Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
Home » Komatsu » Komatsu D65PX-15 Error Codes List
See also:
- Komatsu Forklift Error Codes List
- Komatsu Service Repair Manuals PDF
Komatsu D65PX-15
Komatsu D65PX-15 Troubleshooting When Error Code Is Displayed (Error Code)
Error code | Failed section | Trouble | Action code | Trouble- shooting page |
1500L0 | Transmission clutch | See the list. (L0) | CALL E03 | 20-408 |
15SAL1 | Forward clutch | See the list. (L1) | CALL E03 | 20-409 |
15SALH | Forward clutch | See the list. (LH) | CALL E03 | 20-410 |
15SBL1 | Reverse clutch | See the list. (L1) | CALL E03 | 20-411 |
15SBLH | Reverse clutch | See the list. (LH) | CALL E03 | 20-412 |
15SEL1 | 1st clutch | See the list. (L1) | CALL E03 | 20-413 |
15SELH | 1st clutch | See the list. (LH) | CALL E03 | 20-414 |
15SFL1 | 2nd clutch | See the list. (L1) | CALL E03 | 20-415 |
15SFLH | 2nd clutch | See the list. (LH) | CALL E03 | 20-416 |
15SGL1 | 3rd clutch | See the list. (L1) | CALL E03 | 20-417 |
15SGLH | 3rd clutch | See the list. (LH) | CALL E03 | 20-418 |
A000N1 | Engine | Overrun (N1) | — | 20-419 |
AB00MA | Alternator | Malfunction (MA) | — | 20-420 |
AD00L2 | Common rail | See the list. (L2) | CALL E03 | 20-420 |
AD00MA | Common rail | Defective function (MA) | CALL E03 | 20-421 |
AD10L3 | Fuel supply pump | See the list. (L3) | CALL E03 | 20-421 |
AD10MA | Fuel supply pump | Defective function (MA) | CALL E03 | 20-423 |
AD10MB | Fuel supply pump | Function reduction (MB) | CALL E03 | 20-423 |
AD11KA | Fuel supply pump solenoid 1 | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-424 |
AD11KB | Fuel supply pump solenoid 1 | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-425 |
AD51KA | Fuel supply pump solenoid 2 | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-426 |
AD51KB | Fuel supply pump solenoid 2 | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-427 |
ADA1KA | No.1 injector solenoid | Disconnection (KA) | E02 | 20-428 |
ADAZKB | No.1, 2, and 3 injector solenoids | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-429 |
Error code | Failed section | Trouble | Action code | Trouble- shooting page |
ADB1KA | No.2 injector solenoid | Disconnection (KA) | E02 | 20-431 |
ADC1KA | No.3 injector solenoid | Disconnection (KA) | E02 | 20-432 |
ADD1KA | No.4 injector solenoid | Disconnection (KA) | E02 | 20-433 |
ADDZKB | No.4, 5, and 6 injector solenoids | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-434 |
ADE1KA | No.5 fuel injector solenoid | Disconnection (KA) | E02 | 20-436 |
ADF1KA | No.6 fuel injector solenoid | Disconnection (KA) | E02 | 20-437 |
B@BAZG | Engine oil | Oil pressure reduction (ZG) | — | 20-438 |
B@BCNS | Radiator coolant | Overheat (NS) | — | 20-438 |
B@CENS | Power train oil | Overheat (NS) | — | 20-439 |
B@HANS | Hydraulic oil | Overheat (NS) | — | 20-439 |
D110KA | Battery relay | Short circuit (KA) | — | 20-440 |
D110KB | Battery relay | Disconnection (KB) | — | 20-441 |
D130KA | Neutral safety relay | Short circuit (KA) | E02 | 20-442 |
D130KB | Neutral safety relay | Disconnection (KB) | E02 | 20-444 |
D161KA | Back-up alarm relay | Short circuit (KA) | E01 | 20-446 |
D161KB | Back-up alarm relay | Disconnection (KB) | E01 | 20-448 |
D182KZ | Preheater relay coil | Disconnection or short circuit (KZ) | E01 | 20-450 |
D1D0KB | Engine controller load power supply relay | Short circuit (KB) | E02 | 20-452 |
D5ZFKA | Transmission neutral signal | Disconnection (KA) | E01 | 20-454 |
D5ZFKB | Transmission neutral signal | Short circuit (KB) | E01 | 20-455 |
DAFRKR | Monitor panel CAN communication | Defective communication (KR) | CALL E03 | 20-456 |
DAQ0KK | Steering and transmission controller | Source voltage reduction/input (KK) | CALL E04 | 20-458 |
DB30KK | ||||
DAQ0KT | Steering and transmission controller | Abnormality in controller (KT) | E02 | 20-459 |
DAQ5KK | Steering and transmission controller sensor 5 V power supply | Source voltage reduction/input (KK) | CALL E03 | 20-460 |
