Коды ошибок ивеко траккер курсор 13

      Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X 

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность 

АВТОМОБИЛЬ 

1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля 

1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента 

1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль 

1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора. 

1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления 

1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза 

1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза 

ДВИГАТЕЛЬ 

2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 

2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 

2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 

2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 

2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 

2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 

3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора 

ТУРБИНА 

4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 

4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 

4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 

4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 

4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 

4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом 

ФОРСУНКИ 

5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 

5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 

5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 

5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 

5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 

5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6 

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

6.1 светится постоянно Датчик на маховике 

6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 

6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя 

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 

7.2 светится постоянно Линия CAN 

7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 

7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 

7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 

7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 

77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления) 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 

9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 

9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 

9.4 светится постоянно Пусковое реле 

9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя 

9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные 

Контрольная лампа мигающего кода выключена 

Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно 

Контрольная лампа мигающего кода мигает 

Незначительная ошибка 

Существенная ошибка 

Серьезная ошибка 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4 

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА 

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды. 

2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр. 

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек. 

Например, код 32 определяется так:. 

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды) 

2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ) 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Замкнуть линию L на массу. 

2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 

3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд 

После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибки в памяти 01 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02 

Ошибка параметров в памяти 03 

Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07 

Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09 

Неисправность памяти 04 

Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80 

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81 

Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика уровня 10 

Неисправность левого заднего датчика уровня 11 

Неисправность переднего датчика уровня 12 

Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность правого заднего датчика давления 14 

Неисправность левого заднего датчика давления 15 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17 

Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика уровня 20 

Неисправность левого заднего датчика уровня 21 

Неисправность переднего датчика уровня 22 

Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу 

Неисправность правого заднего датчика давления 24 

Неисправность левого заднего датчика давления 25 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока 

Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30 

Неисправность левого заднего электроклапана 31 

Неисправность правого заднего электроклапана 32 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34 

Неисправность переднего клапана 36 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37 

Неисправность реле управления гидронасосом 38 

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход 

Впускной / выпускной электроклапан 40 15 

Неисправность левого заднего электроклапана 41 13 

Неисправность правого заднего электроклапана 42 31 

Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12 

Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30 

Передний электроклапан 46 11 

Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14 

Неисправность реле управления гидронасосом 48 32 

Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25 

Неисправность переднего датчика уровня 52 26 

Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23 

Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7 

Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек 

Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8 

Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25 

Неисправность переднего датчика уровня 62 26 

Неисправность правого заднего датчика давления 64 23 

Неисправность левого заднего датчика давления 65 7 

Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5 

Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6 

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2» 

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ 

Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01 

Ошибка параметров калибровки 02 

Неисправность внутренней памяти 03 / 04 

Образцы значений для датчиков уровня 06 

Правый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 10 

Короткое замыкание на массу 14 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 

Левый задний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 11 

Короткое замыкание на массу 15 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 45 

Передний датчик уровня 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 12 

Короткое замыкание на массу 16 

Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42 

Несовместимость сигналов при опускании рамы 46 

Впускной / выпускной электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 20 

Короткое замыкание на массу 30 

Передний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 23 

Короткое замыкание на массу 33 

Правый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 22 

Короткое замыкание на массу 32 

Левый задний электроклапан 

Обрыв / короткое замыкание на плюс 21 

Короткое замыкание на массу 31 

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. Включить зажигание. 

2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 

3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. не делай лишнего

Check Engine — диагностика легковых и грузовых автомобилей. www.trucksservice.narod.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

0112

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

0113

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

0116

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

0117

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0119

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

0122

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

0126

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

0131

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0132

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0133

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

0134

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

0135

Неисправность цепи датчика температуры топлива

0136

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

013A

Неисправность цепи датчика температуры масла

013E

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

013F

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

0141

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

0143

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

0144

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

0145

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0149

Неисправность цепи нагревателя топлива

014D

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

0151

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

0152

Повышенное давление топлива в рампе

0153

Пониженное давление топлива в рампе

0154

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

0155

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

0159

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

015C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

015D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

015E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

015F

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

0161

Неисправность цепи управления форсункой 1

0162

Неисправность цепи управления форсункой 2

0163

Неисправность цепи управления форсункой 3

0164

Неисправность цепи управления форсункой 4

0165

Неисправность цепи управления форсункой 5

0166

Неисправность цепи управления форсункой 6

0167

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0168

Неисправность цепи управления форсункой 1

0169

Неисправность цепи управления форсункой 1

016A

Неисправность цепи управления форсункой 1

016B

Неисправность цепи управления форсункой 1

016C

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

016E

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171

Неисправность канала 1 управления форсунками

0173

Неисправность канала 2 управления форсунками

017C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

017D

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

017F

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

0182

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

0183

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0185

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0187

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0188

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0189

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

018B

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

018C

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

018D

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

0192

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

0194

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

0195

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

019E

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

01A8

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

01B1

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

01B3

Обрыв информационной CAN-линии «L»

01B7

Информационная CAN-шина занята

01BA

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

01C3

CAN-шина: нет ответа от тахографа

01D1

Контроллер: неисправность SPI-канала

01D2

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

01D3

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

01D4

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D5

Контроллер: ошибка программы инициализации

01D6

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

01D7

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

01D8

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D9

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

01DA

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

03D3

Контроллер: ошибка программы инициализации

01E2

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

01E3

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

01E4

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

01E6

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

01E7

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

01E8

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

01E9

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

01EA

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

01F1

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F2

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F3

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

01F4

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F5

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F6

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

01F7

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

01F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

01F9

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

01FA

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

01FB

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

0212

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

0215

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

0225

Неисправность цепи управления главным реле

022B

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

022E

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

0232

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

0236

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

023A

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

0251

Повышенное давление топлива в рампе

0259

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

025C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

025D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

025E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

025F

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

0275

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

0276

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

0277

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

0278

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

0279

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

027A

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

027C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

0281

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0283

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

0285

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

0286

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0287

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0288

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0289

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

028B

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

0292

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

02B4

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

02F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

02FF

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

0315

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

032B

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

0359

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

035F

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

0385

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

0386

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0389

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

038B

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

0392

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

039D

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

039E

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

03C9

CAN-шина: высокая загрузка канала

03F3

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

03F8

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

03FA

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

045F

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

0486

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

04FA

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

055F

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

0601

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0602

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0603

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0604

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0605

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0606

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0607

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0609

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

060A

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060C

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060D

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

060E

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

060F

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

069E

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

29

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ДВИГАТЕЛЬ

29

ИМ

П

У

ЛЬ

СНЫ

Й

КОД

ЛА

МПА

ED

C

ВО

З

М

О

Ж

НА

Я

П

РИЧ

ИН

А

ВО

З

М

О

Ж

НЫ

Е

П

О

СЛ

ЕД

СТ

ВИ

Я

ПО

РЯ

Д

О

К

ПР

ОВ

ЕР

К

И

,

РЕ

КОМ

ЕН

Д

ОВ

А

ННЫ

Е

ДЕ

Й

С

ТВ

ИЯ

П

РИМ

ЕЧ

А

Н

ИЯ

(4

.1

)

(4

.4

)

(Вы

êлю

че

на

)

êлю

че

на

по

ст

оя

нн

о)

Сж

ат

ый

во

зд

óх

не

по

ст

óпа

ет

в

ê

ла

па

н

тó

рб

ин

ы

с

из

ме

няе

м

ой

ãео

м

ет

ри

ей

или

да

вл

ен

ие

во

зд

óха

не

до

ст

а-

точн

о.

