Error | Расшифровка | Русский перевод |
P1 | Intake sensor error | Ошибка датчика на входе |
P2 | Pipe (TH5) sensor error | Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме) |
P4 | Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open | Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F |
P5 | Drain pump error | Ошибка дренажной помпы |
P6 | Freezing/Overheating protection operation | Ошибка по обмерзанию или перегреву |
P8 | Pipe temperature error | |
P9 | Pipe (TH2) sensor error | Ошибка по датчику теплообменника ТН2 |
PA | Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) | Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы) |
E0, E3 | Remote controller transmission error | Нет связи с пультом управления |
E1, E2 | Remote controller control board error | Неисправна плата пульта управления |
E4, E5 | Remote controller signal receiving error | |
E9 | Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) | Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке) |
EE | Communication error between indoor and outdoor units | Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками |
U1,Ud | Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс | Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева |
U2 | Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента |
U3, U4 | Open/short of outdoor unit thermistors | Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока |
U5 | Abnormal temperature of heat sink | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module | Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль |
U7 | Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента |
U8 | Outdoor unit fan protection stop | Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен |
U9, UH | Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error | Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика |
UF | Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) | Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило |
UP | Compressor overcurrent interruption | Остановка компрессора из-за перегрузки по току |
Fb | Indoor unit control system error (memory error, etc.) | Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.) |
Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.
Получить расшифровку всех возможных кодов холодильного оборудования Mitsubishi Electric можно на сайте:
Язык оригинальной документации — английский.
Компания Mitsubishi Electric разработала программу для телефонов с помощью которой можно получить расшифровку кода ошибок.
Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A
Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric
- Серия Делюкс (инвертор)
MSZ-FA25/35VA
MUZ-FA25/35VA - Серия Mitsubishi-Electric, ошибки… стандарт (инвертор) R410A
MFZ-GA25/35/50VA
MUZ-GA25/35/50VA - Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC-GA20/25/35VB
MSH-GA50/60/80VB
MUH-GA20/25/35/50/60/80VB
Только охлаждение
MSC-GA20/25/35VB
MS-GA50/60/80VB
MU-GA20/25/35/50/60/80VB
- Серия стандарт (без инвертора) R22
MSC-A07/09/12YV
MSH-18/24/30RV
MUH-07/09/12/18/24/30RV
Только охлаждение
MSC-A07/09/12YV
MS-18/24/30RV
MU-07/09/12/18/24/30RV
Коды неисправностей.
Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд
Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль
Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
Обрыв связи.
Код E6
- Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
Код E3
- Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
Код Е4
- Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
Код E5
- Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
- Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры (Th3).
- Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Код P2
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска
Код P6
Ошибка, —
- Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
- Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
Замыкание.
Код F1
- Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi-Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
- проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
Код U2
Ошибка
- Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
Код УП
Ошибка
- Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль
Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK
Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63h3
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.
Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок
Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.
Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB
Только охлаждение
MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV
Только охлаждение
MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV
Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.
Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.
Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.
Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно…
Коды ошибок. Mitsubishi
Техника для кондиционирования марки Панасоник обладает мощным интеллектуальным функциональным наполнением. К числу весомых преимуществ, убеждающих потребителя отдавать предпочтение именно этим кондиционерам, относится система сомодиагностики. Мы расскажем о том, как определяются ошибки кондиционеров Panasonic по характерным кодам.
Из представленной нами статьи вы узнаете, как при выявлении сбоя в работе система управления информирует владельцев о назревающей или уже существующей поломке. Поймете, как диагностируются нарушения в работе, а затем код ошибки транслируется на дисплей пульта или внутреннего модуля.
Наши советы помогут поддерживать идеальное состояние агрегата.
Содержание статьи:
- Что представляет собой код ошибок?
- Ошибки на дистанционном пульте кондиционера
- Расшифровка сигналов о нарушении в работе
- Стандартные требования ухода
- Выводы и полезное видео по теме
Что представляет собой код ошибок?
В кондиционерах Панасоник реализован хороший набор функций и много автоматически контролируемых систем. Это может быть тонкая очистка воздуха, ионизация атмосферы, уничтожение опасных микроорганизмов и пр.
Автоматика отключает кондиционер, когда ему требуется ремонт или чистка. Новые модели кондиционеров Panasonic имеют развитую систему самодиагностики. По ее результатам система управления выявляет неисправность и сообщает о ее причине на панели управления.
