F1 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC кофе/горячей воды с коротким замыканием. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F2 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC кофе/горячей воды разомкнут. Одной из причин может быть нахождение кофемашины при температуре ниже 10 °C в течение длительного периода времени. (Сопротивление датчика температуры возрастает до такого уровня, что электронное управление регистрирует разомкнутую цепь. Замена электронного модуля или датчика температуры не устранит неисправность.) Если температура окружающей среды выше 15 °C в течение длительного периода времени, то кофемашину снова использовать в обычном режиме. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F3 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC пара коротким замыканием. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F4 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC пара разомкнут. Одной из причин может быть нахождение кофемашины при температуре ниже 10 °C в течение длительного периода времени. (Сопротивление датчика температуры возрастает до такого уровня, что электронное управление регистрирует разомкнутую цепь. Замена электронного модуля или датчика температуры не устранит неисправность.) Если температура окружающей среды выше 15 °C в течение длительного периода времени, то кофемашину снова использовать в обычном режиме. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F10 | Ошибка подачи воды. | Объяснение: Нет водозабора. |
Устранение: — Проверьте правильность установки бака для воды и шлангов. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F17 | Ошибка подачи воды. | Объяснение: Недостаточная подача воды. |
Устранение: — Проверьте правильность установки бака для воды и шлангов. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F42 | Ошибка электропитания. | Объяснение: Частота питающего тока не соответствует техническим требованиям. |
Устранение: — Выключите кофемашину и подождите восстановления нормальной работы электросети. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F45 | Ошибка блока управления. | Объяснение: Неисправность (сбой) флеш памяти (Flash RAM). Неверные данные. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F47 | Ошибка связи. | Объяснение: Ошибка связи между электроникой. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F71 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсульный магазин заклинило. |
Устранение: — Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F72 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула повреждена или деформирована. |
Устранение: — Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F73 | Ошибка заварочного устройства. | Объяснение: Неисправность привода заварочного устройства. |
Устранение: — Снимите и почистите заварочное устройство вручную. — Если не можете вынуть заварочное устройство, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F74 | Ошибка керамического клапана. | Объяснение: Неисправность керамического клапана. Неисправный привод клапана. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F75 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула не выбрасывается из варочного блока после приготовления кофе. |
Устранение: — Удалите капсулу. — Если не можете удалить капсулу, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F76 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула застряла во время прессования. |
Устранение: — Удалите капсулу. — Если не можете удалить капсулу, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F77 | Ошибка керамического клапана. | Объяснение: Неисправность керамического клапана. Неправильная инициализация клапана. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F80 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина / водонагреватель не нагревается. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F81 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Паровой нагреватель не нагревается — температура ниже 60 °C. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. — Можно переключиться из паровой системы и продолжать готовить кофе и получать горячую воду, пока приедет специалист сервисного центра. |
F82 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина перегрелась. Нагреватель кофе / горячей воды перегревается из-за неисправности силовой электроники. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F83 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина перегрелась. Перегревается паровой нагреватель из-за неисправности электронного блока питания. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F225, F226 | Ошибки внутренние. | Объяснение: Внутренняя неисправность. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F227, F228, F229, F230, F233 | Ошибки выпускной насадки. | Объяснение: Неисправность автоматической регулировки выпускной насадки. Автоматическая регулировка выпускной насадки во время приготовления напитков деактивирована, пока кофемашина остается включенной. Вы можете готовить напитки. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F234 | Ошибка выпускной насадки. | Объяснение: Сработало защитное отключение (защита чашек) после включения кофемашины при трех приготовлениях. Используемые чашки или бокалы неправильно распознаются функцией автоматической регулировки. Используйте для автоматической регулировки выпускной насадки подходящие емкости. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F235, F236 | Ошибки внутренние. | Объяснение: Внутренняя неисправность. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F1 – ошибка нагрева. Появляется при неисправном датчике температуры.
Причины:
- короткое замыкание цепи управления;
- засор поверхности сенсора датчика NTC.
Чтобы убрать ошибку, потребуется прочистить датчик NTC или заменить его, если он неисправен.
F2 – не активируется датчик температуры. При такой ошибке система видит, что датчик исправен, но при этом не может получить сигнал об его активности.
Причины:
- промерзание датчика из-за погодных условий (ниже 10 градусов по цельсию);
- разомкнутая цепь питания из-за обрыва (пробоя, вызванного коротким замыканием).
