Коды ошибок dongfeng h30 cross

Ошибки Dongfeng

Коды ошибок грузовиков Dongfeng в таблице ниже

Неисправности описание СпН МВФ неисправности код
1 внутренних ЭСУД неисправность 629 12 111
2 не удалось хранения данных контроллера ЭСУД в предыдущем цикле 627 2 1117
3 не detektirovany сигналов оборотов двух двигателей 612 2 115
4 короткое замыкание на землю датчика давления на входе 102 3 122
5 короткое замыкание на источник питания или вскрытии датчика давления цепи на входе 102 4 123
6 короткое замыкание на мощность сигнала, 2 педали акселератора 2623 3 1239
7 короткое замыкание на землю или открытие сигнальной цепи 2 положения педали 2623 4 1241
8 сигнала рассогласования 1 и 2 педали акселератора сигнал 91 2 1242
9 короткое замыкание на мощность сигнала 1 педали акселератора 91 3 131
10 короткое замыкание на землю или открытие сигнала цепи 1 педали акселератора 91 4 132
11 короткое замыкание мощности сигнала удаленной педали акселератора 974 3 133
12 коротких замыкания на Землю сигнал удаленной педали акселератора 974 4 134
13 короткое замыкание на датчик давления масла поставляют 100 3 135
14 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления масла 100 4 141
15 слишком высокое давление масла 100 18 143
16 слишком низкое давление масла 100 1 415
17 сумасшедшая сигнала Давление масла 100 2 435
18 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 110 3 144
19 короткое замыкание на землю датчика температуры охлаждающей жидкости 110 4 145
20 температура воды в двигателе слишком высокого 110 0 151
21 температура воды в двигателе слишком высокого 110 15 2963
22 сумасшедшая температура охлаждения Жидкости 110 2 334
23 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе 105 3 153
24 замыкания на землю воздухозаборника датчик температуры 105 4 154
25 ограничение скорости, вызванного слишком высокой входной температурой 105 0 155
 

26

ограничивать крутящий момент двигателя, вызванного слишком высокая температура  

105

 

15

 

2964

27 нецелесообразно входной сигнал температуры сигнал 105 2 436
28 короткого замыкания на землю раствора датчик уровня мочевины 1761 4 1668
29 короткое замыкание в цепи питания или открытие раствора датчик уровня цепи мочевины 1761 3 1669
30 низкий уровень раствора мочевины 1761 18 1671
31 решение слишком низком уровне мочевины 1761 1 1673
32 короткого замыкания на землю танка датчик температуры мочевины 3031 4 1677
 

33

замыкание на питание или открытия бака в цепи датчика температуры мочевины  

3031

 

3

 

1678

34 неуместные температуры бака мочевины 3031 2 1679
35 внутренняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3361 12 1681
36 внешняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3362 31 1682
37 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи нагревателя карбамида Бак 3363 3 1683
38 короткого замыкания на землю бак для мочевины 3363 4 1684
39 низким изобилует концентрацииNOХ 3226 2 1694
40 слишком высокие напряжения питания № 5 датчик 3513 3 1695
41 слишком низкого напряжения питания № 5 датчик 3513 4 1696
42 короткий замыкания на землю воздушный электромагнитный клапан bryzgajushhego элемент 3489 3 1697
 

43

короткое замыкание на источник питания или открытия цепи электромагнитный клапан воздуха bryzgajushhego элемент  

3489

 

4

 

1698

44 Bryzgajushhem сообщение превышено время 3361 9 1711
45 сожалению Оттепель бак подогревателя мочевины 3363 18 1712
46 Zaklinenie отопление реле бак мочевины 3363 16 1713
47 нецелесообразно входной температуры сигнал 105 10 1848
48 внутренняя неисправность датчика NOx на выходе 3226 4 1887
49 открытия предохранительного клапана топливного Reila высокого давления 157 0 1911
50 короткого замыкания к власти или открытие уровень охлаждающей жидкости цепи датчика 111 3 195
51 короткого замыкания на землю охлаждающей жидкости датчик уровня 111 4 196
52 низкий уровень охлаждающей жидкости 111 18 197
53 слишком высокое напряжение питания № 4 датчик 3512 3 2185
54 слишком низкое напряжение питания № 4 датчика 3512 4 2186
55 короткого замыкания на поставку датчик давления воздуха 108 3 221
56 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчик давления воздуха 108 4 222
 

