Коды ошибок кариер хариос 500

В работе рефрижератора обнаружился сбой? Изучите таблицу с кодами ошибок, чтобы определить источник неполадок.

Коды неисправностей «Кариер Viento», Pulsor, Neos, Хarios

Рефрижераторы Carrier Viento, Pulsor, Neos и Xarios относятся к категории агрегатов прямого привода и устанавливаются на изотермические будки объёмом 2–45 кубометров.

Как и любая другая техника американского бренда, эти устройства отличаются выносливостью, неприхотливостью и долговечностью. Если же в работе рефрижератора всё-таки происходит сбой, на это укажут коды ошибок.

Каждый из кодов ошибок Carrier Viento, Pulsor, Neos и Xarios соответствует определённой неисправности в функционировании оборудования или неверно введённому значению. Сразу после появления дефекта код отображается на дисплее вместо указателя температуры.

Некоторые ошибки не требуют обращения в грузовой сервис (например, несоответствие между допустимой и установленной пользователем температурами). Для решения других не обойтись без профессиональной диагностики и ремонта.

Ниже вы можете изучить таблицу аварийных кодов «Кариер Viento», Pulsor, Neos, Xarios.

Коды ошибок carrier viento, pulsor, neos, xarios       А00         Отказов нет
A01      Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного компрессора
A04 Ток муфты компрессора слишком велик или мал
A05 Отказ контактора (Чрезмерный ток)
A06 Отказ вентилятора конденсатора (чрезмерный ток)
A07 Отказ вентилятора испарителя (недостаточная скорость)
А08 Отказ вентиля горячей воды (большой ток катушки)
А09 Отказ вентиля оттаивания HGS1 (большой ток катушки)
А10 Отказ вентиля впрыска (большой ток катушки)
А11 Отказ вентиля обогрева HGS2 (большой ток катушки)
А12 Отсек 1, высокая температура
А13 Отсек 1, низкая температура
А14 Отмена оттаивания (продолжительность > 45 минут)
А15 Заданная температура вне допустимого диапазона
А17 Перегрев стояночного трансформатора или диодного моста
А20 Реле низкого давления стояночного компрессора разомкнуто
А22 Разомкнута цепь вентилятора конденсатора

Любой рефрижератор представляет собой конструктивно сложную систему, поэтому в случае серьёзных неисправностей или повторных появлений кода ошибки рекомендуется обращаться за консультацией к специалистам.

Официальным представителем компании Carrier в Омске является «Целая фура». На нашей станции техобслуживания созданы все условия для качественного и оперативного ремонта изотермических фургонов и полуприцепов. А ещё «Целая фура» — это один из крупнейших магазинов деталей, где представлен лучший выбор запчастей для техники Carrier.

Обнаружили коды неисправностей «Кариер Viento», Pulsor, Neos, Xarios? Специалисты «Целой фуры» вам помогут. Добро пожаловать в наш сервисный центр в с. Троицкое Омской области!

