Коды ошибок хундай таракан

Хендай Терракан, который является среднеразмерным внедорожником, производимым компанией Хендай, получил похвалу за свою проходимость, просторный и удобный интерьер и хорошую экономичность. Оснащенный системой полного привода и блокировочным дифференциалом, Терракан с легкостью преодолевает сложные маршруты благодаря высокому клиренсу и мощному двигателю. Салон автомобиля, способный вместить до семи пассажиров, предоставляет достаточное место для ног и головы для всех, а также имеет высококачественные материалы, которые придают ему роскошную атмосферу. Более того, дизельный двигатель Терракана обеспечивает удовлетворительную экономию топлива, что делает его экономичным для своего класса.

 С другой стороны, у Терракана есть несколько недостатков, которые не стоит игнорировать. Его устаревший, громоздкий и квадратный дизайн может не привлекать покупателей, ищущих более современные и эстетически привлекательные автомобили. Кроме того, его управляемость не такая легкая и простая в навигации, как у других внедорожников, что делает езду в тесных условиях трудной. Наконец, хотя Терракан предоставляет надежные системы безопасности, он лишен некоторых более продвинутых систем безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде из полосы, что ставит его вне конкуренции в плане безопасности.

 В заключение, Терракан может оказаться подходящим выбором для автолюбителей, которые ищут внедорожник, который придает приоритет проходимости, пространству интерьера и экономичности. Однако, с его устаревшим дизайном и худшей управляемостью, в сочетании с необходимостью улучшения систем безопасности, потенциальным покупателям следует взвешивать свои варианты перед тем, как сделать покупку.

Хендай Терракан – передовой внедорожник, оснащенный различными функциями и технологиями.

Тем не менее, он как и любой другой автомобиль подвержен неисправности электронных систем. В таких случаях компьютерная система диагностики автомобиля (OBD) часто выдает алфавитно-цифровой код, известный как код диагностической неполадки (DTC), который помогает определить проблему. В Хендай Терракане могут возникнуть различные DTC, включая P0101, P0102, P0130, P0136, P0171, P0172, P0300 и P0420. Эти коды соответствуют конкретным неисправностям, таким как проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчиком кислорода (O2S), топливной системой, системой зажигания, форсунками топлива или катализатором. Следует отметить, что коды DTC просто используются для общей идентификации неисправности, а не для определения ремонтных работ. Поэтому рекомендуется обратиться к сертифицированным техникам для диагностики и устранения любой проблемы с вашим Хендай Терракан.

Расшифровка диагностических кодов
протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Остальное подробнее тут: myterracan.ru/index.php?newsid=41

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 163 000 км

Сорри, за большое количество сообщений, но более двух файлов не грузит. А если один фаил и весит порядка 400 К, то тоже не грузиться.

Это видимо к Админу…

Задолбался за сегодня редактировать картинки, уменьшая их размер и пытаться их загрузить… :bn:

Картинку -2 (выложены 1,3 и 4) вышлю на почту, так как 25 попытка отправить ее на форум не увенчалась успехом. Готов поубивать… Кидай в личку мыло — вышлю…

post-5-1208156850_thumb.jpg

post-5-1208157373_thumb.jpg

post-5-1208157420_thumb.jpg


Изменено пользователем Митрич

944

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Hyundai ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Hyundai продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Hyundai

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.

Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Hyundai, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Terracan:

Неисправность в цепи расходомера воздуха

Чек с ошибкой P 0100 говорит о поломке датчика расхода воздуха.

Воздух в отличии от бензина поступает в двигатель в следствии вакуумной тяги. Для того что бы ЭБУ знал сколько воздуха поступило в двигатель и сколько топлива ему впрыснуть в двигатель, что бы получилась нормальная смесь, нужен этот датчик.

