Коды ошибок климат контроля пассат б6

Volkswagen Passat B6 2006
В разные периоды времени после покупки автомобиля были вопросы по климату. То пассажиру дует холодный в ноги, то летом тёплый воздух, кондиционер не переключается и эти щелчки из-под панели.
Заменил печку на новую (промывка дала кратковременный эффект, и по уму не стоит тратить на это время, только замена)
Вылечил электрообогреватель («умный фен») не работал изначально.

Пришёл черед заслонок. По информации в бортжурналах — выходят из строя потенциометры, определяющие положение заслонки, реже — моторчики. Потенциометры снимают, замачивают в спирте, чистят…
Очень помогла вот эта запись, в которой собрана вся полная информация по заслонкам passat: www.drive2.ru/l/7725455/

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Перед началом всех работ заказал заслонку новую из китайского Aliexpress, на удивление пришёл оригинал (во всяком случае по внешнему виду и начинке вообще отличий не нашел)

Запчасти на фото: 1402111. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 1402111

Запчасти на фото: 1402111. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 1402111

Запчасти на фото: 297022. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 297022

Но при заказе через некоторый период у другого продавца уже прислали привод заслонки другого исполнения

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Заказал новые потенциометры

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Белый — Китай, зелёный — оригинал
Запчасти на фото: 220467. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 220467

Весь процесс замены, как куда добраться хорошо расписан в вышеупомянутой статье. Есть определённые сложности, но торпеду не снимал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

От себя добавлю, что все заслонки взаимозаменяемы, имеют один каталожный номер 3C0907511, но разные буквы в конце. Отличаются только вставленным снаружи рычажком. Так что можно их спокойно менять местами (КРОМЕ v70 где потенциометр желтого цвета — он один такой, его менять только на аналогичный

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

V70 – 3C0 907 511 E – привод центральной заслонки
V107 – 3C1 907 511 A – заслонка размораживателя
V113 – 3C1 907 511 H – заслонка рециркуляции
V158 – 3C1 907 511 F – заслонка регулировки температуры слева
V159 – 3C0 907 511 R – заслонка регулировки температуры справа
V425 (V71) – 3C0 907 511 A – привод заслонок приточной вентиляции, воздухозаборника и (для V425) – рециркуляции.
V213 – 3C0 907 511 (в ETKA отсутствует, код с самого привода срисован) – привод заслонок равномерного распределения воздуха.

Если нет необходимости снимать заслонку, можно только отсчелнуть крышку и поменять (снять/почистить/поставить) потенциометр

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Диагностика. По поиску через программу выдало ошибки по V71, V213, V107, V113 (ошибки сбрасывали, но они появлялись опять).

Запчасти на фото: 306786. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 306786

Запчасти на фото: 306786, 3C0907044AA. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 306786, 3C0907044AA

В блоке климата есть самодиагностика:
Кнопка [ECON] + [рециркуляция воздуха]

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

• Сброс ошибок: долгое нажатие кнопки [ECON], обновится экранчик
• Выход из режима диагностики коротким нажатием кнопки [ECON]
Выдало следующие коды:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Расшифровку нашёл тут: www.drive2.ru/l/467780351163367431/

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Заменил потенциометры на всех заслонках, к V107 пришлось лезть повторно — проблема была в моторчике, заменил с донора (замена простая, защелкивается легко, не припаян)

Ну и в конце калибровка. Также с помощью климата: кнопка [ECON] + [воздух в лицо] на экране появятся похожие на иероглифы значки. Климат прогоняет все заслонки, после возвращается в исходное состояние

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

■ Восстановил дополнительный электрический обогреватель Z35 (фен) 1K0963235E (висели ошибки 01207, 00361)
www.drive2.ru/l/590070508305799543/

■ оживил кондиционер
www.drive2.ru/l/597060928357272971/

  1. 04.09.2010, 05:08


    #1


    12

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

    Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию!!!

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
    00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
    00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
    01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
    01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
    01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
    нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: —
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: —
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)


Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Ошибки заслонок

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки заслонок

Добрый день, были ошибки по заслонкам климата, решил поменять потенциометры на всех заслонка на заказанные с алиексперсс, в итоге стало хожу появилось бол ше ошибок чем было, кто нибудь сталкивался с проблемами китайских потенциометров?

Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Daniliv » 06 окт 2019, 21:09

Приветствую! После замены делали адаптацию???

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Darkey » 06 окт 2019, 21:44

Daniliv писал(а):Приветствую! После замены делали адаптацию???

Да, делал и через шнурок и через климат, 0 реакции, в тесте системы все привода кроме 1 работают, то есть доходят до заданных значений. Стираю ошибки, и они сразу же появляются заново.

Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение

Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Daniliv » 06 окт 2019, 21:48

Поставьте старый потенциометр на одну /самою доступную/ заслонку и посмотрите отработку его /разницу/ с новым.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Darkey » 06 окт 2019, 22:18

Daniliv писал(а):Поставьте старый потенциометр на одну /самою доступную/ заслонку и посмотрите отработку его /разницу/ с новым.

Ну буду пробовать, что же теперь делать, странно что по диагностике не пишет в чем именно причина ошибки ( Диагностику прилагаю

Вложения
IMG_20191006_221642.zip
(2.54 Мб) Скачиваний: 544
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Daniliv » 06 окт 2019, 22:49

Весь привод снимать не обязательно. При наличии простейшего инструмента снимается крышка корпуса, разъема и меняется на раз-два.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Amplify » 06 окт 2019, 23:00

Darkey писал(а):Ну буду пробовать, что же теперь делать, странно что по диагностике не пишет в чем именно причина ошибки ( Диагностику прилагаю

Потенциометры неправильно установили ! посмотрите в 8 блоке 11-16 группы — окошек с нулевыми значениями быть не должно.Тесты привода в любом случае пройдут, даже без потенциометров — лишь бы моторчики работали.
И потом — есть потенциометры желтого цвета, и есть белого — у них разные характеристики… белый потенциометр с нелинейной характеристикой и сопротивление у него сосредоточено в секторе в 50 град. Желтый цвет линейный с сопротивлением в секторе около 200 град. (V213, V71)
Китай более похож на белый потенциометр.
Ещё такой нюанс — V70 зависит от V213, т.е. при неправильно установленном V213 V70 даже с правильно установленным потенциометром будет показывать нулевые значения.
Как указали выше — начать с доступного потенциометра, например, V71 — при собранном приводе, но со снятой крышкой запустить адаптацию и посмотреть в каких пределах вращается метка на потенциометре — она не должна пробегать мимо/напротив своих контактов. Иначе перевернуть на 180 град.

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Алфизик » 27 ноя 2019, 09:17

Прошу помощи и подсказки
Машина — Пассат 2008-го года, дизель ВКР / DSG-6.
Имеется ошибка 01274 — исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника V71. Все это сопровождается периодическими пощелкиваниями.
При запуске активации этого привода в окошках предельных значений — все по нолям. Хотя при активации моторчик крутится от минимума до максимума и назад.

Изображение

Что было сделано:
1 — поменял потенциометр в приводе — не помогло.
2 — поменял полностью привод — не помогло.
3 — прозвонил проводку с привода до блока климата — все исправно.
4 — измерял напряжение на 7-й ножке разъёма T16i в процессе активации — напряжение периодически меняется от 0,2В до 4,2В и обратно.
5 — купил новый блок климата — не помогло.
6 — в промежутках между этими этапами бесчисленное количество раз делал адаптацию заслонок. Не помогло ни разу.
Остаются ноли, остается ошибка, остается треск.
В колдовство я не верю, но причину ошибки найти не могу.
Что я еще не делал? Где еще полазить?

Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить — какой правильный блок климата должен быть?

PASSAT B-6 2000TDI BKP DSG-6 2008
Лучшее средство для ухода — ноги

Алфизик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 07:35

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Darkey » 08 фев 2020, 21:41

Вообщем проблема решена, в привода v70 и v71 потенциометры жёлтого цвета, китайские оранжевые и стандартные белые не подходят, так же китайские потенциометры не подходят на привод v213, пробовал две штуки, выдаёт ошибку, поставил белый оригинал, все окей.

Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение

Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Impylse » 30 июн 2020, 21:18

Подскажите и мне, внезапно появилась ошибка по V213, при этом по ощущениям все работает корректно.
Снял приборку и зная, что потенциометры разного цвета и имея китайские решил просто почистить, попутно покалечил немного контакт и поменял только вращающуюся часть (на белую), собрал все обратно, адаптация проходит, но ошибка появляется сразу снова, ровно как будто ничего не делал. :shock:
Закралось сомнение, действительно ли 213 привод это верхний, если смотреть со стороны приборки?

Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 3C0-907-044.clb
Номер детали VW/Audi: 3C0 907 044 DC АО: 3C0 907 044 DC
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ46 132 0811
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000

2 Найдены неисправности:

00041 — Исп.дв. заслонки равномерного распределения возд. потоков(V213)
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 163
Пробег: 200806 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:00:19

01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101110
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 164
Пробег: 200806 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:00:19

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Юра Криков » 30 июн 2020, 22:37

bdd03aas-960.jpg

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Impylse » 30 июн 2020, 23:19

Юра Криков писал(а):

bdd03aas-960.jpg

Хм.. выходит я ковырял то, что подписано как v107, и как то не обратил внимание на то, что есть что то ещё рядом.
А живого фото нет?

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Impylse » 06 июл 2020, 21:14

На выходных опять снял приборку, и не нашел ничего хотя бы отдаленно напоминающее сервопривод обозначенный под стрелкой V213.
Или ракурс неудачный на схеме или я что-то не понимаю. После снятия приборки вижу на моторчика, но на схеме они обозначены v107 и v158. а 107 еще раз поменял резистор, со снятой крышкой посмотрел все отчетливо шевелится, не дергается по пупусту. Воздух действительно направляется вверх. Куда копать не пойму. Адаптацию делал. Ошибка появляется сразу после сброса.
Есть у кого то мысли? Кстати, помню, что на старых версиях ВАСИ можно было как то посмотреть графики, а как их посмотреть на Васе V19.* не понял.

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Юра Криков » 06 июл 2020, 21:39

Щаз подключим Профи!

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Daniliv » 06 июл 2020, 22:31

Impylse
Приветствую!
Схема немного не правильная.
За приборкой их три и снизу 158я
Что за ошибку пишет???

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Daniliv » 06 июл 2020, 22:33

Куда смотрит стрелка потенциометра?
Может тупо поставили не правильно с ошибкой на 180 градусов.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Impylse » 07 июл 2020, 21:24

Daniliv писал(а):Куда смотрит стрелка потенциометра?
Может тупо поставили не правильно с ошибкой на 180 градусов.

Привет!!!
Стрелка потенциометра смотрит туда же куда и до разбора первого и замены второго, на отверстие. Я включал зажигание со снятой приборкой (ошибки сбросил потом) и снятой крышкой сервопривода, он реально шевелится, воздух перенаправляется в верхний воздуховод (без сковзняковый)
Стрелка смотрит как на фото.

Вложения
579d82as-960.jpg

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Impylse » 07 июл 2020, 21:26

Daniliv писал(а):Impylse
Приветствую!
Схема немного не правильная.
За приборкой их три и снизу 158я
Что за ошибку пишет???

вторая по датчику загрязнения, но эта старая тема, 3 год уже.
Основная вот:
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 3C0-907-044.clb
Номер детали VW/Audi: 3C0 907 044 DC АО: 3C0 907 044 DC
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ46 132 0811
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000

2 Найдены неисправности:

00041 — Исп.дв. заслонки равномерного распределения возд. потоков(V213)
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 163
Пробег: 200806 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:00:19

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Daniliv » 08 июл 2020, 00:02

По данному потенциометру, что показывает шнурок в окнах /заданное и фактическое/ какая его реакция?
Поменяйте местами потенциометры с другого привода. Бывает с виду норм, /прозванивается/ а по факту в утиль.
Шнурок обновляли?
Чет я там особо не заметил резких изменений в интерфейсе.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Impylse » 08 июл 2020, 21:22

Daniliv писал(а):По данному потенциометру, что показывает шнурок в окнах /заданное и фактическое/ какая его реакция?
Поменяйте местами потенциометры с другого привода. Бывает с виду норм, /прозванивается/ а по факту в утиль.
Шнурок обновляли?
Чет я там особо не заметил резких изменений в интерфейсе.

Эммм, шнурок у меня не давно, где посмотреть заданное и фактическое значение?
Менять местами не уверен что имеет смысл, сейчас уже 3 стоит.
Шнурок у Пашустика куплен не давно. Я хоть тот ковырял? Самый верхний, колодкой с проводами на водителя смотрит.
Как на фото?

Вложения
4542faas-960.jpg

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Daniliv » 09 июл 2020, 08:30

Я уже не помню, отключите и шнурком смотрите.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Impylse » 14 июл 2020, 18:58

Daniliv писал(а):Я уже не помню, отключите и шнурком смотрите.

Дичь какая то, 3 раза разбирал собирал, менял потенциометры по кругу, в итоге был поставлен тот же что и раньше — ошибка пропала.
Видимо это старость…

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки заслонок

Сообщение Юра Криков » 14 июл 2020, 20:57

Impylse писал(а):Дичь какая то, 3 раза разбирал собирал, менял потенциометры по кругу, в итоге был поставлен тот же что и раньше — ошибка пропала.
Видимо это старость…

Если при старом потенциометре была ошибка, а сейчас при установке его же ошибка ушла, она вылезит полюбэ, вопрос времени.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Коды Ошибок Климат Контроля Пассат б6 • Инструкция по замене
И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Предохранители Климатроника

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к массе автомобиля. Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену. Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65 Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок фольксваген пассат б5

Корпуса предназначен для защиты от механических повреждений и воздействия внешних факторов на электронные компоненты;. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Как Работает Климат Контроль В Пассат – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как уже отмечалось, климат-контроль, являясь эволюционным развитием автомобильного кондиционера, отличается наличием специальных воздуховодов, оснащённых большим количеством заслонок для смешивания потоков холодного и тёплого воздуха. Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Расшифровка значков на приборной панели Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые. Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании. Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код.

При задействовании режима рециркуляции Climatronic следует учитывать, что если вне автомобиля температура менее 3 С, то через 30 секунд режим рециркуляции выключится и климатическая система перейдёт в режим использования свежего воздуха.

Устройство и принцип работы

Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся. Выключать климат-контроль кнопкой OFF рекомендуется в исключительных случаях при появлении проблем в работе системы.

Многозонный климат-контроль

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Вышли из строя датчики Для проверки работоспособности датчика температуры можно воспользоваться как простыми методами, доступными в домашних условиях, так и прибегнуть к помощи СТО. Если вы решили диагностировать устройство самостоятельно, вам понадобиться обзавестись, хотя бы простейшим мультиметром. Процесс проверки состоит из следующих этапов: Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях. Но, если вы новичок, и плохо разбираетесь в подобных вопросах, куда проще будет выбрать нужную модель с помощью VIN-коду.

Contents

  • 1 Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
    • 1.1 Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
    • 1.2 Предохранители Климатроника
    • 1.3 Коды ошибок фольксваген пассат б5
    • 1.4 Как Работает Климат Контроль В Пассат – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
    • 1.5 Устройство и принцип работы
    • 1.6 Многозонный климат-контроль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок климат контроля ниссан кашкай j10
  • Коды ошибок климата тойота авенсис
  • Коды ошибок киа соул 2009 года
  • Коды ошибок китайской автономки на русском языке 5кв
  • Коды ошибок климат контроля ауди 100