Коды ошибок гбо стаг

Инструкция по монтажу и настройке STAG 200 GoFast

 ver. 1.6       2020-09-09

1.   Подключение системы

1.1  Схема 

Схема подключения GoFast 200

Рис 1. Схематический монтаж STAG 200 GoFast на автомобиле
Подбор диаметров дюз форсунок на большую часть, зависит от мощности вашего автомобиля. Ниже приведена таблица, в которой представлен диаметр сопел в зависимости от мощности одного цилиндра. Чтобы правильно рассчитать диаметр сопел для данного двигателя, мощность автомобиля следует поделить на количество цилиндров.

1.3   Подбор сопел форсунок

Диаметр сопла [мм] Давление редуктора 1 [бар]

Мощность 1 цилиндра [КМ]

1,7 — 1,8

11 — 16

1,9 — 2,2

17 — 28

2,3 — 2,5

29 — 34

2,6 — 2,8

35 — 40

2,9 — 3,0

41 — 48

3,1 — 3,2

49 — 55

Обратите внимание, что приведенные в таблице значения являются ориентировочными и в некоторых случаях могут не совпадать с реальными.

  2.   Описание диагностической программы STAG 200 Easy

2.1  Запуск программы

 

Рис 2.   Окно «Автопоиск».

При  запуске  программы  появляется  окно  «Автопоиск».  Если  контроллер  подсоединён к  компьютеру,  программа   сама  создаёт  соединение   и  запускает  приложение.  Для   выполнения подключения  вручную,  следует  воспользоваться  кнопкой  «выход»  и  в  приложении  вручную  указать порт связи с приложением. Чтобы войти в программу и ознакомиться с функциями без подключения контроллера, следует воспользоваться кнопкой «демо». В случае, если после установки связи с  контроллером  происходит  отсоединение  кабеля  связи  (отключение  от  порта  USB)  и  его повторное   подсоединение,   программа   автоматически   восстанавливает   связь.   Для   подключения программы к контроллеру используйте провод USB RS232 или адаптер Bluetooth в новом исполнении, обозначенный символом «стрелки» .

2.2   Режим «Демо»

 Во  время  запуска  программы  в  окне  «автопоиск»  следует  нажать  кнопку  «демо».  Этот  режим работы приложения позволяет пользоваться программой таким образом, если бы к ней был подключён контроллер ГБО. Приложение обеспечивает просмотр функций программы. По умолчанию загружается файл осциллоскопа вместе с множителем.

Рис 3. Окно главной программы.

2.2.1  Окно монитора сигналов

Рис 4. Окно монитора сигналов

В окне монитора сигналов отображаются сигналы, считываемые контроллером:

—         P1-P4 – значения времени впрыска бензина [мс]

—         G1-G4 – значения времени впрыска газа [мс]

—         Обороты/мин – обороты двигателя (на основании импульсов бензиновых форсунок) [об/ мин]

—         Давл. МАР – давление в коллекторе всасывания [Бар]

—         Давл. газа – давление газа между редуктором и газовыми форсунками [Бар], это разностное давление между выходным давлением редуктора и давлением во впускном коллекторе

—         Темп. ред. – температура редуктора [⁰C]

—         Тепм. газа – температура газа за редуктором [⁰C]

—         Нагрузка актуальная рассчитанная нагрузка двигателя [%]

—         Лямбда – напряжение на лямбда-зонде [В]

Если щёлкнуть на числовое значение сигналов, появится окно «Quick params». Это окно быстрого просмотра параметров

Рис 4a.       Окно „QUICK Params”.

Значения сигналов отображаются в окне осциллоскопа. «Клик» по описанию избранного  сигнала выключает отображение в окне осциллоскопа. После нажатия на описание параметра, он становится

«серым» и зачёркнутым.

Рис 5.  Фрагмент окна монитора сигналов.

Выключение  данной  газовой  форсунки  происходит  путём  нажатия  на  иконку  газовой  форсунки. Иконка форсунки становится серой, и соответствующая газовая форсунка будет исключена из работы на время запуска программы. В момент выключения газовой форсунки происходит включение соответствующей бензиновой форсунки.

Рис 6. Фрагмент окна монитора сигналов.

2.2.2          Окно конфигурации и настроек

Рис 7. Окно конфигурации и настроек.

В окне «Настройки» доступны следующие опции:

—         Документация – монтажная схема

—         Язык – выбор языка обслуживания программы

—         Прошивка – окно для обновления контроллера и светодиодного переключателя. Следует указать путь к файлу из firmware и обновить контроллер до последней доступной версии. Тем самым файлом следует обновить также светодиодный переключатель. После указания файла,  следует  нажать  кнопку  «Обновить».  В  случае,  если  доступен  новый  firmware,  появится соответствующее сообщение.

Рис 8. Окно обновления firmware.

—         Заводские настройки – восстановление заводских настроек контроллера

—         Сохранить – сохранение настроек контроллера на диске компьютера, следует задать имя файла и сохранить в произвольном месте на диске

—         Открыть – открытие ранее сохранённых настроек контроллера

—         Светодиодный переключатель – переключатель в приложении выполняет точно такую же функцию,  как  физический  переключатель  в  кабине  водителя.  «Клик»  по  кнопке  переключает установку газ/бензин. Видно диод состояния работы установки и уровень газа.

Рис 9. Светодиодный переключатель.

«Соеденино»     –  отображает  перечень  COM-портов  компьютера  для  подключения к контроллеру, следует выбрать соответствующий порт связи

«Status: Газ»  –  окно  сообщает  о  статусе  контроллера  (подключение  отсутствует, подключение, ожидание газа или авария)

2.2.3          Осциллоскоп

Осциллоскоп обеспечивает возможность наблюдения за сигналами в текущем режиме, а также считывания ранее сохранённых файлов осциллоскопа.

Рис 10. Окно осциллоскопа.

  • удаление просматриваемого процесса, повторный запуск режима осциллоскопа сначала
  • стоп, останавливает регистрацию осциллоскопа
  • открытие файла осциллоскопа для просмотра
  • сохранение файла осциллоскопа на диске компьютера
  • увеличение/уменьшение масштаба осциллоскопа

2.2.4          Карта множителя, об/мин и корректировка темп. газа

 

Множитель – окно с линией множителя для правильного настраивания дозировки ГБО (оранжевая  линия).  Жёлтые  точки  –  это  калибровочные  точки.  Отмечая  любую  точку,  следует определить высоту, устанавливая её позицию при помощи стрелок клавиатуры «вверх»/«вниз». На горизонтальной оси нанесено время впрыска бензина, на вертикальной оси слева – значение множителя. Вертикальная ось с правой стороны – это абсолютное давление (MAP) в коллекторе всасывания. Синяя линия изображает бензиновую карту в функции давления MAP. Зелёная линия представляет   бензиновую   карту,   начерченную   во   время   работы   на   газе   в   функции   MAP. Отдельные точки в области бензиновых карт (синие и зелёные) отображают места, в которых были собраны значения времени впрыска бензина, и на основании этих точек контроллер составляет отображающиеся карты.

Рис 11. Окно «Карта множителя».

