Коды ошибок климат контроля субару легаси

Самодиагностика климат контроля на Легаси

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Сегодня я раскажу о режиме самодиагностики блока климат контроля на Легаси BE\BH

Описания данной процедуры нигде ранее не встречалось.

Для перехода в режим самодиагностики нужно при выключенном зажигании нажать две кнопки — АВТО и режима циркуляции «внутр.\улица» и при нажатых кнопках включить зажигание.
дисплей моргнет 4 раза всеми кристаликами и перейдет в самодиагностику. покажет код ошибки. Если код 20 — всё ok, ошибок нет!
25 код может появится если машина стоит в тени и датчик освещенности поймал эту тень. для полноценного теста нужно делать диаг на солнце.
Далее по нажатию кнопки «обдув на стекло» включается режим тестирования всех электроприводов и начинается такая…
климат дергает заслонки, включает обдувы.
Если всё соотв. таблице на 2 рисунке то можно выходить т режима диагностики выключив зажигание.

(с)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Subaru Legacy Outback
 
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите
кнопку “+” или “–” соответственно.
· Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции
воздуха.
· Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите
зажигание.
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании
диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном
режиме.

(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)

ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание
или запустите двигатель.
2. Нажмите клавишу рециркуляции
воздуха и удерживайте ее нажатой.
3. Нажмите клавишу подачи
воздуха вверх воздухораспределителя, и также удерживайте ее нажатой.
4. Отпустите обе кнопки.
5. На экране дисплея высвечивается
номер канала (01с – первый, 02с – второй и т.д.).

Номер
диагностического
канала

Дисплей

1 Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка
кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона
(G86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89)
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха
(G17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха
7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного
воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора
привода регулировочной заслонки (G92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе
регулировочной заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной
заслонки (G112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки
переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха
в ножные колодцы) (G114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной
заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления
хладагента К/В (F118)
23 Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента
К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации
режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной
лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (мин–1)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной
заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки
(G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной
заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки
(G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в H·м нутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
52 Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже


ВНИМАНИЕ

При выборе канала
52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.


53 Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже


ВНИМАНИЕ

При выборе канала
53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.


54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от
выбора головки управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86)
57 Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха,
°С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109)
61 Версия программного обеспечения (последняя)

Расшифровка кодов неисправностей по каналам

Диагностический канал 1

Код неисправности (DTC)

Возможная причина отказа

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86;
значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной
обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным
щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89;
при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике
G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при
отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89
и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей
жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С
(32°F)
06.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
Запрограммированное правильное
значение = 0
07.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора
отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной
заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки
G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки
G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки
G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного
электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки
переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится
устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113;
При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки
G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной
заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перпускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки
G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего
воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора
свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается
на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента
К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель
разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя
повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления
хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера
VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня


Графический диагностический канал 52


ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В



Сегменты дисплея КВ

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Subaru Legacy Outback


Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика–
выключателя повышенного давления хладагента
2 Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту
3
4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту
5
6
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)
2 Чрезмерно низкое напряжение
3 Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор
отключается H·м ксимум на 12 секунд)
4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей
жидкости двигателя
5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
6 Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
7 Система функционирует нормально1)

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
2 Выявлен факт выключения
3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
4 Система управления двигателем (компрессор остается выключенным
в течение 3 ё 12 секунд)
5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение
менее – 3°С (27°F)
7 Система функционирует нормально1)
Разделительная точка видна: компрессор включен
Разделительная точка не видна: компрессор выключен

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно


Графический диагностический канал 53


ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В



Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Вентилятор для датчика температуры в салоне
2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой
циркуляции)
3 Клапан теплообменника закрыт
4 Двунаправленный жгут электропроводки
5 Компрессор К/В включен
6 Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1
2 Воздушная заслонка открыта
3 Воздушная заслонка закрыта d2
4
5 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении
подачи воздуха в ножные колодцы
6 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении
подачи воздуха на обдув стекла
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1
2 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха
к дефлекторам панели приборов
3 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха
на обдув стекла и в ножные колодцы
4
5 Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного
воздуха
6 Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого
воздуха
7 Система функционирует нормально1)


1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

 Система самодиагностики (OBD) и коды Subaru Legacy

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

 Система самодиагностики (OBD) и коды Subaru Legacy

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.


Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Система самодиагностики (OBD) и коды Subaru Legacy 1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

 Система самодиагностики (OBD) и коды Subaru Legacy

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана

4.4 Система климат-контроля

4.4. Система климат-контроля

Расположение компонентов системы климат-контроля

 Система климат-контроля Subaru Legacy

Панель управления системой климат-контроля

 Система климат-контроля Subaru Legacy

Расположение диагностического разъема системы климат-контроля

 Система климат-контроля Subaru Legacy

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает регулированием температуры
заданной водителем независимо от внешней температуры воздуха. Блок управления
системы получает информацию от нескольких датчиков, для того, чтобы поддерживать
температуру внутри салона автомобиля на требуемом уровне. Датчик температуры
охлаждающей жидкости расположен в кожухе отопителя. Датчик температуры поступающего
воздуха расположен снаружи испарителя. Солнечный датчик расположен на панели
приборов со стороны водителя. Датчик температуры окружающего воздуха расположен
за передней решеткой, а блок управления расположен в панели приборов (см. рис.
Расположение компонентов системы климат-контроля).

Система климат-контроля оборудована системой самодиагностики, которая собирает
информацию о неисправностях и преобразует их в коды, которые записываются в
памяти компьютера.

Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель
и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу
на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение
диагностического разъема системы климат-контроля
).

Имеется 4 категории самодиагностики. Для выбора категории диагностики используйте
кнопки увеличения или уменьшения задаваемой температуры системы климат-контроля.

Категория 1. Загораются все светодиоды и сегменты дисплея.

Категория 2. Высвечивается код неисправности.

Категория 3. Производится проверка исполнительных механизмов.

Категория 4. Производится калибровка датчика температуры.

Код

Неисправность

20

все датчики исправны

21

обрыв в цепи датчика температуры внутри автомобиля

21

замкнута цепь датчика температуры внутри автомобиля

22

обрыв в цепи датчика внешней температуры

22

замыкание в цепи датчика внешней температуры

23

обрыв в цепи датчика впускаемого воздуха

23

замыкание в цепи датчика впускаемого воздуха

24

обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

24

замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости

25

обрыв в цепи солнечного датчика

26

обрыв в цепи датчика PBR

26

замыкание в цепи датчика PBR

Вы здесь

AC(diag)-10

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

5. Диагностическая таблица самодиагностики

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

МОДЕЛЬ С ДВУХЗОННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ

МОДЕЛЬ С ОДНОЗОННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система самодиагностики кондиционера позволяет провести отдельную проверку панели управле-
ния и проверку всей системы управления (датчиков, приводов, электродвигателя вентилятора и
т.п.). Сначала проведите самодиагностику панели управления, а затем самодиагностику всей сис-
темы управления.

(1)

Выключатель обогревателя вет-
рового стекла

(4)

Выключатель A/C

(7)

Выключатель кондиционера

(2)

Выключатель обогревателя зад-
него стекла

(5)

Переключатель скоростных ре-
жимов вентилятора

(8)

Ручка регулировки температуры

(3)

Переключатель режимов обдува

(6)

Переключатель FRESH/RECIRC

(9)

Выключатель AUTO

(8)

(7)

(7)

(6)

(5)

(4)

(3)

(2)

A/C

AUTO

(1)

(9)

(8)

AC-01517

FAN

(8)

(7)

(6)

(5)

(4)

(3)

(2)

A/C

OFF

MODE

(1)

AC-01765

(9)

A/C

AUTO

AC(diag)-11

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

1. САМОДИАГНОСТИКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ
НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, удерживая в нажатом положении вы-
ключатель A/C и выключатель обогревателя вет-
рового стекла.
3) На дисплей выводится соответствующий эк-
ран и загорается индикатор.

Осуществляется ли само-
диагностика?

Переходите к ша-
гу 2.

<См. AC(diag)-16
КОНДИЦИОНЕР
ИЛИ СИСТЕМЫ
САМОДИАГНОС-
ТИКИ НЕ РАБО-
ТАЮТ, Диагнос-
тика неисправ-
ностей системы
кондиционирова-
ния воздуха.>

2

ПРОВЕРКА ДИСПЛЕЕВ И ИНДИКАТОРОВ.
Проверьте, выводится ли на дисплей соответс-
твующий экран, и загораются ли все индикаторы.

