Коды ошибок кия кларус

5.12 Коды неисправностей

5.12. Коды неисправностей

Датчик
или подсистема

Состояние

Система аварийной
защиты

Неисправность

Код

Форма
сигнала

Датчик угла поворота коленчатого
вала
Нет сигнала Ne Невозможен пуск двигателя

02

 Коды неисправностей Kia Clarus
Фазовый датчик Нет сигнала G Использует
предыдущие данные с РСМ

03

 Коды неисправностей Kia Clarus
Измеритель расхода воздуха Обрыв или
короткое замыкание цепи
Использует предварительно заданную величину
в соответствии с углом датчика положения

08

 Коды неисправностей Kia Clarus
Датчик температуры охлаждающей жидкости Обрыв
или короткое замыкание цепи
Использует предварительно заданную
температуру, соответствующую температуре 80°С

09

 Коды неисправностей Kia Clarus
Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв
или короткое замыкание цепи
Использует предварительно заданное
положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″

12

 Коды неисправностей Kia Clarus
Датчик кислорода Обрыв или короткое
замыкание цепи
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи

15

 Коды неисправностей Kia Clarus
Система обратной связи Слишком большая
подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха
Исключает
работу двигателя в режиме обратной связи

17

 Коды неисправностей Kia Clarus
Форсунка №1 Обрыв или короткое замыкание
цепи

18

 Коды неисправностей Kia Clarus
Форсунка №2 Обрыв или короткое замыкание
цепи

19

 Коды неисправностей Kia Clarus
Форсунка №3 Обрыв или короткое замыкание
цепи

20

 Коды неисправностей Kia Clarus
Форсунка №4 Обрыв или короткое замыкание
цепи

21

 Коды неисправностей Kia Clarus
Реле топливного насоса Обрыв или короткое
замыкание цепи

24

 Коды неисправностей Kia Clarus
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) Обрыв или короткое замыкание цепи

26

 Коды неисправностей Kia Clarus
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных
газов (EGR))
Обрыв или короткое замыкание

28

 Коды неисправностей Kia Clarus
Клапан IАС (катушкаразмыкания) Обрыв
или короткое замыкание

34

 Коды неисправностей Kia Clarus
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/
воздуха)
Неисправен датчик количества поступающего в двигатель
воздуха

36

 Коды неисправностей Kia Clarus
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) Утечка
в системе воздухозаборника

37

 Коды неисправностей Kia Clarus
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного
тракта (только для двигателя FE DOHC)
Обрыв или короткое замыкание

41

 Коды неисправностей Kia Clarus
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого
хода или повреждения уровня мощности

49

 Коды неисправностей Kia Clarus
Клапан системы управления частотой вращения холостого
хода (закрытая катушка)
Обрыв или короткое замыкание

56

 Коды неисправностей Kia Clarus
Входной сигнал кондиционера Короткое
замыкание

57

 Коды неисправностей Kia Clarus
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления
трансмиссией
Обрыв или короткое замыкание

65

 Коды неисправностей Kia Clarus
Датчик скорости автомобиля Обрыв или
короткое замыкание

73

 Коды неисправностей Kia Clarus
Данные РСМ Неисправен ЭСППЗУ

88

 Коды неисправностей Kia Clarus
Аккумуляторная батарея Напряжение аккумуляторной
батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с

99

 Коды неисправностей Kia Clarus

Предупреждение

При наличии более одной
неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые
номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините
провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль
тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.


для меня очень полезная инфа!)))))
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
(обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
(обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь
(обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов
(обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки, клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь .
(Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку.
(напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки, вторая код прибора.ошибка двухзначное число.

У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания, опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет, это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки, длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу, пока не выкл зажигание.
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки, вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек, нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.

Перейти к контенту

для меня очень полезная инфа!)))))
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
(обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
(обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь
(обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов
(обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки, клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь .
(Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку.
(напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки, вторая код прибора.ошибка двухзначное число.

