Коды ошибок apc 5000

background image

12

5. П

ОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Рекомендации, приведенные ниже в таблице, помогут вам устранить незначительные проблемы, которые
могут возникнуть при установке и работе источника бесперебойного питания Smart-UPS. Если вы
столкнетесь с более сложными проблемами, воспользуйтесь информацией, которую можно найти на
страницах web-сайта компании APC по адресу www.apc.ru.

П

РОБЛЕМА

И ЕЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

Р

ЕШЕНИЕ

ИБП

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

Батарея не подсоединена
надлежащим образом

Проверьте, что батарейные соединители полностью сочленены

Не была нажата кнопка

Нажмите кнопку

один раз, чтобы включить ИБП и подсоединенное к

нему оборудование

Источник не подсоединен к
электросети переменного тока

Убедитесь в том, что провод электропитания источника надежно
присоединен с обоих концов к источнику и к розетке электросети.

От сети подается очень низкое
напряжение или вообще не
подается напряжение

Проверьте, подается ли электроэнергия от сети к источнику бесперебойного
питания, подключив к розетке настольную лампу. Если лампа горит очень
тускло, попросите электрика проверить напряжение в сети

ИБП

НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Не была нажата кнопка

Для выключения ИБП нажмите один раз кнопку

.

Внутренняя неисправность
источника

Не пытайтесь использовать неисправный источник бесперебойного питания.
Отсоедините его от электросети и сразу же отправьте изготовителю для
ремонта.

ИБП

ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОДАЕТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Источник функционирует
нормально

Нет необходимости в принятии каких-либо мер. Источник бесперебойного
питания защищает подсоединенное к нему оборудование

ИБП

НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПИТАНИЕ ОТ БАТАРЕИ В ТЕЧЕНИЕ РАСЧЕТНОГО СРОКА

Батарея источника разрядилась в
связи с недавним прекращением
подачи электроэнергии от сети ли-
бо заканчивается срок службы ба-
тареи

Зарядите батарею. После продолжительных периодов прекращения подачи
электроэнергии от сети требуется зарядка аккумуляторных батарей. Кроме
того, частое использование аккумуляторных батарей или их использование в
условиях повышенной температуры приводит к сокращению их срока служ-
бы. Если срок службы батареи заканчивается, рассмотрите возможность ее
замены, даже если индикатор, оповещающий о необходимости замены бата-
реи
, еще не горит.

В

СЕ СВЕТОДИОДЫ ГОРЯТ И

ИБП

ВЫДАЕТ НЕПРЕРЫВНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

.

Внутренняя неисправность
источника

Не пытайтесь использовать неисправный источник бесперебойного питания.
Отсоедините его от электросети и сразу же отправьте изготовителю для
ремонта

С

ВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАГОРАЮТСЯ

Источник был выключен системой
дистанционного управления (про-
граммным обеспечением или до-
полнительной платой управления)

Нет необходимости в принятии каких-либо мер. Источник автоматически
включится после возобновления подачи электроэнергии от сети

Добрый день, коллеги!
После перебоя в электросети перестал работать. При включении, после прохождения теста,
индицирует внутреннюю ошибку и включает байпас. Код ошибки 00011 (превышение выходного
напряжения).
контроллер p/n 640-8804f rev.06
сила p/n 640-8808b rev.02
Что было сделано:
1. Проверил батареи. Без нагрузки 210 вольт, под нагрузкой 2 кВт падает до 200.
2. В режиме стендбай ИБП батарею заряжает.
3. При попытке холодного старта (без подачи сетевого напряжения), издает звуковой сигнал, из стендбая не выходит.
4. При подаче сетевого питания, после пуска начинает тест. На DC-шинах +396, -395 вольт,
включается инвертор и появляется выходное напряжение. Во время теста замерил выходное напряжение инвертора. Если в управляющей программе установить вых. напряжение 220В, то реально на выходе 249, если установить 200 В, то на вых. 225В. Снял осциллограмму, синусоида чистая, без пульсаций и правильной формы (скрин прикрепил).
По окончанию теста высвечивает внутреннюю ошибку «превышение выходного напряжения» (00011) и преходит на байпас.
После перехода на байпас на выходе напряжение сети.
5. Проверил пленочный конденсатор выходного Г-фильтра (наиболее частая причина ошибки), емкость 19 мкФ, ESR 0,01 Ом (норма). Конденсатор возможно заменен, так как родной конденсатор должен быть на 400В, установлен на 250В.
6. Проверил емкость и эквивалентное последовательное сопротивление всех оксидных конденсаторов на силовой плате и плате контроллера-норма.
7. Считал на всякий случай дамп с EEPROM 93LC66B (в скрепке).

Покурил форумы, получается,что основные три причины данной неисправности:
Г-фильтр, неправильные коэффициенты АЦП и уход номиналов компонентов в измерительной цепи.
Фильтр исправен, коэффициенты, как я понял, в этой линейке можно проверить только специальным ПО, которого нет.

Может поделится кто-нибудь дампом 93LC66B с исправного аппарата.

У вас нет доступа для просмотра вложений:
1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений.
3. У нас можно купить доступ к файлам.

9

N

OTE

:

S

ETTINGS ARE MADE THROUGH SUPPLIED 

P

OWER

C

HUTE SOFTWARE

,

 OPTIONAL 

S

MART 

S

LOT 

               ACCESSORY CARDS

,

 OR 

T

ERMINAL 

M

ODE

F

UNCTION

F

ACTORY

D

EFAULT

U

SER 

S

ELECTABLE 

C

HOICES

D

ESCRIPTION

Low Bypass Point 

Output Voltage Setting 
200 VAC:
 
160 — 185 VAC 
208 VAC: 
160 — 190 VAC 
220 VAC: 
160 — 195 VAC 
230 VAC
160 — 200 VAC 
240 VAC: 
160 — 205 VAC 

Minimum voltage that the UPS 
will pass to connected 
equipment during internal 
bypass operation. 

Output Voltage 

XLJ models: 
200 VAC 
XLT models: 
208 VAC 
XLTW models: 
220 VAC 
XLI models
230 VAC 

200, 208, 220,  
230, 240 VAC 

Allows the user to select the on 
on-line output voltage. 

50 ± 3 Hz 
50 ± 1 Hz 
50 ± 0.1 Hz 

60 ± 3 Hz 
60 ± 1 Hz   
60 ± 0.1 Hz 

Output Frequency 

Automatic  
50 ± 3 Hz or 
60 ± 3 Hz 

50 ± 3 Hz or 60 ± 3 Hz 

Sets the allowable UPS output 
frequency. Whenever possible, 
the output frequency tracks the 
input frequency. 

Number of External 
Battery Packs 

0 to 100 

Defines the number of external 
connected battery packs for 
proper run time prediction. 

Bypass Acceptable  

Not required 

Required/ Not required 

Phase and frequency lock 
required/not required before the 
UPS will switch to bypass. 

Author Rod McGarrigle

Is powerchute configured or the network card, thee will be better logs in both


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

That’s another one of the issues she has, she can’t get to it, and it’s remote


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Author Rod McGarrigle

Yeah I found that, it’s the only Google search that matches, I think it’s a tad tabloid or it would be mentioned in more places, APC are closed now (we’re in the UK) so that was a job for tomorrow, hence my post tonight to get a list of the error codes.

There must be available somewhere a list of the error codes.  It really is just them I am looking for.


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Author Rod McGarrigle

APC are closed now (we’re in the UK) so that was a job for tomorrow

As am I, and typically APC will want you to collect logs from the network port or PowerChute.

Either way, if the error is like the screenshot, considering it’s an electrical system I would get in touch with APC and maybe have a spark on hand.


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

I’m sure that’s the plan for tomorrow, just really looking to help her by getting the error codes so she can write some documentation!


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Hi Brian,

Unfortunately, the error codes are not something we make public or provide a list of. The forum discussion at the link I will provide below provides some detail on why we do not provide them:

https://forums.apc.com/spaces/5/smart-ups-symmetra-lx-rm/forums/general/10712/apc5000rt-led-error-co… Opens a new window

I can tell you that typically with this particular error we would ask you to try brain deading the unit and restarting it. If the error appears again, the unit would need to be replaced. I have linked an FAQ below that discusses how to brain dead a Smart-UPS RT unit:

http://www.apc.com/us/en/faqs/index?page=content&id=FA156611&actp=search&viewlocale=en_U… Opens a new window

I hope this information helps. If you require further assistance, please reach out to your local APC technical support help desk for assistance with this matter.

Patricia 


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Thanks Patricia (APC)!


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Author Joel Azaria

Patricia (APC) wrote:

Hi Brian,

Unfortunately, the error codes are not something we make public or provide a list of. The forum discussion at the link I will provide below provides some detail on why we do not provide them:

https://forums.apc.com/spaces/5/smart-ups-symmetra-lx-rm/forums/general/10712/apc5000rt-led-error-co… Opens a new window

Sorry Patricia (and I know it’s not your decision but still) that is the worst formed lame-duck excuse I’ve heard in possibly forever. Aside from the fact that stance flies directly in the face of right-to-repair it’s an impediment to me doing my job and supporting my users. In plain English, just a major pain in the ass.

It’s saturday morning. I have an XS1000 on a NAS showing an F10 error on a site that’s 73 miles away from me. In NYC time that 4 hours round trip travel. Your support is monday to friday. Even if there WAS support, I shouldn’t have to pick up a phone and sit in a queue just to assess the level of screwed I am right now. having to wait 36 hours with a file store down to figure out how screwed I am is unacceptable.

According to that thread, this is a marketing decision. Hard to trust a company that let’s marketing drive the train so here’s this: Tell Marketing that this is the reason I will never purchase, sell or recommend an APC product again. You have competitors and I have alternatives. Treating my like an idiot who can’t be trusted to troubleshoot an UPS — a relatively simple piece of kit — is neither acceptable nor sustainable as a business model for me. 

 I’m sure my MSP sales won’t affect you greatly — too big for your own good I suppose — but still, you just lost them. And the goodwill and the word of mouth. I WILL share this with every MSP, user, etc. when conversation comes up, in every forum thread, reddit post, Slack channel, etc.
I don’t forget and I don’t forgive companies that make a mockery of my job and responsibilities.

Trust that modest decorum and decency prevents me from telling you how I really feel right now so if you’ll excuse me, I have a Saturday afternoon and evening to throw in the trash and set on fire on your account…. 


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Hi Joel,

I do understand your frustration and apologize for any trouble you are having with the unit or with reaching support. You mentioned the unit you are seeing an error on is an XS1000. That would be a Back-UPS unit rather than the Smart-UPS RT model discussed in this post. We do provide an error code list for Back-UPS models, however, I am not seeing F10 as an error that we normally would see on our Back-UPS models. Is it by any chance another error code on the display? I will link an FAQ and the Back-UPS XS 1000G manual below for you:

https://www.apc.com/us/en/faqs/FA279105/ Opens a new window 

Opens a new window

https://www.apc.com/salestools/EALN-7W6QAS/EALN-7W6QAS_R3_EN.pdf Opens a new window 

As far as not providing a list of error codes for the Smart-UPS RT units, that decision only pertains to the Smart-UPS RT models. On those models the error code only points to an error in a UPS sub system. The Smart-UPS RT display will provide a more detailed error message that would point the user to what action to take such as contacting tech support for replacement. Also, the debug file from an installed network management card would provide more information on the error. The fault codes
themselves do not point to a specific UPS issue, so they generally would not be of any use to an end user. I do understand that it is frustrating to not be able to simply look up an
error code.   

Please do not hesitate to contact us directly to assist you with this matter. We do have chat support and email support available in North America. You may reach APC email support directly at esupport@apc.com or via chat by going to our website and selecting Support-Contact Us. 

I hope this information helps. 

Patricia 


Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок ballu bcal 36hn1
  • Коды ошибок airbag nissan almera
  • Коды ошибок abs toyota corolla ae110
  • Коды ошибок ami uefi bios
  • Коды ошибок abs subaru