Коды ошибок эскалатора sjec

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 8   Вниз

Тема: SJEC  (Прочитано 31194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Если сделать системный «онализ»-окажется, что «ТРОЛЬ» есть некоторая личность, которая на бессознательном уровне написал пост выше-«(без обид-эскалатор надо щупать, а не встревать, в разговор мужчин!).
_Прошу прощения за выхлоп .
Теперь по существу!
1-Ни на кого Я резко давить не хотел, если нагрубил-«Прошу прощения» Факты есть факты.
Фото ноль!!, эскалаторы -судя с ваших постов-«кидалово», если развоз  такого движения беретесь, значит фирма  имеет за собой некоторый авторитет.
2-Если Вы пишете за эскалаторы и проблемы четко не описываете, значит это определенно должно наводить на определенные мысли, а это черевато не правильно  сделанными выводами коллег,которые читают данные ресурсы!(по какой причине клинит реверс вниз, почему смещение лестничного полотна?. Почему конечники (штоки) не отрегулированные, почему эскалаторы при приемки у монтажников не проходили ходовые испытания?
3-Можно  еще написать на 30 страниц, что мозг откажется вообще работать, НО сути это не изменит! Пишите в личку тем кто определенно имеет к эскалаторам отношение, а не встревает по пустикам! Спецов по ним «пруд пруди» достаточно воспользоваться поиском и почитать темы касаемые вашей проблеммы в данный момент.
С уважением и извением за прямоту и резкость. Дмитрий.

Да ладно проехали.Фото и более подробную инфу пока просто физически выложить не могу т.к мы их ещё серьёзно не щупали.Пока ждём утряски всех вопросов на верхах.То что договор на обслуживание уже подписан, это факт.Но как » грамотный» специалист я не полезу в технику не изучив её.Поэтому доки и нужны.К сожалению такие эскалаторы в городе у нас первые и опыта их эксплуатации попросту нет.Доки в электронке на траволаторы данной модели  мы нашли.В ТЦ установлены 4 эскалатора и 2 траволатора.Если кто может поделиться опытом эксплуатации и нюансами по даннои модели ,не откажемся.Когда ситуация с неисправным эскалатором прояснится вот тогда уже и пощупаем серьёзно и фото сбросим.По существу можно писать на мыло или в личку.


Записан

спасибо


Ребята подскажите, смонтировали два эскалатора SJEC. работают оба только в одну сторону. Если задать направление в другую то начинает движение и через 2-3 сек. останавливается с подачей звукового сигнала. На дисплее «Protection». В «Message search» отображается время работы до последнего срабатывания защиты и всё. В инспекции едут в обоих направлениях.  Пробовали перекидывать выхоные провода с клемм контроллера 00 и 01- едет в другую сторону. Станция управления PCS-200B.


Записан


А после остановки эскалатор становится в готовность или приходится делать сброс системы?Стоит ли у вас на приводе эксцентрик( датчик с плавующим роликом, который контактирует с фигурной пластиной)?  дело может быть в нем! у нас такая проблема была, эскалатор вниз движется нормально, а при движении в верх останавливается через 2-3 сек. еще стоит обратить внимание на датчики пропуска ступеней, в одном направлении полотно прижимается к ним, а в другом отдоляется, что увеличивает зазор между датчиком и роликами ступеней!!! А так вам лучше проверить всю цепь безопасности от начала до конца, т.к. эти китайцы в этом плане очень привередливы!!!


Записан


Спасибо всем откликнувшимся.Почти разобрались со всеми проблемами.Заказчик ждал монтажников почти два месяца.Приезжали на прошлой неделе по своим косякам.На момент их приезда из 4 эскалаторов и двух траволаторов в аварии находились аж 3 штуки.По одному оказался прав Alex1807 .Сработал выключатель выступания ступени.Исходя из времени и «методы» поиска неисправности поиск часа 1,5 мы сделали соответствующие выводы для себя об уровне наших монтажников.На втором эскалаторе пришлось подключаться и искать косяки вместе с ними.Выявилась неисправность блока питания аварийного тормоза.С согласия заказчика пришлась снять блок питания на ремонт , а тормоз взвести и примотать проволокой.Пока так и работает.С третьим траволатором вообще хохма.Они не смогли запустить его с монтажа.Выдали свой вердикт руководству ТЦ что неисправны мозги и требуется вызов спецов от производителя т.е приезд китайцев.Заказчик уже начал переписку с производителем о приезде спецов.Все вопросы заказчика с монтажниками вроде были улажены.После этого мы решили проверить оставшийся нерабочий траволатор на предмет ремонта.Итог 2 часа в пятницу и 1, часа сегодня и он ожил и уже не требует приезда китайских спецов.Естественно все работы по дополнительной смете.Качество сборки щитов управления SJEC отвратное,требуется протяжка всего и вся.Плюс выявленный дохлый контакт перегрева двигателя,пришлось перекоротить.Ну и монтаж тоже никакой примеры вроде яркие:

Гребёнки не отрегулированы,Цепи паллет и ступеней натянуты не равномерно,Смазка в некоторых местах отсутствует вообще!!Регулировочные зазоры и натяг пружин во многих местах не соответствуют документам.Попутно сегодня остановили вечером ещё один эскалатор,обнаружилась стружка и потёртости на одном из поручней.При снятии крышки фальшборта в изогнутой части у верхнего МП увидели очередную бяку, из за плохой протяжки кронштейнов прижимных роликов ,один кронштейн развернуло и сбросило натяжные ролики поручня на сторону.Итог прижим только некоторыми роликами и снятие стружки с наружной поверхности поручней.Фотика с собой не было сфотографировать.Предстоит устронять всю эту ерунда.По этому поводу хотелось бы обратиться к доблестным монтажникам-ответственней нужно подходить к своим обязанностям.Верю что большинство монтажников грамотные спецы, не исключаю и человеческий фактор, все мы люди человеки, но в данном случае перебор………Сам работал на монтаже,сейчас на обслуге- жизнь ведь такая штука что сегодня ты монтируешь кому то оборудование а завтра может так получиться что сам его обслуживать будешь :) ….

Нндопустимый размер изображений изменён на «превью — увеличение по клику»

« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:51:04 от Oleg Aksenov »


Записан


Покой нам только снится :) . Не прошло и пару дней вылезла очередная бяка.Появилась стружка и подъело один край поручня.При вскрытии выяснилось ,что из за плохой протяжки одного из кронштейнов гирлянды прижимных роликов поручня и перетяжке натяжной пружины, гирлянду развернуло и сбросило в сторону.

Попутно замерили толщину резинового кольца фрикционного колеса.Как писали ранее форумчане у некоторых оно было эллипсом.У нас на новом колесе это кольцо ровное и его толщина одинаковая.
Добираться до этого кронштейна крайне не удобно.Даже при снятии у этого места обоих рядов ступеней.Всё смеялись ,что в комплекте с этим эскалатором должен поставляться в комплекте нестандартный китаец (сам маленький и с длинными руками).Повозившись поставили всё на место.

Небольшой вопрос коллеги-какие фирмы занимаются поставкой зап.частей на эти эскалаторы?

Недопустимый размер изображений изменён на «превью — увеличение по клику»

« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:49:59 от Oleg Aksenov »


Записан


Всем добрый день.Вылезла новая проблема :( Выскочил код ошибки «С» .По мануалу о неисправностях идёт как — Сбой сцепления контактов.При тщательной диагностике было выявлено что не включается реле магнита тормоза эл.двигателя( JBZ). При этом питание на приводной двигатель поступает и при растормаживании его в ручную он запускается с изменением кода неисправности на «В»Выключатели защиты тормоза проверены и исправны.Фаза на пускатель JBZ подаётся на 168 провод катушки.Второй провод с катушки 155 уходит на PLC Omron. Как мы поняли управление пускателем идёт через нулевой провод снятый с программатора.Кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью?Все концевики которые могут участвовать в управлении JBZ через PLS проверили- исправны.Пока не знаем что дальше делать, грешим на программатор


Записан


Вердикт этой неисправности — сгорел PLС. При его снятии и вскрытии диагноз подтвердился.От скачка напряжения выгорела часть начинки. Решается вопрос по его замене.


Записан


Аналогичная ошибка вылезла «С» со звуковым оповещением. Завтра загляну в контролер. Спасибо за информацию. Был бы благодарен за любую документацию (схемы, ошибки и т.д.) Почта: mazun-73@mail.ru         


Записан


Возможно ещё залипание контактов в пускателях при этой ошибке.А что за блоки питания стоят справа от группы автоматов? у нас таких в станциях нет.Может на них есть какие нибудь обозначения.


Записан



Записан


Датчики движения боковые?


Записан


Заменили датчик ограничения скорости двигателя и всё заработало. Всем спасибо.


Записан


Здравствуйте, после 2,5 лет эксплуатации на эскалаторе  SJEC, контролер PCS-200B, привод не регулируемый, постоянно работает в режиме автостарт, время от времени ( от трёх дней до трёх часов ) начала выскакивать ошибка «Motor speed monitor». Датчик  ограничения скорости двигателя пока заменить нечем, регулировка зазора не помогает, но смущает то обстоятельство, что ошибка выскакивает в момент очередного пуска эскалатора, когда движения ещё нет, при этом если датчик физически отключить, то та же ошибка выскакивает примерно через 30 секунд после начала движения эскалатора. Схемы электрической у меня нет, но на вскидку напряжения постоянные +5, +24, +24 на выходе PLC и переменные на выходе трансформатора 24 и 220 соответствуют.
Может быть кто нибудь встречался с похожей проблемой, за схему электрическую тоже буду благодарен.


Записан


 Датчик  ограничения скорости двигателя заменил, ошибка та же самая «Motor speed monitor».  Если есть у кого нибудь полная электрическая схема и монтажная электрическая схема, поделитесь пожалуйста, а то методом научного тыка мне его не победить. Схему электрическую нашёл у заказчика в заначке на английском, пойду побеждать.

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 12:25:06 от andreigagarin »


Записан


А вот интересно, датчики контроля скорости привода подключаются на входа PLS, или выхода?
И еще интересует такой вопрос-индикация на PLS после остановки  на соответствующих входах/выходах N/S-или N/O?


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 8   Вверх

Эскалатор FES (SJEC)

  • Каталог эскалаторы и траволаторы SJEC (eng)
  • Каталог эскалаторы и траволаторы SJEC (рус)
  • Запчасти для пассажирских конвейеров/эскалаторов типа FES
  • Запчасти для пассажирских конвейеров/эскалаторов типа FEF и FET
Бренд: SJEC (Китай)
Страна-производитель: Китай
Номинальная скорость: 0,5 м/c
Высота подъема: 2-7,5 м
Напряжение питания: Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц
Назначение: внутри / снаружи
  • Сертификат соответствия на эскалаторы и траволаторы SODIMAS GROUP — SJEC

ООО «СОДИМАС ГРУП» является стратегическим партнёром фирмы «SJEC» и эксклюзивным представителем в Москве и Московской области. Эскалаторы и травалаторы «SJEC» производятся на современном заводе в городе Суджоу.

Компания Содимас Груп предлагает купить надежные эскалаторы от фирмы «SJEC» по выгодной цене. Кроме того, мы оказываем услуги по проектированию эскалаторов, их монтажу и обслуживанию.

Тишина и комфорт. Новое поколение унаследовало традиционную надежность,безопасность, высокую эффективность,совместив их с современными тенденциями рынка и специальными решениями. Отели,офисы, высотки и т.д.

Стандартная комплектация эскалатора

Бесшумные эскалаторы SJEC FES (модели FES352, FES303) отлично подходят для установки в гостиницах, отелях, офисных зданиях и торговых центрах. Производительная модель защищена от осадков и непогоды. Ее можно установить внутри или снаружи здания. Основные характеристики эскалатора SJEC FES:

  • Угол наклона: 35 град;
  • Ширина ступени: от 600 до 1000 мм;
  • Расстояние между ступенями: 800 или 1200 мм;
  • максимальная скорость: 0,5 м/с;
  • высота подъема: от 2 до 7,5 метров;
  • Балюстрада: прозрачное стекло;
  • Поручень: черный;
  • Материал: профиль балюстрады, плинтуса, раскладки, входная площадка — все из нержавеющей стали, ступени — алюминий, отделка корпуса — покраска.

Для любого эскалатора SJEC можно выбрать дизайн из множества предложенных вариантов. Балюстрада бывает прямой или наклонной, ступени — из нержавеющей стали или алюминия и др.

Компания СОДИМАС ГРУП предлагает эскалаторы в Москве и по РФ.

Любые комплектации, технические решения, привязка к существующим строительным конструкциям.

  • доставка эскалатора в Москву;
  • таможенные пошлины;
  • НДС;
  • доставка до объекта в Москве и ближайшем Подмосковье.

В цену не включено: доставка эскалатора на расстояние более 50 км от Москвы, выгрузка из контейнера.

Эскалатор FES — предназначен для коммерческого использования в магазинах, торговых и офисных центрах, оснащены бесшумным приводом и электронным управлением.

Марка продукции FES
Эскалатор Вертикальная стеклянная балюстрада, толщина стекла 10mm, стальное стекло
Поручни ручные Q235 Опрыскивание, можно выбрать нержавеющую сталь
Поручни чёрный цвет Можно выбрать другой цвет
Наружное и внутреннее покрытие Нержавеющая сталь
Фартук (пластины) Нержавеющая сталь
Ступень. Протектор из нержавеющей стали Можно выбрать алюминий серого и чёрного цвета
Нержавеющая сталь
Способ операции красная кнопка Срочный стоп, наверх и вниз с помощью ключа
Угол наклона (градусы) 30/35
Ступень (мм) 600/800/1000
Дистанция (мм) 800/1200
Скорость (м/с) 0,5
Частота 50hz/60hz

В цену не включено: доставка эскалатора на расстояние более 50 км от Москвы, выгрузка из контейнера.

Эскалатор FEH-01/FEH-10/FEH-20 — устойчивы к атмосферным воздействиям, имеют уникальный дизайн балюстрад, выполняют специфические требования заказчика. Подходят для аэропортов, метро и эстакад

Тип FEH-01 FEH-10 FEH-20
Угол наклона 30°/35° 30°/35° 30°
Ширина ступеньки (мм) 600/800/1000 600/800/1000 600/800/1000
Расстояние между ступеньками (мм) 800/1200/1600 800/1200/1600 800/1200
Скорость (м/с) 0,5/0,65
Питание Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц
Место установки Снаружи/внутри
Подъем 2-7,5 2-12,5 3-25

Хотите получить консультацию специалистов?

Звоните нашим менеджерам по телефонам в Москве. Получите информацию о стоимости эскалатора для вашего объекта.
8 (495) 363-46-61

Компания Suzhou Jiangnan Jiajie Elevator Co., («SJEC») занимается дизайном, производством, продажей и техническим обслуживанием лифтов, эскалаторов и траволаторов.

Компания «SJEC» расположена в Индустриальном Парке г. Суджоу. Общая площадь завода — 10 700 кв.м., производственная зона занимает 47 000 кв.м. В год заводом производится 5 000 эскалаторов и траволаторов, а так же 15 000 лифтов. Завод оснащён современным оборудованием, включающим 6 современных сборочных линий.