Код ошибки представляет собой мигающее число-буквенное обозначение на панели кондиционера или модуля системы мульти-сплит. Если на дисплее кондиционера загорелся код ошибки, необходимо выяснить, что он означает
В случае серьезной поломки вся работа оборудования может быть заблокирована. Если поломка не влияет на работу системы, сообщение о неисправности будет продолжать мигать во время работы. Если кондиционер или сплит-система выявляет две или больше поломок, сначала индицируется неисправность с большим приоритетом, потом все остальные.
При появлении мигающего сигнала нужно сразу разобраться с причинами сбоя. Нарушений в работе может быть несколько, но активней всего будет отображаться наиболее серьезное
Однако работающий кондиционер при наличии мигающей ошибки — не повод продолжать работу системы. Игнорирование сигнала датчика приведет к усугублению проблемы и, как следствие, к более серьезному ремонту, влекущему большие расходы.
Поэтому при появлении мигающего сигнала нужно как можно быстрее разобраться с причинами сбоя и вызвать мастера для ремонта или, при наличии необходимого опыта и умений, решить проблему самостоятельно.
Если возникнет аварийная ситуация, система самодиагностики кондиционера остановит работу оборудования и отобразит на дисплее код ошибки. При появлении кода ошибки нужно сразу принять меры по чистке или ремонту устройства
Также под крышкой, скрывающей кнопки кондиционера есть клавиша Check, с помощью которой можно увидеть все ошибки в системе, пролистав стрелками «Вверх» и «Вниз». Для сброса критических ошибок необходимо их устранить, после чего они исчезнут с дисплея самостоятельно. Ошибки сбрасываются также после сброса питания.
Ошибки на дистанционном пульте кондиционера
В разных моделях кондиционеров могут быть реализованы разные способы для считывания выдаваемых системой кодов ошибок. Однако всегда на внутреннем блоке будет мигать индикатор таймера. Давайте рассмотрим, как определить код ошибки.
На пульте есть кнопка «check»
Если на пульте управления есть кнопка «check», для считывания ошибок нужно на нее нажать и удерживать около 5 секунд. После этого на экране индикация со значений температуры переменится на существующие коды ошибок.
Для считывания ошибки найдите на пульте кнопку «check». Для того чтобы активизировать ее, нужно нажать и удерживать несколько секунд
Пульт направляем на внутренний модуль кондиционера и кнопками «вверх» и «вниз» листаем журнал ошибок. В тот момент когда на дисплее высветится искомая ошибка модуль кондиционера издаст звук. Необходимо журнал перелистать полностью от первого кода до последнего.
На пульте кнопки «check» нет
Если на пульте кнопки «check» нет, необходимо в течение 5 секунд нажимать и удерживать клавишу установки таймера «вверх». После этого пульт переходит в режим кодов ошибок.
Далее кратковременно нажимаем эту же кнопку и перелистываем ошибки. В момент индикации внутренний модуль также издаст звук. Необходимо полностью пролистать весь журнал ошибок, так как их может быть несколько.
Если кнопки «check» на пульте нет, нажмите клавишу таймера вверх и ожидайте появления кода запрограммированной производителем ошибки на дисплее
В обоих случаях через минуту пульт вернется в обычный режим индикации температуры.
На индикаторной панели
Это стандартный способ для поиска ошибок на новых моделях кондиционеров. На внутреннем блоке находится индикаторная панель, на которой и высвечивается код ошибки. От владельца кондиционера требуется только посмотреть этот код и найти, что он обозначает. В мульти-сплит системах необходимо смотреть наличие ошибок на всех внутренних блоках.
Расшифровка сигналов о нарушении в работе
Давайте рассмотрим, какие коды ошибок кондиционеров марки Panasonic существуют и как по коду найти неисправность.
H00. Никаких проблем в работе устройства не наблюдается.
H11. Отсутствует связь между модулями внешним и внутренним или неисправность плат управления. Если появилась эта ошибка сразу после установки кондиционера, значит, были ошибки в проведении магистрали. Возможно, где-то обрыв. Для диагностики можно проверить все соединения подходящие к платам — не исключено, что где-то на линии плохой контакт.
Дефект платы управления может вызвать появление любой ошибки на дисплее
Если ошибка появилась через несколько лет эксплуатации кондиционера, значит, пришло время менять плату. Нужно выяснить, какая плата вышла из строя — внутреннего или внешнего блока. При появлении ошибки может продолжать работать вентилятор внутреннего модуля.
H12. Суммарная мощность внутренних модулей не соответствует мощности внешнего. Такая ошибка появляется только в мульт-сплитах. Сигнал появляется через 1,5 минуты после включения.
Здесь может быть 3 варианта:
- неправильно рассчитана холодопроизводительность внутренних блоков;
- неправильно подобрано количество внутренних модулей — внешний блок не справляется;
- на одном из блоков появилась ошибка H11, тогда на другом появляется H12 (неправильное количество внутренних модулей).
H14. Проблема с датчиком воздуха — датчик фиксирует комнатную температуру выше +46ºС или ниже -56ºС. Это означает наличие обрыва в цепи или случилось короткое замыкание датчика.
H15. Проблемы с датчиком температуры компрессора. Те же самые проблемы, что и с датчиком температуры — или оборвалась на каком-то участке цепь или случилось короткое замыкание.
H16. Фиксируется низкое потребление тока внешним модулем.
Падение потребления может происходить по нескольким причинам:
- недостаточно фреона (низкое давление);
- дефект трансформатора тока (необходимо пропаять или заменить плату);
- поломка силового IPM модуля.
H17. Аналогично H14, но применительно к внешнему блоку — поломка датчика температуры на трубке всасывания в компрессоре. Произошел либо обрыв цепи или случилось короткое замыкание на датчике.
H19. Появление ошибки обозначает факт заклинивания мотора внутреннего модуля: когда фактическая скорость мотора модуля не соответствует скорости, которая была задана процессором.
Разыскать причину поломки даже по коду не всегда легко: придется воспользоваться мануалом, детально изложенным производителем в инструкции к предложенному к продаже продукту
Причин появления ошибок может быть несколько:
- проблемы непосредственно с мотором внутреннего блока;
- расконтачились разъемы проводов двигателя внутреннего блока;
- проблемы с платой внутреннего модуля.
H21. Возникли проблемы с поплавком дренажного поддона во внутреннем модуле. Сигнал показывает, что датчик разомкнут. Нужно проверить логику датчика и посмотреть сопротивление на обмотках мотора помпы, которое должно быть около 200 Ом. Также может засориться дренаж — требуется промывка или продувка дренажа.
H23. Проблемы с с базовым датчиком №1 температуры поверхности теплообменника во внутреннем модуле. Процессор фиксирует факт ненормальной температуры теплообменника выше +80ºС или ниже -40ºС. Искать нужно или обрыв в цепи или случилось короткое замыкание на датчике.
H24. Аналогичные H23 проблемы с опциональным датчиком №2 температуры поверхности теплообменника во внутреннем модуле.
H25. Возникли проблемы с блоком ионизации. Порт во включенном состоянии, когда E-Ion в выключенном состоянии. Могут быть проблемы с платой E-Ion или с платой внутреннего модуля.
H26. Практическая подсказка, по какой-то причине вышел из строя ионизатор воздуха.
H27. Возникли проблемы с воздушным датчиком уличной температуры. Процессор фиксирует температуру на улице выше +150ºС или ниже -40ºС. Причиной сбоя может стать обрыв в цепи или случилось короткое замыкание на датчике.
H28. Проблемы с датчиком №1 температуры поверхности теплообменника внешнего блока. Процессор фиксирует температуру на поверхности теплообменника выше +110ºС или ниже -60ºС.
Обрыв в цепи и КЗ датчиков — самые распространенные причины поломок. Нужно вызывать профессионала для ремонта
Причина неисправности — или короткое замыкание датчика, или обрыв в цепи.
H30. Проблемы с датчиком температуры на трубке нагнетания в компрессоре. Процессор фиксирует показания температуры выше +200ºС или ниже -16ºС. Обрыв в цепи этого температурного датчика фиксируется в случае, когда температура конденсации выше на 6 градусов, чем температура нагнетания. Причиной может стать обрыв в цепи или случилось короткое замыкание на датчике.
H33. Появляется ошибка межблочного соединения появляется при несоответствии напряжения в магистрали передачи данных между модулями внутренним и внешним. Возникли проблемы с линиями электропитания внешнего и/или внутреннего блоков.
H34. Возникла ошибка датчика температуры, установленного в радиаторе силового модуля. Процессор фиксирует температуру от пластин теплообменника внешнего блока выше +80ºС или ниже -43ºС. Произошел или обрыв в цепи или случилось короткое замыкание датчика.
H35. Проблемы с дренажной помпой или засор дренажа. Необходимо прочистить/продуть дренажную магистраль. Затем проверить логику датчика и сопротивление в обмотках мотора помпы (должно быть около 200 Ом).
H36. Возникли проблемы с датчиком температуры в газовой трубке внешнего модуля в режиме тепло. Процессор фиксирует температуру выше +149ºС или ниже -45ºС. Нужно проверить цепь или датчик на наличие короткого замыкания.
H37. Возникли проблемы с датчиком температуры в жидкостной трубке во внешнем блоке в режиме холод.
Проверять на наличие ошибок нужно и внешний, и внутренние блок, так как работают они взаимосвязано. Нередко сбой работы одного автоматически влечет за собой поломку другого
Либо произошел обрыв цепи, либо случилось короткое замыкание на датчике.
H38. Несоответствие бренд кодов внутреннего блока и внешнего.
H39. Произошло обмерзание внутреннего модуля в режиме ожидания. Происходит из-за ненормальной температуры испарителя блока. Такая индикация появляется одновременно на всех блоках, кроме блока, на котором наблюдается обмерзание испарителя. На последнем блоке появляется код ошибки F17.
Проблема происходит из-за того, что:
- вышел из строя соленоидный клапан внешнего блока;
- перепутаны фреонопроводы и провода управления.
H41. Неправильная коммутация проводов и фреонопроводов.
H 50. Неисправен мотор вентилятора. Или проблемы с платой внутреннего модуля.
H51. Произошел засор сопла.
H52. Возникла неисправность выключателя ограничителя. Или проблемы с платой внутреннего модуля.
H58. Фиксируется неисправность в блоке PatrolSensor.
H64. Отмечается неисправность в датчике высокого давления установленном во внешнем модуле. Датчик высокого давления остается разомкнут в течении одной минуты при остановленном компрессоре. Причиной сбоя может стать выход из строя самого датчика, повреждение/обрыв проводов или проблемы с разъемами на плате.
H97. Заклинило двигатель внешнего блока: фактическая скорость движка не соответствует заданной процессором.
Причина сбоя кроется в:
- поломке мотора внешнего блока;
- поломке платы внутреннего модуля;
- в проблемах с разъемами проводов (на них нужно замерить напряжение).
H98. Сработала защита внутреннего модуля от чрезмерно высокого давления или перегрева модуля в режиме тепла. Когда температура теплообменника во внутреннем модуле повышается до +52ºС, активируется защита, а при температуре +65ºС компрессор полностью останавливается. Компрессор перезапускается после снижения температуры.
Проблема может появиться из-за:
- недостаточного съема тепла с теплообменника;
- загрязнения теплообменника;
- неправильных показаний датчика, установленного в теплообменнике;
- прогрева внутреннего блока во время запуска на тепло.
H99. В рабочем режиме происходит обмерзание испарителя внутреннего блока. Ограничение на частоту вращения активируется, если температура во внутреннем модуле снижается до +8ºС. Компрессор останавливается при 0ºС и затем перезапускается после повышения температуры. Ограничение снимается, когда температура повышается до +13ºС.
Кондиционер нуждается в регулярной чистке. Засорение трассы приводит к излишне быстрому износу компрессора и двигателя, замена которых потребует выложить немалую сумму
Проблема может произойти из-за:
- утечки хладагента или недостаточной дозаправки;
- засора капиллярной трубки;
- появления влаги в холодильном контуре.
F11. Эта ошибка показывает некорректность 4-ходового клапана, отвечающего за переключение холод/тепло. Причиной могут стать дефекты в его механизме или в электромагнитной катушке клапана.
F17. Фиксируется обмерзание внутреннего модуля, находящегося в режиме ожидания. Индикатор срабатывает именно на том блоке, на котором происходит обмерзание.
Причиной может стать неисправность соленоидного клапана (негерметичность) соответствующего контура внешнего блока. Также к индикации ошибки могут привести неправильные данные от датчика теплообменника внутреннего модуля.
Если причиной ошибки стал неправильный монтаж, придется перебирать всю систему заново
Если ошибка появляется непосредственно после первого запуска системы, значит, при монтаже кондиционера были перепутаны фреонопроводы и провода управления.
F90. Ошибка появляется, когда с сигналом процессора перестает синхронизироваться частота вращения компрессора.
Сигнал появится:
- при обрыве обмоток компрессора ( каждая обмотка при обычных условиях должна иметь сопротивление около одного Ома);
- если возникла разница в сопротивлении обмоток;
- если возникла неисправность в цепи инвертора платы внешнего модуля.
Для ликвидации неисправности нужно замерить сопротивление и напряжение.
F91. Ошибка показывает некорректную работу холодильного контура или в нем срабатывает защита по низкому давлению.
Сбой в работе проявляется, если:
- отсутствует фреон;
- неисправен трехходовой вентиль на внешнем блоке.
F93. Сигнал показывает несоответствие реальной производительности компрессора с сигналами управления контроллера. Иначе говоря, когда его частота вращения не совпадает с сигналами управления контроллера. В этом случае система останавливается.
Ошибка фиксируется при обрыве обмоток компрессора или из-за разрыва цепи инвертора платы внешнего модуля. Для измерения сопротивления на обмотках компрессора потребуется мультиметр
F94. Срабатывает защита из-за излишне высокого давления нагнетания. Необходимо проверить работу холодильного контура.
F95. В режиме охлаждения сработала защита внешнего модуля от высокого давления. Проблема может возникнуть в холодильном контуре или из-за перегрева теплообменника внешнего модуля.
F96. Фиксируется перегрев силового модуля, а в мультисистемах произошло размыкание термотаблетки компрессора.
Возможные причины срабатывания ошибки:
- загрязнение теплообменника внешнего модуля;
- загрязнение холодильного контура;
- дефект силового модуля;
- поломка компрессора.
F97. Фиксируется высокая температура нагнетания в компрессоре, происходит перегрев компрессора. Ошибка может самообнулиться после 20 минут бесперебойной работы. Один из признаков ошибки — частая остановка внешнего модуля без видимых причин.
Причинами проблемы могут быть:
- недозаправка;
- ошибка данных датчика трубки нагнетания в компрессоре;
- межвитковое замыкание в обмотках компрессора;
- поломка вентилятора внешнего модуля.
F98. Сработала защита по потребляемому общему току. Фиксируется неадекватно высокое потребление тока внешним модулем в рабочем режиме. Причину ошибки нужно искать в загрязнении холодильного контура или в загрязнении теплообменника внешнего модуля.
Чистить теплообменник нужно регулярно, не дожидаясь поломок. Периодичность чисток указывается производителем оборудования в приложенных к изделию технических документах
Ошибка может появиться при сильном проседании напряжения в сети питания в момент включения кондиционера или при работе.
F99. Это сигнал ошибки защиты по постоянному току. Вероятные причины появления ошибки:
- заклинивание компрессора;
- поломка транзисторного модуля;
- дефект датчика тока, установленного в плате наружного модуля;
- сопротивление в обмотках компрессора снизилось ниже нормы. Необходимо замерить сопротивление в обмотках компрессора и в транзисторном модуле.
Для того, чтобы разобраться, что показывает та или иная ошибка кондиционеров Рanasonic, необходимо скачать из сети сервис-мануал на конкретную модель и посмотреть в разделе ошибок.
Стандартные требования ухода
В инструкциях к кондиционерам этого бренда обязательно описаны процедуры ухода за ними. Эту часть документации нужно изучить особенно внимательно, так как следование этим предписаниям поможет уменьшить количество поломок.
Обязательно нужно проводить регулярную чистку частей кондиционера во избежание его поломок
Неисправности в кондиционерах Panasonic могут потребовать дорогостоящего ремонта и даже покупки дорогих запчастей для восстановления работоспособности устройства. Поэтому регулярный уход согласно требованиям производителя особенно важен для техники.