Код Описание Рекомендации / Причина
1 Низкий уровень дизельного топлива В топливном баке осталось менее 0,3 см. топлива
2 Низкий уровень моторного масла Уровень масла в двигателе ниже нормы на 7 кварт в течении более 10 секунд
3 Низкий уровень охлаждающей жидкости Радиатор заполнен охлаждающей жидкостью менее чем на 2/3
11 Низкое давление моторного масла Давление масла в двигателе ниже 0,8 бар (12 psig) при работающем двигателе
12 Высокая температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости превышает 116 °C при температуре окражающего воздуха выше 48,9 °C или превыщает 110 °C при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или находится в пределах 110 °C — 116 °C в течении 5 минут
13 Высокое давление нагнетания компрессора Давление нагнетания компрессора превыщает 32 бар (465 psig)
15 Повышенное напряжение батареи Напряжение аккумуляторной батареи превышает 17В. постоянного тока
16 Пониженное напряжение батареи Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10В. постоянного тока при неработающем стартере
17 Высокая температура нагнетания компрессора Температура нагнетания компрессора превышает 171,1 °C при температуре окружающего воздуха выше 48,9 °C или превышает 154,4 °C в течении 3 минут при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или превышает 176,7 °C
18 Низкое давление хладагента Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) в течении более 60 секунд при температуре отработанного воздуха выше -23,2 °C (-10 °F)
19 Низкий уровень дизельного топлива Предупреждающий сигнал уровня топлива активен в течении периода времени зависящего от размера топливного бака, введеного как параметр конфигурации
20 Высокая температура генератора н/д
22 Слабый перегрев всасывания н/д
23 Перегрузка сети н/д
27 Высокое давление всасывания н/д
28 Проверьте холодильный контур н/д
30 Отказ минимального времени работы н/д
31 Отказ автозапуска В режиме автоматического старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках
32 Отказ ручного запуска В режиме ручного старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках
34 Отказ остановки двигателя Скорость двигателя выше 500 об/мин., или реле давления масла замкнуто более 5 секунд после попытки остановить двигатель
35 Проверьте цепь стартера Двигатель не смог развить скорость 50 об/мин., при 2-х последовательных попытках
36 Проверьте температуру охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости ниже 0 °C (-32 °F) после того, как двагатель проработал 5 минут
37 Проверьте низкие обороты двигателя Скорость двигателя >1625 или <1325 об/мин., при работе на низкой скорости
38 Проверьте высокие обороты двигателя Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе на высокой скорости
39 Проверьте обороты двигателя Скорость двигателя <1200 или >2500 об/мин., при работе в течении 5 минут
40 Проверьте свечи накала При включенных свечах накала ток  <25А или >35А, в течении более 15 секунд
41 Двигатель не крутит Скорость двигателя <10 об/мин., или давление масла в двигателе менее 0,55 бар (8 psig) когда датчик скорости не работает
51 Нет нагрузки генератора Аккумуляторная батарея не заряжается после того как двигатель проработал 15 секунд
53 Нарушение температуры контейнера Если в конфигурации остановка не задана, показания контрольного датчика (по решению пользователя датчик либо поступающего либо подаваемого воздуха) выходят за пределы приемлемого диапазона (заданного пользователем) более 15 минут. Если в конфигурации задана остановка, показания контрольного датчика должны быть вне диапазона более 45 минут
54 Неполное оттаивание Показания одного из датчиков температуры завершения оттаивания ниже 12,7 °C (55 °F) через 45 минут
55 Проверьте реле воздушного давления оттаивания Пневматический переключатель не разомкнулся при выходе агрегата из режима оттаивания
56 Проверьте расход воздуха испарителя В режиме охлаждения температура подаваемого воздуха на -15 °C (5 °F) выше температуры поступающего воздуха в течении 5 минут или в режиме нагревания давление всасывания выше 6,9 бар (100,0 psig) более 60 секунд
57 Проверьте дополнительный ВЫКЛ 1 н/д
58 Проверьте дополнительный ВЫКЛ 2 н/д
59 Нет записи данных Нет записи данных в регистраторе
60 Время записи неверно Внутренний таймер работает неправильно
61 Дверь открыта н/д
62 К2 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) н/д
63 К3 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) н/д
71 Неисправен предохранитель F2 или F3 Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает
72 Неисправен предохранитель F4 или F6 Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает
73 Нет питания проверьте кабель н/д
74 Переполюсовка фаз сети н/д
75 Перегрев двигателя компрессора н/д
76 Перегрев двигателя конденсатора н/д
77 Перегрев двигателя испарителя н/д
82 Проверьте индикатор нарушения температуры Выходной ПТ нарушения диапазона зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного индикатора нарушения диапазона при включении индикатора
83 Проверьте индикатор нарушения оттаивания Выходной ПТ оттаивания зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного индикатора оттаивания при работе агрегата в режиме оттаивания
