Коды ошибок фиат альбеа

Всем привет еще раз! :)
Как все помните из предыдущего бж у меня были проблемы с работой двигателя, и горела ошибка двигателя на приборке www.drive2.ru/cars/fiat/a…ne89/journal/262979/#post , ну дак вот после того как забрал машину из сервиса, поехал к FionbI4 у него то и был диагностический кабель и ноутбук с программой =)
Вообщем приехал к нему в гараж подсоединили все это дело к машине, сделали диагностику, нам выдало вот такую ошибку: Р0481 — Vrtule 2, ниже подпись «причина этой ошибки — ЭБУ не получает сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске»
Поискали подробнее про эту ошибку и поняли что дело в вентиляторе, тоесть что то с охлаждением, только вот странно причем здесь странная работа двигателя и охлаждение? но компьютер врать не будет все таки =)

Итак приступились искать причину, осмотрели вентилятор, проверили фишку, просмотрели все провода на целостность, все было цело и подключено, начали ломать голову…
Попробовали удалить ошибку она не удаляется…потом сняли резистор который находится в самом вентиляторе, почистили контакты протерли весь (фото ниже) поставили, но проблема никуда не ушла…что же делать если все целое и все подключено? в итоге сняли мы этот резистор и на след день поехал по магазинам искать, заехал в однин магазин цена 1000р, поехал в другой, там под заказ 600р но ждать 2 недели =(Но вот еще были сомнения, а вдруг куплю а дело не в нем?! что тогда делать?
Пока думал и решал заказывать или нет, мне позвонил Славян и говорит приезжай попробуем еще разок, приехал начали все заново проверять и смореть, и тут его посетила мысль проверить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! и как вы думаете? вы сейчас будете смеяться, но дело было именно в нем, он оказался перегоревшим!
Поставили новый пред, и ошибка стерлась, и двигатель стал работать как по маслу, но логики я так и не понял если честно, в итоге посмеялись мы дружно, и я про себя подумал хорошо что я не купил и не заказал тот самый резистор)))
Но хорошо, когда все хорошо кончается, вот вроде бы и все)
Хочу сказать спасибо Славяну который помогал и помогает мне в ремонте машины, и всем кто следит за бж и помогает советами!
Спасибо за внимание, продолжение следует! незабываем про палец))

Фото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT Albea

Процесс подключения
Фото в бортжурнале FIAT Albea
Диагностический бук В-)
Фото в бортжурнале FIAT Albea
Ошибка на экране
Фото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT Albea
Тот самый резистор охлаждения вентилятора!
Фото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT Albea
А вот и причина неправильной работы всего двигателя!

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 93 400 км

Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности. 

