Коды ошибок автомобиля смарт

Smart Forfour, продукт Mercedes-Benz, является компактным городским автомобилем, который гордится своими экономичными и экологичными функциями, а также практичностью в управлении в городских условиях. Несмотря на свои преимущества, Smart Forfour также имеет некоторые негативные аспекты.

 Один из замечательных преимуществ этого автомобиля — его маленький размер, что делает его очень удобным для передвижения по тесным городским дорогам и эффективным маневрированием на узких улицах и парковочных местах. Большое внутреннее пространство, чем ожидалось, также является преимуществом для маленьких семей или групп. Кроме того, Smart Forfour гордится уникальным дизайном с футуристическим внешним видом, доступным в различных ярких оттенках, обеспечивая захватывающий опыт вождения.

 Более того, этот городской автомобиль представляет отличную экономичность топлива благодаря оптимизации двигателя для максимальной эффективности, что в свою очередь требует более низкого расхода топлива, чем у других автомобилей с подобными функциями. Этот аспект выгоден как для окружающей среды, так и для карманов водителей, делая его идеальным автомобилем для регулярных поездок по городу.

 С другой стороны, Smart Forfour не обладает достаточной мощностью, так как его двигатель недостаточно мощный и не подходит для езды на шоссе или по крутым дорогам. Более того, его вялость мешает динамичному опыту вождения, что может не угодить энтузиастам быстрого вождения.

 Кроме того, Smart Forfour может не быть самым комфортабельным автомобилем для длительных поездок, так как его подвеска и сиденья ориентированы на городскую езду и могут не достигнуть уровня комфорта более крупных автомобилей, созданных для долгих путешествий. Кроме того, его маленький размер вызывает увеличение шума во время езды по шоссе.

 В заключение, Smart Forfour — это исключительный выбор для водителей, которые ориентируются на городскую езду, экономию топлива и отличный, забавный дизайн. Тем не менее, это может не быть оптимальным выбором для людей, которые ценят мощность, комфорт и длительные поездки на дорогах.

Смарт Форфоур — модель автомобиля, которая находится на рынке уже несколько лет и пользуется большой популярностью, как надежное авто.

Как и у любой машины, со временем могут возникнуть проблемы, которые повлияют на её общую производительность. В таких случаях, на бортовом компьютере Смарт Форфоур генерируется код диагностической неисправности (DTC), который определяет источник проблемы. Общие коды DTC, с которыми сталкиваются владельцы Смарт Форфоур, описаны ниже.

 Код DTC P0325 указывает на неисправность цепи датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя. Ответственность датчика колеблется от обнаружения скобления или стука двигателя, которые могут оказаться вредными для производительности двигателя.

 Также код DTC P0340 указывает на неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Эта неисправность может привести к проблемам, таким как пропуск цилиндров двигателя, проблемы с времяпроведением и увеличением потребления топлива.

 Ещё одной часто встречающейся проблемой является код DTC P0401, указывающий на проблемы с системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Такое явление может привести к бедности двигателя, вызывающей проблемы, такие, как грубая работа на холостом ходу двигателя и плохое ускорение.

 Код DTC P0455 указывает на проблемы с системой испарения отработавших газов. Неисправная система EVAP приводит к включению индикатора ошибки двигателя, что приводит к увеличению потребления топлива.

 Наконец, код DTC P0500 указывает на проблемы с цепью датчика скорости транспортного средства (VSS). При отказе VSS спидометр может работать неправильно, что может привести к потенциальным опасностям на дороге.

 В заключение можно сказать, что, несмотря на то, что Смарт Форфоур — надежный и хорошо сконструированный автомобиль, со временем могут возникнуть проблемы. Бортовой компьютер машины генерирует коды DTC, определяющие причину происшествия. Своевременное диагностирование и устранение проблем, выявленных кодами DTC с помощью надежного механика гарантирует, что транспортное средство останется в хорошем состоянии.

Егегей! Мои приветствия! Наверное каждый из смартоводов (да и не только) думал что неплохо бы иметь карманный сканер и при первом появлении ошибок сделать минимальную диагностику и хотя бы минимально понимать что происходит с машиной и куда смотреть. Можно конечно тянуть время и ехать на СТО, но тут две вечные проблемы. Во-первых, хочется знать о проблеме сразу, а не «потом» ведь проблема может быть крайне критична. Во-вторых, на непрофильном СТО могут ничего толкового не сказать, а деньги взять. Лично я могу сказать что комп. диагностика может стоить от 100грн. Само собой понимаю что есть Петя друг который за спасибки глянет, а там корешь Костя который на крутом Delphi на работе за пивасик просканит. Но давайте вернемся к простым смертным у кого нет таких друзей или возможностей. Простая распечатка ошибок (на бумаже А4 с мокрыми печатями СТО) начинается, как уже говорил, от 100грн. Конечно, деньги — семки и можно себе позволить разульку заехать. Но вот проблема. две-три таких разульки и сумма уже будет приличней. В тот же момент на профильном СТО нам расскажут ровно все что происходит у нас под капотом, но и возьмут то больше!

Расскажу ситуацию из жизни. После покупки своего пельменя я решил его свозить хотя бы 1 раз к официалам и узнать что с ним. Звонил я на «Западно-Украинский Автомобильный Дом» (именно он является официальным дилером Daimler AG по автомобилям Mercedes-Benz в Западном регионе) с вопросом о проверке смарта старом. Ответ был таков: 1000 грн диагностика мотора, 1000 грн диагностика коробки. Ну Вы поняли, да?

Да что уж тут думать ? Лично меня интересовало только одно — доступное решение которое бы позволяло делать хотя бы минимальный анализ.

ELM327 — практически торт

ELM327 (в народе «елмка») — народный девайс который завоевал большую популярность из-за своей стоимости. На самом деле все эти «елмки» по 2 бакса это подделка китайцев. Дело в том что первая версия ELM327 распространялась без хардварной защиты кода. В итоге достаточно было купить официальную версию девайса, выпаять микроконтроллер, поставить его на программатор и считать прошивку. После этого можно записать прошивку на любой другой похожий МК и продавать её в разы дешевле. Так и сделали Китайцы. Только теперь они еще добавили туда синезуб и(или) файвай. Всякие кнопочки, лампочки и другая канитель тоже ушли под маркой «Super hot v1.5 ELM327». На самом деле у Китайцев нельзя купить ни 1.5 ни 2.1 и тем более 2.2 (которого еще в принципе нет). Со словами «новая версия» Вам просто продадут самую первую версию со всеми проблемами.

Обидно конечно, но вполне допустимо. Ведь даже самая первая версия разрешает посмотреть большинство базовых ошибок. Иногда даже можно глянуть ошибки двигателя или коробки. Конечно, все специфические ф-ции типа airbag, ABS, SRS и все остальное — нечитабельно.

Проще говоря есть несколько ISO стандартов которые описывают работу (коды, возвращаемые значения и т.д.) спецификации OBD II. Вот именно все те стандартные коды/ошибки и умеет читать обычный ELM327, но не более.

Все специфические ошибки/параметры/значения вендоры всегда прячут под специфичными кодами/параметрами. Сделано это из нескольких соображений
1) Если не прятать параметры, то какой-то китайский девайс может по ошибке подумать на подушки что это коробка и начать «адаптацию подушек». Как результат подушка может стрельнуть. Это лишь маленький пример. Вы просто представьте… приезжаете вы на новеньком MB CLK с просьбой сделать диагностику, а у Вас коробка уходит в глубокий даун и машина отказывается заводиться. Вот по этому и делают «закрытые коды».
2) Так можно и заработать. Достаточно сделать девайс который сможет работать «как надо» и косить большие деньги на лицензиях.

Вроде все правильно, но в тот же момент хочется и коробку глянуть и адаптацию сделать. Тем не менее обычный китайский ELM327 + Torque Pro могут сделать чудеса. Вы можете посмотреть давление масла, кол-во оборотов (кстати да, очень полезная вещь для смартов без рожков) или банально глянуть на расход топлива. Забавно, но общая проверка давала ошибку выбросов в воздух, при этом после капиталки ошибка ушла.

Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

ELM327 + Torque Pro

Launch — Король умер, да здравствует король!

Когда Вы доходите до момента что обычной елмки уже не хватает то мы начинаем искать различные «приспособления» которые могут расширить наши возможности. Пожалуй наверное каждый из нас слышал о «лаунче» хотя бы что-то. Даже СТО на котором я обслуживаю смарт (там толковых электриков нет, как правило, чисто механические проблемы) стоит стенд для чистки форсунок от фирмы лаунч.

Как понимаю о лаунче знают все. Сотни приспособлений для СТО, огромный рынок сбыта, множество решений и все такое. Но надеюсь все знают что Launch это китайцы? Вот и хорошо. Это нам все равно не пригодится :)

Хоть это и Китайцы, но они подошли к делу достаточно правильно. Раньше они разрабатывали свою электронику, поставляли собственные МК или решения на каких-то отдельных МК где была только специальная программа для работы. Все это
1) Завышало стоимость разработки т.к. ровно все платили за доп. оборудование (микроконтроллер, дисплей, память) на котором работала программа
2) Программа владела множеством проблем т.к. сделать их универсальными очень сложно

В итоге конечный пользователь (СТО или сосед дядя Миша) сильно переплачивал т.к. платил за не нужные ему вещи и в добавок еще был ограничен в функционале.