При его неисправности смесь регулируется примерно по другим датчикам, кислородному в выпускном коллекторе, резистивному датчику угла открытия дроссельной заслонки. Очевидно с их помощью нельзя точно рассчитать количество поступающего воздуха, поэтому двигатель работает с неправильной топливовоздушной смесью, что может негативно сказаться на клапанах и поршневой двигателя. Так же при этом существенно уменьшается мощность и возможны пропуски зажигания.

Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0100 чаще всего возможно, но делать это нужно на свой страх и риск, как ужи было написано выше, она может вывести из строя механику ДВС и в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0100

В связи с тем, что ошибка p0100 влияет на правильные пропорции смеси, то симптомы для нее типичны любым другим ошибкам, приводящим к этой проблеме. Они обычно такие:

  • Потеря мощности
  • Плавающие холостые обороты двигателя.
  • Затруднения с запуском двигателя.

Возможные причины ошибки p0100

Обычно ошибка p0100 возникает из-за неисправности самого датчика, так как при неисправности воздушной системы возникают совершенно другие ошибки. Для исправления этой ошибки нужно:

  • Проверить цепь связи датчика расхода воздуха и ЭБУ с помощью мультиметра.
  • Почистить контакты коннектора специальными средствами и щёткой.
  • Провести диагностику датчика по мануалу вашего автомобиля.
  • При неисправности расходомера заменить его.
  • Если ошибка не исчезает обратите внимание на ЭБУ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

jax81

jax81

Пользователь

Сообщения : 46
Возраст : 42
Город : Жезказган

При диагностике комп выдал ошибку ошибка P0100 Air Flow Sensor Circuit.
Подскажите, надо менять валюметр (датчик массового расхода воздуха)?

poisk

poisk

ЭКСПЕРТ

Сообщения : 982
Возраст : 50
Город : Almaty, 2002г., 2,5л., авт., серебро, EST.

Иван, Дрых или Таракан в теме.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

Так написано в мануале ошибка P0100 Air Flow Sensor Circuit 139191445222814_139191446222820Если у вас 2,9 J3 смотрите клапан ЕГР и всё что с ним связано, т.е сам клапан и вакуумные трубки на него.

jax81

jax81

Пользователь

Сообщения : 46
Возраст : 42
Город : Жезказган

ЕГР заглушен.Может из-за этого расход увеличиться? На машине менялись форсунки и ТНВД. Форсунки прописаны. Чистился коллектор от сажи.И во время всего ремонта был заглушен ЕГР. Просто большой расход, проехал 250 км и потратил почти 80 литров саляры. И в мозгах компа весит вот эта ошибка.Я грешу на валюметр.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

У меня с заглушенным ЕГР вообще ЭБУ в аварийный режим вставал. Была ошибка Р0100. Но расход был в норме. Убрал заглушку и всё стало нормально.

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Интернет-магазин радиостанций BAOFENG!

