Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Добрый день. Помогите найти код ошибки Р0495 |
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
форум хрень, не кто даже поздороваться не может |
|
|
|
#3 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
по себе людей не судят, чего ты хочешь ? Пятизначный код ошибки Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод) |
|
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alleexx, Andronn, arif, arlin, AShama, Assasssin569, Frogger, helsky, ilia., Ivanych, jhaga, kassir, kpax, LYN, Outlanded, PrizrаK, Puppetmaster, ROOBL, Serega5, shipka, zaq_zaq, Вал68, ДмитрийГлаз, Евгений с СЕВЕРА, Серый XL |
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 P0495 Fan Speed High———- Добавлено в 15:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ———-Код |
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ALEXEY_1971, Assasssin569, Frogger, helsky, Irkutsker, jhaga, LYN, mr.fix, Outlanded, WarGamer, Антон Тюмень, Беги, Сергей-Н, Серый XL |
|
#6 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
У жены сейчас на дороге загорелась ошибка двигателя, как думаете можно ехать дальше, ехать прилично километров 120? |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Трудно ответить, все зависит от причины, а ты ее не знаешь. Если разбираешься в двигателях, то внимательно осмотри, если нет ни каких подозрений — езжай |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
просканил сегодня, католик приговорен. Пока залил 95 с присадками, прогазовал хорошенько и чек погас, но это уже в другую тему. |
|
|
|
#9 |
Администратор
Имя: Владимир Авто: MITSUBISHI Сообщений: 12,221 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker форум хрень, не кто даже поздороваться не может Виктор, тема для приветствий здесь >>>> А если форум хрень — |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб
Имя: марсель Авто: sport Сообщений: 19 |
Аэроtrek, ты просто красавчик… давно искал этот сборник на понятном русском языке. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин.
Последний раз редактировалось Феодор; 19.07.2013 в 11:04. Причина: уточнение текста
|
|
|
|
#12 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Феодор Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин. что делал ? 11 — Обрыв цепи датчика скорости вращения переднего правого колеса не уверен в правильности на 100 % по 32 и 52 http://www.ardio.ru/dtclib.php
Последний раз редактировалось Аэроtrek; 19.07.2013 в 12:53.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Менял сцепление и нижние рычаги со съемом подрамника. |
|
|
|
#14 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
52 — Реле электромагнитного клапана и его цепь (неисправности при выключении) |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Будем искать! Главное ориентир, «где»!!! |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
- 5.0 Рейтинг
- 17330 Просмотров
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to
При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).
Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.
Назначение контактов диагностического разъема:
pin #1 — Engine (MPI) pin #2 — EPS pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System), pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System), pin #5 — CRUISE CONTROL pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle) pin #7 — A/C pin #8 — SRS (Air Bag) pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System) pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free pin #12- GND (Ground) *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID |
Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура… |
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to
При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).
Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.
Назначение контактов диагностического разъема:
pin #1 — Engine (MPI) pin #2 — EPS pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System), pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System), pin #5 — CRUISE CONTROL pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle) pin #7 — A/C pin #8 — SRS (Air Bag) pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System) pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free pin #12- GND (Ground) *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID |
Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура… |
Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин
ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.
Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI» |
|
11 |
Лямбда-зонд |
12 |
Измеритель воздушного потока |
13 |
Термодатчик воздушного потока |
14 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
15 |
Датчик положения коленвала |
21 |
Термодатчик охлаждающей жидкости |
22 |
Датчик углового положения коленвала |
23 |
Датчик ВМТ первого цилиндра |
24 |
Датчик скорости автомобиля |
25 |
Датчик давления воздуха |
31 |
Датчик детонации |
36 |
Момент зажигания |
41 |
Форсунки |
42 |
Топливный насос |
44 |
Катушка зажигания |
код 15 соответствует только двигателю 1,5л. код 36 соответствует только двигателю 1,5л. код 42 может указывать и на неисправность реле управления код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю |
P.S.
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».
Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.
Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)
Код |
Неисправность |
— |
Неисправен блок EFI |
12 |
Неправильный сигнал датчика расхода воздуха |
13 |
Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха |
14 |
Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
21 |
Неправильный сигнал датчика температуры двигателя |
22 |
Неправильный сигнал датчика положения коленвала |
23 |
Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки |
24 |
Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля |
25 |
Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе |
36 |
Неправильный сигнал опережения зажигания |
41 |
Неисправен форсунка |
Непрерывная серия импульсов |
Неисправностей не обнаружено |
- Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)Код Неисправность 12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха 14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала 24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля 36 Неправильный сигнал опережения зажигания Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено Для диагностики автомобилей «Subaru» используются три типа кодов. Тип 08а — для диагностики двигателя, автоматической коробки передач и системы управления подушками безопасности. Тип 08b используется для диагностики блока управления трансмиссией. Тип 08с — для диагностики системы «ABS». 11 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика оборотов коленвала 13 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика распредвала (от датчика положения коленвала) 14 Дефекты в пятой или шестой форсунках или в их цепях управления (у шестицилиндровых двигателей) 16 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N3 у четырехцилиндрового двигателя 21 Неисправен датчик температуры двигателя или его цепи управления 23 Обрыв или замыкание в датчике расхода воздуха или в его цепи 25 Неисправны третья и четвертая форсунка или их цепи (у шестицилиндровых двигателей) 32 Неисправен датчик кислорода или его цепи 34 Неисправен соленоид управления системы EGR или его цепи 41 Бедная топливная смесь 44 Неисправен клапан управления турбиной или его цепи 49 Неисправен «вакуум-сенсор» или его цепи 52 Нет сигнала о включении «паркинга» или ручного тормоза 61 Включатель «паркинга» постоянно открыт или обрыв в его цепях Код неисправности типа 08b аналогичен коду трансмиссии фирмы «Nissan» (см. рисунок). Код неисправности
- Код неисправности типа 08а выглядит так: после включения зажигания идут широкие импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идет серия коротких (0,2 сек) импульсов, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 — это сначала два широких импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.
- 55 Проблемы с датчиком температуры выхлопных газов
- 51 Нет сигнала о включении нейтральной передачи
- 45 Неисправно реле «кик-дауна» или его цепи
- 42 Неисправен TPS (датчик холостого хода) или его цепи
- 35 Неисправен соленоид вентиляции паров бензина или его цепи
- 33 Неисправен датчик скорости или его цепи
- 31 Обрыв или замыкание в TPS или его цепях
- 24 Неисправен мотор принудительного холостого хода или его цепи
- 22 Неисправен датчик детонации или его цепи
- 17 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N4 у четырехцилиндрового двигателя
- 15 Неисправны первая и вторая форсунки или цепи их управления (у шестицилиндровых двигателей) или форсунка N2 у четырехцилиндрового двигателя
- 14 Дефекты в форсунках или в их цепях управления (у четырехцилиндровых и трехцилиндровых двигателей) или неисправна форсунка N1
- 12 Проблемы в цепях управления стартером
- Код Неисправность
- Коды неисправностей двигателей фирмы «Subaru»
- Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской — выводы 12 и 3, а коды системы «ABS» вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.
- 41 Неисправен форсунка
- 25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
- 23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
- 21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
- 13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
- — Неисправен блок EFI
- Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похожие материалы
Все неисправности Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
- Коды ошибок автомобилей по маркам автомобилей
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Центр страницы оглавления
- Ошибки Mitsubishi OBDI. Самодиагностика.
- Ошибки Mitsubishi OBDII
- Топливная система и подача воздуха
- Система зажигания
- Контроль выбросов
- Регулировка скорости и холостого хода
- Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
- Передача
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры воздуха на входе — дефект
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправен
15 — Датчик положения холостого хода — неисправен
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправен
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распредвала — дефект
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправен
25 — Датчик барометрического давления — неисправен
31 — Датчик детонации — отказ
32 — Датчик абсолютного давления — отказ
36 — Неисправность сигнала управления синхронизацией зажигания
39 — Неисправность датчика кислорода
41 — Неисправность форсунки/инжектора
42 — Неисправность топливного насоса
43 — Выхлопная система (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры 2 и 5) — неисправна
53 — Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) — неисправна
55 — Регулятор холостого хода (IAC) — неисправен датчик положения клапанов
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправен
61 — Модуль управления коробкой передач — пониженная мощность — неправильный сигнал
62 — Система VIC — неисправен датчик положения клапана
71 — Неисправен электромагнитный клапан управления тягой
72 — неисправен соленоид управления тягой
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 — Управление подачей топлива — разомкнутая цепь
P0002 — Управление подачей топлива — параметры цепи
P0003 — Управление подачей топлива — низкое напряжение
P0004 — Управление подачей топлива — высокое напряжение
P0005 — Топливный запорный клапан — разомкнутая цепь
P0006 — Клапан отсечки топлива — низкий сигнал
P0007 — Клапан отсечки топлива — высокий уровень сигнала
P0008 — Система изменения фаз газораспределения клапанов, банк 1 — Характеристики двигателя
P0009 — система изменения фаз газораспределения клапанов, банк 2 — характеристики двигателя
P0010 — Привод фаз клапанов, впуск/левый/передний, банк 1 — электрическая неисправность
P0011 — Положение распредвала, впускной/левый/боковой банк 1 — угол открытия клапана слишком ранний / отказ системы
P0012 — Положение впускного/левого/бокового распредвала, банк 1 — угол открытия клапана слишком поздний
P0013 — Привод управления синхронизацией клапанов — впускной/левый/передний Банк 1 — неисправность электрической линии
P0014 — Привод управления фазами газораспределения клапанов, выхлоп/левый/задний, банк 1 — угол открытия слишком ранний / работа системы
P0015 — Привод управления фазами газораспределения клапанов, выхлоп/правый/задний, банк 1 — угол открытия слишком поздний
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик A — нет соответствия
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик B — корреляция
P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик A — корреляция
P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция
P0020 — Привод управления фазами газораспределения клапанов, впуск/лево/перед, банк 2 — ошибка цепи
P0021 — Положение распредвала, впускной/левый/передний Банк 2 — угол открытия клапана слишком ранний / отказ системы
P0022 — Положение впускного/левого/бокового распредвала, банк 2 — угол открытия клапана слишком поздний
P0023 — Привод управления фазами газораспределения клапанов, выхлоп/левый/задний, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0024 — Положение распредвала, выхлоп/правый/задний, банк 2 — угол открытия слишком ранний / неисправность системы
P0025 — Положение распредвала, выхлоп/правый/задний, банк 2 — угол открытия слишком поздний
P0030 — Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление подогревом — ошибка цепи
P0031 — Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление подогревом — цепь низкого напряжения
P0032 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1, управление подогревом — цепь высокого напряжения
P0033 — Перепускной клапан турбонагнетателя — ошибка цепи
P0034 — Перепускной клапан турбонагнетателя — низкий уровень сигнала
P0035 — Перепускной клапан турбонагнетателя — высокий уровень сигнала
P0036 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревом — ошибка цепи
P0037 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревом — цепь низкого напряжения
P0038 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревом — цепь высокого напряжения
P0039 — Перепускной клапан турбонагнетателя/перепускной клапан наддува, управление — диапазон/функция
P0040 — Соединение датчика кислорода 1, банк 1 и банк 2 смешаны.
P0041 — Соединение датчика кислорода 2, банк 1 и банк 2 смешаны
P0045 — Клапан управления давлением в приводе д/п — цепь разомкнута
P0046 — Клапан управления давлением турбонагнетателя E/C / клапан управления давлением наддува привода — диапазон / функция
P0047 — Клапан управления давлением турбонагнетателя E/m / клапан управления давлением наддува привода — низкий сигнал
P0048 — Клапан управления давлением турбонагнетателя E/m / клапан управления давлением наддува привода — высокий сигнал
P0049 — Управление давлением наддува турбонагнетателя / привода — чрезмерная частота вращения
P0050 — Нагретый кислородный элемент 1, банк 2, управление нагревом — ошибка цепи
P0051 — Датчик кислорода подогрева 1, банк 2, управление подогревом — низкий сигнал
P0052 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 2, управление подогревом — высокий сигнал
P0053 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0055 — Датчик кислорода с подогревом банк 1, банк 3 — сопротивление нагревателя
P0056 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление подогревом — ошибка цепи
P0057 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя
P0058 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление подогревом — высокий уровень сигнала
P0059 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0060 — Датчик кислорода 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0061 — Датчик кислорода с подогревом, банк 2, датчик 3 — сопротивление нагревателя
P0065 — Инжектор с дополнительным воздушным каналом — диапазон/функция
P0066 — Инжектор вторичного воздушного канала — неисправность цепи / низкое напряжение
P0067 — Инжектор канала вторичного воздуха — цепь высокого напряжения
P0068 — Датчик абсолютного давления в коллекторе / датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положения дроссельной заслонки
P0069 — Датчик абсолютного давления в коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — ошибка цепи
P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функция
P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха — низкий сигнал
P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха — высокий выходной сигнал
P0074 — Датчик температуры окружающего воздуха — неуверенный контакт цепи
P0087 — Система / Давление в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 — Система / Давление в топливном коллекторе — слишком высокое
P0089 — Регулятор давления топлива 1 — работа
P0090 — Регулятор давления топлива 1 — разомкнутая цепь
P0091 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на землю
P0092 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+».
P0093 — Большая утечка топлива в топливной системе
P0094 — Незначительная утечка топлива из топливной системы
P0100 — Датчик расхода воздуха (массовый MAF)/(объемный VAF) — электрическая неисправность
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF)/(объемный — VAF) — диапазон/функция
P0102 — Датчик массы воздуха (MAF)/(VAF) — низкий входной сигнал
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — высокий входной уровень
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — плохой контакт в электрической цепи
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAR) / датчик атмосферного давления — неисправна электрическая цепь
P0106 — Датчик абсолютного давления в коллекторе / датчик атмосферного давления — диапазон / функция
P0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе / датчик атмосферного давления — низкий сигнал
P0108 — Датчик абсолютного давления коллектора / датчик атмосферного давления — высокий сигнал
P0109 — Датчик абсолютного давления коллектора / датчик атмосферного давления — неплотный электрический контакт
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — ошибка цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функция
P0112 — Датчик температуры воздуха на входе — низкий сигнал
P0113 — Датчик температуры всасываемого воздуха — высокий входной сигнал
P0114 — Датчик температуры всасываемого воздуха — неплотный контакт в электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ошибка цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функция
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий входной сигнал
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неплотный контакт в электрической цепи
P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора A — ошибка цепи
P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — диапазон/функция
P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора ‘A’ — низкий сигнал
P0123 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора ‘A’ — высокий сигнал
P0124 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — плохой электрический контакт
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливом в замкнутом контуре
P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0127 — Слишком высокая температура воздуха на входе
P0128 — Термостат охлаждающей жидкости — Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата
P0129 — Слишком низкое атмосферное давление
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — ошибка цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкая частота вращения
P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет ответа
P0135 — Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление подогревом — ошибка цепи
P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — ошибка цепи
P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Кислородный датчик 2 банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкая частота вращения
P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет ответа
P0141 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревом — ошибка цепи
P0148 — Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0150 — Кислородный датчик 1, банк 2 — ошибка цепи
P0151 — Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение
P0152 — Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение
P0153 — Кислородный датчик 1, банк 2 — низкая частота вращения
P0154 — Кислородный датчик 1, банк 2 — нет ответа
P0155 — Кислородный датчик 1 банк 2, управление отопителем — ошибка цепи
P0156 — Кислородный датчик 2, банк 2 — ошибка цепи
P0157 — Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение
P0158 — Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение
P0159 — Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое действие
P0160 — Кислородный датчик 2, банк 2 — нет ответа
P0161 — Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление подогревом — ошибка цепи
P0168 — Слишком высокая температура топлива
P0169 — Неправильный состав топлива
P0170 — Баланс топлива, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком обедненная смесь воздух/топливо, банк 1
P0172 — Слишком богатая смесь воздух/топливо, банк 1
P0173 — Баланс топлива, банк 2 — ошибка
P0174 — Слишком обедненная смесь воздух/топливо, банк 2
P0175 — Слишком богатая смесь воздух/топливо, банк 2
P0176 — Ошибка электрической цепи датчика смеси
P0177 — Датчик смеси — диапазон/функция
P0178 — Датчик смеси — низкий уровень сигнала
P0179 — Датчик смеси — высокий сигнал
P0180 — Датчик температуры топлива A — ошибка цепи
P0181 — Датчик температуры топлива A — диапазон/функция
P0182 — Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала
P0183 — Датчик температуры топлива A — высокий сигнал
P0184 — Датчик температуры топлива A — плохой контакт в электрической цепи
P0185 — Датчик температуры топлива B — электрическая неисправность
P0186 — Датчик температуры топлива B — диапазон/функция
P0187 — Датчик температуры топлива B — низкий входной сигнал
P0188 — Датчик температуры топлива B — высокий входной сигнал
P0189 — Датчик температуры топлива B — плохой контакт в электрической цепи
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка цепи
P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функция
P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий сигнал
P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий входной сигнал
P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный электрический контакт
P0195 — Датчик температуры моторного масла — ошибка цепи
P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функция
P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий входной сигнал
P0199 — Датчик температуры моторного масла — неплотный контакт в электрической цепи
P0200 — инжектор — неисправность электрической цепи
P0201 — инжектор 1 — неисправность цепи
P0202 — инжектор 2 — неисправна электрическая цепь
P0203 — инжектор 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — инжектор 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — инжектор 6 — неисправность электрической цепи
P0207 — Инжектор 7 — неисправность разомкнутой цепи
P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0213 — Инжектор холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — ошибка цепи
P0215 — Топливный запорный клапан д/м — ошибка цепи
P0216 — Управление углом впрыска топлива — ошибка цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев коробки передач
P0219 — Превышение частоты вращения коленчатого вала
P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора B — ошибка цепи
P0221 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора B — диапазон/функция
P0222 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора B — низкий входной сигнал
P0223 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора B — высокий входной сигнал
P0224 — Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора B — неплотный контакт в электрической цепи
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность в электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — цепь низкого напряжения
P0232 — Реле топливного насоса — цепь высокого напряжения
P0233 — Реле топливного насоса — неплотный контакт в электрической цепи
P0234 — Давление турбокомпрессора — превышен высокий предел
P0235 — Датчик давления турбонагнетателя/привода A — ошибка цепи
P0236 — Датчик давления турбонагнетателя/привода A — диапазон/функция
P0237 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привода A — низкий входной сигнал
P0238 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привода A — высокий входной сигнал
P0239 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привода B — электрическая неисправность
P0240 — Датчик давления наддува турбокомпрессора/привода B — Диапазон/функция
P0241 — Датчик давления наддува турбокомпрессора/привода B — низкий входной сигнал
P0242 — Датчик давления наддува турбонагнетателя/привода B — высокий входной сигнал
P0243 — Клапан сброса давления A — ошибка цепи
P0244 — Клапан включения/выключения сети A — диапазон/функция
P0245 — Сетевой клапан включения/выключения A — низкое напряжение в цепи
P0246 — Клапан включения/выключения сети A — цепь высокого напряжения
P0247 — Перепускной клапан выхлопных газов B — ошибка цепи
P0248 — Перепускной клапан B — диапазон/функция
P0249 — Перепускной клапан B — низкий сигнал
P0250 — Клапан переключения байпаса B — высокий сигнал
P0251 — Топливный датчик A, ротор/зажим/форсунки — электрическая неисправность
P0252 — Блок дозирования топлива A, ротор/клапан/форсунка — диапазон/функция
P0253 — Дозатор топлива A, крыльчатка/смеситель/форсунка — низкий сигнал
P0254 — Дозатор топлива A, крыльчатка/смеситель/форсунка — высокий сигнал
P0255 — Блок дозирования топлива A, ротор/кулачок/форсунка — плохой электрический контакт
P0256 — Блок дозирования топлива B, крыльчатка/кулачок/форсунка — электрическая неисправность
P0257 — Топливораздаточная колонка B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функция
P0258 — Топливораздаточная колонка B, ротор/камера/форсунка — низкий сигнал
P0259 — Топливораздаточная колонка B, ротор/кулачок/форсунка — высокий сигнал
P0260 — Распределитель топлива B, ротор/кулачок/дин — плохой электрический контакт
P0261 — инжектор 1 — низкий сигнал
P0262 — форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 — инжектор 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Инжектор 2 — высокий уровень сигнала
P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 — Инжектор 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Инжектор 3 — высокий уровень сигнала
P0269 — Цилиндр 3 — Неправильный баланс мощности
P0270 — Инжектор 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Инжектор 4 — высокий уровень сигнала
P0272 — Цилиндр 4 — Неправильный баланс мощности
P0273 — Инжектор 5 — низкий сигнал
P0274 — Инжектор 5 — высокий уровень сигнала
P0275 — Цилиндр 5 — Неправильный баланс мощности
P0276 — Инжектор 6 — низкий уровень сигнала
P0277 — Инжектор 6 — высокий уровень сигнала
P0278 — Цилиндр 6 — Неправильный баланс мощности
P0279 — Инжектор 7 — низкий сигнал
P0280 — Инжектор 7 — высокий уровень сигнала
P0281 — Цилиндр 7 — Неправильный баланс мощности
P0282 — Инжектор 8 — низкий уровень сигнала
P0283 — Инжектор 8 — высокий уровень сигнала
P0284 — Цилиндр 8 — Неправильный баланс мощности
P0297 — Превышена скорость автомобиля
P0298 — Слишком высокая температура моторного масла
P0299 — Турбокомпрессор/Турбонаддув — Низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Нерегулярное/многократное зажигание (Неисправность зажигания)
P0301 — Цилиндр 1 — Зажигание (отказ зажигания)
P0302 — Цилиндр 2 — Неисправность зажигания
P0303 — Цилиндр 3 — осечка (зажигание)
P0304 — Цилиндр 4 — осечка (зажигание)
P0305 — Цилиндр 5 — осечка (зажигание)
P0306 — Цилиндр 6 — осечка (зажигание)
P0307 — Цилиндр 7 — Отказ зажигания (зажигание)
P0308 — Цилиндр 8 — осечка (зажигание)
P0313 — Неисправность зажигания (синхронизации) / низкий уровень топлива
P0314 — Отказ зажигания в одном цилиндре — номер цилиндра не распознан
P0315 — Коленчатый вал — нет изменения положения
P0316 — Пропуск зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 об/мин.
P0317 — Нет данных о характеристиках шероховатости дорожного покрытия
P0318 — Датчик состояния дорожного покрытия A — ошибка электрической цепи
P0319 — Датчик состояния дорожного покрытия B — электрическая неисправность
P0320 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — ошибка электрической цепи
P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функция
P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — ослабление электрического контакта
P0324 — Ошибка системы управления детонацией
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — ошибка цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функция
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий входной уровень
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — плохой контакт в электрической цепи
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — Неисправность электрической цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функция
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий входной уровень
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — плохой контакт в электрической цепи
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — ошибка цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функция
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий сигнал
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — плохой контакт в электрической цепи
P0340 — Датчик положения коленчатого вала A, банк 1 — ошибка цепи
P0341 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — диапазон/функция
P0342 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик распредвала A, край 1 — вход высокого уровня
P0344 — Датчик положения распредвала A, край 1 — Ненадежный контакт в электрической цепи
P0345 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — ошибка цепи
P0346 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — диапазон/функция
P0347 — Датчик положения распредвала A, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 — Датчик положения распредвала A, край 2 — высокий сигнал
P0349 — Датчик положения распредвала A, край 2 — нет надежного электрического контакта
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотка — ошибка цепи
P0351 — Первичная/вторичная обмотка катушки зажигания A — ошибка цепи
P0352 — Катушка зажигания B первичная/вторичная — ошибка цепи
P0353 — Катушка зажигания C первичная/вторичная — ошибка цепи
P0354 — Катушка зажигания D первичная/вторичная — ошибка цепи
P0355 — Катушка зажигания E первичная/вторичная — ошибка цепи
P0356 — Катушка зажигания F первичная/вторичная — ошибка цепи
P0357 — Катушка зажигания G первичная/вторичная — ошибка цепи
P0358 — Первичная/вторичная обмотка катушки зажигания H — ошибка цепи
P0363 — Байпас зажигания (синхронизация зажигания) — нет подачи топлива
P0364 — Зарезервировано (ISO/SAE)
P0365 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — ошибка цепи
P0366 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — диапазон/функция
P0367 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0369 — Датчик положения распредвала B Банк 1 — плохой контакт в электрической цепи
P0370 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, высокий уровень сигнала A — ошибка
P0371 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — слишком много импульсов
P0372 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — слишком мало импульсов
P0373 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — случайные/падающие импульсы
P0374 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — нет импульсов
P0375 — Опорная фазовая синхронизация, сигнал высокого разрешения B — ошибка
P0376 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — слишком много импульсов
P0377 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — слишком мало импульсов
P0378 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — случайные/падающие импульсы
P0379 — Опорный сигнал фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — нет импульсов
P0380 — Свечи накаливания, цепь A — неисправны
P0381 — Индикатор свечей накаливания — цепь неисправна
P0382 — Свечи накаливания, цепь B — неисправны
P0383 — Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала
P0384 — Блок управления свечами накаливания — высокий сигнал
P0385 — Датчик угла поворота коленчатого вала B — неисправность цепи
P0386 — Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функция
P0387 — Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала
P0388 — Датчик положения коленчатого вала B — высокий входной сигнал
P0389 — Датчик положения коленчатого вала B — плохой контакт в электрической цепи
P0390 — Датчик положения распредвала «A» B, банк 2 — неисправность цепи
P0391 — Датчик положения распредвала B, банк 2 — диапазон/функция
P0392 — Датчик положения распредвала B, банк 2 — низкий входной сигнал
P0393 — Датчик положения распредвала B, банк 2 — высокий входной сигнал
P0394 — Датчик положения распредвала B, банк 2 — плохой контакт в электрической цепи
P0395 — Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — ошибка электрической линии
P0396 — Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — диапазон/функция
P0397 — Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — низкий уровень сигнала
P0398 — Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — высокий уровень сигнала
P0399 — Датчик давления цилиндра, цилиндр 1 — неопределенность/отсутствие контакта в электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — неисправны каналы системы
P0401 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — недостаточная рециркуляция
P0402 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — ошибка электрической цепи
P0404 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — диапазон/функция
P0405 — Датчик положения A клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий сигнал
P0406 — Датчик положения A клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий сигнал
P0407 — Датчик положения клапана EGR B — низкий уровень сигнала
P0408 — Датчик положения клапана EGR B — высокий входной сигнал
P0409 — Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) A — электрическая неисправность
P0410 — Выхлопная система — неисправна
P0411 — Система выпуска отработанного воздуха — неправильный поток
P0412 — Система A/V выхлопа — неисправность электрической цепи
P0413 — Выхлопная система A/EMV — разомкнутая цепь
P0414 — Выхлопная система A/EMV — короткое замыкание
P0415 — клапан выпускного воздуха ф/мм B — неисправность цепи P0416 — клапан выпускного воздуха ф/мм B — короткое замыкание
P0416 — ф/мм клапан отработанного воздуха B — разомкнутая цепь
P0417 — Электронный дренажный воздушный клапан B — обрыв цепи короткое замыкание
P0418 — Реле нагнетательного насоса A — неисправность разомкнутой цепи
P0419 — Реле насоса отработанного воздуха B — ошибка разомкнутой цепи
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — Эффективность ниже требуемой
P0421 — Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — Эффективность ниже требуемой
P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — Характеристики ниже требуемых
P0423 — Нагретый катализатор, банк 1 — Эффективность ниже требуемой
P0424 — Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0425 — Датчик температуры катализатора, банк 1
P0426 — Датчик температуры катализатора, банк 1 — диапазон/функция
P0427 — Датчик температуры катализатора, банк 1 — низкий сигнал
P0428 — Датчик температуры катализатора, банк 1 — высокий входной сигнал
P0429 — Нагреватель катализатора, банк 1 — ошибка цепи
P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0431 — Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 2 — Эффективность ниже требуемой
P0432 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 2 — Эффективность ниже требуемой
P0433 — Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0434 — Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — температура ниже требуемой
P0435 — Датчик температуры нагретого катализатора, банк 2
P0436 — Датчик температуры катализатора, банк 2 — диапазон/функция
P0437 — Датчик температуры катализатора, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
P0438 — Датчик температуры катализатора, банк 2 — высокий входной сигнал
P0439 — Нагреватель катализатора, банк 2 — ошибка цепи
P0440 — Система удаления паров топлива — неисправность
P0441 — Система улавливания паров топлива — неправильный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — небольшая утечка
P0443 — Разъем E/M топливного/парового клапана — электрическая неисправность
P0444 — Клапан э/м аккумулятора топлива/паров — разомкнутая цепь
P0445 — Клапан топливного аккумулятора м/в — короткое замыкание
P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — ошибка цепи
P0447 — Система проверки паров — разомкнутая цепь
P0448 — Система улавливания паров, управление продувкой — короткое замыкание
P0449 — Система контроля паров, клапан управления продувкой — ошибка разомкнутой цепи
P0450 — Датчик давления системы улавливания паров — неисправность разомкнутой цепи
P0451 — Датчик давления системы улавливания паров — диапазон/функция
P0452 — Датчик давления улавливания паров бензина — низкий уровень сигнала
P0453 — Датчик давления улавливания паров бензина — высокий уровень сигнала
P0454 — Датчик давления улавливания паров — плохой электрический контакт
P0455 — Система улавливания паров топлива — значительная утечка
P0456 — Система улавливания паров — небольшая утечка
P0457 — Уловитель паров топлива — утечка (крышка заливной горловины не закрыта или открыта)
P0458 — Система контроля паров топлива, клапан блокировки паров топлива — низкий сигнал
P0459 — Система контроля паров, клапан аккумулятора паров топлива — высокий сигнал
P0460 — Датчик уровня топлива — электрическая неисправность
P0461 — Датчик уровня топлива — Диапазон/функция
P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 — Датчик уровня топлива — высокий входной уровень
P0464 — Датчик уровня топлива — Ненадежный контакт в электрической цепи
P0465 — Датчик расхода топливных паров — неисправность электрической цепи
P0466 — Датчик расхода аккумулятора паров топлива — Диапазон/функция
P0467 — Датчик расхода пароаккумулятора — низкий уровень сигнала
P0468 — Датчик расхода аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0469 — Датчик расхода аккумулятора паров топлива — неуверенный контакт в электрической цепи
