Коды ошибок chery tiggo t11

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Поясните, это коды САМОдиагностики или сканер нужен?

Всем привет, не могу нигде найти расшифровку кода р1653, может кто подскажет, черт Тигго 2

А у меня такая вылезла — Р1764. Не могу найти, гугл бессилен. Давно горел чек, поменял первую, лямбду, горит. Подергал провода на второй лямбде, потух. Что есть Р1764?

Здравствуйте! Появилась ошибка P2187. Подскажите дилетанту, куда посмотреть и что проверить…

Кто подскажет, выдаёт такую ошибку, куда копать, Чери Тиго1.8

У меня у отца на тиге 1.8 2010 г.в вот такая перушка… За что браться даже незнаю

Во первых за пропуски зажигания на 4-ом цилиндре, а уже от это и смотреть. Искра, подсос воздуха(возможно из под уплотнительного кольца форсунки) и как следствие ругается на катализатор.

Сейчас заказал новый комплект проводов и свечей.
Ошибки Р2178 и Р2188 вылазиют уже года 3, но при этом мотор всегда хорошо работал. Я так понимаю что-то со смесью… Свечи черные в копоти(
Подсос воздуха на уплотнении форсунок это такая болезнь у них?

Свечи все чёрные или только на 4-ом цилиндре? Черные свечи — богатая смесь. Перед заменой свечей нужно скинуть аккумулятор и посмотреть ДМРВ(можно считать, сколько воздуха сосёт. Обычно при подсосе воздуха смесь обеднённая… Т. Е. Скорее наоборот топлива льёт больше чем проходит воздуха. За показатели воздуха отвечат ДМРВ ну и воздушный фильтр давно ли меняли?

Свечи черные все 4. Фильтр воздушный новый. ДМРВ попробую проверить. Что еще может влиять я на смесь? ДПДЗ может влтять или лямбда?

Дроссель можно конечно почистить, но не думаю, что это он. Я полез туда(чистить), когда у меня машина начала сама газовать, ехал спокойненько, а потом сама начинала холостые поднимать до 1500об. А катализатор на месте, не вырезали?


klenin-vrn

Свечи черные все 4. Фильтр воздушный новый. ДМРВ попробую проверить. Что еще может влиять я на смесь? ДПДЗ может влтять или лямбда?

Лямбда может конечно, но обычно она сама по себе даёт чек. Первоначально бы смотрел на ДМРВ.

А по идее по ДМРВ своя ошибка вылезти должна?

У меня ещё такая вылезла Р0141, наверное это недостоверный сигнал второй лямбды.

Да это вроде от второй лямбды, только по моему это ошибка прогрева, нужно контакт проверить и попробовать сбросить ошибку до следующего проявления. А катализатор на месте или вырезан?

Сервисные коды, коды ошибок ODB2 на Chery Tiggo (Тигго, Тинго, Tingo, т11):
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки – цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки – цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки – цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки – цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки – цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки – цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки – цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки – цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки – цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки – цилиндр 10

P0211 Неисправность форсунки – цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки – цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS “B” блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератора
P0622 Неисправность в блоке “F” генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор.
Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера;
также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN – Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля,
в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR – рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC – углеводород
HEI – зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей.
Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 – кислород
OBD – диагностика OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики
автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV – Картер Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются
для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool – сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric)
Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – датчик положения дроссельной заслонки
TPMS – датчик давления в шинах
VAC – вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Пока даю ссылки на темы (Dmitry.O.) Понемногу дополняю…

TIGGO DIAG. программа для диагностики.Диагностический разъём: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=30439&start=0

Скачать можно тут: https://disk.yandex.ua/public/?hash=jB7RAL4LD4YTE2D2RZrNUdv8YRWJ2rCWKFoyqVDb4vg%3D

Хороший ресурс с программами: http://obd2.su/auto_diagnostics/soft/30.html

Укр. форум: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=23505&hilit=Tiggodiag

программа для диагностики тигго 1.8 по к-лайн.нужна: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22454&start=0

Бортовой компьютер на Тигго: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9356&postdays=0&postorder=asc&start=0

Программа для диагностики двигателя Mitsubishi 2.4 TIGGO: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1831802#1831802

EML327 v1.5 USB с прогой TiggoDiag_v1.2.0.3 от наших коллег, работает. (Чтобы раскрыть полный текст нажмите на кнопку «+» слева).

Диагностика с помощью мобильного телефона и доп. программы к нему по Bluetooth (от UVO_Ujin) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1232687#1232687

На первых страницах темы есть ссылка на адаптер и программу Check Engine

http://www.check-engine.ru

СергейСпб: Я скопировал демо версию и сын запустил ее на навигаторе Globus 500GL. Все работает! Можно покупать и выкидывать маршрутный компьютер нафиг!. Если еще заработает через blue tooth, а не через USB, то вааще красота! Globus 500GL оказался класным компьютером, в нем даже Total Comander есть! Т.О.на глобусе можно смотреть видео, музыку, интернет, куча редакторов, беспроводная камера заднего вида, свободные руки для мобильника, фм трансмиттер, и теперь еще и диагностическая программа и бортовой маршрутный комп! Ну и конечно навигация! http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1133113#1133113

Считывание кодов ошибок: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1726155#1726155

droid писал(а):
Собственно если у вас загорелся «ЧЕК», и вам интересно считать код ошибки, то не нужно платить бабки в сервисе за диагностику или покупать бортовой компютер.

У нас на табло есть лампа ECU вот по количеству вспышек этого индикатора мы можем определить код ошибки.

Чтобы индикатор переключился в режим индикации ошибки ЭСУД надо сделать следующее.

1. Не включая зажигания нажать педаль тормоза до загорания стопсигналов.

2. Не отпуская педаль тормоза отжать до пола педаль ГАЗа

3. Повернуть ключ зажигания до включения индикации приборов ( но не заводить двигатель)

4. Лампа ECU Сначала погаснет.

Затем начнёт быстро вспыхивать.

Внимательно считайте количество вспышек.

Всего будет четыре последовательности вспышек с перерывами в одну секунду между собой.

После считывания ошибок ECU гаснет и загорается только после отпускания одной из педалей или обеих педалей.

Каждая последовательность вспышек соответствует одной цифре.

Десять вспышек за одну последовательность соответствует цифре «НОЛЬ»

Например :

Десять вспышек-Шесть вспышек-Десять вспышек- три вспышки

Соответствует коду ошибки 0603

Если ошибок более одной, то ECU будет вспыхивать по четыре пачки импульсов столько раз сколько ошибок.

Теперь вы можете проводить диагностику исправности двигателя сами Удачи.

Диагностика (считывание кодов ошибок) при помощи скрепки : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1178737#1178737

На моторах Митсу с МТ (2.0 и 2.4) также работает если замкнуть контакты 1-4, как на картинке от 12 июля 2011 пост Salvator (cсылка выше) (Подтверждение от Vlad_S) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1233888#1233888

Повтор: Еще один способ считывания кодов ошибки (пожалуй самый простой) от V@sily (25 Jun 2013 06:40):

«Можно и без скрепки обойтись — с помощью нажатия педалей (помоему выжимаем газ и тормоз, включаем зажигание, отпускаем педали, после частого моргания считаем вспышки; на актеко такая хрень точно работает) и желательно снимать моргание на телефон или камеру- потом проще посчитать вспышки.» (Это тут:http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1731459#1731459 ).

Salvator (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1178737#1178737):

• Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.

• Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза. Коды неисправности выводятся циклически (по кругу).

Например: код ошибки 24

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

• Если диагностические коды неисправности отсутствуют

• Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока управления двигателем.

Перечень кодов неисправности:

Diagnostic Trouble Code (DTC) List

Номер ошибки Описание ошибки

11 Датчик кислорода

12 Датчик расхода воздуха

13 Датчик температуры воздуха

14 Датчик положения дроссельной заслонки

21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

22 Датчик положения коленчатого вала

23 Датчик положения распредвала

24 Датчик скорости

25 Датчик атмосферного давления

31 Датчик детонации

36 Сигнал Терминал зажигания

41 Инжектор

44 Сигнал зажигание

54 Ошибка обмена данными с иммобилайзером

61 Ошибка обмена данными с 4AT

64 ALT FR сигнал

———————————————–

Вот еще ссылка на укр. форум там до конца страницы речь идет о диагностических программах (разных!) : http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=332882#p332882

По поводу параметра «задержка зажигания в цилиндре № …» — Максимальная задержка зажигания составляет 15« по сравнению с расчетным опережением. (Правда, это отностися к Audi — http://avtolitr.ru/?id=dokum&dk=audi—audi_80_90_1986-1991_benzin_2—30.9. ). Поскольку интерпретация значений (пересчет в градусы) делалась интуитивно, а не по достоверной тех. документаии, возможно значения не соответствуют действительности!

Vlad_S:
Уровень детонации – суммарный уровень шумов датчика детонации, имхо. Единица его измерения требует уточнения, пока же для относительной оценки выбрал процентное соотношение.
Задержка детонации по цилиндрам – откат УОЗ для предотвращения детонации по каждому из цилиндров. Формулу определения величины в градусах также требуется уточнить по ходу пьесы.
Интегратор ДК – краткосрочная топливная коррекция, обновляется до 20 раз в секунду непосредственно с датчика кислорода. Диапазон измерения от 0 до 255, оптимальное значение 128. Меньшее число свидетельствует об изменении стехиометрического соотношения в сторону богатой смеси, большее – в сторону бедной. Реальный рабочий диапазон находится в пределах 90 – 160;
Номер ячейки блока обучения: ЭБУ при расчете топливной коррекции использует множитель, зависящий от давления впуска и оборотов. В табличной форме это выглядит примерно так:


MAP / Об/мин 0-900 900-1200 1200-2000 2000 и выше

————————————————————————————–

0-30 кПа Ячейка 0 Ячейка 1 Ячейка 2 Ячейка 3

————————————————————————————–

30-50 кПа Ячейка 4 Ячейка 5 Ячейка 6 Ячейка 7

————————————————————————————–

50-80 кПа Ячейка 8 Ячейка 9 Ячейка 10 Ячейка 11

————————————————————————————–

80-101 кПа Ячейка 12 Ячейка 13 Ячейка 14 Ячейка 15

——————————————————————————–
Всего 16 ячеек. Ячейка 15 соответствует широко открытой дроссельной заслонке. Кроме того, существуют еще 4 ячейки от 16 до 19, относящиеся к специальным режимам работы ЭБУ. 16-я, например, используется при отсечке впрыска при торможении двиглом, 19-я – холостой ход. Во все эти ячейки и записывается множитель при адаптации, полученный из следующего параметра:
Значение ячейки блока обучения. Представляет собой долгосрочную топливную коррекцию, поскольку обновляется существенно реже интегратора, до 2-х раз в секунду. Специфика цифровых значений аналогична интегратору, идеальное число – 128. Именно к этой цифре и стремится подтянуть значение ячейки интегратор ДК при отклонениях стехиометрии смеси, гуляя тудой-сюдой вслед за отклонением

Задержка детонации по цилиндрам должна стремиться к нулю. Лог этих параметров следует снимать в движении, или хотя бы, на повышенных оборотах. Холостой ход не катит. Существенный откат УОЗ в отдельно взятом цилиндре свидетельствует о локальном глюке: форсунка, свеча или вв-провод, например. Если же откат общий для всех цилиндров, то и глюк общий, извне, к примеру, падение давления топлива или подсос в коллекторе.
Напомню: если значения как интегратора ДК, так и множителя ячейки блока обучения равны 128 — это гуд.

Это отсюда: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=394606#p394606

О детонации: http://www.n.air-leader.ru/archive/2012/10/f8ff44203d05cb6ab997a7b15e648860/

http://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0015.asp

ОЧЕНЬ интересные материалы по диагностике (но нужны специальные программы и навыки):

http://www.injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024&start=0

http://injector.fotocrimea.com/saga_op-v.html

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Чери Тигго — кроссовер SUV, производимый в Китае. Он недавно получил признание благодаря своей экономичной цене и современным функциям. Тем не менее, как и любой автомобиль, у него есть свои преимущества и недостатки. В данном отчете представлен обзор преимуществ и недостатков Чери Тигго, чтобы помочь потенциальным покупателям оценить, удовлетворяет ли он их требованиям.

 Преимущества:

  • Доступность: Чери Тигго — один из наиболее доступных кроссоверов на рынке, что делает его популярным выбором для экономных покупателей. Он предоставляет отличное соотношение цены и качества, и покупатели могут получить множество функций, не потратив целое состояние.
  • Просторный интерьер: С достаточным пространством для головы и ног как для передних, так и для задних пассажиров, Чери Тигго имеет просторный интерьер, что делает его подходящим автомобилем для длительных поездок на дороге и выездов с семьей.
  • Современные функции: Несмотря на низкую цену, Чери Тигго имеет современные функции, которые можно найти в дорогих автомобилях. Среди них: большой сенсорный экран, парковочные датчики, камера заднего вида и Bluetooth-соединение.
  • Оптимальная топливная экономия: Чери Тигго относится к категории экономичных кроссоверов SUV, с ожидаемой экономией топлива почти 8 л/100 км, что делает его идеальным выбором для ежедневного вождения в городе или за городом.

Недостатки:

  • Средная производительность: Производительность Чери Тигго обычна по сравнению с другими кроссоверами SUV класса. Мощность и ускорение его двигателя не соответствуют ожиданиям многих покупателей в этой категории автомобилей.
  • Низкая стоимость вторичной продажи: Стоимость вторичной продажи Чери Тигго не так высока, как у других автомобилей в его классе, что приводит к низкой стоимости перепродажи. Таким образом, это может быть менее привлекательным вариантом для покупателей, которые рассматривают возможность продажи своих автомобилей в будущем.
  • Ограниченные дилерские центры: Как производитель из Китая, дилерская сеть Chery не так широко распространена, как у других брендов. Это может создать трудности в обслуживании и ремонте Chery Tiggo, особенно если жить в регионе, где нет дилерских центров Чери.
  • Проблемы с безопасностью: Рейтинги безопасности для Чери Тигго не так высоки, как у других автомобилей в его классе. Следовательно, покупатели, которые придают приоритет безопасности перед ценой, могут испытывать опасения.

В заключение, Чери Тигго подходящий автомобиль для тех, кто ищет экономичный кроссовер SUV с просторным интерьером и современными функциями. Однако для покупателей, которые придают приоритет производительности, безопасности и стоимости перепродажи, он может не быть лучшим выбором. Разумно в таком случае внимательно рассмотреть свои нужды и предпочтения, чтобы определить, соответствуют ли преимущества и недостатки Чери Тигго их требованиям до покупки.

Чери Тигго всемирно признан как автомобиль с значительным успехом в категории SUV.

Однако, как и любой другой автомобиль, невозможно переоценить возможность столкнуться с несоответствиями, требующими обнаружения через систему диагностики, установленную на борту (OBD). Эти коды диагностических проблем (DTC) являются воплощением стандартизированных кодов, возникающих из системы OBD, которые помогают выявлять конкретные проблемы.

 Некоторые из типичных кодов DTC, применимых к Чери Тигго, включают:

  • P0325: Неисправность цепи датчика стука — этот код указывает на наличие неисправности в цепи датчика стука, приводящей к неправильному расчету времени зажигания и ухудшению производительности двигателя.
  • P0300: Обнаружено рандомное/множественное пропускание цилиндров — это указывает на обнаружение случайного пропускания в нескольких цилиндрах системой OBD, которое можно связать с различными проблемами, такими как проблемы с зажиганием, проблемы с топливной системой или механические проблемы.
  • P0456: Обнаружена утечка системы контроля испарения (очень маленькая утечка) — этот код связан с наличием незначительной утечки в системе контроля испарения, что в свою очередь приводит к увеличению выбросов автомобиля.
  • P0135: Неисправность цепи подогрева датчика O2 (банк 1, датчик 1) — неисправность цепи подогрева нитродатчика вызывает неточности в чтении данных датчика O2, что в конечном итоге влияет на экономию топлива.
  • P0420: Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) — этот код указывает на проблему с эффективностью катализатора, что приводит к увеличению выбросов и снижению производительности двигателя.

Стоит отметить, что это представляет лишь несколько из множества потенциальных кодов DTC, которые может создавать система OBD Чери Тигго. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно производительности автомобиля, всегда рекомендуется обратиться за помощью к компетентному механику для соответствующей диагностики и лечения.

Ошибки топливно-воздушной системы Chery Tiggo

Ошибки системы зажигания Chery Tiggo

Ошибки выпускной системы Chery Tiggo

Ошибки систем силовых агрегатов Chery Tiggo

Ошибки трансмиссии Chery Tiggo

Ошибки систем управления гибридной установкой Chery Tiggo

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Chery Tiggo

Ошибки систем кузова Chery Tiggo

Ошибки связи систем управления Chery Tiggo

Чери тиго с 2006 года. Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке

Система управления двигателем

P0016

Коленчатые валы/распредвалы

Ошибка поправочного коэффициент

P0030

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Нарушение функции

P0031

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

слишком мало

P0032

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

слишком велико

P0036

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Нарушение функции

P0037

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)

слишком мало

P0038

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

слишком велико

P0053

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Нарушение функции

P0054

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)

Нарушение функции

P0105

Датчик давления во всасывающем патрубке

Нарушение функции

P0106

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал недостоверен

P0107

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком мал

P0108

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком велик

P0110

Датчик температуры всасывающем воздуха

Нарушение функции

P0111

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал недостоверен

P0112

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком мал

P0113

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком велик

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нарушение функции

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал недостоверен

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нарушение функции

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком мал

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком велик

P0121

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал недостоверен

P0122

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком мал

P0123

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком велик

P0130

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал недостоверен

P0131

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком мал

P0132

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком велик

P0133

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

медленная реакция

P0134

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

неактивный

P0136

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал недостоверен

P0137

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком мал

P0138

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком велик

P0139

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

медленная реакция

P0140

P0170

P0171

P0172

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Корректировка топлива (Банк 1)

Смесь (Банк 1)

Смесь (Банк 1)

неактивный

Нарушение функции

слишком бедная

слишком богатая

P0201

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Нарушение функции

P0202

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Нарушение функции

P0203

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

Нарушение функции

P0204

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Нарушение функции

P0219

Макс частота вращения коленвала

Сигнал недостоверен

P0221

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал недостоверен

P0222

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком мал

P0223

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком велик

P0261

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

слишком мало

P0262

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

слишком велико

P0264

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

слишком мало

P0265

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

слишком велико

P0267

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

слишком мало

P0268

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

слишком велико

P0270

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

слишком мало

P0271

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

слишком велико

P0300

Различные цилиндры

Опознаны перебои зажигания

P0301

Цилиндр 1

Опознаны перебои зажигания

P0302

Цилиндр 2

Опознаны перебои зажигания

P0303

Цилиндр 3

Опознаны перебои зажигания

P0304

Цилиндр 4

Опознаны перебои зажигания

P0318

Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях

Нарушение функции

P0321

Датчик числа оборотов мотора

Сигнал недостоверен

P0322

Датчик числа оборотов мотора

Отсутствует сигнал

P0324

Регулировка детонации

Нарушение функции

P0326

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Нарушение функции

P0327

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Сигнал слишком мал

P0328

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Сигнал слишком велик

P0340

Датчик положения распредвала

Нарушение функции

P0341

Датчик положения распредвала

Сигнал недостоверен

P0342

Датчик положения распредвала

Сигнал слишком мал

P0343

Датчик положения распредвала

Сигнал слишком велик

P0420

Катализатор. Степень преобраз (Банк 1)

Нарушение функции

P0441

Система испарения топлива

недостаточная эффективность

P0444

Испарение топлива. Клапан регенерации

Нарушение функции

P0458

Испарен топлива Клапан регенерации

Сигнал слишком мал

P0459

Испарение топлива. Клапан регенерации

Сигнал слишком велик

P0501

P0505

Сигнал скорости езды

Регулировка оборотов холостого хода

Нарушение функции

Нарушение функции

P0506

Регулировка оборотов холостого хода

Сигнал слишком мал

P0507

Регулировка оборотов холостого хода

Сигнал слишком велик

P0560

Система электропитания

Нарушение функции

P0562

Система электропитания

слишком мало

P0563

Система электропитания

слишком велико

P0602

Блок управления

Программная ошибка

P0602

Блок управления мотором

Программная ошибка

P0604

Блок управления (RAM)

ошибка

P0605

Блок управления (ROM)

ошибка

P0606

Блок управления

Нарушение функции

P0606

Блок управления мотором

Нарушение функции

P0627

Активация реле электрического топливного насоса

Нарушение функции

P0628

Активация реле электрического топливного насоса

слишком мало

P0629

Активация реле электрического топливного насоса

слишком велико

P0630

Идентификационный номер автомобиля- управление двигателем

Номер не запрограм. или неправильн

P0645

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

Нарушение функции

P0646

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

слишком мало

P0647

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

слишком велико

P0650

Сигнальная пампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления

Нарушение функции

P0688

Главное реле

Нарушение функции

P0704

Включение сцепления

Нарушение функции

Р1297

Давление во впускном газопроводе за дроссельной заслонкой

Утечка

Р1336

Ограничение крутящего момента

Нарушение функции

Р1545

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1558

Регулятор дроссельной заслонки

электрическая неисправность

Р1559

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1565

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1568

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1579

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1604

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р1626

Нарушена связь CAN ASR/EGS

Нарушение функции

Р1651

Система управления двигателем, шина данных CAN

нет сообщений

Р2106

Узел управления дроссельной заслонкой

Нарушение функции

Р2122

Датчик положения педали газа 1

Сигнал слишком мал

Р2123

Датчик положения педали газа 1

Сигнал слишком велик

Р2127

Датчик положения педали газа 2

Сигнал слишком мал

Р2128

Датчик положения педали газа 2

Сигнал слишком велик

Р2138

Датчик положения педали акселератора

Нарушение функции

Р2181

Циркуляция хладагента термостата

Нарушение функции

Р2187

Корректировка топлива (Банк 1)

Сигнал слишком велик

Р2188

Корректировка топлива(Банк 1)

Сигнал слишком мал

Р2195

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Рабочая смесь всегда слишком бедная

Р2196

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Рабочая смесь всегда слишком богатая

Р2270

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Сигнал слишком велик

Р2271

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Сигнал слишком мал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок bmw f20
  • Коды ошибок chery amulet
  • Коды ошибок bmw f10
  • Коды ошибок cf moto x8 0174
  • Коды ошибок cf moto x10