Коды ошибок eps mercedes sk

  • #1

На мерседес 2534, 97г.в. джойстик, win WDB6534651K243969 загорелась ошибка EPS F=240,
джойстик не реагирует на включения передач, принудительно включается задняя и вторая. Можете подсказать расшифровку кода ошибки?

  • #2

На мерседес 2534, 97г.в. джойстик, win WDB6534651K243969 загорелась ошибка EPS F=240,
джойстик не реагирует на включения передач, принудительно включается задняя и вторая. Можете подсказать расшифровку кода ошибки?

Данная ошибка означает несколько возможных проблем.

1. Окисление контактов на разъёме блока GS или выход из строя блока GS. Нужно снять разъём с блока — осмотреть и при необходимости очистить контакты. Блок проверить невозможно, только если подставить заведомо исправный.
2. Повреждена проводка между блоком GS и джойстиком. Также проверьте наличие напряжения, при включении зажигания, на 7 и 10 пине разъёма джойстика должно быть 22-27 V.
3. Проверьте наличие напряжения на разъёме джойстика, при включении зажигания — пин 12 и 7, если напряжение есть, то скорее всего неисправен джойстик.
4. Отсутствует подача напряжения на G-Modul или он неисправен. Проверьте наличие напряжения на на 10 пине разъёма G-Modul, при включенном напряжении. Если напряжение есть, то скорее всего неиспрваен модуль, если напряжения нет — ищите обрыв.

  • #4

Можете посоветовать мастера для диагностики и поиска неисправности?

Проблемма то появляется, то исчезает сама по себе. Завожу машину лампа неисправности горит и ошибка EPS F=240, через некоторое время происходит щелчек в джоистике , там электро магнитная релюшка какая то, и ошибка пропадает, можно переключать передачи, если в процесе переключения загорается ошибка, джойстик перестает реагировать на команды и коробка остается в режиме выбранной передачи, то выключать приходится принудительно.

  • #5

В общем проблемма решилась зачисткой контактов на этом датчике на коробе : 4411000710 Датчик eds/ eps actros mp1, включения передачи.
Видимо плохой контакт был и джойстик взглючил, отсоединил, почистил, поджал и все заработало.
Всем спасибо!

  • #6

Здравствуйте подскажите пожалуйста загорелась ошибка EDS 142 после отого плоха стала заводиться машина вин WDB6524681K206478

  • #7

Здравствуйте подскажите пожалуйста загорелась ошибка EDS 142 после отого плоха стала заводиться машина вин WDB6524681K206478

EPS181 — проверьте номер ошибки.
EDС142 — чаще всего проблема связана с неисправностью форсунки первого цилиндра, но проблема может быть и с топливной системой.

  • #8

Ребят подскажите на мерседесе 2544 1994 года загорается ошибка EPS F 223 и коробка не переключает скорости остается на той на которой была.

Владимир Г.


  • #9

Подскажите плиз. Мерс 2534, коробка джойстик, не включается 4-я и 8-я передачи. Коробку продувал, без результатов

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Ошибки мерседес мк ск ⇐ MK\SK

Автор темы

НИКОЛАЙ1994

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.05.2019
Авто: Мерседес 3234в 1998 г
Откуда: москва

 

Ошибки мерседес мк ск

Ребята подскажите где можно найти расшифровки ошибок на мерседес серии мк ск у меня на понели горят две ошибки вчем проблема не знаю и расшифровать негде

Гость

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

Гость »

А какие ошибки?

Автор темы

НИКОЛАЙ1994

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.05.2019
Авто: Мерседес 3234в 1998 г
Откуда: москва

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

НИКОЛАЙ1994 »

F130 ,f151, и fds f=101

Игорьаш

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 17.04.2019
Авто: Нет
Откуда: Челябинская обл

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

Игорьаш »

Тоже в поиске расшифровок, если найдёте поделитесь. Если я найду то тоже.

Автор темы

НИКОЛАЙ1994

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.05.2019
Авто: Мерседес 3234в 1998 г
Откуда: москва

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

НИКОЛАЙ1994 »

У тебя тоже мерседес

Автор темы

НИКОЛАЙ1994

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.05.2019
Авто: Мерседес 3234в 1998 г
Откуда: москва

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

НИКОЛАЙ1994 »

Блин ну кто-нибудь поможет с ошибками у меня еще одна выскакивает и причём когда выскакивает это ошибка перестаёт педаль газа работать!! Ошибка FMR F=055

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Задолбался электрика деньги платить тупо за то что они только переезжают а не чего толком и не делают

Гость

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

Гость »

Ошибка FMR 055 если не ошибаюсь связана с блоком управления (мозги). А на счёт электриков ты прав приезжают толком ничего не делают а за диагностику деньги берут.

