Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Nikolai142rus
Я езжу на ГАЗ Газель
У меня 14 ошибка епс что делать, куда копать?
3 года
Elinka54
Автор
Я езжу на Honda Torneo
Датчик момента на рулевой рейке, круглая фигня с большой серой фишкой. Или в ней дело, или в проводах к фишке.
3 года
Nikolai142rus
Я езжу на ГАЗ Газель
Спасибо, буду капать
3 года
chigiv-ara
Я езжу на Honda Civic 5D (8G)
зачётно! репост
1
7 лет
Drive595
Без машины
спс, поставил в закладки
7 лет
Protasikkkkk
Я езжу на Honda N-WGN (1G)
спасибо! самому лень было искать в монуале
7 лет
Bufeax
Без машины
В закладку полезная инфа;)
7 лет
\»HONDA PGM-FI\» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ЕЕ ОШИБОК.
В электронном блоке управления (ECU) системы,
при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется
в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной
панели загорается индикатор \»MIL\». После устранения неисправности, следует
произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC)
при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить
на 10-15сек. клемму аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!
Производить отключение аккумулятора
НЕОБХОДИМО только при выключенном зажигании. В противном
случае, может выйти из строя ECU. Однако, следует учитывать, что отключение
аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных
на автомобиле (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае, лучше удалить
из колодки предохранителей на 10-15сек. предохранитель напряжения питания
ECU, при условии, что к данной цепи не подключены критичные устройства.
При использовании для чтения DTC мульти-тестера, можно
воспользоваться его функцией очистки памяти — это самый безболезненный
способ.
Инициализацию самодиагностики следует производить если, после
обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же
по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику
следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).
Чтение DTC из памяти ECU можно производить
по индикатору \»MIL\» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема
диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.
Код ошибки индицируется индикатором \»MIL\» в последовательном виде. Сначала
(более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший
разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого
разряда.
Например:
две длинных вспышки, затем одна короткая будут соответствовать коду — 21.
Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции
конкретного применяемого прибора.
Идентификация DTC.
1 | Oxygen Sensor (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
2 | Oxygen Sensor (Slave) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-89 | 86-87 | — | 85-87 | 85-91 | — | — |
3 | MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure) Датчик атмосферного давления |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
4 | CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленвала |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
5 | MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure) Датчик атмосферного давления |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 96-98 | 85-98 |
6 | ECT Sensor (Engine Coolant Temperature) Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
7 | TP Sensor (Throttle Position) Датчик положения дроссельной заслонки |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
8 | TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик ВМТ |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
9 | CYP Sensor (Cylinder) Датчик положения 1-го цилиндра |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
10 | IAT Sensor (Intake Air Temperature) Датчик температуры всасываемого воздуха |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
12 | EGR Lift Sensor (Exhaust Gas Recirculation) Датчик |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | — | 85-91 | — | 95-98 | 85-98 |
13 | BARO Sensor (Atmospheric Pressure) Датчик атмосферного давления |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
14 | IAC Valve (Idle Air Control) Воздушный эл.магнитный клапан |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
88-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-98 | 88-98 |
15 | Ignition Output Signal Выходной сигнал зажигания |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 88-95 | — | 88-91 | 93-95 | 95 | 88-95 |
16 | Fuel Injector System Инжектор (форсунка впрыска топлива) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 88-95 | — | 88-91 | 93-95 | 95 | 88-95 |
17 | VSS (Vehicle Speed Sensor) Датчик скорости движения |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
88-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-97 | 88-98 |
19 | Automatic Transmission Lock Up Control Solenoid Valve |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
— | 88-95 | — | 88-91 | 93-97 | — | — |
20 | Electrical Load Detector |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 88-98 | 97-98 | 88-91 | 93-97 | 95-98 | 92-98 |
21 | VTEC Solenoid Valve |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
94-98 | 92-95 | — | — | 93-95 | — | 93-95 |
22 | VTEC Oil Pressure Switch |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
94-98 | 92-98 | — | — | 93-97 | 98 | 93-98 |
23 | KS (Primary Knock Sensor) Датчик детонации |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | 96-98 | 94-97 | 92-98 |
