Коды ошибок духового шкафа горение

Настоящий публичный Договор-оферта, далее Договор, определяет взаимоотношения между администратором домена gorenje-remont.ru, именуемым в дальнейшем Администратор, с одной стороны, и посетителем сайта gorenje-remont.ru, именуемым в дальнейшем Посетитель, принявшим настоящее предложение о заключении Договора путём осуществления фактических действий по заполнению онлайн-формы, заявки или звонка по контактному телефону, указанному на Сайте, или отправки электронного письма или заявки по иным контактным данным, указанным на Сайте.

Уточнения терминов и определения

1.1. Сайт Администратора – интернет-сайт: https://gorenje-remont.ru.

1.2. Сервис Сайта – возможности навигации, получения и отправки информации, доступные к использованию на Сайте Посетителем.

Предмет Договора

2.1. Администратор предоставляет Посетителю доступ к Сервису Сайта, а Посетитель обязуется использовать Сервис в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Администратор обязуется принять от Посетителя информацию, включая запросы на производство ремонтных работ.

2.3. Администратор обязуется передать принятую от Посетителя информацию и запросы на ремонтные работы потенциальным подрядчикам, субподрядчикам и иным лицам по усмотрению Администратора.

2.4. Администратор не несёт ответственности за последствия возникших взаимоотношений между подрядчиками и Посетителем, включая, но не ограничиваясь, ненадлежащим качеством и содержанием сервисных, ремонтных и иных работ.

Прочие условия

3.1. Содержание Сайта, так или иначе способное вызвать ассоциативные связи у Посетителя с официально зарегистрированными товарными знаками, а также брендами, логотипами и прочими частями, и элементами товарных знаков, является случайным и непреднамеренным совпадением.

3.2. Официальные правообладатели товарных знаков, усмотревшие в содержании Сайта подобные элементы, вправе обратиться к Администратору Сайта за разъяснениями. При достигнутых договорённостях спорные и случайные ассоциативные элементы могут быть убраны Администратором либо видоизменены до состояния, когда ассоциация с зарегистрированным товарным знаком будет объективно утрачена.

3.3. Настоящим Договором устанавливается полное отсутствие всякого отношения Сайта к официальному представительству какого бы то ни было бренда, производственной или торговой компании, зарегистрированной в установленном законом порядке. Сайт также не является официальным авторизованным дилерским и/или сервисным центром какого бы то ни было зарегистрированного бренда или компании, а оказывает только услуги по доступу к сервису и функциям Сайта, которые сводятся к поиску Посетителем оптимального варианта для получения им услуг по ремонту и обслуживанию находящейся в его собственности бытовой, кухонной и иной техники общего назначения.

3.4. Возникающие между Администратором и Посетителем споры могут касаться исключительно функциональных, сервисных и программных ошибок структуры Сайта и некорректной работы его программного кода. Все спорные ситуации, касающиеся качества полученного Посетителем ремонта или сервисного обслуживания, решаются исключительно с лицом, оказавшим Посетителю данные услуги.

3.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.

Заключительные положения

4.1. Данный Договор является документом, регламентирующим отношения между Администратором и Посетителем, вследствие чего Посетитель, совершая любое фактическое действие в программной оболочке Сайта, включая чтение контента, заполнение форм и полей, отправку заявок и сообщений и любые другие действия, связанные с использованием функций и сервисных возможностей Сайта, автоматически присоединяется к данному Договору в полном объёме.

4.2. Гиперссылка на данный Договор размещена на главной странице Сайта, и доступна в виде всплывающего диалогового окна, для более удобного просмотра и чтения.

4.3. Отказ Посетителя от ознакомления с текстом данного Договора при наличии фактических действий, свидетельствующих о пользовании функциональными возможностями и сервисом Сайта, считается ничтожным, и Посетитель признаётся согласившимся со всеми условиями Договора по основаниям фактического использования возможностей Сайта.

Духовые шкафы Горенье всегда ценились за отличное качество материалов и функционал, однако самая большая заслуга производителя – точная система распознавания проблем в устройстве. Так, благодаря индикации и звуковым сигналам духовые шкафы Горенье могут указать на проблемы, произошедшие при эксплуатации, или поломке устройства. Расшифровать ошибки возможно по количеству и продолжительности звукового сигнала или по индикации на дисплее.

Коды ошибок духовых шкафов Горенье

В зависимости от модели духовых шкафов, а также года выпуска разнится и оповещение об ошибках. При наличии только механического управления о проблемах с устройством будет оповещать звуковой сигнал, количество отдельных звуков – код соответствующей ошибки, к примеру, при трех последовательных звуках код ошибки «3». На моделях со смешанным управлением или с полностью электронной сенсорной панелью все ошибки высвечиваются на экран, дополнительно сопровождаясь писком. Самыми распространенными ошибками духовых шкафов Gorenje являются:

  • Ошибка F1 – некорректная работа или полный выход из строя датчиков, для устранения проблемы их нужно заменить на новые;
  • Ошибка F2, F3 – показывают на ошибку в работе измерительной цепи, в частности на короткое замыкание или полный выход из строя узла, для решения проблемы применяется полная замена и дополнительная настройка оборудования;
  • Ошибка F4 – проблема возникал с датчиком температуры PT1000, который некорректно задает температуру для нагрева, в дальнейшем это может приводить к порче блюд, а также к полному выходу из строя устройства, чаще применяется перенастройка датчика, реже – замена;
  • Ошибка F5 – возникает у духовых шкафов с сенсорной панелью, главная причина – ошибка в работе микроконтроллера мощности, а также некорректная работа сенсорной панели – ошибки при нажатии, незапланированный набор температуры и так далее;
  • Ошибка F6 – неисправности электрического реле, требуется срочный ремонт или замена, духовой шкаф после опознания ошибки нужно выключить и не использовать до приезда мастера;
  • Ошибка F8 – температура внутри духового шкафа значительно повысилась, что говорит о неисправностях ТЭНов или и повреждениях;
  • Ошибка F10 – пережат, разорван или неисправен кабель электропитания, чаще всего мощности кабеля не хватает для приготовления пищи из-за повреждений, но достаточно для работы индикаторов, что и позволяет распознать ошибку;
  • Ошибка F15 – неисправен датчик температуры окружающей среды, для приготовления и работы устройства в целом это небольшая поломка, однако из-за неработающего или некорректно работающего датчика может неправильно подстраиваться температура запекания продуктов;
  • Ошибка F85 – внутри духовки слишком высокая температура, возможна поломка вентилятора.

Ошибка LOC – это функция блокировки дверцы духовки для защиты от детей, оповещение об этом высвечивается на дисплей.

Что делать при возникновении ошибок в духовках Gorenje?

Ошибки при работе духовок Горенье могут возникать вполне по объяснимым причинам, последствие которых можно устранить самостоятельно без привлечения специалистов.

Так, если высвечивается ошибка F1-F4, нужно сделать базовую проверку, чтобы устранить возможную неработоспособность, произошедшую из-за человеческого фактора. Для проверки нужно сделать следующее:

  • проверить закрывается ли плотно дверца;
  • снять жировой фильтр и очистить его от загрязнений;
  • вымыть внутреннюю часть духовки – причиной многих ошибок может стать грязь, которая накапливается на стенках, что не позволяет корректно работать устройству при нагреве.

При появлении любых других ошибок рекомендуется жесткий перезапуск работы – нужно вытянуть кабель из розетки на 15-20 секунд, после чего включить – устройство перезагрузится. Если ошибка не была показана, были проблемы, связанные с программной частью, поэтому требуется диагностика устройства. При появлении той же ошибки сразу при включении или других, нужно звонить в сервис – самостоятельно ремонтировать устройство не рекомендуется, если только это не замена лампочки.

При перегревании духовки – ошибки F8 или F85 на некоторых моделях таких устройствах, нужно убедиться, что не произошло загрязнение ТЭНов. Также рекомендуется дополнительно провести чистку устройства, все дело именно в том, что грязь и жир на стенках активно поглощают температуру, что не дает нагреться духовке, от чего она еще интенсивней проводит нагрев. Как раз-таки это потом чаще и фиксирует датчик температуры.

Разблокировать духовку при появлении LOC очень просто – нужно найти кнопку ключика, нажать на нее, выбрать пункт управления блокировкой и зажать кнопку на 2-3 секунды и дверца откроется.

Несмотря на непревзойденное качество техники, изготавливаемой этим брендом, стоит иметь представление о кодах ошибок духовых шкафов Gorenje. Современные высокотехнологичные устройства имеют систему самодиагностики и распознавания неисправностей. Благодаря звуковой и символьной индикации, можно определить характер поломки уже на стадии обращения в сервисный центр, что может существенно сэкономить время и средства. Полная расшифровка обозначений прописывается в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Однако в их отсутствии разобраться в символьных знаках бывает сложно. Рассмотрим самые распространенные коды для упрощения домашней диагностики. 

Ошибки духовых шкафов Gorenje

Все коды ошибок духовых шкафов Gorenje

В зависимости от выбранной вами модели духового шкафа, а также от года выпуска устройства, обозначения могут меняться. Если ваша техника оснащена механическим управлением, о наличии неполадок будет сообщать звуковой сигнал. Количество оповещений означает цифровой код. Так, три последовательных звуковых сигнала означают код ошибки «3». Модели со смешанным управлением и сенсорные устройства обладают дисплеем, дающим информацию о неисправности. Ниже приведены самые распространенные ошибки:

  • F1 сигнализирует о некорректной работе или полном выходе из строя датчиков. Для устранения потребуется замена.
  • Ошибка в работе измерительной цепи обозначается символами F2 и F3. Чаще всего для решения требуется дополнительная подстройка оборудование или замена вышедшего из строя узла.
  • Ошибка F4 говорит о проблемах с датчиком температуры РТ1000. Если датчик некорректно отображает температуру нагрева, вы получаете полуготовые или, наоборот, подгоревшие блюда. Дальнейшая эксплуатация может привести к полному выходу из строя духового шкафа.
  • О некорректной работе сенсорной панели или ошибки в работе микроконтроллера мощности говорит код ошибки F5. Возникновение проблем Вы также можете заметить при использовании сенсора — меняется отклик, сенсорное нажатие не срабатывает или удваивается.
  • При появлении кода F6 требуется незамедлительный ремонт специалистами, так как он означает неисправность электрического реле. До приезда специалиста отключите духовой шкаф от электроподачи и более не используйте его до полного устранения неисправности.
  • Неисправность ТЭНа или его повреждения приводят к значительному повышению температуры относительно заявленной. Код ошибки F8.
  • Ошибка F10 говорит о повреждении кабеля электропитания. Возможно, имеют место быть постоянные воздействия на него, пережатия или перегибы.
  • О неисправности датчика температуры окружающей среды говорит код F15. Данная поломка не считается критической, однако может привести к некорректно отрегулированной температуре внутри устройства во время приготовления пищи.
  • F85 — температура внутри духового шкафа слишком высока, относительно заявленной. Возможно, вышел из строя вентилятора. 

Ошибки духовых шкафов Gorenje

Буквенное обозначение LOC зачастую также вызывает вопрос. Это не ошибка. Данный сигнал говорит о включенной защите от детей. При установке блокировки устройство невозможно включит, выключить или открыть горячую дверцу. Данная система безопасности очень важна для предотвращения появления ожогов и создания пожароопасных ситуаций. 

Что делать при возникновении ошибок

Иногда ошибки духовых шкафов Горенье мне требует вызова специалистов. Так, при возникновении кодов F1, F2, F3, F4 стоит изначально произвести самостоятельную проверку. Возможно, причиной стал кратковременный сбой или человеческий фактор. Произведите следующие действия:

  • проверьте плотность закрытия дверцы шкафа;
  • снимите жировой фильтр и очистите его от излишних загрязнений;
  • вымойте внутреннюю часть духового шкафа — зачастую причины возникновения сбоев кроются в накопившейся грязи и жировом слое на стенках. Из-за дополнительного слоя устройство некорректно работает при нагреве. 

