Коды ошибок кариер 744

Аварийные сигналы агрегата Viento

Коды прямой индикации:

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
E2P — Неисправен микропроцессор

Коды непрямой индикации:

A00 — Неисправности не обнаружены
A01/A02 — Разомкнуто реле низкого/высокого давления
A04 — Неисправность муфты дорожного компрессора
A06 — Неисправность вентилятора конденсатора
A07 — Неисправность вентилятора испарителя
A09 — Неисправность вентиля оттаивания
A10 — Неисправность вентиля впрыска
A11 — Неисправность вентиля обогрева
A15 — Заданная температура вне диапазона

Аварийные сигналы агрегата Xarios

Коды прямой индикации:

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
≡≡≡ — Двойное питание
––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
2EP — Неисправен RAS
INIT — Неполадки в загрузке микропроцессора

Коды непрямой индикации:

A00 — Отказов нет
A01 — Разомкнуто реле низкого давления
A02 — Разомкнуто реле высокого давления
A03 — Перегрев стояночного компрессора
A04 — Ток муфты компрессора слишком велик или мал
A05 — Отказ контактора
A06 — Отказ вентилятора конденсатора
A07 — Отказ вентилятора испарителя
A08 — Отказ вентиля горячей воды
A09 — Отказ вентиля оттаивания
A10 — Отказ вентиля впрыска
A11 — Отказ вентиля обогрева
A12 — Отсек 1, высокая температура
A13 — Отсек 1, низкая температура
A14 — Отмена оттаивания
A15 — Заданная температура вне допустимого диапазона -29 °C / +30 °C
A16 — Отказ обогревателя сливных трубок
A17 — Перегрев стояночного трансформатора или диодного моста
A18 — Отсек 1, отказ реле электрообогрева
A19 — Отсек 1, отказ вентиля линии жидкости
A20 — Реле низкого давления стояночного компрессора разомкнуто
A21 — Разомкнута цепь контактора компрессора
A22 — Разомкнута цепь вентилятора конденсатора
A23 — Отсек 1, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A24 — Разомкнута цепь вентиля оттаивания
A25 — Разомкнута цепь вентиля впрыска
A26 — Разомкнута цепь вентиля конденсатора
A27 — Разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A28 — Разомкнута цепь реле электрообогрева
A29 — Разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A30 — Отсек 2, отказ вентиля линии жидкости
A31 — Отсек 2, отказ вентиля оттаивания
A32 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A33 — Отсек 2, отказ реле электрообогрева
A34 — Отсек 2, отказ обогревателя сливных трубок
A35 — Отсек 2, отказ вентилятора испарителя
A36 — Отсек 2, высокая температура
A37 — Отсек 2, низкая температура
A38 — Отсек 2, заданная температура вне допустимого диапазона
A39 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A40 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля оттаивания
A41 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A42 — Отсек 2, разомкнута цепь реле электрообогрева
A43 — Отсек 2, разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A44 — Продолжительность оттаивания более 45 минут
A45 — Неисправен EPROM
A46 — Короткое замыкание в цепи байпасного клапана
A47 — Обрыв байпасного клапана

Аварийные сигналы агрегата Supra

ENG. OIL — Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT — Высокая температура двигателя
HI. PRESS — Высокое давление нагнетания
STARTFAIL — Отказ автозапуска
LOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT — Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL — Прерывание оттаивания
ALT. AUX — Отказ генератора
STARTER — Отказ стартера
RA. SENSOR — Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR — Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT — Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR — Перегрузка электромотора
FUSE BAD — Сгорел предохранитель
SYSTEM CK — Проверьте холодильный контур
DISPLAY — Отказ дисплея
SERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER — Нет электропитания стояночной секции
ERR.1 — Ошибка теста RAM
ERR.2 — Ошибка теста ROM
ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 — Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 — Ошибка ROM Микропроцессора
SP — Неверное заданное значение температуры
1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Maxima