Последние темы

» Встречи
автор Михаил Лёшин Ср Авг 19, 2015 6:29 pm

» Проблемы с соединением
автор poisk Ср Фев 04, 2015 11:48 am

» СТО Автомагия
автор mits Пн Янв 12, 2015 10:34 pm

» Где купить ультрабук
автор Yarey Сб Янв 10, 2015 4:31 am

» НАМ 4 ГОДА
автор таракан Вт Дек 23, 2014 11:57 pm

» Сервис по поиску запчастей для автомобилей
автор Zzap Вт Дек 23, 2014 7:56 pm

» Заснято на регистратор
автор таракан Вт Дек 16, 2014 12:34 am

» В мире животных
автор Yarey Ср Дек 10, 2014 11:38 pm

» ЮМОР на досуге!!!
автор Yarey Ср Дек 10, 2014 11:36 pm

» спираль накала
автор михась Пт Дек 05, 2014 5:12 pm

» Привет карагандинцам!
автор Nik9681 Вт Дек 02, 2014 7:14 pm

» Астанинские Таракановоды
автор Halaton Вт Дек 02, 2014 3:12 pm

» Печка
автор колдун Пн Дек 01, 2014 10:38 pm

» Подскажите!
автор Mr.Bo Вс Ноя 30, 2014 1:01 am

Как я попал в Terracan-club Kazakhstan

Всего проголосовало : 76

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Календарь Календарь

На чтение 6 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0100 звучит как «неисправность цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0100 – неисправность цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0100 означает, что существует проблема с датчиком «А» либо цепью массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0101 сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик.
  • P0102 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0100 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0100:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0100, проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0100, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Терракан, Туксон)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a140, a160, w164, w168, w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Блюберд, Максима, Микра, Патфайндер, Примера, Санни, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо, Корса, Омега, Сигнум, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 406, 407, 607, 4007, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Сценик, Трафик)
  • Saab
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Нива
  • Уаз

С кодом неисправности Р0100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0105, P0106, P0110, P0130, P0167, P0169, P0170, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0325, P0340, P0400, P0420, P1102, P1115, P1405, U1041.

Видео

  • #1

Все привет, проблема такая , хундай терракан 2001г. 2.9 Дизель блок DDCR. Нужно правильно отключить егр , сейчас машина прошита , егр физически удален, ошибки по самому клапану нет, но возникает ошибка р0100, это происходит из за того ,что когда эбу даёт команду открыть клапан, напряжение на дмрв должно изменится ( это заложено в программе) , а так как вместо клапана стоят заглушки , напряжение остаётся таким же как и при закрытом егр. Нужно поправить карты , так что бы небыло условий возникновения этой ошибки.

  • 20201224_092611.jpg

    20201224_092611.jpg

    3.1 MB

    · Просмотры: 16

  • EGR_(terracan).bin

    256 KB

    · Просмотры: 6

Vitdia

  • #2

3000

  • Hyundai_Terracan_2.rar

    97.8 KB

    · Просмотры: 8

  • #3

Как там реализовано решение по егр, не будет ли ошибки р0100?

Vitdia

  • #4

Карта по воздуху изменена. У меня было 2 авто с такой проблемой.
1 получился с первого раза, 2й делали 3 раза.
Поэтому нужно пробовать, результата добьёмся по-любому

  • #6

Закрываю тему, спасибо Vitdia.

Отдел Контроля Качества

Техническое описание


Датчик расхода воздуха (массового – MAF) / (объемного – VAF) – неисправность электрической цепи

Mass or Volume Air Flow “A” Circuit


Ошибка P0100 означает, что обнаружена проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или цепью. Блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не работает в пределах нормального ожидаемого диапазона рассчитанного значения MAF.


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Неравномерная (грубая) работа двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Остановка двигателя (глохнет)
  • Тяжелый запуск или остановка двигателя после его запуска

Причины


  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик MAF
  • Утечки воздуха
  • Неисправность электропроводки датчика MAF/VAF или проблемы с проводкой (разрыв, короткое замыкание, изношен, плохое соединение и т. д.)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. д.
  • Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
  • Визуально (внимательно) осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы увидеть, нет ли загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. д.
  • Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
  • Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
  • Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
  • Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот код ошибки
  • Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
  • Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков кислорода и т. д.
  • Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
  • Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к возникновению этого кода неисправности.

Похожие ошибки


P0101, P0102, P0103, P0104

Пару месяцев назад появилась «плавающая» проблема. На ходу с нажатой педалью газа происходил сброс оборотов до холостых, загорался «чек», если педаль газа в этот момент отпустить чек пропадает. Повторяться так могло пару раз за поездку при различных условиях (на холодную, горячую, при разгоне и равномерной езде).
Катался так некоторое время, пока проблема не стала проявляться чаще.
Заехал к Русланычу на диагностику, выявилось две ошибки:
— P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
— P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель C

Первично приговорили ДМРВ к скорой кончине. Не стал долго думать и приобрел на замену новый (0281002554). Как оказалось не зря…

Сразу менять не стал, решил доехать до Руслана и там уже с повторной диагностикой все сделать. Последние километров 10 происходило что то невообразимое… пытаюсь разогнаться обороты практически сразу падают до холостых… пришлось почти весь путь преодолевать накатом с незначительным разгоном.