DB35KK | ||||
DAQ6KK | Steering and transmission controller sensor 24 V power supply | Source voltage reduction/input (KK) | CALL E03 | 20-462 |
DB36KK | ||||
DAQ9KQ | Steering and transmission controller type collation | Type select signal inconsistency (KQ) | CALL E04 | 20-463 |
DB39KQ | ||||
DB3RKR | Steering and transmission controller CAN communication | Defective communication (KR) | CALL E03 | 20-464 |
DB20KQ | Engine controller type collation | Type select signal inconsistency (KQ) | CALL E03 | 20-466 |
DB20KT | Engine controller | Abnormality in controller (KT) | CALL E03 | 20-467 |
Error code | Failed section | Trouble | Action code | Trouble- shooting page |
DB22KK | Engine controller load power supply | Source voltage reduction/input (KK) | CALL E04 | 20-468 |
DB29KQ | Engine controller type select | Type select signal inconsistency (KQ) | CALL E03 | 20-470 |
DB2AMA | Fuel injection amount adjustment switch signal | Malfunction (MA) | E02 | 20-471 |
DB2RKR | Steering and transmission controller CAN communication | Defective communication (KR) | CALL E04 | 20-472 |
DB2RMC | Engine controller CAN communication | Defective communication (MC) | CALL E03 | 20-474 |
DB30KK | Steering and transmission controller | Source voltage reduction/input (KK) | CALL E04 | 20-476 |
DAQ0KK | ||||
DB35KK | Steering and transmission controller sensor 5 V power supply | Source voltage reduction/input (KK) | CALL E03 | 20-476 |
DAQ5KK | ||||
DB36KK | Steering and transmission controller sensor 24 V power supply | Source voltage reduction/input (KK) | CALL E03 | 20-476 |
DAQ6KK | ||||
DB39KQ | Steering and transmission controller type collation | Type select signal inconsistency (KQ) | CALL E04 | 20-476 |
DAQ9KQ | ||||
DD11KB | Starting switch | Short circuit (KB) | CALL E04 | 20-477 |
DD12KA | Shift up switch | Disconnection (KA) | E02 | 20-478 |
DD12KB | Shift up switch | Short circuit (KB) | E02 | 20-480 |
DD13KA | Shift down switch | Disconnection (KA) | E02 | 20-482 |
DD13KB | Shift down switch | Short circuit (KB) | E02 | 20-484 |
DD14KA | Parking lever switch | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-486 |
DDQ2KA | ||||
DD14KB | Parking lever switch | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-488 |
DDQ2KB | ||||
DDE2L6 | Engine oil pressure switch | Refer to table (L6) | E01 | 20-490 |
DDN7KA | Pitch control switch | Disconnection (KA) | E02 | 20-492 |
DDN7KB | Pitch control switch | Short circuit (KB) | E02 | 20-494 |
DDQ2KA | Parking lever switch | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-496 |
DD14KA | ||||
DDQ2KB | Parking lever switch | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-496 |
DD14KB | ||||
DGE2KX | Engine water temperature sensor (for high temperature) | Input signal is out of normal range (KX) | E01 | 20-497 |
DGE3L6 | Engine water temperature sensor (for low temperature) | See table (L6) | E02 | 20-498 |
DGE4KX | Fuel temperature sensor | Input signal is out of normal range (KX) | E01 | 20-499 |
DGS1KX | Hydraulic oil temperature sensor | Input signal is out of normal range (KX) | — | 20-500 |
DH30KX | Boost pressure sensor | Input is out of normal range (KX) | E02 | 20-502 |
DH40KX | Common rail pressure sensor | Input is out of normal range (KX) | CALL E03 | 20-504 |
DK10KX | Fuel control dial | Input is out of normal range (KX) | CALL E03 | 20-506 |
DK12KX | Deceleration potentiometer | Input is out of normal range (KX) | CALL E03 | 20-508 |
Error code | Failed section | Trouble | Action code | Trouble- shooting page |
DK30KA | Steering potentiometer 1 | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-510 |
DK30KB | Steering potentiometer 1 | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-511 |
DK30KX | Steering potentiometer | Input signal is out of normal range (KX) | CALL E04 | 20-512 |
DK30KZ | Steering potentiometer | Disconnection or short circuit (Double trouble) (KZ) | CALL E04 | 20-512 |
DK30L8 | Steering potentiometer 1 | See table (L8) | CALL E03 | 20-513 |
DK31KA | Steering potentiometer 2 | Short circuit (KA) | CALL E03 | 20-514 |
DK31KB | Steering potentiometer 2 | Disconnection (KB) | CALL E03 | 20-515 |
DK40KA | Brake potentiometer | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-516 |
DK40KB | Brake potentiometer | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-517 |
DK55KX | Forward-reverse potentiometer | Input signal is out of normal range (KX) | CALL E04 | 20-518 |
DK55KZ | Forward-reverse potentiometer | Disconnection or short circuit (Double trouble) (KZ) | CALL E04 | 20-518 |
DK55L8 | Forward-reverse potentiometer | See table (L8) | CALL E03 | 20-519 |
DK56KA | Forward-reverse potentiometer 1 | Short circuit (KA) | CALL E03 | 20-520 |
DK56KB | Forward-reverse potentiometer 1 | Disconnection (KB) | CALL E03 | 20-522 |
DK57KA | Forward-reverse potentiometer 2 | Short circuit (KA) | CALL E03 | 20-524 |
DK57KB | Forward-reverse potentiometer 2 | Disconnection (KB) | CALL E03 | 20-526 |
DKH1KA | Pitch angle sensor | Short circuit (KA) | CALL E03 | 20-528 |
DKH1KB | Pitch angle sensor | Disconnection (KB) | CALL E03 | 20-529 |
DLE3LC | Engine Ne speed sensor | See table (LC) | CALL E03 | 20-530 |
DLF1KA | Transmission output speed sensor | Disconnection (KA) | E01 | 20-531 |
DLH1LC | Engine G speed sensor | See table (LC) | CALL E03 | 20-532 |
DV00KB | Caution buzzer | Short circuit (KB) | — | 20-533 |
DW5AKA | Pitch control solenoid | Disconnection (KA) | E02 | 20-534 |
DW5AKB | Pitch control solenoid | Short circuit (KB) | E02 | 20-535 |
DW7BKA | Fan reverse solenoid | Disconnection (KA) | E01 | 20-536 |
DW7BKB | Fan reverse solenoid | Short circuit (KB) | E01 | 20-537 |
DWN1KA | HSS EPC solenoid right | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-538 |
DWN1KB | HSS EPC solenoid right | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-539 |
DWN2KA | HSS EPC solenoid left | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-540 |
Error code | Failed section | Trouble | Action code | Trouble- shooting page |
DWN2KB | HSS EPC solenoid left | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-541 |
DWN5KA | Fan pump TVC solenoid | Disconnection (KA) | E01 | 20-542 |
DWN5KB | Fan pump TVC solenoid | Short circuit (KB) | E01 | 20-543 |
DXH4KA | 1st clutch ECMV | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-544 |
DXH4KB | 1st clutch ECMV | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-545 |
DXH5KA | 2nd clutch ECMV | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-546 |
DXH5KB | 2nd clutch ECMV | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-547 |
DXH6KA | 3rd clutch ECMV | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-548 |
DXH6KB | 3rd clutch ECMV | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-549 |
DXH7KA | Reverse clutch ECMV | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-550 |
DXH7KB | Reverse clutch ECMV | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-551 |
DXH8KA | Forward clutch ECMV | Disconnection (KA) | CALL E03 | 20-552 |
DXH8KB | Forward clutch ECMV | Short circuit (KB) | CALL E03 | 20-553 |
Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
Komatsu E10 — FB25-8
Download PDF
Error E50 indicates — defective EPS system (transistor) or excess current detected
Komatsu Forklift FB15-12 Error Codes Download pdf
Komatsu PC400-7 Excavator Error Codes Download pdf
(Troubleshooting) Komatsu Excavator Fault Code Fault Code PDF Download
Fault Code Komatsu Download
Fault Code Komatsu 138 Download
Komatsu Bulldozer D155 AX-6 Fault Codes Download
KOMATSU FAULT CODES
E02 PC — EPC system;
E03, parking brake system;
E10, engine controller power failure, engine management system malfunction
E11, engine control failure (reduction of output power to protect the engine);
E14 — failure of the feedback system;
E15, engine sensor malfunction (temperature, fuel pressure, oil pressure);
EOE network failure.
