Коды ошибок хитачи 470

HITACHI (ZX-470-470LCR-5G)

HITACHI (ZX-470-470LCR-5G) ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

После нажатия кнопки “перевести” Вы будете перенаправлены на платежный сервис ЮКassa для выбора способа оплаты.

После осуществления платежа нажмите на ссылку “вернуться на сайт” после этого начнется скачивание файла. Пожалуйста при оплате указывайте реальный свой mail что бы при возникновении какой либо ситуации мы могли быстрее вам помочь. Если у вас возникли вопросы обращайтесь ak.zxzxzx@ro.ru

  • CATERPILLAR CAT 320-345
  • KOMATSU PC 200-300-400 7-8
  • РЕМОНТ HITACHI 330-370MTH
  • РЕМОНТ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D-275A-5
  • Ремонт бульдозера komatsu D65
  • Ремонт бульдозера komatsu D65Е-12
  • Руководство по работе с монитором экскаватора PC200-8

РЕКЛАМА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Код ошибки экскаватора Hitachi:

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Знания

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Связанные знание отрасли

  • Как экскаватор Картер настроить гид…
  • Как отремонтировать и отремонтирова…
  • Экскаватор операции ежедневные стат…
  • Объяснение ремонта неисправности ги…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности Volvo EC210B
  • Сумитомо код ошибки экскаватора Daquan
  • Экскаватор CAT320 — код неисправности
  • Код ошибки Caterpillar C9
  • Значение кода неисправности экскава…
  • Komatsu PC200-8 использует движок E…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности Kobelco [SK-8]
  • Код неисправности экскаватора Kobelco
  • Код ошибки PC200-7
  • Hitachi экскаватор-200-3-240-3-270-…
  • Основная причина шума в гидросистем…
  • Как решить медленный поворот экскав…
  • Как купить подержанный экскаватор?

сопутствующие товары

Left

Right

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

ЕСМ (Блок управления двигателем)
Система датчиков

Код неисправности

Неисправность

Причина

636-2

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутст­вует.

636-2

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от распредели­тельного вала.

723-2

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от распредели­тельного вала сигнал от коленчатого вала отсут­ствует.

723-2

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от коленчатого ва­ла.

636-7

Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала

Нет соответствующего импульса от распредели­тельного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.

172-3

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.

172-4

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры нагнетаемо­го воздуха ниже 0,1 В.

110-3

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости выше 4,85 В.

110-4

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости ниже 0,1 В.

102-4

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.

102-3

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.

10001-3

Ненормальное положение EGR (Сис­тема рециркуляции отработавших га­зов) (Бесщёточного типа)

Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуля­ции отработавших газов).

108-4

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.

108-3

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.

174-3

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное высокое напря­жение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.

174-4

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное низкое напряже­ние)

Напряжение на датчике температуры топлива ни­же 0,1 В.

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неисправности (Tech 2)

Во время работы двигателя нет никаких от­клонений в работе машины.

После остановки двигателя повторный пуск невозможен.

Пока машина работает, действуйте в соот­ветствии с показаниями датчика коленча­того вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы пре­дотвратить повреждение двигателя).

P0340

P0341

Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибра­ции.

Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возмо­жен повторный пуск двигателя.)

Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала.

P0335

P0336

Во время работы двигателя нет никаких от­клонений в работе машины.

После остановки двигателя повторный пуск невозможен

Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону.

P1345

Никаких специфических признаков.

Когда пуск двигателя производится при температуре — 10°С: (Включайте двигатель независимо от состояния.)

Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально)

P0113

P0112

Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать гром­ким.

Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть не­устойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым.

Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.)

Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально)

P0118

P0117

Появляется тёмный дым.

Невозможно отрегулировать давление тур­бонаддува.

P0238

P0237

Влияние на отработавшие газы.

Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются.

Клапан EGR (Система рециркуляции отра­ботавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя.

P0487

Появляется тёмный дым на большой высоте.

Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см2 ), (2000 м над уровнем моря).

P0108

O0107

Никаких специфических признаков.

Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.)

Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально)

P0183

P0182

Код неисправности

Неисправность

Причина

157-3

Неисправен датчик давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе выше 4,5 В.

157-3

Неисправен датчик давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,7 В.

100-4

Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления масла в двига­теле выше 4,85 В.

100-3

Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,1 В.

105-3

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике температуры наддувоч­ного воздуха выше 4,95 В спустя 5 минут после включения двигателя или когда температура ох­лаждающей жидкости выше 50 °С.

105-4

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры наддувоч­ного воздуха ниже 0,1 В.

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неисправности (Tech 2)

Двигатель может остановиться. Выходная мощность снижается.

Невозможность управления топливным на­сосом.

P0193

P0192

Во время работы машины влияние отсутству­ет.

Никаких специфических признаков.

P0523

P0522

Во время работы машины влияние отсутству­ет.

Никаких специфических признаков.

P1113

P1112

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущее состояние)

Примечание

A

B

C

D

636-2

Неисправен датчик угла распределитель­ного вала (Нет сигнала)

Влияние не проявляется во время работы

После останова двигателя повторный пуск невозмо­жен.

О

О

636-2

Неисправен датчик угла распределитель­ного вала (Ненормальный сигнал)

О

О

723-2

Неисправен датчик частоты вращения ко­ленчатого вала (Нет сигнала)

Мощность на выходе не снижается.

О

723-2

Неисправен датчик частоты вращения ко­ленчатого вала (Ненормальный сигнал)

О

636-7

Несовпадение фазы на датчике угла рас­пределительного вала

Влияние не проявляется во время работы

После останова двигателя повторный пуск невозмо­жен.

О

О

172-3

Неисправен датчик температуры нагне­таемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

172-4

Неисправен датчик температуры нагне­таемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

О

110-3

Неисправен датчик температуры охлаж­дающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

110-4

Неисправен датчик температуры охлаж­дающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)

О

102-4

Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

102-3

Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение)

О

10001-3

Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бес­щёточного типа)

Мощность на выходе не изменяется.

О

108-4

Неисправен датчик атмосферного давле­ния (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

108-3

Неисправен датчик атмосферного давле­ния (Ненормальное низкое напряжение)

О

174-3

Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

174-4

Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение)

О

157-3

Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое на­пряжение)

Снижение мощности на выходе: 70%

О

157-4

Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напря­жение)

О

100-4

Неисправен датчик давления масла в дви­гателе (Ненормальное высокое напряже­ние)

Мощность на выходе не изменяется.

О

100-3

Неисправен датчик давления масла в дви­гателе (Ненормальное низкое напряжение)

О

105-3

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не изменяется.

О        
105-4

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

О        

Режим эксплуатации
А: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.

ВАЖНО: При отображении кода неисправности 723-2 (неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала) двигатель не включается. Неисправен датчик угла распределительного вала, хотя коды неисправностей 636-2 (неисправен датчик угла распределительного вала) и 636-7 (несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала) не отображаются.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 100, 102, 105, 108, 110, 157, 172

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двига­теле

100-3

Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряже­ние)

P0522

1E-403

100-4

Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напря­жение)

P0523

1E-409

102-3

Неисправная работа датчика давления тур­бонаддува (Ненормальное низкое напряже­ние)

P0237

1E-341

102-4

Неисправная работа датчика давления тур­бонаддува (Ненормальное высокое напряже­ние)

P0238

1E-348

105-3

Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высо­кое напряжение)

P1113

1E-460

105-4

Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

P1112

1E-452

108-3

Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение)

P0107

1E-231

108-4

Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное высокое напряже­ние)

P0108

1E-238

110-3

Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное вы­сокое напряжение)

P0118

1E-266

110-4

Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низ­кое напряжение)

P0117

1E-259

157-3

Неисправная работа датчика давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение)

P0193

1E-294

157-4

Неисправная работа датчика давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение)

P0192

1E-288

172-3

Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

P0113

1E-251

172-4

Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

P0112

1E-245

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 174, 636, 723, 10001

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двига­теле

174-3

Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное высокое напряже­ние)

P0183

1E-280

174-4

Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное низкое напряже­ние)