Большинство процедур по уходу не требуют больших познаний и не отнимают много времени,но для выполнения некоторых потребуется разборка блоков, поэтому лучше обратиться к помощи мастера из сертифицированного сервисного центра.
Выводы и полезное видео по теме
Посмотреть, как производится чистка кондиционера Панасоник, вы можете в этом видео:
Как проверить внутренний модуль на наличие ошибок, наглядно продемонстрирует следующий ролик:
Интеллектуальные системы кондиционеров Панасоник способны своевременно известить владельца климатического устройства о неисправности, случившейся в недрах агрегата. Информацию по расшифровке можно найти в паспорте или видео-обзоре.
Выяснив код ошибки, человек может принять решение — исправить ситуацию самостоятельно (например, прочистить дренаж) или вызвать мастера для более сложного ремонта.
Расскажите о том, как определили нарушение в работе климатической системы марки Панасоник по коду. Поделитесь известными вам нюансами диагностирования и устранения неполадки. Оставляйте комментарии, пожалуйста, в находящемся ниже блоке, размещайте фото и задавайте вопросы по спорным и интересным моментам.
Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:
— аварийные, например, неисправность компрессора;
— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.
Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.
Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.
В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.
В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.
Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI.
Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
Run | Timer | Ошибка кондиционера Митсубиси |
1-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
2-кратное мигание | Постоянно светится | E7 |
3-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
4-кратное мигание | Постоянно светится | E9 |
5-кратное мигание | Постоянно светится | E47 |
6-кратное мигание | Постоянно светится | E16 |
7-кратное мигание | Постоянно светится | E57 |
Постоянно мигает | 1-кратное мигание | E38 |
Постоянно мигает | 2-кратное мигание | E37 |
Постоянно мигает | 4-кратное мигание | E39 |
Постоянно светится | 1-кратное мигание | E42 |
Постоянно светится | 2-кратное мигание | E59 |
Постоянно светится | 3-кратное мигание | E58 |
Постоянно светится | 4-кратное мигание | E51 |
Постоянно светится | 5-кратное мигание | E36 |
Постоянно светится | 6-кратное мигание | E5 |
Постоянно светится | 7-кратное мигание | E48 |
Постоянно светится | Постоянно мигает | E35 |
2-кратное мигание | 2-кратное мигание | E60 |
Не светится | 5-кратное мигание | E5 |
3-кратное мигание | 5-кратное мигание | E35 |
3-кратное мигание | 6-кратное мигание | E36 |
3-кратное мигание | 7-кратное мигание | E37 |
3-кратное мигание | 8-кратное мигание | E38 |
3-кратное мигание | 9-кратное мигание | E39 |
4-кратное мигание | 2-кратное мигание | E42 |
4-кратное мигание | 7-кратное мигание | E47 |
4-кратное мигание | 8-кратное мигание | E48 |
5-кратное мигание | 1-кратное мигание | E51 |
5-кратное мигание | 3-кратное мигание | E53 |
5-кратное мигание | 7-кратное мигание | E57 |
5-кратное мигание | 8-кратное мигание | E58 |
5-кратное мигание | 9-кратное мигание | E59 |
6-кратное мигание | Не светится | E60 |
6-кратное мигание | 1-кратное мигание | E61 |
6-кратное мигание | 2-кратное мигание | E62 |
7-кратное мигание | 1-кратное мигание | E40 |
8-кратное мигание | Не светится | E80 |
8-кратное мигание | 2-кратное мигание | E82 |
8-кратное мигание | 4-кратное мигание | E84 |
8-кратное мигание | 5-кратное мигание | E85 |
8-кратное мигание | 6-кратное мигание | E86 |
В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.
Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки
Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 | Ошибка соединения пульта управления | • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока | • Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи | Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока | • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха | • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева | • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа | • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б» |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками | • Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока | • Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку | Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков | • Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока | • Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков * Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание. **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) | • Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) | • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63H1 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора | • Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка | • Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности | • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход | • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора | • Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току | • Неисправность PCB управления наружного блока • Пыль на PCB управления • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока | • Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления | • Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут | • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 | • Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока | • Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока | • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания | • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева | • Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:
Таблица расшифровки кодов ошибок
Error |
Расшифровка | Русский перевод |
P1 | Intake sensor error | Ошибка датчика на входе |
P2 | Pipe (TH5) sensor error | Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме) |
P4 | Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open | Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F |
P5 | Drain pump error | Ошибка дренажной помпы |
P6 | Freezing/Overheating protection operation | Ошибка по обмерзанию или перегреву |
P8 | Pipe temperature error | |
P9 | Pipe (TH2) sensor error | Ошибка по датчику теплообменника ТН2 |
PA | Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) | Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы) |
E0, E3 | Remote controller transmission error | Нет связи с пультом управления |
E1, E2 | Remote controller control board error | Неисправна плата пульта управления |
E4, E5 | Remote controller signal receiving error | |
E9 | Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) | Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке) |
EE | Communication error between indoor and outdoor units | Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками |
U1,Ud | Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс | Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева |
U2 | Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента |
U3, U4 | Open/short of outdoor unit thermistors | Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока |
U5 | Abnormal temperature of heat sink | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module | Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль |
U7 | Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента |
U8 | Outdoor unit fan protection stop | Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен |
U9, UH | Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error | Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика |
UF | Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) | Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило |
UP | Compressor overcurrent interruption | Остановка компрессора из-за перегрузки по току |
Fb | Indoor unit control system error (memory error, etc.) | Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.) |
Коды ошибок бытовых Сплит-систем
Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.
Для моделей:
MSC-GE20VB
MSC-GE25VB
MSC-GE35VB
MS-GE50VB
MSH-GE20VB
MS-GA60VB
MS-GD80VB
MSH-GA60VB
MSH-GD80VB
Ошибка | Расшифровка кода ошибки | Устранение ошибки |
E— | Просмотр сохраненных сообщений об ошибках. | |
HOLD | Блокировка панели управления. |
|
LOCD | Защищено паролем. |
|
Er1 | Ошибка при передаче параметров. |
|
Er2 |
|
|
Er3 |
|
|
Er4 |
|
|
Err. | Сброс частотного преобразователя. |
|
Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка | Расшифровка кода ошибки | Устранение ошибки |
OL | Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки). |
|
oL | Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре). |
|
rB | Перегрузка на тормозном сопротивлении. |
|
TH | Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева. | |
PS | Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления. |
|
MT | Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию. |
|
UV | Превышено максимально допустимое напряжение. |
|
SA | Безопасный останов. |
|
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)
Ошибка | Расшифровка кода ошибки | Устранение ошибки |
Fn | Вентилятор не исправен. |
|
E.OC1 | Отключение по превышению тока при разгоне. |
|
E.OC2 | Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения. |
|
E.OC3 | Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова. |
|
E.OV1 | Превышение напряжения при разгоне. |
|
E.OV2 | Превышение напряжения при постоянной скорости вращения. |
|
E.OV3 | Превышение напряжения в процессе торможения или останова. |
|
E.THT | Защита от перегрузки (частотный преобразователь). |
|
E.THM | Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты). |
|
E.FIN | Перегрев радиатора. |
|
E.ILF* | Рассогласование входных фаз. |
|
E.OLT | Отключающая защита от опрокидывания двигателя. |
|
E. BE | Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре. |
|
E. GF | Ток перегрузки вследствие замыкания на землю. |
|
E. LF | Ошибка выходной фазы |
|
E.OHT | Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта) |
|
E.PTC* | Срабатывание термистора с ПТК |
|
E. PE | Ошибка запоминающего устройства |
|
E.PUE | Неисправность соединения с панелью управления |
|
E.rET | Превышение допустимого количества попыток перезапуска |
|
E. 5 | Ошибка центрального процессора |
|
E.CPU | ||
E.CDO* | Превышение допустимого выходного тока |
|
E.IOH* | Перегрев сопротивления включения |
|
E.AIE* | Неисправный аналоговый вход |
|
E.SAF* | Ошибка в защитном контуре |
|
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:
MSC-GE20VB
MSC-GE25VB
MSC-GE35VB
MS-GE50VB
MSH-GE20VB
MS-GA60VB
MS-GD80VB
MSH-GA60VB
MSH-GD80VB
Скачать: Коды ошибок сплит-систем_mitsubishi_electrik
Поиск неисправности Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:
Скачать PDF: Поиск неисправности_mitsu_electrik