—         Корректировка оборотов – Коррекция оборотов позволяет корректировать функцию оборотов. Отметив произвольную область или пункт на карте, введите желаемую коррекцию. После выбора области и нажатия кнопки «Еnter» укажите целевое значение. Желаемое значение можно также изменить с помощью «стрелок» на клавиатуре, удерживая кнопку «Сtrl» (шаг изменения 1). Если одновременно удерживать кнопку «Shift», то шаг изменения составляет 10. Значения на вертикальной и горизонтальной осях можно редактировать, если «кликнуть» на выбранном месте и ввести новое желаемое значение. Число столбцов и строк можно удалить. Для этого установите курсор на выбранной клетке карты и удалите строку («Shift+Del») или столбец («Left Alt+Del»). Заново вставить строку или столбец можно нажатием правой кнопки мыши на выбранном месте строки или столбца. При нажатии в области карты добавляются одновременно столбец и строка. Кнопка  с правой стороны карты служит для удаления внесенных значений коррекции. Кнопка ниже служит  для  отслеживания  перемещающегося  по  карте  курсора.  Кнопка ниже обеспечивает настройку карты в зависимости от требований, — можно задать целевое число колонок,  максимальное  время  инжекции  и  шаг.  Если  установлено  дoля  бензина,  эта  область дополнительно заштрихована синим цветом.

Рис 12. Окно «Карта корректировки оборотов».

Корректировка температуры газа – позволяет осуществить желаемую коррекцию в зависимости от температуры газа (горизонтальная ось). Коррекция осуществляется путем установки величины данного   пункта   карты   (желтый   пункт).   Кнопка   с   правой   стороны   карты   позволяет   удалить внесенную коррекцию.

Рис 13. Окно «Карта корректировки температуры газа».

—         Доля бензина – предоставляет возможность настроить впрыск бензина с одновременным управлением газовыми форсунками. Конфигурация впрыска бензина производится на двухмерной карте, осями которой являются обороты двигателя и время впрыска бензина. Аналогично карте коррекции оборотов, курсор указывает рабочую точку двигателя. Навигация по карте участия бензина осуществляется так же, как и в карте коррекции оборотов, т. е. с помощью клавиш курсора  (←,  ↑,  →,  ↓),  SHIFT  и  CTRL   можно  выбрать  области  карты  и  установить  их  значение. Значения карты определяют процент потребления бензина при работе на газе в данной рабочей точке. Фактическое время впрыска бензина — это значение на карте по отношению ко времени впрыска бензина в данной рабочей точке. Например, 20% для колонки 20 мс означает впрыск бензина 4 мс, 15% для колонки 20 мс означает впрыск бензина 3 мс.

 

Рис 14.  Вид окна карты дополнительного впрыска бензина.

—        

Доля бензина бензина от давления газа — это двумерная карта, которая позволяет вводить потребление бензина в функции давления газа. Редактирование карты доли бензина от давления газа аналогично карте множителя

Рис 15. Вид окна карты дополнительного впрыска бензина в зависимости от давления газа.

2.2.5          Ошибки и сообщения контроллера ГБО

Рис 16. Окно ошибок и сообщений контроллера ГБО.

В окне отображаются текущие ошибки и сообщения, генерируемые контроллером. Удаление сообщений об  ошибках  производится  при  помощи . В случае возникновения ошибки будет зарегистрирована  «замороженная  рамка  ошибки»,  то  есть  обстоятельства  возникновения.  Чтобы прочитать «замороженную рамку», следует «развернуть» описание ошибки.

Перечень возможных ошибок представлен в нижеприведенной таблице.

Название ошибки

Описание и устранение неисправности

Ошибка в настройках, проверьте настройки

Актуализировать firmware контроллера до новейшей версии. Если появится опять, то вернуть заводские настройки и еще раз

выполнить конфигурирацию контроллера.

Контроллер был перезагружен

Произошло отключение аккумулятора или предохранителя контроллера.  Если  ошибка  появляется  достаточно  часто,  то следует проверить подключение электрических проводов

к аккумулятору.

Не удалось установить соединение с коммутатором

Отсутствует питание коммутатора или отсутствует соединение коммутатора        с                     контроллером. Проверить                         подключение

коммутатора в кабине водителя.

Потеряна связь с коммутатором

Проверить качество соединений в кабине водителя возле коммутатора.

Отсутствует датчик температуры редуктора

Разрыв          в     цепи        датчика            температуры                редуктора              или повреждение датчика.

Отсутствует датчик температуры газа

Разрыв в цепи датчика температуры газа или повреждение датчика. Проверить подключение датчика (соединение датчика

PS02).

Короткое замыкание в цепи датчика температуры редуктора

Повреждение изоляции провода или повреждение датчика. Проверить жгут электрических проводов.

Короткое замыкание в цепи датчика температуры газа

Повреждение изоляции провода или повреждение датчика. Проверить жгут электрических проводов.

Низкое давление газа

Падение давления газа ниже установленного. Излом газового канала высокого давления, повреждение редуктора, неправильно подобранный редуктор, низкий уровень газа, повреждение датчика давления, повреждение одной из катушек электроклапана отсечения газа, либо отсутствует соединение

с катушкой.

Высокое давление газа

Повреждение редуктора, повреждение датчика давления

Авария газовой форсунки 1/2/3/4

Повреждение катушки газовой форсунки, короткое замыкание на жгуте форсунки.

Отсутствует газовая форсунка

1/2/3/4

Разрыв  цепи  форсунки.  Проверить  электрические  соединения. Повреждение катушки газовой форсунки.

Авария цепи питания периферийных устройств

Неисправность  питания  группы  элементов:  коммутатор,  датчик PS02. Проверить жгут электрических проводов.

Авария цепи питания форсунок

Проверить жгут электрических проводов газовых форсунок.

Авария цепи питания электроклапанов

Короткое замыкание в жгуте питания электроклапанов или повреждение катушки электроклапана, отсекающего вытекание газа. Проверить провод, который установлен под полом транспортного    средства,    от     заднего     электроклапана к электроклапану под капотом. Проверить состояние катушек

электроклапанов.

Электроклапан отсутствует

Разрыв         цепи       питания           электроклапанов                   или      повреждение катушки электроклапана.

Низкое напряжение питания

Проверить аккумулятор.

Высокое напряжение питания

Проверить систему зарядки аккумулятора.

2.2.6        Настройки

 

 Рис 17. Основное окно настроек контроллера ГБО. Описание функций:

Эксперт/Стандарт – режим вида программы, в виде «Стандарт» видны только необходимые  функции  и  настройки,  режим  «Эксперт»  переключает  программу  в  режим  полной функциональности,

Тип газовой форсунки – из выпадающего выбрать списка вид газовой форсунки,

Тип лямбда-зонда – определить вид зонда напряжения или отсутствие его подключения,

Датчик температуры редуктора – вид используемого датчика темп-ры редуктора,

Тип индикатора уровня газа – определить вид используемого датчика уровня газа,

Тип двигателя – standard, turbo, valvetronic (при выборе «valvetronic» карты PB и LPG не будут отображаться в окне множителя – отсутствие вакуумметрического давления в системе всасывания двигателя),

Вид топлива – LPG или CNG,

Тип управления впрыском – стандарт, удвоение. Настройки удвоения можно использовать в ситуации, когда значения времени впрыска газа слишком короткие, чтобы форсунка открылась до конца (к примеру, полупоследовательные двигатели). Включение опции приводит к удвоению времени впрыска газа, благодаря чему газовая форсунка будет работать более стабильно, но впрыск будет происходить через каждый второй импульс форсунки PB. Пример: При настройке

«стандарт» время открытия газовой форсунки, проистекающее из множителя, составляет 1,2 мс; впрыск происходит с каждой командой форсунки PB. После включения опции «удвоение», время впрыска продлевается до значения 2,4 мс, но впрыск происходит через каждый второй импульс форсунки PB,

Количество цилиндров – число цилиндров транспортного средства,

Переключение на газ – следует определить условия переключения на газ: обороты, температуру редуктора, переключение цилиндра (время между включением очередной газовой форсунки), задержка наполнения редуктора (время между включением электроклапана и первым импульсом газовой форсунки), время переключения (отрезок времени, через который происходит переключение  на  газ  после  поворота  замка  зажигания,  даже  когда  выполняются  остальные условия для переключения),

Переключение на бензин – в случае выполнения одного из условий, происходит переключение на бензин: минимальная температура газа, минимальные обороты, максимальные обороты, минимальное давление газа, максимальная нагрузка двигателя,

Автокалибровка – Посредством кнопки «Автокалибровка» вызывается окно выполнения автокалибровки.

