Коды ошибок амс 100ф

Некритические ошибки

Е________ПУ — Отсутствует бумага. Необходимо заправить чековую ленту нажать BB
Е________НП — «Нет покупок». Данное предупреждение информирует пользователя о том что он пытается выполнить операцию которая недопустима при закрытой смене, например закрыть смену. Изъять сумму при закрытой смене.
Е________24 — Превышена продолжительность смены в 24 часа. Для выполнения кассовых операций необходимо закрыть смену
Е________ЕП — «Есть покупки». Данное предупреждение информирует пользователя о том что он пытается выполнить операцию которая недопустима при открытой смене.
Е____ОПРОС — ККТ не получила ответ от сервера при работе в режиме «On Line»
Е_______ЗПЧ — Не ответил сервер УТМ
Е_______ОГР — Превышена разрядность сумм
Е _________ — — Получена отрицательная сумма, нет наличности в ККТ для
выполнения данной операции
ПС — Пароль совпал, дождитесь окончания подготовки.
ПС — Если машина не выходит после включения из данного сообщения — отсутствует связь с МИ-01 или отсутствует SD карта
Е_________Fn — Нет связи с ФН
Е_______SYS — Испорчен системный файл конфигурации на SD карте.
ЗАПРОС — машина в состояние ожидания ввода пароля
ALC — Вы считали двумерный штрих-код . Признак алкогольной продукции
Е__ SCALE — Запрошен весовой товар из базы по коду или штриховому коду, но весы не подключены или вес равен нулю
Е_________FFd — Необходимо произвести перерегистрацию и ввести дополнительные реквизиты которые необходимы для оформления кассовых документов в формате ФФД 1.05.

Критические ошибки

При возникновении данной группы ошибок эксплуатация машины недопустима, необходимо их устранение.

НЕСПР____1 — Ошибка записи в EEPROM
НЕСПР____2 — Ошибка чтения из EEPROM
НЕСПР____3 — Ошибка записи в часовую микросхему
НЕСПР____4 — Ошибка чтения из часовой микросхемы

Ошибки фискального накопителя

Е_______Fn XX — где ХХ — цифровой код ошибки.
02 — Неверное состояние ФН
03 — Ошибка ФН
04 — Ошибка КС
05 — Закончен срок эксплуатации ФН — Решение

06 — Архив ФН переполнен — Решение

07 — Неверные дата и/или время
08 — Нет запрошенных данных
09 — Некорректное значение параметров команды
10 — Превышение размеров
11 — Нет транспортного соединения
12 — Исчерпан ресурс КС(криптографического сопроцессора) — Решение

14 — Исчерпан ресурс хранения — Решение

15 — Исчерпан ресурс ожидания
16 — Продолжительность смены более 24 часов
17 — Неверная разница во времени между 2 операциями
18 — Исчерпан ресурс КС. Требуется замена ФН.
20 — Исчерпан ресурс хранения — Решение

РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ, РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 3 ДНЕЙ — Требуется замена ФН.

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-09-18

Касса АМС 100К НЕИСПРАВНОСТЬ 11 КАК УБРАТЬ?

ошибка при индетефикации ДП. амс-110к

касса амс100ф не работает показывает ощибку Е 301

загорелось Е_______Fn 23. что за ошибка?

Некритические ошибки

Е________ПУ — Отсутствует бумага. Необходимо заправить чековую ленту нажать BB
Е________НП — «Нет покупок». Данное предупреждение информирует пользователя о том что он пытается выполнить операцию которая недопустима при закрытой смене, например закрыть смену. Изъять сумму при закрытой смене.
Е________24 — Превышена продолжительность смены в 24 часа. Для выполнения кассовых операций необходимо закрыть смену
Е________ЕП — «Есть покупки». Данное предупреждение информирует пользователя о том что он пытается выполнить операцию которая недопустима при открытой смене.
Е____ОПРОС — ККТ не получила ответ от сервера при работе в режиме «On Line»
Е_______ЗПЧ — Не ответил сервер УТМ
Е_______ОГР — Превышена разрядность сумм
Е _________ — — Получена отрицательная сумма, нет наличности в ККТ для
выполнения данной операции
ПС — Пароль совпал, дождитесь окончания подготовки.
ПС — Если машина не выходит после включения из данного сообщения — отсутствует связь с МИ-01 или отсутствует SD карта
Е_________Fn — Нет связи с ФН
Е_______SYS — Испорчен системный файл конфигурации на SD карте.
ЗАПРОС — машина в состояние ожидания ввода пароля
ALC — Вы считали двумерный штрих-код . Признак алкогольной продукции
Е__ SCALE — Запрошен весовой товар из базы по коду или штриховому коду, но весы не подключены или вес равен нулю
Е_________FFd — Необходимо произвести перерегистрацию и ввести дополнительные реквизиты которые необходимы для оформления кассовых документов в формате ФФД 1.05.

Критические ошибки

При возникновении данной группы ошибок эксплуатация машины недопустима, необходимо их устранение.

НЕСПР____1 — Ошибка записи в EEPROM
НЕСПР____2 — Ошибка чтения из EEPROM
НЕСПР____3 — Ошибка записи в часовую микросхему
НЕСПР____4 — Ошибка чтения из часовой микросхемы

Ошибки фискального накопителя

Е_______Fn XX — где ХХ — цифровой код ошибки.
02 — Неверное состояние ФН
03 — Ошибка ФН
04 — Ошибка КС
05 — Закончен срок эксплуатации ФН — Решение

06 — Архив ФН переполнен — Решение

07 — Неверные дата и/или время
08 — Нет запрошенных данных
09 — Некорректное значение параметров команды
10 — Превышение размеров
11 — Нет транспортного соединения
12 — Исчерпан ресурс КС(криптографического сопроцессора) — Решение

14 — Исчерпан ресурс хранения — Решение

15 — Исчерпан ресурс ожидания
16 — Продолжительность смены более 24 часов
17 — Неверная разница во времени между 2 операциями
18 — Исчерпан ресурс КС. Требуется замена ФН.
20 — Исчерпан ресурс хранения — Решение

РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ, РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 3 ДНЕЙ — Требуется замена ФН.

