Коды ошибок кадиллак блс

Кадиллак BLS, роскошный автомобиль, производимый компанией General Motors, имеет свои плюсы и минусы, которые заслуживают обсуждения. Машина эстетически привлекательна, хорошо спроектирована и обладает просторным и роскошным интерьером. Благодаря утонченной подвеске, мощным тормозам и экономии топлива, автомобиль обеспечивает комфортную и дешевую езду. Тем не менее, следует учитывать несколько недостатков. Низкая производительность двигателя и передачи мощности, в сочетании с сомнительной надежностью и износостойкостью, являются значительной проблемой. Кроме того, управляемость автомобиля и непредсказуемость при высоких скоростях могут быть недостатком. Наконец, ограниченное пространство багажника и грузоподъемность могут не соответствовать потребностям больших семей или тех, кто нуждается в большой грузоподъемности. Потенциальные покупатели, рассматривающие покупку Cadillac BLS, должны тщательно оценить свои предпочтения и требования, чтобы определить, соответствует ли автомобиль их потребностям. Не рекомендуется основывать такой значимый инвестиционный выбор только на внешнем влиянии или мнениях.

Кадиллак BLS — это элегантный и модный автомобиль, интегрирующий передовые технологии и функции, чтобы обеспечить безупречный опыт вождения.

Тем не менее, подобно любому другому автомобилю, Кадиллак BLS восприимчив к дефектам, которые могут вызывать коды ошибок, известные как DTC-коды.

 Типичные DTC-коды, наблюдаемые в Кадиллаке BLS, охватывают следующее:

  • P0171: Этот конкретный DTC-код обозначает двигатель, характеризующийся недостаточной топливной смесью. Это может быть вызвано неисправным датчиком кислорода, протеканием вакуума или заблокированным форсункой топлива.
  • P0300: Этот DTC-код указывает на неправильный пропуск зажигания в двигателе, который может возникнуть из-за нескольких факторов, включая неправильную или неравномерную работу цилиндров двигателя, вызванную неисправной свечной вилкой, заблокированным топливным фильтром или даже поврежденной катушкой зажигания.
  • P0420: Этот код указывает на катализатор, который не смог достигнуть оптимального уровня эффективности. Дефектный катализатор может выделять вредные газы в атмосферу, что может привести к экологическому ущербу.
  • P0128: Наличие DTC-кода, такого как этот, означает, что двигатель работает при субоптимальных температурах, которые могут возникнуть из-за заклиненного термостата или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.

В случае, если вы обнаружили любой из этих DTC-кодов или любые другие аномалии в вашем Кадиллаке BLS, крайне важно незамедлительно обратиться за помощью к надежному механику. Игнорирование этих сигналов предупреждения может привести к серьезным осложнениям и более затратным ремонтам в будущем.