Датчик заменили, до дома доехал с ветерком ни намека на проблему, но радоваться было еще рано…

Проблема вернулась не сразу, но вернулась, и не так часто как была ранее. Диагностика показывала те же ошибки но уже в другой последовательности. Сначала шла 0226 потом 0100.

Полистав на досуге мануал и интернет нашел описание данной ошибки (0226) и некоторые способы ее устранения:
— Проверка/чистка датчика скорости
— Проверить педали газа/тормоза
— КЗ

Что и было осуществлено, все и сразу:
Сняли педаль газа и обнаружили, что она менялась предыдущими владельцами.Почистили что можно было и установили на место. Тормоз скрутить не вышло но продули все и прочистили.
Датчик скорости слегка протерли, установили обратно.
Обнаружили «вживление» в проводку в виде дополнительных клемм на раздаточную коробку. Оригинальные (не используемые) были скудно обмотаны изолентой. Чтобы исключить вариант короткого замыкания аккуратненько их «упаковали» и хорошо закрепили весь этот комок проводов.

В результате «вроде» помогло, покатавшись пару недель глюков не замечал, ну может один или два раза был сброс оборотов но без «чека» и на малых скоростях…

Начитавшись опять «интернетов» нашел краткое упоминание взаимосвязи данных проблем с системой EGR.
Собственно когда проводил ТО №1 выкрутили заглушку перед коллектором.
Заодно интересно на сколько изменится расход.

Прошла неделя тестов, пока полет нормальный. Ради интереса покатаюсь пару месяцев, потом заглушим повторно.

25.10.2016 18:05 (~269700) Завелся, погрелся 5 минут (за бортом +2), проехал около 3 км и опять упали обороты и моргнул «чек». Температура ОЖ составляла примерно 70 градусов. Оставшиеся 17 км проехал без проблем.
05.11.2016 (~270000) Проехал около 60 км, машина постояла где то минут 40 потом завелся и поехал. ОЖ успела остыть до 73 градусов. Проехав пару километров упали обороты, но на наличие «чека» не успел обратить внимание. Доехал 50 км до дома без проблем.
07.11.2016 18:05 (270226-270227) Проехал около 100 км, ОЖ 89 градусов. после 2х часов за рулем в салоне стало жарковато, решил слегка охладить салон врубив климат на 18 градусов. Через какое то время «Чек» моргнул 3 раза с небольшим промежутком и также сбросились обороты. Вырубил климат проехал оставшиеся 5 км спокойно.
15.11.2016 18:05 (270495) Утро. ОЖ 70 градусов. Оборотов около 2000. Ехал в горку, газ держал на одном уровне. Моргнул «чек». Далее до работы проехал без проблем.

Продолжение следует…

Проблема так и не ушла, периодически проявляется. Ищем дальше…

sergzh

sergzh

Активный пользователь

Сообщения : 114
Возраст : 36
Город : Караганда CRDI 2.9 2002 г.в.

Здравствуйте! помогите разобраться почему не заводится машина «ни на холодную ни на горячую», все было в порядке, но в одно прекрасное утро машина не завелась, грешили на то что замерла, но это не так. После разогрева машины в гараже ничего не изменилось стартер мослает, но не хватает, стоит только пшикнуть эфиру в воздухан и машина заводиться с пол пенка без проблем, поменяли топливный фильтр-не помогло,

старый фильтр после осмотра содержимого ничего не показал, ни стружки, ни чего подобного там обнаружено не было

, пробовал прокачивать грушу возле фильтра, но эффекта от этого нет, сделали диагностику: сканер показал ошибки Р1119 — управление впускным дозирующим клапаном, и Р1120 — неисправность электрического регулятора. ошибки стерли, но после попытки завести появились снова.