84 Проверьте индикатор отказа Выходной ПТ аварийного индикатора зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного аварийного индикатора при включении индикатора
85 Проверьте передний регулятор мощности UL1 Выходной ПТ переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток  >2А при подаче питания на передний регулятор мощности
86 Проверьте задний регулятор мощности UL2 Выходной ПТ заднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток  >2А при подаче питания на задний регулятор мощности
87 Проверьте индикатор обогрева Выходной ПТ дистанционного индикатора нагревания зафиксировал ток  >0,8А при включении дистанционного индикатора нагревания
88 Проверьте индикатор охлаждения Выходной ПТ дистанционного индикатора охлаждения зафиксировал ток  >0,8А при включении дистанционного индикатора охлаждения
89 Проверьте индикатор старта Выходной ПТ дистанционного индикатора автоматического старта зафиксировал ток  >0,8А при работе агрегата в режиме старт/стоп
91 Проверьте контакт НАГРЕВ 1 н/д
92 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 н/д
93 Проверьте сигнал предварительного запуска На выходе звукового сигнала имеется напряжение, но выходной ПТ подготовки к пуску закорочен
94 Проверьте контакт КОМПРЕСС 1 н/д
95 Проверьте контакт вентилятора конденсатора 1 н/д
96 Проверьте контакт генератора н/д
98 98-ПРОВЕР ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП н/д
99 99-ПРОВЕР КОНТ СЕТИ н/д
100 Неисправность генератора н/д
101 К2 Перегрев двигателя испарителя н/д
102 Низкая подача масла компрессора (для VECTOR 1800) н/д
103 Проверьте фильтр осушителя (для VECTOR 1800) н/д
104 К2 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) н/д
105 Проверьте вентилятор впрыска (для VECTOR 1800) н/д
106 КЗ Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) н/д
107 К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
108 К3 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
109 Проверьте контакт вентилятора испарителя н/д
110 К2 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) н/д
111 К3 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) н/д
121 Проверьте датчик окружающей температуры Датчик окружающей температуры показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
122 Проверьте датчик поступающего воздуха Датчик поступающего воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
123 Проверьте датчик подаваемого воздуха Датчик подаваемого воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
124 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
125 Проверьте датчик температуры нагнетания компрессора Датчик температуры нагнетания компрессора показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
126 Проверьте цепь датчика топлива н/д
127 Проверьте датчик температуры всасывания Датчик температуры всасывания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
129 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
130 Проверьте датчик оборотов двигателя В режиме автоматического старта скорость двигателя выше 100 об/мин., а в режиме ручного старта скорость двигателя выше 50 об/мин
131 Проверьте датчик температуры испарителя Датчик температуры испарителя показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
132 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания 2 (для VECTOR 1800) н/д
133 Проверьте датчик температуры 1 н/д
134 Проверьте датчик температуры 2 н/д
135 Проверьте датчик температуры 3 н/д
136 Проверьте датчик температуры генератора н/д
137 К2 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) н/д
138 К3 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) н/д
139 К2 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
140 К3 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
141 Остановлена самодиагностика пользователем Предрейсовая проверка прервана пользователем
144 Проверьте передний регулятор нагрузки компрессора В цепи переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксирован ток <1А или >2А
145 Проверьте цепь соленоида В цепи соленоида скорости зафиксирован ток <1А или >2А
146 Проверьте цепь SV5 (для VECTOR 1800) н/д
147 Проверьте масляный контур компрессора (для VECTOR 1800) н/д
151 Проверьте цепь свечей накала В цепи свечей накала зафиксирован ток <25А или >35А через 15 секунд
152 Проверьте цепь топливного соленоида В цепи топливного соленоида скорости зафиксирован ток <0,25А или >2А
153 Проверьте датчик температуры отбора воздуха Датчик температуры поступающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
154 Проверьте датчик температуры подачи воздуха Датчик температуры подаваемого воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
155 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-50 °C (-58 °F) или  >130 °C (266 °F)
156 Проверьте напряжение аккумулятора Напряжение аккумуляторной батареи <11В или >17В., постоянного тока
157 Проверьте ток аккумулятора Ток аккумуляторной батареи <-1А или >1А., при отключении всех цепей
158 Проверьте датчик температуры окружающего воздуха Датчик температуры окружающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
159 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
160 Проверьте датчик температуры нагнетания Датчик температуры нагнетания показывает <-40 °C (-40 °F) или  >200 °C (392 °F)