Ни

зê

ая

мо

щ

но

ст

ь

при

низ

êой

ча

ст

от

е

вр

ащ

ен

ия

и

пр

и

ра

зã

он

е.

Возм

ож

но

сн

иж

ен

ие

эф

фе

êтив

нос

ти

мо

то

рн

оã

о

торм

оз

а.

Пр

ов

ер

êа

дви

ãателя

: а

êтив

на

я

диа

ãно

ст

иê

а

прив

од

а

тó

рби

ны

.

Пр

ов

ер

ьт

е,

по

ст

óпа

ет

ли

сж

ат

ый

во

зд

óх

в

ê

ам

ер

ó

тó

рб

ин

ы.

Пр

о-

ве

рь

те

р

абот

ос

пос

обн

ос

ть

эл

еê-

тр

ом

аã

нит

но

ãо

ê

ла

па

на

от

се

чê

и,

ра

сп

ол

ож

ен

но

ãо

на

ра

ме

ша

сси

.

Ес

ли

ê

ла

па

н

не

р

абот

ае

т,

пр

о-

ве

рь

те

ра

зъ

ем

ы,

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó,

де

та

ли

и

ра

зъ

ем

на

пе

ре

ãор

од

êе

м

отоотс

еê

а.

Ес

ли

эл

еê

тр

ом

аã

нит

ны

й

êла

па

н

отс

еч

êи

р

абот

ает

, пр

о-

ве

рь

те

, ê

аê

пр

ол

ож

ен

ы

пн

ев

м

ати

че

сê

ие

тр

óб

êи

от

ê

ла

па

на

отс

еч

êи

ê

êам

ер

е

тó

рб

ин

ы

и ê

ре

пл

ен

ие

тр

óб

êи

ê ê

ам

ер

е.

Пр

ов

ер

ьт

е

ме

ха

ни

че

сê

ие

ха

ра

êтери

ст

иê

и

эл

еê

тр

ом

аã

ни

тно

ãо

êла

па

на

ó

пр

ав

ле

ни

я

тó

рб

ин

ы

с

из

ме

ня

ем

ой

ãеом

ет

ри

ей

.

(4

.1

)

(4

.4

)

(Вы

êлю

че

на

)

êлю

че

на

по

ст

оя

нн

о)

Ме

ха

низ

м

т

óрб

ин

ы

с

из

ме

няе

м

ой

ãеом

ет

ри

ей

за

êли

нило

в

про

м

еж

óточн

ом

по

ло

ж

ен

ии

. Ни

зê

ая

мо

щ

но

ст

ь

при

низ

êой

и

ср

ед

не

й

ча

ст

от

е

вр

ащ

ен

ия

и

пр

и

ра

зã

он

е.

Возм

ож

но

сн

иж

ен

ие

эффе

êти

вн

ос

ти

мо

то

рн

оã

о

торм

оз

а.

Пр

ов

ер

êа

дви

ãателя

: т

óрб

ин

а

с

из

ме

няе

м

ой

ãеом

ет

ри

ей

, мо

то

рн

ый

торм

оз

. А

êти

вн

ая

ди

аã

но

ст

иê

а

прив

од

а

тó

рб

ин

ы.

Если

ме

ха

ни

зм

на

рó

жн

оã

о

ры

ча

ãа

óпр

ав

ле

ни

я

тó

рб

ин

ы

с

из

ме

няе

м

ой

ãео

м

етр

ие

й

ра

бо

та

ет

, и

пр

и

пров

ер

êе

тó

рб

ин

ы

вы

явл

яе

тс

я

ош

иб

êа

, не

ис

пр

ав

но

ст

ь

след

óет

ис

êать

в

ме

ха

ни

зме

пе

ре

ме

ще

ни

я

ло

па

ст

ей

в

тó

рб

ин

е.

4.5

Вê

лю

че

на

по

ст

оя

нн

о

Неи

сп

ра

вн

ос

ть

эл

еê

тр

ич

ес

êой

час

ти

эл

еê

тр

ом

аã

ни

тно

ãо

ê

ла

па

на

тó

рби

ны

с

из

ме

няе

м

ой

ãеом

етр

ие

й.

Зн

ач

ит

ел

ь-

но

е

сни

ж

ен

ие

мо

щ

но

ст

и

на

ни

зê

ой

ча

сто

те

вр

ащ

ен

ия

и

пр

и

ра

зã

он

е.

Сн

иж

ен

ие

эффе

êтив

нос

ти

мо

то

рн

оã

о

торм

оз

а.

Пр

ов

ер

êа

дви

ãателя

: пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

, ра

зъ

ем

ы

и

др

óã

ие

êо

м

по

не

нт

ы

эл

еê

тр

ооб

ор

óдо

ва

ни

я.

4.6

Ми

ãае

т

Э

ле

êтр

ом

аã

ни

тны

й ê

ла

па

н

óпр

ав

ле

ни

я

мо

то

рн

ым

то

рм

оз

ом

. Не

ра

бот

ае

т

мо

то

рн

ый

то

рм

оз

.

Пр

ов

ер

êа

дви

ãателя

: пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

, ра

зъ

ем

ы

и

др

óã

ие

êо

м

по

не

нт

ы

эл

еê

тр

ооб

ор

óдо

ва

ни

я.

Ес

ли

мо

то

рн

ый

торм

оз

не

б

óде

т

ра

бот

ат

ь

при

пр

ов

ер

êе

дви

ãат

ел

я,

зн

ач

ит

на

эл

еê

тр

ом

аã

ни

тны

й ê

ла

па

н

не

по

да

ет

ся

на

пр

яж

ен

ие

.

5.x

Вê

лю

че

на

по

ст

оя

нн

о

Не

ис

пр

ав

но

ст

ь

в

эл

еê

трич

ес

êой

це

пи

фо

рс

óн

êи

ци

ли

ндр

а X.

Сн

иж

ен

ие

ча

ст

оты

вр

ащ

ен

ия

ê

ол

ен

ча

то

ãо

ва

ла

,

ра

бот

аю

т

тол

ьê

о 5

ци

ли

нд

ро

в

дви

ãат

ел

я.

