Коды ошибок исудзу бигхорн


12.03.2007

Немного о кодах самодиагностики дизельного двигателя Isuzu 4JG2 3.1 на примере Mu, Wizard Mu UCS и Bighorn UBS69…

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

01.jpg

1. Считывание кодов
1) Включите зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды — выводится код нормы (01).

02.jpg

При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.

03.jpg

2. Сброс кодов
1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от «P» или «N».
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.

Код

Система

CE

01

Норма

11

Датчик скорости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

13

Концевой выключатель холостого хода — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

14

Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

15

Датчик температуры топлива — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

21

Датчик положения дроссельной заслонки — обрыв или короткое замыкание в цепи

+

22

Клапан управления углом опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

23

Датчик температуры воздуха на впуске — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

24

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

25

Корректирующий резистор — обрыв или короткое замыкание в цепи

26

Датчик атмосферного давления — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

27

Клапан управления подачей топлива (FCV) — короткое замыкание на массу

+

31

Регулятор — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

32

Датчик положения поршня автомата опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

33

Концевой выключатель холостого хода

+

34

Датчик положения дозирующей муфты — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

41

Датчик частоты вращения коленчатого вала — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

42

Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала

44

Электронный блок управления — ошибка в памяти

+

54

Концевой выключатель поршня автомата опережения впрыска (положение запуска) — обрыв цепи

+

©Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Исудзу Бигхорн, известный также как Трупер в некоторых регионах, является крепким внедорожным автомобилем, который ценится за свои устойчивость и профессиональную работу в условиях бездорожья. Однако, как и любой автомобиль, владение Исудзу Бигхорном имеет свои плюсы и минусы. Одним из заметных преимуществ этого автомобиля является его исключительная способность к бездорожью. Эта способность обусловлена великолепным дорожным просветом, крепкой подвеской и механизмом полного привода, что позволяет ему работать как на экстремальных дорожных трассах, так и в неблагоприятных погодных условиях, что делает его предпочтительным выбором для авантюрных водителей и тех, кто проживает в непредсказуемых климатических зонах. Еще одним заметным преимуществом Исудзу Бигхорн является его долговечность. Этот автомобиль создан для того, чтобы противостоять испытаниям времени, так как многие владельцы автомобилей говорят о том, что они проехали на своих Бигхорнах сотни тысяч миль с минимальными механическими неполадками, что в конечном итоге уменьшает расходы на дорогостоящие ремонты или замены. Однако у этого внедорожника есть свои недостатки. Одним из главных ограничений является его неэффективность топлива, поскольку он может потреблять больше топлива, чем другие модели внедорожных автомобилей из-за своего размера и мощного двигателя. Этот фактор может стать значительным неудобством для водителей, которые придают большое значение экономии топлива. Еще одним недостатком Исудзу Бигхорн является устаревание, поскольку он был разработан в 1980-х годах и имеет ограниченные улучшения с тех пор. В результате некоторые старые модели могут не иметь современных аспектов и технологий, таких как продвинутые механизмы защиты или развлекательные возможности. В заключение, Исудзу Бигхорн предлагает замечательные возможности для бездорожья и емкость для выживания, что делает его предпочтительным выбором для смелых водителей. Тем не менее его низкая экономичность топлива и устаревшие функции могут оказаться неудобными для некоторых водителей. Необходимо оценивать преимущества и недостатки приобретения Исудзу Бигхорн, чтобы убедиться, что он соответствует вашим требованиям к вождению.

Исузу Бигхорн, популярный внедорожник, может иметь технические неисправности, как и любое другое транспортное средство.

В таких случаях скрытые проблемы обнаруживаются с помощью диагностических кодов неисправностей (DTC). Вот некоторые из наиболее распространенных кодов DTC, наблюдаемых в автомобилях Isuzu Bighorn:

  • Р0031 — Низкое напряжение цепи кислородного (O2) датчика первого датчика банка 1

Этот код обозначает ошибки или дефекты в кислородном датчике, расположенном в первой банке цилиндров. Отклонение от выходного сигнала может быть вызвано либо поврежденным соединением проводки, либо неисправностью датчика.

  • P0113 — Повышенное входное значение цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Этот код DTC указывает на то, что сигнал, передаваемый датчиком IAT или его цепью, выше допустимого предела, что приводит к плохой работе двигателя, снижению мощности и даже остановке.