Обратитесь в сервисный центр.
F3 – датчик температуры пара вышел из строя. При проверке системы было выявлено, что данные с датчика температуры пара не соответствуют стандартным значениям. Отключите кофемашину на несколько минут и попробуйте повторить процесс.
F4 – не активируется датчик NTC пара. Скорее всего, кофемашину длительное время держали на улице или в помещении, где температура опустилась ниже 10 градусов. Подержите технику в тепле длительное время и попробуйте снова включить. Если проблема осталась – вызовите мастера для диагностики и ремонта.
F10 – отсутствует набор воды. Скорее всего контейнер для воды вставлен не до конца. Так же причина может быть в засоре шлангов подачи воды возле насоса.
F17 – в бойлер поступило недостаточно воды. По какой-то причине вода в бойлере не достигла заданного уровня.
Что могло сломаться:
- прессостат (измеритель давления);
- нагревательный элемент.
Убрать ошибку поможет чистка заливной системы кофемашины и так же декальцинация. Дополнительную помощь можно получить в сервисном центре.
F42 – ошибка в работе фильтра сетевых помех. Скорее всего неисправен блок, фильтрующий сетевые помехи в электросети. Из-за этого на силовую плату может подаваться пониженное или наоборот, повышенное напряжение.
F47 – сбой программного обеспечения. Требуется перепрошивка платы управления и загрузка обновленного программного обеспечения.
F71 – застряла капсула в магазине. Требуется разобрать капсулоприёмник и прочистить его.
F72 – деформирована капсула с кофе. Из-за повреждённого мотора подачи капсулы, произошла деформация самой капсулы. Извлеките деформированную капсулу и можно будет дальше пользоваться кофемашиной.
F73 – неисправен заварочный блок. Скорее всего жмых от кофе забился внутри заварочного блока.
Что делать:
- извлеките и прочистите заварочный блок.
Если ошибка осталась – обратитесь в сервисный центр.
F74 – неполадки клапана подачи горячего кофе. Из-за механического дефекта, сваренный кофе не может попасть в сопло и вылиться в кружку. Требуется ремонт или замена керамического клапана.
F75 – неисправна система транспортировки капсулы. Скорее всего, после использования капсулы, она по-прежнему осталась в капсулодержателе. Извлеките капсулу в ручном режиме.
F76 – не работает прессовка использованных капсул. Неисправность системы пресса. Обратитесь в сервисный центр.
F77 – клапан подачи горячего кофе завис в закрытом положении. Чтобы разблокировать клапан, отключите кофемашину на 30 минут от электричества.
F80 – вышел из строя бойлер кофемашины. Система нагрева воды полностью неисправна. Требуется ремонт или замена нагревателя (ТЭНа).
F81 – температура ниже заданных значений. Как правило, если вода не смогла нагреться выше 70 градусов по цельсию, появляется этот код.
Причины:
- поломка парового нагревателя;
- недостаточная мощность в сети.
Переключите режим нагрева воды с парового на термальный либо вызовите мастера из сервисного центра.
F82 – температура воды выше заданных значений. Сбой в работе термопары NTC. Критическая ошибка, требующая обращения в сервисный центр.
F83 – паровой нагреватель работает на предельной мощности. Ошибка вызвана неисправностью терморегулятора, который скорее всего замкнуло.
F225, F226, F235, F236 – ошибки модуля управления. В зависимости от кода, может быть неисправен(но):
- реле переключения режимов;
- термопредохранитель;
- триод (резистор);
- кольцевой проводник;
- центральный процессор.
Необходимо сделать диагностику, чтобы точно установить неисправность.
F227, F228, F229, F230, F233, F234 – ошибки автоматической регулировки выпускных насадок.
Причины:
- датчик зафиксировал установку посуды неподходящей ёмкости;
- деактивирована регулировка выпуска насадок.
Если выбрать режим приготовления кофе «MANUAL», то можно не обращать внимание на эту ошибку и продолжать пользоваться кофемашиной.
F1 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC кофе/горячей воды с коротким замыканием. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F2 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC кофе/горячей воды разомкнут. Одной из причин может быть нахождение кофемашины при температуре ниже 10 °C в течение длительного периода времени. (Сопротивление датчика температуры возрастает до такого уровня, что электронное управление регистрирует разомкнутую цепь. Замена электронного модуля или датчика температуры не устранит неисправность.) Если температура окружающей среды выше 15 °C в течение длительного периода времени, то кофемашину снова использовать в обычном режиме. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F3 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC пара коротким замыканием. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F4 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Датчик температуры NTC пара разомкнут. Одной из причин может быть нахождение кофемашины при температуре ниже 10 °C в течение длительного периода времени. (Сопротивление датчика температуры возрастает до такого уровня, что электронное управление регистрирует разомкнутую цепь. Замена электронного модуля или датчика температуры не устранит неисправность.) Если температура окружающей среды выше 15 °C в течение длительного периода времени, то кофемашину снова использовать в обычном режиме. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F10 | Ошибка подачи воды. | Объяснение: Нет водозабора. |
Устранение: — Проверьте правильность установки бака для воды и шлангов. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F17 | Ошибка подачи воды. | Объяснение: Недостаточная подача воды. |
Устранение: — Проверьте правильность установки бака для воды и шлангов. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F42 | Ошибка электропитания. | Объяснение: Частота питающего тока не соответствует техническим требованиям. |
Устранение: — Выключите кофемашину и подождите восстановления нормальной работы электросети. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F45 | Ошибка блока управления. | Объяснение: Неисправность (сбой) флеш памяти (Flash RAM). Неверные данные. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F47 | Ошибка связи. | Объяснение: Ошибка связи между электроникой. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F71 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсульный магазин заклинило. |
Устранение: — Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F72 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула повреждена или деформирована. |
Устранение: — Удалите застрявшую капсулу. Очистите / проверьте магазин капсул. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F73 | Ошибка заварочного устройства. | Объяснение: Неисправность привода заварочного устройства. |
Устранение: — Снимите и почистите заварочное устройство вручную. — Если не можете вынуть заварочное устройство, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F74 | Ошибка керамического клапана. | Объяснение: Неисправность керамического клапана. Неисправный привод клапана. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F75 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула не выбрасывается из варочного блока после приготовления кофе. |
Устранение: — Удалите капсулу. — Если не можете удалить капсулу, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F76 | Ошибка транспортировки капсулы. | Объяснение: Капсула застряла во время прессования. |
Устранение: — Удалите капсулу. — Если не можете удалить капсулу, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F77 | Ошибка керамического клапана. | Объяснение: Неисправность керамического клапана. Неправильная инициализация клапана. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F80 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина / водонагреватель не нагревается. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F81 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Паровой нагреватель не нагревается — температура ниже 60 °C. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. — Можно переключиться из паровой системы и продолжать готовить кофе и получать горячую воду, пока приедет специалист сервисного центра. |
F82 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина перегрелась. Нагреватель кофе / горячей воды перегревается из-за неисправности силовой электроники. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F83 | Ошибка нагрева. | Объяснение: Кофемашина перегрелась. Перегревается паровой нагреватель из-за неисправности электронного блока питания. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите. — Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F225, F226 | Ошибки внутренние. | Объяснение: Внутренняя неисправность. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F227, F228, F229, F230, F233 | Ошибки выпускной насадки. | Объяснение: Неисправность автоматической регулировки выпускной насадки. Автоматическая регулировка выпускной насадки во время приготовления напитков деактивирована, пока кофемашина остается включенной. Вы можете готовить напитки. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F234 | Ошибка выпускной насадки. | Объяснение: Сработало защитное отключение (защита чашек) после включения кофемашины при трех приготовлениях. Используемые чашки или бокалы неправильно распознаются функцией автоматической регулировки. Используйте для автоматической регулировки выпускной насадки подходящие емкости. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
F235, F236 | Ошибки внутренние. | Объяснение: Внутренняя неисправность. |
Устранение: — Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите. — Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele. |
Ошибка блока управления: ошибка чтения памяти EEPROM.
Для устранения неисправности (ошибка 41):
- Выключите кофемашину примерно на 2 мин, затем снова включите (возможно, имел место сбой в работе контроллера).
- Если неисправность не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele: требуется замена или перепрограммирование микросхемы EEPROM.
Ошибка блока управления: ошибка чтения Flash-памяти.
Для устранения неисправности (ошибка 45):
- Выключите кофемашину примерно на 2 мин, затем снова включите.
- Если неисправность не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele: требуется замена микросхемы Flash-памяти.
Ошибка связи между модулем индикации и платой управления.
Неисправность капсульного механизма.
