Коды ошибок дэу эсперо 2 литра

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку  («Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Фото в бортжурнале Daewoo Espero


Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:  Пауза  

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

Объясню по русский, сначала он промограет 3 раза код 12. затем ошибку будет по кругу гонять…

Тоесть к примеру пауза потом пошло (Вспышка) + (Вспышка) затем задержка и затем еще (Вспышка) +(Вспышка)+(Вспышка)+(Вспышка) пауза… и снова по кругу. это значит ошибка 24

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Для того чтобы считать ошибки не забудьте повернуть ключ зажигания на массу. Через некоторое время чек сам начнет отмаргивать.

Коды ошибок: (если вы пользуетесь программой с компа и она выдает другие цифровые значения, кроме тех что приведены ниже, это означает что вы либо используете программу для другого типа двигателя Эсперо, либо просто что-то левое)
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

espero-club.ru/news/2008-05-08-177 источник

Система диагностирования

Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом «CHECK ENGINE», который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Диагностический разъем (DL.C1).

Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов «ТЕГ, «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

Индикатор неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

1. Индикатор «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

2. После запуска двигателя индикатор «CHECK ENGINE» должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт,
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»,

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 — фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло)
3 — зажигание выключено
4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Режим тестирования

Внимание:
— По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей,
— Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска
— Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении
г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора «CHECK ENGINE» при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: «D», «2», Т’или «R», или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 («включение кондиционера»), что, однако, не является признаком неисправности.

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (диагностические коды см. в таблице).

Индикация диагностики

1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров

2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»),

3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором «CHECK ENGINE», но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Примечание:
— Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью»(часы и др.) также «вычистятся».
— Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
— В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код «нормальной работы» индикатором «CHECK ENGINE».. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Внимание:
— Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
— Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
— Если же неисправность двигателя появляется при необходимом
рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Внимание:
— Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
При измерении сопротивлений:
— Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления.
— Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В Режим: холостой ход.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

№10-20 — Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 20 В, Режим: холостой ход

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Диагностические коды для электронного блока управления

Код

СЕ

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера

1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)

2. Объединенный узел зажигания

3. Электронный блок управления

13

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и выключенном стартере в течение 1 и более секунд

1, Проводка и разъемы (датчика положения

коленчатого вала)

2 Объединенный узел зажигания 3. Электронный блок управления

14

+

Система зажигания

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT

1. Цепь коммутатора или коммутатор

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

16

+

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока

Электронный блок управления

21

 

Кислородный датчик

При частоте вращения более 1500 об/мин амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд. Внимание: используется двухстадий-ныи алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Топливная система (форсунки, топливный насос)

4. Система зажигания (свечи зажигания,

коммутатор)

5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

6. Электронный блок управления

22

 

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика температуры охлаждающей

жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

 

Датчик

температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

 

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд. Примечание: используется двухста-дийный алгоритм определения неисправности,

1, Цепь заземления.

2 Разрыв в цепи форсунки

3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т п.)

4. Цепь кислородного датчика

5 Кислородный датчик 6. Система зажигания

31

+

Датчик

абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления

2. Датчик абсолютного давления

3. Электронный блок управления

33

+

Клапан системы

управления

частотой

вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода

2. Клапан системы управления частотой

вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

41

 

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

1, Цепь датчика положения дроссельной

заслонки

2, Датчик положения дроссельной заслонки

3, Электронный блок управления

42

+

Датчик

скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте

вращения 2900-5000 об/мин

1, Цепь датчика скорости автомобиля

2, Датчик скорости автомобиля

3 Электронный блок управления

52

+

Датчик

детонации

Сигнал датчика детонации («KNK») не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800 — 5000

об/мин в течение 5 и более секунд

1. Цепь датчика детонации

2. Датчик детонации (ослабление крепления и т.. п.)

3. Электронный блок управления

Примечание: «СЕ» — индикатор «CHECKENGINE» -«+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается при выявлении неисправности.

Выводы электронного блока управления

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Модели с двигателями 4A-FE выпуска с 01.1997 г.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Модели с двигателями 7A-FE выпуска с 07.1997 г.

Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления.

Вывод

Состояние

Напряже ние, В

АС1 — Е1

Кондиционер включен

0-3

АС1 — Е1

Кондиционер выключен

9-14

ACT — Е1

Кондиционер включен

4,5-5,5

ACT -Е1

Дроссельная заслонка полностью открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение

0-2

+ В-Е1

Зажигание включено

9-14

ВАТТ — Е1

Постоянно

9-14

В/К — Е1

Стоп-сигналы включены

7,5-14

В/К — Е1

Стоп-сигналы выключены

0-1,5

ССО — Е1

Температура отработавших газов менее 950°С

1,0-5,5

CF-E1

Зажигание включено

0-3

CF-E1

Кондиционер включен

9-14

ЕСО — Е1

Режим «ECON» включен

7,5-14

ЕСО — Е1

Режим «ECON» выключен

0-1,5

EGW — Е1

Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «Е1» диагностического разъема замкнуты)

0-3

EGW — Е1

Холостой ход

9-14

ELS1 — Е1

Фары включены

7,5-14

ELS1 — Е1

Фары выключены

0-1,5

ELS2 — Е1

Обогреватель заднего стекла включен

7,5-14

ELS2 — Е1

Обогреватель заднего стекла

выключен

0-1,5

ELS3 — Е1

Противотуманные фары включены

7,5-14

ELS3 — Е1

Противотуманные фары

выключены

0-1,5

FC-E1

Зажигание включено

9- 14

FC-E1

Холостой ход

0-3

IGF-E1

Холостой ход

=

IGT-E1

Холостой ход

 

KNK — Е1

Частота вращения 4000 об/мин

 

NE+ — NE-

Холостой ход

 

NSW — Е1

Селектор АКПП в положениях «Р» или «N»

0-3

NSW — Е1

Селектор АКПП в положениях, отличных от «Р» или «N»

9-14

№10-№20

-Е1

Холостой ход

 

OD2 — Е1

Выключатель повышающей передачи в положении в положении «ON»

9- 14

OD2 — Е1

Выключатель повышающей передачи в положении в положении «OFF»

0-3

ОХ-Е1

Частота вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

=

PIM-E1

Нет разрежения

3,3-3,9

PIM-E1

Разрежение 500 мм рт. ст.

1,3-1,9

PRG-E1

Зажигание включено

9- 14

PRG — Е1

Температура охлаждающей жидкости 35°С в течение 0,3 секунд

tt

RSC — Е1

Холостой ход

=

P.SO — Е1

Холостой ход

tt

SPD-E1

Скорость около 20 км/ч

 

STA — Е1

Проворачивание стартером

более 6

ТНАО — Е1

Зажигание включено

=

ТЕ1.2-Е1

Зажигание включено

9-14

ТНА — Е1

Температура воздуха на впуске 0 — 80°С

0,5-3,4

THW — Е1

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

0,2-1,0

VC-E1

Зажигание включено

4,5-5,5

VF-E1

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 минут, затем вернитесь на режим холостого хода

1,8-3,2

VTA — Е1

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-1,0

VTA — Е1

Дроссельная заслонка полностью открыта

3,2-4,9

W-E1

Нет неисправностей. Индикатор «CHECK ENGINE» не горит и двигатель работает

9-14

Примечание: символ «~» — обозначает пульсацию напряжения.

NE+ — NE- (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В. Режим: холостой ход.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

ОХ-Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 500 мсек, Y — 0,2 В. Режим: частота вращения 2500 об/мин.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Цена деления: X — 100 мсек, Y — 5 В, Режим: температура охлаждающей жидкости 35°С

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Цена деления: X — 1 мсек, Y — 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включен.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

RSC,RSO-E1 (7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 5 В, Режим: холостой ход, кондиционер выключен.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления.

 

4A-FE1997

7A-FE1997

Продолжительность впрыскивания, мс

Холостой ход

1,0-3,4

1,0-3,4

2000 об/мин

1,0-3,4

1,0-3,4

3000 об/мин

1,0-3,4

1,0-3,4

Угол опережения зажигания, градусы

Холостой ход (выводы «ТЕ1» — «Е1» замкнуты)

8-12

8-12

Холостой ход (выводы «ТЕ1» — «Е1» разомкнуты)

11-23

11-23

2000 об/мин

25-40

25-40

3000 об/мин

25-40

25-40

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (процентувеличения подачи воздуха)

Холостой ход

16-43

16-43

Переключение кондиционера из положения «OFF» в положение «ON»

3-40

3-40

Переключение АКПП из положения «N» в положение «D»

4-7

4-7

Давление во впускном коллекторе, мм рт, cm.

Зажигание включено

680 — 780

680 — 780

Холостой ход

160-360

160-360

2000 об/мин

145-345

145-345

3000 об/мин

145-345

145-345

RSO — Е1 (4A-FE)

Цена деления: X -1 мсек, Y — 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включается.

Скважность импульсов (А):
кондиционер выключен……….2,8 мсек
кондиционер включен………..3,5мсек

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

SPD — Е1 (4A-FE)
Цена деления: X — 20 мсек, Y — 5 В. Режим: скорость 20 км/ч..

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

ТНАО — Е1 (4A-FE, 7A-FE)
Цена деления: X -100 мсек, Y — 5 В Режим: зажигание включено.

7.4 Система диагностирования Daewoo Espero

Дэу Эсперо, компактный седан, производимый южнокорейским автопроизводителем Daewoo в начале 1990-х годов, был известным выбором для бюджетных автолюбителей. У автомобиля было свои преимущества и недостатки, которые нельзя было игнорировать.

 Среди преимуществ, Daewoo Espero предлагал привлекательную цену, ниже, чем у конкурирующих моделей. Он также предлагал достаточно просторный салон с просторными сидениями и вместительным багажником. Прочная конструкция автомобиля и низкие затраты на обслуживание делали его надежным выбором для бюджетных покупателей. Кроме того, он имел приличную экономию топлива, что является дополнительным стимулом для его выбора. Автомобиль также имел плавную езду и управляемость, улучшая его привлекательность для повседневного использования.

 Тем не менее, у Espero было несколько недостатков, которые нельзя было игнорировать. Дизайн интерьера был простым, а материалы отделки салона не соответствовали эстетическим ожиданиям покупателей автомобилей. Отсутствие передовых функций, таких как тормозная система с ABS и подушки безопасности, которые присутствовали в более дорогих конкурирующих моделях, является существенным недостатком. Исполнительность автомобиля была несколько ниже стандарта, ускорение было недостаточным, а двигатель работал достаточно громко, что делало его не впечатляющим на дороге. Кроме того, по сравнению с конкурирующими моделями, Espero не имел брендовой узнаваемости или репутации надежности, что приводило к сложностям в поиске запчастей для обслуживания и ремонта.

 Таким образом, хотя Daewoo Espero предлагал некоторые подходящие функции по привлекательной цене, его недостатки должны быть учтены перед покупкой. В конечном итоге, приоритеты и предпочтения покупателя определяют, превалируют ли плюсы модели над минусами.

В случае неисправности автомобиля модели Daewoo Espero, диагностические коды неисправностей (DTCs) могут помочь в определении потенциальных проблем.

Распространенные DTC, связанные с Daewoo Espero, следующие: «Неисправность тримма топлива» (P0170), обнаруживается, когда топливная смесь двигателя слишком бедна или слишком богата, вызванная неработоспособным датчиком кислорода или засоренным воздушным фильтром. «Обнаружена утечка системы управления испарением» (P0442) указывает на незначительную утечку системы EVAP, которая обнаруживает утечки топливного пара, вследствие поврежденного или неисправного шланга или топливного бака. «Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов (EGR)» (P0400) указывает на то, что поток системы EGR не соответствует спецификациям и может быть вызван неисправностью клапана EGR или забитым проходом. «Обнаружены случайные/множественные неисправности в цилиндрах» (P0300) возникает в результате ошибок работы двигателя в разных цилиндрах из-за забитого форсунки топлива или неисправной свечи зажигания. «Низкий уровень сигнала датчика позиции дроссельной заслонки/педали» (P0122) указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки или педали, которая может привести к остановке двигателя или недостаточному ускорению. Важно отметить, что эти коды будут иметь разные значения или корневые причины в различных вариантах моделей Daewoo Espero. Рекомендуется получить диагностику и ремонт от сертифицированного механика.

Содержание статьи:

  • Коды ошибок дэу эсперо 2 литра
    • Не заводится дэу эсперо
    • Не включается вентилятор радиатора (эсперо) — daewoo — форумы на | Ремонт авто — заказ запчастей
    • Daewoo Espero: отзывы и технические характеристики
    • Электронная проверка лямбда зонда
    • Принцип действия лямбда зонда
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • 8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

Коды ошибок дэу эсперо 2 литра

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Технические параметры Daewoo Espero 1.5 / Дэу Эсперо в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л. с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

Работала нормально. Потом перестала заводится, свечи не грязные, форсунки могли забиться? Машина под покраской. Самому инжектор почистить или вызвать спеца. Тащить сто километров нереально. Завтра свечи поменяю, хотя прошли всего 1500, фильтр менял. Кто чего подскажет?

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Дэу Эсперо не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится


В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем.

Не заводится дэу эсперо

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

Не включается вентилятор радиатора (эсперо) — daewoo — форумы на | Ремонт авто — заказ запчастей

Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема 20 А. На данном рисунке мы видим достаточно простое и надежное устройство системы EGR , состоящее из двух клапанов электромагнитного клапана системы рециркуляции и непосредственно клапана рециркуляции EGR.

Daewoo Espero: отзывы и технические характеристики

Приблизительно при оборотах двигателя 900 1100 об мин в вакуумном порту Е создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта А и помогает клапану EGR открыться. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

Клапан системы рециркуляции ог дэу эсперо

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR , которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Электронная проверка лямбда зонда

Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема 20 А. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

Принцип действия лямбда зонда

  • Не стоит экономить на собственной безопасности и доверять продавцам со слишком уж низкой ценой на запчасти. Лучше их покупать от поставщиков этих деталей.
  • Запчасти лучше покупать оригинальные – они дороже стоят, но и дольше служат.
  • Покупать запасные части в интернет-магазине Кореана можно без предоплаты. Более подробная информация есть на сайте.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

Внешность Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем. Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Приблизительно при оборотах двигателя 900 1100 об мин в вакуумном порту Е создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта А и помогает клапану EGR открыться.

Какую функцию выполняет датчик датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;. Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала.

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

Датчик положения распредвала (ДПРВ) Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам ведь далеко не все автовладельцы настолько рукастые.

Не заводится дэу эсперо

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т. д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т. д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Daewoo Espero 1.5 / Дэу Эсперо в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л. с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

Работала нормально. Потом перестала заводится, свечи не грязные, форсунки могли забиться? Машина под покраской. Самому инжектор почистить или вызвать спеца. Тащить сто километров нереально. Завтра свечи поменяю, хотя прошли всего 1500, фильтр менял. Кто чего подскажет?

Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Дэу Эсперо не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

Загорелся чек — быть беде.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Всему виной могут быть предохранители.

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Сгорело реле — мотор не заводится.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Вывод

Подводя итог, нужно сказать, что на Эсперо все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Электросхемы Дэу Эсперо

Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:

3. Цоколевка соединений жгутов проводов:

4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).

9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):

10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:

11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:

14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:

15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Источники:

https://automotogid. ru/ne-zavoditsja-djeu-jespero/

https://fastmb. ru/auto_shem/316-elektroshemy-daewoo-espero. html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок дэу такума
  • Коды ошибок едс скания 4 серии hpi
  • Коды ошибок джисиби 220
  • Коды ошибок дэу сенс
  • Коды ошибок едс скания 124