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-09-18

Касса АМС 100К НЕИСПРАВНОСТЬ 11 КАК УБРАТЬ?

ошибка при индетефикации ДП. амс-110к

касса амс100ф не работает показывает ощибку Е 301

загорелось Е_______Fn 23. что за ошибка?

АМС-100Ф

Скачать Инструкция АМС-100 (ЧПМ от версии К) для печати

  • Открытие смены

  • Х-отчёт (сменный)

  • Z-отчёт (закрытие смены)

  • Внесение наличности

  • Чек продажи (приход)

  • Чек расхода

  • Аннуляция

  • Чек по коду товара

  • Чек по штрих-коду товара

  • Чек продажи по безналичному расчёту

  • Чек возврата прихода

  • Чек возврата расхода

  • Просмотр настроек сети

  • Инкассация(изъятие,выплата наличных)

  • Программирование даты

  • Программирование времени

  • Включение-отключение работы с отделами

  • Ошибки ККТ

  • Руководство в формате pdf

  • Руководство для версии ФФД 1.05

———————————————————————

………………………….

Открытие смены

Открытие смены происходит при оформлении операции внесение наличных
в машину или при оформлении первого кассового чека.

Для версии ФФД 1.05 сначала требуется зайти в режим работы.

ЗАПРОС  нажать КЗ , ввести пароль, затем нажать ВВ

И открыть смену — нажать КЗ ,затем ВВ

чек открытия смены

………………………….

X-отчёт(сменный)

Х-отчет снимается в любое время рабочего для сверки наличности по кассе.
Для снятия Х — отчета нажмите последовательно клавиши:
КЗ  ⇒   ⇒пароль на Х-отчет⇒ ВВ

х-отчет

………………………….

Z-отчёт(закрытие смены)

Ошибка Е            24 — С момента пробития первого чека прошло 24 часа. Z-отчет снимается в конце смены, если в течении рабочего дня на кассе был пробит хотя бы один чек. Для снятия Z — отчета нажмите последовательно клавиши:
КЗ  ⇒  2В ⇒ пароль на Z-отчет  ⇒ ВВ

Ошибка Е           НП -нет продаж.

z-отчет

………………………….

Внесение наличных (на размен, на возврат, на сдачу)

Внесение наличных сумм в кассу возможно как при открытой смене, так и при
закрытой смене. При закрытой смене, осуществляется открытие смены с распечаткой
соответствующего отчета, а затем печать квитанции о внесении наличных. Для внесения
суммы необходимо в исходном состоянии машины при открытой смене нажать
НЛ => ввести сумму(сброс ошибочных данных => СБ) => ВВ

чек внесения

………………………….

Чек продажи (приход)

Исходное состояние цифрового индикатора режима «Касса»:
                              0. 0 0

Последовательно набрать:
сумма => ВВ =>   =   =>  ВВ

Если необходимо передать сведения на телефонный номер покупателя, то последовательно набрать:
сумма => ВВ  =>    =   => КН => номер абонента => ВВ

Если работаете с запрограммированными секциями, то последовательно набрать:
сумма => секция(, , , ) =>  ВВ  =>   =   =>  ВВ

Для полной аннуляции(сброса) введённых данных, до последнего нажатия ВВ!!! нужно 2 раза нажать клавишу СБ

чек-прих.png (134 KB)

………………………….

Чек расхода

Данная кассовая операция предназначена для выполнения операции расхода.
Для входа в режим формирования чекового буфера для операции расхода, необходимо из
исходного состояния машины нажать клавишу -/<- На индикаторе отобразится:
.                        0. 0 0  мигает точка.

Последовательно набрать:
сумма => ВВ =>   =   =>  ВВ

чек расхода

………………………….

Аннуляция чека

Аннуляцию можно провести до последнего нажатия клавиши ВВ, при этом счетчики кассового аппарата не изменяться и не надо будет оформлять возврат.

Для аннуляции нужно 2 раза нажать клавишу СБ

………………………….

Чек по коду товара(приход)

Контрольно-кассовая машина АМС 100Ф автоматически при включении питания входит в режим пробития чеков.

Исходное состояние цифрового индикатора режима «Касса»:
                            0. 0 0

Для пробития чека по коду товара из базы в ККТ последовательно нажмите клавиши:
ФЦ => номер товара в базе => ВВ =>    =    => ВВ

………………………….

Чек по штрих-коду товара

Исходное состояние цифрового индикатора режима «Касса»:
                            0. 0 0

Для пробития чека по коду товара из базы в ККТ
последовательно нажмите клавиши:
ФЦ => считайте штрих-код => ВВ =>   =   => ВВ

………………………….

Чек продажи по безналичному расчёту

Для оформления кассовых
расчетов по безналичному расчету, после подведения итоговой суммы всех покупок,
необходимо нажать на клавишу % вместо клавиши ВВ:
Последовательно набрать:
сумма => ВВ =>     => %

Если работаете с запрограммированными секциями, то последовательно набрать:
сумма => секция() =>  ВВ  =>   =   =>  %

………………………….

Чек возврата прихода

Исходное состояние цифрового индикатора режима «Касса»:
                            0. 0 0

Последовательно набрать:

ВТ => сумма => ВВ =>   =   =>  ВВ

возврат прихода

………………………….

Чек возврата расхода

Данная кассовая операция предназначена для выполнения операции расхода.
Для входа в режим формирования чекового буфера для операции расхода, необходимо из
исходного состояния машины нажать клавишу -/<- На индикаторе отобразится:
.                        0. 0 0  мигает точка.

Последовательно набрать:

ВТ => сумма => ВВ =>   =   =>  ВВ

возврат расхода

………………………….

Просмотр настроек сети

Нажмите клавишу ВВ  распечатается чек настройки сети.

Выбор сети (переключение) Ethernet — WiFi

В машине есть возможность оперативно сменить подключение к сети Ethernet на WiFi и обратно. В процессе работы возможно понадобится сменить тип подключения к сети. Для этого из
режима

                                   0.00

последовательно нажать на клавиши КН и КЧ На индикаторе машины отобразится:
ПС                        Еh
если машина настроена на работу по интерфейсу Ethernet или
ПС                        Fi
если машина настроена на работу по интерфейсу WiFI.
Для переключения с WiFi на Ethernet и обратно необходимо нажать клавишу КЧ для выбора нужного варианта, после чего нажать клавишу КН В том случае если параметр подключения изменился, на цифровом индикаторе высвечивается:
              П Р О Г             

Через 2..3 секунды машина вернется в режим

                                   0.00

после чего произойдет перезагрузка машины с тем что бы параметры сети вступили в силу. Необходимо помнить, что подключение к сети WiFi требует некоторого времени для регистрации в беспроводной сети, проверки идентификации и установления соединения. Проверить установилось ли соединение можно распечатав квитанцию нажав клавишу ВВ из состояния  0.00. Если соединение установлено, в строке IP адрес будут не нулевые значения.

………………………….

Инкассация(изъятие,выплата наличных)

Для снятия необходимой суммы из кассы необходимо в исходном состоянии кассы при открытой смене последовательно нажать клавиши
НЛ => -/<- => сумма => ВВ

При попытке снятия суммы больше размера суммы наличных в кассе, раздается звуковой
сигнал и машина переходит в исходное состояние.
При попытке снятия суммы, если смена не открыта, раздается звуковой сигнал и на
цифровом индикаторе высвечивается:
Е                       НП

 отчет о снятии наличных

………………………….

Программирование даты

Дату можно сменить только после закрытия смены и не ранее, чем по дате последней закрытой смены!
Последовательно нажмите клавиши:
КРвведите датуВВКР

Ошибка Е                          24  -С момента пробития первого чека прошло 24 часа.
Закройте смену.
Ошибка Е                        ЕП — Есть Продажи. Закройте смену.

………………………….

Программирование времени

Перевести время назад можно только после закрытия смены и не ранее, чем на время последнего пробитого чека!
Последовательно нажмите клавиши:
КР ⇒ 2В ⇒ введите время ⇒ ВВ ⇒ КР

Ошибка Е                          24  -С момента пробития первого чека прошло 24 часа.
Закройте смену.
Ошибка Е                         ЕП — Есть Продажи. Закройте смену.

………………………….

Включение-отключение работы с отделами

Программирование возможно только при закрытой смене!
По умолчанию работа с отделами на АМС включена.

Выключение отделов:
КН Индикация      ЕО ⇒   Индикация     НО ⇒ КН

Включение отделов:
КН ⇒  Индикация      НО ⇒   Индикация     ЕО ⇒ КН

Ошибка Е               ЕП — Есть Продажи.Закройте смену.

………………………….

Ошибки ККТ

Е               ПУ  Отсутствует бумага. Необходимо заправить чековую ленту нажать «ВВ».

Е               НП  «Нет покупок». Данное предупреждение информирует пользователя о том что он пытается выполнить операцию которая недопустима при закрытой смене, например закрыть смену.
Е                24  Превышена продолжительность смены в 24 часа. Для выполнения кассовых операций необходимо закрыть смену.

Е               ЕП  «Есть покупки». Данное предупреждение информирует пользователя
о том что он пытается выполнить операцию которая недопустима
при открытой смене.
Е       ОПРОС  ККТ не получила ответ от сервера при работе в режиме «On Line»

Е            ЗПЧ  Не ответил сервер УТМ

Е            ОГР  Превышена разрядность сумм

Е                 —  Получена отрицательная сумма, нет наличности в ККТ для выполнения данной операции

Е               Fn  Нет связи с ФН

Е             SYS  Испорчен системный файл конфигурации на SD карте.

При возникновении данной группы ошибок эксплуатация машины недопустима,
необходимо их устранение.

НЕСПР____1 Ошибка записи в EEPROM

НЕСПР____2 Ошибка чтения из EEPROM

НЕСПР____3 Ошибка записи в часовую микросхему

НЕСПР____4 Ошибка чтения из часовой микросхемы

………………………….

Полное Руководство в формате PDF

………………………….

Полное руководство для версии ФФД 1.05 

Отображаются на индикаторе и звуковым сигналом.

Выводятся на печать.

код ошибки
описание ошибки
способ решения

-1
Ошибка обмена с ФН.
Обратитесь в АСЦ.

-2
Неверное состояние ФН.
Проверить состояние смены (открыта, закрыта), наличие открытых документов.

-3
Ошибка ФН.
ФН не исправен. Обратитесь в АСЦ.

-4
Ошибка КС ФН.
ФН не исправен. Обратитесь в АСЦ.

-5
Истек срок эксплуатации ФН.
Замените ФН.

-6
ФН переполнен.
Замените ФН.

-7
Неверная дата или время в ФН.
Проверьте дату и время в ФН.

-8
В ФН нет запрошенных данных.
Запрошенные данные отсутствуют в ФН.

-18
Исчерпан ресурс КС ФН.
Замените ФН.

-20
Исчерпан ресурс хранения ФД в ФН.
Передайте фискальные данные в ОФД (проверьте связь с Интернет).

-21
Превышено время ожидания передачи ФД из ФН.
Обеспечьте связь с ОФД и передайте фискальные данные.

-22
Смена длиннее 24 часов.
Смена больше 24 часов. Закрыть смену, сделав отчет «Оборот по текущей смене с закрытием».

-23
ФН: неверный период между операциями.
Проверьте дату и время ККТ и ФН.

-32
ФН отклонил квитанцию.
Ошибки при получении подтверждения от ОФД. Проверить правильность настройки ОФД. Обратитесь в АСЦ или ОФД.

-33
Квитанция с неверным ФП.

-34
Квитанция с неверным форматом.

-35
Квитанция с неверным номером ФД.

-36
Квитанция с неверным номером ФН.

-37
Квитанция с неверной КС.

-67
Нет USB накопителя для сохранения.
Перед операцией сохранения журнала подключите к ККТ USB накопитель.

-68
Журнал почти заполнен (не является ошибкой).
Сохраните и очистите электронный журнал.

-69
Журнал заполнен.
Сохраните и очистите электронный журнал. Либо отключите ведение электронного журнала, для снятия блокировки.

-70
Журнал испорчен.
Сохраните и очистите электронный журнал. Либо отключите ведение электронного журнала, для снятия блокировки. При повторном появлении обратитесь в АСЦ.

-72
Сервер не ответил.
Ошибки при получении подтверждения от ОФД. Проверить правильность настройки ОФД. Обратитесь в АСЦ или ОФД.

-73
Обмен с ОФД заблокирован.
Зарегистрируйте ККТ в режиме передачи данных. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ и что ФН в фискальном режиме.

-74
Сбой при передачи документа.
Документ будет передан повторно автоматически.

-75
Ответ сервера искажен.

-76
Нет соединения с сервером.
Проверить правильность настройки ОФД.

-78
Расходная операция в ЕГАИС.
Для оформления чеков ЕГАИС переведите ККТ в режим регистрации операций «Приход».

-79
Неправильный IP.
Правильно введите IP адрес.

-81
Превышен лимит позиций.
Более 100 позиций в чеке, отмените последнюю позицию или весь чек.

-82
Ошибка передачи чека в УТМ.
Устраните указанную в распечатке ошибку УТМ.

-83
Отчет о регистрации еще не передан ОФД.
Проверьте соединение с ОФД и дождитесь передачи отчета.

-84
Сбой ПО.
Сбой ПО ККТ, обратитесь в АСЦ.

-85
ФН уже закрыт.
Замените ФН или обратитесь в АСЦ.

-86
Ошибка данных о регистрации.
Сбой хранения данных. Обратитесь в АСЦ.

-87
Обнаружено расхождение ИНН.
ИНН указанный в регистрационных данных не соответствует ИНН в ФН.

-88
В ККТ нет данных о регистрации.
Зарегистрируйте ККТ.

-89
ККТ уже зарегистрирована.
Допустима только операция перерегистрации.

-90
ФН уже зарегистрирован.
Допустима только операция перерегистрации с причиной, отличной от замены ФН.

-91
РН ККТ не соответствует ЗН и ИНН.
Регистрационный номер ККТ не соответствует заводскому номеру ККТ и ИНН организации. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ.

-92
Операция невозможна при наличии непереданных документов.
Обеспечьте передачу данных накопленных документов ОФД перед выполнением операции.

-93
Невозможно при закрытой смене.
Проведение отчета о закрытой смене при закрытой смене.

-94
Невозможно при открытой смене.
Закройте смену перед выполнением операции.

-95
Неверная дата или время.
Проверить дату и время в ККТ.

-96
Неверно задана СНО.
В кассовом режиме выбрана СНО, не указанная при регистрации ККТ.

-97
Неверная причина перерегистрации.
Укажите правильную причину перерегистрации.

-98
Неверно задан режим работы ККТ.
При вводе параметров регистрации указаны несочетаемые режимы работы ККТ.

-99
Неверный тип регистрации ККТ.
При заполнении параметров регистрации указан неверный тип регистрации ККТ. Укажите тип «регистрации» для новой ККТ. Укажите тип «перерегистрации» для ранее зарегистрированной ККТ.

-100
Обобщенная логическая ошибка.
Обратитесь в АСЦ.

-101
Ошибка протокола.
Проверьте соединение с ОФД или обратитесь в АСЦ.

-102
Ошибка связи с ФН.
Ошибка связи с ФН. Обратитесь в АСЦ.

-103
Ошибка протокола.
Проверьте соединение с ОФД или обратитесь в АСЦ.

-104
Товар отсутствует в базе.
Код товара отсутствует в базе товаров.

-105
Дубликат штрих-кода EAN.
В базе уже забит товар с таким штрих-кодом. Замените штрих-код или отредактируйте старый товар.

-106
Только в сервисном режиме.
Обратитесь в АСЦ.

-107
Отсутствует серийный номер.

-108
Ошибка серийного номера.

-109
Ошибка регистрации.

-110
Сбой модуля связи.
Сбой работы модуля сотовой связи. Обратитесь в АСЦ.

-111
Область данных пуста.
БОФД не инициализирован. Обратитесь в АСЦ.

-112
Ошибка хранения.
Сбой хранения в энергонезависимой памяти, выполните переинициализацию. Обратитесь в АСЦ.

-113
ФН не обнаружен.
ФН неисправен или отсутствует. Установите новый ФН или обратитесь в АСЦ.

-114
ФН не соответствует ККТ.
Номер ФН не соответствует номеру в регистрационных данных в памяти ККТ. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ.

-115
ФН еще не зарегистрирован.
Произошла замена ФН. Проведите перерегистрацию с причиной «Замена ФН».

-116
ФН заблокирован.
Блокировка ФН из-за критической ошибки. Замените ФН.

-117
Чек не открыт.
Начните оформление чека заново.

-118
Ошибка настройки налогов.
Применены неверные ставки налогов. Введите ставки налогов в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Либо обратитесь в АСЦ.

-119
Переполнение.
Переполнение накопительного регистра при его восстановлении из ФН. Обратитесь в АСЦ.

-120
Обрыв связи.
Обрыв связи с ОФД. ККТ автоматически повторит попытку установления связи.

-121
Проблема сети передачи данных.
Обеспечьте функционирование сети GSM или Wi-Fi.

-122
USB флеш диск не обнаружен (не является ошибкой).
USB флеш-накопитель не подключен к ККТ.

-123
Файл не найден.
Отсутствует файл настроек ККТ на USB накопителе. Убедитесь в наличии файла настроек (расширение файла .dat).

-124
Ошибка файла.
Неправильный файл настроек ККТ на USB накопителе. Запишите правильный файл настроек.

-125
Ошибка формата.
Неправильный формат файла настроек ККТ на USB накопителе. Запишите правильный файл настроек.

Как вернуть дату на АМС-100Ф?
Нужно прокрутить её через век. Для этого при включении нужно ввести 31 декабря того года, какой ККМ сможет принять. На каждой версии этот год разный, но, как правило, либо 95, либо 89. Время выставить 23-59. Через 1 минуту на ККМ будет дата 01.01.96 или 01.01.90. Пробить любую сумму (достаточно копейки) и снять Z-отчет этим числом. После этого выключить ККМ и включить. Ввести нужную дату и время.

Как вызвать Е ЗБ на АМС-100Ф? Как выправить ошибку РПЗУ?
Для платы 006 с электронным журналом: установить ПЗУ с версией 1.14 или ниже, замкнуть 4 и 5 ножки РПЗУ (м/сх 24С64), включить ККМ, разомкнуть ножки. ККМ уйдет в Е ЗБ.
Для платы 008 с РПЗУ на 28С64. Поставить ПЗУ с версией 1.5 или ниже, замкнуть 28 и 20 ногу микросхемы 28с64, включить ККМ, разомкнуть ноги.
Для платы 009 с РПЗУ на 24с64. Поставить процессор и ПЗУ версии 2.0.0, замкнуть 4 и 5 ноги микросхемы 24с64, включить ККМ.
После этого устанавливаем родные ПЗУ, программируем заголовок, секции и т.д.

На АМС-100Ф ошибка 015, что делать?
Вывести Х-отчет и посмотреть на показания (выручку и накопления). Если всё соответствует, сделать Z- отчет и продолжить работу. Иначе придется делать Е ЗБ (см. выше).

Что за фраза «Срок обслуживания истек» на АМС-100Ф?
В версиях, начиная с 2.2.х есть режим техника, (КЛ и 5 раз КН) где есть возможность программировать срок обслуживания. Клавишей «1Д» — на 30 контрольных лент вперед, «2В» — на 60 лент, «3С» — на 90 лент. Снятие этой блокировки производится нажатием «4Т» и «КЛ».

Как запрограммировать заводской номер на АМС-100Ф?
При установке чистой ФП и эталонном ПЗУ при включении ККМ высветит «А 0». Это запрос заводского номера. Набрать номер и нажать «ВВ».
ИЛИ:
Заводской номер пишется с адреса 0000h повторяясь два раза через контрольную сумму. Например, для зав. номера 22019731 по адресу 0000h прописываем: 22 01 97 31 EB 22 01 97 31 EB. ЕВ — контрольная сумма. Считается так: калькулятор переключаешь в режим HEX и суммируешь в этом режиме каждый байт номера. Получается для номера 22019731 : 22h+01h+97h+31h=EBh.

Какая распайка кабеля для соединения АМС-100Ф с компом?
Кабель для соединения ККМ АМС-100Ф с портом COM1 (9 pin)
АМС-100Ф /папа/ IBM PC /мама/ (9 pin)

Код:

2 ---------------------------------------- 2
3 ---------------------------------------- 3
5 ---------------------------------------- 5

Кабель для соединения ККМ АМС-100Ф с портом COM2 (25 pin)
АМС-100Ф /папа/ IBM PC /мама/ (25 pin)

Код:

2 ---------------------------------------- 3
3 ---------------------------------------- 2
5 ---------------------------------------- 7

У АМС-100Ф используется разъём с надписью ЭВМ (ближний к выключателю питания)

Какая распайка кабеля для соединения АМС-200Ф с компом?
АМС-200Ф IBM PC (9 pin)

Код:

5-----------------------------------------5
4-----------------------------------------4
3-----------------------------------------2
2-----------------------------------------3

АМС-200Ф /папа/ IBM PC /мама/ (25 pin)

Код:

5-----------------------------------------7
4-----------------------------------------20
3-----------------------------------------3
2-----------------------------------------2

АМС100Ф

В процессе работы проводится постоянный
контроль за состоянием машины. При обнаружении какого либо
несоответствия или ошибки в работе аппаратуры выдается звуковой сигал и
на цифровой индикатор выдается соответствующее сообщение.

Любое нажатие клавиш, не описанных в
алгоритме работы машины, нарушение последовательности нажатия клавиш или
нажатие на две и более клавиш одновременно не вызывает блокировки машины
и не производят никаких действий;

 Блокировка машины.

При обнаружении какого либо нарушения в
работе машины выдается 5-и кратный звуковой сигнал, на цифровом
индикаторе высвечивается соответствующее сообщение.

В машине предусмотрены следующие виды
блокировок:

1) при обрыве или окончании бумажной
ленты.

 Если обрыв бумаги произошел при выводе
пустого чека или при выводе теста ТПУ, машина переходит в исходное
состояние режима работы «Касса».

Если обрыв бумаги произошел при выводе
чека, выводе отчетов ( «Х-отчет», «Z-отчет», «Фискальный отчет» ) машина
остается в режиме вывода до заправки новой ленты и последующего нажатия
клавиши «ВВ». После этого все прерванные документы выводятся с начала;

   2) при
переполнении контрольной памяти оплат и попытке ввести в чековый буфер
новую информацию.