Ошибки F8 и F85 нередко возникают из-за загрязнения устройства. Грязь и жировая прослойка на стенках изменяют внутреннюю температуру, не давая необходимого нагрева внутри духового шкафа, что приводит к попытке повторного нагрева. Подобные действия фиксируются датчиком температуры и устройство сигнализирует о неполадке. 

При появлении остальных кодов, произведите жесткий перезапуск устройства — выдерните кабель электропитание из розетки на 10–20 секунд. По истечении времени, подключите устройство. Система перезагрузится и, возможно, ошибка устранится сама собой. При регулярном появлении ошибок, которые самоустраняются после перезагрузки, стоит вызвать специалиста для диагностики программной части. 

Ошибки духовых шкафов Gorenje

Если после подключения духового шкафа ошибка отображается вновь, стоит повторно отключить устройство и позвонить в сервисный центр. При вызове специалиста, назовите ему буквенный и цифровой код для облегчения диагностики. 

Для разблокировки защиты от детей (LOC) нажмите и подержите в течение нескольких секунд значок «ключик». Далее вы сможете включить нагрев или открыть дверцу шкафа.

Вывод

Ошибки духовых шкафов Gorenje встречаются не очень часто благодаря высокому качеству создаваемой производителем техники. Однако при их возникновении, стоит свериться с таблицей кодовых обозначений и произвести самостоятельную дополнительную диагностику. Если после чистки и перезапуска устройства проблема сохраняется, не пытайтесь произвести ремонт самостоятельно. Это может усугубить ситуацию и привести к полной поломке духового шкафа. Специалисты сервисного центра знакомы с методами исправления неисправностей и обладают достаточной квалификации для работы с электрическими устройствами. Перед звонком в сервисный центр, запомните, сфотографируйте или запишите код ошибки, далее отключите прибор от электропитания и вызовите специалиста, назвав ему буквенный и цифровой код. Это может сэкономить вам время и средства.

Содержание

  • 1. Коды ошибок в электроплитах Горенье
  • 2. Какие бывают коды ошибок?
  • 3. Что делать при появлении кода ошибки?
  • 4. Когда нужна помощь мастера?

Коды ошибок в электроплитах Горенье

Самодиагностика присутствует во всех моделях плит, оснащенных цифровым дисплеем и сенсорным управлением. Если техника неисправна, на экране возникает код ошибки, который указывает на ту или иную поломку. Расшифровать сервисное оповещение можно с помощью инструкции по эксплуатации устройства. Для устранения проблемы лучше вызвать мастера, который точно установит причину сбоя и оперативно устранит ее. В некоторых случаях справиться с проблемой можно своими силами.

Какие бывают коды ошибок?

Ниже представлена таблица популярных кодов ошибок электрических плит Gorenje.

Код ошибки
Расшифровка

Е1-Е3

Неисправен электронный модуль. Нужно проверить биметаллический датчик или электрическую цепь, в которой могло произойти короткое замыкание. Датчик подлежит замене, электроцепь – восстановлению.

F2

Сигнал с контроллера не поступает. Необходимо диагностировать измерительную цепь и управляющий модуль. Цепь восстанавливают, модуль ремонтируют или меняют.

F4

Управляющий модуль вышел из строя. Требуется замена контроллера.

F5

Нарушена связь между блоком управления и сенсорной панелью. Поврежден шлейф. Иногда код возникает, если неисправен микроконтроллер мощности плиты. Микроконтроллер и шлейф нужно заменить.

F6

Отсутствует связь между управляющим блоком и релейным модулем. Поврежден шлейф (нужна замена) или требуется ремонт контроллера.

F8

Электроплита перегрелась, из-за этого сработал датчик перегрева. Температура зоны нагрева – свыше 310 градусов Цельсия. Возможно, вы используете посуду с малым диаметром.

F9

В корпус техники попала вода. Срочно отключите устройство от электросети, протрите насухо и оставьте технику высыхать в течение нескольких часов.

F10

Поврежден сетевой шнур. Кабель питания нужно заменить.

F15

Некорректно работает температурный датчик. Возможно, нарушена связь между датчиком и управляющим модулем. Нужно восстанавливать цепь питания или менять термодатчик.

F17

Вышла из строя сенсорная панель управления. Возможно, внутрь попала жидкость или поверхность сильно загрязнена. Также может потребоваться замена сенсора.

F1

Повреждена электроцепь – проводка разорвана или произошло короткое замыкание. Цепи питания нужно восстанавливать.

F3

Неисправна система измерения температуры нагрева. Нужно менять датчик или восстанавливать цепь управления от контроллера до датчика температуры.

Sr 30

Возникли проблемы с программным обеспечением. Из-за этого техника некорректно определяет температуру нагрева, автоматически отключается. Главную плату нужно перепрошить.

5r30

Программное обеспечение работает со сбоями. Техника не может включить режим самодиагностики. Требуется перепрошивка модуля.

L

Включена защита от детей.

Что делать при появлении кода ошибки?

Если на дисплее техники возник код ошибки, оповещающий о той или иной проблеме, можно попробовать сделать следующее:

  • При появлении L – отключите блокировку от детей. Как это сделать – описано в инструкции по эксплуатации к вашей модели электроплиты.
  • Если высветилось F8 – установите посуду с диаметром, который соответствует диаметру зоны нагрева. Дайте плите остыть в течение 5-10 минут и заново включите ее.
  • При возникновении ошибки F9 – протрите поверхность оборудования насухо и оставьте электроплиту на несколько часов, чтобы она просохла.
  • Если на дисплее появился код F17 – очистите сенсорную панель от загрязнений.

Также можно попробовать перезапустить устройство, если сервисное оповещение высветилось из-за кратковременного сбоя электроники. Отключите технику от электросети на 10-15 минут, затем заново подключите к розетке.

Если самостоятельные действия не исправят ситуацию, и электроплита так и будет работать со сбоями, показывая коды ошибок на дисплее, вызовите мастера. Не ремонтируйте устройство самостоятельно – вы можете усугубить проблему. Например, при восстановлении электроцепей – повредить модуль управления. Тогда придется покупать новую плиту или существенно потратиться на восстановление старой.

Когда нужна помощь мастера?

Помощь специалиста сервисного центра требуется при любых серьезных поломках электрической плиты Горенье. Мастер:

– Проведет бесплатную диагностику и точно установит причину поломки.

– Заменит неисправные детали, перепрограммирует контроллер, восстановит проводку.

– Соберет технику и проверит корректность ее работы.

– Предоставит гарантию до 1 года на услуги и комплектующие.

Для замены специалист использует оригинальные запчасти со склада сервиса, которые можно приобрести по сниженным ценам. Инженер выезжает к клиентам в день обращения, уже через час после оформления заявки.

ТАБЛИЦА ОШИБОК И

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Ошибка/неисправность Причина и устранение

Сенсоры не реагируют,

Отключите духовку от электросети на несколько минут (выкрутив

информация на дисплее не

предохранитель или выключив главный выключатель), затем снова

меняется.

подключите духовку к электросети и включите ее.

Предохранитель бытовой

Вызовите специалиста сервисного центра!

электропроводки постоянно

отключается.

Не работает освещение

Замена лампочки освещения описана в разделе «Замена

духовки.

лампочки освещения».

Выпечка плохо пропеклась.

Вы правильно установили температуру и режим нагрева?

Дверца духовки закрыта?

На дисплее высвечивается

В случае неисправной работы программного модуля отключите

ошибка (Е1, Е2, Е3…).

духовку от электросети на несколько минут (выкрутив

предохранитель или выключив главный выключатель), затем

снова подключите духовку к электросети, включите ее и

установите текущее время.

Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр.

При невозможности устранить неисправность в соответствии с

приведенными рекомендациями обратитесь в сервисный центр. Гарантия

на неисправности, связанные с неправильным монтажом, подключением

и использованием прибора, не распространяется. Потребитель сам

оплачивает расходы по устранению таких неисправностей.

Перед ремонтом отключите прибор от электросети, выкрутив

предохранитель или выключив главный выключатель или вынув вилку из

сетевой розетки.

470671

53

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок для посудомоечной машины ariston
  • Коды ошибок двигателя лада ларгус
  • Коды ошибок духового шкафа hotpoint ariston
  • Коды ошибок двс катерпиллер
  • Коды ошибок для маз