Коды ошибок baw fenix 33462

Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)

* — не используется в BAW1044,1065

 
р-код       OBD-II Коды КТС  BOSCH Описание Описание типа дефекта
P0016  

105

 

Установка распредвала и коленвала

 

Слишком большое отклонение

P0069  

1172

Датчик давления наддува  

Недостоверно

P0087  

1124

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0088  

1125

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0098  

288

 

Ошибка датчика температуры воздуха

 

Высокое напряжение

P0116  

1394

 

Температура охлаждающей жидкости

 

Температура недостоверна

P0116  

22

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Вне диапазона

P0117  

15

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Низкий уровень сигнала ДТОЖ

P0118  

14

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Напряжение слишком высокое

P0123  

235

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Напряжение слишком высокое

P0191  

673

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Вне  диапазона

P0193  

671

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Напряжение слишком высокое

P0201  

602

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0202  

611

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0203  

618

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0204  

625

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0205*  

632

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0206*  

639

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0223  

250

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Напряжение слишком высокое

P0234  

2398

Давление наддува  

Сигнал слишком низкий

P0238  

538

Датчик давления наддува  

Напряжение слишком высокое

P0251  

1017

Блок дозатора топлива  

Недостоверно

P0253  

1022

Блок дозатора топлива  

Замыкание на массу

P0254  

1021

Блок дозатора топлива  

Замыкание на плюс

P0261  

305

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0262  

599

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0263  

601

Форсунка 1 цилиндра  

Недостоверно

P0264  

306

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0265  

607

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0266  

610

Форсунка 2 цилиндра  

Недостоверно

P0267  

307

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0268  

615

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0269  

617

Форсунка 3 цилиндра  

Недостоверно

P0270  

308

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0271  

622

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0272  

624

Форсунка 4  цилиндра  

Недостоверно

P0273*  

310

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0274*  

629

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0275*  

631

Форсунка 5 цилиндра  

Недостоверно

P0276*  

311

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0277*  

636

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0278*  

638

Форсунка 6 цилиндра  

Недостоверно

P0299  

2397

Давление наддува  

Сигнал слишком высокий

P0336  

104

Датчик положения коленвала  

Неправильный сигнал

P0340  

99

 

Датчик положения распредвала

 

Нет сигнала

P0380  

568

 

Свечи накаливания и цепь нагрева

Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание
P0384  

246

 

Перегрев (перегорание) катушки командного реле

 

Короткое замыкание на плюс

P0401*  

692

 

Система рециркуляции отработанных газов

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402*  

691

 

Система рециркуляции отработанных газов

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0503  

471

Датчик скорости движения  

Скорость движения слишком высока

P0504  

699

 

Выключатель стоп-сигналов (BLS)

 

Недостоверно

P0563  

542

Напряжение батареи  

Напряжение слишком высокое

P0607  

283

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

284

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

285

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

454

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0607  

480

 

Блок управления (дозатор)ТНВД

 

Отсутствует связь

P060A  

279

Блок управления мотором  

Неисправно

P060B  

16

Внутреннее опорное напряжение.

Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P060C  

358

Блок управления мотором  

Вне  диапазона

P062B  

591

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062B  

595

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062F  

280

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

281

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

282

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0643  

428

Напряжение питания датчика 1  

Напряжение слишком высокое

P0647  

680

 

Управление компрессором хладагента

 

Замыкание на плюс

P0653  

430

Напряжение питания датчика 2  

Напряжение слишком высокое

P0686  

357

Главное реле  

Неисправно

P0687  

356

Главное реле  

Неисправно

P0856  

32

 

Регулировка тянущ. момента мотора

 

Недостоверно

P1007  

109

Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя  

Сигнал недостоверен

P1011  

1121

 

Регулирование количества топлива

 

Нарушение функции

P1012  

1122

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P1013  

1123

 

Регулирование количества топлива

 

Давление в рампе ниже минимального

P1200  

1192

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P1202  

1194

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1203  

298

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P1204  

579

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание на массу

P1204  

1196

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1206  

580

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Не классифицируется

P1206  

1198

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1208*  

1200

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5

 

Превышение максимально установленного времени

P120A*  

1202

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6

 

Превышение максимально установленного времени

P120B  

300

 

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120C  

585

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя  

Короткое замыкание на массу

P120C  

1204

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P120E  

586

 

Специфические ошибки 2 ряда

-остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120E  

1206

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1210  

1208

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1212  

1210

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1214*  

1212

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 5  

Превышение максимально установленного времени

P1216*  

1214

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 6  

Превышение максимально установленного времени

P1602  

703

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Замыкание на массу

P1605  

1654

Ошибка сигнала тахометра  

Замыкание на плюс

P1607  

1656

Ошибка сигнала тахометра  

Нет сигнала

P1607  

286

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P1608  

261

 

Цепь лампы индикатора нагрева

 

Короткое замыкание на плюс

P1608  

287

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком низкое

P160C  

1240

 

Диагностика высокого давления

 

Неисправно

P1613  

366

Контроль пуска  

Компон. ошибочна или превышено время

P1614  

370

Контроль пуска  

Недостоверно

P1615  

1280

 

Диагностика высокого давления

 

Нарушение функции

P1616  

425

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1617  

426

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1618  

427

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1619  

446

 

Сигнальная лампа наличия дефекта

 

Замыкание на плюс

P161D  

689

Кодирование вариантов  

Ошибка передачи сигнала

P161E  

690

Кодирование вариантов  

Недостоверно

P161F  

1216

Тест компрессии  

Нарушение функции

P2135  

72

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2135  

668

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2228  

322

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком низкое

P2229  

319

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком высокое

P2267  

1173

 

Датчик содержания воды в топливе

 

Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ

P2299  

355

 

Выключатель «горного тормоза» на педали газа

 

Сигнал недостоверен

P2533  

452

Выход клемма 15  

Нет  напряжения

* — не используется в BAW1044,1065

Скачать коды ошибок ЭБУ.