Ошибка автоматического выбрасывания капсулы после приготовления кофе (застяла при прессовании).
Для устранения неисправности выключите кофемашину примерно на 2 мин, удалите застрявшую капсулу и включите кофемашину снова.
Ошибка нагрева: перегрев пароблока из-за неисправности силовой электроники.
Для решения проблемы:
- Замените предохранитель.
- Проверьте и при необходимости замените датчик температуры на паровом нагревателе.
- Проверьте силовые цепи.
Внутренняя ошибка: блокировка (отключение) кофемашины по сенсору включения.
Ошибка чаще всего возникает из-за неисправности элементов, критичных для работы блока управления, либо в результате срабатывания термопредохранителя.
Для решения проблемы:
- Выключите кофемашину примерно на 30 мин, затем включите кофемашину снова.
- Если неисправность не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
Ошибка АРД (автоматической регулировки дозатора): ошибка выпускной насадки.
Ошибка чаще всего возникает из-за установки посуды неподходящей емкости. Это не критичная ошибка: автоматическая регулировка дозатора (АРД) отключается во время приготовления напитка, даже если аппарат все еще включен. Можно пользоваться.
Для сброса ошибки выключите кофемашину примерно на 2 мин, затем снова включите.
Ошибка подачи молока: неисправность или засор клапана на линии подачи. Для решения проблемы:
- Выключите кофемашину.
- Проверьте работоспособность клапана подачи молока (в случае неисправности, замените).
- Если не получилось устранить проблему самостоятельно, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
Ошибка системы зернового кофе: заклинивание или блокировка системы. Как вариант, заклинивание (защемление) зерен в кофемашине.
Для устранения неисправности систему зернового кофе необходимо заново привести в первоначальное состояние. Для этого:
- Выключите кофемашину примерно на 30 мин, затем снова включите.
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
Ошибки кофемашин Miele — то, с чем может столкнуться любой пользователь. Данная техника отличается высоким качеством и надежностью, но всегда есть вероятность возникновения сбоя даже при внимательном использовании. С некоторыми из них можно легко справиться самостоятельно, в более сложных случаях следует обратиться к специалистам за квалифицированной помощью. Основные неполадки в работе кофемашины имеют индивидуальные коды, которые отображаются на индикаторной панели.
В данной статье мы расскажем про возможные ошибки кофемашин Миле и способы их устранения. Для удобства мы разделили список кодов ошибок на две категории:
- для встраиваемых кофемашин;
- для отдельно стоящих.
Все коды ошибок встраиваемых кофемашин Miele
- F1 — короткое замыкание датчика температуры воды, либо засор поверхности его сенсора. Прочистите датчик NTC, либо в случае неисправности замените.
- F2 — датчик NTC воды не активируется из-за промерзания или разомкнутой цепи питания. Обратитесь в сервисный центр.
- F3 — неисправность датчика температуры пара. Отключите устройство на несколько минут и включите снова.
- F4 — датчик NTC пара не активируется из-за промерзания. Длительное время подержите устройство в тепле и включите.
- F10 — отсутствует подача воды. Проверьте установку емкости для воды, а также шланги для подачи на предмет засора.
- F17 — недостаточная подача воды. Прочистите заливную систему, произведите декальцинацию.
- F42 — напряжение в сети не соответствует требованиям. Проверьте состояние электросети и фильтра сетевых помех.
- F45 — ошибка чтения памяти. Выключите устройство на 2 минуты и включите снова.
- F47 — сбой связи в программном обеспечении. Обратитесь к специалистам для обновления ПО и перепрошивки платы управления.
- F71 — в магазине застряла капсула. Разберите и прочистите его.
- F72 — капсула деформирована. Удалите ее и проверьте мотор подачи.
- F73 — засор заварочного блока. Снимите его и прочистите вручную.
- F74 — неисправность керамического клапана для подачи кофе. Обратитесь в сервисный центр для его ремонта или замены.
- F75 — сбой транспортировки капсулы. Удалите застрявшую капсулу вручную.
- F76 — неисправность пресса использованных капсул. Попробуйте удалить капсулу вручную, либо обратитесь к специалистам.
- F77 — блокировка клапана подачи кофе. Отключите устройство от сети примерно на полчаса.
- F80 — неисправность системы нагрева воды. Обратитесь в сервисный центр для ремонта или замены ТЭНа.
- F81 — недостаточный нагрев воды. Смените паровой режим нагрева на термальный, либо вызовите специалиста для диагностики.