Рис 18. Кнопки «Автокалибровка»

Информация об автомобиле и системе ГБО

Рис 19. Окно «Сведения oб автомобиле и ГБО».

В окне можно ввести справочные сведения, например: пробег, когда следует заменить масло, воздушный фильтр, газовый фильтр. Данные автомобиля с установленным ГБО. Дополнительно отображается информация о времени работы на PB и LPG с момента установки ГБО. Настройка напоминания о техосмотре. Контроль аварийного запуска. Если у этого параметра стоит галочка, запуск возможен столько раз, сколько определено в окне. Если галочка «Аварийный запуск» не стоит, запуск возможен без ограничений. Отмеченная опция «Блокировать LPG/CNG» не допускает работы двигателя на газе в случае просрочки времени техосмотра.

Процедура аварийного запуска:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON
  2. Нажать и удерживать кнопку светодиодного переключателя до момента подачи звукового сигнала.
  3. Отпустить кнопку  переключателя
  4. Завести двигатель

 Информация о блоке управления – в окне представлена информация об установленном контроллере типа: первое подключение к ПК, первая модификация настроек, последнее подключение к ПК, дата модификации 1-5, удаление ошибок, серийный номер контроллера, код подключенного на данный момент компьютера. Регистрируется дата и время события, вместе с кодом компьютера, который осуществил подключение.

Рис 20. Окно «Информация о блоке управления».

Настройки газовых форсунок

Рис 21. Окно «Настройки газовых форсунок».

В окне можно установить корректировку на отдельные секции форсунки. Пример применения: существует подозрение, что на одной секции автомобиль работает неправильно (двигатель работает неравномерно в момент переключения газ/бензин), пытаясь увеличивать/уменьшать корректировку  на  отдельных  секциях,  попытаться  установить  оптимальные  условия  работы. Диапазон  изменения  коррекции  «процентный»  или  «временной».  Это  окончательная  установка, и она необходима в случае, к примеру, отсутствия соответствующей форсунки для замены. Такая ситуация,  очевидно,  свидетельствует  о  неисправности  газовой  форсунки,  которую  следует,  как можно быстрее, заменить.

Матрица «Последовательность впрыска» обеспечивает возможность конфигурации управления газовыми форсунками. B1-B4 (бензиновые форсунки), G1-G4 (газовые форсунки). По умолчанию управление настроено на B1-G1, B2-G2, B3-G3, B4-G4. Это значит, что бензиновая форсунка, к примеру, B1 синхронизирована с работой газовой форсунки G1. Дополнительно доступна опция «опережение последовательности впрыска 180», это готовая стратегия для более раннего впрыска газа в коллектор всасывания. Данную функцию можно активировать только если подключение эмуляции бензиновых форсунок выполнено согласно оригинальной нумерации форсунок (обычно первая форсунка находится со стороны газораспределения). На время выполнения  автокалибровки  данную  опцию  следует  выключить,  a  «переключение  цилиндра» в закладке переключения на газ установить на 0 мс, либо выполнить переключение на газ при более высоких оборотах, нп. 1300, чтобы избежать ошибок во время переключения топлива.

Диагностики  –  Окно,  позволяющее  протестировать  работу  исполнительных  элементов, газовой   форсунки,   электроклапанов,   зуммера   и   светодиодов   переключателя.   Тестирование выполнять при выключенном двигателе.

Рис 22. Окно «Диагностики».

Уровень газа – следует установить показатель датчика уровня газа, путём введения значения напряжения при пустом и полном резервуаре. Текущее значение напряжения из датчика видно в окне монитора. Рядом с порогами уровня видны актуальные показания датчика [V].

Чувствительность оборотов (RPM) – вспомогательная функция в случае неправильной  интерпретации  оборотов  двигателя,  с  короткими  промежутками  впрыска  бензина, например,   двигатели   с   полупоследовательным   впрыском.   Кроме   того,   значение   следует подобрать с помощью ползуна таким образом, чтобы обороты в момент коротких импульсов впрыска интерпретировались правильно. Импульсы впрыска ниже, чем установленное значение ползуна, при расчете оборотов во внимание приниматься не будут.

Теплый старт – если отметить эту опцию, пуск двигателя будет возможен непосредственно на газе, при условии, что двигатель ранее уже был прогрет

+12В подключено от замка зажигания – в случае, если в приложении видно эту опцию, следует отметить способ включения сигнала замка зажигания. Когда провод пучка физически подсоединён к сигналу замка зажигания, следует отметить вышеуказанную опцию

Интел. обсл. доп. инжекции – опция особенно полезная для автомобилей типа «Mazda» (происходит   автоматическое   распознавание   типа   работы   и   включение   соответствующего алгоритма,   управляющего   работой   газовых   форсунок).   Опция   полезна   также   для   других автомобилей,  где  происходит  большое  количество  повторного  впрыска  топлива,  из-за  чего усложняется настройка автомобиля на газе. Невозможно одновременно использовать опцию

«Порог ограничения дополнительного впрыска топлива»

Порог отсечки дополнительных впрысков – алгоритм приводит к игнорированию все значений времени  впрыска, которые ниже   установленных.   Невозможно   использовать   одновременно с опцией «Рациональное обслуживание дополнительного впрыска топлива»

Подогрев форсунок – опция приводит к запуску газовых форсунок при работе на бензине и холодном двигателе с целью прогрева и подготовки их к дальнейшей работе на газе. Опцию нужно   использовать   в   крайнем   случае,   если   газовые   форсунки   изношены   и   закупорены, и возникают проблемы во время работы на холодном двигателе. Если применение подогрева приводит к улучшению работы форсунки, её следует заменить.

Сброс давления – алгоритм, снижающий скачки давления, возникающие во время езды на

«cutoff». Следует определить давление, при превышении которого произойдёт снижение давления и частота импульсов газовых форсунок. Давление газа снижается путём впрыскивания газа в коллектор вплоть до момента снижения или до окончания режима «cutoff». Алгоритм находит  применение  в  случае  сомнительного  качества  редуктора,  который  во  время  скачка, а затем впрыска газа (напр., на подъезде к перекрёстку) приводит к тому, что двигатель глохнет, так  как  его  заливает  богатая  или  бедная  смесь  (корректировка  давления  контроллера ГБО генерирует настолько короткие значения времени впрыска газа, что открытие газовой форсунки становится физически невозможным).

VAG – особенно полезная функция для автомобилей, в которых на холодном двигателе генерируются  высокие  значения  времени  впрыска  бензина  (напр.,  40  мс)  что  впоследствии, соответственно, вызывает увеличение времени впрыска газа и приводит к заливанию двигателя во  время  ускорения,  к  дёрганью,  вплоть  до  выключения.  Следует  установить  соответствующее время  впрыска  газа  опытным  путём  (ограничение  впрыска  газа),  температуру  редуктора,  до которой функция будет активна (условие: эта температура – результат эмуляции, т.е. оценочного расчёта контроллера) следует установить температуру опытным путём. Установить максимальные обороты, до достижения которых функция будет активна. В случае необходимости непрерывной    работы    функции,    следует    установить    максимально    доступное    значение температуры.

