть вариант изготовления нового жгуты с использованием частей старого жгута (резиновые трубки, уголки).
-
jemson
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 6:13 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Re: Ошибки полуавтомат ZF 8S180 AVS Neoplan
Сообщение
jemson »
perevoz999 писал(а):меня очень смущает 81 ошибка. ничего не перепутали?
Может перепутал, по памяти писал какие появлялись.
Сейчас только 67 светится.
Лопатим кабеля.
-
perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
jemson
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 6:13 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Re: Ошибки полуавтомат ZF 8S180 AVS Neoplan
Сообщение
jemson »
Всем добрый день!
Замучал уже этот AVS.
Постоянно вываливается 67 ошибка. Проводка в порядке, датчик меняли не раз, бывает нормально, потом опять ошибка.
Под датчиком есть кольцо, на что оно влияет?
И еще вопрос — на 3 и 4 иногда слышен хруст при переключении, смотреть механизм с цилиндрами или готовится к ремонту КПП?
Насколько реально заменить AVS на механический рычаг? И какие действия? Может есть ссылка с примером? Логично понимаю что мозги коробки завязаны с электрооборудованием и нужно будет с этим мудрить что то.
Спасибо!
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: Ошибки полуавтомат ZF 8S180 AVS Neoplan
Сообщение
Anatoli »
DISPLAY: 67 (DEZ)
Fehlerklasse: 3 (Displayanzeige: Stop-Symbol,
Werkstattschlüssel, Option Warnsummer)
Fehlerbezeichnung: Gang-Ein Signal und Neutral
Signal liegen gleichzeitig an.
Fehlerursachen: Kabelbruch
Steckerverbindung fehlerhaft
Kabelquetschung
Kurzschluß in einem Schalter
falsche Schaltereinstellung
Systemreaktionen:
Fehlererkennung bei Zündung AUS-EIN (Stillstand):
– Keine Gangvorwahl zugelassen.
Fehlererkennung bei Fahrt in einem Gang:
– Gang wird gehalten.
– Keine Gangvorwahl zugelassen.
– Neutralschaltversuch nur im Stillstand über Drehschalter-
Neutral zugelassen.
-
perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
-
Контактная информация:
Re: Ошибки полуавтомат ZF 8S180 AVS Neoplan
Сообщение
perevoz999 »
заменить на обычный рычаг можно но очень много чего нужно для этого( кулиса, трубы, рычаг плюс работа) гораздо дешевле привести в порядок вашу кпп. и удобнее в эксплуатации. хруст с 3 на 4 ремонт кпп (минимум синхронизатор) максимум при вскрытии.
Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Коды ошибок КПП ZF Meritor ( Freedomline)
диагностируемые системы
Коробка передач FreedomLine SAE J1708, Система Управления Коробкой передач
Коробка передач FreedomLine SAE J1939, Система Управления Коробкой передач
Коробка передач SureShift, Система Управления Коробкой передач
Коробка передач ZF FreedomLine (K Line), Коробка передач с электронным контролем
Список форумов »
КПП ZF Meritor ( Freedomline)/Meritor(Rockwell)
»
Коды ошибок КПП ZF Meritor (Freedomline)/Meritor (Rockwell)
Часовой пояс: UTC
Правила форума
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
https://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Модератор: DmitryK
Пользователи «Гудвил форума» обсуждают коды ошибок КПП ZF Meritor (Freedomline)/Meritor (Rockwell). Представлен большой список кодов ошибок с их описанием на английском языке.
Страница 1 из 1 | [ Тем: 45 ] |
Коды ошибок КПП ZF Meritor (Freedomline)/Meritor (Rockwell)
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Объявления | |||||
Акция «Скидка 20% на все ремонтные работы моторного участка» |
2 |
246125 |
03 фев 2021 02:35 Igor |
||
Скупка Б/у компрессоров от моторов Detroit Diesel и Cummins |
Michkov Pavel |
13 |
348191 |
14 янв 2019 11:32 Ivan_GW |
|
Опрос: Флуд, спам, Оффтоп и прочие нарушения [ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ] |
Igor |
124 |
1758988 |
27 апр 2017 07:24 Сариоса |
|
Модификация ЕГР [ На страницу: 1 … 13, 14, 15 ] |
Igor |
364 |
2100276 |
09 апр 2019 08:19 Данила |
|
Порядок создания темы в этом разделе !!!! |
Юрий |
0 |
5359 |
09 окт 2008 11:39 Юрий |
|
Темы | |||||
Коды ошибок КПП ZF Meritor ( Freedomline) |
Юрий |
0 |
16005 |
09 окт 2008 11:43 Юрий |
|
КПП ZF Meritor (Freedomline) E7 |
anatolii_orsk |
0 |
2046 |
29 июн 2020 13:04 anatolii_orsk |
|
smart shift zf meritor Как самому продиагностировать ошибки? |
zorinvla |
0 |
1636 |
25 окт 2019 06:11 zorinvla |
|
Ошибка mid130 sid231 14 |
AZS700 |
0 |
1077 |
30 май 2019 06:15 AZS700 |
|
Е7 на табло АКПП ZF-Meritor. |
inor |
1 |
4983 |
30 сен 2017 16:02 alex725 |
|
Ошибка 21 мид 130 пид 33 фми 2 |
dimontarasov |
8 |
10186 |
05 фев 2015 07:57 руслан328 |
|
mid 130 sid 55 fmi 7 |
aduxa |
6 |
8491 |
16 дек 2013 13:11 Евгений 96 |
|
PID43 FMI2 Starting Switch Status.. |
vin255764 |
8 |
5360 |
16 дек 2013 13:02 Евгений 96 |
|
код 24 |
Илья161 |
1 |
3806 |
10 окт 2013 14:52 Igor |
|
Е7,3А,3В,3С….и т.д |
Columb |
2 |
5899 |
20 авг 2013 13:02 Валентин Викторович |
|
MID130 PID153 FMI14 |
bad27 |
6 |
5444 |
01 июл 2013 18:27 ШВВячеслав |
|
BF |
dimontarasov |
1 |
3898 |
10 июн 2013 14:49 Igor |
|
код ошибки mid130 sid48 fm17 |
Боронило |
2 |
4106 |
19 май 2013 13:07 Композитор |
|
SID 58 SID 61 |
Беломоев Сергей |
13 |
7580 |
21 фев 2013 10:09 sync79 |
|
Ошибка 3B |
shach |
0 |
4224 |
14 фев 2013 06:08 shach |
|
mid130 sid57 |
Segey |
2 |
4136 |
04 дек 2012 07:03 Segey |
|
MID 130 SID 55 FMI 7 ; MID 130 PID 34 FMI 7 ; 3 A |
Сега…25 |
3 |
5845 |
20 ноя 2012 14:57 Igor |
|
MID 130 PID 32 FMI 7 |
Astronaut |
15 |
8391 |
03 ноя 2012 19:58 Astronaut |
|
MID 130 SID 161 FMI 14 [ На страницу: 1, 2 ] |
Segey |
45 |
14398 |
04 сен 2012 18:22 Дик |
|
MID 130 SID191 FMI 14 |
birs2302 |
8 |
6606 |
09 янв 2012 10:01 birs2302 |
|
MID130SID58FMI7 |
POSTOV |
1 |
4713 |
03 янв 2012 19:31 dixsi-trans |
|
ZF 4WG260-IV |
shach |
3 |
5581 |
19 дек 2011 15:19 Igor |
|
КОДЫ ОШИБОК [ На страницу: 1, 2 ] |
POSTOV |
26 |
13122 |
16 ноя 2011 17:10 POSTOV |
|
Коробка смартшифт код 130 s 050 06 |
Aiidar |
5 |
4910 |
25 окт 2011 15:50 Igor |
|
mid130 sid 48 fmi 13 |
kotok008 |
4 |
5234 |
04 окт 2011 18:55 Igor |