57

нецелесообразно значение сопротивления электромагнитного клапана дозирования топлива элемент  

633

 

31

 

2311

58 слишком высокие обороты двигателя 190 0 234
59 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала 190 2 689
60 несинхронных сигналов оборотов двигателя 723 7 731
61 Нет сигнала датчика оборотов вала кулак 723 2 778
62 короткое замыкание на источник питания или открытие приводной цепи вентилятора управления 647 3 2377
63 , слишком низкого напряжения питания № 3 датчик 3511 4 238
64 слишком высокое напряжение питания № 3 датчик 3511 3 239
65 потери сигнала или аномальный сигнал скорости автомобиля 84 2 241
66 неуместные сигнал скорости автомобиля 84 10 242
67 короткого замыкания на землю стороне управления вентилятором 647 4 245
68 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи управления боковой реле обогрева на входе 729 3 2555
69 коротким замыкание на землю на стороне управления реле обогрева на входе 729 4 2556
70 ООО остановки двигателя 1195 2 269
71 неисправен короткое замыкание дозирующего электромагнитного топливного клапана 1347 4 271
72 неисправность тормозной дозирования электромагнитный топливный клапан 1347 3 272
73 превышения времени датчика NOx в сообщении выход 3226 9 2771
74 выбросы NOx превышают лимит

1 БД

3226 15 2772
75 выбросы NOx превышают лимит

2 БД

3226 0 2773
76 неравномерность подачи топлива между двигателем цилиндры 1347 7 281
77 автобусное сообщение превышено время J1939 639 9 285
78 ошибочные автобусного сообщения данных J1939 639 13 286
79 педаль акселератора автобусного сообщения раз превысил 91 19 287
80 срока для автобуса дистанционного дроссельной заслонки 974 19 288
81 ссылке Astostorozha нет данных управления 625 9 291
82 сумасшедшая сигнала давления воздуха 108 2 295
83 ненормальное входное давление сигнала 102 2 2973
84 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе СКВ 4360 3 3142
85 короткого замыкания на землю датчика температуры на входе в ОПЗ 4360 4 3143
86 слишком большая разница входной и выходной температуры СКВ 4360 2 3144
87 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на выходе из СКВ 4363 3 3146
88 короткого замыкания на землю датчика температуры на выходе из СКВ 4363 4 3147
89 без катализатора 4794 31 3151
90 спине подключения датчика температуры на выходе тиристора и на в выход СКВ 4360 13 3163
91 двигатель торсион ограничений вызвано слишком высокая температура катализатора СКВ 4360 15 3164
92 реального часы информацией неисправности 251 2 319
93 вина соединение цепное масло спрей 1 651 5 322
94 вина соединение цепное масло спрей 5 655 5 323
95 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 1 4340 3 3237
96 короткое замыкание на массу нагреватель привод мочевины 1 4340 4 3238
97 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 2 4342 3 3239
98 неисправности цепи масло спрей 3 653 5 324
99 короткое замыкание на массу езды карбамида нагревателей 2 4342 4 3241
100 Неисправность цепи масло спрей 6 656 5 325
101 Неисправность цепи масло — спрей 2 652 5 331
102 Неисправность цепи масло — спрей 4 654 5 332
 

103

нецелесообразно информации в режиме реального времени или ненормальность счетчик времени при снятии питания контроллера ЭСУД  

251

 

10

 

3492

104 слишком низкого напряжения привод масло-спрей 627 12 351
105 слишком низкое напряжение 1 датчика источник питания 3509 4 352
106 слишком высокое напряжение 1-На датчик источника Питзвонят 3509 3 386
107 прекращение шиныCAN1 639 2 426
108 замыкание на питание или открытия цепи датчика о наличии воды в масле 97 3 428
109 короткого замыкания на землю датчика о наличии воды в масле 97 4 429
110 наличия воды в топливе 97 15 418
111 тоже Низкое напряжение батареи 168 18 441
112 слишком высокое напряжение батареи 168 16 442
113 короткое замыкание в цепи датчика давления топлива поставок 157 3 451
114 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления топлива 157 4 452
115 нештатной работы отработавших газов перепускной клапан 1188 7 545
116 высокого давления топлива 157 16 553
117 постоянный сигнал давления топлива 157 2 554
118 низкое давление топлива 157 18 559
119 короткое замыкание на массу реле блокировки запуска 677 3 584
120 замыкание на питание или открытия цепи реле блокировки запуска 677 4 585
121 выходное напряжение генератора слишком высока 167 16 596
122 выходное напряжение генератора слишком низкая 167 18 597
123 чрезвычайно низкое выходное напряжение генератора 167 1 598
124 замена масла двигателя 1378 31 649
125 короткое замыкание на питание или открытие внутреннего цепи датчика температурыЭСУД 1136 3 697
126 короткого замыкания на землю внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 4 698
127 нецелесообразна сигнала от внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 2 699

Всем доброго времени суток. Изредка, но стабильно, примерно 1-2 раза в неделю, мой авто стали посещать ошибки. Либо Р0341, либо Р0340 и Р0341. Полазив по просторам интернета и пообщавшись с людьми было решено проверить ДПКВ и, как минимум почистить фазорегулятор, а также заменить масло с промывкой двигателя. Так как у меня была одна канистра халявного масла G-energy F Synth 0W-40, промывку двигателя делал им, так как в дальнейшим я его не хотел использовать. Все работы проводились у друга в гараже.
Масло заменили быстро:
1. Масло моторное NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30 Артикул 013345 Цена 1615 руб.
2. Фильтр масляный MANN Артикул W6103 Цена 218 руб.
3. Прокладка под пробку поддона. Брал в автозапчастях, вроде как реношная. Цена 20 руб.
Пока масло у нас сливалось, был снят фазорегулятор и ДПРВ. Снимается, всё просто, нужна головка на 8 мм с небольшим удлинителем для удобства.

Фото в бортжурнале Dongfeng H30 Cross

Фазорегулятор DFM H 30 CROSS с двигателем А16

Произвели осмотр, ни чего криминального не нашли. Промыли его очистителем и поставили обратно.
Далее начали проверку ДПРВ.

Фото в бортжурнале Dongfeng H30 CrossФото в бортжурнале Dongfeng H30 CrossФото в бортжурнале Dongfeng H30 Cross

Вот так он выглядит. Как его проверять, то этой информации много, найти не сложно. Мы его проверяли несколькими, так сказать, экспресс способами и он оказался рабочим, по крайне мере, мы ни чего подозрительного не увидели. Питание на него приходит 11.99 вольт, массовый провод тоже целый, по сигнальному проводу 4.99 вольта.
Вот один из способов проверки 3-х контактного ДПРВ
«Существует еще один способ для проверки датчика, основанного на эффекте Холла. Отсоединяем датчик от разъема, а к его выводам подсоединяем мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения. Включаем зажигание. Значение напряжения между “массой” датчика и общей “массой” должно быть 0 В. А напряжение между общей “массой” и контактом питания датчика должно находиться в пределах 10…12 В. Возле корпуса необходимо перемещать металлический предмет. Если при этом значения на мультиметре будут меняться — датчик исправен. В противном случае — нет.»
Так что, как такой причины этих ошибок, на данном этапе мы не нашли. Уж очень не хочется думать на цепь ГРМ и всё что с ней связано. Пока ошибок нет. Буду наблюдать.
Ну и заодно, так как сзади на авто стоит торсионная балка, добавил смазки в подшипники в этой балке.
Ну вот, вроде как и всё.
Всем ровных дорог, удачи на них и приятных поездок!

Цена вопроса: 1 853 ₽
Пробег: 76 300 км

Страницы Назад 1 6 7 8 9 10 20 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 176 по 200 из 494

176 2015-11-17 09:40:07

  • Alexander
  • Alexander
  • Участник
  • Неактивен

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Skuter93region пишет:

Я согласен с меххаником на 100% и Я так же забил на гарантию и считаю это решение правильное,все ТО делаю сам либо на проверенных сто .

Если бы Стингер не повёлся на гарантию, а обратился сразу к нормальным спецам…проблемы думаю были бы давно решены… и катался бы в своё удовольствие !…Жалко человека !…Столько денег, нервов потрачено !…

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

177 Ответ от адаптер 2015-11-28 02:03:20

  • адаптер
  • адаптер
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г Краснодар
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 3

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Какой нам адаптер лучше elm или vag для самодиагностики?

Оранжевый H30 cross МКПП 2015г.

178 Ответ от grigorev_pavel78 2015-11-29 12:05:32

  • grigorev_pavel78
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Торжок,Тверская обл.
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: 9

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Всем привет. Некогда было писать, так что по порядку… На прошлой неделе пришли запчасти, записался на ремонт и в назначенный день поехал к ОД . Как и обещали все сделали по гарантии и даже машину помыли бесплатно ( что немного порадовало ), но по времени не расчитали- вместо заявленных 2.5 часов делали 4 часа, мотивируя тем, что впервые с таким столкнулись ( Уважаемый Механик/без обид/ писал, что там все просто и можно самому сделать, но похоже не все так и просто ), прокладки на трубку вентиляции АКПП отдельно не поставляются, поэтому пришлось менять вместе с трубкой.
Короче, сейчас пока все нормально, ни чего ни где не течёт, коробка работает чётко, без рывков как новая.
Только теперь вылезла другая проблема ( точнее, так, проблемка ), постоянно горит лампочка неисправности подушек без- ти. Скинул клемму с аккамулятора не помогло. Позвонил в салон , сказали нужно под’ ехать на диагностику, говорят контакты ослабли и требуют смазки и подтвердили, что снятие клемм не поможет, а так же сказали, что я не первый с этим обращаюсь. Может кто сталкивался с такой бедой, отпишитесь. Если тут нафлудил, прошу прощения, а то может в разделе электрики надо было писать. Всем удачи.

серебристый Н-30 cross комплектация люкс 2014

179 Ответ от valrom 2015-11-29 12:26:20

  • valrom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 569
  • Бронзовая медаль

Re: Диагностика DFM H30 Cross

У меня с новья разъём на подушку под водительским сиденьем глючил (пропадал контакт).  Мне немного проще, у меня сканер есть. Заменил разъём на подходящий, больше проблем нет. Попробуй его передернуть, на время должно помочь.

180 Ответ от Nod 2015-12-03 16:43:58

  • Nod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 505
  • Спасибо: 168

Re: Диагностика DFM H30 Cross

не найду поиском…..сегодня с утра и в обед (ночью был перепад температур +2/-2) начал маргать и гореть датчик ABS, покрутил рулем понажимал тормоз. завел/заглушил. пропал.  в обед тоже самое — проверил на скользком — ABS не работает когда горит лампа (само-собой скажите вы:) ) — проехал немного погасла лампа. Вроде на форуме видел похожие сообщения — кто что скажет?

H30 CROSS АТ 2015 — продана(
DFM AX 7 AT 2017

181 Ответ от Мехханик 2015-12-03 16:52:48

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

не найду поиском…..сегодня с утра и в обед (ночью был перепад температур +2/-2) начал маргать и гореть датчик ABS, покрутил рулем понажимал тормоз. завел/заглушил. пропал.  в обед тоже самое — проверил на скользком — ABS не работает когда горит лампа (само-собой скажите вы:) ) — проехал немного погасла лампа. Вроде на форуме видел похожие сообщения — кто что скажет?

Писали, что грязь попадает на датчики, чистить надо.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

182 Ответ от Nod 2015-12-03 16:56:33

  • Nod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 505
  • Спасибо: 168

Re: Диагностика DFM H30 Cross

человеку с кривыми руками — реально? или в сервис? где хоть находится?

H30 CROSS АТ 2015 — продана(
DFM AX 7 AT 2017

183 Ответ от Мехханик 2015-12-03 17:00:43

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

человеку с кривыми руками — реально? или в сервис? где хоть находится?