 3) при попытке вывода информации из
пустого буфера контрольной памяти оплат.

 4) если при работе «с кассирами» не
введены пароли кассиров

 5) в случае попытки изменить
установленный режим раздели­тельной запятой при наличии внесенной
начальной суммы.

 6) в случае попытки изменить ранее
установленный режим работы при наличии покупок в буфере контрольной
памяти оплат.

 7) при попытке вывода информации из
буфера контрольной памяти оплат — итог работы отрицательный.

  8) при нарушении контрольной суммы или
статуса блока контрольной информации, после чего происходит
само­восстановление блока контрольной информации.

 При
восстановлении блока контрольной информации машина приводится в
состояние поставки с завода-изготовителя, кро­ме суммы не обновляемого
итога, которая подсчитывается с момента последней фискализации машины.

9) при попытке ввести значение снятой
суммы, импульса длительности печати, цены товара по штрих-коду сверх
ограниченного количества соответствующих записей. 

 10) при попытке вывести протокол
«Фискальная память» без вы­вода текущей контрольной ленты. 

11) при истечении интервала в 24 часа со
времени первой покупки при включенной ККМ

 Для устранения данной ситуации
необходимо вывести контрольную ленту.

12) при попытке вывода
контрольной ленты при наличии неучтенных покупок, сделанных запросом
штрих-кодов или фиксированных цен с компьютером, системой товарного
учета.

 

Самопроверка машины.

Для выявления возможных неисправностей в
машине предусмотрена самопроверка. При включении машины, до появления на
индикаторе надписи «ЗАПРОС», производится тестирование аппаратных
средств и проверка достоверности информации: 

            1) проверка связи с
клавиатурой;

2) проверка связи с блоком индикации;

3) исправность работы оперативной памяти
(ОЗУ);

4) связь и достоверность блока
контрольной информации в РПЗУ;

5) достоверность информации в ПЗУ
программ;

6) связь и достоверность информации в
блоке «Фискальной памяти» При прохождении всех тестов по норме на
цифровом индикаторе высвечивается.

В случае ненормального завершения одного
из тестов на цифровом индикаторе высвечивается код неисправности.

          Код неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ. Любая операция записи в
накопитель БФП и РПЗУ сопровождается контрольным чтением со сравнением в
течение всего времени работы машины. Коды неисправностей и их
расшифровка приведены в таблице

 Таблица 3.

Код неисправности

Характеристика

001

        Ошибка записи РПЗУ

002

003

004

005

Нарушение функционирования ОЗУ

006

  Нарушение информации в ПЗУ
(несовпадение  контрольных сумм)

009

  Неисправность в цепи
формирования импульса  печати ТПГ

010

 
Отсутствует связь с БФП

011

  Нет
свободного места в БФП

012

013

014

015

016

  Ошибка при записи информации в
БФП

  Нарушение блока контрольной
информации в РПЗУ


Неисправность доступа по интерфейсу к

EPROM
(замыкание выводов              
микросхемы)


При попытки записи покупки обнаружено искажение в свободном
пространстве


Ошибка номера ККМ (при фискальной ККМ испорчен номер)


ВНИМАНИЕ!!!

1. При неисправности машины с кодом 010
или 013 необходимо получить «аварийный» протокол содержимого буфера
контрольной ленты, для чего:

— нажать клавишу «КЗ», загорается
индикатор «КЗ»

        
нажать клавишу «1Д». На цифровом индикаторе высвечивается.

        
 

На ТПУ выдается протокол.

2. При неисправности машины с кодом 015
после выключения/включения ККМ вывести Х-отчет, в случае несоответствия
данных – обратиться в ЦТО, не выводя

Z-отчет.
В противном случае вывести

Z-отчет,
продолжить работу.  

Отображаются на индикаторе и звуковым сигналом.

Выводятся на печать.

код ошибки описание ошибки способ решения -1 Ошибка обмена с ФН. Обратитесь в АСЦ. -2 Неверное состояние ФН. Проверить состояние смены (открыта, закрыта), наличие открытых документов. -3 Ошибка ФН. ФН не исправен. Обратитесь в АСЦ. -4 Ошибка КС ФН. ФН не исправен. Обратитесь в АСЦ. -5 Истек срок эксплуатации ФН. Замените ФН. -6 ФН переполнен. Замените ФН. -7 Неверная дата или время в ФН. Проверьте дату и время в ФН. -8 В ФН нет запрошенных данных. Запрошенные данные отсутствуют в ФН. -18 Исчерпан ресурс КС ФН. Замените ФН. -20 Исчерпан ресурс хранения ФД в ФН. Передайте фискальные данные в ОФД (проверьте связь с Интернет). -21 Превышено время ожидания передачи ФД из ФН. Обеспечьте связь с ОФД и передайте фискальные данные. -22 Смена длиннее 24 часов. Смена больше 24 часов. Закрыть смену, сделав отчет «Оборот по текущей смене с закрытием». -23 ФН: неверный период между операциями. Проверьте дату и время ККТ и ФН. -32 ФН отклонил квитанцию. Ошибки при получении подтверждения от ОФД. Проверить правильность настройки ОФД. Обратитесь в АСЦ или ОФД. -33 Квитанция с неверным ФП. -34 Квитанция с неверным форматом. -35 Квитанция с неверным номером ФД. -36 Квитанция с неверным номером ФН. -37 Квитанция с неверной КС. -67 Нет USB накопителя для сохранения. Перед операцией сохранения журнала подключите к ККТ USB накопитель. -68 Журнал почти заполнен (не является ошибкой). Сохраните и очистите электронный журнал. -69 Журнал заполнен. Сохраните и очистите электронный журнал. Либо отключите ведение электронного журнала, для снятия блокировки. -70 Журнал испорчен. Сохраните и очистите электронный журнал. Либо отключите ведение электронного журнала, для снятия блокировки. При повторном появлении обратитесь в АСЦ. -72 Сервер не ответил. Ошибки при получении подтверждения от ОФД. Проверить правильность настройки ОФД. Обратитесь в АСЦ или ОФД. -73 Обмен с ОФД заблокирован. Зарегистрируйте ККТ в режиме передачи данных. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ и что ФН в фискальном режиме. -74 Сбой при передачи документа. Документ будет передан повторно автоматически. -75 Ответ сервера искажен. -76 Нет соединения с сервером. Проверить правильность настройки ОФД. -78 Расходная операция в ЕГАИС. Для оформления чеков ЕГАИС переведите ККТ в режим регистрации операций «Приход». -79 Неправильный IP. Правильно введите IP адрес. -81 Превышен лимит позиций. Более 100 позиций в чеке, отмените последнюю позицию или весь чек. -82 Ошибка передачи чека в УТМ. Устраните указанную в распечатке ошибку УТМ. -83 Отчет о регистрации еще не передан ОФД. Проверьте соединение с ОФД и дождитесь передачи отчета. -84 Сбой ПО. Сбой ПО ККТ, обратитесь в АСЦ. -85 ФН уже закрыт. Замените ФН или обратитесь в АСЦ. -86 Ошибка данных о регистрации. Сбой хранения данных. Обратитесь в АСЦ. -87 Обнаружено расхождение ИНН. ИНН указанный в регистрационных данных не соответствует ИНН в ФН. -88 В ККТ нет данных о регистрации. Зарегистрируйте ККТ. -89 ККТ уже зарегистрирована. Допустима только операция перерегистрации. -90 ФН уже зарегистрирован. Допустима только операция перерегистрации с причиной, отличной от замены ФН. -91 РН ККТ не соответствует ЗН и ИНН. Регистрационный номер ККТ не соответствует заводскому номеру ККТ и ИНН организации. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ. -92 Операция невозможна при наличии непереданных документов. Обеспечьте передачу данных накопленных документов ОФД перед выполнением операции. -93 Невозможно при закрытой смене. Проведение отчета о закрытой смене при закрытой смене. -94 Невозможно при открытой смене. Закройте смену перед выполнением операции. -95 Неверная дата или время. Проверить дату и время в ККТ. -96 Неверно задана СНО. В кассовом режиме выбрана СНО, не указанная при регистрации ККТ. -97 Неверная причина перерегистрации. Укажите правильную причину перерегистрации. -98 Неверно задан режим работы ККТ. При вводе параметров регистрации указаны несочетаемые режимы работы ККТ. -99 Неверный тип регистрации ККТ. При заполнении параметров регистрации указан неверный тип регистрации ККТ. Укажите тип «регистрации» для новой ККТ. Укажите тип «перерегистрации» для ранее зарегистрированной ККТ. -100 Обобщенная логическая ошибка. Обратитесь в АСЦ. -101 Ошибка протокола. Проверьте соединение с ОФД или обратитесь в АСЦ. -102 Ошибка связи с ФН. Ошибка связи с ФН. Обратитесь в АСЦ. -103 Ошибка протокола. Проверьте соединение с ОФД или обратитесь в АСЦ. -104 Товар отсутствует в базе. Код товара отсутствует в базе товаров. -105 Дубликат штрих-кода EAN. В базе уже забит товар с таким штрих-кодом. Замените штрих-код или отредактируйте старый товар. -106 Только в сервисном режиме. Обратитесь в АСЦ. -107 Отсутствует серийный номер. -108 Ошибка серийного номера. -109 Ошибка регистрации. -110 Сбой модуля связи. Сбой работы модуля сотовой связи. Обратитесь в АСЦ. -111 Область данных пуста. БОФД не инициализирован. Обратитесь в АСЦ. -112 Ошибка хранения. Сбой хранения в энергонезависимой памяти, выполните переинициализацию. Обратитесь в АСЦ. -113 ФН не обнаружен. ФН неисправен или отсутствует. Установите новый ФН или обратитесь в АСЦ. -114 ФН не соответствует ККТ. Номер ФН не соответствует номеру в регистрационных данных в памяти ККТ. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ. -115 ФН еще не зарегистрирован. Произошла замена ФН. Проведите перерегистрацию с причиной «Замена ФН». -116 ФН заблокирован. Блокировка ФН из-за критической ошибки. Замените ФН. -117 Чек не открыт. Начните оформление чека заново. -118 Ошибка настройки налогов. Применены неверные ставки налогов. Введите ставки налогов в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Либо обратитесь в АСЦ. -119 Переполнение. Переполнение накопительного регистра при его восстановлении из ФН. Обратитесь в АСЦ. -120 Обрыв связи. Обрыв связи с ОФД. ККТ автоматически повторит попытку установления связи. -121 Проблема сети передачи данных. Обеспечьте функционирование сети GSM или Wi-Fi. -122 USB флеш диск не обнаружен (не является ошибкой). USB флеш-накопитель не подключен к ККТ. -123 Файл не найден. Отсутствует файл настроек ККТ на USB накопителе. Убедитесь в наличии файла настроек (расширение файла .dat). -124 Ошибка файла. Неправильный файл настроек ККТ на USB накопителе. Запишите правильный файл настроек. -125 Ошибка формата. Неправильный формат файла настроек ККТ на USB накопителе. Запишите правильный файл настроек.

АМС 100К ошибки (неисправности на кассовом аппарате)

В процессе работы проводится постоянный контроль за состоянием машины. При обнаружении какого либо несоответствия или ошибки в работе аппаратуры выдается звуковой сигал и на цифровой индикатор выдается соответствующее сообщение.
Любое нажатие клавиш, не описанных в алгоритме работы машины, нарушение последовательности нажатия клавиш или нажатие на две и более клавиш одновременно не вызывает блокировки машины и не производят никаких действий;
1. Блокировка машины.
При обнаружении какого либо нарушения в работе машины выдается 5-и кратный звуковой сигнал, на цифровом индикаторе высвечивается соответствующее сообщение.
В машине предусмотрены следующие виды блокировок:
1) Е ПУ — при обрыве или окончании бумажной ленты.
Если обрыв бумаги произошел при выводе теста ТПУ, чека, выводе отчетов ( «Х-отчет», «Z-отчет», «Фискальный отчет») машина остается в режиме вывода до заправки новой ленты и последующего нажатия клавиши «ВВ». После этого все прерванные документы выводятся с начала. Если обрыв бумаги произошел при выводе Z-отчета, причем части отчета, относящейся к ЭКЛЗ, на чековой ленте печатается строка «Док-т недопечатан!» и после заправки бумаги и нажатия клавиши «ВВ» эта часть печатается заново. Если обрыв бумаги произошел при выводе отчета из ЭКЛЗ печатаются две строки «Док-т недопечатан!» и «НЕФИСК.ОПЕРАЦИЯ» и необходимо повторить всю процедуру получения отчета из ЭКЛЗ.
2) Е ЕП — при переполнении журнала ККМ и попытке ввести в чековый буфер новую информацию.
Необходимо получить чек, а затем Z-отчет.
3) Е НП — при попытке вывода информации из пустого буфера журнала ККМ.
4) Е ЕП — в случае попытки изменить ранее установленный режим работы при наличии покупок в буфере журнала ККМ.
Необходимо получить Z-отчет, а затем изменить режим работы машины.
5) Е_ — при попытке вывода информации из буфера журнала ККМ — итог работы отрицательный (итоговая сумма покупки меньше одной копейки), а так же при попытке ввода в чек товара, с фиксированной ценой (ФЦ), если цена нулевая или ФЦ с таким номером вообще не запрограммирована.
Необходимо сбросить набранную информацию.
6) Е ОГР — при попытке ввести значение суммы, превышающей заданное ограничение разрядности вводимой покупки.
Необходимо два раза нажать клавишу «СБ».
7) Е ЕП — при попытке вывести фискальный отчет без вывода текущего Z-отчета.
Необходимо вывести Z-отчет.
8) Е ОГР — при превышении суммы выручки (продажа за наличный и безналичный расчет) по любому из отделов 42.000.000 рублей, при внесении и снятии сумм больше 42.000.000 рублей, при превышении сумм возврата 42.000.000 рублей.
Необходимо вывести Z-отчет.
При операции умножения (цена х на количество) – ограничение суммы 400.000 рублей. Необходимо, чтобы результат умножения был меньше или равен 400.000 рублей.
9) Е 24 — при истечении интервала в 24 часа со времени первой покупки при включении ККМ.
Для устранения данной ситуации необходимо вывести Z-отчет.
10) НЕИСПР 50 — нет связи с ЭКЛЗ.
ЭКЛЗ неисправна или отсутствует, отсутствует физическая связь с ЭКЛЗ. Данная ошибка устраняется восстановлением работоспособности ЭКЛЗ , либо цепей подключения и т.п.
11) НЕИСПР 51 — несовпадение регистрационного номера ЭКЛЗ.
ККМ фискальная, а ЭКЛЗ активизирована на другой ККМ. Блокировка снимается установкой чистой ЭКЛЗ, либо последней ЭКЛЗ, активизированной на данной ККМ.
12) Е ЕЕ — при возникновении ошибок в работе с ЭКЛЗ или при выполнении условий блокировки ККМ с ЭКЛЗ.
13) НЕИСПР 52 — несовпадение номера смены в ФП и ЭКЛЗ.
На другой ККМ добавлено закрытие смены.
Для устранения данной ошибки необходимо обратиться в ЦТО.
Кроме того, ошибки 051 и 052 могут возникнуть при нарушении хранения данных параметров в ФП. В данной ситуации необходима замена блоков ФП и установка не активизированной ЭКЛЗ в ККМ.
Конкретный тип ошибки выводится на принтер. Коды ошибок, возвращаемых ЭКЛЗ, и их расшифровка приведены в приложении «А».
При ошибках ЭКЛЗ 1, 2, 3, 4, 5, 6 на принтер выводится — номер команды, состояния ЭКЛЗ, в том числе и состояние флагов (приложение «Б»).
В зависимости от этапа возникновения ошибки на ТПУ может выводится дополнительная информация.
• На этапе активизации и закрытия архива – тип ошибки из приложения «А» и информация, приведенная в приложении «Б»
• На этапе оформления в ЭКЛЗ документа и выполнения команд продажи, возврата продажи, наценки, скидки и завершения документа происходит печать строки «Документ отменен!», печатается информация, приведенная в приложении «Б» и ККМ переводится в начальное состояние.
В том случае, если непосредственно перед передачей команды завершения документа, когда происходит сравнение итоговых данных документа в ККМ и ЭКЛЗ, данные несовпали, происходит отмена документа (до начала его печати) печатаются строки «Несовпали данные!», «Документ отменен!», печатается информация, приведенная в приложении «Б» и ККМ переводится в начальное состояние.
• При заполнении поля памяти ЭКЛЗ более чем на 90%, печатается сообщение -“ЭКЛЗ заполняется!”.

Последний раз редактировалось Kkmschik 23 ноя 2015, 11:54, всего редактировалось 2 раза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок альфа газ
  • Коды ошибок акпп ниссан цефиро а32
  • Коды ошибок ауди 200
  • Коды ошибок акпп ниссан х трейл т30
  • Коды ошибок атол офд