Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
коды ошибок АСС
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 13-10-2007 17:11:59
- aleks07-07
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15-03-2007
- Сообщений: 28
Тема: коды ошибок АСС
СААБ 9.5
АСС выдал ошибку одну ошибку 11
Кто знает что это означает
С уважением ко всем
2 Ответ от ALDU→ 13-10-2007 17:47:43 Отредактировано ALDU (13-10-2007 17:54:44)
- ALDU
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Vilnius
- Зарегистрирован: 15-02-2007
- Сообщений: 526
Re: коды ошибок АСС
Шаговый мотор не имеет механической связи с заслонкой. Код неисправности в TECH2 — В2295
http://www.saab9-5.com/serv/acc/b2295.htm
SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002
3 Ответ от aleks07-07→ 13-10-2007 18:06:23
- aleks07-07
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15-03-2007
- Сообщений: 28
Re: коды ошибок АСС
Если я правильно понял, то это означает сломанный вал заслонки смешения водушного потока или вал распределения воздкушного потока
Условие — воздух по салону распределяется вверх и вниз нормально
С уважением
4 Ответ от ALDU→ 13-10-2007 18:27:36
- ALDU
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Vilnius
- Зарегистрирован: 15-02-2007
- Сообщений: 526
Re: коды ошибок АСС
Это значит, скорее всего, что сломана или соскочила такая копеешная пластмассовая фигулина, которая и двигает вал заслонки.
SAAB 9-5 Aero Wagon AT MY2002
5 Ответ от max_ic→ 13-01-2009 00:30:32
- max_ic
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 07-05-2008
- Сообщений: 234
Re: коды ошибок АСС
кто переведет описание ошибки ACC 13
B2406
Air Distribution Motor. Flap Jammed. Note: May set if not calibrated.
Fault symptoms
Perceived temperature in cabin too high or too low compared to the set temperature.
The air distribution does not correspond with the illuminated symbol in the ACC window.
Conditions
The following conditions apply:
• When the stepping motor operates in the range 10-90 % of its total range (which is 0-100 %), the control module senses if the power consumption is above a certain value, and if this is the case, sets the diagnostic trouble code for jammed flap.
• The diagnostic trouble code can be set if the control module has not been calibrated.
• Continuous monitoring and when calibrating.
saab 9-5 2000 aero
6 Ответ от Forever→ 13-01-2009 12:08:09
- Forever
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 03-01-2008
- Сообщений: 218
Re: коды ошибок АСС
мотор распределения воздуха ( в салоне). клапану капец (не работает). Примечание: могут устанавливаться, если не отрегулирован (хз что значит). (как вариант такое может быть, если температура не задана).
Признаки ошибки:
Ощущаемая температура в салоне слишком высокая или слишком низкая по сравнению с заданной температурой.
Распределения воздуха не соответствует заданной на климатконтроле.
Условия
в обчем происходит при следующих условиях:
• Если шаговый двигатель работает в диапазоне 10-90% от общего диапазона ( 0-100%), модуль управления думает, если потребляемая мощность превышает определенную сумму, дает диагностический код неисправности как неисправны клапана.
• Диагностический код неисправности может быть высвечен, если модуль не был отрегулирован.
• Постоянный мониторинг и при отладке.
примерно таг…
SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004
7 Ответ от max_ic→ 15-01-2009 21:24:16
- max_ic
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 07-05-2008
- Сообщений: 234
Re: коды ошибок АСС
Ниче не понял, единственное . что температура не соответствует выставленной. то это да.
saab 9-5 2000 aero
8 Ответ от a.kurto→ 15-01-2009 21:39:22 Отредактировано a.kurto (15-01-2009 21:44:24)
- a.kurto
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: коды ошибок АСС
Ошибк и климы 9-5
01 ACC internal fault
02 cabin temp sensor
03 solar sensor
04 left mixed air temp sensor
05 right mixed air temp sensor
06 left blend door
07 left blend door
08 left blend door
09 right blend door
10 right blend door
11 right blend door — правая заслонка смешивания воздуха капец
12 air distribution motor
13 air distribution motor
14 air distribution motor
18 heater valve solenoid
19 heater circulation pump
20 control circuit blower check fan control
21 Recalculate motor
22 Reflash per SB 271-2206
23 control module sensor ground missing
9 Ответ от a.kurto→ 15-01-2009 21:47:46
- a.kurto
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: коды ошибок АСС
10 Ответ от max_ic→ 17-01-2009 15:08:13
- max_ic
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 07-05-2008
- Сообщений: 234
Re: коды ошибок АСС
да… статья просто ЖЭСТЬ!!! нихрена не понятно.
saab 9-5 2000 aero
11 Ответ от tolyaAntonovich72→ 30-10-2019 21:59:11
- tolyaAntonovich72
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04-08-2019
- Сообщений: 42
Re: коды ошибок АСС
Как проверить электро магнитный клапан ато снимаю трубочку с бейпасного и дотрагиваюсь пальцем там рязряжения воздуха нет
Сообщений 11
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
vov4ik23
Новичок- Регистрация:
- 26 сен 2009
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- латвия
- Авто:
- saab 9-5 3.0 tid
всем привет..сегодня пришлось снимать аккумулятор-после его установки обратно-климат контроль произвел калибровку-и выдал ошибку 1-22 что это означает?:unknw:
-
Connor
Лорд-командующий
Команда форума- Регистрация:
- 17 мар 2008
- Сообщения:
- 12.886
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва, Мытищи.
- Авто:
- 9-3 М98 2,0t АКПП
- Авто:
- 9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
Ни у кого нет списка ошибок климата под рукой?
-
Homesub
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 сен 2009
- Сообщения:
- 2.033
- Адрес:
- СПб
- Авто:
- 9-5 M07 2.3T АKПП
СААБер должен букмаркнуть этот линк !
http://www.saab9-5.com/faq_acc.htm22 — ошибка в софте… можно техом препрошить…
[FONT=Georgia, Times New Roman, Times, serif]This fault code means the ACC software is corrupt, this will require reflashing by a dealer using tech2
Most ACC systems will work normally with this code.[/FONT] -
vov4ik23
Новичок- Регистрация:
- 26 сен 2009
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- латвия
- Авто:
- saab 9-5 3.0 tid
что такое -софт и препрошить.? не особо в этом силен.rry:..так ездить можно?
-
Homesub
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 сен 2009
- Сообщения:
- 2.033
- Адрес:
- СПб
- Авто:
- 9-5 M07 2.3T АKПП
[FONT=Georgia, Times New Roman, Times, serif]Most ACC systems will work normally with this code.[/FONT]захочешь перепрошить — ежжай к дилеру или в сервис где есть TECH2
-
vov4ik23
Новичок- Регистрация:
- 26 сен 2009
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- латвия
- Авто:
- saab 9-5 3.0 tid
спасибо 99:
-
Кстать, раз уж начата тема про климат-контроль, то может мне кто подскажет про один нюанс. Приехал с включенным климатом и заглушил машину, ч/з минут 20 и более если снова заводишь — то климат выключен и его надо вручную включать, а если до 15-20 минут завести, то он сам включается автоматически на тех же установках температуры. Это у всех так или только у меня? Пока не было автозаводки — не заморачивался на этом, теперь как-то неудобно — движок прогрет, а внутри не та температура..:unknw:
-
у меня так, как написано выше
-
Homesub
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 сен 2009
- Сообщения:
- 2.033
- Адрес:
- СПб
- Авто:
- 9-5 M07 2.3T АKПП
+1 так же точно
надо мануал почитать, вроде это можно настроить -
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
читайте, у вас настроены установки пользователя…. это описано в мануале. у меня всегда последняя заданная температура и авто режим пашут.
-
SEERs
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 янв 2009
- Сообщения:
- 7.032
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- МО, Ленинский район
- Авто:
- Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый — 95.000км без проблем…
аналогично, на всех авто в подписи
-
Tarych
Активный- Регистрация:
- 16 апр 2008
- Сообщения:
- 3.848
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- СталиЦЦа
- Авто:
- Infinity красный кабрик
У мну всегда сколько бы не стояла машина заглушенной — при заводке всегда выставляется последний режим работы до глушения мотора.
-
mikhanych
Пользователь- Регистрация:
- 10 мар 2009
- Сообщения:
- 519
- Адрес:
- Балашиха
- Авто:
- 9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
а у миня с точностью до наоборот, тобиш климат включаицца, если был выключен — это вопрос программирования климата
-
Спасибо. Поищу мануал…(только где…) Может кто скажет в двух словах как настроить енто дело? или всё настолько сложно, что требуется вмешательство Tech2?
-
Ура! Нашёл. Сегодня буду пробовать….
Программирование I
Можно запрограммировать систему ACC так, чтобы она включалась с выбранными вручную установками.
Для занесения в память выбранных установок зажигание должно быть включено, по крайней мере, 10 минут.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите зажигание и установите требуемый режим.
Нажмите одновременно кнопку «OFF» и кнопку обогрева заднего стекла. В подтверждение занесения установок в память дисплей должен мигнуть.
Для отмены программы I одновременно нажмите кнопку «AUTO» и кнопку уменьшения скорости вентилятора. В подтверждение удаления из памяти установок дисплей должен мигнуть.Программирование II
Программирование II осуществляется при удержании кнопки «ECON», кнопки режима циркуляции, либо кнопки обогрева заднего стекла до тех пор, пока соответствующий символ на дисплее не мигнёт 4 раза и не раздастся звуковой сигнал.
Зажигание должно быть включено.
Описание функций, включающихся при активации программы II, приведено в описании соответствующих кнопок. -
как сделать так, чтобы при включении кондер не включался? а то приходится все время нажимать ECON
-
mikhanych
Пользователь- Регистрация:
- 10 мар 2009
- Сообщения:
- 519
- Адрес:
- Балашиха
- Авто:
- 9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
http://automn.ru/saab-95/saab-18795-10.m_id-1935.m_id2-1939.html и там, если полазить по меню все можна найти, фактически это книжонка штатная, тока в электронном виде
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)
|
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите кнопку “+” или “–” соответственно. · Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. · Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите зажигание. |
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном режиме. |
(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)
ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Номер диагностического канала |
Дисплей |
1 | Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) |
2 | Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86) |
3 | Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56) |
4 | Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89) |
5 | Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17) |
6 | Показание датчика температуры наружного воздуха |
7 | Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109) |
8 | Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92) |
9 | Значение температуры в районе регулировочной заслонки |
10 | Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки |
11 | Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112) |
12 | Требуемое значение положения центральной заслонки |
13 | Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114) |
14 | Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
15 | Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) |
16 | Требуемое значение положения воздушной заслонки |
17 | Скорость движения автомобиля (км/ч) |
18 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
19 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
20 | Напряжение питания К/В (В) |
21 | Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) |
22 | Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
23 | Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
24 | Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций) |
25 | Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown |
26 | Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости |
27 | Кодированное значение |
28 | Обороты двигателя (мин–1) |
29 | Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) |
30 | Версия программного обеспечения |
31 | Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты) |
32 | Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки |
33 | Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки |
34 | Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
35 | Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки |
36 | Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
37 | Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
38 | Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
39 | Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
40 | Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
41 | Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
42 | Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
43 | Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
44 | Счетчик циклов эксплуатации автомобиля |
45 | Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах) |
46 | Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная) |
47 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С) |
48 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) |
49 | Счетчик отказов спидометра/VSS |
50 | Время парковки (в H·м нутах) |
51 | Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
52 | Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ При выборе канала |
53 | Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ При выборе канала |
54 | Контрольные параметры |
55 | Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В |
56 | Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86) |
57 | Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56) |
58 | Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89) |
59 | Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17) |
60 | Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109) |
61 | Версия программного обеспечения (последняя) |
Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1
Код неисправности (DTC) |
Возможная причина отказа |
02.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 |
02.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1 |
02.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
02.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
03.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
03.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
04.1 | Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1 |
04.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1 |
04.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
04.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
05.1 | Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1 |
05.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1 |
05.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 |
05.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 |
06.1 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F) |
06.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1 |
06.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
06.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
07.1 | Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 |
07.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1 |
07.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
07.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
08.1 | Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
08.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1 |
08.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.5 | Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
08.6 | Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.7 | Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 |
11.1 | Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
11.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1 |
11.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.5 | Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
11.6 | Отказ датчика положения центральной заслонки G112 |
11.7 | Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 |
13.1 | Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
13.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1 |
13.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.5 | Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
13.6 | Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.7 | Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
15.1 | Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение |
15.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1 |
15.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.5 | Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
15.6 | Отказ датчика положения перпускной заслонки G113 |
15.7 | Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 |
17.0 | Отказ датчика скорости автомобиля VSS |
18.1 | Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
18.3 | Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
20.1 | Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд |
20.3 | Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только |
22.1 | Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут |
22.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 |
22.5 | Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 |
29.1 | Постоянное мягкое проскальзывание ремня |
29.2 | Постоянное жесткое проскальзывание ремня |
29.3 | Периодическое мягкое проскальзывание ремня |
29.4 | Периодическое жесткое проскальзывание ремня |
Графический диагностический канал 52
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Сегменты дисплея КВ
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента |
2 | Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту |
3 | – |
4 | Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту |
5 | – |
6 | – |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) |
2 | Чрезмерно низкое напряжение |
3 | Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H·м ксимум на 12 секунд) |
4 | Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя |
5 | Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73 |
6 | Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118 |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | Выявлен режим экономичного функционирования (ECON) |
2 | Выявлен факт выключения |
3 | Чрезмерно низкая температура наружного воздуха |
4 | Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд) |
5 | Давление остается превышенным в течение более 30 секунд |
6 | Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F) |
7 | Система функционирует нормально1) Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Графический диагностический канал 53
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Вентилятор для датчика температуры в салоне |
2 | Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции) |
3 | Клапан теплообменника закрыт |
4 | Двунаправленный жгут электропроводки |
5 | Компрессор К/В включен |
6 | Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Воздушная заслонка открыта |
3 | Воздушная заслонка закрыта d2 |
4 | – |
5 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы |
6 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов |
3 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы |
4 | – |
5 | Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха |
6 | Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Ошибка p0131 субару импреза
- Коды ошибок абс газ 3308
- Как разобрать стоп сигналы на kia sportage 3
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
На правах рекламы
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 11.06.14 15:46
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Тема: Ошибка климата 22
собственно, при OFF+AUTO стал выдавать одну ошибку 22
Судя по англицким ФАКам — ошибка прошивки климата и должно лечиться перепрошивкой.
подключали ТЕХ, тот выдал, что ноль ошибок.
версия прошивки климата — последняя, обновлять её ТЕХ не захотел.
А как ему сказать, что надо насильно перешить мозг?
Или всё, приехали, надо на шрот за донорами топать?
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
2 Автор ответа: jack_21 11.06.14 20:54
- jack_21
- Неопытный саабер
- Offline
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Ошибка климата 22
Я не знаю как там с ТЕХом и климатом. Но когда на компе драйвер не становится, то удаляют предыдущий. Может у ТЕХа тот же принцип?
Добавлено: 11.06.14 20:56
там в описании ошибки есть слова «Most ACC systems will work normally with this code. «
Смотри за аккумом
SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]
3 Автор ответа: Topa 11.06.14 21:51
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка климата 22
забей и езди дальше. Он нормально работает при этом. Возможно при обновлении до тебя что то закосили.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
4 Автор ответа: Евген 12.06.14 09:22
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Ошибка климата 22
Topa,
в том-то и беда, что в какой-то момент ему в голову приходит в лицо пилоту горячий воздух подать, а пассажира заморозить
ошибка появилась после стояния без аккумулятора какое-то время.
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
5 Автор ответа: Topa 13.06.14 00:09
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка климата 22
Тогда меняй. Перешить дамп наверно можно, но его надо откуда то выдрать, а потом залить в твой. Кмк если напрягает, то смени климат. А ещё лучше на 2004-2005й.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
6 Автор ответа: Евген 13.06.14 01:29
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Ошибка климата 22
Климат — это в смысле блок с кнопками?
Женить его надо или просто вынул с донора и вставил? (кстати, от грифина с 3.0 подойдёт? )
Чем 2004-2005 лучше? Визуально, вроде, такое же всё..
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
7 Автор ответа: Topa 13.06.14 08:16
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка климата 22
Тем что там уже последние прошивки и он новее. Подойдёт, поженить не обязательно, но не помешает. Калибровку он сам сделает при первом запуске.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
8 Автор ответа: Евген 13.06.14 11:36
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Ошибка климата 22
вас понял, еду на шрот за донором.
За попробовать, думаю, денег не возьмут
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
9 Автор ответа: Alarmo 13.06.14 14:55
- Alarmo
- Саабер
- Offline
- Откуда: Тбилиси, Грузия
Re: Ошибка климата 22
У меня была такая ошибка на прошлом Саабе.
Забил и ездил так. Климат работал как положено.
We don’t make compromises …
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.
10 Автор ответа: Евген 13.06.14 15:20
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Ошибка климата 22
Alarmo, спасибо за пост,
но, как уже написал ранее, климат у меня с ума сходит — меня через какое-то время жарит, пассажира замораживает и вентиляторы постепенно на полную скорость разгоняет.
Пойду по разборам, попробую от донора примерить.
Отпишусь с результатом
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
11 Автор ответа: Евген 12.07.14 22:33
- Евген
- Саабер
- Offline
- Откуда: Рига, Питер
Re: Ошибка климата 22
Пока ковырялся, выскочила ещё ошибка 18 (заслонка рециркуляции)
Оказалось, сломана ось привода (то, что из моторчика торчит)
ломанное изделие было обнаружено за пару десятков евро на ближайшем шроте.
После установки нового привода всё зашиблось
спасибо всем за сочуствие.
Jack_21, тебе спасибо за пердоставленный блок на «проверить»
PS: правда через пару включений климата сбежал весь холодящий газ, но это отдельная тема и, как мне кажется, проще решаемая
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
«использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями» Д.И. Менделеев
12 Автор ответа: 800 12.07.14 22:46
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Ошибка климата 22
Подскажите где коды ошибок найти.
И как самому на 9-5 2.3 АКПП 2002 год. Посмотреть?
9000t, AKПП, 150л.с., 1997.
Лучше 9ки может быть только новая 9ка, но их больше не выпускают.
13 Автор ответа: Topa 13.07.14 00:34
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка климата 22
WIS скачайте, это будет наиболее правильно и всесторонне по модели.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
14 Автор ответа: 800 14.07.14 07:16
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Ошибка климата 22
А где тут на сайте этот WIS?
9000t, AKПП, 150л.с., 1997.
Лучше 9ки может быть только новая 9ка, но их больше не выпускают.
15 Автор ответа: jack_21 14.07.14 11:53
- jack_21
- Неопытный саабер
- Offline
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Ошибка климата 22
У Zwer’я на FTP. Или на рутракере.
SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]
16 Автор ответа: 800 15.07.14 08:01
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Ошибка климата 22
А можно ссылку в студию?
9000t, AKПП, 150л.с., 1997.
Лучше 9ки может быть только новая 9ка, но их больше не выпускают.
17 Автор ответа: Horvat_LV 15.07.14 10:16
- Horvat_LV
- Паяльнег
- Offline
- Откуда: Riga, Bolderaja
Re: Ошибка климата 22
ftp://ftp.spb.saabnet.ru/ только оно сейчас не работает
saabov net
18 Автор ответа: 800 16.07.14 20:03
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Ошибка климата 22
Очень жаль
9000t, AKПП, 150л.с., 1997.
Лучше 9ки может быть только новая 9ка, но их больше не выпускают.
Сообщений [ 18 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться