Коды ошибок акпп мазда премаси

Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Геша писал(а):Привет всем у меня примасик 2000 три года ездил и горя незнал пригонял сам с усурийска . а вчера сначло пропала 3-4 скорость решил доехать до дома а потом вобще встала притащил домой на веревки дома снял клему обнулил скорость появилась но не надолго провели диагностику показал код P1523 что это за код заранее благодарен

это «Неисправность клапана изменения впускного коллектора»

У тебя точно такой код ошибки? нет нигде ошибки?

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Геша

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Геша » 22 июл 2011, 21:10

LDV привет. Да но уменя был снят воздушный фильтр и наверно он выдал эту ошибку а что ты можеш сказать по коробке признаки я описывал, там скорей электрическая часть не исправна наверно проше купить б/у сам я из г. Белово и незнаю что делать мне дали телефон в Новокузнецке по ремонту там сказали за работу 15 руб плюс запчасти это вылезит под 30р а контрактную в кемерово в хокайдо звонил стоит 12руб. Заранее блогадарен


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 21:02

Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. Но теперь я уверен что тыщ 100 проблем с коробкой проблем быть не должно.

Не смотря на кажущуюся дешевизну контрактной коробки по итогу её замена+полный объем «масла» это плюс ещё около 10 тыс рублей к цене коробки… Вот такая арифметика. Я за капитальный ремонт, т.к. контакт это кот в мешке может и не повезти…

Помни, чем дольше ездишь на неисправной АКПП, тем дороже ремонт…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

hippper

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение hippper » 26 июл 2011, 21:08

LDV писал(а):Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. .

А почему так дорого вышло, вроде, все, кто делал недавно маздовские коробки, укладывались в 20-25?

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая…БЫЛА…Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 22:19

hippper писал(а):

LDV писал(а):Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. .

А почему так дорого вышло, вроде, все, кто делал недавно маздовские коробки, укладывались в 20-25?

это результат почти 1000 км на неисправной коробке… коробка навернулась за 600 км от дома… плюс покатушки по городу… кстати холда не было… Была только пробуксовка 4-ой передачи…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

hippper

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение hippper » 26 июл 2011, 22:30

LDV писал(а):это результат почти 1000 км на неисправной коробке… коробка навернулась за 600 км от дома… плюс покатушки по городу… кстати холда не было… Была только пробуксовка 4-ой передачи…

Дорогие у тебя 1000 км оказались.

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая…БЫЛА…Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 22:36

самое интересное, что после первого проявления неисправности (скажу честно, коробку я порвал по дороге из Краснотуранска в Минусинск, ехал на «все деньги») следующие дни ездил как не в чем не бывало. Отогнал в scat, там её протестили, проверили клапана всё было в порядке… через неделю после прогрева коробки начинались теже симптомы (пробуксовывание 4 переждачи под нагрузкой). ПО итогу получился ремонт… на вышеуказанную сумму.

Чуть позже найду смету и выложу её здесь…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 04 окт 2011, 04:49

Кто знает подскажите владею mazda premacy 2 недели.3 дня назад замигала надпись hold, на следующий день начала жестковато переключаться,вечером задняя скорость начала проподать.Теперь прогретый двиготель включаю скорость задержка сек 2-3 потом реский удар,после 5 мин езды вродебы проходит,но чуть остынет и все по новой.А еще когда вкл скорость звук какойто,а hold не перестает мигать. ЧТО ДЕЛАТЬ?


Аватара пользователя

Macho

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Macho » 04 окт 2011, 06:50

не знаю, уместно ли тут упоминать коробку фамильки, но для меня ремонт обошелся в 22 рубля. Тоже месяца 2 ездил без 4 скорости, пока и 3 не пропала. Ремонт сейчас дешевле контракта получается.

Familia 1999 110л.с. — продано
Atenza sport wagon 2002 — продано
Familia RS 2001- есть


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 04 окт 2011, 10:02

Кос писал(а):Кто знает подскажите владею mazda premacy 2 недели.3 дня назад замигала надпись hold, на следующий день начала жестковато переключаться,вечером задняя скорость начала проподать.Теперь прогретый двиготель включаю скорость задержка сек 2-3 потом реский удар,после 5 мин езды вродебы проходит,но чуть остынет и все по новой.А еще когда вкл скорость звук какойто,а hold не перестает мигать. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ехать в сервис и вскрывать коробку.

Минимальный ремонт: замена крышки и фрикционов… Чем дольше ездишь, тем дороже впоследствии ремонт.

Без вариантов.

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 05 окт 2011, 01:08

Спасибо! Но я сегодня уже был в сервисе,сделали диагностику показала ошибку-как мастер объяснил:комп авто не видит дачик довления масла СОЛЕНОИД.Сказал надо сдернуть поддон и прозвонить,тем самым найти обрыв и устранить или заменить.Я датчики прозвонил-все Ок,а цепь до разъема не успел,собрал ипоехал по делам.Но масло и филтр поменял,масло было чистое,но на дне много грязи и магнит битком.Первые 20 мин как будто все наладилось,а потом вернулось на круги своя.Случайно не кто не продает стойки передние,и подушку каторая около акомулятора?



Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 05 окт 2011, 11:06

Кос

Помни: скупой платит дважды, а дурак трижды…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 08 окт 2011, 00:47

Спасибо ребята я живу в Адыгеи,с поломкой все проше оказалось.Заново слил масло снял поддон,прозвонил круглый разъем на коробке,потом прозвонил жгут от датчиков до разъема,потом датчики.В итоге один из саленойдов не прозванился,я его разобрал подъпоял контакт с обмотки катушки на разъем,собрал его поставил на место.Перед заводом скинул клемы,когда завел hold уже не мигал а коробка как новая.Mazda premacy 2wd 1,8 1999г.Всем спасибо очень помогли!!!


BBOBAHH

Ученик маздовода
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 01:10
Откуда: Новокуйбышевск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение BBOBAHH » 17 окт 2011, 12:03

повезло

Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!


Любовь

Маздовод — специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Любовь » 19 дек 2011, 15:29

Всем привет! Нужны объяснения вот по какому вопросу: на выходых ездили с мужем в Томск. Дороги там. конечно, аховые, особенно между Мариинском и Томском…..Я впервые ехала по трассе и именно этот промежуток, думала не доеду….Но речь не об этом. Коробка не переключается на 4 передачу. Едет на 3-ей, рычит (дорога прямая, не горка), ногу убираешь с педали газа — переключается…Я чего-то, видимо, не понимаю…..Объясните, пожалуйста. Жидкость в коробку немного подливала (в сервисе) перед поездкой, поменять совсем решила после НГ. И еще мне так кажется, подзатягивается переключение с 1-ой на 2-ую передачу….Диагностику делала где-то летом, сказали все в норме, но я тогда не разгоняла ее до такой скорости….Может и тогда уже не переключалась….


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Karbofos » 19 дек 2011, 20:07

Холд не мигает? От кнопки на селекторе загорается?

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Vovchikk

Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Vovchikk » 19 дек 2011, 20:16

Любовь
Жидкость когда доливали не перелили?

Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП


Любовь

Маздовод — специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Любовь » 20 дек 2011, 10:23

Холд не мигает, работет нормально. Если кнопку нажимаешь — загорается значок. Причем мы специально проверяли…..Жидкость в коробку доливала в четверг перед поездкой, долили 300 гр. . Больше сказали не надо. А как самой проверить уровень жидкости в коробке? Где и как достать щуп я знаю, я не помню на холодную это делается или нет и машину заводить или не надо? Вот это подскажите, сама спущусь и посмотрю. :P


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Karbofos » 20 дек 2011, 10:39

На заведенной не прогретой когда дойдет до оборотов 700-750 должно находиться на нижнем предела в секторе 20 градусов. Или точнее на прогретой (проехать предварительно 15-20 км) в верхнем пределе. Перед замером пройтись селектором по всем скоростям с задержкой по 5 секунд. Замерять в режиме парковка заведенном моторе.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Мазда Премаси стала обычным участником сегмента компактных мультиплексеров, которые обеспечивают универсальность и практичность. Как и любая модель автомобиля, у Мазда Премаси есть свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать перед покупкой. Во-первых, Мазда Премаси предоставляет значительное пространство для пассажиров, предлагая достаточно места для ног и головы на передних и задних сиденьях. Эта характеристика делает длительные поездки удобными для пассажиров. Во-вторых, Мазда Премаси обеспечивает исключительную топливную экономичность как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, что, возможно, делает ее бюджетным вариантом. Однако одним из недостатков Мазда Премаси является то, что она не обеспечивает захватывающих впечатлений от вождения. Мазда Премаси не является автомобилем, разработанным для захватывающей и завораживающей поездки для пользователя. Двигатели могут показаться тусклыми, а управляемость достаточна, но не особенно спортивна. Еще одним недостатком может быть значительный шум на шоссе, который может беспокоить водителя и пассажиров во время долгих поездок. Наконец, эстетика Мазда Премаси может не быть привлекательной для всех. Ее консервативный и коробчатый дизайн может не привлекать пользователей, ищущих более стильный и современный внешний вид. Для подведения итогов, Мазда Премаси превосходит в просторе и экономичности, но может не быть наиболее динамичным автомобилем для вождения, может производить шум на шоссе, и может быть не желательна для тех, кто ищет современный эстетический вид.

В случае, если владелец Mazda Premacy заметил загорание лампы «Check Engine», высока вероятность того, что был активирован диагностический код неисправности (DTC).

Эти коды представляют собой буквенно-цифровые последовательности, относящиеся к конкретным проблемам в системе автомобиля. Ниже перечислены часто встречающиеся коды DTC в Mazda Premacy:

  • P0171 или P0174 указывает на снижение эффективности системы питания двигателя. Причиной этого обычно является утечка вакуума, неисправная топливная помпа или датчик кислорода.
  • P0300 относится к непредвиденной неисправности двигателя. Эта аномалия может быть вызвана различными дефектами, такими как неисправные катушки зажигания, свечи зажигания или форсунки подачи топлива.
  • P0420 относится к неоптимальной работе каталитического преобразователя. Это может быть связано с неисправностью датчика кислорода или утечкой в системе выхлопа.
  • P0442 указывает на незначительную утечку в системе испарения отработавших газов, возможно вызванную дефектным бензобаком или проникновением вакуума.
  • P0455 указывает на значительную утечку в системе испарения отработавших газов, называемую «грубой утечкой паров». Эта проблема обычно вызвана отсоединенным шлангом или неисправным соленоидом.

В случае, если владелец заметил предупредительные сигналы на панели управления Premacy, необходимо обратиться к компетентному механику для правильной диагностики и устранения кодов неисправностей. Своевременная реакция на эти предупреждающие знаки может предотвратить значительные затраты в будущем.

Ошибки топливно-воздушной системы Mazda Premacy

Ошибки системы зажигания Mazda Premacy

Ошибки выпускной системы Mazda Premacy

Ошибки систем силовых агрегатов Mazda Premacy

Ошибки трансмиссии Mazda Premacy

Ошибки систем управления гибридной установкой Mazda Premacy

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Mazda Premacy

Ошибки систем кузова Mazda Premacy

Ошибки связи систем управления Mazda Premacy

Коды ошибок мазда премаси

Коды ошибок Mazda — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки MAZDA 2, MAZDA 3, MAZDA 3 MPS, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA 6 MPS, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, ATENZA, BT-50, DEMIO, FAMILIA, MPV, MX-5, PREMACY, RX-8, SPIANO, TRIBUTE

Содержание страницы

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

2 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

4 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

5 — Датчик детонации или его цепь (P0325)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

8

— Датчик расхода воздуха или его цепь (P0100)

9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (P0115)

10 — Датчик температуры воздуха или его цепь (P0110)

12 — Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь (P0120)

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

15 — Датчик кислорода или его цепь (P0134)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

23 — Датчик кислорода или его цепь (P0154)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

26 — Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь (P0443)

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

34 — Клапан A системы холостого хода или его цепь (P0505)

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

55 — Датчик скорости автомобиля или его цепь (P0715)

56 — Датчик температуры автоматической трансмиссии или его цепь (P0710)

60 — Электромагнитный клапан 1-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0750)

61 — Электромагнитный клапан 2-3 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0755)

62 — Электромагнитный клапан 3-4 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0760)

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

72 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

74 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

76 — Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)

Внутренний сбой в блоке управления (P1608)


Ошибки Mazda по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Коды ошибок | Mazda | Руководство Mazda

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0511

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550

Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С

Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602

Блок

управления.

Ошибка блока управления

Ошибка оборудования, Блок управления.

P0610

Блок

управления.

Ошибка блока управления

Ошибка оборудования, Блок управления.

P0661

Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662

Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703

Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз

Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704

Выключатель на педали сцепления

На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз

Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850

Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз

Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410

Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF»

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562

Напряжение питания блока управления двигателем

В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В

Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

Коды Mazda

— TroubleCodes.net

Коды Mazda
Код неисправности Расположение неисправности Вероятная причина
C1306 Датчик угла поворота рулевого колеса Неправильная процедура замены или повторной калибровки, регулировка колес, проводка, датчик угла поворота рулевого колеса, Низкое напряжение в системе, предохранители, отказ BCM
P1000 — P1099 (Дозирование топлива и воздуха и вспомогательное оборудование контроль выбросов)
P1000 Тестирование монитора OBD-11 не завершено Проводка, VSS, механическая неисправность, ECM
P1001 Разъем канала передачи данных (DLC) — самотестирование завершено Неправильный ввод оператора , DLC, ECM
P1100 — P1199 (Дозирование топлива и воздуха)
P1100 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — прерывистое определение Проводка, датчик массового расхода воздуха, ECM
P1101 Масса датчик расхода воздуха (MAF) — вне диапазона самопроверки Проводка, датчик массового расхода воздуха, ECM
P1102 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — несовместимо с сигналом датчика TP — сигнал низкий Проводка, датчик массового расхода воздуха, датчик TP
P1103 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — несовместимо с сигналом частоты вращения — сигнал высокий Проводка, датчик массового расхода воздуха
P1110 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) (двигатель) — короткое замыкание / обрыв Проводка, датчик IAT, ECM
P1112 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) — прерывистое определение Проводка, датчик IAT, ECM
P1113 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (нагнетатель) — короткое замыкание / обрыв Проводка, датчик IAT, ECM
P1114 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) — низкое напряжение Проводка, датчик IAT, ECM
P1115 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) — высокое напряжение Проводка, датчик IAT, ECM
P1116 Проводка, датчик ECT, ECM
P1117 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — прерывистое определение Проводка, датчик ECT, ECM
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки — вне диапазона «низкий» Проводка, датчик TP, ECM
P1121 Датчик положения дроссельной заслонки — несовместимо с сигналом датчика массового расхода воздуха Проводка, TP датчик, ECM
P1122 Датчик положения дроссельной заслонки — застрял в закрытом положении Проводка, датчик TP, ECM
P1123 Датчик положения дроссельной заслонки — застрял в открытом положении Проводка, датчик TP, ECM
P1124 Датчик положения дроссельной заслонки — вне диапазона самопроверки Проводка, датчик TP, ECM
P1125 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — прерывистая неисправность цепи Проводка, датчик TP, ECM
P1126 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — неисправность цепи Проводка, датчик TP, ECM
P1127 Подогреваемый датчик кислорода (H02S) — Правый или задний ряд — передний (6 цил.) — неисправность цепи нагревателя Проводка, H02S
P1128 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) — передний — датчик 1 / ряд 2 перенесены Проводка
P1129 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) — задний ряд датчиков 1 / ряд 2 перенесен Проводка
P1130 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, ряд 1 — достигнут адаптивный предел Проводка, H02S, давление топлива , топливная система, механическая неисправность, ECM
P1131 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, ряд 1 — указана бедная смесь Проводка, H02S, давление топлива, топливная система, механическая неисправность, ECM 90 028
P1132 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, банк 1 — показывается богатая смесь Проводка, H02S, давление топлива, топливная система, механическая неисправность, ECM
P1133 Топливная отделка (FT) бедная смесь — ряд 1 Давление топлива, форсунки, датчик массового расхода воздуха / датчик MAP, утечка на впуске
P1134 Обогащенная смесь топливной системы (FT) — ряд 1 Давление топлива, форсунки, датчик массового расхода воздуха / датчик MAP, EVAP система
P1135 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, ряд 1, управление нагревателем — низкий уровень сигнала Проводка, H02S, ECM
P1136 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, ряд 1, нагреватель управление — высокий уровень цепи Проводка, H02S, ECM
P1137 Подогреваемый кислородный датчик (H02S) — задний — достигнут адаптивный предел Проводка, H02S, выхлопная система, ECM
P1138 Подогреваемый вол Датчик ygen (H02S) — задний — достигнут предел адаптации Проводка, H02S, выхлопная система, ECM

900 25 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — вне диапазона самопроверки .

Mazda OBD-II Коды неисправностей

Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).

Недавние обсуждения на форуме Mazda

  • Po301, коды ошибок PO301
    Моя модель автомобиля — Mazda 6, в которой через неделю после обслуживания оказалось мало масла. Он дает пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 2, и механик использует переходник на свече в точке 1. Далее он сказал мне, что двигатель нужно доработать, что я не мог понять, потому что …
  • Mazda CX-7 u0073 code
    Моя Mazda CX-7 2007 года продолжает показывать этот код: u 0073 и есть ощущение пропусков зажигания, когда я за рулем, и машина тоже трясется.Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? С наилучшими пожеланиями …
  • P2101, P2100, p2110 на Mazda 6s 2004 года
    [i] [b] [/ b] [/ i] пожалуйста, помогите, только что купленный термостат Mazda 6 2004 года застрял в закрытом состоянии. