Коды ошибок кондиционера митсубиси хеви мигает таймер

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров.  Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

— аварийные, например, неисправность компрессора;

— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране. 

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному. 

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI. 

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

Run Timer Ошибка кондиционера Митсубиси
1-кратное мигание Постоянно светится E6
2-кратное мигание Постоянно светится  E7
3-кратное мигание  Постоянно светится E6
4-кратное мигание  Постоянно светится E9
5-кратное мигание  Постоянно светится E47
6-кратное мигание  Постоянно светится E16
7-кратное мигание  Постоянно светится E57
Постоянно мигает  1-кратное мигание  E38
Постоянно мигает  2-кратное мигание E37
Постоянно мигает 4-кратное мигание  E39
Постоянно светится 1-кратное мигание E42
Постоянно светится 2-кратное мигание E59
Постоянно светится 3-кратное мигание E58
Постоянно светится 4-кратное мигание E51
Постоянно светится 5-кратное мигание E36
Постоянно светится 6-кратное мигание E5
Постоянно светится 7-кратное мигание E48
Постоянно светится  Постоянно мигает E35
2-кратное мигание 2-кратное мигание E60
Не светится 5-кратное мигание E5
3-кратное мигание 5-кратное мигание E35
3-кратное мигание 6-кратное мигание E36
3-кратное мигание 7-кратное мигание E37
3-кратное мигание 8-кратное мигание E38
3-кратное мигание 9-кратное мигание E39
4-кратное мигание 2-кратное мигание E42
4-кратное мигание 7-кратное мигание E47
4-кратное мигание 8-кратное мигание E48
5-кратное мигание 1-кратное мигание E51
5-кратное мигание 3-кратное мигание E53
5-кратное мигание 7-кратное мигание E57
5-кратное мигание 8-кратное мигание E58
5-кратное мигание 9-кратное мигание E59
6-кратное мигание Не светится E60
6-кратное мигание 1-кратное мигание E61
6-кратное мигание 2-кратное мигание E62
7-кратное мигание  1-кратное мигание  E40
8-кратное мигание Не светится E80
8-кратное мигание 2-кратное мигание E82
8-кратное мигание 4-кратное мигание E84
8-кратное мигание 5-кратное мигание E85
8-кратное мигание 6-кратное мигание E86

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б»
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.  
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

Климатическая техника бренда Митсубиши отличается высокой надежностью даже в условиях круглосуточной эксплуатации. Оригинальные японские кондиционеры служили по 15 лет без капитального ремонта.

Современные сплит-системы бытового и промышленного назначения изготавливаются не в Японии. Поэтому будет правильным иметь под рукой коды ошибок кондиционеров Mitsubishi. Это даст возможность избежать грубых ошибок в процессе эксплуатации техники.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi

Таблица расшифровки кодов ошибок

Содержание статьи

  • 1 Таблица расшифровки кодов ошибок
    • 1.1 Бытовые кондиционеры для домашнего использования
    • 1.2 Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.
    • 1.3 Промышленные кондиционеры

Сообщение о происшествии для Mitsubishi Heavy формируется буквенно-числовым кодом, состоящим из латинской буквы «Е» (означает error – ошибка) и однозначного (двузначного) числа. Код ошибки кондиционера отправляется на дисплей, подключенный к плате управления сигнальным кабелем (шлейфом). Способ применяется во всех кондиционерах (полу-) промышленного и мультизонного исполнения.

Но есть и более старые способы информирования. Например, в бытовых кондиционерах линейки Митсубиши Хеви система кодировки сигнала с помощью 2 мигающих светодиодов индикаторов «RUN» и «TIMER». Первый LED-диод – зеленого, второй – желтого цвета. Пульт инфракрасный, и обмен информацией с платой управления «по воздуху» не реализован.

Таблица расшифровки кодов ошибок

Аналогичная система информирования используется в кондиционерах Mitsubishi Electric.

Расшифровка кода ошибки содержит одно из 4 сообщений на тему:

  1. Кондиционер аварийно остановлен из-за перегрева, падения уровня масла или превышения давления в определенном узле. Обычно речь идет о компрессоре или теплообменнике.
  2. Не работает электрическая часть: вентилятор, электродвигатель, плата управления.
  3. Не работает датчик.
  4. Рекомендуется выполнить обслуживание, чистку фильтра, трубок дренажа пылевой сетки, дренажных трубок.

Что несколько упрощает диагностику, так это универсальный характер кодировки в системе диагностики Mitsubishi Heavy. Описание кода для бытовых сплит систем (считанным по мигающим зеленому и желтому индикатору) совпадают с расшифровкой той же буквенно-числовой кодировки для промышленных и канальных кондиционеров.

Климатическая техника бренда Митсубиши

Бытовые кондиционеры для домашнего использования

Для домашних моделей Mitsubishi Heavy используются коды, приведенные в таблице. Схема с кратным миганием показала себя не с самой лучшей стороны, но компания Mitsubishi активно использует ее, как одну из самых надежных.

Номер п/п Индикатор «RUN», кол-во миганий Индикатор «TIMER»

(количество миганий в пакете)

Код ошибки Mitsubishi Расшифровка
1. 1 Горит постоянно E6 Неисправен сенсор 1 (2) теплообменника ВН блока
2. 2 —//— E7 Поврежден термосенсор контроля  комнатного воздуха
3. 3 —//— E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева
4. 4 —//— E9 Неисправность емкости для дренажа
5. 5 —//— E47 Перегрузка инвертора по току
6. 6-крат —//— E16 Не работает вентилятор обдува внутреннего блока
7. 7 —//— E57 Аварийная остановка
8. Горит постоянно 1 раз E38 Неисправен термодатчик наружного воздуха
9. Горит постоянно 2 раза E37 Поврежден термодатчик датчик наружного
10. —//— 4 раза E39 Поврежден термосенсор со стороны линии нагнетания
11. —//— 1 раз E42 Токовая отсечка
12. —//— 2 раза E59 Код остановки запуска компрессора
13. —//— 3 раза E58 Код аварийной остановки из-за отключения электропитания
14. —//— 4 раза E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут
15. —//— 5 раз E36 Код перегрева линии нагнетания
16. —//— 6 раз E5 Код повреждения межблочной связи
17. —//— 7 раз E48 Остановился вентилятор внешнего блока
18. —//— Постоянно мигает E35 Код перегрева линии всасывания
19. 2-кратное мигание 2 раза E60 Ошибка диагностики ротора компрессора 
20. 3 5 раз E35 Код повреждения термодатчика проводного ПДУ
21. 3 6 раз E36 Код перегрева линии нагнетания
22. 3 7 раз E37 Неисправен термодатчик на теплообменном аппарате внешнего блока
23. 3 8 раз E38 Код повреждения термодатчика наружного воздуха
24. 3 9 раз E39 Неисправен термосенсор на стороне нагнетания газа
25. 4 2 раза E42 Код отсечки по току
26. 4 7 раз E47 Ошибка из-за превышения тока в одном из управляющих ключей инвертора
27. 4 8 раз E48 Не работает обдув внешнего блока
28. 5 1 раз E51 Код перегрева транзисторного ключа силового контура
29. 5 3 раза E53 Неисправность сенсора температуры в линии всасывания  
30. 5 7 раз E57 Слишком мало хладагента в системе
31. 5 8 раз E58 Аварийная остановка
32. 5 9 раз E59 Код неудачного запуска компрессора
33. 6 Не горит E60 Неправильное считывание положения ротора компрессора
34. 6 1 раз E61 Нарушение связи между master-slave внешними модуль-блоками 
35. 7 1 раз E40 Ошибка превышения давления
36. 8 2 раза E82 Сгорел сенсор теплообменного аппарата внутреннего блока
37. 8 4 раза E84 Код превышения уровня влажности
38. 8 5 раз E85 Сработала защита от накопления льда
39. 8 6 раз E86 Код превышения безопасного давления хладагента в режиме обогрева

Кондиционеры Mitsubishi Heavy принято считать слишком дорогими и сложными в обслуживании. Хотя отзывы о климатических установках данной серии всегда были положительными. Mitsubishi Heavy идеально подойдет для частного дома или небольшого офиса.

Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.

Для бытового уровня, например, в квартирах, традиционно устанавливаются кондиционеры бренда Mitsubishi Electric. Особой популярностью пользуются модели линейки MS. Это бытовые кондиционеры для размещения на стеновой поверхности. Например, серия Mitsubishi Electric MS-GF, ее еще именуют типа ON/OFF за встроенную функцию автостарта для ситуаций, когда неожиданно исчезает электропитание.

Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.

Благодаря высокому качеству и простой конструкции количество ошибок и сбоев в работе у кондиционеров линейки MS-GF и MSC одно из самых низких.

Код ошибки приходится вычислять, считая количество вспышек светодиода и длительность пауз между пакетами. Для бытовых кондиционеров Mitsubishi это обычная заурядная практика.

Для тех, кому важна практически бесшумная работа и плавный запуск, предлагаются инверторные модели Mitsubishi Electric линейки MSZ. Коды ошибок формируются с помощью мигающего LED-индикатора на панели внутреннего блока-модуля.

Промышленные кондиционеры

Климат-системы Mitsubishi Heavy для особо мощных и многозональных систем, несмотря на общую схему работы с бытовыми кондиционерами, имеют более сложную конструкцию, требуют более высокой квалификации для обслуживания, особенно при частом появлении ошибок.

От появления проблем не спасает даже тот факт, что код происшествия формируется системой диагностики и выдается на экран в «готовом виде».

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric проще в ремонте и обслуживании. Но из-за более высокой нагрузки, особенно при эксплуатации в круглосуточном режиме, количество сбоев в работе практически не уступает Mitsubishi Heavy.

Код ошибки Возможные причины
P1 Срабатывание защиты на входе
P2 Не срабатывает датчик на теплообменного аппарата ТН5 (смотреть блок-схему)
P4 Переполнение емкости для сбора дренажной воды. Возможно оборван контакт поплавка CN4F
P5 Фальстарт запуска насоса дренажа
P6 Ошибка работы теплообменного аппарата из-за обледенения или перегрева
P9 Ошибка по показаниям температуры на теплообменном аппарате ТН2
PA Остановка из-за перелива камеры сбора дренажа)
E0, E3 Не работает обмен информацией с пультом управления
E1, E2 Повреждена ПУ
E9 Остановлен обмен информацией с внутренним блоком.
U1,Ud Превышение предельного уровня давления  сигнал с датчика 63Н
U2 Критическое малое давление фреона, сигнал пресс-датчика 49С
U3, U4 Обрыв или КЗ термодатчика внешнего блока-модуля
U5 Перегрев конденсатора
U6 Компрессор выключен системой управления из-за перегрева инвертора силового блока 
U7 Сигнал с пресс-датчика 49С, упало давление на линии нагнетания 
U8 Система обдува теплообменного аппарата внешнего блока заблокирована
U9, UH Параметры электропитания, в том числе напряжение, не соответствует требованиям  
UF Компрессор выключен из-за превышения температуры и резкого увеличения потребляемого тока, возможно повреждение механической части
UP Компрессор блокирован защитой по величине тока в рабочей обмотке
Fb Ошибка платы, возможно  слетела прошивка EEPROM

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi одни из самых сложных и запутанных для трактовки. Но все равно таблица с вариантами расшифровки сообщений дает возможность правильно реагировать на остановку кондиционера и одновременно снижает повреждения сложной климатической техники.



Полезно знать: Сервисное обслуживание кондиционеров: зачем это необходимо?

Расскажите о своем опыте использования кодов. Насколько таблица с вариантами ошибок оказалась полезной в процессе эксплуатации кондиционера?

E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.

E2 -дублирование адресов внутренних блоков

E3 — некорректный адрес наружного блока

E5 -неисправна плата управления наружного блока

E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7 —сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик

E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10 —больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12 -ошибка настройки адресов

E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока

E28 -неисправен датчик пульта управления

E30 —ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31 -дублирование, неправильные настройки адресов

E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33 — обрыв обмотки компрессора

E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35 —высокая температура конденсера или неисправен термодатчик

E36 —недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37 -неисправен термодатчик конденсера

E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха

E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы

E40 — сработала реле высокого давления 63Н1

E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52 — сбой в 52С

E53 —неисправен термистор всасывающей трубы

E54 -отсоединён датчик низкого давления

E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57-недостаточно хладагента

E59 -не запускается компрессор

E60 -ошибка позиционирования компрессора

E63 -аварийное отключение внутреннего блока

Полная версия кодов ошибок в формате .pdf

Скачать

Коды ошибок для моделей

FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4

FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140

FDTSA22KXE4

FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4

FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4

FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2

FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2

FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2

FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L

SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1

SRK25GZ-L1/35/502Z-L

FDC508HES3 808HES3 1008HES3

FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A

FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A

SCM60ZD-S SCM80ZD-S

SKM2ZD-S SKM25ZD-S

SKM28ZD-S SKM35ZD-S

FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2

и др.

Коды ошибок марки кондиционеров Mitsubishi Heavy для моделей;

  1. FDTA28KXE4
  2. FDTWA28KXE4
  3. FDTQA22KXE4
  4. FDRA22KXE4
  5. FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140
  6. FDTSA22KXE4
  7. FDUMA36KXE4
  8. FDURA45KXE4
  9. FDEA36KXE4
  10. FDKA22KXE4
  11. FDFLA28KXE4
  12. FDE321HKXE2
  13. 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2
  14. 631HKXE2
  15. 501HKEXE2
  16. FDFL251HKXE2
  17. FDFUA28KXE4
  18. SRK20ZD-S
  19. SRK501CENF-L
  20. SRK561CENF-F
  21. SCM328CENF-L1
  22. SCM338CENF-L1
  23. SRK25GZ-L1/35/502Z-L
  24. FDC508HES3
  25. 808HES3
  26. 1008HES3
  27. FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A
  28. FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A
  29. SCM60ZD-S
  30. SCM80ZD-S
  31. SKM25ZD-S
  32. SKM2ZD-S
  33. SKM28ZD-S
  34. SKM35ZD-S
  35. FDC2001HKXRE2
  36. 2501HKXRE2
  37. и др.
Ошибка Неисправность
E1 Сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен
E2 Дублирование адресов внутренних блоков
E3 Некорректный адрес наружного блока
E5 Неисправна плата управления наружного блока
E6 Термодатчик испарителя замкнут/оборван
E7 Сенсор внутреннего блока замкнут/оборван
E8 Перегрузка испарителя или неисправен датчик
E9 Ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика
E10 Больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления
E11 Больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят
E12 Ошибка настройки адресов
E14 Неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)
E16 Неисправен вентилятор внутреннего блока
E28 Неисправен датчик пульта управления
E30 Ошибка соединения наружного/внутреннего блоков
E31 Дублирование, неправильные настройки адресов
E32 Неправильная последовательность фаз или обрыв провода
E33 Обрыв обмотки компрессора
E34 Разомкнута фаза L3 обмотки 52C
E35 Высокая температура конденсера или неисправен термодатчик
E36 Недопустимое отклонение температуры выходного воздуха
E37 Неисправен термодатчик конденсера
E38 Неисправен термодатчик наружного воздуха
E39 Неисправен термодтчик нагнетательной трубы
E40 Сработала реле высокого давления 63Н1
E49 Система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента
E52 Сбой в 52С
E53 Неисправен термистор всасывающей трубы
E54 Отсоединён датчик низкого давления
E55 Неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора
E56 Термодатчик силового транзистора неисправен или оборван
E57 Недостаточно хладагента
E59 Не запускается компрессор
E60 Ошибка позиционирования компрессора
E63 Аварийное отключение внутреннего блока

Ремонт кондиционеров

Black = All R410A

Red = FD Split 1, 2 Series R410A

Blue = KX4 & KXR4 Series R410A

Код ошибки Внутренняя плата Наружная плата Подробная информация о неисправности
Красный светодиод Зеленый светодиод Красный светодиод Зеленый светодиод
Нет признаков Не горит Мигание Не горит Мигание • Нормальная работа
Не горит Не горит Не горит Не горит • Нет электросети [выключеное питание или отказ источника питания].
• L фазный провод разомкнут
Мигает 3 раза Мигание Не горит Мигание • Провода пульта дистанционного управления — X & Y перепутаны.
• Провода пульта дистанционного управления — Y & Z перепутаны.
• Проводка пульта дистанционного управления является разомкнутой. (X провод сломан — звуковой сигнал вырабатывается и указание. Z сломанный провод — нет звукового сигнала и нет индикации)
LCD мигает непрерывно потихоньку или выкл. Не горит Мигание Мигает 2 раза Мигание • Открытая цепь или плохая внутренняя / наружная соединительная проводка
E1 Не горит Выкл. Или Вкл. Непрерывно Не горит Мигание • Внутренняя плата или отказ CPU
Выкл. Или Вкл. Непрерывно Выкл. Или Вкл. Непрерывно Не горит Мигание • Внутренняя плата или отказ CPU
Не горит Мигание Не горит Мигание • В контрольной группе электроснабжения, подача питания по меньшей мере на один внутренний блок выключена
• Провод дистанционного управления Y разомкнут
• Проводки X и Y пульта дистанционного управления поменять местами
• Неисправная плата внутреннего или удаленного пульта
• Электрические помехи
Не горит Мигание Не горит Мигание • Проводка пульта дистанционного управления, подключенна к A и B
• Проводка A и B соединена в замкнутом контуре
• Процессор внутреннего блока печатной платы отсутствует
Мигает 3 раза Мигание Не горит Мигание • Разомкнутая цепь подключения пульта дистанционного управления
E2 Мигает один раз Мигание Не горит Мигание • Дублирование адресов внутренних блоков.
• В сеть подключено более 49 внутренних блоков
E3 Мигает 2 раза Мигание Не горит Не горит • Нет сетевого питания на наружном блоке [выключение питания или сбой питания]
Мигает 2 раза Не горит Не горит Мигает 2 раза • Неправильная настройка адреса наружного блока
Мигает 2 раза Мигание Выкл. Или Вкл. Непрерывно Неопределен • Нет сетевого питания на наружном блоке [выключение питания или сбой питания]
E5 Мигает 2 раза Мигание Мигает 2 раза Мигание • Ошибка связи с наружнем/внутренним блоком
Мигает 2 раза Мигание Не горит Не горит • Нарушение работы ППБ блока управления наружным блоком
• Неисправен инвертор
Мигает 2 раза Мигание Не горит Не горит • Отказ внешнего блока питания (где внутренние / наружные источники питания разделены)
• Ошибка внутренней / наружной связи
• Поменяйте местами проводку А и Б затем включите
Мигает 2 раза Мигание Не горит Не регулярное мигание Отказ микрокомпьютера наружного блока
E6 Мигает один раз Мигание Не горит Мигание • Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока [THIR] (сопротивление разомкнутая цепь или замкнутая цепь)
• Плохое соединение разъема датчика в помещении ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА
E7 Мигает один раз Мигание Не горит Мигание • Неисправен датчик возврата внутреннего блока [Thia] (сопротивление разомкнуто или замкнуто)
• Плохое соединение разъема датчика в помещении ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА
E8 Мигает один раз Мигание Не горит Мигание • Перегрузка при нагревании (необычайно высокая температура в помещении температура теплообменника).
• Отказ датчика теплообменника внутреннего блока [THIR] (сопротивление датчика замкнутая цепь).
E9 Мигает один раз Мигание Не горит Мигание • Ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика.
• Обнаружен конденсат в сливном лотке.
E10 Не горит Мигание Не горит Мигание • 17 или более внутренних блоков, подключенные к одному пульту дистанционного управления (максимально допустимо: 16)
E11 Не горит Мигание Не горит Мигание • Больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

Обновлено: 21.09.2023

В общем решил после зимней спячки запустить кондей и обнаружил, что холода нету, похоже на первый взгляд, что внешний блок молчит, компрессор по крайней мере.
Пока не знаю что делать, инструкцию еще не смотрел. Внешний блок не слышно, хотя они тихий и на фоне уличного шума его не слышно, но вибрации от компрессора на корпусе нету. Пробовал выключать сеть, не помогло. Пультом перебирал разные режимы. Что смутило, при включении кондея (не всегда) начинает моргать желтый индикатор таймера, хотя я его не включал. Возможно сбой программы? Что посоветуете проверить или сделать?

PS:Второй такой же в другой комнате работает.

Фреон похоже тю-тю .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Бориска66 ,
У Вас случаем нет манула на монтаж внешнего блока на русском языке к данной модели?

Dmitry47 ,
Сорри за вмешательство в Вашу тему!

А как связанно отсутсутствие фреона с невключением компрессора? по идеи работать то он должен просто не будет морозить.

Dmitry47 написал :
А как связанно отсутсутствие фреона с невключением компрессора? по идеи работать то он должен просто не будет морозить.

Там датчик НД стоит, о чем мигание светодиода RUN Вам и сообщает, MHI в отличии от дешевого Китайца, себя угробить так просто не даст, тут талант надо бы иметь .

Maxelle написал :
Бориска66 ,
У Вас случаем нет манула на монтаж внешнего блока на русском языке к данной модели?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Так мигает вроде лампа таймера, желтая.

Dmitry47 Не суть, если взгляните в User Manual, там табличка есть с кодами неисправности, и расписано, что сколько и когда мигать будет при той или иной неисправности .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Бориска66 Спасибо. Приду домой все же почитаю мануал.

Посмотрел инструкцию. Да действительно само диагностика у кондея богатая. В общем оказался код «RUN горит постоянно, TIMER мигает 6 раз» что означает «Ошибка передачи сигнала» неисправность в системе электропитания. обрыв сигнального провода, неисправность платы внутреннего/ наружного блока.
В общем мне повезло как всегда. Не знаю что делать, наверное вызывать гарантийного сервис.

Dmitry47 написал :
Не знаю что делать, наверное вызывать гарантийного сервис.

Как минимум позвонить туда и проконсультироваться.

Dmitry47 написал :
Посмотрел инструкцию. Да действительно само диагностика у кондея богатая. В общем оказался код «RUN горит постоянно, TIMER мигает 6 раз» что означает «Ошибка передачи сигнала» неисправность в системе электропитания. обрыв сигнального провода, неисправность платы внутреннего/ наружного блока.
В общем мне повезло как всегда. Не знаю что делать, наверное вызывать гарантийного сервис.

Если есть желание, на наружном блоке есть клемная колодка питания, проверьте на ней наличие напряжения 220В .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

С этой ошибкой вообще все не просто.Наличие напряжения ничего не значит.

Dmitry47 Сколько он у вас проработал ?

коп написал :
С этой ошибкой вообще все не просто.Наличие напряжения ничего не значит.

Это хотя бы значит, что оно есть на наружном блоке, а дальше вопрос встанет в проверки линии связи и PCB .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Проработал крайне мало, один прошлый сезон, на тепло использовался несколько раз, осенью.

Dmitry47 Всяко бывает, могла где и скрутка отвалиться .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Глянул сегодня подключение внешнего блока. Что-то тестер меня подвел, как то он странно измеряет (медленно), но в общем питание есть, хотя оно же в первую очередь приходит на внешний блок, так что оно там по любому есть, раз внутренний работает. На всякий случай подтянул клеммы, хотя и так все хорошо сделано, нечего не дало. Интересно есть ли мозги упраления во внешнем блоке или они все во внутреннем. Как управляется внешний блок, тупо подачей питания с регулировкой, или слаботочным управляющем сигналом.

Dmitry47 написал :
Интересно есть ли мозги упраления во внешнем блоке или они все во внутреннем.

Там все далеко не тупо, и свои мозги есть и грамотные, проверяйте межблочное соединение блоков .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Возникла такая же проблема. скажите,вы её решили? Нужна помощь в данном вопросе

Если Вы пользователь, вызовите спецов, напоминаю, на данную технику гарантия не менее 3-х лет, отвечает за гарантию продавец .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Mics написал :
Возникла такая же проблема. скажите,вы её решили? Нужна помощь в данном вопросе

На самом деле нифига не решил, все никак руки не дойдут разобраться, сплошные работы, разъезды. Вообще как раз ушел в отпуск, пора бы заняться. Надо вызвать сервис, меня только одно смущает, нужна ли отметка установщика в гарантийном талоне, у меня ее нету.

Dmitry47 написал :
нужна ли отметка установщика в гарантийном талоне, у меня ее нету.

А что у Вас продавец и установщик разные?

antyar написал :
А что у Вас продавец и установщик разные?

Да, покупал я отдельно.

Тогда остается надеяться на добрую волю продавца.

antyar написал :
Тогда остается надеяться на добрую волю продавца.

А причем тут вообще продавец, он страдает только лишь в случае возврата денег. Другое дело установщик, на него возлагается ответственность за дефект появившийся в следствии неправильной установки и это еще надо доказать. Или я не прав?

Dmitry47 написал :
А причем тут вообще продавец, он страдает только лишь в случае возврата денег. Другое дело установщик, на него возлагается ответственность за дефект появившийся в следствии неправильной установки и это еще надо доказать. Или я не прав?

Почитайте гарантийные условия, особенно это:
«Осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом»

antyar написал :
Почитайте гарантийные условия, особенно это:
«Осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом»

Я вот этого не очень понял,

То есть я должен обращаться сразу не в официальный сервис, а к продавцу или установщику, тут тоже не понятно, когда они разные то что, и что происходит дальше, установщик или продавец занимается ремонтом?

Я честно не понимаю всю эту хитрость с поиском виноватого. Приезжает у примеру мастер из официального сервиса, находит дефект, как он определяет кто виноват, сгорела плата управления, кто тут виноват, непонятно, в случае обычной техники плату заменит сервис бесплатно, а как происходит тут?

Климатические системы наполняют нашу жизнь уютом и комфортом, однако, из-за ряда факторов, техника может выйти из строя, какой бы высококачественной она ни была. Но заводы-производители, которые заботятся о своем имидже, разработали и внедрили в свою технику достаточно сложную, и в то же время и эффективную систему диагностики – коды ошибок кондиционеров мицубиси.

Благодаря этой системе можно не только определить ошибку, но и, в некоторых случаях, самостоятельно устранить ее.

Ниже представлен полный перечень неисправностей, т.е. коды ошибок кондиционеров mitsubishi.

коды ошибок кондиционеров mitsubishi

Возможные ошибки кондиционеров мицубиси

Обычный кондиционер Mitsubishi

  • 1 раз – в этом случае неисправен датчик теплообменника;
  • 2 раза – поломался датчик температуры помещения;
  • 6 раз – что-то не в порядке с мотором вентилятора внутреннего блока.
  • 1 раз – стоит проверить датчик наружной температуры;
  • 2 раза – датчик теплообменников внешнего блока неисправен;
  • 6 раз – посмотрите датчик температуры выходной трубки.

Устранение неисправностей климатических систем

Вообще этим кондиционерам не страшны резкие перепады напряжения, максимум, что может произойти – перегорит предохранитель или же плата управлением внутреннего блока (код ошибки кондиционер mitsubishi – ошибка передачи сигнала). Устранить подобную неприятность, можно только заменив испорченные детали.

Если же коды ошибок кондиционеров мицубиси указывают на неисправность какого-либо датчика, тогда лучше не рисковать и не стараться отремонтировать агрегат самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность мотора внутреннего блока встречается крайне редко, так как обычно их ресурс превышает ресурс самого кондиционера в несколько раз. Но, если все-таки подобная ситуация имеет место, тогда мотор нуждается в замене.

Ошибка кондиционера mitsubishi указывающая на неисправности внешнего блока (в него входят: вентилятор охлаждения, ходовой клапан и компрессор), скорей всего, вам придется заменить весь узел. Кстати говоря, именно внешний блок является наиболее незащищенной частью всего агрегата.

Таким образом, вы самостоятельно можете выявить ошибки кондиционеров мицубиси, однако, что касается обслуживания и ремонта всей системы, так лучше довериться профессионалам.

Единственное, что можно сделать собственными силами, так это очистка фильтров, находящихся во внутреннем блоке агрегата.

Mitsubishi Heavy Industries – японский концерн, который уже на протяжении многих десятилетий занимает передовую позицию в сфере климатического оборудования для промышленных и бытовых нужд.Самый удачный проект, который разработали лучшие инженеры компании Mitsubishi – это мульти сплит-система, которая позволяет к одному наружному блоку подключить до 5 внутренних устройств для контроля микроклимата в нескольких помещениях.

Рассмотрим детальную информацию об особенностях данных систем, о классификации и рекомендациях завода-изготовителя по применению той или иной модификации.

Основная классификация систем кондиционирования

Кондиционеры Mitsubishi Heavy – это оптимальное решение для любой задачи, требующей контроля и управления микроклиматом как в квартире, так и полупромышленном или промышленном здании. Это вызвано тем, что системы представлены следующими модификациями:

  1. Настенные кондиционеры Mitsubishi Heavy (SRK25ZXA-S / SRC25ZXA-S, SRK35ZS-S / SRC35ZS-S, SRK80ZSPR-S / SRC80ZSPR-S).
  2. Напольные (потолочные) сплит-системы инверторного типа для офиса или торговых центров (SRF25ZMX-S / SRC25ZMX-S, FDEN125VD / FDC125VN, FDEN140VD / FDC140VNX).
  3. Канальные системы для интеграции с централизованной системой вентиляции (FDUM140VF / FDC140VN, FDU200VD / FDC200VS, FDU140VD / FDC140VN).
  4. Колонные устройства для полупромышленных зданий (FDF125VD / FDC125VS, FDF125VD / FDC125VSX, FDF100VD / FDC100VNX).
  5. Кассетные кондиционеры Mitsubishi для встроенного монтажа в торговых залах, выставочных площадках, офисных помещениях и т.д. (FDT140VD / FDC140VNX, FDT125VD / FDC125VS, FDT100VD / FDC100VNX).

Настенный кондиционер

Данный класс оборудования преимущественно устанавливается в квартирах, домах или офисах. Конкурентным преимуществом именно данного класса оборудования можно назвать:

Среди климатического оборудования Митсубиси Индастриз наиболее широким спросом пользуются 3 модели (SRK20HG-S, SRK35ZMP-S, SRK25MA-S) основные технические характеристики приведены в таблице.

Наименование SRK20HG-S SRK35ZMP-S SRK25MA-S
Наличие инверторного привода управление вентилятором + +
Эффективность обогрева/охлаждения, кВт 2,22/2,07 3,6/3,2 3,2/2,5
Наличие фильтров тонкой очистки воздуха + +
Выработка анионов для очистки воздуха +
Уровень шума внутреннего блока (мин/макс) 27/34 23/47 22/37
Минимальная температура, при которой допускается работа оборудования, 0 С -5 -15 -5
Класс энергоэффектиности согласно европейским стандартам А А
Оптимальная площадь для эффективной работы кондиционера, м 2 20 35 25

Канальные кондиционеры

Данный класс оборудования для промышленных и полупромышленных зданий пользуется необычайным спросом у юридических лиц и компаний, поскольку у концерна Mitsubishi нет конкурентов в данном сегмента рынка. Это вызвано следующими характеристиками:

Самым ярким представителем данного сегмента климатического оборудования можно назвать FDU200VD / FDC200VS (FDU200VSV) который способен контролировать микроклимат в помещении в 200 м 2 .

Кассетный кондиционер

Все оборудование данного класса изготовлено согласно европейским стандартам, о чем свидетельствует наличие сертификата качества. Кассетные кондиционеры монтируются как в офисных зданиях, так и на небольших производствах с площадью помещения до 140 м 2 и обладают следующими особенностями:

  1. Возможность подключения нескольких кондиционеров к системе автоматического контроля Superlink по средствам протоколов LonWorks и BACNet.
  2. Максимальная длинна магистралей оборудования может достигать 50м.
  3. Статор электродвигателя изготавливается по технологии POKI POKI CORE, благодаря которой КПД устройства увеличивается на 30%.
  4. Охлаждение воздуха в комнате до температуры -10 0 С.

Кондиционеры данного линейного ряда управляются с многофункционального пульта PAR-31MAA или более упрощенной модели PAC-YT52CRA

Инструкция к пульту управления и кондиционерам Mitsubishi Heavy

Для управления климатическими системами Митсубиси необходим пульт для кондиционера Mitsubishi Heavy. Данное устройство позволяет:

Для более детального ознакомления с функциональностью пульта ДУ для Митсубиси рекомендуем ознакомится со следующим фото, на котором будет представлена полная информация о назначении той или иной кнопки, а также варианты работы системы.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy

Несмотря на то, что продукция компании отличается высочайшим качеством, иногда случаются мелкие неприятности, с которыми можно справится самостоятельно (прочистка дренажной системы или фильтров) или же потребуется помощь специалистов компании Mitsubishi. Для определения характера возникшей поломки, будет полезна инструкция к кондиционерам Mitsubishi Heavy, с которой можно ознакомится на следующем фото.

Отзывы пользователей

Несмотря на огромный спрос и популярность концерна Митсубиси, хоть и очень редко, но иногда встречаются и негативные отзывы о продукте. В данном разделе весь опыт пользователей будет систематизирован и предоставлен в доступном формате.

Логотип компании

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

— аварийные, например, неисправность компрессора;

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI.

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Copyright © 2011-2018 Оптовые поставки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Поставка кондиционеров оптом дилерам.

zar1 ,
Официальные дилеры этих кондеров в Москве например компания Биоконд,бьюфорт,звоните им,они расшифруют ошибку,дальше будет проще,но быстро и хорошо-это совершенно разные вещи,часто нестыкуемые.

КАТРАН , сейчас не сезон. так что можно медленно медленно делать работу. хорошо-а как же по другому? делай хорошо-хреново само получится.

«Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока», видимо не работает датчик Холла, он не видит вращения .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

сколько стоит такой ремонт ориентировочно? платный ли выезд в москве?

Закажите в Биоконде мотор вентилятора и замените сами .
Нужна отвертка PH2 и просто аккуратность .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

Вот подскажите, доступность — простота ремонта зависит от марки бренда? как то вызвал через фирму мастеров для чистки лопастей вентилятора внутреннего блока Дайкин, пришли двое и сказали что добраться до лопастей очень трудоемкая и не удобная работа, и начали чистить палочками-кисточками не вскрывая блока.

Allegro ,
Лохов Вы вызвали а не специалистов,чистка лопастей производится спреем для чистки кондиционера,продается в любом нормальном автомагазине,никуда добираться не нужно.Прыснуть,подождать,смыть парогенератором.Под кондер вешается спец приспособление для сбора грязной воды.
На фото мое,старенькое,кустарным образом сделанное в каком то нижегородском кооперативе устройство для сбора воды,прекрасно работает уже много лет.

КАТРАН написал:
Под кондер вешается спец приспособление для сбора грязной воды.

На али нашел, надо будет взять

Вот подскажите, доступность — простота ремонта зависит от марки бренда? как то вызвал через фирму мастеров для чистки лопастей вентилятора внутреннего блока Дайкин, пришли двое и сказали что добраться до лопастей очень трудоемкая и не удобная работа, и начали чистить палочками-кисточками не вскрывая блока.

Allegro , для Daikin это действительно очень не удобно, там конструкция корпуса такова .
Но в принципе парогенератором нормальным это легко и без разбора делается .

Читайте также:

      

  • Парктроник с выводом на штатный монитор
  •   

  • Самая широкая резина ваз
  •   

  • Выхлопные газы пахнут тухлыми яйцами
  •   

  • Bmw x5 выбило масло
  •   

  • Вибрация на газ 21

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок кондиционера медиа
  • Коды ошибок кондиционера тошиба ras
  • Коды ошибок кондиционера лессар внутренний блок
  • Коды ошибок кондиционера сентек
  • Коды ошибок кондиционера самсунг на внутреннем блоке