Коды ошибок кавасаки z1000

#1

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 11 Май 2019 — 20:34

Приветствую Всех! Cезон только начинается, а непонятки уже есть. Сегодня заметил периодически мигающую во время движения красную лампу с FI. Пытался разобраться в буржуйском мануале как провести самодиагностику и узнать код ошибки, но переводчик издевается надо мной( Может кто подскажет какие манипуляции нужно проделать для этого? коды вроде нашел на  странице 3-40.

  • Наверх


#2


nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 26 Май 2019 — 09:31

Неужели ни кто не сталкивался с моргающей FI во время движения? Моргает иногда, периодичность пока не заметил, катаю редко. Если правильно понял мануал: 1. включить зажигание, 2. зажать левую кнопку на приборке более 2 секунд, -вместо километража покажет код ошибки! Включаю-зажимаю и ни чего!

  • Наверх


#3


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Май 2019 — 12:51

 Если правильно понял мануал: 

Нет. неправильно понял.

1) как появится ошибка останавливаешся и не в коем случае не выключаешь зажигание (не поворачиваешь ключ) иначе сбросишь самодиагностику. при новом повороте ключа ошибка может и не появится (т.к. мот стоит) а у тебя как ты написал появляется в движении.

2) не выключая зажигания (двигатель можно остановить кнопкой) при появлении FI сразу переключаешься на одометр. (ODO должно гореть)

3) и только потом жмешь левую кнопку больше 2 секунд. читаешь номера ошибок.

т.е. другими словами — чтобы чтото прочитать — на приборке обязательно должно гореть FI. если ты повернул ключ выключил потом снова включил, и FI не горит — хоть обожмись левой кнопкой — ничего не покажет. — т.к. система не фиксирует ошибок.

  • Наверх


#4


Бес

Бес

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08″

Отправлено 26 Май 2019 — 12:56

Я даже не глушу.
На ходу ткнул переключение на одометр, если был другой режим, и либо скатился на обочину, либо прямо на ходу зажал кнопку и вот тебе и ошибка.

  • Наверх


#5


nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 27 Май 2019 — 08:42

Нет. неправильно понял.

1) как появится ошибка останавливаешся и не в коем случае не выключаешь зажигание (не поворачиваешь ключ) иначе сбросишь самодиагностику. при новом повороте ключа ошибка может и не появится (т.к. мот стоит) а у тебя как ты написал появляется в движении.

2) не выключая зажигания (двигатель можно остановить кнопкой) при появлении FI сразу переключаешься на одометр. (ODO должно гореть)

3) и только потом жмешь левую кнопку больше 2 секунд. читаешь номера ошибок.

т.е. другими словами — чтобы чтото прочитать — на приборке обязательно должно гореть FI. если ты повернул ключ выключил потом снова включил, и FI не горит — хоть обожмись левой кнопкой — ничего не покажет. — т.к. система не фиксирует ошибок.

Спасибо! Теперь осталось поймать ошибку, лампа поморгает и перестанет, постоянно не горит.

  • Наверх


#6


nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 27 Май 2019 — 08:44

Я даже не глушу.
На ходу ткнул переключение на одометр, если был другой режим, и либо скатился на обочину, либо прямо на ходу зажал кнопку и вот тебе и ошибка.

Ок! попробую на ходу.

  • Наверх


#7


nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 01 Июнь 2019 — 18:34

Поймал ошибку № 39 (Ошибка связи ECU). Может было такое у кого? Что нужно посмотреть, кроме как подёргать штекера ECU? 

  • Наверх


#8


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Июнь 2019 — 18:42

Поймал ошибку № 39 (Ошибка связи ECU). Может было такое у кого? Что нужно посмотреть, кроме как подёргать штекера ECU? 

39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.

проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.

далее по списку. проверить приборку

если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.

ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы

на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу

  • Наверх


#9


nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 01 Июнь 2019 — 19:46

39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.

проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.

далее по списку. проверить приборку

если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.

ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы

на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу

Спасибо! буду звонить проводку.

  • Наверх


#10


nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 07 Июнь 2019 — 21:51

39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.

проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.

далее по списку. проверить приборку

если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.

ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы

на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу

А может ли данная проблема возникнуть из-за разборки приборки? Разбирал ее зимой носил по мастерским. Сегодня разобрал посмотреть на наличие пыли или ещё чего, собрал и стало ещё хуже, тахометр сбрендил, а мигающая FI мигала дольше обычного. Остановился во время мигания и тискал проводку в районе рулевой без результата.  Снова разобрал приборку, протёр спиртом контакты прилегающие к резиновому проводнику и его тоже протёр, завтра буду смотреть, либо поможет, либо потрошить проводку.

  • Наверх


#11


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июнь 2019 — 23:51

А может ли данная проблема возникнуть из-за разборки приборки? Разбирал ее зимой носил по мастерским. 

может. проверь пины на приборке. особенно 9й пин на который приходит инфа с ECU. проследи не отошел ли он. как канавка выглядит идущая к контроллеру. нет ли замыканий или окислов

  • Наверх


#12


nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 09 Июнь 2019 — 08:50

проверил разъём, вскрыл проводку, все в норме. поднял бак пошёл по проводке и нате — масса ходуном)))

  • Dimacus и San4ez_84 это нравится
  • Наверх


Here are instructions on how to retrieve error codes from your 2001 or newer Kawasaki street bike.