|
методика считывания ошибок АКПП ZF-Meritor |
inor |
0 |
6096 |
10 сен 2011 18:21 inor |
|
код ошибок 1f / 22 |
Андрей82 |
3 |
5791 |
20 май 2011 13:31 Igor |
|
код ошибки 3с |
Андрей-82 |
2 |
5094 |
23 апр 2011 21:18 bob-7373 |
|
MID 130 PID 33 FMI 13 |
Беломоев Сергей |
4 |
6595 |
21 янв 2011 01:20 brather |
|
ошибка 21. |
женя2221 |
3 |
5418 |
19 янв 2011 20:09 Igor |
|
Извиняюсь но кода нет:( |
Михаил15 |
15 |
7823 |
05 янв 2011 08:35 Sava167 |
|
:7 Ошибка коробки перед запуском |
w-50 |
5 |
5789 |
12 ноя 2010 08:42 w-50 |
|
неисправности АКПП |
Natasha11 |
1 |
5157 |
09 ноя 2010 16:17 Gres06 |
|
39.20.97 код ошибок zf meritor |
Болт895 |
0 |
4834 |
24 сен 2010 17:06 Болт895 |
|
MID130 SID54 FMI5 |
Сергей1960 |
6 |
5263 |
06 сен 2010 20:29 bob-7373 |
|
E7.37 |
Vitali |
1 |
4789 |
23 авг 2010 18:15 bob-7373 |
|
На табло CH горит постоянно, коробка не включается |
silaur |
1 |
5455 |
23 авг 2010 18:03 bob-7373 |
|
помогите плизз. Коробка Меритор |
Клякса |
13 |
8389 |
07 авг 2010 06:30 Беломоев Сергей |
|
КПП ZF Meritor 12 spid |
novinter |
2 |
5086 |
28 май 2010 04:37 novinter |
|
Электропроводка ZF MERITOR |
Центури37 |
3 |
5903 |
02 фев 2010 13:22 DmitryK |
|
е7 21 3а |
saf1974 |
5 |
5531 |
08 дек 2009 20:59 saf1974 |
|
MID130 S31 FMI13 |
brather |
3 |
4491 |
09 ноя 2009 02:09 brather |
|
E7 [ На страницу: 1, 2, 3 ] |
McDumok |
56 |
19409 |
25 окт 2009 13:51 McDumok |
|
MID130 SID251FMI1 |
Arytunan |
10 |
6115 |
18 окт 2009 20:54 Arytunan |
|
Показать темы за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Тем: 45 ] |
Список форумов »
КПП ZF Meritor ( Freedomline)/Meritor(Rockwell)
»
Коды ошибок КПП ZF Meritor (Freedomline)/Meritor (Rockwell)
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти: |
Мобильный вид
В составе КПП ZF предусмотрена 4-ступенчатая часть конструкции, в которой есть задняя и понижающая передачи, а также промежуточный вал. Использование демультипликатора, размещенного в задней части, позволяет увеличить количество предлагаемых скоростей. Применяется демультипликатор планетарного вида. Для движения вперед в КПП есть 9 передач (с учетом понижающей). Распределение передач по диапазонам демультипликатора: к пониженному относятся передачи 1-4, к повышенному от 5 до 8.
Особенности конструкции КПП ZF
К особенностям 4-ступенчатой части коробки ZF относятся:
- синхронизация коробки, оснащение кулачковыми муфтами понижающей передачи и заднего хода;
- использование механического способа переключения скоростей;
- переключение передач осуществляется двойным Н или каскадным Н;
- в конструкции КПП использован сервоусилитель.
Предусмотрена синхронизация демультипликатора в АКПП ZF. Предусмотрено переключение демультипликатора из ряда 3/4 в 5/6 и обратное переключение.
