Коды ошибок эберспехер скания 4 серия

Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии

КодыОписание

bAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления;

Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;

Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;

Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Обрыв калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;

Е 40 — Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)
Е 44 — Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с
функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;

OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT

Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44.
Звоните +7-921-909-08-98

Коды ошибок Эберспехер

КодыОписание

*КЗ-Короткое замыкание

F00 — Без повреждений
F01 — Предупреждение- повышенное напряжение
F02 — Предупреждение- пониженное напряжение
F04 — Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗ
F05 — Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗ
F09 — TRS
F10 — Отключение — повышенное напряжение
F11 — Отключение — пониженное напряжение
F12 — Перегрев
F13 — Повышение температуры на датчике пламени
F14 — Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 — Блокировка
F17 — Перегрев
F18,F19 — Штифт накаливания увеличено сопротивление

F20 — Свеча накала — обрыв
F21 — Свеча накала — КЗ
F22 — Дефект реле свечи
F23 — Обрыв реле включения свечи
F24 — Короткое замыкание реле включения свечи
F25 —Диагностический провод- КЗ
F29 —Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения

F30 — Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 — Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 — Нагнетатель воздуха- КЗ
F33 — Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗ
F34 — Реле водяного клапана прерывание
F35 — Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 — Катушка реле частичной нагрузки — КЗ
F37 — Не работает мотор водяного насоса
F38 — Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 — Реле вентилятора автомобиля — КЗ

F40 — Водяной электроклапан — КЗ
F42 — Выход водяного насоса — КЗ
F43 — Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗ
F47 — Дозировочный насос — КЗ
F48 — Дозировочный насос — прерывание

F50 — Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 — Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 — Нет запуска
F53 — Прерывание пламени на ступени сильная
F54 — Прерывание пламени на полной ступени
F55 — Прерывание пламени на средней ступени
F56 — Прерывание пламени на малой ступени
F57 — Датчик пламени (фототранзистор) КЗ
F58 — Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладился
F59 — Слишком быстрый подъём температуры жидкости

F60 — Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 — Датчик регулирования температуры — КЗ
F62 — Потенциометр — прерывание
F63 — Потенциометр — КЗ
F64 — Датчик пламени — прерывание
F65 — Датчик пламени — КЗ

F71 — Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 — Датчик перегрева — КЗ
F73 — Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 — Неисправен блок управления

F90 — Неисправен блок управления
F91 — Внешнее мешающее напряжение
F92 — Неисправен блок управления
F93 — Неисправен блок управления
F94 — Неисправен блок управления
F95 — Неисправен блок управления
F96 — Неисправен внутренний датчик температуры
F97 — Неисправен блок управления
F98 — Неисправен блок управления
F99 — Блокировка

F255 — Запоминающее устройство блока управления стёрто

970*250

320*100

Не знаете, что со всем этим делать?
Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98
Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис.
Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.

Ошибки воздушных отопителей Airtronic D1LC Скания

Отопитель D1LC Скания

Дополнительный автономный отопитель тягача Скания с внешними мозгами оснащен таймером — реостатом CTT который при неисправности выдает код ошибки на дисплей. Если таймер молчит то стоит проверить предохранитель 34 самого обогревателя и 41-й непосредственно пульта.

Пульт CCT может показать лишь один код неисправности и если их больше, новый код будет показываться после устранения причины предыдущего.

■ Для стирания ошибок нажмите центральную клавишу на таймере.

Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
BAT/EBAT Низкое напряжение батарейки пульта. Замените батарейку в таймере CTT на новую.
E 05 Не верное напряжение канала диагностики. Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.
F 10 по F 14 Не верное соединение. Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира.
F 30 Не верное обнаружение пламени Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев.
F 31 Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
F 32 Срыв пламени в режиме «высокой» производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
F 33 Ошибка свечи розжига. Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм)
F 34 Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения. Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая — 4500об./мин средняя и низкая — 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить)
F 35 / F 36 Низкое или высокое напряжение Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор.
F 37 Нет запуска после двух попыток включения. Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени.
F 39 Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта. Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта.
F 40 Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ. Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом.
F 41 Неисправность датчика пламени Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм.
F 43 Блок управления неисправен. Заменить блок управления.
F 44 Перегрев Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут.
F 45 Предупреждение о неправильном напряжении. Проверьте батарею и генератор.
F 46/ F 47 / F 48 Не влияющие на работу коды Стереть и включить подогреватель.
OIA6, E 91, E 92, E 93 Специальные коды производителя. Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT.

Сброс блокировки D1LC: на 2-3 секунды замкните ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка снимется и отопитель будет выводить Блинк-коды, в случае если он вместо пульта СTT оборудован крутилкой с индикатором.

Данные Блинк-коды подходят для отопителей с внешним блоком управления D1LC, D3LC, B5LC / D5LC

Работает (горит постоянно)………………………………. ________________________________

Предупреждение о неправильном напряжении…… ___ ___ ___ _______________

Отключение повышенное напряжение…………………______ ___ ___

Отключение пониженное напряжение………………… ______ ___

Свеча накала прерывание…………………………………. ___ ___ ___ ___

Свеча накала замыкание…………………………………… ___ _________

Нагнетатель воздуха нет вращения……………………. ______

Пламя при включении (датчик)…………………………… ___

Нет запуска……………………………………………………….. _______ ___ ___ ___

Перегрев……………………………………………………………. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

Топливный насос обрыв или КЗ…………………………. ___ ___ ___ ________

Дефект датчика температуры…………………………….. ___ ___ _______

Дефект датчика пламени……………………………………. ___ ___ _________ ___

Срыв пламени на ступени малая………………………… ___ ___

Срыв пламени на ступени полная……………………….. ___ ___ ___

Дефект блока управления…………………………………… ______ ______

Ошибки воздушных отопителей Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4Plus / D4S / D5LC / D8LC

Отопитель эбершпехер неисправности

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Индикация кода неисправности

Описание ошибки

Комментарий • Меры по устранению

(000)

Без ошибок

—————————

(004)

Внимание:

Короткое замыкание в блоке управления, выход — свежий воздух

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу если все в порядке —> замените блок управления.

(005)

Внимание:

Короткое замыкание в блоке управления, выход — система противоугонной сигнализации

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке — > замените блок управления.

(006)

Внимание:

Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

Прибор управления не получил понятную информацию о высоте.

• Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность.

(009)

Отключение ADR

Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+).

(010)

Перенапряжение — отключение

Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно — > отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Ьг).

Airtronic 12 В — напряжение >16 В — > проверьте регулятор генератора

Airtronic 24 В — напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератора

(011)

Пониженное напряжение -отключение

Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br).

Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта.

(012)

Перегрев на датчике перегрева

Слишком высокая температура на датчике перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов — > проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.

(013)

Перегрев на датчике горения

Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик горения, если в порядке — > проверьте датчик перегрева около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива.

(014)

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

• Проверьте датчик горения около 1 кОм, если в порядке — > проверьте датчик перегрева, около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.

(015)

Функциональная блокировка

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева -> блок управления блокируется.

• Замените блок управления.

(017)

Перегрев

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 -> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.

• Замените блок управления.

(018)

Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления.

(019)

Недостаточная энергия воспламенения

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления.

(020)

(021)

Штифтовой электрод — обрыв

Штифтовой электрод — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу

• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °С.

Отопительный прибор 12 В — от 0,42 Ом до 0,7 Ом

Отопительный прибор 24 В — от 1,2 Ом до 2,5 Ом

• Если значения в норме — > проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления.

(022)

Штифтовой электрод, выход (+) — короткое замыкание на

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(025)

Диагностический кабель bl/ws — короткое замыкание — на UB (напряжение аккумулятора)

Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности.

• Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений.

(031)

Нагнетатель — обрыв

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

(032)

Двигатель нагнетателя — короткое замыкание на массу

• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 А —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

Сила тока > 6,5 А —> замените нагнетатель.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А.

(033)

Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу

Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

• Слишком низкое число оборотов:

Нагнетатель блокирован — проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).

• Слишком высокое число оборотов:

— Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.

— Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А.

(034)

Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(047)

Дозировочный насос — короткое замыкание или перегрузка

• Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен — замените дозировочный насос.

• Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение

S1 /В1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления.

(048)

Дозировочный насос — обрыв

• Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление дозировочного насоса 9,5 Ом ±0,50 или 36,0 Ом ±1,8 , если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу.

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке — > замените блок управления.

(049)

Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание — на

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

(050)

Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка)

Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска).

• Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностического инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStartT делайте в крайнем случае, сохраненные ошибки ускоряют ремонт автономного отопителя.

(051)

Было определено наличие пламени при включении

Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 П (>70 °С), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм, если все в порядке — > замените блок управления.

(052)

Превышение безопасного лимита времени

На этапе запуска не определяется наличие пламени.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021)

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

(053)

(054)

(055)

(056)

Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ»

„ВЫСОКАЯ»

„СРЕДНЯЯ»

„МАЛАЯ»

Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

(057)

Обрыв факела на этапе запуска

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «1—1-Kit» на заводской табличке).

На этапе запуска определен обрыв факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021).

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке ~> замените блок управления.

(060)

Внешний датчик температуры — обрыв

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере В2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / В4.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1.

При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме ~> замените блок управления.

(061)

Внешний датчик температуры — короткое замыкание

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 — > проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / В2.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление < 486 Ом / < 800 кОм *.

Если ошибка 061 все равно отображается —> замените блок управления.

(062)

Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая»

• Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротивления задающего потенциометра, контактные штырьки. Если величина сопротивления в норме 1700-2000 Ом, вновь подсоедините штекер к элементу управления.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм.

Элемент управления — обрыв

(063)

Элемент управления — короткое замыкание

Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция (код неисправности не генерируется).

• При наличии выключателя „Вентиляция отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель.

• Отсоедините штекер от элемента управления — если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 — > замените блок управления.

При замыкании сопротивление > 486 Ом / < 800 кОм.

(064)

Датчик горения — обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

(065)

Датчик горения — короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер — если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 — > неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом.

(071)

Датчик перегрева — обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 Ы) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм.

(072)

Датчик перегрева — короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер — если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 — > замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом.

(074)

Неисправен блок управления

• Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления — > замените блок управления.

(090)

Неисправен блок управления (внутренняя неисправность)

• Замените блок управления.

(091)

Внешнее напряжение помех

• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети.

Возможные причины:

Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех.

(092)

Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ)

• Замените блок управления.

(093)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(094)

Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ)

• Замените блок управления.

(095)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(096)

Неисправен внутренний датчик температуры

• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.

(097)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(098)

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

(099)

Слишком много сбросов подряд

Неисправен транзистор в блоке управления

• Кратковременное напряжение < 5 — 6 В (12 В) или < 7 — 8 В (24 В).

• При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и

наличие контакта.

Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке — > проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

Индикация

кода неисправности «Датчик давления воздуха»

Индикация кода неисправности

Описание ошибки

Комментарий • Меры по устранению

(0)

Без ошибок

(11)

Потеря подключения

Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха • Проверка проводки и штекерных соединений

(12)

Отсутствие регулировки по высоте

Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха

• Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающего регулировку по высоте

(13)

Ошибка «Датчик давления воздуха»

Неисправен датчик давления воздуха • Замените датчик давления воздуха.

Проверка количества подаваемого топлива насосом дозатором:

Перед проверкой подачи топлива убедитесь в то что:

■ Фильтр в насосе не забит.

■ Топливопроводы не пережаты и не перетерты.

■ Все соединения нормально затянуты, не текут.

Проверка производительности топливного насоса

Порядок замера:

■ Снять трубку подачи топлива с отопителя и убедится что она не завоздушена, топливо поступает.

■ Вставить ее в мерную ёмкость, можно в шприц.

■ Включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держать ее желательно на высоте автономки.

• Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 сек должно быть между 3,5 — 4,3 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic D4: по истечению 110 сек должно быть между 5 — 6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic B4: по истечению 110 сек должно быть между 6,8 — 7,6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

Данные приведены примерные и в зависимости от модели авто (в случае заводской установки, прошивка ЭБУ) могут отличаться, желательно для более точного результата проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тест производится на 1000 качков что уменьшает погрешности. Также на это тестирование не коим образом не влияет блок управления.

Неисправности насоса обычно свидетельствуют такие внешние признаки как черное дымление и копоть — перелив, срыв пламени на режиме «мощный, полный», — недолив иногда при переливе топлива возникает перегрев.

В любом случае не спешите менять насос, как следует не проверив на стенде.

Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

AHS/ATA коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.

AHS/ATA 103

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Передача данных по шине CAN
Неисправность:
Сбой в передаче данных по шине CAN.
Причины:
Неисправность во внешнем жгуте электропроводки, в блоке управления дополнительным отопителем, в блоке управления CTS или в других блоках управления, соединённых зелёной шиной CAN.
Примечания:
Дополнительный подогреватель работает правильно.
Устранение:

Проверьте электропроводку и разъемы.

Используя Scania Diagnos, проверьте остальные блоки управления, соединённые зелёной шиной CAN.

Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

AHS/ATA 104

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Вентилятор кабины
Неисправность:
Недопустимое значение напряжения выходного сигнала к вентилятору кабины.
Причины:
Короткое замыкание в электрической цепи выходного сигнала к вентилятору кабины.
Примечания:
Дополнительный подогреватель работает правильно.
Устранение:

Проверка цепи электрического питания Измерение выполняется на контакте 2 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки и на массе.

От напряжения аккумуляторной батареи — 1 В.

Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

AHS/ATA 110

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Повышенное напряжение
Неисправность:
Напряжение было слишком высоким.
Причины:
Неисправность в генераторе или блоке управления.
Примечания:
Дополнительный отопитель был выключен из-за слишком высокого напряжения на блоке управления.
Устранение:

Проверьте напряжение цепи электрического питания. Измерение выполняется на контактах 1 и 9 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки.

Если напряжение превышает 30 В, то проверьте генератор.

Если напряжение ниже 30 В, то замените блок управления.

Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

AHS/ATA 111

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Недостаточное напряжение
Неисправность:
Напряжение было слишком низким. Ниже 20 В.
Причины:
Неисправность в жгуте электропроводки, аккумуляторе или блоке управления.
Примечания:
Дополнительный подогреватель был выключен из-за слишком низкого напряжения на блоке управления.
Устранение:

Проверьте напряжение цепи электрического питания. Измерение выполняется на контактах 1 и 9 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки. Измеренное значение не должно отличаться от напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи.

Если напряжение выше 20 В, то замените блок управления.

Если напряжение ниже 20 В, то проверьте цепь питания.

Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

Проверьте места подсоединения «положительных» и «отрицательных» проводов.

Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.

AHS/ATA 112

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик перегрева
Неисправность:
Датчик перегрева обнаружил температуру выше 120°C для ATA 1, и выше 150°C для ATA 2.
Причины:

Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

Неисправности системы подачи топлива.

Неисправность датчика перегрева.

Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.

Проверьте подачу топлива.

Проверьте датчик перегрева.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 113

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Датчик пламени обнаружил температуру выше 280°C для ATA 1, или 290°C для ATA 2.
Причины:

Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

Неисправность датчика пламени, системы подачи топлива или блока управления.

Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.

Проверьте датчик пламени.

Проверьте подачу топлива.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 114

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Перегрев
Неисправность:
Слишком велика разница между данными датчика перегрева и датчика температуры.
Причины:

Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

Неисправность датчика горения или блока управления.

Проверьте подачу топлива.

Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте подачу топлива.

Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха и воздушные сопла не были заблокированы.

Проверьте датчик пламени.

Проверьте датчик перегрева.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 115

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Доступ к блоку управления дополнительным отопителем прекращён из-за частого повтора кода неисправности 117 (перегрев), дополнительный отопитель выполнил попытку запуска.
Причины:

Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.

Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.

Неисправности системы подачи топлива.

Неисправность блока управления или датчика перегрева.

Примечания:
Нет описания
Устранение:
Удалите код неисправности для разблокировки блока управления и выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.

AHS/ATA 117

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Перегрев
Неисправность:

Слишком много случаев перегрева.

Блок управления дополнительным подогревателем заблокирован.

Причины:
Было превышено физическое значение для датчика перегрева, поскольку блок управления не обнаружил коды неисправности 112 и 113.
Примечания:
Запрещён доступ к блоку управления. Для восстановления доступа к блоку управления нужно удалить код неисправности.
Устранение:

Удалите код неисправности для разблокировки блока управления и выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.

При необходимости замените блок управления.

AHS/ATA 120

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Накальная свеча
Неисправность:
Дополнительный подогреватель не запускается.
Причины:
Короткое замыкание в электрической цепи накальной свечи.
Примечания:
Важное примечание! Применяется накальная свеча с номиналом 18 В!! Запрещается подключать накальную свечу непосредственно к электрической цепи питания + 24В.
Устранение:

Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

Сопротивление:

2 +/- 0.2 Ом

При необходимости замените блок управления.

AHS/ATA 121

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Накальная свеча
Неисправность:
Дополнительный подогреватель не запускается.
Причины:
Разрыв в электрической цепи накальной свечи.
Примечания:
Важное примечание! Применяются свечи накаливания с номиналом 18 В!! Не подключайте свечу накаливания напрямую к напряжению + 24 В
Устранение:

Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

Сопротивление:

2 +/- 0.2 Ом.

При необходимости замените блок управления.

AHS/ATA 131

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания
Неисправность:
Дополнительный подогреватель не запускается.
Причины:
Разрыв в цепи электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.
Примечания:
Важное примечание! Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания рассчитан на напряжение 18 В! Не подключайте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания напрямую к напряжению + 24 В.
Устранение:

Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.

Сопротивление:

Приблизительно 4 Ом.

При необходимости замените блок управления.

AHS/ATA 132

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания
Неисправность:
Дополнительный подогреватель не запускается.
Причины:
Короткое замыкание в цепи электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.
Примечания:
Важное примечание! Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания рассчитан на напряжение 18 В! Не подключайте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания напрямую к напряжению + 24 В.
Устранение:

Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.

Сопротивление:

Приблизительно 4 Ом.

AHS/ATA 133

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания
Неисправность:
Лопастное колесо электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания не вращается.
Причины:
Блокировано вращение вентилятора, вентилятор вращается слишком быстро, на вентиляторе отсутствует магнит.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте, чтобы магнит был на ступице вентилятора.

Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.

Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.

Сопротивление:

Приблизительно 4 Ом.

При необходимости замените блок управления.

AHS/ATA 147

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Топливный дозирующий насос
Неисправность:
Запрещенное значение напряжения в электрической цепи топливного дозирующего насоса.
Причины:
Короткое замыкание в цепи дозирующего топливного насоса.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.

Сопротивление:

36 ± 1.8 Ом

Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.

При необходимости замените блок управления.

AHS/ATA 148

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Топливный дозирующий насос
Неисправность:
Запрещенное значение напряжения в электрической цепи топливного дозирующего насоса.
Причины:
Разрыв в цепи дозирующего топливного насоса.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.

Сопротивление:

36 ± 1.8 Ом

Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.

Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.

AHS/ATA 150

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Попытка запуска
Неисправность:
Слишком много попыток запуска.
Причины:
Имелось слишком много попыток запуска.
Примечания:
Нет описания
Устранение:
Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

AHS/ATA 151

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Датчик пламени обнаруживает слишком высокую температуру при запуске.
Причины:
Датчик пламени регистрирует температуру выше 60°C в ATA 1 и выше 70°C в ATA 2 при запуске после продувки в течение 4 минут.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте датчик пламени.

Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 152

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Безопасное время
Неисправность:
Безопасное время для попыток запуска было превышено.
Причины:
Датчик пламени не обнаруживает пламя при попытке запуска.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте подачу топлива.

Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

Проверьте датчик пламени.

Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

Сопротивление:

2 +/- 0,2 Ом.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 153

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Пламя пропадает в режиме МАХ.
Причины:
Пламя пропадает, когда температура поднимается выше 90°C и дополнительный отопитель находится в режиме MAX.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

Проверьте камеру сгорания.

Проверьте подачу топлива.

Проверьте датчик пламени.

Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

Сопротивление:

2 +/- 0,2 Ом.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 154

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Пламя пропадает в режиме HIGH.
Причины:
Пламя пропадает, когда температура поднимается выше 90°C и дополнительный отопитель находится в режиме HIGH.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте подачу топлива.

Проверьте, чтобы выпускной тракт камеры сгорания не был заблокирован.

Проверьте камеру сгорания.

Проверьте датчик пламени.

Проверьте работу свечей накаливания. Смотрите электрическую схему подогревателя. Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

Сопротивление:

2 +/- 0.2 Ом.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 155

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Пламя пропадает в режиме MEDIUM.
Причины:
Пламя пропадает, когда значение температуры превышает 90°C в ATA 1 или 85°C в ATA 2, а дополнительный отопитель работает в режиме MEDIUM.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте подачу топлива.

Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

Проверьте камеру сгорания.

Проверьте датчик пламени.

Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

Сопротивление:

2 +/- 0,2 Ом.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 156

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Пламя пропадает в режиме LOW.
Причины:
Пламя пропадает, когда значение температуры превышает 95°C в ATA 1 или 80°C в ATA 2, а дополнительный отопитель работает в режиме LOW.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте подачу топлива.

Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.

Проверьте камеру сгорания.

Проверьте датчик пламени.

Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.

Сопротивление:

2 +/- 0,2 Ом.

Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 164

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.
Причины:
Разрыв в электрической цепи датчика пламени.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте датчик пламени.

Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 165

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик пламени
Неисправность:
Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.
Причины:
Короткое замыкание в электрической цепи датчика пламени.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте датчик пламени.

Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 171

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик перегрева
Неисправность:
Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.
Причины:
Разрыв в электрической цепи датчика перегрева.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте датчик перегрева.

Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 172

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Датчик перегрева
Неисправность:
Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.
Причины:
Короткое замыкание в электрической цепи датчика перегрева.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте датчик перегрева.

Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».

AHS/ATA 190

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

AHS/ATA 191

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
Причины:
Электрические помехи для блока управления.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Проверьте напряжение питания блока управления и устраните неисправность.

Выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.

AHS/ATA 192

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

AHS/ATA 194

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

AHS/ATA 196

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
Причины:
Неисправность датчика температуры в блоке управления.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

AHS/ATA 197

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Нет описания
Устранение:

Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.

Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.

Если неисправность появляется снова, замените блок управления.

AHS/ATA 198

Для блоков:
1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Отказ блока управления
Причины:
Неисправность в блоке управления.
Примечания:
Нет описания
Устранение:
Замените блок управления.

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Неисправность  Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.

Проверить топливо в топливном баке.

Проверить предохранители.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.

При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Код  Неисправность 
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12  Перегрев на датчике перегрева.
13  Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15  Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.

20

21

Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
31 Обрыв цепи нагнетателя.
32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48 Обрыв цепи топливного насоса.
49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50 Превышение допустимого количества запусков.
51 Определено наличие пламени.
52 Превышение безопасного лимита времени.

53

54

55

56

Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. 
57 Прекращение горения факела на фазе старта.
60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62 Обрыв цепи устройства управления.
63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
64 Обрыв цепи датчика горения.
65 Замыкание цепи датчика горения.
71 Обрыв цепи датчика перегрева.
72  Замыкания цепи датчика перегрева.
74 Неисправен блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91 Наличие внешних электрических помех.
92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93 Неисправен блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). 
95 Неисправен блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры. 
97 Неисправен блок управления.
98 Неисправен блок управления.
99 Неисправен блок управления.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Текст  Описание  Причина Рекомендации
conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.

Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. 

Пульт управления не обучен.

Уменьшаем расстояние.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.

ADD

ADDE

Стационарный блок в режиме обучения.

  Необходимо обучить стационарный блок.
Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
  Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Светодиодный индикатор  Возможные причины  Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.

Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).

Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена. 

Сократите дистанцию.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. 

Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Индикация  Описание  Рекомендации по устранению

0001 

0002

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
0003 Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
0004 Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
0010 Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
0007 Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
0005 Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
0005 

Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы. 

Ошибка с таймера Easystart Timer

Индикация Описание Рекомендации по устранению
юнит

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. 
нет сигнала Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
ошибки Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
ошибка Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр. 
ошибка Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. 
ошибка Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Индикация Описание Рекомендации по устранению
error

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания.
error2

Неисправность отопительного прибора.

Неисправность EasyStart Select.

Обратитесь в сервисный центр. 
error3 Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.

Зарядите аккумулятор. 

Обратитесь в сервисный центр. 

error4 Нет соединения.

Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

Обратитесь в сервисный центр. 

error5 Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Неисправность  Причины неисправности и меры по устранению
Система EasyStart Call не реагирует на запрос.

Нет сети.

Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.

SIM-карта еще не активирована.

Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:

  • Вставьте SIM-карту в мобильный телефон и проверьте ее. ƒ
  • Вставьте предоплаченную карту.
  • Обратитесь к оператору сотовой связи.
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение. 

Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

  • Проверить ошибки в SMS-синтаксисе
  • Проверить правильно ли указан пароль (4-значный PINкод для доступа)
  • Превышена продолжительность работы в SMSсообщении
  • Активируйте функцию «Сообщение о неисправности отопительного прибора» и снова выполните проверку.
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ.

Выполните опрос состояния отопительного прибора.

pin:1234_heater

Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором.

Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева.

Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.

Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.

ErD:HeaterCom:lost,Heater:off

ErD:HeaterCom:lost 

Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

  • Повторная попытка запуска. ƒ
  • Проверьте монтаж и конфигурацию. ƒ
  • Обратитесь в сервисный центр. 
ErD:HeaterCom:no_heater_found

Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

  • Повторная попытка запуска.
  • Извлеките и замените предохранитель.
  • Заново выполните запуск.
  • Обратитесь в сервисный центр.
ErL:DatCom:lost Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр.
ErH:Heater:mode_not_supported

Введены неправильные данные.

  • Запрошенная функция не поддерживается отопительным прибором.
  • Повторный ввод данных.

Неисправность отопительного прибора.

ErH:Heater:Error

Сбой в работе отопительного прибора.

  • Повторная попытка запуска.
  • Обратитесь в сервисный центр.

Не отображается температура.

ErC:Temp:missing

Температурный датчик не установлен. 

Не отображается температура при установленном температурном датчике.

ErC:Temp:short_circuit

Неисправен температурный датчик.

Обратитесь в сервисный центр.

Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call.

ErC:DeviceTime:time_not_set

Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время». 

Установите день недели и время вручную.

Поделиться:

1

700266

17 сентября 2018

Похожие публикации

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018   

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу

2 сентября 2018   

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе

15 сентября 2018   

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого

11 сентября 2018   

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018   

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок эбу сиерра
  • Коды ошибок чиллер daikin
  • Коды ошибок эберспехер гидроник d5ws
  • Коды ошибок шакман ф2000 евро 4
  • Коды ошибок чиго кондиционер