989L00 Error code: engine controller lockout warning (mode 1).
989M00, motor controller for blocking the warning (mode 2).
989N00, motor controller for blocking the warning (mode 3).
AA10NX Clogged air filter.
AB00KE Charging voltage too low or missing.
B@BAZG, low oil pressure.
B@BAZK, the oil level is too low.
B@BCNS, engine coolant overheating.
B@BCZK coolant level too low.
B@HANS, hydraulic oil from overheating.
CA111, internal engine controller malfunction.
CA115, engine crankshaft speed sensor and speed sensor malfunction.
CA122, the feedback voltage of the intake air pressure sensor is too high.
CA123, intake air pressure sensor feedback voltage is too low.
CA131, throttle sensor feedback sensor failure.
CA132, Throttle Sensor Feedback Pressure and Low Failure.
CA144, coolant temperature high temperature sensor feedback fault 145, coolant temperature sensor feedback voltage too low or short circuit;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low;
CA155, intake air temperature too high (excess);
CA187, sensor supply voltage is too high;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low;
CA227, sensor supply voltage is too high;
CA234, engine speeding;
CA238, supply voltage from speed sensor failure;
CA271, IMV / PCV1 short circuit;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, injector open circuit, short circuit;
CA323, injector, open circuit, short circuit failure;
CA324, injector, open circuit, short circuit;
CA325, injector, open circuit, short circuit; CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, injector, open circuit, short circuit fault;
CA342, correction code is incorrect;
CA351, drive circuit failure;
CA352, sensor supply voltage too low;
CA386, sensor supply voltage too high;
CA428, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too high;
CA429, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too low;
CA441, battery voltage too low;
CA442, battery voltage too high;
CA449, the total pressure in the reservoir is too high;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too large;
CA452, Common Rail Pressure Sensor Feedback is too low;
CA488, intake air temperature too high (reduced torque);
CA553, the total pressure in the manifold is too high;
CA559, the total pressure in the manifold is too low;
CA689, engine crankshaft speed sensor malfunction;
CA731, engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data lost;
CA778, spare engine sensor failure;
CA633, data transfer to suspend failure;
CA2185, the power supply voltage of the throttle valve is too high;
CA2186, Throttle Power Voltage Too Low;
CA2249, the total manifold pressure is too low;
CA2311, IMV, solenoid failure;
CA2555, preheat suction too high voltage;
CA2556, pre-open the low voltage fault in the input;
D19JKZ Elimination of code personalization;
D862KA GPS Antenna Diagram;
DA22KK Pump solenoid supply voltage too low;
DA25KP sensor supply failure 5V;
DA29KQ, selection of abnormal mode;
DA2RMC, CAN open (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to restore an abnormal pressure sensor PPC;
DHS4MA bucket used in an abnormal pressure sensor PPC;
The DHS8MA boom amplifies the abnormal pressure sensor PPC;
DHSAMA, turn right, the PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn of the pressure sensor PPC;
DHSDMA for opening an abnormal pressure sensor PPC;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, suspension high
DW43KB, short and low solenoid solenoid valve short circuit;
DW45KA Rotation to maintain an open solenoid circuit;
DW45KB Turn to ensure a short circuit of the solenoid valve;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuits;
DW91KB — convergence of the short circuit of the electromagnetic valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, short circuit of the spare solenoid valve;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuits;
DWK0KB, two short-circuit overflow solenoid valve;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve;
DXA8KB former pump PC-EPC short circuit of the solenoid valve;
DXA9KA, after the PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after a short circuit of the PC-EPC pump solenoid valve;
DXE0KA, LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, EPC safety switch;
DXE4KB EPC Fault Short;
DXE5KA Pump starts / shunts an open circuit on the main solenoid valve;
DXE5KB merging or disabling the main short circuit of the solenoid valve;
DXE6KA low voltage release / shunt of the LS solenoid valve;
DXE6KB fusion / shunting LS short circuit of the solenoid valve;
DY20KA is not working properly. , Exclusion of parking DY20MA;
DY2CKA Engine engine;
DY2CKB motor shorting washers.