р-код OBD-II Коды КТС BOSCH Описание Описание типа дефекта P0016 105 Установка распредвала и коленвала Слишком большое отклонение P0069 1172 Датчик давления наддува Недостоверно P0087 1124 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0088 1125 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0098 288 Ошибка датчика темп. воздуха Высокое напряжение P0116 1394 Температура охлаж. жидкости Температура недостоверна P0116 22 Датчик темп. охлажд. жидкости Вне диапазона P0117 15 Датчик темп. охлажд. жидкости Низкий уровень сигнала ДТОЖ P0118 14 Датчик темп. охлажд. жидкости Напряжение слишком высокое P0123 235 Датчик положения педали газа 1 Напряжение слишком высокое P0191 673 Датчик давления в топл. рампе Вне диапазона P0193 671 Датчик давления в топл. рампе Напряжение слишком высокое P0201 602 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0202 611 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0203 618 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0204 625 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0205* 632 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0206* 639 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0223 250 Датчик положения педали газа 2 Напряжение слишком высокое P0234 2398 Давление наддува Сигнал слишком низкий P0238 538 Датчик давления наддува Напряжение слишком высокое P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно P0253 1022 Блок дозатора топлива Замыкание на массу P0254 1021 Блок дозатора топлива Замыкание на плюс P0261 305 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0262 599 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание на массу P0263 601 Форсунка 1 цилиндра Недостоверно P0264 306 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0265 607 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание на массу P0266 610 Форсунка 2 цилиндра Недостоверно P0267 307 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0268 615 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание на массу P0269 617 Форсунка 3 цилиндра Недостоверно P0270 308 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0271 622 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание на массу P0272 624 Форсунка 4 цилиндра Недостоверно P0273* 310 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0274* 629 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание на массу P0275* 631 Форсунка 5 цилиндра Недостоверно P0276* 311 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0277* 636 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание на массу P0278* 638 Форсунка 6 цилиндра Недостоверно P0299 2397 Давление наддува Сигнал слишком высокий P0336 104 Датчик положения коленвала Неправильный сигнал P0340 99 Датчик положения распредвала Нет сигнала P0380 568 Свечи накаливания и цепь нагрева Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ   P0384   246   Перегрев (перегорание) катушки командного реле   Короткое замыкание на плюс P0401* 692 Система рециркуляции отработанных газов Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402* 691 Система рециркуляции отработанных газов Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0503 471 Датчик скорости движения Скорость слишком высока P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно P0563 542 Напряжение батареи Напряжение слишком высокое P0607 283 Блок управления мотором Неисправно P0607 284 Блок управления мотором Неисправно P0607 285 Блок управления мотором Неисправно P0607 454 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0607 480 Блок управления (дозатор)ТНВД Отсутствует связь P060A 279 Блок управления мотором Неисправно P060B 16 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P060C 358 Блок управления мотором Вне диапазона P062B 591 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062B 595 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062F 280 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 281 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 282 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0643 428 Напряжение питания датчика 1 Напряжение слишком высокое P0647 680 Упр-е компрессором хладагента Замыкание на плюс P0653 430 Напряжение питания датчика 2 Напряжение слишком высокое P0686 357 Главное реле Неисправно P0687 356 Главное реле Неисправно P0856 32 Регулировка тянущ. момента мотора Недостоверно P1007 109 Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя Сигнал недостоверен P1011 1121 Регулирование количества топлива Нарушение функции P1012 1122 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P1013 1123 Регулирование количества топлива Давление в рампе ниже минимального P1200 1192 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница рег-ки P1202 1194 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница рег-ки P1203 298 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P1204 579 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P1204 1196 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница рег-ки P1206 580 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Не классифицируется P1206 1198 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница рег-ки P1208* 1200 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P120A* 1202 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P120B 300 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120C 585 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P120C 1204 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница регулировки P120E 586 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120E 1206 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница регулировки P1210 1208 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница регулировки P1212 1210 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница регулировки P1214* 1212 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P1216* 1214 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P1602 703 Датчик темп. охлажд. жидкости Замыкание на массу P1605 1654 Ошибка сигнала тахометра Замыкание на плюс P1607 1656 Ошибка сигнала тахометра Нет сигнала P1607 286 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P1608 261 Цепь лампы индикатора нагрева Короткое замыкание на плюс P1608 287 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком низкое P160C 1240 Диагностика высокого давления Неисправно P1613 366 Контроль пуска Компон. ошибочна или превышено время P1614 370 Контроль пуска Недостоверно P1615 1280 Диагностика высокого давления Нарушение функции P1616 425 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1617 426 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1618 427 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1619 446 Сигнальная лампа наличия дефекта Замыкание на плюс P161D 689 Кодирование вариантов Ошибка передачи сигнала P161E 690 Кодирование вариантов Недостоверно P161F 1216 Тест компрессии Нарушение функции P2135 72 Датчик положения педали газа 2 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2135 668 Датчик положения педали газа 1 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2228 322 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком низкое P2229 319 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком высокое P2267 1173 Датчик содержания воды в топливе Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ P2299 355 Выключатель «горного тормоза» на педали газа Сигнал недостоверен P2533 452 Выход клемма 15 Нет напряжения

28 марта 2018

Метки: поломка

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую, у нас одна ошибка P1011 машина без эфира не заводится. После как заедешь и поедешь тяги нет вообще, куда копать?