Выводится ли на дисплей
соответствующий экран, и
загораются ли все индика-
торы?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените панель
управления кон-
диционером.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И РУЧЕК РЕГУ-
ЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
В соответствии с таблицей проверки выключате-
лей и переключателей, нажмите каждый выклю-
чатель или переключатель или поверните ручку
регулировки температуры, чтобы убедиться в
том, что на дисплей выводится соответствующий
экран, и загораются соответствующие индикато-
ры. <См. AC(diag)-12, ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Диагностическая таблица самодиагнос-
тики.>

Загорается ли соответству-
ющий дисплей при нажатии
каждого переключателя и
выключателя, а также по-
вороте каждой ручки регу-
лировки температуры?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените панель
управления кон-
диционером.

4

ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ С ПАНЕЛЬЮ УП-
РАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока
управления автоматическим кондиционером.
3) Используя подходящий провод, соедините
клеммы № 34 и № 35 разъема (B282) жгута прово-
дов блока управления автоматическим кондицио-
нером.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, удерживая в нажатом положении вы-
ключатель обогревателя заднего стекла и вы-
ключатель A/C.
5) При отсутствии неисправностей в линии связи
панели управления кондиционером, на дисплее
появится сообщение «CL»; при наличии неисправ-
ностей — сообщение «OP».

Отображается ли на дисп-
лее сообщение «CL»?

Панель управле-
ния кондиционе-
ром функциони-
рует нормально.
Переведите вы-
ключатель зажи-
гания в положе-
ние OFF, и подсо-
едините разъем
жгута проводов
блока управле-
ния кондиционе-
ром.

Замените панель
управления кон-
диционером.

AC(diag)-12

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

2. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

МОДЕЛЬ С ДВУХЗОННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ

Переключатель

Изображение на дисплее

Переключатель

Изображение на дисплее

Выключатель A/C

(9)

Переключатель скоростных режи-

мов вентилятора (+)

(6)

Выключатель AUTO

(7)

Переключатель скоростных режи-

мов вентилятора (-)

(5)

Переключатель режи-

мов обдува

(10)

Ручка регулировки температуры

(правая)

Со стороны во-

дителя

(3)

Переключатель
FRESH/RECIRC

(8), (13)

Блок кнопок

двери передне-

го пассажира

(11)

Ручка регулировки температуры

(левая)

Со стороны во-

дителя

(3)

Выключатель обогре-

вателя ветрового стек-

ла

(1), (2)

Блок кнопок

двери передне-

го пассажира

(11)

Выключатель обогре-

вателя заднего стекла

(12)

Выключатель кондиционера

(4)

A/C

AUTO

(8)

(10)

(9)

(2)

(13)

(4) (5)

(6)

(7)

(1)

(12)

AC-01767

(3)

(11)

AC(diag)-13

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

МОДЕЛЬ С ОДНОЗОННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ

Переключатель

Изображение на дисплее

Переключатель

Изображение на дисплее

Выключатель A/C

(9)

Переключатель скоростных режи-

мов вентилятора (+)

(6)

Выключатель AUTO

(7)

Переключатель скоростных режи-

мов вентилятора (-)

(5)

Переключатель режимов

обдува

(10)

Ручка регулировки температуры

(правая)

(3)

Переключа-

тель FRESH/

RECIRC

Режим

RECIRC

(13), (14)

Ручка регулировки температуры

(левая)

(11)

Режим

FRESH

(8), (14)

Выключатель обогревате-

ля ветрового стекла

(1), (2)

Выключатель кондиционера

(4)

Выключатель обогревате-

ля заднего стекла

(12)

A/C

AUTO

(8)

(10)

(11)

(9)

(2) (3)

(4) (5)

(6)

(7)

(1)

(12)

AC-01766

(14)

(13)

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок компрессора кайзер
  • Коды ошибок климата форд
  • Коды ошибок климат контроля санта фе 2
  • Коды ошибок кия спортейдж 1 поколения
  • Коды ошибок киа спектра 2008г ижевская