P0182

1E-274

636-2

Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Нет сигнала)

P0340

1E-368

636-2

Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Ненормальный сигнал)

P0341

1E-375

636-7

Несовпадение фазы датчика угла распределительного вала

P1345

1E-524

723-2

Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)

P0335

1E-355

723-2

Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)

P0336

1E-362

10001-3

Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бес­щёточного типа)

P0487

1E-391

ВАЖНО: При отображении кода неисправности 723-2 (неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала) двигатель не включается. Неисправен датчик угла распределительного вала, хотя коды неисправностей 636-2 (неисправен датчик угла распределительного вала) и 636-7 (несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала) не отображаются.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Hitachi ZAXIS 470LC-5B Operator's Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

PART NO.

ENMJAA-NACW1-1

Operator’s Manual

470LC

670LC

870LC

Hydraulic Excavator

Counterweight Removal

Serial No. 20001 and up

-5B

-5B

-5B

loading

Related Manuals for Hitachi ZAXIS 470LC-5B

Summary of Contents for Hitachi ZAXIS 470LC-5B

  • Page 1
    PART NO. ENMJAA-NACW1-1 Operator’s Manual 470LC 670LC 870LC Hydraulic Excavator Counterweight Removal Serial No. 20001 and up…
  • Page 2
    INTRODUCTION This operation manual describes the basic information and operation procedure of the counterweight removal/install device of the Hitachi hydraulic excavator model ZX470LC-5B/670LC-5B/870LC-5B. Refer to «Operator’s Manual ZX470-5 class/670-5 class/870-5 class» for information not covered in this manual. The hydraulics installed on this machine are adjusted at the factory. Never attempt to adjust the hydraulics. Failure to do so may cause serious accident or damage to the machine.
  • Page 3: Table Of Contents

    CONTENTS SAFETY …………….S-1 Recognize Safety Information …………S-1 Understand Signal Words ………….S-1 Follow Safety Instructions …………S-2 Inspect Machine …………….S-2 Move and Operate Machine Safely ………..S-3 OPERATOR’S STATION …………1 Counterweight Removal/Install Device ……..1 Counterweight Removal/Install Switch ………1 Counterweight Removal/Install Device Alarm ….2 COUNTERWEIGHT REMOVAL ………..3 Counterweight Removal …………..3 COUNTERWEIGHT INSTALLATION ………10…

  • Page 4
    CONTENTS MEMO …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
  • Page 5: Safety

    SAFETY Recognize Safety Information  These are the SAFETY ALERT SYMBOLS.  When you see these symbols on your machine or in this manual, be alert to the potential for personal injury.  Follow recommended precautions and safe operating practices. 001-E01A-0001 SA-688 Understand Signal Words…

  • Page 6: Follow Safety Instructions

    SAFETY Follow Safety Instructions  Carefully read and follow all safety signs on the machine and all safety messages in this manual.  Safety signs should be installed, maintained and replaced when necessary.  If a safety sign or this manual is damaged or missing, order a replacement from your authorized dealer in the same way you order other replacement parts (be sure to state machine model and serial number when ordering).

  • Page 7: Move And Operate Machine Safely

    SAFETY Move and Operate Machine Safely  Bystanders can be run over.  Take extra care not to run over bystanders. Confirm the location of bystanders before moving, swinging, or operating the machine.  Always keep the travel alarm and horn in working condition (if equipped).

  • Page 8
    SAFETY MEMO …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
  • Page 9: Operator’s Station

    OPERATOR’S STATION Counterweight Removal/Install Device Counterweight Removal/Install Switch The switch is located on the optional switch panel in the cab. Position pilot shut-off lever to LOCK position and toggle the counterweight removal/install switch (1) to the ON position. The counterweight removal/install device becomes usable and icon (2) will be displayed on the monitor.

  • Page 10: Counterweight Removal/Install Device Alarm

    OPERATOR’S STATION Counterweight Removal/Install Device Alarm When oil pressure in the counterweight removal/install device cylinder increases, an alarm sounds continuously and background of icon (2) turns red on the monitor. Icon indicates warning situation. (Red background) IMPORTANT: MJAA-NACW1-003  Do not operate the machine if the buzzer sounds when the counterweight is fully installed.

  • Page 11: Counterweight Removal

    COUNTERWEIGHT REMOVAL Counterweight Removal IMPORTANT: Do not attempt to remove or install counterweight with the track gauge in the narrow (transport) position. Before removing or installing the counterweight, the track gauge must be widened to the work position. IMPORTANT: Remove the counterweight on level and solid surface.

  • Page 12
    COUNTERWEIGHT REMOVAL IMPORTANT: If the device is not properly lubricated through the grease fittings, moving parts may bind, and the counterweight may not go to the top even though the cylinder operates normally. 8. Lubricate all grease fittings on the counterweight removal/install device before starting operation.
  • Page 13
    COUNTERWEIGHT REMOVAL 12. Remove cover (16) from the counterweight removal/ install operation lever. 13. Disconnect rear view camera connector (15). Bundle up the cables of the disconnected connectors at the counterweight side to prevent them from being caught on the machine when removing and installing the counterweight.
  • Page 14
    COUNTERWEIGHT REMOVAL 14. Run machine with the engine control dial (18) set to the fully counterclockwise position (slow idle). Start the engine. Slow Idle M1U1-01-033 15. Toggle counterweight removal/install switch (19) ON. Ensure counterweight removal/install icon (20) is displayed on the monitor screen. MJAA-NACW1-004 MJAA-NACW1-003…
  • Page 15
    COUNTERWEIGHT REMOVAL CAUTION:  To ensure good footing and visibility, always stand on the machine service walk when operating counterweight removal/install operation lever (21).  To avoid possible personal injury, keep fingers clear of the movable part of slots (22) and the linkage when operating cylinder.
  • Page 16
    COUNTERWEIGHT REMOVAL 21. Slowly move the counterweight removal/install operation lever UP until counterweight bottom bosses (26) move away from machine’s main frame (25) by approximately 2 to 5 mm (0.1 to 0.2 in.) (B). This will ensure the weight of the counterweight is supported by the lift cylinder.
  • Page 17
    COUNTERWEIGHT REMOVAL IMPORTANT: Do not operate the counterweight removal/ install operation lever to the full stroke. Operate the cylinder as slow as possible. 24. Slowly lower the counterweight to the ground until full weight is removed from the linkage, and lifting yokes (6) move freely in slots (22).
  • Page 18: Counterweight Installation

    COUNTERWEIGHT INSTALLATION Counterweight Installation IMPORTANT: Do not attempt to remove or install counterweight with the track gauge in the narrow (transport) position. Before removing or installing the counterweight, the track gauge must be widened to the work position. IMPORTANT: Install the counterweight on a level and solid surface.

  • Page 19
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION IMPORTANT: If the device is not properly lubricated through the grease fittings, moving parts may bind, and the counterweight may not go to the top even though the cylinder operates normally. 8. Lubricate all grease fittings on the counterweight removal/install device before starting operation.
  • Page 20
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION 11. Run machine with the engine control dial (18) set to the fully counterclockwise position (slow idle). Start the engine. Slow Idle M1U1-01-033 12. Toggle counterweight removal/install switch (19) ON. Ensure counterweight removal/install icon (20) is displayed on the monitor screen. MJAA-NACW1-004 MJAA-NACW1-003…
  • Page 21
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION CAUTION:  To ensure good footing and visibility, always stand on the machine service walk when operating counterweight removal/install operation lever.  To avoid possible personal injury, keep fingers clear of the movable part of slots (22) and the linkage when operating cylinder.
  • Page 22
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION 15. When installing the counterweight for the first time, check the adjustment of removal/install device according to the procedure given below. When installing counterweight is not the first time, start from step 16. 15.1 Adjust bolts (27) of lifting yoke (6) to length (A). Length (A): 70±2 mm (2.8±0.08 in) 15.2 Slowly raise the counterweight until counterweight bosses (26) fit to the mainframe (25) holes.
  • Page 23
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION 17. Slowly raise the counterweight until the bottom of the counterweight bosses (26) are aligned to the holes on main frame (25), and the clearance between counterweight bosses (26) and main frame (25) becomes 5 to 10 mm. Ensure bolts (11), spacers (14) and nuts (12) can be attached to the main frame.
  • Page 24
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION 22. Slightly lower the lift cylinder until lifting yokes (6) slides backward to SET position in slots (22). SET Position Ensure the counterweight bosses (26) contact with mainframe holes (26). 23. Ensure the background of the counterweight removal/ install icon turns white and the buzzer stops.
  • Page 25
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION 27. Ensure the yoke attached to the pin brackets of the counterweight is not too tight. If necessary, slightly move the cylinder up and down to adjust to the above mentioned condition, and then check the tightening torque again. 28.
  • Page 26
    COUNTERWEIGHT INSTALLATION 31. Toggle the counterweight removal/install switch in the cab to the OFF position. 32. Turn handle of stop valve (9) clockwise and ensure the valve is completely closed. 33. Install top cover to the counterweight and three bottom covers to the machine’s mainframe.
  • Page 27: Troubleshooting

    * Repair or replace Hydraulic parts * Repair or replace While parking the machine with Stop valve is closed. Fully open the stop valve. counterweight removed, the cylinder Hydraulic parts * Repair or replace becomes fully retracted. * Consult your nearest Hitachi dealer.

  • Page 28
    TROUBLESHOOTING MEMO …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
  • Page 29: Index

    INDEX COUNTERWEIGHT INSTALLATION……….10 COUNTERWEIGHT REMOVAL …………3 Counterweight Removal/Install Device ……..1 Counterweight Removal/Install Device Alarm ……2 Counterweight Removal/Install Switch ……..1 Follow Safety Instructions …………S-2 Inspect Machine …………….S-2 Move and Operate Machine Safely ………..S-3 OPERATOR’S STATION …………….1 Recognize Safety Information …………S-1 SAFETY ………………..S-1 TROUBLESHOOTING …………….

  • Page 30
    INDEX MEMO …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Hitachi Excavator logo

Download

HITACHI Evcavator Fault Codes DTC & Troubleshooting

HITACHI Evcavator Fault Codes DTC & Troubleshooting

HITACHI Evcavator Fault Codes DTC & Trou

Adobe Acrobat Document
1.7 MB

Hitachi Excavator Fault Codes DTC list

Number   Error Code   Description

1

F6 Differential pressure

F7 Pump delivery pressure

F8 Pump displacement angle

F9 Pump displacement angle control signal

F10 Hidraulic oil temperature

2

F6 Approx.pimp flow rate( pump angle X rpm)

F7 Approx. Pump displacement torque ( pimp angle X rpm)

F8 Potential pump displacement torque

F9

F10

3

F6 Set engine speed

F7 Actual engine speed

F8 Actual/Set engine speed difference

F9 E.C angle

F10

4

F6 Boom valve control pressure

F7 Arm valve control pressure

F8 Bucket valve control pressure

F9 Swing valve control pressure

F10 Travel valve control pressure

5

F6 Power selector switch

F7 Auto idle switch

F8 Warming up switch

F9 Work mode selector switch

F10 Travel mode switch

6

F6 Power boost switch

F7 P switch

F8 Key switch

F9

F10

7

F6 Control signal pump displacement solenoid valve

F7 Chargeover pressure of travel motor

F8 Chargeover pressure of power boost

F9 Control signal to Swing brake

F10 Control signal to Swing dampener valve

8

F6 E.C motor position

F7 Control signal to ECM motor

F8 Control signal to ECM relay

F9 Control signal ro ECM Swing brake

F10 Control signal to ECM dampener valve

9

F6 TP pressure

F7 Travel direction switch

F8 Working brake switch

F9 Tire compensation switch

F10

10

F6 Wheel mode control switch

F7

F8

F9

F10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок холодильника электролюкс
  • Коды ошибок фольксваген амарок
  • Коды ошибок холодильников aeg
  • Коды ошибок холодильника сименс
  • Коды ошибок хитачи 240