Насос стружку погнал. Забил форсы.

Дело было в форсунках. Палет нормальный

Форсунки…проблема была в них.

Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд

Вы отремонтировали форсунки…и все ровно глохнет?

Попробуйте поискать подсос воздуха.возможно система питания не герметична, прокачать топливную систему нужно обязательно…проверте фильтр тонкой очистки(забит)и все трубки подачи топлива(загрезнены ).если ошибка р0087 в общем то это значит или топлива мало.или форсунки льют в обратку много.если форсунки рабочие.пробуйте искать!замерить давление топлива.возможно проблема фантастическая…как то, что сапун бака не работает.замят бак снизу.и забор топлива осуществляется не в полном объёме.


maksi86

Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ
МОЩНОСТИ

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ
ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Засорен сменный элемент
воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного
элемента воздушного фильтра

Продуйте или замените сменный
элемент воздушного фильтра

Повышенное сопротивление
движению газов в системе выпуска отработавших газов

Осмотрите систему выпуска на
наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО)

Замените поврежденные элементы
системы выпуска отработавших газов

Подсос постороннего воздуха во
впускной тракт

Осмотрите стыки, проверьте
посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного
трубопровода

Замените прокладки,
уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Неполное открытие дроссельной
заслонки

Определяется визуально на
остановленном двигателе

Отрегулируйте привод
дроссельной заслонки

Низкая компрессия в цилиндрах
двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Проверьте компрессию

Замените неисправные
детали

Нарушены фазы
газораспределения

Проверьте фазы
газораспределения

Установите правильное взаимное
расположение валов. Проверьте компрессию

Зазоры между электродами
свечей не соответствуют норме

Проверьте зазоры

Подгибанием бокового электрода
установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах
свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр

Проверьте и при необходимости
замените свечи

Повреждение изоляции
высоковольтных приборов и цепей

Омметром проверьте на обрыв
или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените поврежденные катушку
зажигания, высоковольтные провода

В баке недостаточно
топлива

По указателю уровня и
сигнализатору резерва топлива

Долейте топливо

Засорен топливный фильтр,
замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки

Проверьте давление в топливной
системе

Замените топливный фильтр.
Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки

Топливный насос не создает
необходимого давления в системе

Проверьте давление в топливной
системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля

Очистите сетчатый фильтр
топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените

Плохой контакт в цепи питания
топливного насоса (в т. ч. провода «массы»)

Проверяется омметром

Зачистите контакты, обожмите
наконечники проводов, замените неисправные провода

Неисправны форсунки или их
цепи

Проверьте омметром обмотки
форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)

Замените неисправные форсунки,
обеспечьте контакт в электрических цепях

Неисправны датчик температуры
воздуха или его цепи

Проверьте датчик и его
цепи

Восстановите контакт в
электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик абсолютного
давления воздуха или его цепи

Оценить работоспособность
датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите контакт в
электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации
кислорода

Оценить работоспособность
датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные
электроцепи. Неисправный датчик замените

Неисправен ЭБУ или его
цепи

Для проверки ЭБУ замените его
заведомо исправным

Замените неисправный
ЭБУ

Не отрегулированы зазоры в
приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе
клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе
клапанов

Сильный износ кулачков
распределительного вала

Осмотр при разборке двигателя
на СТО

Замените изношенный
распределительный вал на СТО

Осадка или поломка клапанных
пружин

Осмотр при разборке
двигателя

Отремонтируйте двигатель на
СТО

Неисправны датчик положения
дроссельной заслонки или его цепи

Проверьте датчик положения
дроссельной заслонки

Восстановите контакт в
электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик температуры
охлаждающей жидкости

Проверьте тестером
сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в
электрических цепях, замените неисправный датчик

ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ
ТРУБОПРОВОДЕ

 

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Не отрегулированы зазоры в
приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе
клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе
клапанов

Впускные клапаны заедают в
направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя
(СТО)

Отремонтируйте двигатель
(СТО)

Нарушены фазы
газораспределения

Проверьте фазы
газораспределения

Установите правильное взаимное
расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

  ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Не отрегулированы зазоры в
приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе
клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе
клапанов

Выпускные клапаны заедают во
втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке
двигателя

Отремонтируйте двигатель на
СТО

Нарушены фазы
газораспределения

Проверьте фазы
газораспределения

Установите правильное взаимное
расположение валов. Проверьте компрессию

Неисправны свечи зажигания:
утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на
специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Замените свечи

Повреждение изоляции
высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании

Омметром проверьте на обрыв
или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените неисправную катушку
зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет

Неисправны форсунки

Проверьте работу
форсунок

Замените неисправные
форсунки

   ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000
КМ ПРОБЕГА)

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Течь масла через: сальники
коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра

Вымойте двигатель, затем после
короткого пробега осмотрите места возможной утечки

Подтяните элементы крепления
головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки

Износ, потеря упругости
маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок

Осмотр деталей при разборке
двигателя

Замените изношенные
детали

Износ, поломка или
закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров

Осмотр и промер деталей после
разборки двигателя

Замените изношенные поршни и
кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры

Применение масла
несоответствующей вязкости

Замените масло

Засорена система вентиляции
картера

Осмотр

Прочистите систему
вентиляции

 ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Засорен сменный элемент
воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного
элемента воздушного фильтра

Продуйте или замените сменный
элемент воздушного фильтра

Негерметичность системы
питания

Запах бензина, потеки
топлива

Проверьте герметичность
соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы

Неисправны свечи зажигания:
утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на
специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Замените свечи

Неисправность привода
дроссельной заслонки

Проверьте ход педали «газа»,
зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Замените неисправные детали,
трос смажьте моторным маслом

Неисправны регулятор холостого
хода или его цепи

Замените регулятор заведомо
исправным

Замените неисправный
регулятор

Не полностью закрывается
дроссельная заслонка

На просвет видна щель между
дроссельной заслонкой и стенками корпуса

Замените дроссельный
узел

Повышенное давление в
топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления

Проверьте манометром давление
в топливной системе (не более 3,5 бара)

Замените неисправный
регулятор

Негерметичность
форсунок

Проверьте форсунки

Замените неисправные
форсунки

Неисправны датчик температуры
охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте омметром
сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в
электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации
кислорода

Оценить работоспособность
датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные
электроцепи, замените неисправный датчик

Неисправен ЭБУ или его
цепи

Для проверки замените ЭБУ
заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ,
восстановите поврежденные электроцепи

Низкая компрессия в цилиндрах
двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Проверьте компрессию

Отрегулируйте зазоры в приводе
клапанов. Замените неисправные детали

Неисправны датчик положения
дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи

Проверьте датчики и их
цепи

Восстановите контакт в
электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)

Повышенное сопротивление
движению газов в системе выпуска отработавших газов

Осмотрите систему выпуска
отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора

Замените поврежденные элементы
системы выпуска отработавших газов

Неисправности ходовой части и
тормозной системы

Проверьте элементы ходовой
части и тормозную систему

Отрегулируйте углы установки
колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

  ДЕТОНАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т. П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ
СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Недопустимо низкое октановое
число бензина

Заправляйте автомобиль
топливом, рекомендованным заводом-изготовителем

Перегрев двигателя

По указателю температуры
охлаждающей жидкости

Устраните причину перегрева
(см. «Двигатель перегревается»)

Много нагара в камерах
сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов

Осмотр после снятия головки
блока цилиндров

Устраните причину
нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью

Используются свечи зажигания с
несоответствующим калильным числом

Используйте свечи,
рекомендованные заводом-изготовителем

  НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Мало масла в двигателе

По указателю уровня
масла

Долейте масло

Неисправен масляный
фильтр

Замените фильтр заведомо
исправным

Замените неисправный масляный
фильтр

Ослабла затяжка болта
крепления шкива привода вспомогательных агрегатов

Проверьте затяжку болта

Зятяните болт предписанным
моментом

Засорение сетки
маслоприемника

Осмотр

Очистите сетку

Перекос, засорение
редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана

Осмотр при разборке масляного
насоса

Очистите или замените
неисправный редукционный клапан. Замените насос

Износ шестерен масляного
насоса

Определяется промером деталей
после разборки масляного насоса (на СТО)

Замените масляный насос

Чрезмерный зазор между
вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала

Определяется промером деталей
после разборки масляного насоса (на СТО)

Замените изношенные вкладыши.
При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал

Неисправен датчик
недостаточного давления масла

Выворачиваем из отверстия
головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя,
вывернутый датчик неисправен

Замените неисправный датчик
недостаточного давления масла


 
  ДВИГАТЕЛЬ
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Неисправен термостат

Проверьте исправность
термостата

Замените неисправный
термостат

Недостаточное количество
охлаждающей жидкости

Уровень жидкости ниже метки
«MIN» на расширительном бачке

Устраните утечки. Долейте
охлаждающую жидкость

Много накипи в системе
охлаждения

Промойте систему охлаждения
средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой

Загрязнены ячейки
радиатора

Осмотр

Промойте радиатор струей воды
под давлением

Неисправен насос охлаждающей
жидкости

Снимите насос и осмотрите
узел

Замените насос в сборе

Не включается вентилятор
системы охлаждения

Проверьте цепи включения
вентилятора

Восстановите контакт в
электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените

Недопустимо низкое октановое
число бензина

Заправляйте автомобиль
топливом, рекомендованным заводом-изготовителем

Много нагара в камерах
сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов

Осмотр после снятия головки
блока цилиндров двигателя

Устраните причину
нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью

Прорыв отработавших газов в
систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров

В расширительном бачке
ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки

Замените прокладку головки
блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

  ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ  
 (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Обрыв в датчике температуры
охлаждающей жидкости или его цепи

Датчик и цепи проверяются
омметром

Восстановите контакт в
электрических цепях. Замените неисправный датчик

Не размыкаются контакты реле
включения вентилятора

Проверка тестером

Замените неисправное
реле

Неисправны ЭБУ или его
цепи

Проверьте ЭБУ или замените
заведомо исправным

Замените неисправный
ЭБУ

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных
неисправностей

Диагностика

Методы
устранения

Неисправен термостат

Проверьте исправность
термостата

Замените неисправный
термостат

Низкая температура воздуха
(ниже –15 °С)

Утеплите двигатель: закройте
прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Стук и щелчки при поворотах
автомобиля

Возможные причины
неисправности

Поиск и устранение
неисправности

Изношен наружный шарнир
привода

Снимите привод и проверьте
шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе

Недостаток смазки в
шарнире

Осмотрите чехол. Снимите
привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в
сборе

Сильно изношен промежуточный
подшипник

Снимите скобу промежуточной
опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

  Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины
неисправности

Поиск и устранение
неисправности

Изношен внутренний
шарнир

Замените шарнир или привод в
сборе

Деформирован промежуточный
вал

Замените привод в сборе

Изношен промежуточный
подшипник

Снимите скобу промежуточной
опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

  Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея
разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
 

Причина
неисправности

Методы
устранения

Автомобиль длительное время не
эксплуатировался

Зарядите батарею с помощью
зарядного устройства или на другом автомобиле

Ослабло натяжение ремня

Подтяните ремень привода
генератора.

При выключенном двигателе
работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)

Уменьшите количество
потребителей, работающих от аккумуляторной батареи

Повреждение изоляции
электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более
11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!

Неисправен генератор

См.
диагностику неисправностей генератора

Короткое замыкание между
пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

Замените батарею

  Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной
батареи

 Горит сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
 

Причина
неисправности

Методы
устранения

Ослабло натяжение ремня
привода генератора

Подтяните ремень

Неисправен регулятор
напряжения.

Замените регулятор

Повреждены диоды
выпрямительного блока

Замените выпрямительный
блок

Нарушено соединение выводов
обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы, замените
ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в
обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)

Проверьте омметром обмотку.
Замените статор или генератор в сборе

   Напряжение бортовой сети автомобиля выше
15,1
 

Напряжение бортовой сети
автомобиля выше 15,1 В

Причина
неисправности

Методы
устранения

Поврежден регулятор
напряжения

Замените регулятор
напряжения

  Шум
генератора

 

Шум генератора

Причина
неисправности

Методы
устранения

Повреждены подшипники
генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода

Замените задний подшипник,
передний подшипник с крышкой или генератор в сборе

Короткое замыкание в обмотке
статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор
в сборе

Короткое замыкание в одном из
диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените выпрямительный
блок

  Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия
заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Причина
неисправности

Методы
устранения

Перегорел предохранитель F1
монтажного блока в салоне автомобиля

Выясните и устраните причину
перегорания. Замените предохранитель

Обрыв в цепи «выключатель
зажигания — комбинация приборов»

Проверьте провода от
выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов

Не замыкаются контакты
выключателя зажигания

Проверьте тестером замыкание
контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

  Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт 

Сигнализатор отсутствия
заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В

Причина
неисправности

Методы
устранения

Износ или зависание щеток,
окисление контактных колец

Замените щеткодержатель со
щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине

Поврежден регулятор
напряжения

Замените регулятор
напряжения

Неисправен выпрямительный
блок

Замените выпрямительный
блок

Нарушено соединение провода с
выводом щеткодержателя.

Восстановите соединение
провода с выводом щеткодержателя

Отпайка выводов обмотки
возбуждения от контактных колец

Припаяйте выводы или замените
ротор генератора или генератор в сборе

  Не горят лампы блок-фар, фонарей

Не горят лампы блок-фар,
фонарей

Причина
неисправности

Методы
устранения

Перегорела нить лампы

Замените лампу

Перегорел
предохранитель

Проверьте защищаемую
перегоревшим предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу», замените предохранитель

Окислены контакты реле,
перегорели обмотки реле, неисправны выключатели

Зачистите контакты, замените
реле, выключатели

  Сигнализатор указателей поворота
мигает с удвоенной частотой

Сигнализатор указателей
поворота мигает с удвоенной частотой

Причина
неисправности

Методы
устранения

Перегорела одна из ламп
указателей поворота

Замените перегоревшую
лампу


 
  Рычаг переключателя
указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя 

Рычаг переключателя
указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Причина
неисправности

Методы
устранения

Сломаны фиксаторы, потеряны
пружинки

Замените неисправный
переключатель

  Запотевает рассеиватель
блок-фары

Запотевает рассеиватель
блок-фары

Причина
неисправности

Методы
устранения

Между корпусом и рассеивателем
проникает вода, трещины в рассеивателе

Промажьте щели герметиком,
замените треснутый рассеиватель или блок-фару

Вода попала со стороны
моторного отсека

Вынув лампу удалите воду. При
мойке моторного отсека под давлением закрывайте фары


Очиститель ветрового стекла

   Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель
защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель
очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Причина
неисправности

Методы
устранения

Повреждены провода, окислены
или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените
неисправные провода

Неисправность подрулевого
переключателя

Замените неисправный
переключатель очистителя

Зависли щетки
электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор

Устраните зависание щеток,
зачистите коллектор или замените мотор-редуктор

Обрыв в обмотке якоря
электродвигателя

Замените мотор-редуктор

Неисправно дополнительное
реле

Замените реле

Электродвигатель очистителя не работает,
перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Электродвигатель
очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Причина
неисправности

Методы
устранения

Щетки примерзли к
стеклу

Выключив очиститель, осторожно
отделите щетки от стекла, убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите подвижность соединений щетки

Щетки очистителя задевают за
детали кузова

Проверьте правильность
установки рычагов, выправьте деформированные рычаги или замените очиститель

Короткое замыкание в обмотке
электродвигателя

Замените мотор-редуктор

   Электродвигатель
очистителя не работает в прерывистом режиме
 

Электродвигатель
очистителя не работает в прерывистом режиме

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправно реле
очистителя

Замените реле

Неисправен подрулевой
переключатель

Замените неисправный
переключатель

  Электродвигатель очистителя не
останавливается в прерывистом режиме

Электродвигатель
очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправно реле
очистителя