161 Проверьте датчик температуры всасывания (для VECTOR 1800) н/д
163 Проверьте датчик воздуха масла компрессора (для VECTOR 1800) н/д
164 Проверьте задний регулятор мощности В цепи заднего регулятора мощности зафиксирован ток <1А или >2А
166 Проверьте температуру генератора н/д
167 КЗ Проверьте цепь нагревателя 2 (для VECTOR 1800) н/д
168 К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
171 Проверьте давление испарителя и нагнетателя н/д
174 Проверьте малую скорость двигателя Скорость двигателя >1750 или <1550 об/мин., при работе двигателя в режиме низкой скорости
175 Проверьте большую скорость двигателя Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе двигателя в режиме высокой скорости
176 КЗ Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
177 Проверьте перегрев ТРВ н/д
178 Проверьте передний регулятор мощности Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда передний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен
180 Проверьте клапан регулятора всасывания н/д
184 Низкая холодопроизводительность (для VECTOR 1800) н/д
185 Низкая теплопроизводительность (для VECTOR 1800) н/д
186 Проверьте температуру выхода испарителя н/д
187 Проверьте цепь нагревателя 1 н/д
188 Проверьте цепь нагревателя 2 н/д
189 Проверьте двигатель вентилятора испарителя н/д
190 Проверьте двигатель вентилятора конденсатора н/д
191 Проверьте задний регулятор мощности Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда задний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен autoclimate.com.ua
194 Высокое давление всасывания компрессора Слишком высокое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
195 Низкое давление всасывания компрессора Слишком низкое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
196 Высокое давление нагнетания компрессора Слишком высокое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
198 Низкое давление нагнетания компрессора Слишком низкое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
199 SV1 не открывается (для VECTOR 1800) н/д
200 Проверьте передний цилиндр компрессора При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
201 Проверьте задний цилиндр компрессора При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
202 Утечка при высоком давлении При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
203 Проверьте контрольный клапан нагнетателя При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
204 Низкое давление всасывания компрессора Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) более 60 секунд
206 Проверьте цепь вентилятора конденсатора н/д
207 Проверьте цепь контактов компрессора н/д
208 Проверьте цепь контактов генератора н/д
209 Проверьте цепь контактов сети н/д
210 КЗ Проверьте датчик обратного воздуха (для VECTOR 1800) н/д
211 К2 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
212 К3 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
223 Необходимо обслуживание двигателя Счетчик часов до обслуживания двигателя указывает на истечение срока
224 Необходимо обслуживание сети Счетчик часов до обслуживания сети указывает на истечение срока
225 Необходимо ТО общее обслуживание Счетчик часов до общего обслуживания указывает на истечение срока
226 Необходимо ПО №1 (до 5) Программированное профилактическое обслуживание
232 Неверно заданное значение Обнаружена ошибка в заданном значении хранящемся в памяти микропроцессора
233 Неверен № модели Обнаружена ошибка в номере модели хранящемся в памяти микропроцессора
234 Неверен серийный № агрегата Обнаружена ошибка в серийном номере хранящемся в памяти микропроцессора
235 Неверен серийный № микропроцессора Обнаружена ошибка в серийном номере микропроцессорного контроллера хранящемся в памяти микропроцессора
236 Неверен № полуприцепа Обнаружена ошибка в идентификационном номере полуприцепа хранящемся в памяти микропроцессора
237 Неверные рабочие параметры Обнаружена ошибка в заданном рабочем параметре хранящемся в памяти микропроцессора
238 Неверная конфигурация 1 Обнаружена ошибка в конфигурации 1 хранящейся в памяти микропроцессора
239 Неверная конфигурация 2 Обнаружена ошибка в конфигурации 2 хранящейся в памяти микропроцессора
240 Ошибка счетчика часов Обнаружена ошибка в количестве часов хранящемся в памяти микропроцессора
241 Ошибка аварийного сигнала Обнаружена ошибка в сигнале хранящемся в памяти микропроцессора
242 Ошибка калибровки датчика давления нагнетания Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления нагнетания хранящемся в памяти микропроцессора
243 Ошибка калибровки датчика давления всасывания / испарителя Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления всасывания / испарителя хранящемся в памяти микропроцессора
245 Ошибка версии программы микропроцессора Обнаружена ошибка в номере версии микропроцессора хранящемся в памяти микропроцессора
246 Ошибка записи СППЗУ Обнаружена ошибка записи информации для хранения в памяти
247 Неверная конфигурация 2 Обнаружена ошибка в конфигурации 3 хранящейся в памяти микропроцессора
248 Ошибка режима конфигурации / НР2 Обнаружена ошибка режима конфигурации хранящемся в памяти микропроцессора
249 Ошибка эксплуатационных данных микропроцессора Обнаружена ошибка эксплуатационных данных хранящемся в памяти микропроцессора

