Коды ошибок api ozon

На данной странице описаны типичные сложности, с которыми могут столкнуться пользователи приложения «Интеграция с Ozon». Предполагается, что вы уже настроили приложение по инструкции. На этой странице мы расскажем про методы самостоятельной диагностики причин неполадок.

Содержание:

1. Проблемы с экспортом товаров
   1.1. Товары не выгружаются в Ozon
   1.2. Конкретный товар не выгрузился в Ozon
   1.3. Техподдержка просит код импорта для проверки
   1.4. Другие вопросы по экспорту
2. Проблема с передачей остатков
   2.1. Остатки не обновляются совсем
   2.2. В Ozon показывается больше остатков, чем отправлено
3. Проблема с передачей цен
   3.1. Цены не обновляются совсем
   3.2. Не обновляется цена конкретного товара
   3.3. Не применяется наценка на товар
4. Проблемы с заказами
   4.1. Заказы не появляются в админ-панели
   4.2. Конкретный заказ не передался в админ-панель
   4.3. Заказы дублируются
   4.4. В заказе нет товара
5. Проблемы с актом приёма-передачи
   5.1. Акт не создаётся, ошибка
   5.2. Процесс завис на стадии «Формирование документов»

1. Проблемы с экспортом товаров

Лог-файлы:

  • ozon/export_produсts/exported_product.log — содержит полную информацию об отправляемых товарах и характеристиках, весь объект данных.
  • ozon/export_produсts/validate.log — содержит информацию о товарах, не прошедших внутреннюю валидацию (например, у товара отсутствуют изображения)

1.1. Товары не выгружаются в Ozon

Нужно проверить следующее: 

1) Происходит ли запуск:

Включите логирование. Проверьте, обновляется ли лог exported_product.log при попытках отправки товаров. Если дата изменения файла не меняется, значит запуск не происходит.

2) Ошибки при внутренней валидации

Проверьте присутствие нужных вам товаров в логе ozon/export_produсts/validate.log Чаще всего туда попадают товары без изображений, или без обязательных атрибутов.

3) Ошибки валидации со стороны Ozon.

Если какой-то атрибут не нравится Ozon, товар может не появиться на маркетплейсе. Ошибки, которые сообщает Ozon в ответ на попытку экспорта записываются в лог-файлы вашего сайта.

Проверьте записи в «Истории обновлений» в личном кабинете Ozon, там могут быть сообщения об ошибках:

Вы можете скачать файл с подробностями ошибок и устранить их.

1.2. конкретный товар не выгружается в Ozon

Допустим, вы обнаружили, что один или несколько конкретных товаров не попали в Ozon. Нужно проверить следующее:

1. Отправлялся ли товар вообще.

Зайдите в раздел «Статус экспорта», найдите последние запуски и проверьте присутствие товара в этих списках. Возможно здесь же вы найдете причину, по которой Ozon не принял товар.

2. Товара нет в последних отправках

В этом случае, либо товар не прошёл внутреннюю валидацию, либо не был выбран для экспорта.

Зайдите в раздел «Проверка данных» и попробуйте найти этот товар по названию.

3. Товар есть в «проверке данных», но для него не отображаются никакие данные (их ноль).

Так может происходить по следующим причинам:
а) Товар «скрыт», а галочка «Выгружать скрытые товары» не активирована.
б) Товара нет в наличии, а галочка «Выгружать товары, которых нет в наличии» не активирована.
в) У товара остаток «бесконечность», а галочка «Выгружать товары с остатком бесконечность» не активирована.
г) Стоит ограничение выгрузки по цене, а стоимость товара ниже этой отметки.
д) Для товара не сопоставлена категория

4. Товара нет в «проверке данных».

Это означает, что товар не попал в список выбранных списков/категорий. Самая частые причины ошибок:

а) Для экспорта выбрана не «главная категория» товара. Главная — это та, что в редактировании товара стоит первой. Остальные считаются второстепенными — это особенность структуры Webasyst.

б) Выбрана родительская категория, а товар находится в подкатегории. Если для родительской категории не включена настройка «Включить товары из подкатегори» (в настройках категории), то товары из подкатегории не попадают в выгрузку. Та же ситуация может быть и наоборот — выбраны все подкатегории, а товар находится только в родительской категории.

1.3. Техподдержка просит код импорта для проверки

Для экспорта товаров используется метод /v2/product/import Документация

Чтобы предоставить код запроса, перейдите по ссылке: *ВАШ САЙТ*/webasyst/ozon/export-debug

Выберите один из товаров, по которым у вас ошибка. Раскройте его, нажав на название.

Далее вам нужно скопировать код, нажав на иконку:

В ваш буфер обмена будет скопирован код запроса по одному товару. Этого кода недостаточно, нужно добавить пару строк. Вставьте код в текстовый редактор и добавьте:

Перед кодом: { «items»: [

После кода: ]}

Пример результата:

1.4. Другие вопросы по экспорту:

  • При экспорте пишет «Не удалось начать выполнять задачу»
  • Не нахожу категорию для сопоставления, хотя на сайте Ozon она существует
  • Не нахожу нужный бренд/характеристику для сопоставления, хотя на сайте Ozon они точно есть!
  • Ошибка «Товар с такими характеристиками (атрибутами) уже существует»
  • Не загружается изображение в Ozon

2. Проблемы с остатками

Лог-файлы:

  • ozon/stocks/update_info.log — содержит полную информацию запросов на обновление остатков. Из него можно узнать какой остаток, по какому товару и на какой склад был отправлен.
  • ozon/stocks/about.log — содержит записи о фактах запуска обновления остатков, и количестве товаров с успешно переданным наличием.
  • ozon/stocks/update_answer.log — ответы OZON на запрос об обновлении остатков по каждому товару. Может содержать текст ошибки, если обновление по какой-то причине не удалось.

2.1. Остатки не обновляются совсем

Нужно найти конкретный товар, по которому не передаются остатки. Проверить:

1) Присутствие товара в списке выгрузки.

2) Запись об отправке данных по этому товару в логе ozon/stocks/update_info.log . 

Например, ищем товар с offerID 5498, находим в логе, что была отправлена следующая информация:  

 2022-02-16 08:00:02 
dumped from /home/a/xxx/xxxx/public_html/wa-apps/ozon/lib/classes/utils/ozonUpdateStockPriceHelper.class.php line #20:

 [
    'stock' => 0,
    'warehouse_id' => '22881328531000',
    'offer_id' => 5498,
  ]

Получается, что в 8 утра 16.02.2022 было отправлено, что наличие — ноль. Если это значение не соответствует отображаемому в Ozon, смотрим дальше.

3) Информацию в логе ответа ozon/stocks/update_answer.log

Возможные ошибки:

  • PRICE_IS_NOT_SENT (Product state is not «price_sent) — товар еще не прошел модерацию, либо не прошел валидацию после изменения какой-либо информации. В этом статусе обновить остатки товара нельзя.
  • SKU_STOCK_NOT_CHANGE (sku stock not changed) — отправленное наличие не отличается от того, что сейчас указано в Ozon.
  • NOT_FOUND_ERROR (Product not found) — товар с таким OfferId не найден в вашем каталоге.
  • SOURCE_TYPE_NOT_FOUND (SourceType not found) — причина этой ошибки еще не изучена.

В случае успешного обновления наличия в данном логе по этому товару будет запись: 

  [
    'warehouse_id' => 2xxxxx2x5xxx00,
    'product_id' => 215659241,
    'offer_id' => '5498',
    'updated' => true,
    'errors' => [],
  ]

2.2. Отправляю в OZON наличие 16 шт., а там всё еще написано 17 шт. в наличии, почему?

Проверьте, нет ли товаров «на резерве», это можно сделать кликнув на число наличия:

Строка «Зарезервировано» означает, что у вас в работе есть незавершенные заказы с этим товаром. Например, они еще доставляются.

3. Проблемы с ценами

Самые частые причины проблем:

1) «Старая цена» ниже обычной цены.

2) Сделали наценку на цену, но забыли сделать на «старую», в результате чего старая цена ниже обычной цены.

3) Если текущая цена от 400 до 10 000 рублей включительно, разница между текущей ценой и ценой до скидки должна быть больше 5%.

4) Неверно выбрано сопоставление товаров (например, товары выгружены по «коду артикула», а цены отправляются по ID артикула.

Лог-файлы:

  • ozon/prices/about.log — содержит записи о фактах запуска обновления цен, и о количестве товаров с успешно переданной информацией.
  • ozon/prices/update_info.log — содержит полную информацию запросов на обновление цен. Из него можно узнать — какая цена по какому товару была отправлена.
  • ozon/prices/update_answer.log — содержит записи о фактах запуска обновления цен, и о количестве товаров с успешно переданной информацией.

3.1. Цены не обновляются совсем

Проверяем, происходит ли запуск отправки цен:

Включите «логирование» в настройках API приложения «Интеграция с OZON».

После попытки запуска обновления цен нужно зайти в приложение «Логи» и определить, происходит ли обновление лог-файлов в папке ozon/prices:

Если время обновляется при попытках запуска, значит запуск происходит, проблема в отправляемых данных. Нужно проанализировать содержимое лог-файлов. 

Если время не обновляется, значит есть проблемы именно с запуском этой функции.

3.2. Не обновляется цена конкретного товара

Если запуск обновления происходит (пример проверки в предыдущем пункте), нужно проанализировать лог файлы на предмет присутствия этого товара в выгрузке, и какая именно информация отправляется по данному товару.

Пример, вы выяснили, что у товара с артикулом 8205 не обновилась цена. Скачиваете лог update_info.log для проверки, была ли отправлена информация по этому товару и какая именно. Открываем файл текстовым редактором и ищем 8205.

Нашли, что по данному товару было отправлена цена 1150 и «старая цена» 1180.

Допустим, эти цены соответствуют необходимым вам, но в Ozon они не пришли. Ищем дальше.

Скачиваем файл update_answer.log для проверки ответа Ozon, часто там есть описание ошибки. Находим наш артикул 8205, по нему есть ответ:

Итого: цена не изменилась, потому что разница между текущей ценой и ценой до скидки должна быть более 5%.

3.3. Не применяется наценка на товар

Наценка устанавливается только на главную «основную» категорию товара. Это та категория, которая стоит в редактировании товара первой, пример:

Первой может стоять не обязательно самая крупная категория — раздел, это может быть одна из последних подкатегорий. Важен порядок — та категория, что первая, та и основная. Их порядок можно поменять вручную.

Если наценка выбрана на какую-то из второстепенных категорий, то она не применится к товару. 

4. Проблемы с заказами

Лог-файлы:

  • ozon/order/syncOrders.log — содержит записи о фактах синхронизации и количестве загруженных заказов
  • ozon/order/syncError.log — записи об ошибках при синхроназации заказов
  • ozon/order/statusChange.log — информация о смене статуса в Ozon и выполнении / не выполнении ранее выбранных действий на сайте

4.1. Заказы не появляются в админ-панели

Заказы загружаются в админ-панель двумя способами: по нажатию соответствующей кнопки, либо периодически, при запуске команды в автоматическом планировщике CRON. Если заказы не появляются по CRON, проверьте, работает ли ручной запуск. Если ручной работает, значит нужно проверить корректность настройки CRON — верно ли введена команда и из той ли версии PHP она запускается. В этом может помочь поддержка хостинга. Подробнее в инструкции.

Проверьте дату начала синхронизации. Если там текущий день, выберите более ранее число.

Проверьте обновление даты логов, происходит ли оно при нажатии на кнопку «Запустить»

Проверьте последние записи в логе syncError.log. Например, там может быть такая запись об ошибке:

Invalid Api-Key, please contact support

Она говорит о том, что нужно заменить API токен, подробнее об этом в инструкции.

4.2. Конкретный заказ не передался в админ-панель

Найдите номер отправления заказа, по которому возникла проблема. 

1) Возможно настроенная команда Cron еще не сработала. 

Например, вы настроили на обновление раз в час, а заказ появился в Ozon 15 минут назад. Частоту обновления заказов их их количество можно проверить в логе syncOrders.log. 

В нем будут примерно такие записи:

2022-02-15 14:45:01 
Получена информация о 6 заказах

4.3. Заказы дублируются — создаются при каждом обновлении снова и снова

Так может происходить, если созданию заказа что-то помешало и не произошла его корректная запись в базу данных.

Пожалуйста, проверьте новые записи в логе wa-log/ozon/order/orderCreateError.log

Например, там может быть такое сообщение: 

2022-11-02 09:15:05 
Заказ в озоне 977445167 не удалось создать: Class 'lpostShippingPickuppointModel' not found

Оно говорит нам о том, что при попытке создания заказа возникла ошибка, связанная с плагином доставки lpost. 

Ошибка syntax error, unexpected ‘?’, expecting function (T_FUNCTION) or const (T_CONST):

Замечено несколько случаев ошибки, связанной с плагином «Прайсы в Excel». Решение: использовать для запуска CRON версию как минимум 7.4.

Пример команды с указанием версии:

/opt/php/7.4/bin/php -q /var/www/u0000000/data/www/site.ru/cli.php ozon syncOrders

4.4. В заказе нет товара

Если в заказе из Ozon нет товара, значит товар с таким offer_id не найден на сайте. Проверьте, какой признак используется при сопоставлении заказов (Id товара/ Id артикула / код артикула), найдите в кабинете Ozon какой артикул у товара в этом заказе и попробуйте найти на вашем сайте этот товар.

5. Проблемы с актом приёма-передачи

5.1. Акт не создаётся, ошибка Invalid CarriageGetRequest.CarriageId: value must be greater than 0

Более человекочитаемое сообщение появится в ближайшей версии приложения, но означает данная ошибка одно — акт не удаётся создать. Вероятно, есть какие-то причины, препятствующие этому.
Например, сегодняшняя отгрузка уже прошла по времени, либо у вас есть спорные заказы. Проверьте создание акта в личном кабинете Ozon, и наличие каких-либо ограничений.

5.2. Процесс завис на стадии «Формирование документов»

Возникает какая-то ошибка на стадии запроса формирования акта. Попробуйте скачать документы через личный кабинет. 

Нами был зафиксирован случай ошибки со стороны Ozon API, который решился после обращения в поддержку через личный кабинет.

Search code, repositories, users, issues, pull requests…

Provide feedback

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

Sign up

Для тех кто работает с OZON Seller API важно знать, что это Application programming interface, который находится в активной стадии доработки и поэтому постоянно видоизменяется. Новые методы добавляют, а старые перестают работать спустя какое-то время.

Если ваш код написан на базе старых методов и Вы не озадачитесь его своевременным обновлением, Вы можете попасть в неприятную ситуацию, в которой Ваша интеграция с OZON перестанет работать и в худшем случае, это может привести в материальным убыткам и блокировкам со стороны OZON.

Вот, очередные изменения в методах ввели 30 августа 2022 года. Ознакомиться с изменениями можно вот здесь.

На этот раз изменения нас не коснулись — мы уже давно перешли на v2 версию stocks, а методы для получения информации о товарах на данный момент не используем.

Но в нашем личном опыте уже был случай, когда из-за использования устаревших методов наши остатки не соответствовали действительности и мы словили кратковременную блокировку магазина, поэтому такие изменения важно отслеживать.

Обычно OZON присылают письма об обновлении API, но это не точно. Лучше отслеживать изменения в API самостоятельно, на сайте разработчика.

В современной цифровой эпохе бизнес стремится оптимизировать свою работу и улучшить опыт клиентов. Один из мощных инструментов, позволяющих осуществить это преобразование, — это Ozon.ru API (интерфейс программирования приложений). Ozon.ru, ведущая электронная коммерция в России, предлагает обширное API, которое обеспечивает беспрепятственную интеграцию и оптимизирует различные процессы для бизнеса.

Итак, что такое Ozon.ru API? В основе своей, API (Application Programming Interface) — это специализированный протокол, позволяющий разным компьютерным программам взаимодействовать и обмениваться информацией друг с другом. В контексте Ozon.ru, их API служит мостом между платформой и внешними сервисами, позволяя бизнесу передавать информацию из сторонних систем, таких как ПрайсМатрикс, в экосистему Ozon.ru.

С API Ozon можно быстро обновить цены и остатки из ПрайсМатрикса, сопоставление товаров происходит по артикулу.

Чтобы настроить интеграцию ПрайсМатрикс и Озон обратитесь в Поддержку ПрайсМатрикс, для синхронизации товаров необходимы следующие данные: Client Id, API key и StockID.

  1. Client Id: перейдите в Настройки -> Seller API -> API ключи. Скопируйте Client Id — https://seller.ozon.ru/app/settings/api-keys
  2. API key: пропишите название для ключа и нажмите Создать ключ. После этого появится окошко с ключом, который нужно скопировать:
  3. StockID: Переходим по ссылке — https://docs.ozon.ru/api/seller/#operation/WarehouseAPI_WarehouseList. Выбираем Консоль(1), вводим Client Id и API key(2-3) и нажимаем «Сделать запрос»:
  4. В ответ на запрос придет ответ с информацией по складам. Для экспорта нужен warehouse_id склада на который нужно настроить экспорт:

Ozon Seller API

Ozon Seller API — программный интерфейс для работы с маркетплейсом Ozon. Он даёт возможность обмениваться информацией между системой продавца и Ozon.

Методы Seller API позволяют изменять данные магазина, например, остатки товаров или их стоимость, и получать данные, такие как информация о возвратах или список складов.

При интеграции системы учёта продавца с Seller API обновлять и получать данные можно в автоматическом режиме. Это поможет поддерживать актуальной информацию о ценах и остатках товаров, обрабатывать больше заказов за меньшее время и исключить ошибки из-за обновления данных вручную.

Например, вам нужно обновить информацию об остатках или ценах 100 товаров. Чтобы сделать это через личный кабинет, необходимо вручную изменить данные на карточке каждого товара.

  • Загружать и обновлять товары.
  • Управлять ценами и остатками по товарам.
  • Получать информацию о возвратах товаров.
  • Управлять заказами FBO, FBS и rFBS.
  • Управлять чатами.
  • Работать с накладными.
  • Получать финансовую и аналитическую информацию.
  • Получать выгрузку атрибутов и характеристик Ozon.
  • Заказывать пропуск для водителя и на автомобиль для поставки на склад Ozon.

Подробнее о Ozon Seller API можно узнать по ссылке.

Python Ozon API

Примеры использования языка программирования Python для работы с API Ozon

  •  https://zennolab.com/discussion/threads/rabota-s-api-ozon.89262/
  • https://gitlab.com/ajvarnabiullin/ozon-sdk-python
  • https://github.com/kirill-s576/OZON_PYTHON_SDK

Ozon API документация

С документацией по Ozon API можно ознакомиться по ссылке — https://docs.ozon.ru/api/seller/

Ozon Rocket API

Rocket API — программный интерфейс для обмена информацией между вашей системой и Ozon.

Возможности Rocket API:

  • отслеживать доставки;
  • загружать отправления;
  • получать информацию об отправлении, о способах и тарифах доставки;
  • получать документы: акт приёма-передачи, расходную накладную и ТОРГ-12.

Сервис Ozon rocket в скором времени прекратит свою работу как логистический оператор. Установка модулей интеграции с CMS-системами будет отключена с 15 июля 2022.

С документацией по Rocket API  можно ознакомится по ссылке.

Ozon API v2

Метод /v2/products/stocks позволяет изменить информацию о количестве товара в наличии. За один запрос можно изменить наличие для 100 товаров. В минуту можно отправить до 80 запросов.

Подробнее об обновлении остатков в Озон по API можно прочитать здесь.

Ozon API примеры

Примеры использования API Ozon :

  • https://habr.com/ru/post/303938/
  • https://github.com/gam6itko/ozon-seller/blob/master/README.md
  • https://www.youtube.com/watch?v=8RPMaiX66zE
  • https://itnan.ru/post.php?c=1&p=303938
  • https://webkyrs.info/page/primer-api-zaprosa-na-poluchenie-tranzaktsii-ozon-php

Ozon API PHP

Пример использования языка программирования PHP для работы с API Ozon — https://github.com/gam6itko/ozon-seller

1C Ozon API

Synchrozon — рабочее место внутри системы 1С, которое позволяет управлять продажами на Ozon с помощью системы 1С.
Synchrozon обеспечивает:

  • Управление товарами(добавление и редактирование; просмотр списка по разным критериям; исключение из продажи; сопоставление уже созданных товаров в ЛК с 1С; добавление в архив и исключение из него)
  • Управление остатками товаров( загрузка и обновление остатков из 1С в ЛК автоматически и вручную с контролем по каждому товару; настройка ограничения выгружаемых остатков; учет товаров в резерве)
  • Управление ценами на товары (загрузка и обновление цен по товарам из 1С в ЛК автоматически и вручную)
  • Управление продвижением(добавление и изменение состава товаров для участия в акциях, установка цен и количества товаров, участвующих в акциях)
  • Управление заказами(автоматическое создание заказов в 1С на основании заказов FBS из ЛК Ozon; подготовка отправлений, в том числе распечатка этикеток; получение справочной информации по заказам FBO: статус и подробное описание заказа; обработка спорных заказов)
  • Получение информации по возвратам FBO и FBS по номеру отправления.

Подробнее о работе с Synchrozon  можно узнать здесь.

API key(API ключ) Ozon

Для начала работы с Ozon API необходимо узнать API доступы к данным в Озон.
API доступы это Client Id и API key:

  1. Client Id: перейдите в Настройки -> Seller API -> API ключи. Скопируйте Client Id.
  2. API key: пропишите название для ключа и нажмите Создать ключ. После этого появится окошко с ключом, который нужно скопировать:
  3. StockID: Переходим по ссылке — https://docs.ozon.ru/api/seller/#operation/WarehouseAPI_WarehouseList. Выбираем Консоль(1), вводим Client Id и API key(2-3) и нажимаем «Сделать запрос»:

Ozon интеграция API

Интеграция сервиса PriceMatrix с Ozon API позволяет автоматизировать обновление цен и остатков из ПрайсМатрикса в Озон, сопоставление товаров происходит по артикулу.
Чтобы настроить интеграцию ПрайсМатрикс и Озон обратитесь в Поддержку ПрайсМатрикс, для синхронизации товаров необходимы следующие данные: Client Id, API key и StockID.

API Ozon остатки

Для обновления остатков у большего количества товаров удобно воспользоваться Ozon API. За один запрос можно изменить наличие для 100 товаров. В минуту можно отправить до 80 запросов.
Для настройки обновления остатков из ПрайсМатрикс в Озон по API, нужно подготовить Главный прайс с актуальными остатками и обратиться в Поддержку для настройки экспорта в Озон. Поддержке нужно предоставить API доступы Озон и идентификатор  склада.
Чтобы узнать идентификатор склада нужно сделать два шага:

  1. Переходим по ссылке — https://docs.ozon.ru/api/seller/#operation/WarehouseAPI_WarehouseList. Выбираем Консоль(1), вводим Client Id и API key(2-3) и нажимаем «Сделать запрос»:
  2. В ответ на запрос придет ответ с информацией по складам. Для экспорта нужен warehouse_id склада на который нужно настроить экспорт:

Ozon Performance API

Ozon Performance API — интерфейс для работы с рекламным кабинетом для обмена информацией между системой продавца и Ozon.

Внешний API позволяет продавцам с широким ассортиментом и агентствам автоматизировать работу в рекламном кабинете Ozon. С помощью сторонних платформ через API можно автоматически:

  • собирать статистику по нескольким рекламным каналам;
  • добавлять товары в рекламу;
  • оптимизировать ставки.

С документацией по API рекламного клиента можно ознакомится здесь

Ozon API Excel

В Озон есть несколько способ обновить цены и остатки у товаров:

Два первых способа являются эффективным решением, но подготовка файлов и выгрузка в Озон отнимает часть времени.
Наиболее быстрым и удобным способом обновления товаров в Озон является обновление товаров через Ozon API. Этот метод не нуждается в предварительной подготовке файла или других дополнительных действий для загрузки файла в Озон. Озон API все упрощает. Для интеграции Прайсматрикс и Озон API необходимо один раз настроить экспорт в Озон, а дальше по Расписанию запускать обновление прайсов поставщиков, обновление цен и остатков в Главном прайсе и экспорт по API в Озон.

Для настройки экспорта в Озон по API обратитесь, пожалуйста, в Поддержку ПрайсМатрикс.

Ozon Rocket API PHP

Примеры использования PHP при подключении к Ozon Rocket API:

  • https://github.com/MirAlexSky/ozon-logistics-provider
  • https://packagist.org/packages/lapaygroup/ozon-rocket-sdk
  • https://docs.phpshop.ru/moduli/dostavka/ozon-rocket

API Ozon Power Query

Примеры использования Power Query при подключении к Ozon API:

  • https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=145569&TITLE_SEO=145569-poluchenie-dannykh-ozon-api-v-power-query
  • https://telq.org/question/6257f7d5b2d5debe9ee1c236
  • https://community.powerbi.com/t5/Power-Query/Requests-to-the-REST-API-POST-method/td-p/875642

Ozon FBS API

Озон предлагает 2 схемы работы: FBO (fulfillment by Озон) — отгрузка со склада Озон и FBS (fulfillment by seller) — отгрузка со склада продавца. FBS подразумевает, что все операции связанные с хранением, упаковкой и доставкой товара в сортировочный центр лежат на продавце.

Если вы продаёте со склада маркетплейса по FBO, вам нужно только добавлять товары и проверять их характеристики. Продавец может проверить статусы отправлений или скачать отчёты о движении товаров. Обновлять остатки на этой схеме не нужно, так как их учитывает система Ozon. Если вы продаёте со своего склада по FBS, то обновление остатков можно оптимизировать как раз через Seller API. Помимо этого, вы можете выгружать список всех складов, формировать акты приёма-передачи и обновлять статусы отправлений.

Как подключить Seller API для обновления остатков можно узнать здесь.

Аналитика Ozon по API

Аналитика Ozon по API необходима для того, чтобы при помощи посторонних сервисов поставщики данного маркетплейса могли отслеживать данные своих продаж и иметь возможность сравнивать эту информацию с данными других поставщиков. OZON передает информацию о бизнес-показателях через защищенные протоколы, доступ открывается через уникальный ключ, который вы можете сгенерировать в собственном личном кабинете.

Через аналитику по API Озон можно отслеживать:
— сводку;
— оборот продукции;
— потери из-за доставки или покупателей;
— продажи и остатки на складе (или складах);
— автоматические заказы.

Сервисы которые предоставляют аналитику Ozon по API:

Stat4market – один из первых сервисов на рынке предоставления данных для аналитики по открытому ключу API. Пользуясь сайтом, вы сможете рассчитать: логистику, оборачиваемость товаров по складу, процент выкупа, количество заказов и продаж и другие метрики, необходимые для Unit-анализа бизнеса.

Сервис аналитики товаров ЁЖ — быстрый и удобный сбор необходимой информации, всегда актуальной и применимой для развития вашего дела. Интерфейс понятен, а результат заслуживает доверия.

Сервис Seller Whsila позволяет оптимизировать поставки и считать скорость продаж. Интегрируется через API. Интерфейс простой и понятный благодаря системе виджетов, которые можно менять и настраивать под себя. С помощью Seller Whsila можно выявить популярные товары, распределить их по складам, просмотреть товарные остатки, а также настроить весь процесс доставки до маркетплейса.

API запрос Ozon

Примеры запросов к Ozon API находятся в документации Ozon Seller API. Здесь можно найти запросы к аттрибутам и характеристикам Озон, к ценам и остаткам товаров, к отчетам, возвратам и многому другому.

Ozon API 1C пример

Примеры использования Ozon API при работе с 1С:

  • https://forum.mista.ru/topic.php?id=872713
  • https://habr.com/ru/post/303938/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок abs газон некст
  • Коды ошибок apc surtd3000xli
  • Коды ошибок ballu bcrf 48hn1
  • Коды ошибок cadillac seville
  • Коды ошибок apc smart ups