Ошибки топливно-воздушной системы Cadillac BLS

Ошибки системы зажигания Cadillac BLS

Ошибки выпускной системы Cadillac BLS

Ошибки систем силовых агрегатов Cadillac BLS

Ошибки трансмиссии Cadillac BLS

Ошибки систем управления гибридной установкой Cadillac BLS

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Cadillac BLS

Ошибки систем кузова Cadillac BLS

Ошибки связи систем управления Cadillac BLS

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

B0000 Vehicle speed information circuit malfunction B0001 PCM Discrete Input Speed Signal Error B0002 Vehicle speed information circuit low B0003 Vehicle speed information circuit high B0004 PCM Discrete Input Speed Signal Not Present B0005 In Park Switch Circuit Malfunction B0012 RF/Passenger frontal deployment loop (stage 2) resistance low B0013 RF/Passenger frontal deployment loop (stage 2) open B0014 RF/Passenger frontal deployment loop (stage 2) voltage out of range B0015 RF/Passenger frontal deployment loop resistance high B0016 RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Resistance Low B0017 RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Open B0018 RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Short to Ground/Voltage Out of Range B0019 RF/Passenger frontal impact deployment loop short to battery B0021 LF/Driver frontal deployment loop resistance high B0022 LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Resistance Low B0024 LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Short to Ground/Voltage Out of Range B0025 LF/Driver frontal impact deployment loop short to battery B0026 LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Open B0027 RF/Passenger side deployment loop resistance high B0210 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) speed circuit low B0211 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) speed circuit high B0212 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) speed circuit open B0213 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) power circuit malfunction B0214 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) power circuit range/performance B0215 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) power circuit low B0216 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) power circuit high B0217 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) power circuit open B0218 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) ground circuit malfunction B0219 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) ground circuit range/performance B0220 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) ground circuit low B0221 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) ground circuit high B0222 Blower motor #2 (aux/secondary/rear) ground circuit open B0223 Recirc position command circuit malfunction B0224 Recirc position command circuit range/performance B0225 Recirc position command circuit low B0226 Recirc position command circuit high B0227 Recirc position command circuit open B0228 Recirc position feedback circuit malfunction B0229 Recirc position feedback circuit range/performance B2208 RF/Passenger seat side bolster sensor high B2209 RF/Passenger seat side bolster sensor open B2210 RF/Passenger seat side bolster feedback circuit malfunction B2211 RF/Passenger seat side bolster feedback circuit range/performance B2212 RF Switch on LF Door Stuck Up Position B2213 RF Switch on LF Door Stuck Down Position B2214 LR Switch on LF Door Stuck Up Position B2215 LR Switch on LF Door Stuck Down Position B2216 RR Switch on LF Door Stuck Up Position B2217 RR Switch on LF Door Stuck Down Position B2218 LR seat assembly forward switch circuit high B2219 LR seat assembly forward switch circuit open B2220 LF Door Lock/Unlock Switch Stuck in Lock B2221 LF Door Lock/Unlock Switch Stuck UnLock B2222 RF Door Lock/Unlock Switch Stuck in Lock B2223 RF Door Lock/Unlock Switch Stuck UnLock B2224 LR Door Lock/Unlock Switch Stuck in Lock B2225 LR seat motor #1 (ass’y. horizontal) circuit malfunction B2226 RR Door Lock/Unlock Switch Stuck in Lock B2227 LR seat motor #1 (ass’y. horizontal) circuit low B2228 LR seat motor #1 (ass’y. horizontal) circuit high B2229 LR seat motor #1 (ass’y. horizontal) circuit open B2230 LR seat motor #2 (head restraint horizontal) circuit malfunction B2231 LR seat motor #2 (head restraint horizontal) circuit range/performance B2232 LR seat motor #2 (head restraint horizontal) circuit low B2233 LR seat motor #2 (head restraint horizontal) circuit high B2234 LR seat motor #2 (head restraint horizontal) circuit open B2235 LR seat motor #3 (head restraint vertical) circuit malfunction B2236 LR seat motor #3 (head restraint vertical) circuit range/performance B2237 LR seat motor #3 (head restraint vertical) circuit low B2238 LR seat motor #3 (head restraint vertical) circuit high B2239 LR seat motor #3 (head restraint vertical) circuit open B2240 Memory 1 Switch Failed B2241 Memory 2 Switch Failed B2242 Memory Exit Switch Failed B2243 Memory Set Switch Failed B2244 LR head restraint up switch circuit open B2245 LR head restraint down switch circuit malfunction B2246 LR head restraint down switch circuit range/performance B2247 LR head restraint down switch circuit low B2248 LR head restraint down switch circuit high B2249 LR head restraint down switch circuit open B2250 LR head restraint forward switch circuit malfunction B2251 LR head restraint forward switch circuit range/performance B2252 LR head restraint forward switch circuit low B2253 LR head restraint forward switch circuit high B2254 LR head restraint forward switch circuit open B2255 LR head restraint rearward switch circuit malfunction B2256 LR head restraint rearward switch circuit range/performance B2257 LR head restraint rearward switch circuit low B2258 LR head restraint rearward switch circuit high B2259 LR head restraint rearward switch circuit open B2270 LR seat heater sensor malfunction B2271 LR seat heater sensor range/performance B2272 LR seat heater sensor low B2273 LR seat heater sensor high B2274 LR seat heater sensor open B2275 LR seat heater feedback circuit malfunction B2276 LR seat heater feedback circuit range/performance B2277 LR seat heater feedback circuit low

В этом руководстве вы узнаете, как читать и удалять коды ошибок Cadillac.

Когда загорается контрольная лампа двигателя (CEL) или любая другая сигнальная лампа, такая как ABS, Airbag, TPMS или вы получаете предупреждение в Информационном центре водителя (DIC), диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в соответствующем модуле управления. ,

В этом руководстве мы рассмотрим, как можно получить коды ошибок Cadillac с помощью сканера OBD-II. Чтение кодов ошибок Cadillac очень простое, но знать, какой сканер использовать, может быть непросто.


Что тебе понадобится

Базовые сканеры OBD2 могут использоваться только для извлечения кодов неисправностей из вашего электронного блока управления двигателем Cadillac. Это неисправности, которые вызывают контрольную лампу Check Engine на приборной панели.

Для диагностики сигнальных ламп ABS и Airbag/SRS требуется сканер OBD-2 уровня 2.

Вот некоторые популярные сканеры, которые вы можете использовать:

  • Запустите Creader VII +
  • Autel ABS SRS Сканер трансмиссии
  • Полный системный сканер Foxwell

Процедура чтения кодов ошибок Cadillac одинакова независимо от того, какой сканер вы используете.

Чтобы узнать больше о сканерах OBD2 для Cadillac, прочитайте эту статью.


симптомы

  • Cadillac Предупредительный световой сигнал
  • Сообщение на DIC

Шаг 1

Припаркуйте свой Cadillac на ровной поверхности и установите стояночные тормоза.

Шаг 2

Откройте дверь водителя и найдите порт OBD-2.

Шаг 3

Подключите ваш сканер к порту OBD2

Шаг 4

Включите зажигание, повернув ключ в положение II. Если ваш Cadillac имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку, не нажимая педаль тормоза.

Шаг 5

Позвольте вашему сканеру включиться. Следуйте инструкциям на вашем сканере, чтобы прочитать коды неисправностей.


Диагностика Cadillac Антиблокировочная тормозная система

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать сканер ABS для получения кодов антиблокировочной тормозной системы Cadillac.


Диагностика контрольной лампы подушки безопасности Cadillac

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать мультисистемный сканер для устранения неполадок Cadillac Airbag Light.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок кавасаки ер6
  • Коды ошибок камаз 65115 евро 3 бош
  • Коды ошибок кавасаки z1000
  • Коды ошибок камаз 43118 евро 4 коммон рейл
  • Коды ошибок инпа бмв е39