Мы, компания «РефЭкспресс», специально для Вас подготовили этот  материал по аварийным кодам ошибок рефрижераторных контейнеров Carrier.

Основным принципом системы аварийных предупреждений является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие

отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.

Если была обнаружена проблема, на дисплее загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.

При обращении к списку аварийных кодов, слева от аварийного кода вы увидите символы «IА»  или «АА». » IА» означает недействующий аварийный сигнал, который когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА» означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.

Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на дисплей нажатием клавиши ALARM LIST. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в порядке их возникновения.

Чтобы погасить аварийный индикатор (при условии, что активных кодов нет) и при этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, после пролистывания всех неактивных сигналов в правом окне появится команда CLEAR нажмите ввод. Если существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение
установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.

Перечень аварийных кодов для контроллеров Carrier:

КОД № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL20 Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока) Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А.
AL21 Перегорел предо-хранитель цепи Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора — 18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания
AL22 Защита электродвигателя вентилятора испарителя Сигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя.
AL23 Отсоединена пере¬мычка КА2-КВ10 Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена.
AL24 Защита электродвигателя компрессора Сигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. См. также код Сd29
AL25 Защита электродвигателя вентилятора конденсатора Сигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения.
AL26 Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздуха Сигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Сd29.
AL27 Ошибка калибровки цепи датчика Контроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП.
AL51 Ошибка в списке сигналов В ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен «только для вывода на дисплей» и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение «CLEAr», производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы
AL52 Список сигналов заполнен Сигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен — при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны.
AL53 Неисправность никель-кадмиевой батареи Сигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею.
AL54 Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS) Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158° F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подава¬е¬мого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудо¬ван вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показа¬ния основного датчика отработанного воздуха минус 2°С.
AL55 Неисправность регистратора DataCORDER Этот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели ОЕМ с помощью карты мультиконфигураций
AL56 Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS) Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик Отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха.AL57
AL57 Неисправность датчика темпера¬туры окружающей среды (AMBS) Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F).
AL58 Защита компрес¬со¬ра по повышенному давлению (HPS) Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагне¬та¬ния компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается.
AL59 Защита термостата завершения нагревания (НТТ) Safety Сигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата
AL60 Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS) Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения в диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45° F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания.
AL61 Неисправность нагревателей Сигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем.
AL62 Неисправность цепи компрессора Сигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором.
AL63 Превышение лимита тока Сигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Сd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%.
AL64 Превышение температуры нагнетания (CPDT) Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275° F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL65 Неисправность датчика давления нагнетания (DPT) Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL66 Неисправность датчика давления всасывания (SPT) Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL67 Неисправность датчика влажности Сигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается.
AL68 Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ) Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл.. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.

Контроллер регулярно производит самопроверку. При возникновении внутренней неисправности на дисплей выводится сигнал ERR #0-5. Он указывает на то, что контроллер необходимо заменить.


Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок,  интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.

Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:

  • как правильно выбирать рефконтейнер ?
  • нюансы проведения предрейсовой проверки (PTI) контейнера
  • преимущества и недостатки, сравнительные характеристики различных моделей рефконтейнеров
  • что нужно знать при подборе запчастей для рефконтейнеров ?

Для получения материалов оставьте свой e-mail адрес:

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Генеральный директор «РефЭкспресс»

Код

Описание

A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает A01 Разомкнуто реле низкого давления A02 Разомкнуто реле высокого давления A03 Перегрев стояночного компрессора A04 Неисправность муфты компрессора A05 Неисправность выключателя A06 Неисправность вентилятора конденсатора A07 Неисправность вентилятора испарителя A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1) A10 Неисправность клапана жидкости A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2) A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора A18 Неисправность реле электроподогрева A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости A21 Обрыв цепи выключателя компрессора A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно). Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см. ниже).