Пр

ов

ер

êа

дви

ãателя

(если

неи

сп

ра

вн

ост

ь

им

еет

ме

ст

о):

пр

ов

ер

ьте

эл

еê

тр

оп

ро

во

дêó,

ра

зъ

ем

ы

и

др

óã

ие

ê

ом

по

не

нт

ы

эл

еê

тр

ообор

óдо

ва

ни

я (

а

та

êже

ж

ãó

т

пр

ов

од

ов

, ид

óщи

й ê ã

ол

ов

êе

бл

оê

а

ци

ли

ндр

ов

).

30

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ИМ

П

У

ЛЬ

СНЫ

Й

КОД

ЛА

МПА

ED

C

ВО

З

М

О

Ж

НА

Я

П

РИЧ

ИН

А

ВО

З

М

О

Ж

НЫ

Е

П

О

СЛ

ЕД

СТ

ВИ

Я

ПО

РЯ

Д

О

К

ПР

ОВ

ЕР

К

И

,

РЕ

КОМ

ЕН

Д

ОВ

А

ННЫ

Е

ДЕ

Й

С

ТВ

ИЯ

П

РИМ

ЕЧ

А

Н

ИЯ

6.

1

Вê

лю

че

на

по

ст

оя

нн

о

Не

ис

пр

ав

ен

да

тч

иê

на

ма

хо

ви

êе

.

Сн

иж

ен

ие

ча

сто

ты

вр

ащ

ен

ия

и

мо

щ

но

ст

и

дви

ãат

ел

я.

П

óс

ê

дви

ãат

ел

я

за

ни

м

ает

бол

ьш

е

вр

ем

ен

и,

че

м

обыч

но

.

Пр

оч

ит

ай

те

в

ЗУ

за

пи

си

о

неи

сп

ра

вн

ост

ях

при

по

мо

щ

и

при

бор

а Mo

dus

. Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

, ра

зъ

ем

ы

и

др

óã

ие

êо

м

по

не

нт

ы

эл

еê

тр

ооб

ор

óдо

ва

ни

я.

6.

2

Вê

лю

че

на

по

ст

оя

нн

о

Да

тч

иê

по

ло

ж

ен

ия

ра

сп

ре

де

ли

те

ль

но

ãо

ва

ла

. Сн

иж

ен

ие

ча

ст

оты

вр

ащ

ен

ия

и

мо

щ

но

ст

и

дви

ãат

ел

я.

П

óс

ê

дви

ãат

ел

я

за

ни

м

ает

бол

ьш

е

вр

ем

ен

и,

че

м

обыч

но

.

Пр

оч

ит

ай

те

в

ЗУ

за

пи

си

о

неи

сп

ра

вн

ост

ях

при

по

мо

щ

и

при

бор

а Mo

dus

. Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

, ра

зъ

ем

ы

и

др

óã

ие

êо

м

по

не

нт

ы

эл

еê

тр

ооб

ор

óдо

ва

ни

я.

(6.1

-6

.2

)

êлю

че

на

по

ст

оя

нн

о)

Зад

аю

щ

ее

ê

ол

ес

о

ра

сп

ре

де

ли

те

ль

но

ãо

ва

ла

пр

ов

ер

нó

ло

сь

из

-за

ос

ла

бш

их

бол

тов

ê

ре

пл

ен

ия

. Дв

иã

атель

не

за

во

ди

тс

я

ил

и ã

ло

хн

ет

и

по

вт

ор

но

не

за

во

ди

тс

я.

Сн

иж

ен

ие

мо

щ

но

ст

и

дви

ãат

ел

я (

по

сл

е

вы

по

лн

ен

ия

ре

êом

ен

дó

ем

ых

де

йс

тв

ий

,

пр

ив

ед

ен

ны

х

в

со

се

дн

ей

êол

он

êе

).

От

со

ед

ин

ит

е

ра

зъ

ем

да

тч

иê

а

ра

сп

ре

де

ли

те

ль

но

ãо

ва

ла

. Ес

ли

дви

ãат

ел

ь

за

пó

сê

ается

, но

п

óс

ê

за

ни

м

ает

бо

ль

ше

в

рем

ен

и,

за

да

ю

щ

ее

ê

ол

ес

о

см

ещ

ен

о.

6.

4

Ми

ãае

т

Ч

ас

то

та

вр

ащ

ен

ия

ê

ол

ен

ча

то

ãо

ва

ла

дви

ãат

ел

я

во

вр

ем

я

дви

ж

ен

ия

бе

з

ви

ди

мы

х

пр

ичин

по

вы

ша

ет

ся

до

38

00

об

/

мин

.

Пр

оч

ит

ай

те

в

ЗУ

за

пи

си

о

неи

сп

ра

вн

ост

ях

. Пр

оч

ит

ай

те

да

нн

ые

ре

ãист

ра

то

ра

дл

я

по

дт

ве

рж

де

ни

я

по

вы

ше

ни

я

ча

ст

от

ы

вр

ащ

ен

ия

ê

ол

ен

ча

то

ãо

ва

ла

.

7.

1

Вы

êл

ю

че

на

Н

еи

сп

ра

вно

ст

ь

пр

ов

од

ов

си

ст

ем

АБС

/A

SR

. Си

ст

ем

а AS

R

не

ра

бот

ае

т.

Пр

ов

ер

ьт

е

эл

еê

тр

опр

ов

од

êó

ав

то

м

оби

ля

.

7.

4

Вы

êлю

че

на

Д

ат

чи

ê ê

ор

об

êи

пе

ре

да

ч

на

шин

е

CA

N

. От

сó

тс

тв

óет

ó

пр

ав

ле

ни

е

êор

об

êой

пе

ре

да

ч

че

ре

з

шин

ó C

A

N

.

(9.1

)

(Ми

ãает

)

Не

ис

пр

ав

ен

бл

оê ó

пр

ав

ле

ни

я EDC

.

Дв

иã

ат

ел

ь ã

ло

хн

ет

или

не

за

во

дит

ся

.

Об

ра

ти

те

сь

в

Сл

óжб

ó

по

дд

ер

ж

êи

дл

я

за

м

ен

ы

бл

оê

а ó

пр

ав

ле

ни

я.

Ди

аã

но

ст

иê

а

не

во

зм

ож

на

. Зап

ис

ь

об

ош

иб

êе

мо

ж

ет

не

со

хр

ан

ит

ьс

я

в

ЗУ

,

это

за

ви

си

т

от

со

ст

оя

ни

я

бл

оê

а

óпр

ав

ле

ни

я.

31

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ДВИГАТЕЛЬ

31

ИМ

П

У

ЛЬ

СНЫ

Й

КОД

ЛА

МПА

ED

C

ВО

З

М

О

Ж

НА

Я

П

РИЧ

ИН

А

ВО

З

М

О

Ж

НЫ

Е

П

О

СЛ

ЕД

СТ

ВИ

Я

ПО

РЯ

Д

О

К

ПР

ОВ

ЕР

К

И

,

РЕ

КОМ

ЕН

Д

ОВ

А

ННЫ

Е

ДЕ

Й

С

ТВ

ИЯ

П

РИМ

ЕЧ

А

Н

ИЯ

9.

2

Вê

лю

че

на

по

ст

оя

нн

о

Не

ис

пр

ав

ен

бл

оê ó

пр

ав

ле

ни

я

(ППЗ

У

).

Сн

иж

ен

ие

ча

ст

от

ы

вр

ащ

ен

ия

и

мо

щ

но

ст

и

дви

ãат

ел

я.

За

пи

си

об

оши

бê

ах

в

ЗУ

ст

ер

ты

, во

зм

ож

на

диа

ãно

ст

иê

а

тол

ьê

о

им

ею

щ

ей

ся

в

те

êó

щи

й

мо

ме

нт

не

ис

пр

ав

но

ст

и.

Пр

и

не

об

хо

ди

мо

ст

и

обр

ат

ит

ес

ь

в

Сл

óжб

ó

по

дд

ер

ж

êи

для

за

м

ен

ы

бл

оê

а ó

пр

ав

ле

ни

я.

9.

4

Вê

лю

че

на

по

ст

оя

нн

о

Гл

ав

ное

ре

ле

за

бл

оê

ир

ов

ан

о

или

Комментарии

See also:

  • Iveco Stralis Fault Codes List
  • Iveco Workshop Manuals PDF

Iveco Trakker Fault Codes list

Iveco Trakker

Iveco Trakker Euro 4/5 Fault Codes List

Iveco Trakker Euro 4/5 Fault Codes List

 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
123 Edc lamp Warning light permanently off. Short circuit or defective wiring. Check wiring.
124 Cold start lamp Warning light permanently off. Short circuit or defective wiring. Check wiring.
125 Main relay defect Possible problems during after-run. Relay short circuit to battery positive or ground. Check wiring between ECM and battery.

Replace relay if necessary.

126 Battery voltage Possible problems during after-run. Alternator or battery defective. Possible wiring problem. Check wiring.

Replace                 alternator regulator or battery Replace the alternator if necessary.

127 Engine brake electro valve Engine brake not operational. Relay or wiring short-circuited or interrupted. Check wiring.

Replace relay if necessary.

128 Main relay      – short circuit to              battery Possible problems during after-run. Relay short circuit to battery positive or ground.

Relay may be faulty.

Check wiring between ECM and battery.

Replace relay if necessary.

129 Air conditioner compressor relay Possible problems during after run. Relay short circuit to battery positive or ground.

Relay may be

faulty.

Check wiring between ECM and battery.

Replace relay if necessary.

 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

113 Accelerator pedal/ brake pedal suspect Vehicle acceleration very slow. Engine idle speed: 500 rpm. Accelerator pedal and brake pressed simultaneously (for too long); Accelerator pedal blocked or faulty;

Incorrect use of vehicle.

Check the accelerator pedal signal and pedal mechanical movement.
116 Clutch signal suspect The parameter reading shows that the clutch is pressed. Clutch switch faulty or wiring problems in pedal. Check          clutch          pedal switch and wiring.
117 Brake pedal signal error Slight power re- duction Main and secondary brake switch not synchronised. One of the two brake pedal switches may be stuck. Check the synchronisation of both switches (signal) and wiring.
119 Plausibility + 15 Possible mechanical problem (in pawl) or electrical problem. Check wiring.
121 Speed limiter w / light Warning light permanently off. Short circuit or defective wiring. Check wiring.
122 Warning light ODB Warning light permanently off. Short circuit or defective wiring. Check wiring.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

12A Relays for engine brake valve Possible problems during after run. Relay short circuit to battery positive or ground.

Relay may be faulty.

Check wiring between ECM and battery.

Replace relay if necessary.

12B Thermostarter relay                1 (heater) Heater not working. Relay or wiring short circuited or interrupted. Check wiring.

Replace relay if necessary.

12C Thermostarter relay 2 Heater not working. Relay or wiring short circuited or interrupted. Check wiring.

Replace relay if necessary.

12E Management        system    pre/ post heating (active) Grid heater permanently operating. Grid heater short circuited to ground. Check wiring and component.
131 Coolant temperature sensor No reaction noticeable on behalf of the driver. Sensor short -circuited or value implausible. Check the wiring. Replace sensor if necessary.
132 Coolant temperature sensor (test) Slight power reduction. Operation in extreme environmental conditions or sensor inaccurate. Ensure the engine is not working in extreme environmental conditions.

Check the wiring and the sensor accuracy.

Replace sensor if necessary.

 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
133 Air temperature sensor boost air Slight power re- duction. Sensor short circuited or value implausible. Check the wiring. Re- place sensor if necessary.
134 Boost pressure sensor No reaction perceivable by the driver.

Parameter recovery value: 2700 mbar.

Sensor short circuited or difference between environmental pressure    and turbo pressure implausible. Check the wiring. Also check the environ- mental pressure sensor. Replace sensor if necessary.
135 Fuel temperature sensor Slight power re- duction. Sensor short-circuited or value implausible. Check the wiring. Re- place sensor if necessary.
138 Oil pressure sensor No reaction perceivable by the driver.

Parameter recovery value: 3000 mbar.

Sensor short-circuited or value implausible. Check the wiring and oil level.

Replace             sensor                          if necessary.

13A Oil temperature sensor No reaction perceivable by the driver.

Parameter recovery value: coolant temperature   value (if intact) otherwise

120 C).

Sensor short-circuited or value implausible. Check the wiring. Replace sensor if necessary.
13C Atmospheric temperature sensor (humidtiy?) No reaction perceivable by the driver.

Parameter recovery value: 40 C.

Sensor short-circuited or value implausible. Check the wiring. Replace sensor if necessary.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

141 Crankshaft speed No reaction noticeable on behalf of the driver. Signal interrupted or wiring problem.

Sensor installation may not be correct.

Check wiring and installation.

Replace             sensor                          if necessary.

142 Engine working only

With camshaft sensor

No reaction perceivable by the driver. Signal interrupted or wiring problem.

Sensor installation may not be correct.

Check wiring and installation.

Replace             sensor                          if

necessary.

143 Camshaft sensor No reaction perceivable by the driver. Signal interrupted or wiring problem.

Sensor installation may not be correct.

Check wiring and installation.

Replace             sensor                          if necessary.

144 Fault between fly-Wheel sensor and camshaft No reaction noticeable on behalf of the driver. Signal interrupted or wiring problem.

Flywheel and timing sensor installation may be incorrect.

Check wiring and installation of both sensors.
145 Fan relay No reaction perceivable by the driver.

Fan off.

Short circuit or fan actuator faulty. Check the wiring and the fan actuator.

Replace the actuator if necessary.

148 Air conditioner compressor relay Air         conditioner permanently off. Wiring or relay short-circuited. Check the wiring. Replace relay if necessary.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
149 Preheating relay fuel

Filter

Filter heater not working. Wiring or filter heater short-circuited. Check the wiring. Re- place the filter heater if necessary.
151 Injector cylinder 1 The engine runs on 5 cylinders. Injector              no.1 electric trouble. Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between the solenoid  valve  and EDC -connector.
152 Injector cylinder 2 The engine runs on 5 cylinders. Injector              no.2 electric trouble. Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.
153 Injector cylinder 3 The engine runs on 5 cylinders. Injector              no.3 electric trouble Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between the solenoid valve  and EDC connector.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
149 Pre-heating relay fuel

Filter

Filter heater not working. Wiring or filter heater short-circuited. Check the wiring. Replace the filter heater if necessary.
151 Injector cylinder 1 The engine runs on 5 cylinders. Injector              no.1 electric trouble. Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between the solenoid  valve  and EDC- connector.
152 Injector cylinder 2 The engine runs on 5 cylinders. Injector              no.2 electric trouble. Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring be- tween the solenoid valve and EDC-connector.
153 Injector cylinder 3 The engine runs on 5 cylinders. Injector              no.3 electric trouble Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between the solenoid valve  and EDC-connector.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

154 Injector Cylinder 4 The engine runs

on 5 cylinders

Injector              no.4

electric trouble

Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between    the solenoid valve and EDC connector.
155 Injector Cylinder 5 The engine runs on 5 cylinders Injector no.5 electric trouble Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.
156 Injector Cylinder 6 The engine runs on 5 cylinders Injector no.6 electric trouble Check correct tightness to torque of the connectors on the solenoid valve of the injector (1.36 – 1.92 Nm). Check the integrity of the injector coil and replace the injector if defective. If the coil is integral, check the wiring between the solenoid valve and EDC connector.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
161 Injector Cylinder 1 / short-Circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible short-circuit in connections. Possible problem in

Injector coil . Possible problem in control unit.

Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
162 Injector Cylinder 2 / short-Circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible short-circuit in connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit. Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
163 Injector Cylinder 3 / short-Circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible short circuit in connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit. Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
164 Injector Cylinder 4 / short-Circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible short-circuit in connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit. Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
165 Injector Cylinder 5 / short-Circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible short circuit in connections. Possible problem in injector coil . Possible problem in control unit. Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

166 Injector Cylinder 6 / short-Circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible short-circuit in connections. Possible problem in injector coil. Possible problem in control unit. Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
167 Injector Cylinder 1 / open circuit One or more injectors (bank 1 orbank 2) not operating. Possible injector

Connection problem (or disconnected internally). Possible problem in control

unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
168 Injector

Cylinder

2 / open

Circuit

One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible injector connection problem (or disconnected internally). Possible problem in control

unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
169 Injector

Cylinder

3 / open

Circuit

One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible injector connection problem (or disconnected internally). Possible problem in control

unit (capacitor).

Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
16A Injector cylinder 4 / open circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible injector connection problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor). Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
16B Injector cylinder 5   /  open Circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible injector connection problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor). Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
16C Injector cylinder 6 / open circuit One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible injector connection problem (or disconnected internally). Possible problem in control unit (capacitor). Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
16D Compression test in progress Compression Test in progress. After carrying out the compression test, turn the key OFF (after-run).
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

16E The minimum number of injections

Was not reached: stop the Engine

More than 2 injectors not operating. See individual faults in injectors.
171 Bench 1 cc One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible injector connection problem.

Injectors short-circuited.

Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
173 Bench 2 cc One or more injectors (bank 1 or bank 2) not operating. Possible injector connection problem.

Injectors short-circuited.

Check wiring. Possible internal problem also in ECM. Replace the injector if necessary.
17C Bench             1 injectors check (internal ecu) One or more injectors (bank 1 or bank 2) may not be operating. Fault in control unit. Replace          the         engine control unit.
189 Egr power St. Short To batt. No fault perceived by the driver. EGR not working. Short circuit or EGR actuator faulty. Check wiring.

Replace the EGR actuator if necessary.

191 Turbine actuator control

Electro-valve

Poor performance VGT actuator or wiring defective. Check VGT wiring and actuator.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
192 TURBINE

ACTUATOR CONTROL

ELECTRO-VALVE

SHORT-CIRCUIT

TO POSITIVE

Poor performance VGT actuator or wiring defective. Check VGT wiring and actuator.
193 TURBINE WHEEL REVS SENSOR Poor performance Air filter blocked or turbine rpm sensor signal implausible. Check the air filter and check parameters linked with the turbine by performing a road test (parameter acquisition).
198 FAULT ON AT LEAST TWO     OF THE FOLLOWING SENSORS: TURBINE SPEED, BOOT PRESSUR AND EXHAUST GAS PRESSURE Poor performance Sensor signal implausible. Sensor may be faulty. Determine which turbine component caused the problem.
199 TURBO-CHARGER CONTRO BOOST PRESSURE FAILURE (PCR) Poor performance Turbo sensor or actuator may be faulty. Air filter may be blocked. Check turbine sensors and actuator (parameter acquisition). Check whether air filter is blocked.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

19A TURBINE SPEED EXCEEDING EVERY PERMITTED RANGE Poor performance Turbo sensor or actuator may be faulty. Air filter may be blocked. Check turbine sensors and actuator (parameter acquisition). Check whether air filter is blocked.
19B TURBINE IN OVERSPEED (THE FAULT IS NOT DISPLAYED IF  IT IS CAUSED BY A LOW ATMOSPERIC PRESSURE) Poor performance Air filter blocked or turbine rpm sensor signal implausible. Check the air filter and check parameters linked with the turbine by performing a road test (parameter acquisition).
19F NOx SENSOR ERROR No effect perceived by the driver. Sensor signal implausible. Nox sensor may be faulty. Check the Nox sensor.
1A5 TIMEOUT OF CAN MESSAGE

DM1DCU

No effect perceived by the driver. Problems in the Denoxtronic (on the CAN line). Check wiring.

Check and correct any faults in the Denoxtronic control unit.

1A6 TIMEOUT OF         CAN MESSAGE SCR1 No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connection defective. Terminal resistance not suit-

able.

Check CAN line wiring. Check Denoxtronic control unit wiring and operation.
1AE HUMIDITY SENSOR No effect perceived by the driver. Sensor short-circuited or faulty. Check wiring Replace sensor if necessary.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
1AF SERIOUSE OBD FAULT

FROM DENOXTRONIC (EOBD FLASHING LIGHT)

No effect perceived by the driver. Problems in AdBlue dosing system. Check the faults in the Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.
1B1 ERROR ON CAN CONTROLLER A No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check terminal resistances.
1B2 ERROR ONCAN CONTROLLER B No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check terminal resistances.
1B3 ERROR ON CAN CONTROLLER C No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check terminal resistances.
1B4 TIMEOUT CAN MESSAGE BC2EDC1 No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check BC wiring and operation.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

1B5 TIMEOUT CAN MESSAGE VM2EDC No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check VCM wiring and operation.
1B7 ERROR  ON MESSAGES CAN IN TRANSMISSION No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check ECM wiring and operation.
1B9 ERROR  ON THE EOBD LIGHT MANAGED BY THE CLUSTER) No effect perceived by the driver. MIL/Body Controller warning light defective. Consult the Body Controller troubleshooting guide and check the CAN line.
1BA TIMEOUT CAN MESSAGE DASH DISPLAY No effect perceived by the driver. CAN messages from VCM inconsistent. Consult the VCM troubleshooting guide and check the CAN line.
1BC TIMEOUT CAN MESSAGE AMBCOND No effect perceived by the driver. CAN messages from VCM in- consistent. Consult the VCM troubleshooting guide and check the CAN line.
1BD TIMEOUT CAN MESSAGE CCVS No effect perceived by the driver. CAN messages from VCM  or BC inconsistent. Consult the VCM /BC troubleshooting guide and check the CAN line.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
1C2 ERROR MESSAGE CAN ETC1 No effect perceived by the driver. CAN messages from ETC (gearbox) inconsistent. Check the ETC connection with the CAN line.
1C3 TIMEOUT IN RECEIVING TC01 CAN MESSAGE No effect perceived by the driver. CAN messages from TCO in- consistent. Check the TCO connection with the CAN line.
1C6 ERROR MESSAGE CAN TSC1PE No effect perceived by the driver. CAN messages from TCU (Transmission Control Unit) inconsistent. Check the TCU connection with the CAN line.
1C8 ERROR MESSAGE CAN TSC1VE No effect perceived by the driver. CAN messages from TCU (Transmission Control Unit) inconsistent. Check the TCU connection with the CAN line.
1D1 ECU OVERRUN MONITORING ERROR No effect perceived by the driver. Electrical interference or internal control unit problems. If the error persists to replace ECU.
1D2 ECU OVERRUN MONITORING ERROR No effect perceived by the driver. Poor control unit programming/flash Possible internal fault. Reprogram the central unit. If the error is repeated, replace the central unit, if needed.
1D3 ECU OVERRUN MONITORING ERROR No effect perceived by the driver. Poor control unit programming/flash Possible internal fault. Reprogram the central unit. If the error is repeated, replace the central unit, if needed.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

1D4 ECU OVERRUN MONITORING ERROR No effect perceived by the driver. Ecu internal failure. If the error persists to replace ECU.
1D5 ECU OVERRUN MONI- TORING ERROR No effect perceived by the driver. Ecu internal failure. If the error persists to replace ECU.
1D6 ECU INTERNAL ERROR (TPU) Control unit deactivation. Electronic interference or control unit faulty. If the error persists to replace ECU.
1D8 ECU OVERRUN MONI TORING ERROR No effect perceived by the driver. Ecu internal failure. If the error persists to replace ECU.
1E2 IMMOBILIZER The engine fails to start. Problem in CAN line or immobiliser control unit. Check the Immobiliser control unit is correctly connected.

Enter the Immobiliser PIN code during the emergency procedure.

1E3 ERROR FOR ECU INTERNAL MONI TORING No effect perceived by the driver. Ecu internal failure. If the error persists to replace ECU.
1E4 ERROR FOR ECU INTERNAL MONITORING No effect perceived by the driver. Ecu internal failure. If the error persists to replace ECU.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
1E5 SENSORS POWER SUPPLY FAULT (12V) No effect perceived by the driver. Excessive/insufficient

Battery voltage or possible internal control unit problem.

Check battery voltage or connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.
1E6 SENSOR POWER SUPPLY 1 No effect perceived by the driver. Excessive/insufficient

Battery voltage or possible internal control unit problem

Check battery voltage or connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.
1E7 SENSOR POWER SUPPLY 2 No effect perceived by the driver. Excessive/insufficient

Battery voltage or possible internal control unit problem

Check battery voltage or connections with the ECM. Check ECU, if required.
1E8 SENSOR POWER SUPPLY 3 No effect perceived by the driver. Excessive/insufficient

Battery voltage or possible internal control unit problem

Check battery voltage or connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.
1E9 ECU OVERRUN MONITORIN ERROR No effect perceived by the driver. Excessive/insufficient

Battery voltage or possible internal control unit problem

Check battery voltage or connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.
1EA ECU OVERRUN MONITORIN ERROR No effect perceived by the driver. Excessive/insufficient

Battery voltage or possible internal control unit problem

Check battery voltage or connections with the ECM. Replace the control unit if necessary.
1EB ATMOSPHERIC PRESSURE SENSOR No effect perceived by the driver. Excessive/insufficient

Battery voltage or possible internal control unit problem

Change ECU.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

1FA TOO HIGH NUMBER OF REGENERATIONS DEMAND No reaction perceivable by the driver. Too many filter regenerations carried out. Particulate filter may be blocked. Check filter.
1FB PERMANENT RIGENERATION ON TRAP PARTICLE No reaction perceivable by the driver. Catalytic converter not installed or damaged. Check catalytic converter visually.
1FC FIRST SENSOR EXAUSTED GAS TEMPERATURE No reaction perceivable by the driver. Temperature sensors damaged or incorrectly fitted. Check information and condition of sensors.
21F TOO HIGH EFFICIENCY OF CATALYST SYSTEM No reaction noticeable on behalf of the driver. Actuator coil faulty or not within specified tolerance limits. Check actuator condition.
225 INTERRUPTED

AFTERRUN

Slight power reduction. The control unit is turned off by the general switch instead of by the key (k15). Possible problem in main relay or connections. Check wiring and then replace the main relay.
228 MAIN RELAY – SHORT CIRCUIT TO GROUND Slight power reduction. Short circuit in main relay or relay faulty. Check wiring between battery and ECM and then replace the main relay.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
232 COOLANT TEMPERATURE SENSOR ABSOLUTE TEST Slight power reduction Extreme environmental conditions or sensor incorrectly adjusted. Ensure the engine is working in non-critical conditions. Check the sensor connections and accuracy. Replace sensor if necessary.
238 OIL LOW PRESSURE Slight power re- duction Sensor incorrectly  adjusted or faults in lubrication system. Check the sensor connections and accuracy. Check the lubrication system.
23A OIL TEMPERATURE ABOVE NORMAL Slight power reduction Sensor incorrectly  adjusted or faults in lubrication system. Check the sensor connections and accuracy. Check the lubrication system.
27C BENCH          2 INJECTORS CHECK (INTERNAL ECU) One or more injectors (bank 1 or bank 2) may not be operating Fault in control unit. Replace          the                       engine control unit.
292 TURBINE ACTUATOR CONTROL

ELECTROVALVE SHORT CIRCUIT TO

GROUND

Poor performance VGT actuator or wiring defective. Check VGT wiring and actuator.
2A6 TIMEOUT OF              CAN MESSAGE SCR2 No effect perceived by the driver Problem in the Denoxtronic

(on the CAN line).

Check the faults in the Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide. Check wiring.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

2AF SERIOUS EOBD FAULT FROM DENOXTRONIC (EOBD FLASHING

LIGHT)

No effect perceived by the driver. Problems in AdBlue dosing system. Check the faults in the Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.
2B4 TIMEOUT CAN MESSAGE BC2EDC2 No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check BC wiring and operation.
2C6 TIMEOUT OF              CAN MESSAGE TSC1-PE PASSIVE No effect perceived by the driver. CAN messages from TCU (Transmission Control Unit) inconsistent. Check the TCU connection with the CAN line.
2C8 ERROR MESSAGE CAN TSC1VR No effect perceived by the driver. CAN messages from TCU (Transmission Control Unit) inconsistent. Check the TCU connection with the CAN line.
2C9 ERROR MESSAGE CAN TIMEDATE No effect perceived by the driver. CAN messages from TC (tachograph) inconsistent. Check the tachograph connection with the CAN line.
2D3 ECU OVERRUN MONITORING ERROR No effect perceived by the driver. Poor control unit programming/flash Possible internal fault. Reprogram the central unit. If the error is repeated, replace the central unit, if needed.
 

DTC

FMI Failing component Type of Failure Visible failure Possible Cause Repair action
2FF ERROR CHECK OF CRITICAL TIME FOR OIL DILUTION Slight power reduction Oil overdiluted. Change the engine oil .
392 TURBINE ACTUATOR

CONTROL

ELECTRO-VALVE

Poor performance Connection damaged. Battery voltage excessive (ECU overheating). Check VGT connection and actuator.
3AF SERIOUSE OBD FAULT FROM DENOXTRONIC (EOBD FLASHING LIGHT) No effect perceived by the driver. Problems in AdBlue dosing system. Check the faults in the Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.
3C8 TIMEOUT OF CAN MESSAGE TSC1-VE PASSIVE No effect perceived by the driver. CAN messages from TCU (Transmission

Control Unit) inconsistent.

Check the TCU connection with the CAN line.
3C9 ERROR MESSAGE CAN HRDV No effect perceived by the driver. CAN configuration incorrect. CAN connections defective. Terminal resistance not suitable. Check CAN line wiring. Check BC wiring and operation.
3D3 ECU OVERRUN MONITORING ERROR No effect perceived by the driver. Poor control unit programming/flash Possible internal

fault.

Reprogram the central unit. If the error is repeated,                  replace the central unit, if needed.
 

DTC

 

FMI

Failing component Type of Failure  

Visible failure

 

Possible Cause

 

Repair action

3FA REGENERATION DEMAND NUMBER 2 No effect perceived by the driver. Too many regenerations carried out. Check particulate filter and faults in sensors.
4AF SERIOUSE OBD FAULT FROM DENOXTRONIC (EOBD FLASHING LIGHT) No effect perceived by the driver. Problems in AdBlue dosing system. Check the faults in the Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.
4C8 TIMEOUT OF              CAN MESSAGE TSC1-VR PASSIVE No effect perceived by the driver. CAN messages from TCU (Transmission Control Unit) inconsistent. Check the TCU connection with the CAN line.
4FA REGENERATION DEMAND NUMBER 3 No effect perceived by the driver. Too many regenerations carried out. Check particulate filter and faults in sensors.
5AF DM1DCU SPN5 MESSAGE No effect perceived by the driver. Problems in AdBlue dosing system. Check the faults in the Denoxtronic and consult the control unit troubleshooting guide.

Iveco Trakker Fault Codes in PDF free download

Iveco Trakker Euro 4-5 Fault Codes List

Download

Error Tree IVECO — PDF manual.pdf

Adobe Acrobat Document
1.0 MB

Download

Iveco truck OBD Error Codes Table.xls

Microsoft Excel Table
3.0 MB

Download

Iveco Trakker Euro 4-5 Fault Codes List.

Portable Network Image Format
104.3 KB

Download

Iveco LA Vehicles Error Codes — ET-TN-44

Adobe Acrobat Document
433.9 KB

Code          Description

111 Malfunction in vehicle speed sensor circuit

112 Accelerator pedal position sensor circuit 1 malfunction

113 Mismatch of brake switch signals and accelerator pedal sensors

116 Clutch pedal switch circuit failure

117 Incorrect brake pedal switch signal

119 Loss of voltage on-board network on the controller from the terminal «15»

122 MIL (Check Engine) Lamp Control Circuit Malfunction

126 On-board network voltage outside the operating range of the controller

131 Coolant Temperature Sensor Circuit Malfunction

132 Incorrect coolant temperature sensor circuit signal

133 Intake air temperature sensor circuit malfunction

134 Malfunction of the circuit of the charge air pressure sensor

135 Fuel Temperature Sensor Circuit Malfunction

136 Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

013A Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction

013E Low signal in the coolant pressure sensor circuit

013F Incorrect signal in the coolant pressure circuit

141 Malfunction or break in the sensor circuit (frequency) crankshaft position

143 Camshaft Position (Phase) Sensor Circuit Malfunction

144 Discrepancy of synchronization sensor signals (frequency and phase)

145 FAN relay 1 control circuit malfunction

149 Fuel heater circuit malfunction

014D Maximum allowable engine speed

151 High level fuel rail sensor circuit signal

152 Increased fuel rail pressure

153 Reduced fuel rail pressure

154 Fuel rail pressure above maximum allowed

155 Fuel rail pressure below the minimum

159 Malfunction of the high-pressure fuel pump circuit.

015C Incorrect fuel injection time for cylinder 1 injector

015D Incorrect fuel injection time for cylinder 3 nozzle

015E Incorrect fuel injection time for cylinder 5 injector

015F Fuel system malfunction affecting toxic emissions

161 Injector Control Circuit 1 Fault

162 Injector Control Circuit 2 Fault

163 Injector Control Circuit 3 Fault

164 Injector Control Circuit Malfunction 4

165 Injector Control Circuit 5 Fault

166 Injector Control Circuit Malfunction 6

167 Open or short to ground in the injector 4 control circuit

168 Injector Control Circuit 1 Fault

169 Injector Control Circuit 1 Fault

016A Injector Control Circuit 1 Fault

016B Injector Control Circuit 1 Fault

016C Ultimate torque drop in cylinder 1

016E The minimum required number of injections is not met.

171 Injector control channel 1 malfunction

173 Injector control channel 2 malfunction

017C Controller: Channel 1 Injector Control Fault (Driver)

017D General malfunction of the air-fuel mixture

017F Controller: incorrect entry or no entry of injector IMA-codes

182 Fault in the intake air temperature sensor circuit (DFID)

183 Low level signal in the air flow sensor circuit

185 High level signal in the air flow sensor circuit

187 Increased air flow through the exhaust gas recirculation valve

188 Reduced air flow through exhaust gas recirculation valve

189 Short circuit on the onboard network of the control circuit of the recirculation valve

018B short circuit on the onboard network of the control circuit of the throttle valve of the exhaust gas recirculation valve

018C Fuel delivery system too “poor” at its maximum enrichment

018D Toxic emissions of nitrogen oxides (NOx) above the first threshold

192 Short circuit on the on-board network of the control circuit of the turbocharger

194 Improved performance (power) of the turbocharger

195 Reduced performance (power) of the turbocharger

019E Torque limitation caused by malfunctions of ICE systems

01A8 Maximum allowable temperature of urea dosing valve

01B1 Break of CAN information line «H»

01B3 Break of CAN information line “L”

01B7 CAN Information Bus Busy

01BA CAN-bus: no response from the instrument cluster car

01C3 CAN-bus: no response from the tachograph

01D1 Controller: SPI channel malfunction

01D2 Controller: EEPROM Memory Fault

01D3 Controller: locked for engine start

01D4 Controller: firmware reset failure

01D5 Controller: initialization program error

01D6 Controller: internal synchronization error

01D7 Controller: incorrect engine control calibration option

01D8 Controller: firmware reset failure

01D9 Controller: A / D converter malfunction

01DA Controller: flash ROM malfunction (checksum error)

03D3 Controller: initialization program error

1.00E + 002 Immobilizer: malfunction of the unit or its chains (fuel supply is blocked)

1.00E + 003 Engine System Monitoring Program Error

1.00E + 004 Increased engine speed

1.00E + 006 Controller: Type 1 voltage to power sensors out of range

1.00E + 007 Controller: Type 2 voltage to power sensors out of range

1.00E + 008 Controller: Type 3 voltage to power sensors out of range

1.00E + 009 Controller: supply voltage higher than acceptable

01EA Controller: supply voltage below permissible

01EB Malfunction of the circuit of the atmospheric (absolute) air pressure sensor

01F1 Malfunction of the particulate filter contamination sensor circuit

01F2 Incorrect signal in the particulate filter debris sensor circuit

01F3 Malfunction of the diesel particulate filter blockage sensor circuit

01F4 Low level signal in the particulate filter debris sensor circuit

01F5 High signal level of the particulate filter debris sensor circuit

01F6 Malfunction of exhaust gas temperature sensor to neutralizer

01F7 Exhaust Temperature Sensor Circuit Malfunction

01F8 Incorrect signal in the exhaust gas temperature sensor circuit

01F9 High level of regeneration of the black filter

01FA Low level of regeneration of the black filter

01FB Neutralizer efficiency below acceptable standard

01FC Slow response to temperature change of the sensor to the neutralizer

212 Accelerator pedal position sensor circuit 2 malfunction

215 Fatal failure of automatic on-board control system

225 Main relay control circuit failure

022B Malfunction of the power circuit of the glow plugs

022E Malfunction of the control circuit of the pumping-up electric fuel pump

232 Coolant temperature sensor signal out of range

236 Incorrect signal in the rail pressure sensor circuit when the engine is stopped

023A High level signal in the circuit of the oil temperature sensor

251 Increased fuel rail pressure

259 Short circuit on the on-board network of the control circuit of the injection pump

025C Incorrect fuel injection time for cylinder 2 nozzle

025D Incorrect fuel injection time for cylinder 4 nozzle

025E Incorrect fuel injection time for cylinder 6 injector

025F Malfunctioning fuel injection system affecting NOx emissions

275 Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 1

276 Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 2

277 Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 3

278 Poor combustion of the fuel-air mixture in the cylinder 4

279 Poor combustion of the fuel-air mixture in the cylinder 5

027A Poor combustion of the fuel-air mixture in the cylinder 6

027C Controller: Channel (driver) failure 2 injector controls

281 Invalid air flow through exhaust gas recirculation valve

283 Maximum allowable deviation of air flow in the operating mode

285 Maximum allowable deviation of air flow at idle

286 Mass air flow sensor signal out of range

287 Increased air flow through the exhaust gas recirculation valve

288 Reduced air flow through exhaust gas recirculation valve

289 Short to ground in the control circuit of the exhaust gas recirculation valve

028B short circuit to ground in the control circuit of the throttle valve of the exhaust gas recirculation valve

292 Open or short to ground of the turbocharger control circuit

02B4 CAN-bus: no response from the routing computer or test equipment

02C9 CAN-bus: incorrect data from the instrument cluster or tachograph

02F8 Incorrect signal in the exhaust gas temperature sensor circuit

02FF Critical injection time for dissolving oil in engine cylinder

315 Disposable automatic on-board control system failure

032B Malfunction of the glow plug control circuit

359 Short circuit to ground on the control circuit of the pump

035F Air supply malfunction affecting toxic emissions

385 Maximum allowable deviation of air flow in load mode

386 Mass air flow sensor signal out of range

389 Recirculation valve open or high exhaust gas temperature

038B Open state of the CRC throttle or increased exhaust gas temperature

392 short circuit to the onboard network of the turbocharger control circuit and high temperature

039D Probable excess of toxic emissions (OBD) — a rich mixture

039E Engine torque limit to protect the turbocharger

03C9 CAN-bus: high channel load

03F3 Incorrect signal in the particulate filter debris sensor circuit

03F8 Exhaust gas temperature sensor circuit malfunction after filter

03FA Low level 2 regeneration particulate filter

045F Lambda regulator malfunction affecting toxic emissions

486 Invalid signal in the intake air temperature sensor circuit

04FA Low level 3 regeneration particulate filter

055F Malfunction of the exhaust gas recirculation system, affecting toxic emissions

601 Malfunction of the signal circuit or loss of oxygen sensor activity 1

602 Oxygen Sensor Heater Circuit 1 Fault

603 Oxygen sensor 1 out of range

604 Oxygen Sensor Heater Circuit 1 Fault

605 Oxygen sensor 1 out of range

606 Malfunction of the signal circuit or loss of activity of the oxygen sensor 1

607 Oxygen sensor 1 out of range

609 Controller: Invalid Oxygen Sensor 1 Signal

060A Controller: open or short to ground on the oxygen sensor heater 1 circuit

060C Open or short to ground on the oxygen sensor heater 1 circuit

060D Oxygen sensor 1 signal out of range (full load)

060E Oxygen sensor 1 signal out of range (partial load)

060F Oxygen sensor 1 signal out of range (engine stop)

069E Engine Torque Limit due to Injection Malfunctions

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок ивеко стралис курсор 10
  • Коды ошибок ивеко стралис евро 5
  • Коды ошибок ивеко стралис 2003
  • Коды ошибок ивеко карго
  • Коды ошибок ивеко евростар евротроник 1