Komatsu forklift FB15M-12 Fault Codes List
Fault code (Ala)
ALA-5206 Starting Switch Transferred в Position ON, In the The It’s time As Lever Management Lift Installed в Position Great From Neutral.
ALA-5207 Starting Switch Transferred в Position ON, At the It’s time As Lever Management Tilt Installed в Position Great From Neutral.
ALA-5208 Starting Switch Transferred в Position ON в The It’s timeAs Lever Att 1 Management Work Equipment 1 Installed в
Position Great From Neutral.
ALA-5209 Starting Switch Transferred в Position ON, в The TemporaryBedroom As Lever Att 2 Management Work Equipment 2 Installed в Position Great From Neutral.
ALA-5210 Starting Switch Transferred в Position ON, в The TemporaryBedroom As Lever Att 3 Management Work Equipment 3 Installed в Position Great From Neutral.
ALA-5229 Automatic Function Adjustment Angle HorizonIn Tilt Disables Before Or After OnProposals Stop.
ALA-5255
Incorrect control of automatic pagingAngle of the horizontal slope.
1. Move the tilt control lever to theMilitary Direction.
2. Enable Buttons Horizontal Tilt в The time As Lever Management Tilt FindsSmiling в Horizontal Position.
3. Enable Automatic Functions HorizonIn Tilt в The It’s time As On Car MouthNovlene Cargo.
Code Errors (ERR)
ERR-3082 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Left) Turn.
ERR-3084 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Loading and unloading Operations.
ERR-3281 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Left) Turn.
ERR-3284 Malfunction of the communication channel between the loading and unloading controller and the controller (left) of the turn.
ERR-5081 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Loading and unloading Operations.
ERR-5082 Malfunction of the communication channel between the controller (left) and the loading and unloading controller.
ERR-5085 Fault Channel Communication Between Controller Proportional Electromagnetic Valve And Controller of loading and unloading Operations.
ERR-5087 A malfunction of the communication channel between the power supply controller and the loading and unloading controller.
ERR-5088 Fault Channel Communication Between Controller Loading and unloading Operations и ControllerRum Source Power.
ERR-5211 The lift lever signal is incorrect.
ERR-5212 Invalid tilt lever signal.
ERR-5213 Wrong signal of the working equipment control lever Att1.
ERR-5214 Wrong signal of the working equipment control lever Att2.
ERR-5215 Wrong signal of the working equipment control lever Att3.
ERR-5216 Incorrect lifting pressure sensor signal.
ERR-5217 Wrong angle sensor signal.
ERR-5218 Improper operation of the proportional electromagnetic lift valve.
ERR-5219 Improper operation of proportional electromagnetic tilt valve.
ERR-5220 Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve Work Equipment Att1.
ERR-5221 Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve Work Equipment Att2.
ERR-5222 Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve Work Equipment Att3.
ERR-5292 Malfunction of the power supply of the proportional electromagnetic valve controller.
ERR-5293 Improper operation of the proportional electromagnetic valve controller.
ERR-5294 The working machine sensor signal is incorrect.
ERR-5295 Improper operation of the proportional electromagnetic valve controller.
ERR-5296 Error Communication Process Controller Proportional Electromagnetic Valve.