Замените реле

Лепестки концевого выключателя
плохо прижимаются к шестерне мотор-редуктора

Подогните контактные лепестки
концевого выключателя

Окислены или обгорели контакты
концевого выключателя

Зачистите контакты или
замените мотор-редуктор очистителя

  Щетки останавливаются в
произвольном положении
 

Щетки останавливаются в
произвольном положении

Причина
неисправности

Методы
устранения

Ослабла гайка крепления
кривошипа на оси

Правильно установив кривошип,
затяните гайку

Контактные лепестки концевого
выключателя плохо прижимаются к шестерне мотор-редуктора

Подогните контактные лепестки
концевого выключателя


 
  Щетки работают не
синхронно

Щетки работают не
синхронно

Причина
неисправности

Методы
устранения

Ослабло крепление рычага одной
из щеток на вале

Установите щетку в нужном
положении и затяните гайку крепления рычага


 
  Электродвигатель
очистителя работает, но щетки не двигаются

Электродвигатель
очистителя работает, но щетки не двигаются

Причина
неисправности

Методы
устранения

Ослабла гайка крепления
кривошипа на оси шестерни мотор-редуктора

Правильно установив кривошип,
затяните гайку

Выкрошены зубья
шестерни

Замените мотор-редуктор

Отдельные нити элемента обогрева заднего
стекла обогрева не нагреваются

 Отдельные нити элемента обогрева не
нагреваются

Причина
неисправности

Методы
устранения

Обрыв нитей

Восстановите нити с помощью
специального препарата или замените стекло с электрообогревом

  Ни одна нить элемента обогрева не
нагревается

Ни одна нить элемента
обогрева не нагревается

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправны выключатель, реле,
предохранитель обогрева заднего стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены наконечники, оторван контакт от элемента обогрева стекла

Неисправные выключатель, реле,
предохранитель, провода замените. Зачистите, обожмите наконечники. Замените стекло с элементом обогрева

   Электродвигатель вентилятора отопителя не
работает

Электродвигатель
вентилятора отопителя не работает

Причина
неисправности

Методы
устранения

Повреждены провода, окислены
или неплотно надеты их наконечники

Обожмите и зачистите
наконечники, замените неисправные провода

Износ, зависание щеток
электродвигателя, обрыв или замыкание в обмотке якоря, окисление или износ коллектора

Зачистите коллектор или
замените электродвигатель

Неисправен
переключатель

Замените переключатель

  Электродвигатель вентилятора
отопителя  не работает на малой скорости

Электродвигатель
вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Причина
неисправности

Методы
устранения

Сгорел дополнительный
резистор

Замените резистор

Неисправен переключатель
отопителя

Замените переключатель

Не работает указатель температуры
охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Не работает указатель
температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Причина неисправности

Методы устранения

Неисправен указатель

Замените комбинацию
приборов

Неисправен датчик

Замените датчик
указателя

Повреждены провода, окислены
или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените
неисправные провода


 
  Постоянно горит
сигнализатор резерва топлива

Постоянно горит сигнализатор
резерва топлива

Причина неисправности

Методы устранения

Неисправен резистор датчика
уровня топлива

Замените датчик
указателя


 
  Стрелка указателя
уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке 

Стрелка указателя уровня
топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Причина неисправности

Методы устранения

Слабое касание резистора
датчика токосъемником

Подогните токосъемник или
замените датчик указателя уровня топлива


 
Не загораются
сигнализаторы 

Не загораются
сигнализаторы

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправен сигнализатор

Замените комбинацию
приборов

Неисправен соответствующий
датчик сигнализатора

Замените датчик
сигнализатора

Повреждены провода, окислены
или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените
неисправные провода


 
  Не работает спидометр 

Не работает
спидометр

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправен датчик
скорости

Замените датчик
скорости

Неисправен спидометр

Замените комбинацию
приборов

  Не работает
тахометр 

Не работает
тахометр

Причина
неисправности

Методы
устранения

Повреждены цепи питания
комбинации приборов, управляющая цепь тахометра

Обожмите наконечники, замените
неисправные провода, комбинацию приборов

Контроллер не выдает сигнал на
тахометр

Замените неисправный
контроллер

Неисправен тахометр

Замените комбинацию
приборов


 
  Неисправности звукового
сигнала 
 

 Сигнал не работает

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправен сигнал, его
выключатель, реле,перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Попробуйте восстановить
звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший предохранитель —
замените

Слабый, хриплый звук
сигнала

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправен сигнал, повреждены
провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Отрегулируйте звучание,
поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, провода — замените

Увод автомобиля от прямолинейного
движения (на ровной дороге)

 Увод автомобиля от прямолинейного
движения (на ровной дороге)

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неодинаковое давление воздуха
в шинах

Установите нормальное
давление

Нарушение углов продольного
наклона оси поворота и/или развала передних колес

Отрегулируйте углы наклона оси
поворота и/или развала передних колес

Значительная разница в износе
шин

Замените изношенную
шину

Неодинаковая осадка пружин
передней подвески

Замените обе пружины

Деформированы детали подвески
и/или кузова автомобиля

Выправьте или замените
деформированные детали и панели кузова

Смещение задней оси из-за
износа сайлент-блоков балки задней подвески

Замените сайлент-блоки

Подтормаживание колеса из-за
заклинивания поршня колесного цилиндра

Замените цилиндр

Подтормаживание переднего
колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт)

Затяните болты

Подтормаживание заднего
колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок

Замените пружину

Повышенный дисбаланс передних
колес

Отбалансируйте колеса

  Быстрый износ протектора шин

Быстрый износ протектора
шин

Причина неисправности

Методы устранения

Высокая скорость движения,
старты с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колес

Соблюдайте нормальный
скоростной режим движения

Давление в шинах отличается
от нормы

Установите нормальное
давление

Нарушены углы установки
передних колес

Отрегулируйте углы установки
колес

Попадание на протектор
агрессивных по отношению к резине материалов — битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т. п.

Замените шину

   Неравномерный износ протектора шин

Неравномерный износ
протектора шин

Причина
неисправности

Методы
устранения

Повышенный дисбаланс
колес

Отбалансируйте колеса

Деформация шины, обода

Замените колесо

Разное давление в
шинах

Установите нормальное
давление

Нарушены углы установки
передних колес

Отрегулируйте углы установки
колес

Высокая скорость движения в
поворотах, их прохождение с заносом или сносом колес

Соблюдайте нормальный
скоростной режим движения

Осевой люфт колеса (сильный
износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы
колеса, при необходимости замените подшипник

Износ шарниров, деформация
деталей подвески или кузова

Замените шарниры,
деформированные детали подвески, лонжероны, панели кузова

Люфт в рулевом управлении
(см. также «Увеличенный свободный ход рулевого колеса»)

Замените изношенные шарниры,
подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме

Неисправен амортизатор

Замените оба
амортизатора

   Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Увеличенный свободный ход
рулевого колеса
 

Причина
неисправности

Методы
устранения

Ослабла затяжка гаек
крепления шаровых пальцев тяг

Затяните гайки

Увеличенный зазор в шаровых
шарнирах, износ резинометаллических шарниров тяг

Замените наконечники
тяг

Большой зазор между упором
рейки и гайкой

Отрегулируйте зазор в рулевом
механизме

  Рулевое колесо вращается туго 

Рулевое колесо вращается
туго
 

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неисправен электроусилитель
рулевого управления

Замените
электроусилитель

Не подается питание на
электроусилитель рулевого управления

Проверьте питание
электроусилителя, его блока управления (предохранитель F31, F5)

Поврежден подшипник верхней
опоры стойки передней подвески

Замените подшипник или
опору

Повреждены опорная втулка или
упор рейки

Замените поврежденные детали,
заложите смазку

Низкое давление в шинах
передних колес

Установите нормальное
давление

Повреждены шарниры рулевых
тяг

Замените наконечники
тяг

Повреждены подшипники
шестерни рулевого механизма

Замените подшипники

  Скрип, визг при торможении

Скрип, визг при
торможении
 

Причина
неисправности

Методы
устранения

Предельный износ тормозных
накладок

Замените тормозные колодки
(одновременно все на одной оси)

Включение в материал накладки
инородных частиц (песка)

Как правило, не требует
вмешательства (можно очистить накладки металлической щеткой)

Низкое качество материала
накладки

Замените колодки
(одновременно все на одной оси)

Сильная коррозия тормозного
диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)

Замените тормозные
диски

Накладка тормозной колодки
отслоилась от основания

Замените колодки
(одновременно все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная
пружина задних тормозных колодок

Замените пружину

Торможение с блокировкой
колес

Не перетормаживайте,
применяйте шины, соответствующие условиям движения

  Вибрация при торможении 

Вибрация при
торможении
 

Причина
неисправности

Методы
устранения

Деформация тормозного
диска

Замените оба диска

Повышенный осевой люфт колеса
(сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы
колеса, при необходимости замените подшипник

Овальность тормозного
барабана

Проточите или замените
барабан

Заклинен поршень в заднем
колесном цилиндре

Замените цилиндр

Накладка тормозной колодки
отслоилась от основания

Замените колодки (одновременно
все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная
пружина задних тормозных колодок

Замените пружину

   Увод или занос автомобиля при
торможении
  

Увод или занос автомобиля
при торможении
 

Причина
неисправности

Методы
устранения

Заклинивание поршня колесного
цилиндра

Замените цилиндр

Закупорка тормозных
магистралей: трубок или шлангов

Замените поврежденные трубки
и шланги

Отслоение накладки от
основания тормозной колодки

Замените колодку (лучше
одновременно все на одной оси)

Замасливание тормозных
дисков, барабанов, накладок

Замасленные диски и барабаны
очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания

На поверхности накладок
образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли

В начале движения, на малой
скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

Разное давление в шинах левых
и правых колес

Установите нормальное
давление

Значительная разница в износе
шин

Замените изношенную
шину

Неправильно отрегулирован
привод регулятора давления

Отрегулируйте привод

Неисправен регулятор
давления

Замените регулятор

Не работает один из контуров
рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)

Устраните утечку жидкости из
тормозной системы, прокачайте систему

Деформация тормозного
диска

Замените оба диска

Осевой люфт колеса (сильный
износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы
колеса, при необходимости замените подшипник

Овальность тормозного
барабана

Проточите или замените
барабан

Неисправен амортизатор
стойки

Замените оба
амортизатора

Неодинаковая осадка пружин
передней подвески

Замените обе пружины

Нарушены углы установки
колес

Отрегулируйте углы установки
колес

   Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали
тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)

Причина
неисправности

Методы
устранения

Воздух в тормозной системе,
утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и
шлангов

Осмотрите все магистрали, их
резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных
шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный

Разбухли резиновые манжеты
цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.

Замените цилиндры, шланги,
полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Перегрев тормозных
механизмов

Дайте остыть тормозам.
Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость

Увеличен зазор между колодками
и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)

Замените колесный цилиндр,
прокачайте систему

Не работает один из контуров
рабочей тормозной системы

Устраните утечку жидкости из
тормозной системы, прокачайте систему

Повышенное (более 0,15 мм)
биение тормозного диска

Замените оба диска

   Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в
пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо

Причина
неисправности

Методы
устранения

Заклинивание поршня колесного
цилиндра

Замените цилиндр

Закупорка тормозных
магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и
шланги

Замасливание тормозных дисков,
барабанов, накладок

Замасленные диски и барабаны
очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания

Полный износ тормозных
накладок (скрежет тормозов)

Замените тормозные колодки
(одновременно все на одной оси)

На поверхности накладок
образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли

В начале движения, на малой
скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

Низкое качество материала
накладок

Замените колодки (одновременно
все на одной оси)

Сильная коррозия тормозного
диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)

Замените диски

Накладка тормозной колодки
отслоилась от основания

Замените колодки (одновременно
все на одной оси)

Неправильно отрегулирован
привод регулятора давления

Отрегулируйте привод

Неисправен регулятор
давления

Замените регулятор

Неисправен вакуумный усилитель
или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером

Проверьте целостность шланга,
его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

   Неполное растормаживание всех
колес
 

Неполное растормаживание
всех колес

Причина
неисправности

Методы
устранения

Отсутствует свободный ход
педали тормоза

Отрегулируйте свободный ход
педали

Разбухли резиновые манжеты
цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги,
полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Заклинил поршень главного
цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин)

Замените главный цилиндр,
прокачайте систему

 Притормаживание одного из колес при отпущенной
педали тормоза

 Притормаживание одного из колес при
отпущенной педали тормоза

Причина
неисправности

Методы
устранения

Заклинивание поршня колесного
цилиндра

Замените цилиндр

Разбухли резиновые манжеты
цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги,
полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Закупорка тормозных
магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и
шланги

Заедание колодок из-за
сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта

Снимите колодки, очистите
опорные поверхности колодок и суппорта

Отслоение накладки задней
тормозной колодки

Замените колодки (одновременно
все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная
пружина задних тормозных колодок

Замените пружину

Деформация распорной планки,
перекос колодок из-за деформации тормозного щита

Выправьте или замените
распорную планку, тормозной щит

Ослабло крепление направляющей
колодок к поворотному кулаку

Затяните болты

Перетянут стояночный тормоз,
тросы заклинены в оболочках

Отрегулируйте натяжение
тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

    Недостаточная эффективность стояночной тормозной
системы
  

Недостаточная
эффективность стояночной тормозной системы

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неправильная регулировка
привода

Отрегулируйте привод

Тросы привода заклинены в
оболочках

Смажьте тросы моторным маслом,
если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Замаслены тормозные барабаны,
накладки

Замасленные диски и барабаны
очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания

На поверхности накладок
образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли

В начале движения, на малой
скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

   При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не
растормаживаются

При отпускании рычага
стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Причина
неисправности

Методы
устранения

Неправильная регулировка
привода

Отрегулируйте привод

После длительной стоянки
автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану

Дергая за рычаг или тросы,
попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Автор Сообщение FotoSar

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:32

Ответить с цитатой

baron писал(а):
где про это можно поподробней прочитать?

Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер.

Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет.

Конференция на заводе Бау. Я третий справа.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:28

Ответить с цитатой

FotoSar где про это можно поподробней прочитать?


Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:27

Ответить с цитатой

Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления.




Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:13

Ответить с цитатой

baron писал(а):
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.

FotoSar писал(а):
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.

FotoSar писал(а):
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

конечно есть, всего чекает 3 ошибки:

1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно

Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых Very Happy

2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак.

3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Sad

Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас?

У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял.

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 06:22

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема?

То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

baron писал(а):
когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

baron писал(а):
чек тоже с предыдущим владельцем достался

Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

baron писал(а):
я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер

Всегда на мойке мыл.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
14.03.2015 23:01

Ответить с цитатой

Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель.

ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер Very Happy

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
13.03.2015 16:05

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Что может быть хуже электрики?

Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. Smile

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
13.03.2015 08:31

Ответить с цитатой

FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили facepalm

Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса Shocked причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно.

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
12.03.2015 15:25

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть

С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»?

Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Smile

Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год.

А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление.

Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает).

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
11.03.2015 20:38

Ответить с цитатой

Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть




Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:49

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего

Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до.

P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Максимыч-1 писал(а):
спасибо за совет

Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД.




Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:46

Ответить с цитатой

Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:43

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Масло лью уже лет семь

А в этом случае не лей.

Максимыч-1 писал(а):
не разу не делал не на одной тнвд

Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.

Максимыч-1 писал(а):
вообще всем советую

Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное.




Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:40

Ответить с цитатой

Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:33

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Тогда откуда на клапане под шариком повреждения.. от воздуха?

Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.

Максимыч-1 писал(а):
Топливо лукойл плюс масло для двух тактного

Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС.




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ответить

   Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.

На страницу 1 Пред.    След. 30

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок abs скания 4 серии
  • Коды ошибок ballu blc c in 18hn1
  • Коды ошибок ariston avd 107
  • Коды ошибок baw fenix 1044
  • Коды ошибок abs рено дастер