Основные преимущества эскалаторов

Китайские эскалаторы сделаны с учетом международных требований к безопасности пассажиров. Движущееся и подъемное оборудование SJEC соответствует требованиям Европейских правил 98/37/EC, DIN EN 115, имеет сертификат соответствия TUV. Эскалаторы SJEC подойдут и для установки в нашей стране. Базовая модель отвечает требованиям отечественных государственных стандартов. Для защиты от чрезвычайных ситуаций каждая модель оснащена кнопкой аварийной остановки.

SJEC строго контролирует качество продукции. Траволаторы, эскалаторы и лифты проходят на производстве многоступенчатый контроль. Высочайшая надежность и длительный срок эксплуатации оборудования сделали компанию из Китая одним из лидеров рынка.

Эскалаторы SJEC работают практически бесшумно. Сниженный уровень вибрации обеспечивает пассажирам максимальный комфорт во время поездки.

Цены на эскалаторы SJEC рассчитываются для каждого заказчика индивидуально. Сумма зависит от особенностей здания, комплектации, дизайна и др. Чтобы узнать точную стоимость эскалатора SJEC, отправьте проектную документацию на почту или заполните форму запроса на коммерческое предложение для эскалатора. В ближайшее время наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по оборудованию и ответит на все интересующие вас вопросы.

Компания «SJEC» получила сертификат соответствия TUV в соответствии с Европейскими правилами 98/37/EC, а так же DIN EN 115 и Российскими Стандартами.

Компания «SJEC» завоевала прекрасную репутацию в Китае и во всём мире.

Презентация компании SODIMAS

На лифтовое оборудование цены в компании СОДИМАС ГРУП значительно дешевле, чем у многих других, поскольку мы являемся официальными дилерами и работаем напрямую с производителями.

Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC в ТЦ «Одинцовское подворье»

  • Оборудование: Эскалаторы SJEC
  • Объект: ТЦ Одинцовское подворье
  • Адрес: г. Одинцово, ул. Свободы, д 1

Подробнее

Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC и лифт IGV в ТРЦ «Звездочка»

  • Оборудование: Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC, лифт IGV
  • Объект: ТРЦ «Звездочка»
  • Адрес: г. Москва, ул. Покрышкина, д. 4

Подробнее

Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC в ТЦ «Мебель» г. Балашиха

  • Оборудование: Эскалаторы SJEC
  • Объект: Торговый центр «Мебель»
  • Адрес: Балашиха, Московская обл., Балашихинский р-н, ш. Энтузиастов, владение 1-А, этаж 1

Подробнее

Установка эскалаторов SJEC в ТЦ в г. Ступино

  • Оборудование: Эскалаторы SJEC
  • Объект: Торговый центр (МО, г. Ступино пр. Победы)
  • Адрес: г. Ступино пр. Победы

Подробнее

Адрес: Россия, 123022, г. Москва, ул.Большая Декабрьская, 13

Время работы: с 9:00 до 18:00 Кроме выходных

© 2003-2021 Лифты и эскалаторы «Содимас». Все права защищены.

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Источник

Электромагнит тормоза эскалаторов и траволаторов

Для обеспечения безопасности пассажиров, находящихся на подъемном полотне эскалатора, его оснащают рядом предохранительных устройств, останавливающих его в случае повреждения или угрозы такового. Эти устройства срабатывают при подъеме ступеней перед гребенками входа и выхода, обрыве или внезапной вытяжке поручня, увеличении скорости эскалатора на 25% выше номинальной или внезапном изменении направления движения, отключении питания катушек электромагнитов рабочих тормозов, неразмыкании тормозов при пуске. Наиболее благоприятно сказывается на ощущениях пассажиров торможение, когда замедление с начала торможения плавно возрастает, а затем постоянно и плавно убывает к концу процесса.

Аварийные тормоза должны действовать при увеличении скорости полотна на 30% по отношению к номинальной скорости движения или при самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающего на подъем, обеспечивая указанные замедления. Эти тормоза должны действовать автоматически при любом нарушении связи в приводе между валом двигателя и главным валом эскалатора и должны затормозить лестничное полотно при движении его на спуск.

Что же такое электромагнитный тормоз?

Он состоит из механической системы торможения и электромагнита. Электромагнитный тормоз позволяет обеспечить мгновенную остановку промышленного оборудования или может использоваться для постепенного торможения привода электродвигателя. Большинство электромагнитных тормозов оборудованы рычагом для ручного торможения, что позволяет изменить положение привода для освобождения тормозных накладок, при исчезновении напряжения.

Немаловажным достоинством является возможность использования в условиях, где исключается применение любых двигателей, кроме электрических:

  • Горное, шахтное оборудование и транспорт
  • Эскалаторы
  • Лифты

Благодаря небольшим размерам, высокой эффективности и надежности, электромагнитные тормоза имеют широкий круг использования.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Эскалаторы SJEC

SJEC Corporation — один из ведущих мировых производителей эскалаторов, траволаторов и лифтового оборудования. Основанная в 1992 года компания из Китая за первые десять лет существования завоевала лидирующие позиции на рынке. Эксперты во всем мире ценят надежность, долговечность и безопасность оборудования SJEC.

Лифты, траволаторы и эскалаторы SJEC Corporation можно найти на любом континенте. Производительное и надежное оборудование работает в аэропортах, столичных метрополитенах, крупнейших торговых и офисных центрах. В Москве китайские эскалаторы установлены в нескольких крупных ТЦ.