Какой сервис, сам сделаешь.
Найдешь датчик, когда снимешь колесо, спереди на ШРУС есть зубчатый венец, напротив него и датчик (по проводу найдешь). Сзади что-то аналогичное должно быть. И проверь эл. колодки, к которым подключены датчики, может в них грязь попала (если они там есть).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

184 Ответ от CIIayHeHoK 2015-12-04 08:28:11

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

не найду поиском…..сегодня с утра и в обед (ночью был перепад температур +2/-2) начал маргать и гореть датчик ABS, покрутил рулем понажимал тормоз. завел/заглушил. пропал.  в обед тоже самое — проверил на скользком — ABS не работает когда горит лампа (само-собой скажите вы:) ) — проехал немного погасла лампа. Вроде на форуме видел похожие сообщения — кто что скажет?

У меня практически постоянно проблема с датчиком АБС. По гарантии ездил уже раза 4 к Официалам. То говорят датчик от грязи и воды почистили, то прошивку ставил, то перебрали и ничего не нашли, то опять перепрошивку делали. Проблему это не решило. У меня АБС живёт своей жизнью, то сажусь в машину, завожу АБС моргает, еду медленней моргать начинает, к концу пути начинает постоянно гореть. То бывает еду по трассе 70-90 км/час сам по себе начинает. Вообщем живёт своей жизнью. Официалы плечами жмут, незнают в чём дело. Написал официальное письмо ДонгФенговцам, сказали что передали на производство в Китае и ждут ответа. Месяц прошел досихпор жду. Периодически во вконтактовской группы интересуюсь у ДонгФенга что с моей проблемой.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

185 Ответ от Nod 2015-12-04 08:30:32

  • Nod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 505
  • Спасибо: 168

Re: Диагностика DFM H30 Cross

CIIayHeHoK, оброщения к официалам — стоили каких денег? Или все бесплатно?

H30 CROSS АТ 2015 — продана(
DFM AX 7 AT 2017

186 Ответ от CIIayHeHoK 2015-12-04 08:33:23

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

CIIayHeHoK, оброщения к официалам — стоили каких денег? Или все бесплатно?

По АБСу всё бесплатно делали или не делали. У них в сервисе за окном нихрена не видно, они где-то сбоку делали, что из окна невидно, а туда непускают.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

187 Ответ от Мехханик 2015-12-04 10:06:14

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

не найду поиском…..сегодня с утра и в обед (ночью был перепад температур +2/-2) начал маргать и гореть датчик ABS, покрутил рулем понажимал тормоз. завел/заглушил. пропал.  в обед тоже самое — проверил на скользком — ABS не работает когда горит лампа (само-собой скажите вы:) ) — проехал немного погасла лампа. Вроде на форуме видел похожие сообщения — кто что скажет?

Я так понял, что ты вечером ставишь машину — все нормально.
А утром заводишь, и видишь проблему АВС?
Если так, то 100% контакты в эл. колодках смотри, зачищай, ВД-й брызни.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

188 Ответ от Nod 2015-12-04 11:51:09

  • Nod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 505
  • Спасибо: 168

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик, гаража нет. а раз на халяву делают — пусть делают)

H30 CROSS АТ 2015 — продана(
DFM AX 7 AT 2017

189 Ответ от Мехханик 2015-12-04 12:07:48

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

Мехханик, гаража нет. а раз на халяву делают — пусть делают)

Подгоняй ко мне в гараж, посмотрим,..тут ехать то всего полторы тысячи км.. ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

190 Ответ от valrom 2015-12-04 19:00:34

  • valrom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 569
  • Бронзовая медаль

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:

Nod пишет:

Мехханик, гаража нет. а раз на халяву делают — пусть делают)

Подгоняй ко мне в гараж, посмотрим,..тут ехать то всего полторы тысячи км.. ab

Ко мне ближе ag

191 Ответ от korsikov68 2015-12-05 09:15:31 (2015-12-05 09:26:36 отредактировано korsikov68)

  • korsikov68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Березовский. Кемеровская обл
  • Сообщений: 3,326
  • Спасибо: 1443
  • Бронзовая медаль

Re: Диагностика DFM H30 Cross

CIIayHeHoK пишет:

Nod пишет:

не найду поиском…..сегодня с утра и в обед (ночью был перепад температур +2/-2) начал маргать и гореть датчик ABS, покрутил рулем понажимал тормоз. завел/заглушил. пропал.  в обед тоже самое — проверил на скользком — ABS не работает когда горит лампа (само-собой скажите вы:) ) — проехал немного погасла лампа. Вроде на форуме видел похожие сообщения — кто что скажет?

У меня практически постоянно проблема с датчиком АБС. По гарантии ездил уже раза 4 к Официалам. То говорят датчик от грязи и воды почистили, то прошивку ставил, то перебрали и ничего не нашли, то опять перепрошивку делали. Проблему это не решило. У меня АБС живёт своей жизнью, то сажусь в машину, завожу АБС моргает, еду медленней моргать начинает, к концу пути начинает постоянно гореть. То бывает еду по трассе 70-90 км/час сам по себе начинает. Вообщем живёт своей жизнью. Официалы плечами жмут, незнают в чём дело. Написал официальное письмо ДонгФенговцам, сказали что передали на производство в Китае и ждут ответа. Месяц прошел досихпор жду. Периодически во вконтактовской группы интересуюсь у ДонгФенга что с моей проблемой.

Надо фишки передернуть. С переди под изоляцию провода до фишки перемотал изолентой в зади фишки за баком топливным и основном грязь на задних  датчиках там закрыто. Это на S30 может на H30 по доугому проблем больше не было 6000км проехал тьфу3.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

192 Ответ от Jay77 2015-12-10 20:56:32

  • Jay77
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 1

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Обладателем DFM H30 Cross я стала совсем, на мой взгляд недавно, 02.11.2015г.
Правда на разгон она пока слабовата, но надеюсь, что после обкатки машина станет по резвее.
Но есть проблема. Не прошло и трех недель после покупки авто, как на руле перестали работать абсолютно все кнопки (мультимедиа система, круиз контроль и звуковой сигнал), а еще стал постоянно гореть датчик ошибки подушек безопасности. 6 декабря, после диагностики у официалов, была дана рекомендация о замене шлейфа подрулевого переключателя (обрыв). И был отправлен запрос в Москву на уточнение входит ли данная поломка в перечень гарантийного обслуживания. Ответ пока ожидаю.
Подскажите, была ли у кого подобная проблема, особенно после столь не долгосрочной эксплуатации и как её решили официалы?

DFM H30 Cross АКПП 2015

193 Ответ от Мехханик 2015-12-10 21:09:53

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Jay77 пишет:

Подскажите, была ли у кого подобная проблема, особенно после столь не долгосрочной эксплуатации и как её решили официалы?

У Вас отключилось все, что крутится вместе с рулем, значит на 99% проблема с шлейфом проводов, только не на подрулевой выключатель а именно на сам руль.
Там или колодка полностью отсоединилась, или обрыв произошел во время кручения руля.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

194 Ответ от picolo 2015-12-10 22:46:16

  • picolo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 12

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Jay77 пишет:

Обладателем DFM H30 Cross я стала совсем, на мой взгляд недавно, 02.11.2015г.
Но есть проблема. Не прошло и трех недель после покупки авто, как на руле перестали работать абсолютно все кнопки (мультимедиа система, круиз контроль и звуковой сигнал), а еще стал постоянно гореть датчик ошибки подушек безопасности. 6 декабря, после диагностики у официалов, была дана рекомендация о замене шлейфа подрулевого переключателя (обрыв). И был отправлен запрос в Москву на уточнение входит ли данная поломка в перечень гарантийного обслуживания. Ответ пока ожидаю.
Подскажите, была ли у кого подобная проблема, особенно после столь не долгосрочной эксплуатации и как её решили официалы?

Читаю гарантийное руководство, стр. 4:
Гарантия на аудиоаппаратуру, установленную производителем; заправку системы кондиционирования, … и т.д. по тексту — 6 месяцев(или 15000 км)
Ваш случай подпадает под этот пункт, и надеюсь, что Москва ответит на запрос оперативно и, конечно, в Вашу пользу.

Оранжевый H30 Cross AT 2015

195 Ответ от Nod 2015-12-17 12:44:52

  • Nod
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тольятти
  • Сообщений: 505
  • Спасибо: 168

Re: Диагностика DFM H30 Cross

купил диагностическую штуку http://ru.aliexpress.com/item/Lowest-pr … wVersion=2
подключил сегодня к нашей дуне….вроде работает) ошибок нет — приборы какие то кажет….дальше буду тестить. именно у этого прода не рекомендую покупать — есть проблемы с ним.