30 | Automatic Transmission Signal \»A\» |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 95 | 92-98 |
31 | Automatic Transmission Signal \»B\» |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 95 | 92-95 |
41 | Primary Oxygen Sensor — Heater Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 92-98 | 97-98 | 93-97 | 95-98 | 90-98 |
42 | Slave Oxygen Sensor — Heater Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-98 | 92-98 | 97-98 | 93-97 | 95-98 | 90-98 |
43 | Fuel Supply System (Primary) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 92-95 | 93-95 | 95 | 90-95 |
44 | Fuel Supply System (Slave) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
90-95 | 92-95 | 93-95 | 95 | 90-95 |
45 | System Too Lean or Too Rich (Primary) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
46 | System Too Lean or Too Rich (Slave) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
48 | LAF Sensor (Lean Air Fuel) Датчик |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
92-98 |
53 | KS (Slave Knock Sensor) Датчик детонации |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | 96-98 | 94-97 | 92-98 |
54 | CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation) Датчик количества оборотов коленвала |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96 | 96-98 | 97-98 | 96-97 |
58 | TDC Sensor \»2\» (Top Dead Center) Датчик ВМТ |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 |
59 | CYP Sensor (Cylinder) Датчик положения 1-го цилиндра (2) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
85-98 | 86-98 | 97-98 | 85-91 | 93-97 | 95-98 | 85-98 |
61 | Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
63 | Oxygen Sensor Heated — Sensor 2 (Primary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
65 | Oxygen Sensor Heater (Secondary) Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
67 | Catalyst System Efficiency Below Threshold Катализатор |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
70 | Automatic Transmission |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | — | 96-98 | 96-98 |
71 | Cylinder 1 Misfire or a Random Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
72 | Cylinder 2 Misfire or a Random Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
73 | Cylinder 3 Misfire or a Random Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
74 | Cylinder 4 Misfire or a Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
75 | Cylinder 5 Misfire or a Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | — | — | — | — | — | — |
76 | Cylinder 6 Misfire or a Misfire |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
98 | — | — | — | — | — | — |
80 | Exhaust Gas Recirculation |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | — | — | — | 99-98 | 96-98 |
86 | ECT Sensor (Engine Coolant Temperature) Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-98 | 96-98 |
90 | Evaporative Emission Control System |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
97-98 | 96-98 | — | — | — | 98 | 97-98 |
91 | Fuel Tank Pressure Sensor Датчик давления в топливном баке |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | — | — | — | 98 | 97-98 |
92 | Evaporative Emission Control System |
|||||
Accord | Civic | CRV | CRX | Del Sol | Odyssey | Prelude |
96-98 | 96-98 | 97-98 | — | 96-97 | 96-97 | 96-98 |
Прочитанный код ошибки не всегда указывает
на конкретную неисправность элемента системы впрыска топлива, а лишь дает
направление поиска неисправности. При диагностике системы впрыска необходимо
сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение
двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
P.S.S.
В некоторых (в том числе устаревших) модификациях
ECU, методика чтения кодов ошибок может отличаться от приведенной выше.
Хонда Торнео — это знаменитый седан, произведенный компанией Хонда, похваленный водителями за свою впечатляющую надежность, производительность и удобство в использовании. Несмотря на свою отличную репутацию, потенциальным покупателям необходимо знать преимущества и недостатки этой машины.
Одним из самых значительных преимуществ Хонда Торнео является ее прочная конструкция и исключительная долговечность, что делает ее выгодным выбором для долгосрочных инвестиций. В автомобиль также встроен ряд компонентов безопасности, включая двойные фронтальные подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и систему контроля тяги, которые обеспечивают оптимальную защиту водителей и пассажиров во время аварий.
Еще одной заметной особенностью Торнео является комфортабельный интерьер, способный вместить семью из четырех человек и их багаж. Аккуратные высококачественные сидения и плавный ход делают дальние поездки удобным и приятным опытом.
Недостаток этой машины заключается в ограниченной экономии топлива, которая отстает от конкурентов. Кроме того, двигатель машины лишен мощности и внушительности других моделей в той же категории, что делает ее менее привлекательной для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения.
Кроме того, некоторыми недостатками Хонда Торнео являются ограниченная доступность запасных частей и высокие затраты на обслуживание. Хотя автомобили Хонда славятся своей надежностью, ремонт может быть дорогим, особенно для импортируемых автомобилей, таких как Торнео, где запчасти редки.
В заключение, Хонда Торнео действительно надежный автомобиль с множеством компонентов безопасности и комфортабельным ходом. Однако он может не быть таким захватывающим на дороге, как его конкуренты, и его затраты на обслуживание могут быть выше, чем у большинства. Тем не менее, прочность и качество конструкции этого автомобиля делают его выгодным выбором для потенциальных покупателей, которые требуют надежного седана.
Если у владельца Honda Torneo возникли проблемы с автомобилем, то он может заметить, что на панели приборов мигают диагностические коды неисправностей (DTC).
Коды DTC используются для обнаружения конкретных проблем с системой автомобиля. Несколько кодов DTC, которые часто возникают в Honda Torneo, включают P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P1259, P0340, P1166, P1167, P0420, P0505 и P0135. Код P0300 обычно относится к пропускам зажигания или проблемам с системой зажигания, а коды P0301 до P0304 относятся к конкретному цилиндру, который не работает. Эти коды могут быть вызваны несколькими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, проблемы с форсункой топлива или неисправный распределитель. Напротив, код P1259 обозначает неисправности в системе управления двигателем (VTEC). Код P0340 указывает на неисправности в датчике положения распределительного вала, а коды P1166 и P1167 относятся к неполадкам кислородных датчиков. Код P0420 указывает на неисправность каталитического нейтрализатора автомобиля, а P0505 обозначает проблемы с системой управления холостым ходом. Наконец, код P0135 требует немедленного внимания, так как он указывает на проблему с цепью нагрева кислородного датчика. Рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику, если вы обнаружили любой из этих кодов DTC, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и обеспечить правильную работу автомобиля.
Honda Torneo, седан среднего размера, может похвастаться обширным присутствием на рынке со своими отличительными достоинствами и недостатками. Топливная эффективность является его поразительным преимуществом, которое со временем приносит экономические выгоды. Его также почитают за его прочное качество сборки, зарекомендовавшее себя как надежный автомобиль с минимальным количеством поломок и меньшими требованиями к техническому обслуживанию, что впоследствии снижает затраты. Просторный и комфортабельный салон Torneo рассчитан на размещение до пяти человек с удобными сиденьями, обеспечивающими долгосрочную поддержку при вождении, что идеально подходит для семей и пассажиров, путешествующих на дальние расстояния.
С другой стороны, ограниченная мощность и ускорение являются одними из критических недостатков владения Honda Torneo. Хотя топливная экономичность важна, производительность этого автомобиля ниже, чем у других автомобилей этого класса, что уменьшает удовольствие от вождения, подпитываемое адреналином. Еще одной проблемой Torneo является его небольшой багажник по сравнению с другими седанами среднего размера, что ограничивает его способность часто перевозить громоздкие предметы или перевозить значительный багаж.
В заключение, хотя Honda Torneo надежна и экономична, обеспечивая комфорт и долгосрочную надежность, водители, которые отдают предпочтение превосходному ускорению и грузовому пространству, могут искать альтернативы. Тем не менее, этот седан среднего размера по-прежнему остается практичным и доступным автомобилем, гарантирующим долговечность.
Что касается автомобилей Honda Torneo, диагностические коды неисправностей (DTC) часто наблюдаются для диагностики проблем с работой автомобиля.
Коды DTC используются механиками для облегчения идентификации проблемы. Несколько часто встречающихся кодов DTC для моделей Honda Torneo включают:
- P0171: Этот код DTC представляет собой работу двигателя на обедненной смеси, что связано с недостаточной подачей топлива. Эта аномалия может быть вызвана несколькими причинами, включая засорение топливопровода или неработающую топливную форсунку.
- P0420: Этот код указывает на неисправность каталитического нейтрализатора автомобиля. Происхождение этой проблемы можно проследить до поврежденного каталитического нейтрализатора или неисправного датчика кислорода.
- P0135: наличие этого кода означает проблему с кислородным датчиком, расположенным в выхлопной системе. Возможные причины включают неисправный датчик или проблемы с проводкой.
- P0300: Случайный пропуск зажигания в двигателе сигнализируется этим кодом DTC. Причинами такого явления могут быть неисправные свечи зажигания или забитый топливный фильтр.
Это несколько типичных кодов DTC, с которыми могут столкнуться владельцы Honda Torneo. Крайне важно незамедлительно обратиться за услугами к надежному механику для установления и исправления любого из этих кодов DTC или активации индикатора проверки двигателя.