P0470 — Датчик давления отработавших газов — ошибка цепи
P0471 — Датчик давления отработавших газов — диапазон/функция
P0472 — Датчик давления выхлопных газов — низкий уровень сигнала
P0473 — Датчик давления выхлопных газов — высокий входной уровень
P0474 — Датчик давления отработавших газов — Ненадежный контакт в электрической цепи
P0475 — Клапан управления давлением отработавших газов — ошибка цепи
P0476 — Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функция
P0477 — Клапан управления давлением отработавших газов — низкий сигнал
P0478 — Клапан управления давлением отработавших газов — высокий входной сигнал
P0479 — Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный электрический контакт
P0480 — Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости 1 — ошибка цепи
P0481 — Двигатель вентилятора системы охлаждения 2 — ошибка цепи
P0482 — Двигатель вентилятора системы охлаждения 3 — ошибка цепи
P0483 — Двигатель вентилятора радиатора, нормальное управление — неисправность
P0484 — Двигатель вентилятора системы охлаждения — перегрузка по току в цепи
P0485 — Двигатель вентилятора охлаждения, питание/мощность — ошибка цепи
P0486 — Датчик положения клапанов B — система рециркуляции отработавших газов (EGR) — ошибка цепи
P0487 — Система EGR, управление положением дроссельной заслонки — ошибка цепи
P0488 — Управление положением дроссельной заслонки EGR — проблемы диапазона/функции
P0489 — Цепь низкого напряжения рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0490 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — цепь высокого напряжения
P0491 — Выхлопная система, банк 1 — ошибка
P0492 — Выхлопная система, банк 2 — ошибка
P0493 — Превышение частоты вращения двигателя вентилятора системы охлаждения (блокировка муфты)
P0494 — Низкая скорость вращения двигателя вентилятора охлаждения
P0495 — Двигатель вентилятора охлаждения — высокая частота вращения
P0496 — Система продувки паров топлива — высокий поток продувки
P0497 — Система продувки паров топлива — низкий расход продувки
P0498 — Система контроля паров — низкий расход продувки
P0499 — Контроль паров — высокий уровень сигнала
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Датчик скорости автомобиля — электрическая неисправность
P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функция
P0502 — Датчик скорости автомобиля — Низкий уровень сигнала
P0503 — Датчик скорости автомобиля — нерегулярные / затухающие / высокие сигналы
P0504 — Выключатель стоп-сигналов A/B (датчик положения педали тормоза) — Корреляция
P0505 — Система управления холостым ходом — неисправна
P0506 — Управление холостым ходом — скорость ниже допустимой
P0507 — Управление холостым ходом — обороты выше допустимых
P0508 — Управление байпасом холостого хода — Низкий уровень сигнала
P0509 — Управление байпасом холостого воздуха — высокий уровень сигнала
P0510 — Датчик положения дроссельной заслонки полностью закрыт — ошибка цепи
P0511 — Управление байпасом холостого хода — ошибка цепи
P0512 — Неисправность цепи управления стартером
P0513 — Недействительный ключ иммобилайзера (неправильный код)
P0514 — Датчик температуры аккумулятора — диапазон/функция
P0515 — Датчик температуры аккумулятора — диапазон/функция
P0516 — Датчик температуры аккумулятора — цепь низкого напряжения
P0517 — Датчик температуры аккумулятора — цепь высокого напряжения
P0518 — Проверка воздушного байпаса на холостом ходу — ненадежный контакт цепи
P0519 — Проверка байпаса воздушного холостого хода — Функция
P0520 — Индикатор давления моторного масла — ошибка цепи
P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/функция
P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
P0524 — Слишком низкое давление моторного масла
P0525 — Управление скоростью (круиз-контроль), управление приводом — диапазон/функция
P0526 — Двигатель вентилятора радиатора, датчик скорости — ошибка цепи
P0527 — Двигатель вентилятора радиатора, датчик скорости — диапазон/функция
P0528 — Двигатель вентилятора охлаждения, датчик скорости — нет сигнала
P0529 — Двигатель вентилятора охлаждения, датчик скорости — неплотный контакт в электрической цепи
P0530 — Датчик давления хладагента — ошибка цепи
P0531 — Датчик давления хладагента A/C — диапазон/функция
P0532 — Датчик давления хладагента A/C — низкий уровень сигнала
P0533 — Датчик давления хладагента A/C — высокий входной сигнал
P0534 — Недостаточная заправка хладагентом кондиционера
P0535 — Датчик температуры испарителя (A/C) — ошибка цепи
P0536 — Датчик температуры испарителя (A/C) — диапазон/функция
P0537 — Датчик температуры испарителя кондиционера — низкий уровень сигнала
P0538 — Датчик температуры испарителя кондиционера — высокий уровень сигнала
P0539 — Датчик температуры испарителя кондиционера — неплотный контакт в цепи
P0550 — Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления — ошибка цепи
P0551 — Датчик/передатчик давления усилителя рулевого управления — диапазон/функция
P0552 — Датчик/передатчик давления усилителя рулевого управления — низкий уровень сигнала
P0553 — Датчик/передатчик давления усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала
P0554 — Датчик давлен