Автор темы

НИКОЛАЙ1994

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.05.2019
Авто: Мерседес 3234в 1998 г
Откуда: москва

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

НИКОЛАЙ1994 »

На Счёт 055 ошибке вроде разобрался и теперь педаль газа не пропадает причина этой ошибки оказалась из за двух датчиков коленвала один из датчиков был грязный и возможна там была металлическая стружка помыл дачик машина неделю работает вроде все норм

Гость

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

Гость »

У меня ошибки с датчиков коленвала были под номером EDC 150. А у вас автобетоносмеситель?

Автор темы

НИКОЛАЙ1994

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.05.2019
Авто: Мерседес 3234в 1998 г
Откуда: москва

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

НИКОЛАЙ1994 »

Да автобетоносмеситель

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
150 тоже выскакивала

Гость

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

Гость »

Как с вами связаться. У меня тоже миксер 3234. Может чем-то поможем друг другу.

АлексейТ

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

АлексейТ »

Друзья помогите!!! Ошибка EDC F=050
ни где не могу найти что она означает.

Автор темы

НИКОЛАЙ1994

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.05.2019
Авто: Мерседес 3234в 1998 г
Откуда: москва

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

НИКОЛАЙ1994 »

Педаль газа пропадает???

Гость

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

Гость »

Нет, педель газа по моему выдает ошибки с индикацией FMR

Electric Fuel Pump

 

Re: Ошибки мерседес мк ск

Сообщение

Electric Fuel Pump »

Парни, мучали ошибки до одного момента, купил насос 18к,механический, 12к в бош сервисе одтал, и голова больше не болит,двигло 441la

  • 2 Ответы
    2156 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Base


  • 3 Ответы
    3187 Просмотры
    Последнее сообщение NVS


  • 1 Ответы
    1031 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 26 Ответы
    12790 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 1 Ответы
    1004 Просмотры
    Последнее сообщение Петро


коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Mercedes 2538. КПП EPS. Коды неисправностей

здравствуйте столкнулся с проблемой плату джойстика восстановил но при включении передачи высвечивает код 23. 41. 43. 44 помогите с расшифровкой кодов от 0 до 90 спасибо

санёк

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 3:36 am
Откуда: Россия, г.Северодвинск

Сообщение

санёк »

С джойстиком была проблема.Накрылась магнитоуправляемая микросхема под средним положением рычага, высвечивался код ошибки 43.Не включались на стоящей машине 3,4,5,6,7,8 передачи 2-я только с кнопкой.На ходу передачи переключались нормально но только через N.После замены микрухи (поставили нашу К1116КП9) всё стало нормально работать,ошибка исчезла.На диагностике толком ничего не сказали.

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

В моем случае было хуже-плата джойстика на80% была покрыта зеленью.Вымывал в ультразвуковой ванне детали подбирал.Но передачи начали переключаться когда катушку вибратора через 5W лампу подключил.Ошибки тоже ушли.Жалоб до сих пор не поступало вот так 8)
А 43 ошибка это что то с питанием (платы джойстика) :wink:

tehnovolk

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:04 pm
Откуда: РБ,Гродно

Сообщение

tehnovolk »

Всем привет.Помогите определить неисправность! Мерс 2538 не горит табло передач,не включаются передачи,нет продувки.Заранее спасибо.

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

tehnovolk ,а что было проверено вами? какие мероприятия проводились? с такой постановкой вопроса можно лишь догадываться

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

Догадоватся,что згорел предохранитель или по каким то другим причинам нет питания….

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

было такое, вечером магнитола перестала играть, поменяли предохранитель, а утром коробка не включаетса, оказалось что на магнитолу предохранитель взяли с КПП. Музыка важнее оказалась чем ЕПС.

tehnovolk

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:04 pm
Откуда: РБ,Гродно

Сообщение

tehnovolk »

AKTER 12 писал(а):tehnovolk ,а что было проверено вами? какие мероприятия проводились? с такой постановкой вопроса можно лишь догадываться

Спасибо,что отозвались! Не поступает питание на джостик.

tehnovolk

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:04 pm
Откуда: РБ,Гродно

Сообщение

tehnovolk »

tehnovolk писал(а):

AKTER 12 писал(а):tehnovolk ,а что было проверено вами? какие мероприятия проводились? с такой постановкой вопроса можно лишь догадываться

Спасибо,что отозвались! Не поступает питание на джостик.

Может предохранитель,только где он расположен и какой номер?WIN машины WDB6584181K058681.

tehnovolk

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:04 pm
Откуда: РБ,Гродно

Сообщение

tehnovolk »

tehnovolk писал(а):

tehnovolk писал(а):

AKTER 12 писал(а):tehnovolk ,а что было проверено вами? какие мероприятия проводились? с такой постановкой вопроса можно лишь догадываться

Спасибо,что отозвались! Не поступает питание на джостик.

Может предохранитель,только где он расположен и какой номер?WIN машины WDB6584181K058681.

Может у кого есть принципиальная схема питания?

stasbug

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:38 am
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение

stasbug »

принципиальная схема есть — в принципе она питается….

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

где он расположен

модуль G,но помимо этого есть еще много нюансов..
специалист вам нужен

tehnovolk

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:04 pm
Откуда: РБ,Гродно

Сообщение

tehnovolk »

AKTER 12 писал(а):

где он расположен

модуль G,но помимо этого есть еще много нюансов..
специалист вам нужен

Спасибо! Вызвал специалиста со сканером.Он все неисправности устранил.

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

0 01 62 Ошибка связи с системой FR (FMR) 0 01 64 Ошибка связи с системой WSK 0 01 65 Ошибка связи с системой RS (RET) 0 01 66 Ошибка связи с системой ABS или BS (EPB) 0 01 67 Ошибка связи с системой NS 0 01 68 Ошибка связи с системой KS (MKR) 0 01 69 Ошибка связи с системой AG (AGE) 0 01 70 Ошибка связи с системой MR (PLD) 0 01 71 Ошибка связи с системой WS (FSS) 0 10 10 Блок электронного управления GS (EPS) внутренняя неисправность 0 13 01 Высокое напряжение клемма 15 0 13 02 Низкое напряжение клемма 15 0 20 37 Конечная стадия обратной связи обрыв, замыкание на + 0 38 04 Кабель массы магнитного соленоида замыкание на — 0 40 40 Датчик движения делителя (SSP) обрыв 0 40 41 Датчик движения делителя (SSP) замыкание на — 0 40 42 Датчик движения делителя (SSP) замыкание на + 0 40 43 Датчик движения делителя (SSP) сигнала содержит ошибку 0 50 40 Датчик частоты вращения 1 отсутствие сигнала 1 0 50 43 Датчик частоты вращения 1 сигнала содержит ошибку 0 51 40 Входная частота вращения для КПП обрыв 0 51 41 Датчик частоты вращения замыкание на — 0 51 42 Датчик частоты вращения для КПП замыкание на + 0 51 43 Датчик частоты вращения для КПП сигнала содержит ошибку 1 01 60 Неисправность связи на шину CAN автомобиля 1 01 61 Неисправность связи на шину CAN автомобиля 1 01 63 Неисправность связи с системой PSM 1 15 05 Устройство джойстика EXTUB замыкание на + 1 20 34 Аварийный включатель замыкание на + 1 20 36 Питание напряжением аварийного выключателя 1 30 20 Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) обрыв 1 30 21 Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) обрыв 1 30 22 Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) замыкание на — 1 30 23 Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) замыкание на — 1 30 24 Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) замыкание на + 1 30 25 Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) замыкание на + 1 30 26 Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) замыкание на + 1 30 27 Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) замыкание на + 1 30 28 Кабель массы MS1, MS2 обрыв 1 31 24 Электромагнитный соленоид MUB замыкание на + 1 31 25 Электромагнитный соленоид MGB замыкание на + 1 31 26 Электромагнитный соленоид MUB замыкание на + 1 31 27 Электромагнитный соленоид MGB замыкание на + 1 32 20 Электромагнитный соленоид MUE обрыв 1 32 21 Электромагнитный соленоид MGE обрыв 1 32 22 Электромагнитныйсоленоид MUE замыкание на — 1 32 23 Электромагнитныйсоленоид MGE замыкание на — 1 32 24 Электромагнитный соленоид MUE замыкание на + 1 32 25 Электромагнитный соленоид MGE замыкание на + 1 32 26 Электромагнитный соленоид MUE замыкание на + 1 32 27 Электромагнитный соленоид MGE замыкание на + 1 32 28 Кабель массы MUE, MGE обрыв 1 33 20 Электромагнитный соленоид MG1 обрыв 1 33 21 Электромагнитный соленоид MG1 обрыв 1 33 22 Электромагнитныйсоленоид MG1 замыкание на — 1 33 23 Электромагнитныйсоленоид MG1 замыкание на — 1 33 24 Электромагнитный соленоид MG1 замыкание на + 1 33 25 Электромагнитный соленоид MG1 замыкание на + 1 33 26 Электромагнитный соленоид MG1 замыкание на + 1 33 27 Электромагнитный соленоид MG1 замыкание на + 1 33 28 Кабель массы MG1, MG2 обрыв 1 34 21 Электромагнитный соленоид MR2 обрыв 1 34 23 Электромагнитныйсоленоид MR2 замыкание на — 1 34 25 Электромагнитный соленоид MR2 замыкание на + 1 34 26 Электромагнитный соленоид MR1 замыкание на + 1 34 27 Электромагнитный соленоид MR2 замыкание на + 1 34 28 Кабель массы MR1, MR2 обрыв 1 40 44 Датчик движения делителя (SSP) сопротивление находится вне д опустимой зоны 1 41 40 Датчик движения включения передач (SGG) обрыв 1 41 41 Датчик движения включения передач (SGG) замыкание на — 1 41 42 Датчик движения включения передач (SGG) замыкание на + 1 41 43 Датчик движения включения передач (SGG) сигнал содержит ошибку 1 41 44 Датчик движения включения передач (SGG) сопротивление находится вне допустимой зоны 1 42 40 Датчик движения включения трассы (SGE) обрыв 1 42 41 Датчик движения включения трассы (SGE) замыкание на — 1 42 42 Датчик движения включения трассы (SGE) замыкание на + 1 42 43 Датчик движения включения трассы (SGE) сигнал содержит ошибку 1 42 44 Датчик движения включения трассы (SGE) сопротивление находится вне допустимой зоны 1 43 40 Датчик движениявключения -//¬диапазона (SRA) обрыв 1 43 41 Датчик движениявключения замыкание на — 1 43 42 Датчик движения включения диапазона (SRA) замыкание на + 1 43 43 Датчик движения включения иапазона (SRA) сигнал содержит ошибку 1 43 44 Датчик движения включения диапазона (SRA) сопротивление находится вне допустимой зоны 1 52 40 Сигнал скорости V/ импульс V отсутствует, замыкание на + 1 52 43 Сигнал скорости V/ импульс V сигнал содержит ошибку 2 10 10 Блок управления неисправен 2 10 11 Данные согласования не верные 2 11 01 Перенапряжение клемма 30 2 11 02 Недостаточное напряжение клемма 30 2 15 03 Устройство джойстика EXTUB обрыв 2 15 04 Устройство джойстика EXTUB замыкание на — 2 20 30 Ошибка связи с джойстиком 2 20 32 Аварийный выключатель обрыв 2 20 33 Аварийный выключатель замыкание на — 2 20 35 Ошибка допуска системы электроники аварийного выключателя 2 31 20 Электромагнитный соленоид MUB обрыв 2 31 21 Электромагнитный соленоид MGB обрыв 2 31 22 Электромагнитныйсоленоид MUB замыкание на — 2 31 23 Электромагнитныйсоленоид MGB замыкание на — 2 31 28 Кабель массы MUB, MGB обрыв 2 34 20 Электромагнитный соленоид MR1 обрыв 2 34 22 Электромагнитный соленоид MR1 замыкание на — 2 34 24 Электромагнитный соленоид MR1 замыкание на + 2 38 03 Кабель массы магнитного соленоида обрыв 2 38 05 Кабель массы магнитного соленоида замыкание на + 2 44 40 Датчикдвижения сцепления (SKU) обрыв 2 44 41 Датчикдвижения сцепления (SKU) замыкание на — 2 44 42 Датчикдвижения сцепления (SKU) замыкание на + 2 44 43 Датчикдвижения сцепления (SKU) сигнал содержит ошибку 2 44 44 Датчикдвижения сцепления (SKU) сопротивление находится вне допустимой зоны 2 80 91 Отсутствие частоты вращения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок eps honda torneo
  • Коды ошибок eps honda fit
  • Коды ошибок epson l210
  • Коды ошибок ep6c
  • Коды ошибок epson l132