При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1001 CAN line  P1003 Ext. influence on quantity  P1101 Barometer pressure  P1101 Pressure loss in the boost circuit  P1105 Altitude sensor  P1106 Boost pressure sensor  P1107 Spirl solenoid  P1108 Electric fan — assembly 1  P1109 Electric fan — assembly 2  P1110 A/C control break off  P1110 Signal disconnection A/C  P1112 Control fuel pressure  P1118 Diesel pressure control  P1121 Throttle position potentiometer 1 [signal implausible]  P1121 Throttle potentiometer track 1  P1122 Throttle position sensor [signal implausible]  P1122 Throttle potentiometer track 2  P1132 Fuel rail pressure  P1132 Sensor of catalyst temperature  P1133 Lambda 1 signal above catal.(deviated)  P1133 Oxygen sensor B1-S1  P1135 In position 3 piston  P1135 Oxygen sensor B1-S2  P1135 Preheating resistance 1 above catal.  P1138 Diesel pressure circuit  P1141 Worheiwid. 1 below  P1153 Lambda 2 signal above catal.(deviated)  P1155 Preheating resistance 2 above catal.  P1169 Voltage condition 1  P1170 Mixture ratio [Minimum lean fuel]  P1170 Voltage condition 2  P1171 Self adaptive parameter DTV  P1171 Test break off, cylinder regulating  P1171 Test interruption Testing One  P1172 Mixture 1 stength (multiplicative)  P1172 Self adaptive parameter TRA  P1173 Mixture 1 stength (additive)  P1173 Ratio mixture 1  P1173 Self adaptive parameter FRA  P1175 Mixture 2 stength (multiplicative)  P1176 Mixture 2 stength (additive)  P1177 Mixture 1 stength (multiplicative)  P1178 Mixture 2 stength (multiplicative)  P1220 Throttle position [signal implausible]  P1221 Accelerator potent. track 1  P1221 Line driven potentiometer 1 [signal implausible]  P1222 Accelerator potent. track 2  P1222 Line driven potentiometer 2 [signal implausible]  P1226 Accelerator pedal movement  P1300 Relais pre/after heating  P1300 Tonrad [run] takeover  P1300 Tooth wheel [Accomplish]  P1301 Classification injector  P1314 Vertical acc.  P1320 Synchronise Pulse/RPM  P1320 Timing/revs synchronisation  P1325 Circuit detonation value  P1325 Detonate sensor [signal implausible]  P1325 Knock measuring circuit  P1325 Knock regulating circuit [open or short to earth]  P1326 Knock control  P1336 Torque control(request)  P1337 Torque control(comparision)  P1402 Flap  P1402 Ventol EGR throttle valve  P1403 Additional heating  P1403 Auxiliary heater  P1404 Circuit TL4226  P1408 Coolant heating circuit  P1408 Heater from heat circuit  P1421 Catalytic converter 1 temperature  P1425 Catalytic converter 2 temperature  P1429 Pressure sensor discharging  P1435 Additve addition system  P1446 Additive  P1448 Particle filter (FAP)  P1451 Intake air heater control  P1458 Water valve  P1481 Fan control  P1504 Input key  P1511 Battery voltage below sensing  P1511 Battery voltage low  P1511 Idle speed regulation potentiometer  P1512 Driver minute block  P1513 Idle speed regulator  P1514 MIL [signal implausible] P1519 Cooler control unit  P1521 Contact voltage supply  P1529 Clutch switch  P1531 A/C compressor relay  P1531 Climate control [open circuit]  P1536 ESP system  P1555 Brake/Accelerate signal implausible  P1565 Cruise control level line  P1565 Lever cruise control Line  P1601 Cruise control switch off  P1602 A/D converter  P1602 Battery voltage  P1602 Voltage circuit  P1602 Voltage regulator  P1603 Control Unit Power Supply  P1604 Main relay  P1606 Diagnostic lamp  P1606 MIL  P1608 Coolant temperature warning lamp  P1608 Engine coolant temperature indicator  P1612 Fuel filter heater relay  P1613 Fuel contain water  P1613 Remote coding  P1614 Battery voltage sensor  P1614 Supply voltage sensor  P1620 Error in ECU gas [Error]  P1653 Camshaft position (phase) regulation  P1653 Phase variator  P1654 Control module malfunction  P1654 Modular manifold  P1655 Control module malfunction  P1664 Repeat throttle angle [over max. value]  P1671 Diesel pressure regulation  P1671 Fuel rail pressure regulator  P1672 Control module memory  P1673 Voltage condition 1  P1674 Voltage condition 2  P1680 Motorised throttle(spring)  P1681 Motorised throttle(spring)  P1682 Motorised throttle  P1683 Motorised throttle(recovery)  P1684 Motorised throttle(plausibility)  P1685 Motorised throttle(without learn)  P1686 Motorised throttle(1st idle learn)  P1686 TP adjustment self adaptive [signal implausible]  P1687 Motorised throttle(stop learn)  P1687 Throttle driven [signal implausible]  P1688 Motorised throttle(2nd idle learn)  P1689 Motorised throttle(self-compensation)  P1690 Safety cut-off  P1691 Secure breakdown  P1702 Connector lamp from A/T  P1703 Engine shut-down from aut. gearbox  P1703 Manual position switch  P1704 Auto transmission  P1704 Secondary pressure sensor  P1705 Auto transmission RPM Regulation  P1705 Connection with ABS  P1705 Control revs A/T  P1705 Reg. revs A/T  P1706 Throttle signal  P1707 Pulley check  P1708 Secondary pressure check  P1709 Chutch check  P1710 Brake Switch  P1711 Key lock solenoid  P1712 Lever Release solenoid  P1713 Neutral Signal to engine ECU  P1722 Idle Increase Signal to Engine ECU

Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.  

Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Коды ошибок по маркам автомобилей

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 21.09.2023

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Сканер маленький, единственное в нашу машину он залит полностью и достать его без отвёртки не раскурочив сложно.
Для этого немного оборудован сканер обычным шнуром.

