Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
28 марта 2018
Метки: поломка
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую, у нас одна ошибка P1011 машина без эфира не заводится. После как заедешь и поедешь тяги нет вообще, куда копать?
Насос стружку погнал. Забил форсы.
Дело было в форсунках. Палет нормальный
Форсунки…проблема была в них.
Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд
Вы отремонтировали форсунки…и все ровно глохнет?
Попробуйте поискать подсос воздуха.возможно система питания не герметична, прокачать топливную систему нужно обязательно…проверте фильтр тонкой очистки(забит)и все трубки подачи топлива(загрезнены ).если ошибка р0087 в общем то это значит или топлива мало.или форсунки льют в обратку много.если форсунки рабочие.пробуйте искать!замерить давление топлива.возможно проблема фантастическая…как то, что сапун бака не работает.замят бак снизу.и забор топлива осуществляется не в полном объёме.
maksi86
Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ
МОЩНОСТИ
АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ
ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Засорен сменный элемент |
Проверьте состояние сменного |
Продуйте или замените сменный |
Повышенное сопротивление |
Осмотрите систему выпуска на |
Замените поврежденные элементы |
Подсос постороннего воздуха во |
Осмотрите стыки, проверьте |
Замените прокладки, |
Неполное открытие дроссельной |
Определяется визуально на |
Отрегулируйте привод |
Низкая компрессия в цилиндрах |
Проверьте компрессию |
Замените неисправные |
Нарушены фазы |
Проверьте фазы |
Установите правильное взаимное |
Зазоры между электродами |
Проверьте зазоры |
Подгибанием бокового электрода |
Сильный нагар на электродах |
Осмотр |
Проверьте и при необходимости |
Повреждение изоляции |
Омметром проверьте на обрыв |
Замените поврежденные катушку |
В баке недостаточно |
По указателю уровня и |
Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, |
Проверьте давление в топливной |
Замените топливный фильтр. |
Топливный насос не создает |
Проверьте давление в топливной |
Очистите сетчатый фильтр |
Плохой контакт в цепи питания |
Проверяется омметром |
Зачистите контакты, обожмите |
Неисправны форсунки или их |
Проверьте омметром обмотки |
Замените неисправные форсунки, |
Неисправны датчик температуры |
Проверьте датчик и его |
Восстановите контакт в |
Неисправны датчик абсолютного |
Оценить работоспособность |
Восстановите контакт в |
Неисправен датчик концентрации |
Оценить работоспособность |
Восстановите поврежденные |
Неисправен ЭБУ или его |
Для проверки ЭБУ замените его |
Замените неисправный |
Не отрегулированы зазоры в |
Проверьте зазоры в приводе |
Отрегулируйте зазоры в приводе |
Сильный износ кулачков |
Осмотр при разборке двигателя |
Замените изношенный |
Осадка или поломка клапанных |
Осмотр при разборке |
Отремонтируйте двигатель на |
Неисправны датчик положения |
Проверьте датчик положения |
Восстановите контакт в |
Неисправны датчик температуры |
Проверьте тестером |
Восстановите контакт в |
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ
ТРУБОПРОВОДЕ
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Не отрегулированы зазоры в |
Проверьте зазоры в приводе |
Отрегулируйте зазоры в приводе |
Впускные клапаны заедают в |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель |
Нарушены фазы |
Проверьте фазы |
Установите правильное взаимное |
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Не отрегулированы зазоры в |
Проверьте зазоры в приводе |
Отрегулируйте зазоры в приводе |
Выпускные клапаны заедают во |
Осмотр при разборке |
Отремонтируйте двигатель на |
Нарушены фазы |
Проверьте фазы |
Установите правильное взаимное |
Неисправны свечи зажигания: |
Свечи проверяются на |
Замените свечи |
Повреждение изоляции |
Омметром проверьте на обрыв |
Замените неисправную катушку |
Неисправны форсунки |
Проверьте работу |
Замените неисправные |
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000
КМ ПРОБЕГА)
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Течь масла через: сальники |
Вымойте двигатель, затем после |
Подтяните элементы крепления |
Износ, потеря упругости |
Осмотр деталей при разборке |
Замените изношенные |
Износ, поломка или |
Осмотр и промер деталей после |
Замените изношенные поршни и |
Применение масла |
— |
Замените масло |
Засорена система вентиляции |
Осмотр |
Прочистите систему |
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Засорен сменный элемент |
Проверьте состояние сменного |
Продуйте или замените сменный |
Негерметичность системы |
Запах бензина, потеки |
Проверьте герметичность |
Неисправны свечи зажигания: |
Свечи проверяются на |
Замените свечи |
Неисправность привода |
Проверьте ход педали «газа», |
Замените неисправные детали, |
Неисправны регулятор холостого |
Замените регулятор заведомо |
Замените неисправный |
Не полностью закрывается |
На просвет видна щель между |
Замените дроссельный |
Повышенное давление в |
Проверьте манометром давление |
Замените неисправный |
Негерметичность |
Проверьте форсунки |
Замените неисправные |
Неисправны датчик температуры |
Проверьте омметром |
Восстановите контакт в |
Неисправен датчик концентрации |
Оценить работоспособность |
Восстановите поврежденные |
Неисправен ЭБУ или его |
Для проверки замените ЭБУ |
Замените неисправный ЭБУ, |
Низкая компрессия в цилиндрах |
Проверьте компрессию |
Отрегулируйте зазоры в приводе |
Неисправны датчик положения |
Проверьте датчики и их |
Восстановите контакт в |
Повышенное сопротивление |
Осмотрите систему выпуска |
Замените поврежденные элементы |
Неисправности ходовой части и |
Проверьте элементы ходовой |
Отрегулируйте углы установки |
ДЕТОНАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т. П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ
СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Недопустимо низкое октановое |
— |
Заправляйте автомобиль |
Перегрев двигателя |
По указателю температуры |
Устраните причину перегрева |
Много нагара в камерах |
Осмотр после снятия головки |
Устраните причину |
Используются свечи зажигания с |
— |
Используйте свечи, |
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Мало масла в двигателе |
По указателю уровня |
Долейте масло |
Неисправен масляный |
Замените фильтр заведомо |
Замените неисправный масляный |
Ослабла затяжка болта |
Проверьте затяжку болта |
Зятяните болт предписанным |
Засорение сетки |
Осмотр |
Очистите сетку |
Перекос, засорение |
Осмотр при разборке масляного |
Очистите или замените |
Износ шестерен масляного |
Определяется промером деталей |
Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между |
Определяется промером деталей |
Замените изношенные вкладыши. |
Неисправен датчик |
Выворачиваем из отверстия |
Замените неисправный датчик |
ДВИГАТЕЛЬ
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Неисправен термостат |
Проверьте исправность |
Замените неисправный |
Недостаточное количество |
Уровень жидкости ниже метки |
Устраните утечки. Долейте |
Много накипи в системе |
— |
Промойте систему охлаждения |
Загрязнены ячейки |
Осмотр |
Промойте радиатор струей воды |
Неисправен насос охлаждающей |
Снимите насос и осмотрите |
Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор |
Проверьте цепи включения |
Восстановите контакт в |
Недопустимо низкое октановое |
— |
Заправляйте автомобиль |
Много нагара в камерах |
Осмотр после снятия головки |
Устраните причину |
Прорыв отработавших газов в |
В расширительном бачке |
Замените прокладку головки |
ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Обрыв в датчике температуры |
Датчик и цепи проверяются |
Восстановите контакт в |
Не размыкаются контакты реле |
Проверка тестером |
Замените неисправное |
Неисправны ЭБУ или его |
Проверьте ЭБУ или замените |
Замените неисправный |
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ
Перечень возможных |
Диагностика |
Методы |
Неисправен термостат |
Проверьте исправность |
Замените неисправный |
Низкая температура воздуха |
— |
Утеплите двигатель: закройте |
Стук и щелчки при поворотах
автомобиля
Возможные причины |
Поиск и устранение |
Изношен наружный шарнир |
Снимите привод и проверьте |
Недостаток смазки в |
Осмотрите чехол. Снимите |
Сильно изношен промежуточный |
Снимите скобу промежуточной |
Вибрации при ускорении и замедлении
Возможные причины |
Поиск и устранение |
Изношен внутренний |
Замените шарнир или привод в |
Деформирован промежуточный |
Замените привод в сборе |
Изношен промежуточный |
Снимите скобу промежуточной |
Неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея |
|
Причина |
Методы |
Автомобиль длительное время не |
Зарядите батарею с помощью |
Ослабло натяжение ремня |
Подтяните ремень привода |
При выключенном двигателе |
Уменьшите количество |
Повреждение изоляции |
Проверьте ток утечки (не более |
Неисправен генератор |
См. |
Короткое замыкание между |
Замените батарею |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной
батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда |
|
Причина |
Методы |
Ослабло натяжение ремня |
Подтяните ремень |
Неисправен регулятор |
Замените регулятор |
Повреждены диоды |
Замените выпрямительный |
Нарушено соединение выводов |
Припаяйте выводы, замените |
Обрыв или короткое замыкание в |
Проверьте омметром обмотку. |
Напряжение бортовой сети автомобиля выше
15,1
Напряжение бортовой сети |
|
Причина |
Методы |
Поврежден регулятор |
Замените регулятор |
Шум