В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор ® мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности.

Оранжевый индикатор ® соответствует десяткам в числе — коде неисправности.
Зеленый индикатор (Р) соответствует единицам в числе — коде неисправности.

Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды. Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.

Пример: код неисправности 13:

  • Оранжевый индикатор мигает один раз
  • Оба индикатора выключены 2 секунды
  • Зеленый индикатор мигает три раза с интервалом в 0,5 сек.
  • Оба индикатора выключены 4 секунды

Последовательность повторяется, пока неисправность не будет устранена. Если код неисправности меньше 10, то оранжевый индикатор не мигает.

Код Описание

2 — Неисправность датчика температуры в помещении
3 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Тс
6 — Неисправность реверсивного клапана наружного блока
8 — Неисправность двигателя вентилятора во внутреннем блоке
9 — Не подается электропитание на внутренний блок
11 — Неисправность дренажной помпы или другие проблемы с дренажом
12 — Ошибка в программном обеспечении внутреннего блока (неправильная адресация)
13 — Ошибка конфигурации
14 — Потеря сигнала центральной системы управления
15 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Tcj
18 — Неисправность блока управления наружного блока (защита от короткого замыкания G-Tr)
20 — Ошибка в контуре распознавания положения блока
21 — Неисправность датчика тока в наружном блоке
22 — Неисправность датчика температуры наружного теплообменника
23 — Неисправность датчика температуры нагнетания
24 — Неисправность вентилятора наружного блока
26 — Другая неисправность наружного блока
27 — Заблокирован компрессор наружного блока
28 — Недопустимая температура нагнетания
29 — Неисправность компрессора наружного блока
31 — Повышенной давление в контуре наружного блока

* Если обнаружена неисправность кондиционера, запишите ее код, выключите кондиционер, отключите его от электросети и обратитесь в сервисный центр.

СИМПТОМЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДЕФЕКТАМИ КОНДИЦИОНЕРА

Симптом 1: кондиционер не работает
 Запуск кондиционера происходит не сразу после нажатия кнопки включения питания ON/OFF на пульте дистанционного управления. Если индикатор работы светится, система находится в нормальном состоянии. Для предотвращения перегрузки двигателя компрессора запуск кондиционера происходит через 3 минуты после нажатия кнопки.

 Если светятся индикаторы работы и разморозки «PRE-DEF*, значит выбран режим нагрева. При включении кондиционера компрессор не запускается немедленно (если активирована функция защиты от подачи холодного воздуха) в связи со слишком низкой температурой воздуха, выходящего из внутреннего блока.

Симптом 2: переключение в режим «Только вентилятор» во время работы в режиме охлаждения
 Для предотвращения обмерзания испарителя внутреннего блока система автоматически переключается в режим ‘Только вентилятор», и через некоторое время возвращается в режим охлаждения.

 Когда комнатная температура снижается до заданного значения, компрессор останавливается, и внутренний блок автоматически переключается в режим «Только вентилятор», а при повышении температуры снова происходит запуск компрессора. Такой же принцип действия заложен в систему управления при работе в режиме нагрева.

Симптом 3: из блока выходит белый туман
Симптом 3.1: внутренний блок
 При высокой относительной влажности воздуха и сильном загрязнении внутренней поверхности блока, работающего в режиме охлаждения, распределение температуры в помещении становится неравномерным. Необходимо произвести полную чистку внутреннего блока. Подробную информацию по очистке можно получить в местной дилерской организации. Выполнять эту работу должен квалифицированный специалист.

Симптом 3.2: внутренний и наружный блоки
 Когда после завершения операции размораживания система переключается в режим обогрева, влага, образовавшаяся при размораживании, превращается в пар и выводится из системы.

Симптом 4: шум, издаваемый кондиционером в режиме охлаждения
Симптом 4.1: внутренний блок
 При работе системы в режиме охлаждения или в состоянии останова слышен непрерывный тихий шипящий звук.
Звук слышен, когда работает дренажный насос (принадлежность, поставляемая по отдельному заказу).

 При останове системы, работавшей в режиме обогрева, слышно тихое потрескивание.
Причиной появления звуков является деформация пластиковых деталей при изменении их температуры.