- F82 — перегрев воды, сбой в работе системы нагревания. Обратитесь в сервисный центр.
- F83 — сбой работы парового нагревателя. Проверьте состояние терморегулятора.
- F225, F226 — неисправности модуля управления. Для уточнения проблемы требуется диагностика.
- F227, F228, F229, F230, F233 — сбой автоматической регулировки выпускных насадок. Произведите диагностику, либо перейдите в режим Manual и продолжите использовать устройство.
- F234 — неправильное распознавание чашек функцией автоматической регулировки. Используйте для автоматического режима подходящие емкости.
- F235, F236 — внутренняя неисправность, требуется диагностика.
Все коды ошибок отдельностоящих кофемашин Miele
- F1 — короткое замыкание в датчике NTC воды. Выключите прибор из сети на 1 час, включите снова. Если проблема не решена, замените датчик NTC.
- F2 — цепь питания датчика NTC разомкнута. Выключите устройство минимум на 1 час, чтобы цепь успела остыть и снова сомкнуться, затем включите.
- F10 — отсутствует подача воды. Вытащите емкость для воды, наполните ее и установите обратно в кофемашину.
- F17 — недостаточная подача воды. Снимите фильтр емкости для воды, очистите его и установите в прибор.
- F28 — переполнение лотка. Если поместить в устройство более 12 г кофейного порошка, механизм не сможет его спрессовать и направит в контейнер для отходов. Выключите устройство, извлеките заварной механизм и очистите его. Удалите излишки кофе с внутренних поверхностей прибора — например, при помощи пылесоса. Верните заварочное устройство на место и засыпьте в отсек не больше 12 г кофе.
- F41 — ошибка памяти EEPROM, неверные данные. Это энергозависимая память, поэтому для устранения ошибки нужно отключить устройство, подождать около 2 минут, затем включить снова.
- F42 — напряжение в электросети не соответствует требованиям. Отсоедините прибор от сети, проверьте сетевой кабель и розетку на предмет повреждений.
- F73 — неполадки в работе заварочного устройства. Это может произойти в случаях, если оно заблокировано, засорено или вставлено не до конца, либо если засорен отсек для выброса кофе. Выключите устройство и отсоедините от сети. Вытащите и вручную очистите заварочный блок. Сдвиньте в заварочном устройстве деталь для выброса кофе в основное положение. Не вставляя обратно заварочный механизм, закройте дверцу прибора, подсоедините кофемашину к сети и включите — это приведет в действие привод заварочного блока и заставит его занять основное положение. После появления сообщения «Вставить устройство заваривания» на панели верните заварочный механизм на место и закройте дверцу.
- F74 — неисправность керамического клапана. Выключите устройство, подождите 2 минуты и включите снова. Если ошибка не исчезла — вероятно, сломан привод клапана и следует обратиться в сервисный центр.
- F77 — блокировка привода керамического клапана вследствие его неправильной установки. Отключите кофемашину, подождите 2 минуты, извлеките клапан и заново установите его.
- F80 — ошибка нагрева воды из-за неисправности ТЭНа, модуль управления не получает сигнал от нагревательного элемента. Выключите устройство минимум на 1 час и включите снова. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр для ремонта или замены ТЭНа.
- F82 — перегрев воды, сомкнута цепь датчика температуры и ТЭНа. Отключите устройство минимум на полчаса для сброса программы.
- F225, F226 — неисправность модуля управления. Обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта платы.
- F233 — ошибка установки сенсора края чашки. Выключите устройство минимум на 2 минуты. Заново установите сенсор и облицовочную крышку.
- F235, F236 — неисправность контроллера управления силовой платой. Отключите кофемашину на несколько часов, в случае сохранения проблемы обратитесь в сервисный центр.
- F355, F357, F358, F359, F360, F361, F362 — сбой системы помола кофейных зерен: засор механизма подачи, либо неправильные настройки. Очистите устройство и сбросьте все параметры до настроек по умолчанию.
Прежде, чем устранять ошибки кофемашин Миле, следует сверяться с инструкцией. Их списки, описания и способы решения систематически обновляются производителем. Если вы не обнаружили информацию о вашей проблеме, либо после рекомендованных действий она не решена, обратитесь за консультацией в сервисный центр. Помните о том, что сложные проблемы требуют профессиональных знаний и участия квалифицированных специалистов.
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка