Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
Title |
File Size |
Download Links |
BAW Fenix Euro-3 fault codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
BAW Trucks Fault Codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
p-code OBD-II |
Codes KTS BOSCH |
Description |
Details of the defect type |
P0016 |
105 |
Installing the camshaft and |
Too much deviation |
P0069 |
1172 |
The boost pressure sensor |
unreliable |
P0087 |
1124 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0088 |
1125 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0098 |
288 |
Error air temperature sensor |
High voltage |
P0116 |
1394 |
Coolant temperature |
temperature unreliable |
P0116 |
22 |
Coolant temperature |
Out of range |
P0117 |
15 |
Coolant temperature |
Low signal level DTOZH |
P0118 |
14 |
Coolant temperature |
Voltage too high |
P0123 |
235 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Voltage too high |
P0191 |
673 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Out of range |
P0193 |
671 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Voltage too high |
P0201 |
602 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0202 |
611 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0203 |
618 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0204 |
625 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0205 * |
632 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0206 * |
639 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0223 |
250 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Voltage too high |
P0234 |
2398 |
boost pressure |
Signal too low |
P0238 |
538 |
The boost pressure sensor |
Voltage too high |
P0251 |
1017 |
A fuel dispenser |
unreliable |
P0253 |
1022 |
A fuel dispenser |
Short to Ground |
P0254 |
1021 |
A fuel dispenser |
Circuit to positive |
P0261 |
305 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0262 |
599 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit to earth |
P0263 |
601 |
Cylinder injector 1 |
unreliable |
P0264 |
306 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0265 |
607 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit to earth |
P0266 |
610 |
Nozzle 2 cylinder |
unreliable |
P0267 |
307 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0268 |
615 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit to earth |
P0269 |
617 |
Nozzle cylinder 3 |
unreliable |
P0270 |
308 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0271 |
622 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit to earth |
P0272 |
624 |
Injector cylinder 4 |
unreliable |
P0273 * |
310 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0274 * |
629 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit to earth |
P0275 * |
631 |
The nozzle cylinder 5 |
unreliable |
P0276 * |
311 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0277 * |
636 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit to earth |
P0278 * |
638 |
Injector cylinder 6 |
unreliable |
P0299 |
2397 |
boost pressure |
Signal too high |
P0336 |
104 |
Crankshaft position sensor |
wrong signal |
P0340 |
99 |
Camshaft position sensor |
No signal |
P0380 |
568 |
Glow plug and heating circuit |
The error in the circuit heating glow |
P0384 |
246 |
Overheating (burnout) command relay |
Short to positive |
P0401 * |
692 |
exhaust gas recirculation system |
Inefficiency EGR system |
P0402 * |
691 |
exhaust gas recirculation system |
Too high flow rate in the EGR system |
P0503 |
471 |
Sensor speed |
Driving speed too high |
P0504 |
699 |
Brake light switch (BLS) |
unreliable |
P0563 |
542 |
battery voltage |
Voltage too high |
P0607 |
283 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
284 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
285 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
454 |
a motor control unit |
Internal error |
P0607 |
480 |
The control unit (dispenser) pump |
No communication |
P060A |
279 |
a motor control unit |
faulty |
P060B |
16 |
The internal reference voltage. Control block |
Voltage too high |
P060C |
358 |
a motor control unit |
Out of range |
P062B |
591 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062B |
595 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062F |
280 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
281 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
282 |
a motor control unit |
Internal error |
P0643 |
428 |
Voltage sensor supply 1 |
Voltage too high |
P0647 |
680 |
refrigerant compressor control |
Circuit |
P0653 |
430 |
Voltage sensor supply 2 |
Voltage too high |
P0686 |
357 |
main relay |
faulty |
P0687 |
356 |
main relay |
faulty |
P0856 |
32 |
Adjusting the hauling. torque motor |
unreliable |
P1007 |
109 |
Torque control / the requested engine |
The signal is invalid |
P1011 |
1121 |
Regulation of the amount of fuel |
Impaired function |
P1012 |
1122 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P1013 |
1123 |
Regulation of the amount of fuel |
The rail pressure is below the |
P1200 |
1192 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P1202 |
1194 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1203 |
298 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit |
P1204 |
579 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit to earth |
P1204 |
1196 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1206 |
580 |
Specific error number 1 of the engine |
not classified |
P1206 |
1198 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
p1208 * |
1200 |
Error in time to fill the cylinder 5 |
Exceeding the maximum specified time |
P120A * |
1202 |
Error in time to fill the cylinder 6 |
Exceeding the maximum specified time |
P120B |
300 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit |
P120C |
585 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit to earth |
P120C |
1204 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P120E |
586 |
Specific error 2 rows engine -ostanovka |
Short circuit |
P120E |
1206 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1210 |
1208 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1212 |
1210 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
P1214 * |
1212 |
Error in calibration duration cylinder |
Exceeding the maximum specified time |
P1216 * |
1214 |
The error in the duration of the |
Exceeding the maximum specified time |
P1602 |
703 |
Coolant temperature |
Short to Ground |
P1605 |
1654 |
Error tachometer signal |
Circuit to positive |
P1607 |
1656 |
Error tachometer signal |
No signal |
P1607 |
286 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too high |
P1608 |
261 |
heating indicator lamp circuit |
Short to positive |
P1608 |
287 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too low |
P160C |
1240 |
Diagnostics high pressure |
faulty |
P1613 |
366 |
launch control |
COMPONENT. faulty or exceeded time |
P1614 |
370 |
launch control |
unreliable |
P1615 |
1280 |
Diagnostics high pressure |
Impaired function |
P1616 |
425 |
a motor control unit |
Internal error |
P1617 |
426 |
a motor control unit |
Internal error |
P1618 |
427 |
a motor control unit |
Internal error |
P1619 |
446 |
Light for defect |
Circuit to positive |
P161D |
689 |
Encoding options |
transmission error |
P161E |
690 |
Encoding options |
unreliable |
P161F |
1216 |
compression test |
Impaired function |
P2135 |
72 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2135 |
668 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2228 |
322 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too low |
P2229 |
319 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too high |
P2267 |
1173 |
Sensor water content of the fuel |
Exceeding the permissible water level in |
P2299 |
355 |
Switch «exhaust brake» on the gas |
The signal is invalid |
P2533 |
452 |
Output terminal 15 |
No stress |
* — not used BAW1044,1065
Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
Автор
Сообщение
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер. Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет. Конференция на заводе Бау. Я третий справа. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar где про это можно поподробней прочитать? |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.
Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.
конечно есть, всего чекает 3 ошибки: 1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых 2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак. 3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас? У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял. |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||||
|
||||||||
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель? Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.
Всегда на мойке мыл. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.
Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель. ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса |
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»? Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год. А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление. Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает).
|
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.
На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до. P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД. |
Отправить ЛС
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
А в этом случае не лей.
Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.
Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное. |
Отправить ЛС
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.
Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС. |
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30
Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см).
P0016,P0069,P0087,P0088,P0098,P0116,P0116,P0117,P0118,P0123,0,P0191,P0193,P0201,
P0202,P0203,0,P0204,P0205 *,P0206 *,P0223,P0234,P0238,P0251,P0253,P0254,P0261,
P0262,P0263,P0264,P0265,P0266,P0267,0,P0268,P0269,P0270,P0271,P0272,P0273 *,
P0274 *,P0275 *,P0276 *,P0277 *,P0278 *,P0299,P0336,P0340,0,P0380,P0384,
P0401 *,0,P0402 *,P0503,P0504,P0563,P0607,P0607,P0607,P0607,P0607,P060A,P060B,P060C,
P062B,P062B,P062F,0,P062F,P062F,P0643,P0647,P0653,P0686,P0687,P0856,P1007,
P1011,P1012,P1013,Р1200,P1202,P1203,P1204,0,P1204,P1206,P1206,p1208 *,Р120А *,P120B,
P120C,P120C,P120E,P120E,P1210,P1212,P1214 *,P1216 *,P1602,P1605,0,P1607,P1607,P1608,P1608,P160C,P1613,P1614,P1615,P1616,P1617,P1618,
P1619,P161D,P161E,P161F,P2135,P2135,P2228,P2229,P2267,P2299,P2533
Все ошибки BAW 007, BJ-2112, Fenix, Luba, Luling SUV, Qishi, Tonik, Express.
Ошибки BAW по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки BAW по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
В который раз велезла ошибка эбу.P2135.Несовпадение показаний первого и второго датчика дроссельной заслонки…с этой ошибкой педаль газа отваливается.обороты подскакивают до 1.200 и стабильно держатся на этой отметке…в общем то ехать можно.На 5 передаче скорость аж 35км/час.Проблема с момента покупки BAW…прежний владелец говорил о ней.то уходит.то приходит сама.И до сих пор не решена…В официальном бафосервисе моего города(где с нуля был куплен данный грузовик)мне продали новый эбу блок бош за 25т.р сказав что вся проблема в нем.заменили вроде было все отлично месяц/два.но проблема не ушла…позже заезжал к ним с не активной педалью…сказали типо от сырости проводки…пройдёт само была кстати ранняя весна)))в этом не соврали…все оттаило и газ заработал.в итоге меня развели на новый блок…проблему решить ребята из АВТОТЕМПА не смогли.сейчас лето…но педалька/печалька все ровно отваливается…(((отсоединил соединил заново все фишки состояние из нормальное.к слову вся проводка в фениксе через одно место!контакт педали вроде норм.фишка это шесть контактов…два минуса/два плюса/два сигнальных…педаль не менял.разве что брызгал смазкой для электро контактов.педаль к стоит около 5т.р…говорят от четырки инжекторноц подходит.даже фишка один в один.поломка не предсказуема…сегодня с утра вышел заводить.не работает!подергал контакты заработала!проехал 120км…все отлично.остановился, вышел за хот догом.завожу…педаль не реагирует.кое как в правом ряду доехал до места разгрузки.Стал сдавать задком…и педаль ожила)))))далее проехал ещё 40км…все отлично!Инфо По этой проблеме нет.
31 июля 2018
Метки: поломка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
28 марта 2018
Метки: поломка
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую, у нас одна ошибка P1011 машина без эфира не заводится. После как заедешь и поедешь тяги нет вообще, куда копать?
Насос стружку погнал. Забил форсы.
Дело было в форсунках. Палет нормальный
Форсунки…проблема была в них.
Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд
Вы отремонтировали форсунки…и все ровно глохнет?
Попробуйте поискать подсос воздуха.возможно система питания не герметична, прокачать топливную систему нужно обязательно…проверте фильтр тонкой очистки(забит)и все трубки подачи топлива(загрезнены ).если ошибка р0087 в общем то это значит или топлива мало.или форсунки льют в обратку много.если форсунки рабочие.пробуйте искать!замерить давление топлива.возможно проблема фантастическая…как то, что сапун бака не работает.замят бак снизу.и забор топлива осуществляется не в полном объёме.
maksi86
Всё-таки что было а то у меня такаеже ерунда под нагрузкой глохнет и ошибки теже. Формы отремонтировали и тнвд