Сканер легко Соединяется с телефоном и считывает параметры двигателя. Решил потестить его с Multiecuscan 3.0, нашёл сломанный. Купил Bluetooth модуль на комп, подключил к компу адаптер, пароль 1234.

Сканирую на наличие адаптеров, находит ELM 327, пишет что то про CAN шину.

Соединяюсь с двигателем, работает отлично.

Пробую приборку подключить…

И хрен там, тоже самое с Сервис.
Уже думал приобрести переходники на фиат, но пока искал информацию про это нашёл, что у ELM 327 нужно удалить резистор 120 ом и ножки 6,14 соединить через резистор 100 ом и конденсатор 560пф на землю (обозначен резистор 120 ом — 121 или 120 на плате). Но нигде не нашёл где его искать на плате, везде большие адаптеры, единственное написано что он 1 на плате.

Разобрал адаптер, там 2 платы, нужный резистор оказался на 2 плате, верхнюю отпаял и удалил нужный резистор.

Пошёл в машину, попробовал и ура, все прекрасно заработало.

Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Фиат Альбея. В этом обзоре будет проводиться диагностика именно бензинового мотора объемом 1.4 л на пробеге 150 тыс. км. На таком значении редко требуются какие-то ремонтные работы, но крайне рекомендуется провести диагностику, потому что многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС, а соответственно, необходимость в проведении каких-то ремонтных работ.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Оборудование и материалы:

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Подключение

Диагностический разъем располагается под крышкой блока предохранителей в нижнем ряду. Подключается на заведенном двигателе, чтобы сразу осуществлялся обмен данными, что можно проследить по мигающим светодиодам на устройстве.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Сканирование ошибок через ОС Olivia Drive

Оно представляет собой бортовой компьютер, который в режиме реального времени выводит на экран планшета или смартфона всю информацию о состоянии двигателя и блока управления. С его помощью можно не только считывать, но также и выполнять некоторые манипуляции с внесением изменений в работу ДВС.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа отображает следующие данные:

  • температура ДВС;
  • обороты;
  • минимальный расход литров в час и пр.

Весь интерфейс программы русифицирован, поэтому все просто. Об активном состоянии программы говорит индикатор зеленого цвета в нижней части экрана. Если он красный, значит, нет соединения или оно пропадает.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа предлагает следующие режимы:

  • просмотр динамических параметров в реальном времени;
  • чтение и сброс ошибок;
  • журнал поездок;
  • топливный бак;
  • сбросить текущую поездку;
  • тест разгона.

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Фиат Альбея. В этом обзоре будет проводиться диагностика именно бензинового мотора объемом 1.4 л на пробеге 150 тыс. км. На таком значении редко требуются какие-то ремонтные работы, но крайне рекомендуется провести диагностику, потому что многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС, а соответственно, необходимость в проведении каких-то ремонтных работ.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Оборудование и материалы:

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Подключение

Диагностический разъем располагается под крышкой блока предохранителей в нижнем ряду. Подключается на заведенном двигателе, чтобы сразу осуществлялся обмен данными, что можно проследить по мигающим светодиодам на устройстве.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Сканирование ошибок через ОС Olivia Drive

Оно представляет собой бортовой компьютер, который в режиме реального времени выводит на экран планшета или смартфона всю информацию о состоянии двигателя и блока управления. С его помощью можно не только считывать, но также и выполнять некоторые манипуляции с внесением изменений в работу ДВС.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа отображает следующие данные:

  • температура ДВС;
  • обороты;
  • минимальный расход литров в час и пр.

Весь интерфейс программы русифицирован, поэтому все просто. Об активном состоянии программы говорит индикатор зеленого цвета в нижней части экрана. Если он красный, значит, нет соединения или оно пропадает.

Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

Программа предлагает следующие режимы:

  • просмотр динамических параметров в реальном времени;
  • чтение и сброс ошибок;
  • журнал поездок;
  • топливный бак;
  • сбросить текущую поездку;
  • тест разгона.

Мужики, подключил адаптер ELM 327 Bluetooth к мозгам своей Альбейки — работать не захотел. Кто-то что-то подключал рабочее?

А по подробней, тут экстрасенсов нет
Я допустим легко тестировал Добло 1,4 таким адаптером

воткнул, засветился свтеодиод красный. Парень, который их продает соединился телефоном по блютусу с адаптером. Телефон показал, что всё ОК кроме синхронизации с ECU. Перебирал протоколы, потом перебирал скорость соединения. В это время моргали разные свтодиоды на адаптере — че-то он там действительно перебирал. Но так и не подобрал. Потом воткнули проверенный адаптер — та же хрень.

У меня таже прошивка и все нормально. Меня интересует вы пробовали не через телефон, а через ноут или комп.

V@DE$, при соединении с компом что прога Фиатускан писала, не соответствие протоколов или невозможно установить связь? Я подозреваю что твой друг что то не так делал, потому все кто брал блютуз-адаптер ELM327 подключались без проблем.

Вообщем пишу как я настраивал и коннектился.
Имеем: Блютуз-адаптер ELM327 и Фиатускан 2.6

Установил блютуз на ноуте.
Установил Фиатускан.
Подключил адаптер к диагностическому разъему
На ноуте открыл «устройства блютуз», добавить новое устройство, прога должна найти и определить адаптер. Там же открываем и смотри на каких СОМ портах сидит адаптер, запоминаем.
Открываем Фиатускан, открываем настройки, устанавливаем определившиеся СОМ порты, сохраняем.
В Фиатускане выбираем модель авто, выбираем узел из списка доступных, нажимаем «установить связь»
Все должно работать.

Бывает высвечивается в каком то узле типа ошибка соединения по протколу, Это значит что туда только оффициальным чумоданом Экзаминером можно влезть.

Итак теперь обо всем по порядку, после того как у меня начались все эти проблемы, я ездил в 3 сервиса, в 2-х сервисах тупо развели руками, ничего не смогли сделать, денег соответственно не брали, съездил еще в 1 сервис, там сказали знают в чем причина, и устранят ее, НО только через неделю, т.к сканер в ремонте, но мы не стали ждать целую неделю, и начали искать причину самостоятельно!
Что мы только не пробовали, читали много информации на сайтах, на форумах, вообщем пробовали почти все, что советуют.
Проверяли свечи, снимали датчики, чистили их, сушили, снимали бензонасос, чистили сеточку, (Кстати еще небыло давления в рампе, после чистки сеточки и самого бензонасоса, появилось давление!), чистили дроссельную заслонку, очистителем для карбюратора, снова диагностили, ничего не помогало, даже грели движку, датчики и направляли теплый воздух с помощью монтажного фена! Уже думали заказывать новые 2 датчики, пока нам один очень хороший человек с драйва Fead не подсказал про диагностику, а именно про адаптивные параметры!
Всю проблему решили, сбросом адаптивных параметров, и убрали все ошибки которые были!
Безумно рад, что решили такую тяжелую проблему (для меня), и вдвойне приятно, что решили ее сами, и не пришлось отдавать деньги в сервис!
Вообщем все сделали и в тот же день пошли обмывать наш «мега ремонт» (мучались 2 дня) :))
Всем спасибо за советы, за подсказки, и конечно же Славяну FionbI4 за помощь))

Кстати может кто вкурсе, почему идет вибрация в руль на холостых, и когда машина на месте стоит.

Смотрим фото, видио, комментируем, и жмем палец! 🙂
Вот итоговое видио нашей работы, двигатель работает как часики и держит нужные обороты

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Fiat Albea с 2002 года выпуска

Система управления двигателем

Motronic ME (OBD) 7.3 H4

Датчик высоты/давления во всасываемом патрубке

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Вне предписан. номин. диапазона

Топливный насос Напряжение питания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Датчик детонации 1 (Банк1)

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Вне предписан. номин. диапазона

Датчик положения распредвала

Катализатор. Степень преобразования. (Банк 1)

Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности. 

При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.
  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда-зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Читайте также:

      

  • Ниссан кашкай скрежет в мкпп
  •   

  • Пин код сигнализации мангуст
  •   

  • Чистка дроссельной заслонки ниссан теана j32
  •   

  • Митсубиси аутлендер дергается при разгоне
  •   

  • Провалилась педаль сцепления ваз 2112

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок феролли арена
  • Коды ошибок фена прамотроник сухого
  • Коды ошибок фена планар 4дм 24
  • Коды ошибок фена китайского 5 киловатт
  • Коды ошибок фена вебасто ошибки сухого