Чтобы больше узнать о параметрах и ценах на эскалаторы от SJEC, обращайтесь к нашим экспертам в отдел продаж.

Тип Эскалаторы FES Траволаторы FET
Угол наклона 30°/35° 10°/12°
Ширина ступени/платформы (мм) 600/800/1000 600/800/1000
Расстояние между ступенями/платформами (мм) 800/1200 800/1200/1600
Скорость (м/с) 0,5 0,5
Питание Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц
Место для установки Внутри/снаружи Внутри/снаружи
Подъем 2-7,5 2-8

Популярные модели

Бесшумные эскалаторы SJEC FES (модели FES352, FES303) отлично подходят для установки в гостиницах, отелях, офисных зданиях и торговых центрах. Производительная модель защищена от осадков и непогоды. Ее можно установить внутри или снаружи здания. Основные характеристики эскалатора SJEC FES:

  • угол наклона — 30°, 35°,
  • ширина ступеней — от 600 до 1000 мм,
  • расстояние между ними — 800 или 1200 мм,
  • максимальная скорость — 0,5 м/с,
  • высота подъема — от 2 до 7,5 метров.

Эскалатор SJEC FEH создан специально для административных зданий и общественных мест с повышенной проходимостью. Покупатель может выбрать нужные размеры и опции из нескольких доступных вариантов. Производительное и надежное оборудование легко адаптировать для работы в торговых и офисных центрах, на вокзалах и в аэропортах, в высотных и небольших зданиях. Универсальные китайские эскалаторы подходят для установки внутри здания и на открытом воздухе. Основные характеристики эскалатора SJEC FEH:

  • угол наклона — 30° или 35°,
  • ширина ступеньки — 600, 800 или 1000 мм,
  • расстояние между ступеньками — 800, 1200 или 1600 мм,
  • режим работы — до 24 часов в сутки,
  • скорость движения — от 0,5 до 0,65 м/с,
  • высота подъема — от 2 до 25 метров.

Для любого эскалатора SJEC можно выбрать дизайн из множества предложенных вариантов. Балюстрада бывает прямой или наклонной, ступени — из нержавеющей стали или алюминия и др.

Основные преимущества

Китайские эскалаторы сделаны с учетом международных требований к безопасности пассажиров. Движущееся и подъемное оборудование SJEC соответствует требованиям Европейских правил 98/37/EC, DIN EN 115, имеет сертификат соответствия TUV. Эскалаторы из Китая подойдут и для установки в нашей стране. Базовая модель отвечает требованиям отечественных государственных стандартов. Для защиты от чрезвычайных ситуаций каждая модель оснащена кнопкой аварийной остановки.

SJEC строго контролирует качество продукции. Траволаторы, эскалаторы и лифты проходят на производстве многоступенчатый контроль. Высочайшая надежность и длительный срок эксплуатации оборудования сделали компанию из Китая одним из лидеров рынка.

Эскалаторы SJEC работают практически бесшумно. Сниженный уровень вибрации обеспечивает пассажирам максимальный комфорт во время поездки.

Источник

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 8   Вниз

Тема: SJEC  (Прочитано 34297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Если сделать системный «онализ»-окажется, что «ТРОЛЬ» есть некоторая личность, которая на бессознательном уровне написал пост выше-«(без обид-эскалатор надо щупать, а не встревать, в разговор мужчин!).
_Прошу прощения за выхлоп .
Теперь по существу!
1-Ни на кого Я резко давить не хотел, если нагрубил-«Прошу прощения» Факты есть факты.
Фото ноль!!, эскалаторы -судя с ваших постов-«кидалово», если развоз  такого движения беретесь, значит фирма  имеет за собой некоторый авторитет.
2-Если Вы пишете за эскалаторы и проблемы четко не описываете, значит это определенно должно наводить на определенные мысли, а это черевато не правильно  сделанными выводами коллег,которые читают данные ресурсы!(по какой причине клинит реверс вниз, почему смещение лестничного полотна?. Почему конечники (штоки) не отрегулированные, почему эскалаторы при приемки у монтажников не проходили ходовые испытания?
3-Можно  еще написать на 30 страниц, что мозг откажется вообще работать, НО сути это не изменит! Пишите в личку тем кто определенно имеет к эскалаторам отношение, а не встревает по пустикам! Спецов по ним «пруд пруди» достаточно воспользоваться поиском и почитать темы касаемые вашей проблеммы в данный момент.
С уважением и извением за прямоту и резкость. Дмитрий.

Да ладно проехали.Фото и более подробную инфу пока просто физически выложить не могу т.к мы их ещё серьёзно не щупали.Пока ждём утряски всех вопросов на верхах.То что договор на обслуживание уже подписан, это факт.Но как » грамотный» специалист я не полезу в технику не изучив её.Поэтому доки и нужны.К сожалению такие эскалаторы в городе у нас первые и опыта их эксплуатации попросту нет.Доки в электронке на траволаторы данной модели  мы нашли.В ТЦ установлены 4 эскалатора и 2 траволатора.Если кто может поделиться опытом эксплуатации и нюансами по даннои модели ,не откажемся.Когда ситуация с неисправным эскалатором прояснится вот тогда уже и пощупаем серьёзно и фото сбросим.По существу можно писать на мыло или в личку.


Записан

спасибо


Ребята подскажите, смонтировали два эскалатора SJEC. работают оба только в одну сторону. Если задать направление в другую то начинает движение и через 2-3 сек. останавливается с подачей звукового сигнала. На дисплее «Protection». В «Message search» отображается время работы до последнего срабатывания защиты и всё. В инспекции едут в обоих направлениях.  Пробовали перекидывать выхоные провода с клемм контроллера 00 и 01- едет в другую сторону. Станция управления PCS-200B.


Записан


А после остановки эскалатор становится в готовность или приходится делать сброс системы?Стоит ли у вас на приводе эксцентрик( датчик с плавующим роликом, который контактирует с фигурной пластиной)?  дело может быть в нем! у нас такая проблема была, эскалатор вниз движется нормально, а при движении в верх останавливается через 2-3 сек. еще стоит обратить внимание на датчики пропуска ступеней, в одном направлении полотно прижимается к ним, а в другом отдоляется, что увеличивает зазор между датчиком и роликами ступеней!!! А так вам лучше проверить всю цепь безопасности от начала до конца, т.к. эти китайцы в этом плане очень привередливы!!!


Записан


Спасибо всем откликнувшимся.Почти разобрались со всеми проблемами.Заказчик ждал монтажников почти два месяца.Приезжали на прошлой неделе по своим косякам.На момент их приезда из 4 эскалаторов и двух траволаторов в аварии находились аж 3 штуки.По одному оказался прав Alex1807 .Сработал выключатель выступания ступени.Исходя из времени и «методы» поиска неисправности поиск часа 1,5 мы сделали соответствующие выводы для себя об уровне наших монтажников.На втором эскалаторе пришлось подключаться и искать косяки вместе с ними.Выявилась неисправность блока питания аварийного тормоза.С согласия заказчика пришлась снять блок питания на ремонт , а тормоз взвести и примотать проволокой.Пока так и работает.С третьим траволатором вообще хохма.Они не смогли запустить его с монтажа.Выдали свой вердикт руководству ТЦ что неисправны мозги и требуется вызов спецов от производителя т.е приезд китайцев.Заказчик уже начал переписку с производителем о приезде спецов.Все вопросы заказчика с монтажниками вроде были улажены.После этого мы решили проверить оставшийся нерабочий траволатор на предмет ремонта.Итог 2 часа в пятницу и 1, часа сегодня и он ожил и уже не требует приезда китайских спецов.Естественно все работы по дополнительной смете.Качество сборки щитов управления SJEC отвратное,требуется протяжка всего и вся.Плюс выявленный дохлый контакт перегрева двигателя,пришлось перекоротить.Ну и монтаж тоже никакой примеры вроде яркие:

Гребёнки не отрегулированы,Цепи паллет и ступеней натянуты не равномерно,Смазка в некоторых местах отсутствует вообще!!Регулировочные зазоры и натяг пружин во многих местах не соответствуют документам.Попутно сегодня остановили вечером ещё один эскалатор,обнаружилась стружка и потёртости на одном из поручней.При снятии крышки фальшборта в изогнутой части у верхнего МП увидели очередную бяку, из за плохой протяжки кронштейнов прижимных роликов ,один кронштейн развернуло и сбросило натяжные ролики поручня на сторону.Итог прижим только некоторыми роликами и снятие стружки с наружной поверхности поручней.Фотика с собой не было сфотографировать.Предстоит устронять всю эту ерунда.По этому поводу хотелось бы обратиться к доблестным монтажникам-ответственней нужно подходить к своим обязанностям.Верю что большинство монтажников грамотные спецы, не исключаю и человеческий фактор, все мы люди человеки, но в данном случае перебор………Сам работал на монтаже,сейчас на обслуге- жизнь ведь такая штука что сегодня ты монтируешь кому то оборудование а завтра может так получиться что сам его обслуживать будешь :) ….

Нндопустимый размер изображений изменён на «превью — увеличение по клику»

« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:51:04 от Oleg Aksenov »


Записан


Покой нам только снится :) . Не прошло и пару дней вылезла очередная бяка.Появилась стружка и подъело один край поручня.При вскрытии выяснилось ,что из за плохой протяжки одного из кронштейнов гирлянды прижимных роликов поручня и перетяжке натяжной пружины, гирлянду развернуло и сбросило в сторону.

Попутно замерили толщину резинового кольца фрикционного колеса.Как писали ранее форумчане у некоторых оно было эллипсом.У нас на новом колесе это кольцо ровное и его толщина одинаковая.
Добираться до этого кронштейна крайне не удобно.Даже при снятии у этого места обоих рядов ступеней.Всё смеялись ,что в комплекте с этим эскалатором должен поставляться в комплекте нестандартный китаец (сам маленький и с длинными руками).Повозившись поставили всё на место.

Небольшой вопрос коллеги-какие фирмы занимаются поставкой зап.частей на эти эскалаторы?

Недопустимый размер изображений изменён на «превью — увеличение по клику»

« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:49:59 от Oleg Aksenov »


Записан


Всем добрый день.Вылезла новая проблема :( Выскочил код ошибки «С» .По мануалу о неисправностях идёт как — Сбой сцепления контактов.При тщательной диагностике было выявлено что не включается реле магнита тормоза эл.двигателя( JBZ). При этом питание на приводной двигатель поступает и при растормаживании его в ручную он запускается с изменением кода неисправности на «В»Выключатели защиты тормоза проверены и исправны.Фаза на пускатель JBZ подаётся на 168 провод катушки.Второй провод с катушки 155 уходит на PLC Omron. Как мы поняли управление пускателем идёт через нулевой провод снятый с программатора.Кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью?Все концевики которые могут участвовать в управлении JBZ через PLS проверили- исправны.Пока не знаем что дальше делать, грешим на программатор


Записан


Вердикт этой неисправности — сгорел PLС. При его снятии и вскрытии диагноз подтвердился.От скачка напряжения выгорела часть начинки. Решается вопрос по его замене.


Записан


Аналогичная ошибка вылезла «С» со звуковым оповещением. Завтра загляну в контролер. Спасибо за информацию. Был бы благодарен за любую документацию (схемы, ошибки и т.д.) Почта: mazun-73@mail.ru         


Записан


Возможно ещё залипание контактов в пускателях при этой ошибке.А что за блоки питания стоят справа от группы автоматов? у нас таких в станциях нет.Может на них есть какие нибудь обозначения.


Записан



Записан


Датчики движения боковые?


Записан


Заменили датчик ограничения скорости двигателя и всё заработало. Всем спасибо.


Записан


Здравствуйте, после 2,5 лет эксплуатации на эскалаторе  SJEC, контролер PCS-200B, привод не регулируемый, постоянно работает в режиме автостарт, время от времени ( от трёх дней до трёх часов ) начала выскакивать ошибка «Motor speed monitor». Датчик  ограничения скорости двигателя пока заменить нечем, регулировка зазора не помогает, но смущает то обстоятельство, что ошибка выскакивает в момент очередного пуска эскалатора, когда движения ещё нет, при этом если датчик физически отключить, то та же ошибка выскакивает примерно через 30 секунд после начала движения эскалатора. Схемы электрической у меня нет, но на вскидку напряжения постоянные +5, +24, +24 на выходе PLC и переменные на выходе трансформатора 24 и 220 соответствуют.
Может быть кто нибудь встречался с похожей проблемой, за схему электрическую тоже буду благодарен.


Записан


 Датчик  ограничения скорости двигателя заменил, ошибка та же самая «Motor speed monitor».  Если есть у кого нибудь полная электрическая схема и монтажная электрическая схема, поделитесь пожалуйста, а то методом научного тыка мне его не победить. Схему электрическую нашёл у заказчика в заначке на английском, пойду побеждать.

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 12:25:06 от andreigagarin »


Записан


А вот интересно, датчики контроля скорости привода подключаются на входа PLS, или выхода?
И еще интересует такой вопрос-индикация на PLS после остановки  на соответствующих входах/выходах N/S-или N/O?


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 8   Вверх

  • Login / Register
  • My Account
    • My Order
    • My Inquiry
    • My Feedback
    • My Profile
  • English

Call us:
+86-510-86100268

Categories

  • Escalator Parts
    • Escalator Circuit board
    • Escalator Brake Magnet
    • Escalator Step
    • Travelator Pallet
    • Escalator Comb Plate
    • Escalator Step Demarcation
    • Escalator Rubber Handrail
    • Escalator Step Chain
    • Escalator Handrail Chain
    • Escalator Drive Chain
    • Escalator Tension Chain
    • Escalator Step Chain Roller
    • Escalator Handrail Roller
    • Escalator Friction Wheel
    • Escalator Sprocket and Gear
    • Escalator Inlet and Frontplate
    • Escalator Poly V-belt
    • Escalator Traffic Lights
    • Escalator Comb Lighting
    • Escalator Skirt Lighting
    • Escalator Skirt Brush
    • Escalator Switch
    • Escalator Guide Rail
    • Escalator Drive Shaft
    • Step Shaft
    • Escalator Relay
    • Escalator Contactor
    • Escalator Transformer
    • Escalator Traction Machine
    • Escalator Inverter
    • Escalator Tension Carriage
    • Escalator Fan
    • Escalator floor plate
    • Escalator safe
    • Other Escalator Parts
  • Elevator Parts
    • Elevator PCB
    • Elevator Inverter
    • Elevator Guide Shoe
    • Elevator Service Tool
    • Elevator Cable
    • Elevator Button
    • Elevator Encoder
    • Elevator Door Roller
    • Elevator Door Skate
    • Elevator Door Motor
    • Elevator Door Slider
    • Elevator Door Lock
    • Elevator Door Controller
    • Elevator Light Curtain
    • Elevator Switch
    • Elevator Door
    • Elevator Brake Coil
    • Elevator Guide Rail
    • Elevator Wire Rope
    • Elevator Traction Machine
    • Elevator Fan
    • Elevator Air Conditioner
    • Elevator Speed Governor
    • Elevator Rope Fastening
    • Elevator Buffer
    • Elevator Oil Cup
    • Elevator Compensating Chain
    • Traveling Cable
    • Elevator ARD
    • Elevator Contactor
    • Elevator Relay
    • Elevator Loading Weight
    • Elevator Intercom
    • Elevator LOP
    • Elevator COP
    • Elevator Cabin
    • Elevator Safety Gears
    • Elevator Transformer
    • Elevator Power Supply
    • Elevator Resistance
    • Elevator Capacitance
    • Elevator IGBT Modules
    • Other Elevator parts
    • LIFT SAFE
  • Escalator Parts  Brands
    • ML
    • JF
    • FIAM
    • Gaungri
    • Otis
    • Kone
    • Thyssen
    • Sigma/LG
    • Mitsubishi
    • Hyundai
    • Sjec
    • Canny
    • Cnim
    • Fujitec
    • Edunburgh
    • Toshiba
    • Blt
    • Hitachi
    • GiantKone
    • SSL
    • KOYO
    • Anlev
  • Elevator Parts  Brands
    • ML
    • JF
    • Gaungri
    • Fermator
    • Otis
    • Kone
    • Thyssen
    • Sigma/LG
    • Mitsubishi
    • Hyundai
    • Sjec
    • Canny
    • Fujitec
    • Toshiba
    • Blt
    • Hitachi
  • More
    Less

  • Home
  • Download

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 окт 2013, 09:48 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Ребята, подскажите, эскалатор KLEMAAN станция PCS-200B, только смонтировали, от ключа оператора идёт только вверх, вниз начинает движение и отключается. На дисплее высвечивается Protection. От пульта ревизии идёт вверх и вниз нормально. В описании порядка работы с меню нет. Таких два эскалатора и оба работают одинаково.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы SJEC

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 окт 2013, 10:18 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

У вас SJEC или Kleemann?Ибо такой контроллер ставится на SJEC и им подобные. Зайдите в «Message search» и посмотрите ошибки.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы SJEC

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 окт 2013, 14:14 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

На самом деле SJEC. Эта абревиатура встретилась только на обложке описания, а на гребёнке эскалатора написано Kleeman. На блоке отображения информации не впаяны кнопки (сегодня впаяю), с помощью перемычки вошли в «Message search», высветилось 164357. Что это значит? И где можно найти расшифровку кодов ошибок? Сильно не ругайте, если что не корректно спрашиваю, я с эскалатором столкнулся впервые, работаю по лифтам отечественным.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 окт 2013, 17:11 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Исходя из того, что только в одном направлении и в инспекции идёт — смотрите датчик вращения поручня.Эскалаторы новые? Ошибка, как я понимаю сбрасывается переключением питания.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 17 окт 2013, 06:29 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Эскалаторы новые, работают одинаково в одну сторону. А в инспекции в обе стороны. Ошибка сбрасывается переключением питания. Если поменять местами провода идущие на обмотки контакторов направлений, то работает в верх а вниз нет.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 10:04 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Сегодня зашли в просмотр ошибок, так он её не описывает.Просто на дисплее номер последней ошибки и всё. Датчики вращения поручней проверяли.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 окт 2013, 17:36 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Датчики можно было не проверять. Вы же написали, что при смене фазировок отключение происходит при движении в другую сторону. Тогда проверьте пускатель. Больше ничего быть не может. Или вы что-то не договариваете, или я не знаю.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 21 окт 2013, 06:31 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Да нет, я всё договариваю. Смонтировали два абсолютно одинаковых эскалатора. И работают они в одну сторону оба. В другую, начав движение, через 2-3 секунды отключаются подавая звуковой сигнал, а на дисплее «Protection». Войдя в «Message search» видим только общее время работы до срабатываня защиты. Переключив выходы контроллера 00 и 01 местами работает в другую сторону и стрелка на дисплее тоже меняет направление, светодиоды на контроллере, индицирующие состояние входов и выходов соответствуют направлению движения. Если пустить теперь в противоположном направлении, в начальный момент индикация на дисплее и на контроллере соответствует направлению, через 2-3 сек. отключение. Вот такая беда.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 21 окт 2013, 13:36 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Индикаторы направления на входах в эскалатор стоят? Что-нибудь высвечивают?


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 06:20 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Да, высвечивают соответствующее направление движения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 13:06 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Я не об этом. После аварийной остановки что-нибудь горит?


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 06:32 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Необращали внимания. В начальный момент горит стрелка, а потом вырубается начинает зуммерить и волей не волей всё внимание на дисплей. В ближайшее время посмотрим.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 окт 2013, 06:42 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

После срабатывания защиты загорается красный «кирпич». Попутно вопрос: Как должен работать НRS? гореть в обоих направлениях, или в одном? И где он находится?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 окт 2013, 18:08 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Что есть «HRS»? Может NRS?


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

circon

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы Kleemann(они же SJEC)

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 06:42 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Разобрались, антиреверсный переключатель NRS работал в обе стороны движения а должен только вниз. Механики постарались во время монтажа и прогона в инспекции. Долго бились, но заставили его работать в обе стороны на обоих эскалаторах. Спасибо за помощь.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок эскалатора otis
  • Коды ошибок чрп сименс
  • Коды ошибок экскаватора jcb 220
  • Коды ошибок шевроле тахо 840
  • Коды ошибок эпсон 1410