2.3   Автокалибровка

Рис 23. » Окно «Автокалибровка».

Для выполнения автокалибровки запустите транспортное средство на бензине и разогрейте двигатель до рабочей температуры 60°C. Во время выполнения автокалибровки следует выключить все источники дополнительной нагрузки (кондиционер, фары). Не следует также поворачивать руль, чтобы система усиления руля не изменяла нагрузку двигателя. Автомобиль должен быть исправным (отсутствие ошибок двигателя), следует, по возможности, проверить бензиновые корректировки LTFT [англ.  Long  Term  Fuel  Trim]  и  STFT  [англ.  Short  Term  Fuel  Trim]  на  предмет  их  соответствия нормативным показателям с применением диагностического сканера OBD [англ. On-Board Diagnostic]. После   достижения   рабочей   температуры   двигателя,   следует   нажать   кнопку   «Пуск».   Процесс автокалибровки будет отображаться в виде стандартного индикатора. Контроллер выполнит переключение  на  газ  (поочерёдно  каждая  секция  форсунки)  и  подберёт  высоту  множителя  на холостых оборотах. После выполнения автокалибровки следует выполнить установку множителя на дороге.

Примечание:   В   случае,   если   обороты   интерпретируются   ошибочно   (к   примеру,   в   двигателях с полупоследовательным управлением) выполнение автокалибровки автоматически устанавливает делитель оборотов. По окончании автокалибровки происходит надлежащее считывание оборотов.

Примечание:   В   случае   двигателей,   работающих   в   режиме   FullGroup,   следует   обязательно подключить провод замка зажигания.

В окне автокалибровки отображаются функции:

—         Все форсунки одновременно – функция полезна, когда во время переключения на газ в процессе автокалибровки двигатель глохнет при очередном подключении газовых форсунок.

—         Начните  с  текущего  множителя  –  если  отметить  эту  опцию,  установщик  сможет  определять, с какого начального множителя должна начинаться калибровка (начально время впрыска газа). Клавишами      следует установить требуемый уровень множителя, дополнительно используя   кнопки   переключателя,   следует   проверить   настройку   множителя   (переключение должно быть плавное, без резкого изменения времени впрыска бензина, и сохранять непрерывность соответствующей дозы топлива, что можно проверить на основании считывания сигнала с лямбда-зонда или корректировки LTFT и STFT с использованием сканера OBD).

—         Удалить собранную бензиновую карту – при выборе этой опции, по окончании автокалибровки бензиновая карта, сохранённая в контроллере, будет удалена.

—         Количество автоподстроек множителя – функция, облегчающая установку множителя, следует определить число автоматических подборов множителя на основании собранных карт. Функцию можно активировать /деактивировать в любой момент.

—         Рабочее  давление  –  значение  давления  вводится  автоматически  во  время  автокалибровки, после установления соответствующей отметки можно вносить правки вручную.

—         Температура газа калибровки – значение температуры газа во время автокалибровки определяется  автоматически,  после  установления  соответствующей  отметки  можно  вносить правки вручную.

—         Индикатор выбора форсунки – ориентировочный индикатор правильности подобранных сопел газовой  форсунки.  Когда  показатель  находится  в  границах  зеленого  поля,  то  подбор  сопел газовой форсунки можно считать правильным. Когда показатель находится справа, то размер сопла  следует  уменьшить.  Аналогично, если  показатель  находится  с  левой  стороны,  то  размер сопла  следует  увеличить.  Дополнительно,  чтобы  образно  представить  шаг  подбора  инжектора, следует указать размер установленного инжектора.

Если  автокалибровку  провести  невозможно,  то  следует  применить  функцию  ручной  калибровки. После нажатия кнопки «ручной» будут автоматически отмечены опции «Начать с актуального множителя», «Рабочее давление» и «Темп. газа кал.». Значения давления и температуры газа будут автоматически внесены в тот момент, когда двигатель будет работать на газе мин. 5 сек. (появится зеленый индикатор прогресса). Данные значения можно также ввести вручную. Следует подобрать значение множителя вручную таким образом, чтобы время впрыска бензина было одинаковым при работе на газе и на бензине. Когда вышеупомянутый эффект достигнут, калибровку можно считать правильной и полной.

2.4   Настройка множителя

 После выполнения автокалибровки на холостых оборотах, следует выполнить настройку автомобиля на дороге. Жёлтые точки на линии множителя обеспечивают изменение его уровня. Следует отметить выбранную точку, и при помощи клавиатуры – стрелками «вверх/вниз» – установить позицию множителя для каждой калибровочной точки. Одно нажатие клавиши изменяет позицию на один пункт. С нажатой клавишей «shift» интервал изменения равен 10. Удерживание клавиши «ctrl» и нажатие клавиш со стрелками «влево/вправо» приводит к активизации соседней точки калибровки.

Рис 24.  Карта множителя.

  2.4.1          Настройка при помощи бензиновой и газовой карт

 Следует тщательно собрать бензиновую карту (синяя линия), следует так подбирать нагрузку двигателя, чтобы контроллер мог «сохранить» время впрыска бензина в данной точке (нужно собрать   как   можно   больше   синих   точек).   Если   контроллер   зафиксирует   необходимое количество точек, он генерирует карту.

После собрания карты следует переключить контроллер на газ и собрать карту аналогично, как на бензине (зелёная линия).

В  идеальном  случае  карты  должны  перекрываться.  Если  видно  расхождение  между  картами, в этих местах множитель следует снизить, если газовая карта выше. И аналогично – повысить точки, если  газовая  карта  ниже  бензиновой  карты.  Корректировку  следует  вводить  небольшими  этапами, и после определения высоты точек, следует удалить газовую карту кнопкой. Необходимо заново собрать газовую карту с целью верификации правильности множителя, в случае необходимости – повторить вышеуказанный процесс.

2.4.2          Hастройка при помощи функции «Автоподбор множителя»

Следует тщательно собрать бензиновую  (синяя  линия)  и  газовую  (зелёная  линия)  карту в   каждой   из   точек   нагрузки.   В   качестве   помощи   при   сборе   карты,   служит   синий   и   зелёный вертикальный  столбик  справа  в  окне  множителя.  По  мере  прогресса  сбора  карты,  столбик  будет уменьшаться. Зелёный индикатор столбика означает, что следует собрать в данном месте газовую карту,  и  аналогично  –  синий  индикатор  столбика  означает,  что  следует  собрать  в  данном  месте бензиновую карту.

Рис 25. Карта множителя.

После сбора обеих карт активируется кнопка «Автоподбора множителя».

Для    автоматического    подбора    множителя    нажмите    кнопку.    Контроллер    на    основании рассчитанных отклонений скорректирует положение пунктов множителя. После выполнения автоматического подбора произойдет отмена газовой карты и появится зеленый столбец, облегчающий  выбор  области  для  сбора  газовой  карты.  Следует  снова  собрать  газовую  карту. Функцией    автоматического    подбора    можно    пользоваться    без    ограничений,    до    получения соответствующей настройки.

Дополнительной  помощью может   послужить   опция   «Автоматического   подбора   множителя». В окне автокалибровки определите предполагаемое число автокалибровок множителя после сбора газовой карты. Во время действия алгоритма будет видно указанное число автоматических подборов.

 В тот момент, когда газовая карта будет «собрана», алгоритм даст команду на подбор множителя, произойдет уменьшение счетчика на 1, удаление газовой карты и повторный «сбор» газовой карты. Функция будет активна до того момента, когда значение счетчика достигнет 0, или до деактивации пользователем.