Китайцы все правильно поняли и начали переносить весь свой софт на. ? Как Вы думаете на что? На Андроид! Вот так вот! А ведь гениально же?! У каждого есть Андроид, он же позволяет печатать репорты, там же и экранчик. В общем все что надо уже есть. Остается только писать софт.

Вот они и написали. Сделали хардварный чип который читает коды ошибок и имеет свой серийник. А на другой стороне планшет. Планшет спаривается с чипом, проверяет серийник, а дальше на основании открытых марок может считывать ошибки определенных машин.

С одной стороны все правильно. Производство становится дешевле, рынок сбыта увеличивается в разы, прибыль растет, а главное все довольны. Но жадность фраера сгубила…

Все пошло чуток не так как хотели Китайцы. Сначала они запустили линейку X-431 Pro в которой был защищенный планшет, кейс, переходники и остальные прибамбасы. Стоила такая штуковина 1000-1500$. Там, если мне не изменяет память были версии с разными марками. Вроде было 3 на выбор либо все открытые марки. Но открывались они ровно на год. По истечению года надо было продлевать подписку. В противном случае обновления переставали приходить.

Отмечу что китайцы слишком хитрожопые. Обновления на марку не приходили, а вот на софт — без проблем. В итоге бывали случаи когда спустя годик-второй человек не продлевал марки, но обновлял софт — могла возникнуть ситуация при которой софт требовал (!) обновить марки и переставал быть совместим со старыми марками. В итоге life time license превращалась в тыкву.

Дальше-больше. они сначала открыли продажи красного свистка, но уже без планшета (просто чтобы снизить высокую цену), а потом они выпустили желтый свисток. Цель желтого свистка была простая базовая диагностика без всяких «адаптировать актуатор» или «привязать ключ». Только проверка системы. Так они пытались привлечь обычных водителей. Был пакет EasyDiag & EasyDiag+ . Отличия были только в том что в плюсовой версии в подарок шло три марки на выбор. Была еще конечно версия для андроида или иОС, но это уже такое… суть не меняет.

Так вот. как оказалось вся суть в марках. Для желтого свистка шел отдельный софт (EasyDiag) и отдельно подтягивались марки. Но в тот же момент X-431 Pro (для красного свистка) никак не проверял что мы используем именно красный свисток. Видимо китайцам важно было продавать лицензии и не более. Собственно достаточно было стянуть изначальный EOBD (грубо говоря получить серийник и сопутствующие файлы) с сервера, а потом поставить сверху патч и кинуть кряк в нужные марки. Таким вот не хитрым методом желтый свисток стоимостью 30 баксов можно было превратить в красный. А теперь представьте… за 30 баксов мы получаем ровно тоже что стоит тысячу и более. Жирненько, не правда ли?

Правда Китайцы относительно скоро просекли все это дело и прекратили продажи свистков. Сейчас выпустили новые. Но это уже совсем другая история…

Так что же умеет делать EasyDiag?

Ух! На самом деле гораздо больше чем Вы можете подумать. Адаптации, калибровки датчиков, проверки коробки и двигателя, проверки подушек, более глубокие проверки ЭБУ иногда еще и привязать там ключик можно и все такое. На самом деле все зависит от «марки» и обновления. Например для какой-то мазды может быть куча опций, а для какой-то хонды — нет.

Все что я хотел получить от этого свистка так это более глубокий анализ происходящего. Как Вы думаете? И ведь получил же!

Давайте сначала я опишу что может Лаунч для смарта. В данном случае это будет smart fortwo 2003-2004, gasoline 0.7. Для других не смотрел. Может будет больше опций, а может и меньше

Итак… ПО версии 2016 года (марки за осень), не видно 453их смартов вообще. Лично я использовал марки версии 17.54, уже вроде есть 17.57 и возможно там уже есть новые смарты, а может и нет.

Запчасти на фото: CA451. Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

Доступные для проверки смарты

С поддержкой старых смартов все в порядке. Есть и бензиновые и дизельные и даже по годам разделены. Видимо там есть какие-то коррективы.

Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

Варианты выбора смарта по году

Дальше можно выбрать даже комплектацию

Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

Есть выбор комплектации, но не совсем ясно зачем
Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)
И конечно же есть выбор самого движка.
Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)
Выбор право/лево руля так же на месте

После этого можно либо сделать быстрый поиск ошибок либо уже отдельно смотреть каждый модуль вручную. Лично для поиска ошибок всегда использую быстрый тест. В этом случае приложение делает автоматическую диагностику и собирает все ошибки со всех узлов в единую таблицу. После этого таблицу можно отослать почтой или вообще распечатать.

Например зайдя в SAM/ZEE модуль можно получить доступ к бортовым релюшкам и побаловаться включением и выключением лампочек или фар.

Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

На самом деле доступны следующие блоки: SAM/ZEE, MEG, ESP. Каждый из них имеет некоторые плюшки по настройке смарта. Лично я не являюсь гуру-диагностом и по этому я не пытался лезть туда в чем особо не понимаю. Но рад просто приложить снимки того что сейчас доступно на смарте

Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

Лично мне очень скоро очень пригодится возможность калибровки датчика рулевого наклона. У меня недавно появились с ним некоторые проблемы и видимо надо будет его откалибровать. Собственно это еще раз сэкономит мне около 200грн.

Теперь же давайте сравним его с народным ELM-327.
Разберем все на моем текущем пупсе и его внутренних странностях. Ситуация следующая. Несколько месяцев назад умер лямбда-зонд. Так же сейчас после 40-60 минут езды появляется чек ESP и уже не пропадает до конца езды. При следующем заводе машины он исчезает и все идет сначала.

Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

Результат поиска ошибок с помощью Torque Pro + ELM-327

Итак. что нам говорит Torque?

Р0140 — лямбда-зонд не активен (не работает)
Р0141 — подогрев лямбда-зонда не работает

Это достоверные данные т.к. ошибки перепроверял и на других СТО. Так уж случилось что еще в начале зимы у меня умер этот датчик, но вот руки еще не дошли поменять его.

Фото в бортжурнале Smart fortwo (1G)

Результат поиска ошибок с помощью EasyDiag (v17.54)

Черт побери! Вы видите тоже что и я?! Первые две ошибки все так же относятся к лямбде. Но тут есть еще несколько ошибок! Давайте посмотрим на каждую:

B1401 — этот чек говорит сам за себя. Несколько недель назад у меня умерла лампа заднего поворота. Её конечно я поменял, но при этом лауч видит что была проблема, проблемы уже нет и по этому ошибка отмечена как Stored. Круто! Эта ошибка конечно не очень полезная, но приятно что можно прочитать даже(!) такие ошибки

B1017 — подозреваю где-то нет контакта с подушкой пассажира. Возможно когда мне меняли сидушки что-то и зацепили, надо будет глянуть.

C11BB — ошибка датчика рулевого наклона. Оп, а это уже в разы интересней. Дело в том что руль изначально имел отклонение в своем положении. Потом на развале его положение «исправили» но недавно я заметил что он опять немного ушел вправо. Возможно и из-за этого у меня появился ESP чек.

Как не сложно заметить с помощью Launch’a я смог считать на 3 ошибки больше. В моем случае этого оказалось более чем достаточно чтобы не ехать на СТО и не платить 100-200 грн за диагностику. Конечно, это не говорит о том что теперь о Старе можно вообще забыть. Более того, наличие ошибок и не точностей (программных ошибок) в Лаунче гораздо выше чем в Старе, но как инструмент базовой диагностики он подходит более чем.

Тем более как инструмент проверки любого другого авто Лаунч подходит очень хорошо. Представьте что Вы покупаете себе новую машину и так сошлись звезды что за 15 минут надо решить брать или нет. Тут-то ELM-327 может сыграть очень злую шутку…

А где же выводы?

Выводы пусть каждый сделает сам для себя. Я же просто показал что может каждый из приборов. Лично я сам использую оба девайса. Если я тестирую и вижу что елмка находит очень много проблем, то лаунч даже не вставляю. И наоборот. Если елмка не нашла проблем, то в ход идет тяжёлая артиллерия.

Отдельная благодарочка тем кто осилил. А я пожалуй пойду и сварю себе чайку, заслужил ведь, правда? :)

А дальше? А дальше — больше! Stay tuned!

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Smart

  • Ответить с цитатой

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Smart

Автомобиль Smart VIN WME4540321B004837

Делали диагностику Launchем по мотору коды видит и стирает но не пишет что именно. Может у кого есть коды по этому авто помогите расшифровать:

1. P1877 ???

2. P1822 ???

3. P1977 ???

Аватара пользователя
filez79
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 6:12 pm
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение camber » Пн фев 22, 2010 7:51 pm

1. КП:Потенциометр 2.Значение не достоверно

2. КП:Значение датчика Poti 2 недостоверно в сравнении со значением датчика В43(датчик положения передачи)

3. Коммуникационная ошибка

camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк
  • Личное сообщение




Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Коды ошибок по маркам автомобилей

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок автомобиля скания
  • Коды ошибок автомобиля лада веста
  • Коды ошибок автономки планар 3 киловаттный
  • Коды ошибок автомобиля камаз евро 4
  • Коды ошибок автобус мерседес