Симптом 4.2: внутренний и наружный блоки
 При работе системы слышен непрерывный тихий шипящий звук. Звук вызывается прохождением пара хладагента через внутренний и наружный блоки.

 При запуске, сразу после завершения операции останова или во время операции размораживания слышен тихий шипящий звук. Звук возникает при изменении скорости циркуляции хладагента по холодильному контуру.

Симптом 4.3: наружный блок
 Высота звука работающего кондиционера изменяется. Изменение высоты звука вызывается изменением скорости вращения
вентилятора.

Симптом 5: из блока выдувается пыль
 При первом использовании кондиционера после продолжительного бездействия.
Из блока выдувается пыль, накопившаяся в нем за период бездействия.

Симптом 6: блок издает посторонние запахи
 Блок может поглощать запахи помещения, мебели, табачного дыма и т. д., а затем отдавать их в поток воздуха.

Симптом 7: низкая скорость вращения вентилятора наружного блока
 Во время работы кондиционера скорость вращения вентилятора регулируется для оптимизации работы системы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправности кондиционера и причины их возникновения
При возникновении одного из перечисленных ниже нарушений работы остановите кондиционер, отключите электропитание и обратитесь по телефону 8-495-6694311.

 Быстро мерцает индикатор работы блока (5 мерцаний в секунду). Индикатор работы продолжает быстро мерцать после выключения и повторного включения электропитания (см. таблицы 7-1а, 7-1 b и 7-2).
 Произошел сбой работы пульта управления, или не функционируют кнопки пульта.
 Часто срабатывает предохранительное устройство (предохранитель или автоматический выключатель).
 В блок попали посторонние предметы или вода.
 Из внутреннего блока вытекает вода.
 Возникли другие нарушения работы.
При возникновении нарушений работы кондиционера, за исключением указанных выше случаев или неисправностей, причины которых очевидны, проанализируйте поведение кондиционера согласно приведенным ниже рекомендациям (см. таблицу).

Таблица 1 (данные для инверторных моделей)

Неисправность Индикатор работы Индикатор таймера Индикатор PRE-DEF Индикатор аварийной сигнализации Цифровой дисплей
1 Ошибка регулирования скорости вращения
привода вентилятора внутреннего блока
    + + Е8
2 Сбой связи между блоками   +     Е1
3 Ошибка датчика температуры в помещении +       Е2
4 Ошибка датчика температуры трубы Т2 +       Е3
5 Ошибка датчика температуры трубы Т2В +       Е4
6 Сбой ЭСППЗУ     +   Е7
7 Срабатывание защиты от перелива       + ЕЕ
8 Неисправность наружного блока       0 Еd
9 Сбой связи между ведущим и ведомым
внутренними блоками
  +   + F3
10 Прочая неисправность ведущего или ведомого блока +     + F4

+ — Мерцание с частотой 2,5 раза в секунду, O — Мерцание с частотой 1 раз в 2 секунды

Таблица 2 (данные для моделей постоянной производительности)

Неисправность Индикатор работы Индикатор таймера Индикатор PRE-DEF Индикатор аварийной сигнализации Цифровой дисплей
1 Ошибка датчика температуры в помещении   +     Е2
2 Ошибка датчика температуры трубы +   +   ЕЗ
3 Ошибка датчика наружной температуры     +   Е4
4 Неисправность наружного блока + + + + Е6
5 Ошибка датчика температуры насоса       + Е5
6 Сбой ЭСППЗУ + +     Е7
7 Срабатывание защиты от перелива       + Е8
8 Ошибка регулирования скорости вращения
двигателя
  +   + ЕЬ
9 Срабатывание защиты по низкому давлению + + +   Еd

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Для владельцев коммерческих объектов и корпоративных заказчиков выполняем диагностику и составляем план ремонтно-восстановительных мероприятий для вашего инженерного оборудования индивидуально, учитывая Ваши пожелания и рекомендации заводов-изготовителей  техники. Подробнее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок камаз нео расшифровка 5490
  • Коды ошибок кариер супра 850
  • Коды ошибок камаз нео 7050
  • Коды ошибок кариер супра 750
  • Коды ошибок камаз нео 5490 электросистемы