ENG. OIL — Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT — Высокая температура двигателя
HI. PRESS — Высокое давление нагнетания
STARTFAIL — Отказ автозапуска
LOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT — Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL — Прерывание оттаивания
ALT. AUX — Отказ генератора
STARTER — Отказ стартера
RA. SENSOR — Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR — Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT — Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR — Перегрузка электромотора
FUSE BAD — Сгорел предохранитель
SYSTEM CK — Проверьте холодильный контур
DISPLAY — Отказ дисплея
SERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER — Нет электропитания стояночной секции
CLUTCH — Отказ муфты
ERR.1 — Ошибка теста RAM
ERR.2 — Ошибка теста ROM
ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 — Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 — Ошибка ROM Микропроцессора
SP — Неверное заданное значение температуры
1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Vector 1350

1 — Низкий уровень дизтоплива
11 — Низкое давление моторного масла
12 — Высокая температура охл. жидкости
13 — Высокое давление нагнетания
15 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
16 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
17 — Высокая температура нагнетания
18 — Низкое давление хладагента
19 — Останов – низкий уровень топлива
20 — Лимит сигналов компрессора
21 — Лимит сигналов двигателя
27 — Высокое давление всасывания
28 — Проверьте холодильный контур
29 — Проверьте режим обогрева
30 — Отказ работать минимальное время
31 — Отказ автозапуска
34 — Отказ остановки двигателя
35 — Проверьте цепь стартера
36 — Низкая температура охлаждающей жидкости
37 — Проверьте малые обороты двигателя
38 — Проверьте большие обороты двигателя
39 — Проверьте обороты двигателя
41 — Двигатель заглох
53 — Температура в кузове вне допуска
54 — Неполное оттаивание
55 — Проверьте воздушное реле оттаивания
56 — Проверьте воздушный поток через испаритель
59 — Нет записи данных в регистратор
60 — Время записи неверно
61 — Дверь открыта
73 — Нет питания – проверьте кабель
76 — Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77 — Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81 — Проверьте реле обогревателя топлива
84 — Проверьте дополнительный индикатор отказа
85 — Проверьте цепь катушки отключения головки компрессора
93 — Проверьте зуммер
95 — Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96 — Проверьте контактор генератора
100 — Неисправность генератора
109 — Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121 — Проверьте датчик наружной температуры
122 — Проверьте датчик возвратного воздуха
123 — Проверьте датчик подающего воздуха
125 — Проверьте датчик температуры нагнетания
126 — Проверьте датчик уровня топлива
129 — Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
130 — Проверьте датчик оборотов двигателя
132 — Проверьте датчик окончания оттаивания
223 — Необходимо обслуживание двигателя
224 — Необходимо обслуживание сети
225 — Необходимо общее обслуживание
232 — Неверно заданное значение температуры
233 — Неверен номер модели
237 — Неверен функциональный параметр
238 — Неверная конфигурация
245 — Ошибка записи в микропроцессор
246 — Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248 — Неисправность микропроцессора
249 — Неисправность микропроцессора
2000 — Обновите программное обеспечение
3000 — Перегрузка стояночного электродвигателя
3002 — Проскальзывание муфты
5002 — Неисправно реле топливного насоса
5003 — Неисравно дизель-электрическое реле
5007 — Предохранитель шагового модуля
5008 — Предохранитель выходного модуля
5012 — Проверьте питание модуля двигателя
5014 — Проверьте цепь стартера
5015 — Проверьте 3-х ходовой клапан
5017 — Проверьте цепь свечей накала
5018 — Неисправность реле питания
5024 — Проверьте стояночный электродвитатель
5025 — Проверьте 3-х фазное питание и стояночный пускатель
5026 — Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке
6001 — Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа
6002 — Режим защиты компрессора (не является неисправностью)
20100 — Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100 — Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
22101 — Низкое напряжение на датчиках
22102 — Высокое напряжение на датчиках
22103 — Неверная конфигурация
23100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
23101 — Проверьте конфигурацию
25101 — Высокий ток в шаговом модуле
25102 — Входное напряжение шагового модуля
26100 — Нет связи микропроцессора и модуля дизельного двигателя
26101 — Перегрев дизельного двигателя
26102 — Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
26103 — Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
26104 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105 — Высокие обороты дизельного двигателя
26106 — Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107 — Разомкнут датчик давления масла
26109 — Ошибка соленоида рейки
26110 — Ошибка по датчику оборотов двигателя
27200 — Нет связи между главным микропроцессором и опционным COM модулем
FAULT CAN — Неисправна CAN шина