Как обеспечить продолжительную эксплуатацию КПП без ремонта?
Изменение рабочих свойств смазывающего материала при использовании в течение длительного времени требует регулярной замены трансмиссионной жидкости в коробке передач. Специалисты уверены, что менять масло необходимо через 60 000 км. Это максимальный пробег, а ведь еще нужно принимать во внимание условия эксплуатации автомобиля. При длительном использовании изменяется вязкость масла, в нем скапливаются продукты износа, фильтры забиваются грязью.
Обязательно нужно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в КПП. Снижение уровня может быть вызвано угаром масла или проблемами с герметичностью уплотнений. Не разрешается смешивать в КПП трансмиссионные жидкости с разными свойствами и техническими характеристиками.
Рекомендуется следовать следующим правилам эксплуатации КПП, что позволит избежать возникновения неисправностей, выхода из строя и незапланированного ремонта коробки передач:
- Регулярно контролировать состояние и работу радиатора охлаждения АКПП, по мере необходимости, выполнять очистку от загрязнений. Это связано с тем, что загрязненный радиатор может вызвать перегрев коробки передач. При допущенном перегреве трансмиссионная жидкость быстрее потеряет свои рабочие свойства.
- Запрещено производить запуск двигателя с буксира. При попытке запустить мотор с толкача с включением сначала нейтральной передачи с переходом на первую скорость коробка передач выйдет из строя. Нужно помнить, что при переключении первичный вал не крутится, также нет нужного давления масла. Такой способ завести мотор вызовет сбои при активации соленоидов.
- Обязательным условием является предварительный прогрев КПП. Различные модели коробок передач ZF могут негативно воспринимать повышенные нагрузки без предварительного прогрева. Попытка заставить работать КПП на высокой мощности приведет к тому, что в гидроблоке будут выдавлены уплотнители и сальники из-за недостаточной температуры трансмиссионной жидкости.
- Запрещено использование во время движения автомобиля режима паркинга. В таких случаях повреждение получает фиксатор на селекторе переключения передач. Кроме того, зуб крепления ударит по шестеренке и металлические частицы попадут в коробку передач.
- Рекомендуется избегать ситуаций, когда для прохождения участка, покрытого снегом или грязью, автомобиль начинает буксовать. В таких случаях надо вызывать эвакуатор, потому что попытка выбраться самостоятельно может привести к перегреву трансмиссионной жидкости. Также могут подгореть фрикционы или КПП перейдет в аварийный режим. Важно помнить, что переключение селектора из положения R в D и обратно нужно выполнять без спешки.
- Не разрешается выполнять буксировку другого автомобиля. Рекомендуется избегать агрессивной манеры вождения или спортивного стиля. На пример, для резкого старта автомобиля некоторые водители нажимают педали тормоза и акселератора в режиме D. При отпускании педали тормоза автомобиль срывается с места. В результате происходит ускоренный износ деталей КПП.
Для недопущения перегрева коробки передач следует обеспечить свободное поступление воздуха в моторный отсек. Для этого нужно регулярно проводить проверку этого отсека.
Характерные неисправности коробки передач ZF
- проблемы с переключением передач, которые могут быть вызваны неполной деактивацией сцепления. Неисправность устраняется с помощью регулировки трансмиссии. Ремонт требуется в случаях, когда у одного из валов появился износ или система сцепления начала работать некорректно. Важно помнить, что при ремонте КПП ZF следует использовать качественные оригинальные запасные части. Использование подделок приведет к ускоренному износу или даже выходу механизма из строя;
- самопроизвольное переключение скоростей в делителе, что может быть вызвано нарушением регулировки хода рычага в делителе. Устранить эту неисправность позволит корректировка работы механизма;
- при движении автомобиля скорости не отключаются или самопроизвольно деактивируются. Такая неисправность происходит из-за ослабления фиксаторов рычагов тяг привода. Еще одна причина ― проблемы с регулировкой дистанционного приводного механизма. Устраняется подтягиванием крепежа или выполнением настройки;
- не происходит активации скоростей в делителе. В таких случаях необходимо проверить состояние регулировочного винта, который размещен на педали сцепления. В мануале автопроизводителя сказано, как нужно выполнить регулировку этого винта.
Визуальная диагностика включает проверку наличия подтеков масла и смазывающей жидкости под транспортным средством. Обнаружение таких подтеков говорит о нарушении герметичности корпуса КПП, проблемах с сальниками и уплотнителями.
Этапы восстановления КПП ZF
- Проведение диагностики с использованием сканера и специализированного ПО;
- Снятие и разборка коробки, составление дефектовки;
- Выполнение очистки коробки передач;
- Замена изношенных или дефектных деталей на новые оригинальные (возможна установка контрактных деталей в рабочем состоянии);
- Очистка ГДТ;
- Сборка коробки передач после восстановления;
- Заливка трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя;
- Тестирование КПП на герметичность;
- Проведение заключительной проверки КПП.
При ремонте АКПП с пробегом более 200 000 км ГДТ подлежит замене или восстановлению. Замене подлежат фрикционы, сальники, втулки, прокладка гидроблока. Сепараторную пластину надо менять даже при отсутствии видимых повреждений или износа. В некоторых моделях КПП ZF замене также подлежат коннекторы колодки электроплаты и дорожки, которые протекают при отрицательных температурах.
Эксплуатация автомобиля с изношенным ГДТ, работа которого сопровождается посторонним шумом, может привести к неисправности масляной помпы или ее подшипника.
16s2320, 16s2222, 16s2223, 16s2520, 16s2230TO, 16s2333TD, 16s2220TO, 16s2130TO, 12as2701, 12as2301, AS TRONIC: 12 AS 2301 IT, 16 AS 2601 IT, 12 AS 1631 TD, 12 AS 1931 TD, 12 AS 1931 TO, 12 AS 2131 TD, 12 AS 2131 TO, 12 AS 2331 TO, 12 AS 2331 TD, 12 AS 2341 TD, 12 AS 2541 TD, 12 AS 2541 TO, 12 AS 2741 TO, 16 AS 2231 TD, 16 AS 2631 TO.
ETK-SERVICE — один из лидеров по ремонту и обслуживанию кпп ZF грузовых автомобилей на российском рынке!
Огромный опыт наших специалистов, современное диагностическое оборудование и оригинальный специнструмент не оставят никаких шансов скрытым дефектам и «плавающим» неисправностям!
Звоните! +7 (929) 611-18-75
Только проверенные временем запасные части зарекомендовавших себя мировых брендов, используются при ремонте кпп ZF в ETK-SERVICE.
При сборке агрегатов в ETK-SERVICE,добавляется один из самых важных ингредиетов для безупречной эксплуатации и отсутствия гарантийных случаев… Все агрегаты, собираются с любовью!!!
Какие основные причины выхода из строя КПП ZF? Как предостеречь себя от непредсказуемых расходов на ремонт?
Кроме банальных и общеизвестных причин, таких как несвоеременная замена масла , его недостаточный уровень или как не странно превышение уровня, следует понимать что современная многоступенчатая трансмиссия ZF требует правильного выбора передач согласно режима эксплуатации, это позволит оптимально передавать крутящий момент двигателя к ведущей оси и предотвратить повышенные нагрузки на трансмиссию.
Буксировка тягача с неотсоединенным карданным валом , приводит к масляному голоданию всех деталей кпп, после чего КПП практически неремонтопригодна. Появившиеся хрусты при включении каждой передачи говорят о том что сцепление «ведет», крутящий момент полностью не отводится от трансмиссии, это приводит к повышенным нагрузками на синхронизаторы КПП, и как правило, ускоренному их выходу из строя.
Резюмируя все вышесказанное, разумно предполагать , что наибольшая масса поломок случается из-за неправильного переключения передач, переход через 2 ступени, переключение демультипликатора на скорости выше 28 км/ч, переключение передач со включенной КОМ (коробка отбора мощности), использования масла не рекомендованного ZF к применению к данной модели кпп.
Если неприятность все же произошла и в данный момент вы находитесь в поисках информации для принятия верного решения, позвоните нам, опишите ситуацию и получите техническую консультацию специалиста и помощь в виде рекомендаций к дальнейшим действиям!Звоните! +7 (929) 611-18-75
Видео от наших специалистов: ZF AS Tronic ЗФ Астроник Евротроник Профилактика блока. 12 AS 2131 12 as 2331 16 AS 2231 16 AS 2631
Немного об идентификации.
Любой вопрос касаемый кпп ZF, начинается с идентификации модели.
Для этих целей, на корпусе кпп , установлена фирменная табличка, несущая в себе следующую информацию:
1. Модель коробки передач 2. Номер спецификации 3. Серийный номер 4. Внешний номер 5. Диапазон передаточных чисел 6. Число импульсов датчика тахографа за оборот выходного вала 7. Тип коробки отбора мощности 8. Передаточное число коробки отбора мощности 9. Примерное количество масла при замене, л. 10. Номер спецификации масла TE-ML Данная информация, крайне важна при подборе запчастей,выборе масла и первичной консультации специалиста, при удаленной диагностике.Масло для КПП ZF
Существуют несколько перечней масел TE-ML, предназначенных для различных типов агрегатов ZF. Например:
- TE-ML01 – для механических коробок передач с карбоновыми синхронизаторами,
- TE-ML02 – для механических коробок передач,
- TE-ML14 – для автоматических, переключаемых без разрыва потока мощности.
Номер перечня указан в нижнем правом углу фирменной таблички агрегата ZF. В перечне TE-ML масла делятся на группы – A, B, C, D, E …
Требуемая группа масла выбирается в зависимости от модели коробки передач, условий эксплуатации,низкотемпературного предела и требуемой периодичности замены. Масла одной группы взаимозаменяемы, то есть могут смешиваться. Так как при замене все количество масла невозможно слить из коробки передач, то при переходе на масло более высокой группы следующую замену необходимо провести раньше. Для механических коробок передач фирма ZF рекомендует применять масло ZF Ecofluid M.
Капитальный ремонт кпп ZF 16s151 и ремонт кпп ZF 16s181 как правило занимает не более 2-х дней , с момента вынесния вердикта о полной разборке, по результатам диагностики! Мы работаем со всеми популярными моделями КПП ZF: 16s2320, 16s2222, 16s2223, 16s2520, 16s2230TO, 16s2333TD, 16s2220TO, 16s2130TO, 12as2701, 12as2301, AS TRONIC: 12 AS 2301 IT, 16 AS 2601 IT, 12 AS 1631 TD, 12 AS 1931 TD, 12 AS 1931 TO, 12 AS 2131 TD, 12 AS 2131 TO, 12 AS 2331 TO, 12 AS 2331 TD, 12 AS 2341 TD, 12 AS 2541 TD, 12 AS 2541 TO, 12 AS 2741 TO, 16 AS 2231 TD, 16 AS 2631 TO. На наиболее популярные модели кпп ZF, встречающиеся на российском рынке,
EcoSplit, ZF EcoSplit, ZF 16S112 1, ZF 16S130 1, ZF 16S130, ZF 16K130, ZF 16K160, ZF 16S160, ZF 16S190,
ZF 16S160 1, ZF 16S190 1, EcoSplit 2, ZF 16S150, ZF 16S220, EcoSplit 3, ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221, ZF 16S251, Ecosplit 4,
вы всегда сможете купить запчасти с нашего склада.
Звоните! +7 (929) 611-18-75