2.4.3          Настройка при помощи наблюдения за временем впрыска бензина

 Следует калибровать каждую точку множителя, устанавливая нагрузку двигателя таким образом, чтобы   курсор   находился   поблизости   настраиваемой   точки.   В   первой   фазе   нужно   встать   на калибруемую  точку  (таким  образом,  чтобы  подобрать  нагрузку  двигателя  для  плавного  разгона автомобиля) двигаясь на бензине. После стабилизации условий, следует переключить контроллер на газ. Наблюдать за значениями времени впрыска бензина, не изменяя нагрузку. Если после переключения происходит изменение времени впрыска бензина, откорректировать множитель в настраиваемой точке. Если после переключения происходит уменьшение времени впрыска, множитель на данной точке следует снизить на несколько шагов, если происходит увеличение    времени    впрыска,    множитель    следует    увеличить.    Выполнить    калибровку    для максимального количества точек (за исключением крайних точек и точки в области максимального времени впрыска и т.п. 13 мс, как на рисунке выше, соответствующей диапазону максимальных нагрузок двигателя). Переключение бензин/газ на каждой из точек выполнять до достижения удовлетворительных  эффектов,  т.е.  отсутствия  изменения  времени  впрыска  после  переключения (допускается минимальное отклонение).

В  качестве  помощи  можно  использовать  функцию  «Автоселекция»,  которая  отслеживает

актуальный пункт на линии множителя, благодаря чему нет необходимости отмечать актуальный пункт множителя вручную.

2.4.4          Настройка при помощи сканера OBD и корректировки STFT и LTFT бензинового контроллера

 Автомобили, оборудованные разъёмом OBD можно настроить, используя сканер OBD, наблюдая за корректировками STFT и LTFT во время работы на газе. Нагрузку двигателя установите таким образом, чтобы  перемещаться  вблизи пункта  калибровки множителя,  следить за  коррекцией STFT и  LTFT.  Сумма  обеих  корректировок,  как  правило,  должна  приближаться  к  0%.  Если  корректировка STFT во время работы на газе удерживается на положительных значениях, следует увеличить точку множителя вплоть до момента, когда сумма обеих корректировок будет составлять 0%, если корректировка STFT во время работы на газе сохраняет отрицательные значения, следует снижать множитель до достижения суммы STFT и LTFT, приближающейся к 0%. Следует выполнить калибровку для максимального числа калибровочных точек (за исключением крайних точек и точки в области максимального времени впрыска и т.п. 13 мс как на рисунке выше, соответствующей диапазону максимальных нагрузок двигателя).

Пример: Во время работы на газе корректировки составляют соответственно LTFT 3% и STFT 7%. Следует увеличить множитель (STFT 7%) вплоть до момента, когда эта корректировка начнёт колебаться в пределах -3%.  STFT+LTFT=0%. Допускаются минимальные отклонения.

Следует убедиться, что бензиновые корректировки сохраняют нормальные параметры при работе на бензине, недопустимы значения корректировок +/-25%, что может свидетельствовать

 о неисправности двигателя и выполнить правильную настройку становится сложно или даже невозможно (дёрганье при переключении, повышенный расход газа и т.п.)

2.5   Настройка максимальной нагрузки

 После выполнения автокалибровки на холостых оборотах и установки множителя на дороге, следует   установить   высоту   множителя   в   точке   работы   максимальной   нагрузки.   На   множителе необходимо выставить предпоследнюю точку на времени впрыска бензина, которое соответствует максимальному  возможному  времени  впрыска  бензина  во  время  максимальной  нагрузки.  Во  время спокойной езды нужно нажать на акселератор до упора, и, наблюдая за показателями лямбда-зонда в программе или в сканере OBD, установить соответствующую смесь, регулируя высоту множителя в  точке  максимальной  нагрузки.  Если  в  автомобиле  установлен  зонд  напряжения,  следует  так отрегулировать множитель, чтобы показатель зонда находился в пределах значения 0,8-0,9 В. Если в автомобиле установлен токовый зонд, следует воспользоваться сканером OBD и установить уровень множителя, чтобы показатель зонда был таким же, как при работе на бензине.

2.6   Контроль холостых оборотов

 После   выполнения   вышеописанных   действий,   необходимо   проверить   правильность   работы двигателя на холостых оборотах. Переключая контроллер газ/бензин, следует определить правильность точки работы на холостых оборотах. Переключение должно быть незаметным, и время впрыска    бензина    после    переключения    не    должно    изменяться.    В    случае    необходимости, откорректировать  настройки  точки  множителя,  в  соответствии  со  временем  впрыска  на  холостых оборотах.

3.   Информация для пользователя и монтажника

3.1 Обслуживание светодиодного переключателя

В состав переключателя входят:

Индикатор уровня газа. Диоды индикатора указывают водителю о текущем уровне топлива. Последний красный диод означает «резерв» топлива.

Состояние работы контроллера ГБО. Если диод состояния активен, это значит, что двигатель работает на газовом топливе. Мигание светодиода после пуска двигателя означает фазу разогрева двигателя или ошибку – тогда двигатель работает на бензине. Если диод состояния неактивен, это значит, что двигатель работает на бензине.

Кнопка изменения вида топлива. Нажатие кнопки приводит к переключению между видами топлива Газ/Бензин..

  Звуковая сигнализация:

—         (— — —) три продолжительных звуковых сигнала, повторяющиеся трижды – низкое давление газа, ситуация может иметь место в случае низкого уровня газа в резервуаре

—         (……….. ) четыре коротких звуковых сигнала, повторяющиеся трижды – ошибка контроллера ГБО

3.2   Замечания по монтажу 

—         У контроллера отсутствует провод для подключения оборотов, обороты вычисляются на основании импульсов впрыска. В некоторых случаях после установки контроллера обороты могут интерпретироваться ошибочно. После выполнения автокалибровки показатель оборотов указывает правильное значение.

—         Контроллер не требует подключения провода замка зажигания. После монтажа следует проверить, правильно ли интерпретируется сигнал замка зажигания. После поворота ключа замка зажигания светодиодный переключатель в кабине  автомобиля  должен  быть  активен и реагировать на нажатия кнопки изменения топлива. После выключения зажигания переключатель   должен   выключиться   (иногда   по   истечении   1   мин.).   Если   светодиодный переключатель  остаётся  активным,  следует  подключить  сигнал  замка  зажигания,  используя провод пучка STAG.

Примечание:   В   случае   двигателей,   работающих   в   режиме   FullGroup,   следует   обязательно подключить провод замка зажигания.

—         Считывание уровня газа с использованием датчика WPGH возможно только, когда включён запорный   электроклапан,   поскольку   датчик   нуждается   в   питании.   Правильное   считывание возможно только во время работы на газе или при наружном питании электроклапана.

—         Примечание:   Следует   правильно   выполнить   подключение   эмуляции   бензиновых   форсунок. В результате выполнения эмуляции со стороны подачи на бензиновые форсунки будет одновременно сжигаться газ и бензин.

В случае обнаружения перегорания предохранителя системы Stag (светодиодная панель не горит и не реагирует на кнопку при включённом замке зажигания), следует обратиться в авторизированную сервисную службу Stag с целью устранения неполадки. Езда без предохранителя в крайней ситуации, при высоких нагрузках двигателя, может привести к сбоям в работе автомобиля, в том числе, и на бензине.

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже после обновления начала выскакивать такая фигня. Комп ещё не подлючал что б глянуть. Заметил если стоять с включенным зажиганием, то эти цифры увеличиваются, как секундомер, каждую секунду. А после запуска двигателя число перестает расти.