Аварийные сигналы агрегата Vector 1550

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
А24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕСС
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCON
A112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USV
A113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESV
A114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIV
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА
P170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКА
P172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USV
P173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESV
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIV
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 — НЕОБХ ПО # 1
A227 — НЕОБХ ПО # 2
A228 — НЕОБХ ПО # 3
A229 — НЕОБХ ПО # 4
A230 — НЕОБХ ПО # 5
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A248 — ОШИБКА EPROM
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR — Неисправен дисплей / Микропроцессор

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A2 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛА
A3 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ
A4 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
А51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕСС
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR
A83 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВ
A84 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗА
A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1
A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1
A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2
A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON
A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON
A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
A137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P144 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P146 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P147 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 — ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИ
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P163 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P164 — ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2
P166 — К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P167 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P168 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P171 — ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГН
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P176 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P178 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩН
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P184 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P185 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P191 — ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩН
P199 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
P210 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P211 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P212 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 — НЕОБХ ПО # 1
A227 — НЕОБХ ПО # 2
A228 — НЕОБХ ПО # 3
A229 — НЕОБХ ПО # 4
A230 — НЕОБХ ПО # 5
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ №
A235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРО
A236 — НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПА
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR – Неисправность Микропроцессора/Панели управления

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 30 STARTER Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Коды ошибок для рефрижераторов

Выберите производителя, затем выберите модель

В этом разделе вы можете найти интересующую Вас ошибку и ее расшифровку
по холодильно-отопительным
агрегатам Carrier и Thermo King.

Знание ошибки поможет вам принять решение – продолжить рейс
либо срочно обратиться на сервис.

1. Carrier MAXIMA

Просмотреть коды ошибок Carrier MAXIMA. 

Действия водителя. Краткое руководство

5. Carrier Supra

Просмотреть коды ошибок Carrier Supra 

Действия водителя. Краткое руководство

6. Carrier Xarios

Просмотреть коды ошибок Carrier Xarios 

Действия водителя. Краткое руководство

7. Carrier Viento

Просмотреть коды ошибок Carrier Viento 

Действия водителя. Краткое руководство

Коды ошибок Carrier Transicold — Сервисный центр 35-18.by — рефрижераторы, автокондиционеры, установка и заправка, ремонт любой сложности!