ERR1 4-8110 Error in the communication process of the controller (right) move.
ERR1 8-8110 Error in the communication process of the controller (left) move.
Err3 0-8110 Error in the communication process of the loading and unloading controller.
Err3 4-8110 Error in the communication process of the loading and unloading controller.
Err4 0-8110 Error in the instrument panel communication process.
ERR1 4-8120 Bus data transfer/Reception error CAN (right) turn.
ERR1 8-8120 Bus data transfer/Reception error CAN The controller (left) of the turn.
Err3 0-8120 Bus data transfer/Reception error CAN Loading and unloading controller.
Err3 4-8120 Bus data transfer/Reception error CAN of the proportional electromagnetic valve controller.
Err4 0-8120 Bus data transfer/Reception error CAN Dashboard.
ERR1 4-8130 Communication channel malfunction CAN Between the controller (right) stroke and the instrument panel.
ERR1 8-8130 Communication channel malfunction CAN Between the controller (left) of the turn and the instrument panel.
Err3 0-8130 Fault Channel Communication CAN Between Controller Loading and unloading Operations и Panel Devices.
Err3 4-8130 Fault Channel Communication CAN Between Controller Proportional Electromagnetic ClassicPan and panel Devices.
ERR1 4-8140 Incorrect data transfer on the bus CAN (right) turn.
ERR1 8-8140 Incorrect data transfer on the bus CAN The controller (left) of the turn.
Err3 0-8140 Incorrect data transfer on the bus CAN Loading and unloading controller.
Err3 4-8140 Incorrect data transfer on the bus CAN of the proportional electromagnetic valve controller.
Err4 0-8140 Incorrect data transfer on the bus CAN Dashboard.
Err4 0-8314 Communication channel malfunction CAN Between the controller (right) stroke and the instrument panel.
Err4 0-8318 Communication channel malfunction CAN Between the controller (left) of the turn and the instrument panel.
Err4 0-8330 Fault Channel Communication CAN Between Controller Loading and unloading Operations и Panel Devices.
Err4 0-8334 Fault Channel Communication CAN Between Controller Proportional Electromagnetic ClassicPan and panel Devices.
Err4 0-8510 Fault Channel Communication CAN Panel Devices After Installation Starting Switch в Position ON.
ERR-3082 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Left) Turn.
ERR-3084 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Loading and unloading Operations.
ERR-3281 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Left) Turn.
ERR-3284 Malfunction of the communication channel between the loading and unloading controller and the controller (left) of the turn.
ERR-5081 Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller Loading and unloading Operations.
ERR-5082 Malfunction of the communication channel between the controller (left) and the loading and unloading controller.
ERR-5085 Fault Channel Communication Between Controller Proportional Electromagnetic Valve And Controller of loading and unloading Operations.
ERR-5087 A malfunction of the communication channel between the power supply controller and the loading and unloading controller.
ERR-5088 Fault Channel Communication Between Controller Loading and unloading Operations и ControllerRum Source Power.
ERR-5211 The lift lever signal is incorrect.
ERR-5212 Invalid tilt lever signal.
ERR-5213 Wrong signal of the working equipment control lever Att1.
ERR-5214 Wrong signal of the working equipment control lever Att2.
ERR-5215 Wrong signal of the working equipment control lever Att3.
Instrument panel fault Code (Movement controller)
ERR-300 Damage to the main contactor, burned Fuse
ERR-300 Short Circuit Main Contactor
Err-300 Err-320 Low voltage (battery voltage drop)
ALA-Ala-320 Incorrect training operation warning
Err-301 Err-321 The controller of the Movement system (short-circuit of the upper and lower Fet)
Err-301 Err-321 Movement Control controller (short-circuited upper side)
Err-301 Err-321 Movement Control controller (short-circuited lower side)
Err-301 Err-321 Controller of the Movement system (damage of the phase wire U)
Err-301 Err-3214 Controller of the Movement system (damage of the phase wire V)
Err-301 Err-321 Controller of the Movement system (damage of the phase wire W)
ERR-301 Defect of the fast charging circuit (the defect of the charging circuit of the capacitor P And N)
ALA-Ala-322 Controller of the movement system (temperature rise)
Err-302 Err-3221 Controller of the movement system (temperature does not meet the norm)
ALA-Ala-323 Motor Movement (Increase Temperature)
Err-303 Err-3231 Motor movement (temperature does not meet the norm)
Err-303 Err-3230 Short circuit between hydraulic motor phases of movement (short circuit Load circuits).
Err-305 Err-325 Malfunction of the temperature sensor of the movement system controller
Err-305 Err-3251 Malfunction of the temperature sensor of the hydraulic motor of movement
Err-305 Err-325 Wrong Output Signal Sensor Forces Current в System Movement (phase U, Phase W)
Err-305 Err-325 Fault Accelerator, Switch Accelerator
ERR-305 Fault Potentiometer Angle Wheels. (measured Angle Not Matches Normal)
Err-305 Err-325 Sensor Frequency Rotation Hydraulic motors Movement (Output Signal Phase A Not accordanceWelcomed Normal).
Err-305 Err-325 Sensor Frequency Rotation Hydraulic motors Movement (Output Signal Phase B Not accordanceWelcomed Normal).
ERR-306 Malfunction of the front-reversing switch
ERR-306 Malfunction of the logical element of the seat sensor _a and Seat Sensor _b.
ERR-308 ERR-308 Err-3281 Err-328 Communication channel malfunction CAN. (Communication channel malfunction)
Instrument panel Fault Code (Loading and unloading controller)
ERR-5004 Low voltage (battery voltage drop)
ALA-5005 Incorrect training operation warning
Err -5010 Controller of loading and unloading operations (short-circuiting of the upper and lower Fet)
Err -5011 Controller of loading and unloading operations (short circuit of the top side)
Err -5012 Controller of loading and unloading operations (short-circuit of the bottom side)
Err -5013 Controller of loading and unloading operations (damage of the phase wire U)
Err -5014 Controller of loading and unloading operations (damage of the phase wire V)
Err -5015 Controller of loading and unloading operations (damage of the phase wire W)
ALA-5021 Controller of loading and unloading operations (temperature rise)
Err -5021 Controller of loading and unloading operations (temperature does not meet the norm)
ERR-5030 Short Circuit of the pump motor phases (short circuit of the load circuits)
ALA-5031 Motor Pump (Increase Temperature)
Err -5031 Pump motor (temperature does not meet the norm)
ERR-5040 Input Signal External Controller Goes For Limits Normative Range
Err -5050 Malfunction of the temperature sensor of the loading and unloading controller
Err -5051 Malfunction of the pump motor temperature sensor
Err -5052 Wrong Output Signal Sensor Forces Current в System Loading and unloading Operations (phase U, Phase W)
Err -5055 Fault Sensor Angle Turn Steering Wheels (measured Angle Not Matches Normal)
Err -5057 Malfunction of the pump motor speed sensor
ERR-5081 Communication channel malfunction CAN (Communication channel out of order)
Few new moments
— new codes have appeared
1 1, 19, 64 p \ n boards 1 N61F30900B-21E code 5052 is known here (3052)
2 1, 21, 64 p \ n boards 4 N61F30900B-21D here there is no m / s with U19 (yet) has not been soldered
3 1, 5, 64 p \ n boards 2 N61F30900B-11E
4 1, 5, 42 p \ n boards 3 N61F30900B-11E
5 1, 21, 62 p \ n boards 5 N61F30900B-11D board is OK
6 1, 18, 62 p \ n boards 6 N61F30900B-11D
7 1, 18, 62 p \ n boards 7 N61F30900B-11D
8 1, 4, 5, 62, 1 N61F30945B-21E not included Ch. contact
Nameplate of card 6 N61F30900-11 VER 8430021 S \ 831846 R H88-D
Nameplate of plate 7 N61F30900-11 VER 8430021 S \ N 831819 L H88-D
Nameplate of card 8 N61F30945-21 VER 8430026 S \ N 5Y2701 H88P
In the absence of U19 (probably) code 5 21 64
Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.
Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Деление ошибок на механические и электрические
Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.
Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.
Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.
В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.
Действия оператора при появлении ошибки
Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Скриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE
Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).