H30 CROSS АТ 2015 — продана(
DFM AX 7 AT 2017

196 Ответ от Kvalme 2015-12-17 15:55:32 (2015-12-17 15:58:24 отредактировано Kvalme)

  • Kvalme
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 73
  • Бронзовая медаль

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Jay77 пишет:

Обладателем DFM H30 Cross я стала совсем, на мой взгляд недавно, 02.11.2015г.
Но есть проблема. Не прошло и трех недель после покупки авто, как на руле перестали работать абсолютно все кнопки (мультимедиа система, круиз контроль и звуковой сигнал), а еще стал постоянно гореть датчик ошибки подушек безопасности. 6 декабря, после диагностики у официалов, была дана рекомендация о замене шлейфа подрулевого переключателя (обрыв). И был отправлен запрос в Москву на уточнение входит ли данная поломка в перечень гарантийного обслуживания. Ответ пока ожидаю.
Подскажите, была ли у кого подобная проблема, особенно после столь не долгосрочной эксплуатации и как её решили официалы?

Была такаяже проблема на 250км. Пригнал к дилеру. Сказали требуется замена кольца SRS. Через 2 недели привезли шлейф и поставили. Все по гарантии.
На данный момент 1900км проблема не повторялась.

H30 CROSS АТ, 2015

197 Ответ от sergryabc 2016-01-04 19:58:32

  • sergryabc
  • sergryabc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо: 35

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Приобрёл автор перед Новым Годом, 30-го. 31-го  поставил на учёт получил знаки. 3-го  вышел смахнул снежок сел, машина не заводится. Понажимал кнопочки все подряд, никаких результатов хотел уже выходить., повернул ключ — завелась с пол- тычка.Весь день отказался никаких проблем. Сегодня та же история, правда побыстрее завелась, но почему не сразу не пойму.
Если у кого-то есть мысли, подскажите пожалуйста.Буду признателен.
P.S. На улице минус 16.

Dong Feng H30 Cross AT   2015
пробег 115000

198 Ответ от Мехханик 2016-01-04 20:35:31

Re: Диагностика DFM H30 Cross

sergryabc пишет:

Приобрёл автор перед Новым Годом, 30-го. 31-го  поставил на учёт получил знаки. 3-го  вышел смахнул снежок сел, машина не заводится. Понажимал кнопочки все подряд, никаких результатов хотел уже выходить., повернул ключ — завелась с пол- тычка.Весь день отказался никаких проблем. Сегодня та же история, правда побыстрее завелась, но почему не сразу не пойму.
Если у кого-то есть мысли, подскажите пожалуйста.Буду признателен.
P.S. На улице минус 16.

Тут уже встречались аналогичные проблемы.
Сначала протяните контакты на аккумуляторе и стартере.

Посты присоединил к соответствующему разделу.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

199 Ответ от sergryabc 2016-01-05 16:45:42

  • sergryabc
  • sergryabc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо: 35

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Тут уже встречались аналогичные проблемы.
Сначала протяните контакты на аккумуляторе и стартере.

Спасибо. А как к стартёру подобраться?

Dong Feng H30 Cross AT   2015
пробег 115000

200 Ответ от Мехханик 2016-01-05 19:57:29

Re: Диагностика DFM H30 Cross

sergryabc пишет:

Тут уже встречались аналогичные проблемы.
Сначала протяните контакты на аккумуляторе и стартере.

Спасибо. А как к стартёру подобраться?

Открываете капот и видите стартер между двигателем и радиатором.
Там места свободного много, просто подтяните гайки, которые крепят провода к тяговому реле стартера.
Вообще китайцы что-то крепеж не дотянули, у меня вся подвеска тянулась на ура…

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Страницы Назад 1 6 7 8 9 10 20 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок edc ивеко стралис
  • Коды ошибок ecas ман тга
  • Коды ошибок ecas ивеко стралис
  • Коды ошибок dodge intrepid
  • Коды ошибок dme bmw