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок Carrier Transicold

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
ЕЕ Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха
[ RETURN AIR SENSOR ]
Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха
bAt, [ BAT ] Низкое напряжение в электрической цепи
[ LOW BATTERY VOLTAGE ]
Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора
Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы
[ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ]
Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD)
Err Значение рабочей точки выше максимальной
[ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ]
Ошибка программирования, необходим сброс настроек
Значение рабочей точки ниже минимальной
[ SETPOINT BELOW MINIMUM ]
Ошибка программирования, необходим сброс настроек
E2P, [ E2p ] Ошибка соединения для обмена данными
[ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ]
Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера
A00, [ 00 ] Неполадки в работе отсутствуют
[ NO MALFUNCTION ]
A01, [ 01 ] Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт
[ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ]
— Проверить количество фреона (хладагента) в системе
— Ресивер-осушитель требует замены
— Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
— Проверить работу вентиляторов испарителя
— Проверить исправность датчика (LPS)
A02, [ 02 ] Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт
[ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ]
неконденсируемых примесей
— Проверить работу вентилятора конденсатора
— Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора
— Проверить исправность датчика (HP1)
A03, [ 03 ] Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора
[ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ]
— Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора
— Низкое напряжение в электрической сети
A04, [ 04 ] Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR)
[ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ]
Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв
A05, [ 05 ] Контактор стояночного режима (MC)
[ STANDBY CONTACTOR (MC) ]
— Контроль силы тока на катушке контактора (MC)
— Проверка работоспособности контактора (MC)
A06, [ 06 ] Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM)
[ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ]
— Контроль свободного вращения лопастей вентилятора
— Замена электрических щеток или мотора вентилятора
A07, [ 07 ] Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя
[ EVAPORATOR FAN SPEED ]
— Проверка установок микропроцессора
— Замена вентилятора испарителя
A08, [ 08 ] Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV)
[ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ]
Проверить исправность катушки соленоида
A09, [ 09 ] Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1)
[ HOT GAS VALVE (HGS1) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A10, [ 10 ] Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV)
[ QUENCH VALVE (BPV) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A11, [ 11 ] Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
[ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A12, [ 12 ] Превышение максимальной температуры
[ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ]
Контроль за корректностью цикла охлаждения
A13, [ 13 ] Превышение минимальной температуры
[ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ]
Контроль за корректностью цикла обогрева
A14, [ 14 ] Оттаивание (DEFROST) более 45 минут
[ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ]
Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST)
A15, [ 15 ] Значение рабочей точки вне диапазона
[ SETPOINT OUT OF RANGE ]
Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ]
A16, [ 16 ] Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR)
[ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ]
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A17, [ 17 ] Отключение электрического моста трансформатора (RBT)
[ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ]
— Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора
— Проверить исправность термистора трансформатора
— Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора
A18, [ 18 ] Авария реле электрического охлаждения (EHR)
[ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ]
Замер силы тока потребления катушки реле
A19, [ 19 ] Авария мультитемпературного соленоида
[ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A20, [ 20 ] Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт
[ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ]
— Проверить количество фреона (хладагента) в системе
— Ресивер-осушитель требует замены
— Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
— Проверить работу вентиляторов испарителя
— Проверить исправность датчика (LPS)
A21, [ 21 ] Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC)
[ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ]
— Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC)
— Проверка работоспособности контактора (MC)
A22, [ 22 ] Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM)
[ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ]
— Контроль замкнутости цепи вентилятора
— Замена электрических щеток или мотора вентилятора
A23, [ 23 ] Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV)
[ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды
A24, [ 24 ] Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1)
[ HOT GAS VALVE (HGS1) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1)
A25, [ 25 ] Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV)
[ QUENCH VALVE (BPV) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV)
A26, [ 26 ] Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
[ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
A27, [ 27 ] Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR)
[ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ]
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A28, [ 28 ] Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR)
[ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ]
Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR)

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.

Неисправности отсутствуют. Агрегат работает

Разомкнуто реле низкого давления

Разомкнуто реле высокого давления

Перегрев стояночного комрессора

Неисправность муфты компрессора

Неисправность выключателя

Неисправность вентилятора конденсатора

Неисправность вентилятора испарителя

Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости

Неисправность клапана оттаивания

Неисправность клапана горячего газа

Аварийный сигнал высокой температуры в кузове

Аварийный сигнал низкой температуры в кузове

Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут

Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
клапана

Неисправность обогревателя сливных шлангов

Сработала тепловая защита стояночного трансформатора

Неисправность реле электроподогрева

Неисправность электромагнитного клапана жидкости

Обрыв цепи выключателя компрессора

Обрыв цепи вентилятора конденсатора

Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды

Обрыв цепи клапана оттаивания

Обрыв цепи клапана впрыска жидкости

Обрыв цепи клапана горячего газа

Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов

Обрыв цепи реле электроподогрева

Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)

Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи

Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок камаз 5490 пневмоподвеска
  • Коды ошибок камаз евро 4 коммон рейл таблица
  • Коды ошибок камаз 5490 нео тормозная система абс
  • Коды ошибок камаз 65225
  • Коды ошибок камаз spn 792 fmi5