А а меня другой прикол стага, в приложении выдает чек по катам, но сама машина его не видит и самодиагностика его не нашла.

У меня тоже при бэкап’е выскакивает что то подобное. Пока работает хорошо «забил» на это…
Заметил, что раньше не было такого, а после обновления появилось. Может нельзя настройки старого софта кидать на новый?..

Может быть, кстати. Я точно помню что накатывал бекапы со старых версий и выскакивали ошибки просто с кодом без описания.

Ошибка газового блока а не эбу машины😉

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Приложение РАСШИФРОВКА КОДОВ(на андроид)

Дык в мануале же все расписано

Это не то, если я правильно понял. Человек наверное имеет ввиду ошибки самого контроллера, а не бензинового блока. И вот там действительно есть коды, которых нет в мануале. Правда они у меня выскакивают только при накатывании бекапов настроек и карт. Не юзал другие блоки, но Стаг — говно) Надеюсь есть лучше. Знакомый установщик KME и BRC нахваливает.

Машина ведёт себя адекватно. Но я периодически открываю программу и вижу вот эти коды это код уже не первый их было по-моему 3. Это коды блока ГБО.

Все что могу посоветовать — попробуйте прошить блок на последнюю версию прошивки, если вы и так уже этого не сделали.

Я еще не разу не подключал ноут.Может там больше инфы.

Обязательно подключите! Скачайте на официальном сайте программу последней версии и обновите контроллер, она сама предложит. А дальше будете наблюдать, возможно проблема и уатранится.


MEDVEDc4

Это не то, если я правильно понял. Человек наверное имеет ввиду ошибки самого контроллера, а не бензинового блока. И вот там действительно есть коды, которых нет в мануале. Правда они у меня выскакивают только при накатывании бекапов настроек и карт. Не юзал другие блоки, но Стаг — говно) Надеюсь есть лучше. Знакомый установщик KME и BRC нахваливает.

<<…Стаг — говно)…>>
<< Знакомый установщик … BRC нахваливает. >>

👍👍👍🤣🤣🤣

Так говорят все кто пытается втюхать свое


Shershavchyk

Дык в мануале же все расписано

Это ошибки с ЭБУ двига, вопрос другой

Тема: Нет связи с контроллером — ошибка 255  (Прочитано 41890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет всем !
Тема «Помогите» закрыта , пришлось открыть новую . Проблема  для бывалых вроде не новая , но мне кажется уготовили неприятный сюрприз.
Летом установил ГБО СТАГ300, меня уверили что это оригинал , да и сейчас продолжают это делать , но прога  AcGasSynchro 10.4.0.4 выдала сообщение о нелегальном блоке и код 255.
Какие есть выходы из ситуации ?? Говорят есть какая то прога , которая и в таком состоянии конектится с блоком и настраивает.
Установщики уверяют меня что это не клон .Может ли быть причина в другом ?? Прошу рекомендаций и советов  у более опытных .
Спасибо!


Записан

KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО — STAG-300 .



Записан

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Спасибо большое
Правильно ли я понимаю , что она будет конектиться даже после ошибки 255 ?
И еще , это прога какая то  правленная или официальная 9.0.0.7 ? Она единственная на данный момент ??


Записан

KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО — STAG-300 .


Попробовал и этой версией , то же самое — 255
Вероятно эта версия будет актуальна  после разблокировки  блока . Если есть способ , поделитесь пож-та .Прогер есть,  с паяльником дружу , вообще практика не малая в области телетехники и спутникового оборудования .Но автомобильной техникой не занимаюсь, проблема лично у меня.
Возможно инфа не публичная , готов ознакомиться с ней в личке ;)


Записан

KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО — STAG-300 .


« Последнее редактирование: Декабря 21, 2014, 19:14:45 от AshTag »


Записан

Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm


Вот почитай:

читал вчера , перечитал сегодня , в итоге проблема пока не решена .Прочти личку свою плиз .


Записан

KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО — STAG-300 .


Та прога просто работает с китайскими блоками. Зная о проблеме я никогда не пользовался другими.


Записан


Та прога просто работает с китайскими блоками. Зная о проблеме я никогда не пользовался другими.

Да их много работающих с китайскими , но до того как была попытка подключения новой версией .
После новой уже откат назад не помогает . Просто по словам установщика я был абсолютно уверен что у меня не клон. Да и сегодня прочел где то инфу , что даже с оригиналами прошитыми под ISA2 такое случается .
На данный момент ситуация такая , версии ниже 9.х.х.х в тч и 8.3.0.3 требуют обновиться до 9 и выше , версии 9 и выше выдают ошибку 255. 


Записан

KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО — STAG-300 .


Такая же проблема.Элект ронный блок STAG 300 premium. купил кабель хотел проверить оборудование при подключении пишет ошибка 255.Как можно решить данную проблему?


Записан


Есть программа для китайских контроллеров JXECU08+ 7.1.7.3. В ней вкладка Unlock, дальше всё просто.


Записан


Который раз уже попадается китайское дер…о (бяка). На место китайской … бяки встает штатный оригинальный STAG300 или Digitronic 3D-Power. Лучше сразу избавиться от китайца, правда за это придется заплатить немного денег.

« Последнее редактирование: Декабря 19, 2015, 10:00:09 от ГазВест »


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


Есть программа для китайских контроллеров JXECU08+ 7.1.7.3. В ней вкладка Unlock, дальше всё просто.

Кто моежет помочь с этой прогой? А то попался один паленый блок.


Записан



Записан

Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Тоже заблокировался китайский STAG с новой версией AcGasSynchro 11. Танцы с бубном не помогали, пока не скачал старую версию  AcGasSynchro 8…  с этого сайта. Китайская разблокировка не помогала в 11 версии. Но 8 версия загрузилась. То ли после разблокировки, то ли просто сама по себе пошла. Не хочу пока больше испытывать судьбу, всё работает в 8-й версии.


Записан

Кручу-верчу, сломать хочу


на лови, пользуйся))

Спасибо, не мог нигде найти.


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Нет связи с контроллером — ошибка 255



Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

sasha-harutunyan

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Здравствуйте. Давайте обсудим ошибку код 255, в случае, когда блок управления не китайский.
Дело в том, что довольно часто приходится сталкиваться с данной проблемой, интересуют меры предосторожности, что нужно делать, чтоб эбу не заблокировался. Сейчас имею на руках эбу Stag 300-4 isa2 оригинал (если ошибаюсь поправьте), фото внутреностей и всех этикеток прилагаются.
Были у меня пару случаев, когда мой digitronic 3d power блокировался аналогичным образом, это было давно, мне оба раза помог перепрошивкой уважаемый Алексей из Гаспарт. Апаратных дефектов в эбу небыло, причина блокировки не понятна. Это было лет пять назад, кстати до сих пор этот эбу работает, что еще раз доказывает, что в железе проблем нет.
Теперь вернемся к Stag 300-4 isa2, который у меня сейчас на руках, достался он мне от товарища, как неисправный (он купил себе новый). Сам эбу в процессе эксплуатации заблокировался по непонятной причине, при соединении к компу пишет ошибку с кодом 255. Машина ездила при этом достаточно долго, конец положился всему этому тогда, когда после мытья мотора в ЭБУ попала влага и он отказался работать.
После покупки нового, когда товарищь этот блок дал мне на запчасти(я электронщик по професии), мне стало интерестно его изучить и востановить для дальнейшего использования. Из аппаратных дефектов были всего лишь прогнившие пару переходов и дорожек на печатной плате, что я умело востановил и покрыл лаком для надежности. Остался программный глюк, который не по силам без прошивки на Atmega64, но ее производитель не предоставит и правильно сделает, ведь это его интелектуальная собственность.
С другой стороны, как же быть в таком случае? Ведь за блок плачены деньги, а использовать его не получается… Живу я в Ереване, тут нет официального представителя, а посылать блок в Москву не всегда бывает удобно.
Сегодня сделал глупость,попробовав разблокировать эбу как китайский, удивило то, что он заработал, но только версией ПО до 9.1 .
Не означает ли это, что производитель может отказать мне в помощи разблокировать эбу, даже если эбу оригинал?
Я могу конечно использовать его разблокированным китайской прогой, но как то обидно иметь оригинальный блок с сокращенными возможностями.
Что посоветуете? Забить на все и радоваться тому, что есть, или есть вариант поинтереснее?
К тому же меня интересуют возможные меры предосторожности, чтоб не загнать исправный блок в блокировку в дальнейшем.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Руслан 73

Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Руслан 73 »

sasha-harutunyan писал(а):Здравствуйте. Давайте обсудим ошибку код 255, в случае, когда блок управления не китайский.
Дело в том, что довольно часто приходится сталкиваться с данной проблемой, интересуют меры предосторожности, что нужно делать, чтоб эбу не заблокировался. Сейчас имею на руках эбу Stag 300-4 isa2 оригинал (если ошибаюсь поправьте), фото внутреностей и всех этикеток прилагаются.
Были у меня пару случаев, когда мой digitronic 3d power блокировался аналогичным образом, это было давно, мне оба раза помог перепрошивкой уважаемый Алексей из Гаспарт. Апаратных дефектов в эбу небыло, причина блокировки не понятна. Это было лет пять назад, кстати до сих пор этот эбу работает, что еще раз доказывает, что в железе проблем нет.
Теперь вернемся к Stag 300-4 isa2, который у меня сейчас на руках, достался он мне от товарища, как неисправный (он купил себе новый). Сам эбу в процессе эксплуатации заблокировался по непонятной причине, при соединении к компу пишет ошибку с кодом 255. Машина ездила при этом достаточно долго, конец положился всему этому тогда, когда после мытья мотора в ЭБУ попала влага и он отказался работать.
После покупки нового, когда товарищь этот блок дал мне на запчасти(я электронщик по професии), мне стало интерестно его изучить и востановить для дальнейшего использования. Из аппаратных дефектов были всего лишь прогнившие пару переходов и дорожек на печатной плате, что я умело востановил и покрыл лаком для надежности. Остался программный глюк, который не по силам без прошивки на Atmega64, но ее производитель не предоставит и правильно сделает, ведь это его интелектуальная собственность.
С другой стороны, как же быть в таком случае? Ведь за блок плачены деньги, а использовать его не получается… Живу я в Ереване, тут нет официального представителя, а посылать блок в Москву не всегда бывает удобно.
Сегодня сделал глупость,попробовав разблокировать эбу как китайский, удивило то, что он заработал, но только версией ПО до 9.1 .
Не означает ли это, что производитель может отказать мне в помощи разблокировать эбу, даже если эбу оригинал?
Я могу конечно использовать его разблокированным китайской прогой, но как то обидно иметь оригинальный блок с сокращенными возможностями.
Что посоветуете? Забить на все и радоваться тому, что есть, или есть вариант поинтереснее?
К тому же меня интересуют возможные меры предосторожности, чтоб не загнать исправный блок в блокировку в дальнейшем.

Скорей всего ваш блок китайский:
-во первых оригинальный блок стага вы китайской прогой навряд ли реанимируете и китайские блоки как раз работаю до 9 версии
-во вторых на оригинальной плате всегда присутствует лейбл производителя

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

sasha-harutunyan

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

sasha-harutunyan »

Спасибо за ответы, но хотелось бы, чтоб на фото взглянули официалы, так как они знают внешний вид своих блоков как свои пять пальцев. Дело в том, что в августе 2014-го года я прошивал этот блок текущей на то время прошивкой (по моему 10-я версия была), если бы блок был китайский, он бы в то время заблокировался. Ошибка 255 совпала с попаданием в блок влаги, думаю произошел какой то сбой. А прога для разблокировки китайских блоков, скорее всего правит что то типа серийных номеров и.т.д, так как сама прошивка одна и та же, видимо разница в EEPROM. Так что разблокировать оригинальный блок она скорее всего сможет, вот только после этого официальная программа будет считать его чужим.

Аватара пользователя

Alex DGI

Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Alex DGI »

sasha-harutunyan писал(а):Спасибо за ответы, но хотелось бы, чтоб на фото взглянули официалы, так как они знают внешний вид своих блоков как свои пять пальцев. Дело в том, что в августе 2014-го года я прошивал этот блок текущей на то время прошивкой (по моему 10-я версия была), если бы блок был китайский, он бы в то время заблокировался. Ошибка 255 совпала с попаданием в блок влаги, думаю произошел какой то сбой. А прога для разблокировки китайских блоков, скорее всего правит что то типа серийных номеров и.т.д, так как сама прошивка одна и та же, видимо разница в EEPROM. Так что разблокировать оригинальный блок она скорее всего сможет, вот только после этого официальная программа будет считать его чужим.

Плата китайская.

С уважением, Алексей.

Аватара пользователя

Jera

Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Jera »

Выскочила ошибка: Код 255.
Дидж эво 3д, оригинал надеюсь (приобретался в Пропан.ру).
Что делать ?
Хелп :o

sasha-harutunyan писал(а):мне оба раза помог перепрошивкой уважаемый Алексей из Гаспарт.

Подскажите пожалуйста ка связаться с Алексеем ? :?:

Добавлено через 4 часа 2 секунды:
Вычитал интересное на газпарт.ру

Если мой блок выдал код 255 это контрафакт.

Так получается ??

Пропан.ру (Газленд) прокомментируйте пожалуйста, приобреталось у Вас.

Вот ссылка газпарт на действия при обнаружении подделки:
http://www.gaspart.ru/razdel-potrebitel … ntrafakta/

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Получается блоки которые отозвались на код 255 должны быть заменены продавцом !

Ждем комментариев.

http://www.gaspart.ru/razdel-potrebitel … -poddelku/

Добавлено через 6 минут 46 секунд:

Jera писал(а):Дидж эво 3д, оригинал надеюсь (приобретался в Пропан.ру).

пропан.ру, газленд, альфагазру…..те тут

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
стоит на машине.
пломба целая!
этикетки все нафиг отвалились.

Добавлено через 42 минуты 53 секунды:
Жду вашего ответа !

Добавлено через 1 день 23 часа 25 минут 52 секунды:
Прошло двое суток с момента прошения мной прокомментировать ошибку 255 на приобретенном блоке в http://www.gazland.ru

Как я и предполагал, ответа и не должно было быть. Эта практика от админа «пропана» (http://www.gazland.ru) мне знакома.

Господа продавцы не признают что продают контрофакт и подделку.

Думаю это будет тема задуматься всем кто хочет что то приобретать на http://www.gazland.ru

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0…), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9091
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Propan »

Jera писал(а):Прошло двое суток с момента прошения мной прокомментировать ошибку 255 на приобретенном блоке в http://www.gazland.ru

Как я и предполагал, ответа и не должно было быть. Эта практика от админа «пропана» (http://www.gazland.ru) мне знакома.

Господа продавцы не признают что продают контрофакт и подделку.