Step 1

Remove the seat and next to the negative battery terminal there will be a self-test output from the connector. The wire is yellow. It looks like it.

Step 2 Take the wire, I use one with alligator clips on both sides. Makes things a little easier.

Attach the crocodile clip to the yellow wire.

Step 3 Turn the ignition key to the «ON» position and wait a few seconds for the start procedure to complete.

Step 4 Connect the wire to the negative battery terminal (ground).

Step 5 Watch your FI light. It will start flashing with long and short flashes.

Step 6 You will now interpret the flashes into a numerical value using the following table.

Interpretation of error codes The FI indicator will flash long and short flashes.

Long flashes correspond to values from 10 to 90.

Short flashes represent 1-9

If you get three long flashes followed by 4 short ones, the error code is 34 and you can check the table.

When there is a problem with the ignition system and DFI

system, check engine light [A] (LED) flashes.

NOTE

Use a fully charged battery when carrying out

self-diagnosis. Otherwise, light (LED) and symbol

blinking very slowly or not blinking.

• Turn the ignition key to the ON position. • Press the left button [] to display the odometer.

3-34 FUEL SYSTEM (DFI)

Self-diagnosis

• Press the left button [] for more than two seconds. • service code [B ] is displayed on the LCD for a number

from two numbers.

• Any of the following procedures ends with self-diagnosis.

○ When the service code is displayed on the LCD, press

Left button for more than two seconds.

○ When the ignition key is in the OFF position.

FUEL SYSTEM (DFI) 3-35

Self-diagnosis

Self Diagnosis Flow Chart

3-36 FUEL SYSTEM (DFI)

Self-diagnosis

Reading service codes

○The service code(s) is displayed on the LCD as a two-digit number.

○ When there are a number of problems, all service codes can be saved and the display will start

starting from the lowest service code is ok .

○ Then after all codes are completed, the display is repeated until the ignition key is turned off or

The left button will be pressed for more than two seconds.

○ For example, if three problems occurred in the following order: 56 , 13 , 31 , service codes

displayed ( every two seconds ) from the lowest number in the specified order , as shown below .

(13 → 31 → 56) → (13 → 31 → 56) → (repeated)

○ If there are no problems or when an overhaul has been done, the engine warning light (LED) goes out, and

service tag is not displayed.

Service Code Erase

○ When an overhaul has been done, the check engine light will not show service codes anymore.

But the service codes stored in the ECU’s memory are not erased to keep the problem history.

In this model, the history problem cannot be erased.

FUEL SYSTEM (DFI) 3-37

11 throttle sensor wiring fault open or short circuit

12 Intake air pressure sensor wiring fault open or short circuit

13 Intake air temperature sensor wiring fault open or short circuit

14 Water temperature sensor wiring fault open or short circuit

21 Crankshaft position sensor wiring fault open or short circuit

24 Speed sensor failure, wiring open or short

31 car down sensor, wiring fault open or short

39 ECU communication error

46 Fuel Pump Relay Fault Relay Stuck

51 Ignition coil #1 wiring fault open or short

52 Ignition coil #2 wiring fault open or short

56 Radiator fan wiring fault relay open or short circuit

Notes:

○ECU may be involved in these problems. If all parts and circuits are checked well, be

Be sure to check the ECU for ground and power. If ground and power are checked

ok, replace the ECU.

○ If no service password is displayed, the electrical parts of the DFI system has no faults, and

the mechanical part of the DFI system and the suspect’s engine.

Here is the procedure for displaying the diagnostic service codes on the dash, and then a listing of what those codes mean. This will hopefully help those who are attempting to figure out what is causing any error signals on their bike’s dash.

Make sure your bike’s battery is fully charged when conducting self-diagnosis. Poor battery charge will affect the signals that the ECU uses to determine faults.

To display error codes:

Turn ignition off, then back on. Push the Mode button to display the odometer. Then push the mode button and hold it for more than two seconds. The service error code will consist of two digits displayed in the upper right corner of the LCD display (if the fault is in the ABS or KIBS, a «b» will appear to the left of the two digits). If there is more than one fault, the error codes will be displayed in numerical order beginning with the lowest number first.

b18 ABS Front outlet solenoid valve trouble (open, temperature abnormal)

b19 ABS KIBS solenoid valve relay trouble (wiring shorted or open, stuck relay [ON or

OFF], or dropout)

13 Intake Air Temp sensor — Intake Air Temperature Ta= -47~+178° C — If the intake air temperature sensor system fails (the signal is out of the usable range (wiring short or open), the ECU sets Ta at 30°C.

14 Water Temp — Water Temperature Sensor Tw= -30~+120° C — If the water temperature sensor system fails (the signal is out of the usable range, wiring short or open), the ECU sets Tw at 80°C and the radiator fan operates.

36 Ignition key — Ignition key must use register key. — If a blank or broken key is used, the

vehicle will not start or run.

1b — KIBS — The KIBS hydraulic unit sends the data (for status of KIBS hydraulic unit) to the meter unit and ECU through the CAN communication line. — If the communication data is not sent, the ECU stops the KTRC control.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок индукционных плит электролюкс
  • Коды ошибок исузу эльф 4hl1
  • Коды ошибок камаз 65 115 евро 5
  • Коды ошибок камаз 43118 евро 4 двс камаз
  • Коды ошибок индукционных плит сименс