генератора
Шум генератора |
|
Причина |
Методы |
Повреждены подшипники |
Замените задний подшипник, |
Короткое замыкание в обмотке |
Замените статор или генератор |
Короткое замыкание в одном из |
Замените выпрямительный |
Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается
Сигнализатор отсутствия |
|
Причина |
Методы |
Перегорел предохранитель F1 |
Выясните и устраните причину |
Обрыв в цепи «выключатель |
Проверьте провода от |
Не замыкаются контакты |
Проверьте тестером замыкание |
Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
Сигнализатор отсутствия |
|
Причина |
Методы |
Износ или зависание щеток, |
Замените щеткодержатель со |
Поврежден регулятор |
Замените регулятор |
Неисправен выпрямительный |
Замените выпрямительный |
Нарушено соединение провода с |
Восстановите соединение |
Отпайка выводов обмотки |
Припаяйте выводы или замените |
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Не горят лампы блок-фар, |
|
Причина |
Методы |
Перегорела нить лампы |
Замените лампу |
Перегорел |
Проверьте защищаемую |
Окислены контакты реле, |
Зачистите контакты, замените |
Сигнализатор указателей поворота
мигает с удвоенной частотой
Сигнализатор указателей |
|
Причина |
Методы |
Перегорела одна из ламп |
Замените перегоревшую |
Рычаг переключателя
указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
Рычаг переключателя |
|
Причина |
Методы |
Сломаны фиксаторы, потеряны |
Замените неисправный |
Запотевает рассеиватель
блок-фары
Запотевает рассеиватель |
|
Причина |
Методы |
Между корпусом и рассеивателем |
Промажьте щели герметиком, |
Вода попала со стороны |
Вынув лампу удалите воду. При |
Очиститель ветрового стекла
Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель
защиты цепи в монтажном блоке исправен
Электродвигатель |
|
Причина |
Методы |
Повреждены провода, окислены |
Обожмите наконечники, замените |
Неисправность подрулевого |
Замените неисправный |
Зависли щетки |
Устраните зависание щеток, |
Обрыв в обмотке якоря |
Замените мотор-редуктор |
Неисправно дополнительное |
Замените реле |
Электродвигатель очистителя не работает,
перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке
Электродвигатель |
|
Причина |
Методы |
Щетки примерзли к |
Выключив очиститель, осторожно |
Щетки очистителя задевают за |
Проверьте правильность |
Короткое замыкание в обмотке |
Замените мотор-редуктор |
Электродвигатель
очистителя не работает в прерывистом режиме
Электродвигатель |
|
Причина |
Методы |
Неисправно реле |
Замените реле |
Неисправен подрулевой |
Замените неисправный |
Электродвигатель очистителя не
останавливается в прерывистом режиме
Электродвигатель |
|
Причина |
Методы |
Неисправно реле |
Замените реле |
Лепестки концевого выключателя |
Подогните контактные лепестки |
Окислены или обгорели контакты |
Зачистите контакты или |
Щетки останавливаются в
произвольном положении
Щетки останавливаются в |
|
Причина |
Методы |
Ослабла гайка крепления |
Правильно установив кривошип, |
Контактные лепестки концевого |
Подогните контактные лепестки |
Щетки работают не
синхронно
Щетки работают не |
|
Причина |
Методы |
Ослабло крепление рычага одной |
Установите щетку в нужном |
Электродвигатель
очистителя работает, но щетки не двигаются
Электродвигатель |
|
Причина |
Методы |
Ослабла гайка крепления |
Правильно установив кривошип, |
Выкрошены зубья |
Замените мотор-редуктор |
Отдельные нити элемента обогрева заднего
стекла обогрева не нагреваются
Отдельные нити элемента обогрева не |
|
Причина |
Методы |
Обрыв нитей |
Восстановите нити с помощью |
Ни одна нить элемента обогрева не
нагревается
Ни одна нить элемента |
|
Причина |
Методы |
Неисправны выключатель, реле, |
Неисправные выключатель, реле, |
Электродвигатель вентилятора отопителя не
работает
Электродвигатель |
|
Причина |
Методы |
Повреждены провода, окислены |
Обожмите и зачистите |
Износ, зависание щеток |
Зачистите коллектор или |
Неисправен |
Замените переключатель |
Электродвигатель вентилятора
отопителя не работает на малой скорости
Электродвигатель |
|
Причина |
Методы |
Сгорел дополнительный |
Замените резистор |
Неисправен переключатель |
Замените переключатель |
Не работает указатель температуры
охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива
Не работает указатель |
|
Причина неисправности |
Методы устранения |
Неисправен указатель |
Замените комбинацию |
Неисправен датчик |
Замените датчик |
Повреждены провода, окислены |
Обожмите наконечники, замените |
Постоянно горит
сигнализатор резерва топлива
Постоянно горит сигнализатор |
|
Причина неисправности |
Методы устранения |
Неисправен резистор датчика |
Замените датчик |
Стрелка указателя
уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке
Стрелка указателя уровня |
|
Причина неисправности |
Методы устранения |
Слабое касание резистора |
Подогните токосъемник или |
Не загораются
сигнализаторы
Не загораются |
|
Причина |
Методы |
Неисправен сигнализатор |
Замените комбинацию |
Неисправен соответствующий |
Замените датчик |
Повреждены провода, окислены |
Обожмите наконечники, замените |
Не работает спидометр
Не работает |
|
Причина |
Методы |
Неисправен датчик |
Замените датчик |
Неисправен спидометр |
Замените комбинацию |
Не работает
тахометр
Не работает |
|
Причина |
Методы |
Повреждены цепи питания |
Обожмите наконечники, замените |
Контроллер не выдает сигнал на |
Замените неисправный |
Неисправен тахометр |
Замените комбинацию |
Неисправности звукового
сигнала
Сигнал не работает |
|
Причина |
Методы |
Неисправен сигнал, его |
Попробуйте восстановить |
Слабый, хриплый звук |
|
Причина |
Методы |
Неисправен сигнал, повреждены |
Отрегулируйте звучание, |
Увод автомобиля от прямолинейного
движения (на ровной дороге)
Увод автомобиля от прямолинейного |
|
Причина |
Методы |
Неодинаковое давление воздуха |
Установите нормальное |
Нарушение углов продольного |
Отрегулируйте углы наклона оси |
Значительная разница в износе |
Замените изношенную |
Неодинаковая осадка пружин |
Замените обе пружины |
Деформированы детали подвески |
Выправьте или замените |
Смещение задней оси из-за |
Замените сайлент-блоки |
Подтормаживание колеса из-за |
Замените цилиндр |
Подтормаживание переднего |
Затяните болты |
Подтормаживание заднего |
Замените пружину |
Повышенный дисбаланс передних |
Отбалансируйте колеса |
Быстрый износ протектора шин
Быстрый износ протектора |
|
Причина неисправности |
Методы устранения |
Высокая скорость движения, |
Соблюдайте нормальный |
Давление в шинах отличается |
Установите нормальное |
Нарушены углы установки |
Отрегулируйте углы установки |
Попадание на протектор |
Замените шину |
Неравномерный износ протектора шин
Неравномерный износ |
|
Причина |
Методы |
Повышенный дисбаланс |
Отбалансируйте колеса |
Деформация шины, обода |
Замените колесо |
Разное давление в |
Установите нормальное |
Нарушены углы установки |
Отрегулируйте углы установки |
Высокая скорость движения в |
Соблюдайте нормальный |
Осевой люфт колеса (сильный |
Подтяните гайку ступицы |
Износ шарниров, деформация |
Замените шарниры, |
Люфт в рулевом управлении |
Замените изношенные шарниры, |
Неисправен амортизатор |
Замените оба |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Увеличенный свободный ход |
|
Причина |
Методы |
Ослабла затяжка гаек |
Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шаровых |
Замените наконечники |
Большой зазор между упором |
Отрегулируйте зазор в рулевом |
Рулевое колесо вращается туго
Рулевое колесо вращается |
|
Причина |
Методы |
Неисправен электроусилитель |
Замените |
Не подается питание на |
Проверьте питание |
Поврежден подшипник верхней |
Замените подшипник или |
Повреждены опорная втулка или |
Замените поврежденные детали, |
Низкое давление в шинах |
Установите нормальное |
Повреждены шарниры рулевых |
Замените наконечники |
Повреждены подшипники |
Замените подшипники |
Скрип, визг при торможении
Скрип, визг при |
|
Причина |
Методы |
Предельный износ тормозных |
Замените тормозные колодки |
Включение в материал накладки |
Как правило, не требует |
Низкое качество материала |
Замените колодки |
Сильная коррозия тормозного |
Замените тормозные |
Накладка тормозной колодки |
Замените колодки |
Ослабла или сломана стяжная |
Замените пружину |
Торможение с блокировкой |
Не перетормаживайте, |
Вибрация при торможении
Вибрация при |
|
Причина |
Методы |
Деформация тормозного |
Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса |
Подтяните гайку ступицы |
Овальность тормозного |
Проточите или замените |
Заклинен поршень в заднем |
Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки |
Замените колодки (одновременно |
Ослабла или сломана стяжная |
Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при
торможении
Увод или занос автомобиля |
|
Причина |
Методы |
Заклинивание поршня колесного |
Замените цилиндр |
Закупорка тормозных |
Замените поврежденные трубки |
Отслоение накладки от |
Замените колодку (лучше |
Замасливание тормозных |
Замасленные диски и барабаны |
На поверхности накладок |
В начале движения, на малой |
Разное давление в шинах левых |
Установите нормальное |
Значительная разница в износе |
Замените изношенную |
Неправильно отрегулирован |
Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор |
Замените регулятор |
Не работает один из контуров |
Устраните утечку жидкости из |
Деформация тормозного |
Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный |
Подтяните гайку ступицы |
Овальность тормозного |
Проточите или замените |
Неисправен амортизатор |
Замените оба |
Неодинаковая осадка пружин |
Замените обе пружины |
Нарушены углы установки |
Отрегулируйте углы установки |
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали |
|
Причина |
Методы |
Воздух в тормозной системе, |
Осмотрите все магистрали, их |
Разбухли резиновые манжеты |
Замените цилиндры, шланги, |
Перегрев тормозных |
Дайте остыть тормозам. |
Увеличен зазор между колодками |
Замените колесный цилиндр, |
Не работает один из контуров |
Устраните утечку жидкости из |
Повышенное (более 0,15 мм) |
Замените оба диска |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в |
|
Причина |
Методы |
Заклинивание поршня колесного |
Замените цилиндр |
Закупорка тормозных |
Замените поврежденные трубки и |
Замасливание тормозных дисков, |
Замасленные диски и барабаны |
Полный износ тормозных |
Замените тормозные колодки |
На поверхности накладок |
В начале движения, на малой |
Низкое качество материала |
Замените колодки (одновременно |
Сильная коррозия тормозного |
Замените диски |
Накладка тормозной колодки |
Замените колодки (одновременно |
Неправильно отрегулирован |
Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор |
Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель |
Проверьте целостность шланга, |
Неполное растормаживание всех
колес
Неполное растормаживание |
|
Причина |
Методы |
Отсутствует свободный ход |
Отрегулируйте свободный ход |
Разбухли резиновые манжеты |
Замените цилиндры, шланги, |
Заклинил поршень главного |
Замените главный цилиндр, |
Притормаживание одного из колес при отпущенной
педали тормоза
Притормаживание одного из колес при |
|
Причина |
Методы |
Заклинивание поршня колесного |
Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты |
Замените цилиндры, шланги, |
Закупорка тормозных |
Замените поврежденные трубки и |
Заедание колодок из-за |
Снимите колодки, очистите |
Отслоение накладки задней |
Замените колодки (одновременно |
Ослабла или сломана стяжная |
Замените пружину |
Деформация распорной планки, |
Выправьте или замените |
Ослабло крепление направляющей |
Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, |
Отрегулируйте натяжение |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной
системы
Недостаточная |
|
Причина |
Методы |
Неправильная регулировка |
Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в |
Смажьте тросы моторным маслом, |
Замаслены тормозные барабаны, |
Замасленные диски и барабаны |
На поверхности накладок |
В начале движения, на малой |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не
растормаживаются
При отпускании рычага |
|
Причина |
Методы |
Неправильная регулировка |
Отрегулируйте привод |
После длительной стоянки |
Дергая за рычаг или тросы, |
Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер. Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет. Конференция на заводе Бау. Я третий справа. |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar где про это можно поподробней прочитать? |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
|
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.
Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.
конечно есть, всего чекает 3 ошибки: 1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых 2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак. 3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас? У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял. |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||||
|
||||||||
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель? Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.
Всегда на мойке мыл. |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.
Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель. ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили
Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно. |
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»? Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год. А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление. Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает). Нажмите для просмотра полного изображения Нажмите для просмотра полного изображения |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.
На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до. P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД.
|
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
А в этом случае не лей.
Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.
Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное.
|
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.
Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС.
|
Отправить ЛС
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30