Думаю это будет тема задуматься всем кто хочет что то приобретать на http://www.gazland.ru

Вы главное потом не забудьте извинится, когда разберетесь .А то эмоции зашкаливают.
Можно номер вашего заказа?
Фотографию блока управления с двух сторон.
Какой программой подключались?
Каким кабелем?
Сколько эксплуатировали блок управления?
Была ошибка при стартовой настройке?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:

Jera писал(а):Подскажите пожалуйста ка связаться с Алексеем ? :?:

Alex DGI — это и есть Алексей, телефон тех. поддержки на сайте дигитроника тоже он.

Добавлено через 11 минут 49 секунд:

Нам тоже интересно.

Jera писал(а):Господа продавцы не признают что продают контрофакт и подделку.

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=82685#p82685

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Руслан 73 — то же представитель Газпарта на форуме, можете ему пожаловаться.

Добавлено через 5 минут 52 секунды:

Jera писал(а):Как я и предполагал, ответа и не должно было быть. Эта практика от админа «пропана» (http://www.gazland.ru) мне знакома.

Я не чего говорить не буду, так как у нас на меня аллергия, как я понял.
Жду от вас фотографий и данных по моим вопросам.
p.s. Для оперативного решения вопроса есть телефон.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

Alex DGI

Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Alex DGI »

Jera писал(а):Дидж эво 3д, оригинал надеюсь (приобретался в Пропан.ру).Что делать ?

Вышлите штрих-код ЭБУ.
То есть, я так понимаю, что ранее проблем не было, а сейчас появилась…код 255? Вы что-либо предпринимали для «поднятия» блока и как?

С уважением, Алексей.

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9091
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Propan »

Jera писал(а):Вычитал интересное на газпарт.ру

Если мой блок выдал код 255 это контрафакт.

Так получается ??

Пропан.ру (Газленд) прокомментируйте пожалуйста, приобреталось у Вас.

Евгений Каверзнев — куда вы пропали???
Вы покупали комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz форсунки Valtek 34 до 160 кВт в 04.05.2010, программировали его, настраивали, а 2017 году вдруг он стал контрафактом, а может вы прошивку или программу использовали не оригинальную?
Столько возмущение с вашей стороны было, сделали запрос на Газпарт? Где фотографии блока, платы?

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

Jera

Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Jera »

Propan писал(а):Вы главное потом не забудьте извинится, когда разберетесь .А то эмоции зашкаливают.

Я не страдаю проблемой не признания своих ошибок и высказываний!
Главное что бы вы не забыли !

Propan писал(а):Можно номер вашего заказа?

Приобреталось 5-6 лет назад. Не смог точно найти. Но у Вас в базе посмотрите, Якутск, Каверзнев Е.И.

Propan писал(а):Фотографию блока управления с двух сторон.
Какой программой подключались?
Каким кабелем?

Жду новый блок. Как придет, сделаю вам все фото!!
Подключение программой скаченной с вашего ресурса!

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:

Alex DGI писал(а):Вышлите штрих-код ЭБУ.
То есть, я так понимаю, что ранее проблем не было, а сейчас появилась…код 255? Вы что-либо предпринимали для «поднятия» блока и как?

а где увидеть этот штрих ??
проблем небыло 5 лет примерно.
новый ноут, программа с вашего ресурса, коннект и сообщение код 255 !

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:

Propan писал(а): а может вы прошивку или программу использовали не оригинальную?

вот Вы и нашли мой заказ.
все прошивки берутся только от сюда, с предложенной вами !

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:

Propan писал(а):Столько возмущение с вашей стороны было, сделали запрос на Газпарт? Где фотографии блока, платы?

я все вам предоставлю после установки новых мозгов.
вскрыть блок с пломбой который получил от Вас ??
А по поводу возмущений, вы бы лучше промолчали, косяк на косяке с вашими отправками…

T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0…), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9091
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Propan »

Jera писал(а):вскрыть блок с пломбой который получил от Вас ??

Пломбы работают в гарантийный срок, как мы понимаем гарантия закончилась 5 лет назад, почему не скрыть? Можно дальше на нее смотреть. :hi:

Jera писал(а):А по поводу возмущений, вы бы лучше промолчали, косяк на косяке с вашими отправками…

Так мы работаем и работают у нас живые люди и мы это признаем и исправляем.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

Jera

Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Jera »

Propan писал(а):Пломбы работают в гарантийный срок, как мы понимаем гарантия закончилась 5 лет назад

Мы разговариваем о фейковых (подделка) блоков-мозгов.
Если возникли бы проблемы с железом — вопросов нет. Гарантия закончилась.
НО! В данном случае совсем другая ситуация.

Это как предположим…
Я купил у вас картину и чз 5-7 лет узнал что это подделка! А вы мне в ответ…не Гарантия закончилась на картину, я не при делах…
Так что ли ?? Да? Так понять ваше высказывание ??

А производитель блоков просто запустил утилиту в прошивке на уничтожение фейков. И вы мне продали фейк (пусть 5-7 лет назад) — который устранила скачанная прога с вашего ресурса. И убила — нет коннекта к мозгам.

T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0…), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9091
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Propan »

Jera писал(а):Это как предположим…
Я купил у вас картину и чз 5-7 лет узнал что это подделка! А вы мне в ответ…не Гарантия закончилась на картину, я не при делах…
Так что ли ?? Да? Так понять ваше высказывание ??

А производитель блоков просто запустил утилиту в прошивке на уничтожение фейков. И вы мне продали фейк (пусть 5-7 лет назад) — который устранила скачанная прога с вашего ресурса. И убила — нет коннекта к мозгам.

Бла-бла-бла.

Столько возмущение с вашей стороны было, сделали запрос на Газпарт? Где фотографии блока, платы?

Когда мы вам продавали блок подделок Дигитроника Не было. Этим страдают регионы близкие к Китаю. У нас этого отродясь не было и не будет. Кроме того я в прекрасных, дружеских отношением со всем коллективом Газпарта, он же Дигитроник в течении 20 ЛЕТ. И портить отношение и свою репутацию продавая подделки не собираюсь. Тем более проданный не одна тысяча штук. Вам удачи, но все же жду извинений. Но по вашей аватарки, это ваш стиль жизни.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

Ctepan

Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm

Re: Ошибка код 255 Stag и Digitronic

Сообщение

Ctepan »

Propan писал(а):Когда мы вам продавали блок подделок Дигитроника Не было

то есть вы признаете что блок куплен у вас , утверждаете что у вас подделок нет ,но этот купленный у вас блок в итоге подделка ? даже не допускаете что он один такой как то попал ?

kitaiskui_stag-300aЕсли на ваш автомобиль установлено китайское газовое оборудование с компьютером Stag 300. 

Если Вы не можете подключить блок управления к компьютеру, вы постоянно получаете окно с надписью «ошибка code 255»?

Мы нашли решение.

Решение:

  1. Установить программу «CHN 300 deblocking software.exe». Скачать программу «CHN 300».
  2. Затем, вновь открыть программное обеспечение для программирования и подключения ECU (блок управления) к компьютеру
  3. Выбрать №com, на котором адаптер, нажать кнопку ecu,  потом кнопку CHN.

CHN 300 deblocking software — Программа для разблокировки китайского ГБО STAG premium 300 Oshibka 225

Китайское программное обеспечение версии 7.1, как правило не требует установки драйвера USB, если некоторые детали, он требует, настроить USB драйвер, мы предоставляем отдельно.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок газовый котел китурами
  • Коды ошибок газового котла протерм гепард 23 mtv
  • Коды ошибок гбо омвл
  • Коды ошибок газовый котел дэу
  • Коды ошибок газового котла олимпия