У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания, опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет, это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки, длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу, пока не выкл зажигание.
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки, вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек, нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

 border=

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

 border=

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

 border=

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Общие сведения

Расположение контактов диагностического разъема

Функция самодиагностики Kia Clarus
А – контакт топливного насоса;
В – контакт В+ (IG 1);
D – контакт вентилятора;
О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе);
Р – контакт дисплея кодов неисправностей;
Q – контакт тестирования двигателя;
R – контакт «массы»;
S – контакт «массы»;
Т – контакт контроля двигателя.

При возникновении неисправностей в основных входных и выходных устройствах с помощью специального прибора для технического обслуживания автомобиля KJ–1 выясните причину. Блок управления двигателем (РСМ) регистрирует неисправности отдельных входных и выходных устройств и отображает их в виде кодовых номеров неисправности.

Считывание кодов неисправностей

Порядок выполнения

Функция самодиагностики Kia Clarus 1. Соедините KJ–1 c диагностическим разъемом.
2. Включите зажигание.
3. Выберите режим «1. TROUBLE CODE TEST»
4. Выясните причину неисправности по коду неисправности DTC, нажав клавишу MANT. Устраните неисправность.
Предупреждение

После устранения неисправностей удалите коды неисправностей из памяти блока управления.

ну дык в FAQе есть ;)

http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=130

вот тут вернее

http://kia-club.ru/index.php?faq_num=335&id=77&jump=yes

светодиод можно не подключать

Коды ошибок Кларус
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. (обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь (обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь (обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов (обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь (обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки,клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь (обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь . (Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку. (напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки,вторая код прибора.ошибка двухзначное число.
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет,это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки,длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу,пока не выкл зажигание. Разьем можно посмотреть здесь

http://ardio.ru./kia.php?dlc=1

1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки ,вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек ,нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.

автор vmaxim

Система самодиагностики Киа Кларус

10.4. Система самодиагностики

В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение кодов диагностики неисправностей.

Блок управления РСМ обладает также функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков.

Общее примечание

Система самодиагностики, которая включена в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей и позволяет контролировать все выключатели.

Назначение блока контроля выключателей

Проверяет каждый выключатель специальным инструментом (Тестер KJ–1)

Выключатель

Тестер KJ–1

Примечание

ВКЛЮЧЕН

ВЫКЛЮЧЕН

Датчик замедлений Исключая положение N или Р Положение N или Р

Выключатель кондиционера воздуха ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН

Вентилятор включен

Датчик положения дроссельной заслонки Педаль нажата не полностью Педаль нажата полностью или не нажата


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент с блоком управления силовой передачей или разъемом диагностики.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку №3 выбора проверяемого выключателя.
 Система самодиагностики Kia Clarus 4. Проверьте каждый выключатель.


Общие примечания

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент (KJ–1) с разъемом диагностики.
2. Включите зажигание.
3. Найдите причину неисправности в соответствии с процедурой диагностики при использовании специального инструмента.

10.4 Система самодиагностики

10.4. Система самодиагностики

В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя,
которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или
выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение
кодов диагностики неисправностей.

Блок управления РСМ обладает также
функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей
и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован
для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля
работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков.

Общее примечание

Система самодиагностики, которая включена
в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных
клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные
проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор
самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей
и позволяет контролировать все выключатели.

Назначение блока контроля
выключателей

Проверяет каждый выключатель специальным инструментом
(Тестер KJ–1)

Выключатель

Тестер
KJ–1

Примечание

ВКЛЮЧЕН

ВЫКЛЮЧЕН

Датчик замедлений Исключая положение N или Р Положение N или
Р

Выключатель кондиционера воздуха ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН

Вентилятор включен

Датчик положения дроссельной заслонки Педаль нажата не полностью Педаль нажата полностью или не нажата


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент с блоком
управления силовой передачей или разъемом диагностики.
2.
Включите зажигание.
3. Нажмите
кнопку №3 выбора проверяемого выключателя.
 Система самодиагностики Kia Clarus 4.
Проверьте каждый выключатель.


Общие
примечания


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент (KJ–1) с разъемом
диагностики.
2. Включите зажигание.
3. Найдите причину неисправности в соответствии
с процедурой диагностики при использовании специального инструмента.

Расположение контактов диагностического разъема

А – контакт топливного насоса; В – контакт В (IG 1); D – контакт вентилятора; О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе); Р – контакт дисплея кодов неисправностей; Q – контакт тестирования двигателя; R – контакт «массы»; S – контакт «массы»; Т – контакт контроля двигателя.

При возникновении неисправностей в основных входных и выходных устройствах с помощью специального прибора для технического обслуживания автомобиля KJ–1 выясните причину. Блок управления двигателем (РСМ) регистрирует неисправности отдельных входных и выходных устройств и отображает их в виде кодовых номеров неисправности.

Считывание кодов неисправностей

1. Соедините KJ–1 c диагностическим разъемом.

2. Включите зажигание.

3. Выберите режим «1. TROUBLE CODE TEST»

4. Выясните причину неисправности по коду неисправности DTC, нажав клавишу MANT. Устраните неисправность.

Внимание! После устранения неисправностей удалите коды неисправностей из памяти блока управления.

Ссылка в разных форматах на эту статью

TextHTMLBB Code

Комментариев пока нет

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 101 Опубликовано 06.11.2000

10.4. Система самодиагностики

В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение кодов диагностики неисправностей.

Блок управления РСМ обладает также функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков.

Общее примечание

Система самодиагностики, которая включена в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей и позволяет контролировать все выключатели.

Назначение блока контроля выключателей

Проверяет каждый выключатель специальным инструментом (Тестер KJ–1)

Выключатель

Тестер KJ–1

Примечание

ВКЛЮЧЕН

ВЫКЛЮЧЕН

Датчик замедлений Исключая положение N или Р Положение N или Р

Выключатель кондиционера воздуха ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН

Вентилятор включен

Датчик положения дроссельной заслонки Педаль нажата не полностью Педаль нажата полностью или не нажата


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент с блоком управления силовой передачей или разъемом диагностики.
2.
Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку №3 выбора проверяемого выключателя.
4.
Проверьте каждый выключатель.


Общие примечания


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините специальный инструмент (KJ–1) с разъемом диагностики.
2. Включите зажигание.
3. Найдите причину неисправности в соответствии с процедурой диагностики при использовании специального инструмента.

/kia-clarus/html/10_4.htm

Система диагностирования

Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом «CHECK ENGINE», который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Диагностический разъем (DL.C1).

Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов «ТЕГ, «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

Индикатор неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

1. Индикатор «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

2. После запуска двигателя индикатор «CHECK ENGINE» должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт,
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»,

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 — фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло)
3 — зажигание выключено
4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Режим тестирования

Внимание:
— По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей,
— Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска
— Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении
г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора «CHECK ENGINE» при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: «D», «2», Т’или «R», или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 («включение кондиционера»), что, однако, не является признаком неисправности.

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (диагностические коды см. в таблице).

Индикация диагностики

1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров

2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»),

3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором «CHECK ENGINE», но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Примечание:
— Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью»(часы и др.) также «вычистятся».
— Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
— В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код «нормальной работы» индикатором «CHECK ENGINE».. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Внимание:
— Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
— Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
— Если же неисправность двигателя появляется при необходимом
рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Внимание:
— Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
При измерении сопротивлений:
— Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления.
— Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В Режим: холостой ход.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

№10-20 — Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 20 В, Режим: холостой ход

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Диагностические коды для электронного блока управления

Код

СЕ

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера

1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)

2. Объединенный узел зажигания

3. Электронный блок управления

13

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и выключенном стартере в течение 1 и более секунд

1, Проводка и разъемы (датчика положения

коленчатого вала)

2 Объединенный узел зажигания 3. Электронный блок управления

14

+

Система зажигания

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT

1. Цепь коммутатора или коммутатор

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

16

+

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока

Электронный блок управления

21

 

Кислородный датчик

При частоте вращения более 1500 об/мин амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд. Внимание: используется двухстадий-ныи алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Топливная система (форсунки, топливный насос)

4. Система зажигания (свечи зажигания,

коммутатор)

5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

6. Электронный блок управления

22

 

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика температуры охлаждающей

жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

 

Датчик

температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

 

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд. Примечание: используется двухста-дийный алгоритм определения неисправности,

1, Цепь заземления.

2 Разрыв в цепи форсунки

3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т п.)

4. Цепь кислородного датчика

5 Кислородный датчик 6. Система зажигания

31

+

Датчик

абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления

2. Датчик абсолютного давления

3. Электронный блок управления

33

+

Клапан системы

управления

частотой

вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода

2. Клапан системы управления частотой

вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

41

 

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

1, Цепь датчика положения дроссельной

заслонки

2, Датчик положения дроссельной заслонки

3, Электронный блок управления

42

+

Датчик

скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте

вращения 2900-5000 об/мин

1, Цепь датчика скорости автомобиля

2, Датчик скорости автомобиля

3 Электронный блок управления

52

+

Датчик

детонации

Сигнал датчика детонации («KNK») не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800 — 5000

об/мин в течение 5 и более секунд

1. Цепь датчика детонации

2. Датчик детонации (ослабление крепления и т.. п.)

3. Электронный блок управления

Примечание: «СЕ» — индикатор «CHECKENGINE» -«+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается при выявлении неисправности.

Выводы электронного блока управления

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Модели с двигателями 4A-FE выпуска с 01.1997 г.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Модели с двигателями 7A-FE выпуска с 07.1997 г.

Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления.

Вывод

Состояние

Напряже ние, В

АС1 — Е1

Кондиционер включен

0-3

АС1 — Е1

Кондиционер выключен

9-14

ACT — Е1

Кондиционер включен

4,5-5,5

ACT -Е1

Дроссельная заслонка полностью открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение

0-2

+ В-Е1

Зажигание включено

9-14

ВАТТ — Е1

Постоянно

9-14

В/К — Е1

Стоп-сигналы включены

7,5-14

В/К — Е1

Стоп-сигналы выключены

0-1,5

ССО — Е1

Температура отработавших газов менее 950°С

1,0-5,5

CF-E1

Зажигание включено

0-3

CF-E1

Кондиционер включен

9-14

ЕСО — Е1

Режим «ECON» включен

7,5-14

ЕСО — Е1

Режим «ECON» выключен

0-1,5

EGW — Е1

Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «Е1» диагностического разъема замкнуты)

0-3

EGW — Е1

Холостой ход

9-14

ELS1 — Е1

Фары включены

7,5-14

ELS1 — Е1

Фары выключены

0-1,5

ELS2 — Е1

Обогреватель заднего стекла включен

7,5-14

ELS2 — Е1

Обогреватель заднего стекла

выключен

0-1,5

ELS3 — Е1

Противотуманные фары включены

7,5-14

ELS3 — Е1

Противотуманные фары

выключены

0-1,5

FC-E1

Зажигание включено

9- 14

FC-E1

Холостой ход

0-3

IGF-E1

Холостой ход

=

IGT-E1

Холостой ход

 

KNK — Е1

Частота вращения 4000 об/мин

 

NE+ — NE-

Холостой ход

 

NSW — Е1

Селектор АКПП в положениях «Р» или «N»

0-3

NSW — Е1

Селектор АКПП в положениях, отличных от «Р» или «N»

9-14

№10-№20

-Е1

Холостой ход

 

OD2 — Е1

Выключатель повышающей передачи в положении в положении «ON»

9- 14

OD2 — Е1

Выключатель повышающей передачи в положении в положении «OFF»

0-3

ОХ-Е1

Частота вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

=

PIM-E1

Нет разрежения

3,3-3,9

PIM-E1

Разрежение 500 мм рт. ст.

1,3-1,9

PRG-E1

Зажигание включено

9- 14

PRG — Е1

Температура охлаждающей жидкости 35°С в течение 0,3 секунд

tt

RSC — Е1

Холостой ход

=

P.SO — Е1

Холостой ход

tt

SPD-E1

Скорость около 20 км/ч

 

STA — Е1

Проворачивание стартером

более 6

ТНАО — Е1

Зажигание включено

=

ТЕ1.2-Е1

Зажигание включено

9-14

ТНА — Е1

Температура воздуха на впуске 0 — 80°С

0,5-3,4

THW — Е1

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

0,2-1,0

VC-E1

Зажигание включено

4,5-5,5

VF-E1

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 минут, затем вернитесь на режим холостого хода

1,8-3,2

VTA — Е1

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-1,0

VTA — Е1

Дроссельная заслонка полностью открыта

3,2-4,9

W-E1

Нет неисправностей. Индикатор «CHECK ENGINE» не горит и двигатель работает

9-14

Примечание: символ «~» — обозначает пульсацию напряжения.

NE+ — NE- (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В. Режим: холостой ход.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

ОХ-Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 500 мсек, Y — 0,2 В. Режим: частота вращения 2500 об/мин.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Цена деления: X — 100 мсек, Y — 5 В, Режим: температура охлаждающей жидкости 35°С

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Цена деления: X — 1 мсек, Y — 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включен.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

RSC,RSO-E1 (7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 5 В, Режим: холостой ход, кондиционер выключен.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления.

 

4A-FE1997

7A-FE1997

Продолжительность впрыскивания, мс

Холостой ход

1,0-3,4

1,0-3,4

2000 об/мин

1,0-3,4

1,0-3,4

3000 об/мин

1,0-3,4

1,0-3,4

Угол опережения зажигания, градусы

Холостой ход (выводы «ТЕ1» — «Е1» замкнуты)

8-12

8-12

Холостой ход (выводы «ТЕ1» — «Е1» разомкнуты)

11-23

11-23

2000 об/мин

25-40

25-40

3000 об/мин

25-40

25-40

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (процентувеличения подачи воздуха)

Холостой ход

16-43

16-43

Переключение кондиционера из положения «OFF» в положение «ON»

3-40

3-40

Переключение АКПП из положения «N» в положение «D»

4-7

4-7

Давление во впускном коллекторе, мм рт, cm.

Зажигание включено

680 — 780

680 — 780

Холостой ход

160-360

160-360

2000 об/мин

145-345

145-345

3000 об/мин

145-345

145-345

RSO — Е1 (4A-FE)

Цена деления: X -1 мсек, Y — 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включается.

Скважность импульсов (А):
кондиционер выключен……….2,8 мсек
кондиционер включен………..3,5мсек

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

SPD — Е1 (4A-FE)
Цена деления: X — 20 мсек, Y — 5 В. Режим: скорость 20 км/ч..

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

ТНАО — Е1 (4A-FE, 7A-FE)
Цена деления: X -100 мсек, Y — 5 В Режим: зажигание включено.

7.4 Система диагностирования Kia Clarus

02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
(обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
(обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь
(обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов
(обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки,клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь .
(Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку.
(напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки,вторая код прибора.ошибка двухзначное число.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 22 секунды:
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет,это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки,длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу,пока не выкл зажигание. Разьем можно посмотреть здесь http://ardio.ru./kia.php?dlc=1
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки ,вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек ,нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет,это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки,длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу,пока не выкл зажигание. Разьем можно посмотреть здесь http://ardio.ru./kia.php?dlc=1
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки ,вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек ,нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок климат контроля ниссан кашкай j10
  • Коды ошибок климата тойота авенсис
  • Коды ошибок киа соул 2009 года
  • Коды ошибок китайской автономки на русском языке 5кв
  • Коды ошибок климат контроля ауди 100