Хотелось бы узнать мнения опытных гуру. Стоит ли остановиться на покупке нового регулятора давления топлива(цена мягко говоря колется), или стоит искать проблему глубже?

З.ы. забыл написать еще вот что, когда машину все таки заведешь, то при езде, когда даешь нагрузку (быстрый разгон или подъем в горку)то загорается «чек», а из выхлопной начинает идти темноватый дым (грешу на клапан «EGR»), а после когда нагрузка спадает «чек» гаснет и не дымить перестает.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

В первую очередь проверяй контакты на разъёмах этих датчиков. Очень часто бывает провода ломаются около разъёма. Потом прозвони цепь от датчика до мозгов на предмет обрыва и замыкания на массу.Если там всё норма то попроси у товарища на время (если он есть) такой датчик. Если все эти варианты не пройдут, то покупай новый.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1018
Возраст : 34
Город : Астана. Мерс S320

[quote=»sergzh»]Здравствуйте! помогите разобраться почему не заводится машина «ни на холодную ни на горячую», все было в порядке, но в одно прекрасное утро машина не завелась, грешили на то что замерла, но это не так. После разогрева машины в гараже ничего не изменилось стартер мослает, но не хватает, стоит только пшикнуть эфиру в воздухан и машина заводиться с пол пенка без проблем, поменяли топливный фильтр-не помогло,—————————— ПУГАТЬ КОНЕЧНО НО ВОТ ЭТИ СЛОВА АНАЛОГИЧНЫ ПОДХОДИЛИ КО МНЕ КОГДА У МЕНЯ СДОХ тнвд НАДЕЮСЬ ЧТО ОТ ДЕЛАЕШСЯ ПУСТЯЧКАМИ 13

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

Что такое ошибка 1119.
Эта ошибка свидетельствует о расхождениях в ожидаемом и фактическом давлениях в топливной рампе двигателя J3. Фактическое давление измеряется при помощи датчика давления RPS, расположенного на топливной рампе. По устройству он представляет пьезоэлектрический преобразователь, дающий на выходе напряжение, оцениваемое системой управления двигателем в барах. Ожидаемое давление рассчитывается системой управления исходя из текущего режима работы двигателя (обороты, нагрузка, температура воздуха и ОЖ, положение датчика педали газа и т.п.).
Если эти два давдения сильно различаются, фиксируется ошибка.
В ряде случаев это может свидетельствовать об износе ТНВД.
Но не только. Причина может быть такая:
— забитый фильтр топлива
— утечка топлива в районе форсунок или трубочек высокого давления
— износ форсунок, в результате чего много топлива сбрасывается в обратную магистраль
— несправность датчика RPS
— неисправность клапана IMV в ТНВД
Кроме того, это может быть случайный единичный выброс давления или контактная неисправность. Если ошибка не носит систематического характера, то она не страшна.

таракан

таракан

Модератор

Сообщения : 1388
Возраст : 45
Город : Алма-ата(2002г.в.2.9td EST)

sergzh пишет:

З.ы. забыл написать еще вот что, когда машину все таки заведешь, то при езде, когда даешь нагрузку (быстрый разгон или подъем в горку)то загорается «чек», а из выхлопной начинает идти темноватый дым (грешу на клапан «EGR»), а после когда нагрузка спадает «чек» гаснет и не дымить перестает.

Похоже на то что не хватает топлива.У меня когда подмерзала солярка(-20 прошлую зиму),при нагрузке загорался чек,газ сбрасывал всё пропадало,после прогрева движка все приходило в норму.Это к тому что проверь (продуй) все трубки от бака до насоса высокого давления.

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь

Сообщения : 290
Возраст : 56
Город : г.Тверь 2.9М/Т/2004г./190hp

Если эти ошибки 119 и 120 идут в паре, то … собирайте деньги на ремонт топливной аппаратуры.
Самая частая причина не держат клапаны форсунок и льет в обратку чаще всего на всех и реже на некоторых. Или утечка топлива на высоком давлении, могла гайка на форсунке раскрутится. Если он самостоятельно не заводится, то не хватает давления в рампе, должно быть 270-300бар, читается сканером.

sergzh

sergzh

Активный пользователь

Сообщения : 114
Возраст : 36
Город : Караганда CRDI 2.9 2002 г.в.

Валерий(69) пишет:
Для начала проверьте топливный фильтр: слейте с него топливо в ст.баночку (перед этим взболтать) и снизу магнитом поводите, посмотрите какой величины будет комок, если не более 3-4мм, то еще хорошо, а если 5-8 то уже плохо.

я эти манипуляции с фильтром проводил, это ничего не дало, ничего из него кроме топлива не вылелось

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1018
Возраст : 34
Город : Астана. Мерс S320

если бы гайка открутилась на форсе, он все равно бы давал признаки жизни( схватывал)!!!
А не пробывали с ТНВД трубку которая идет на форсы открутить и стартером по маслать , соляра поступает??

Валерий(69)

Валерий(69)

Активный пользователь

Сообщения : 290
Возраст : 56
Город : г.Тверь 2.9М/Т/2004г./190hp

Да я этот момент упустил. В любом случае от этих ошибок хорошего не жди. Проверяется все только на стендах, можно «доилку» подключить, но она у вас не заводится. Надо искать сервис по ремонту топливной ДЕЛФИ.

Когда падает давление в рампе или затруднена подача топлива на насос, то всегда будет одна ошибка. Если два 119 и 120, то это льет в обратку с форсунок (один клапан не может удержать такой поток, а другой не может выдать столько топлива, чтобы создать давление).

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1018
Возраст : 34
Город : Астана. Мерс S320

Если стружки не наблюдается, значит аппаратура сама в норме, возможно замена только Плунжера!
Кстати, может ошибаюсь- возможно , что сгорел реле(предохранитель) который отвечает при заводке авто в ТНВД открывать доступ(клапан) к горючке ( не помню как называется) но суть я думаю в принципе Ясна!!!

sergzh

sergzh

Активный пользователь

Сообщения : 114
Возраст : 36
Город : Караганда CRDI 2.9 2002 г.в.

Vadim пишет:если бы гайка открутилась на форсе, он все равно бы давал признаки жизни( схватывал)!!!
А не пробывали с ТНВД трубку которая идет на форсы открутить и стартером по маслать , соляра поступает??

вот этим завтра и займусь, еще есть такой вариант, когда сегодня прокачивал грушу, она не становилась деревянной, то есть можно качать и качать, и у меня закралось сомнение что оно не должно быть так.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1018
Возраст : 34
Город : Астана. Мерс S320

Вообще то груше хватает 4-6 качков и она полная, потом становится как камень!!! Если она не накачивает возможен где-то подсос воздуха(посмотри полность магистраль от бака до фильтра , может где увидешь) или пролема в самой груше(часто бывает) но даже если она и не накачивает то машина бы завелась пускай не с первого раза а с третьего !! А тут она как я вас понял даже не цепляет, просто крутит на холостых- малая вероятность что дело в ней!!!

sergzh

sergzh

Активный пользователь

Сообщения : 114
Возраст : 36
Город : Караганда CRDI 2.9 2002 г.в.

Vadim пишет:Если стружки не наблюдается, значит аппаратура сама в норме, возможно замена только Плунжера!
Кстати, может ошибаюсь- возможно , что сгорел реле(предохранитель) который отвечает при заводке авто в ТНВД открывать доступ(клапан) к горючке ( не помню как называется) но суть я думаю в принципе Ясна!!!

у меня есть еще Santa fe CRDI и симптомы были те же, маслает но заводится, оказалось что умер регулятор давления топлива, и после замены машина снова ожила.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1018
Возраст : 34
Город : Астана. Мерс S320

таракан

таракан

Модератор

Сообщения : 1388
Возраст : 45
Город : Алма-ата(2002г.в.2.9td EST)

НЕ путайте 2.9 и 2.5.На 2.5 хоть вообще одну трубку сними он все равно заведется.У 2.9 на все форсунки идет постоянное(ВЫСОКОЕ) давление (не вздумайте откручивать не какие трубки ,тем более на заведенном движке)Если заводится с эфиром то при пуске стартером в обычном режиме может произходить следующее:
1)насос ВД не может закачать топливо(забит фильтр,перебита трубка,что-то в баке короче нет толком подачи топлива в насос,поэтому топлива хватает только на холостой ход и средние обороты(под нагрузкой) датчики и будут выдавать такие ошибки (топлива ведь не хватает)Происходит внезапно.
2)Умер действительно насос,но такое резко не происходит(в отличие от первого случая)и будет наблюдаться постепенное падение всех показателей(запуск,динамика,разгон,расход)
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИСЬ.CRDI НАМНОГО ЖИВУЧЕЙ ЧЕМ О НЕМ ГОВОРЯт.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

У меня когда грушей качаешь она твердая не становится, а слышно как соляра по трубкам бежит. Так что необязательно чтобы груша была как камень.

Vadim

Vadim

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1018
Возраст : 34
Город : Астана. Мерс S320

Но все же согласитесь, что она где то перепускает в самой груше наверно , просто при полной накачке ее не сожмешь до конца!!!

таракан

таракан

Модератор

Сообщения : 1388
Возраст : 45
Город : Алма-ата(2002г.в.2.9td EST)

У нас вся топливная система совершенно другая,ivann125 все нормально так и должно быть.

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

Vadim пишет:Но все же согласитесь, что она где то перепускает в самой груше наверно , просто при полной накачке ее не сожмешь до конца!!!

Через обратку гоняет. И так качать можно сколько угодно.

таракан

таракан

Модератор

Сообщения : 1388
Возраст : 45
Город : Алма-ата(2002г.в.2.9td EST)

[/quote]Через обратку гоняет. И так качать можно сколько угодно.[/quote]
Ага точно,точно.

sergzh

sergzh

Активный пользователь

Сообщения : 114
Возраст : 36
Город : Караганда CRDI 2.9 2002 г.в.

таракан(2002г.в.2.9td) пишет:

ivann125 пишет:

Vadim пишет:Но все же согласитесь, что она где то перепускает в самой груше наверно , просто при полной накачке ее не сожмешь до конца!!!

Через обратку гоняет. И так качать можно сколько угодно.

Ага точно,точно.

так это нормально или нет?

таракан

таракан

Модератор

Сообщения : 1388
Возраст : 45
Город : Алма-ата(2002г.в.2.9td EST)

sergzh

sergzh

Активный пользователь

Сообщения : 114
Возраст : 36
Город : Караганда CRDI 2.9 2002 г.в.

просто я думал завтра откинуть обратку от фильтра и попробовать зажав трубку прокачать грушу, плюс еще как бы вопрос на 2.9 имеется ли насос который нагоняет топливо в ТНВД, на санте у меня еле но все таки слышно как работает насос перед запуском двигателя, а вот в терике я такого перед запуском не слышу

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

А ещё проверь эл.проводку. Особенно соединения с массой эл.блока управления. Там под понелью и под ковриками особенно есть соединения с массой. 19

ivann125

ivann125

ТЕРРАКАНОВОД
ТЕРРАКАНОВОД

Сообщения : 1589
Возраст : 49
Город : Алма-Ата

Никакого предварительного насоса нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок хоу carrier
  • Коды ошибок хонда шрв
  • Коды ошибок хонда црв рд 1
  • Коды ошибок хонда цивик ферио es1
  • Коды ошибок хонда цивик ферио 2001