  • Р0446 — Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля испарений

Этот код DTC указывает на неисправности в системе контроля испарений (EVAP), которые могут привести к утечке топлива, снижению эффективности топлива и другим последствиям.

  • Р0300 — Обнаружение случайных/множественных пропусков зажигания в цилиндрах

Этот код предупреждает водителей о возможности пропусков зажигания в цилиндрах, что приводит к зажжению лампы «Проверьте двигатель», дрожанию двигателя и снижению его мощности.

  • P0401 — Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Этот DTC появляется, когда система впрыска выхлопных газов (EGR) недостаточна в потоке или давлении, что в результате приводит к повышенным выбросам и снижению эффективности двигателя.

  • P0420 — Недостаточная эффективность системы катализатора банка 1

Этот код указывает на то, что катализатор не выполняет свою основную функцию, которая заключается в значительном снижении вредных выбросов двигателя. Это отклонение может привести к увеличению уровня загрязнения.

 Эти коды DTC представляют собой лишь некоторые из часто встречающихся проблем в автомобилях Isuzu Bighorn. Водители должны обращаться к опытным механикам, если заметят, что на приборной панели горят предупреждающие сигналы или испытывают трудности при управлении автомобилем.

Ошибки топливно-воздушной системы Isuzu Bighorn

Ошибки системы зажигания Isuzu Bighorn

Ошибки выпускной системы Isuzu Bighorn

Ошибки систем силовых агрегатов Isuzu Bighorn

Ошибки трансмиссии Isuzu Bighorn

Ошибки систем управления гибридной установкой Isuzu Bighorn

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Isuzu Bighorn

Ошибки систем кузова Isuzu Bighorn

Ошибки связи систем управления Isuzu Bighorn

Начни с фишек. У меня было подобное ошибки 25 и 32. Даже бывало глох на ходу при остановке. Почистил фишки прошло. Сам резистор можно проверить, замером сопротивления. На нем номер от 1 до 9 если не изменяет память. Есть таблица «загугли» какой номер какому сопротивлению соответствует.

Таблицу видел. Спасибо. Попробую почистить контакты.

2. вот эта хрень с белой отметкой что выходит на большую серую верхнею фишку и есть КОРРЕКТИРУЮЩИЙ РЕЗИСТОР, как могу так и обьясняю с компьютером дружу плохо, 3 . но как показывает личный опыт начни с ревизии фишек что идут к насосу скорее всего гдето нет контакта или закисли контакты что бы летел сам резистор это может но очень редко, фишки начинать прозванивать лучше с того места где их пучёк около бачка гидроусилителя . КАК ТО ТАК.

Да я уже видел в интернете, спасибо. Вот сейчас покушаю да пойду почищу контакты.

Здраствуйте, буду делиться тем что есть 1. для начала нужно сделать контрольный сброс ошибок как описано в книге и произвести повторное считывание кода ошибок 2 .

В мануале на движок 4jx1 порядок действий несколько другой
замкнуть перемычку, и только потом включить зажигание., хотя не думаю что это критично.
по 25 не подскажу
Лучше всего взять англицкий мануал и в нем искать описание и методику проверки. переводное руководство, зачастую грешит кривым переводом. напиши какой движок и год, попробую найти вечером.

Спасибо, 4jg2t год 1996. Нашел информацию о том что этот реостат установлен на ТНВД.

в книжке есть практически на все коды методика поиска проблем, но на англицком


TheFog79

Спасибо, 4jg2t год 1996. Нашел информацию о том что этот реостат установлен на ТНВД.

увы, в книжке с 98года все.

6E-54 4JX1-TC ENGINE DRIVEABILITY AND EMISSIONS

ECM Diagnostic Trouble Codes

The following table lists the diagnostic trouble codes
supported a Tech 2 and to flash.If any DTCs not listed

ECM Diagnostic Trouble Codes

here are displayed by a Tech 2, the Tech 2 data may be
faulty; notify the Tech 2 manufacturer of any DTCs
displayed that are not included in the following table.

DTC using a Tech 2 Flash DTC Description MIL
P0219 11 Engine Over Speed Warning ON
P0117 14 Engine Coolant Temp Sensor Low Voltage ON
P0118 14 Engine Coolant Temp Sensor High Voltage ON
P0182 15 Fuel Temp Sensor Low Voltage ON
P0183 15 Fuel Temp Sensor High Voltage ON
P0197 16 Oil Temp sensor Low Voltage ON
P0198 16 Oil Temp sensor High Voltage ON
P1655 17 Thermo Relay Circuit Open/Short —
P0122 21 Accel Position Sensor Low Voltage ON
P0123 21 Accel Position Sensor High Voltage ON
P0217 22 High Coolant Temp Warning ON
P0112 23 Intake Air temp Sensor Low Voltage ON
P0113 23 Intake Air temp Sensor High Voltage ON
P0502 24 Vehicle Speed Sensor No Signal ON
P1587 25 Brake SW Malfunction [B] —
P1588 25 Brake SW Malfunction [A] ON
P0405 26 EGR Pressure Sensor Low Voltage ON
P0406 26 EGR Pressure Sensor High Voltage ON
P0654 27 Techometer Circuit Open/Short —
P1404 31 EGRVSV Circuit —
P1403 32 EGR EVRV Fault —
P0121 33 Accel Position Sensor Rationality ON
P0107 34 MAP Sensor Low Voltage ON
P0108 34 MAP Sensor High Voltage ON
P0562 35 System Voltage Too Low ON
P1562 35 System Voltage Too Low at Cranking ON
P1217 36 High Oil Temp Warning ON
P1405 37 EGR EVRV Circuit Open/Short —
P0341 41 Cam Position Sensor Out of Syncro ON
P0342 41 Cam Position Sensor No Signal ON
P0336 43 Crank Position Sensor Out of Syncro ON
P0337 43 Crank Position Sensor No Signal ON
P1589 47 TransMission SW Circuit Open/Short —
P0201 51 Injector #1 Circuit Fault ON
P0202 52 Injector #2 Circuit Fault ON
P0203 53 Injector #3 Circuit Fault ON
P0204 54 Injector #4 Circuit Fault ON
P0601 55 ECM Checksum Error ON
P1626 56 Immobilizer No Signal ON
P1631 56 Immobilizer Wrong Signal ON
P1648 56 No Security Code Entered ON
P1649 56 Immobilizer Function not Programmed ON
P1194 61 Rail Pressure System Low Voltage ON
P1195 61 Rail Pressure System High Voltage ON
P1196 62 Rail Pressure System High Warning ON
P0192 63 Rail Pressure Sensor Low Voltage ON
P0193 63 Rail Pressure Sensor High Voltage ON
P1193 64 RPCV Circuit Open/Short —
P0380 66 Glow Relay Circuit Open/Short —
P0381 67 Glow Lamp Circuit Open/Short —
P0475 71 EXH #1 VSV Circuit Open/Short —
P1475 71 EXH #2 VSV Circuit Open/Short —
P1488 72 Intake Throttle Motor Control Circuit Signal Gap —
P1487 73 Intake Throttle System Circuit Open/Short ON
P1485 74 Intake Throttle Position Sensor Low Voltage ON
P1486 74 Intake Throttle Position Sensor High Voltage ON
P0510 75 Idle SW Malfunction, Open Circuit ON
P1510 75 Idle SW Malfunction, Short Circuit ON
P1657 76 ECM Main Relay Circuit Open/Short —
P0650 77 Check Engine Lamp Circuit Open/Short —

#1

Отправлено 04 марта 2010 — 14:33

mih_kuznetsov

  • Members
  • 39 сообщений
  • Новороссийск

  • Isuzu Bighorn 1992г., 4JG2 турбодизель

Доброго времени суток.Имею Бигхорн 1992 года, 4JG2, автомат. Сделал диагностику АКПП и вылезли следующие коды;Первый, похож на 11.Второй 21.Третий 24.Знающие люди помогите расшифровать коды!Заранее благодарен всем кто откликнется.

  • Наверх

#2


Artem248

Отправлено 06 марта 2010 — 02:31

Artem248

  • Members
  • 50 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • ОМ 3,1 LTD 1995г.в.
  • Наверх

#3


mih_kuznetsov

Отправлено 07 марта 2010 — 19:31

mih_kuznetsov

  • Members
  • 39 сообщений
  • Новороссийск

  • Isuzu Bighorn 1992г., 4JG2 турбодизель

Здесь не спрашивал: http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/ ?

Спасибо, нашел!

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок камаз 43118 двигатель коммон рейл
  • Коды ошибок камаз 6520 euro 5
  • Коды ошибок камаз spn 1653 fmi 13
  • Коды ошибок инфинити fx37
  • Коды ошибок камаз 53504 евро 5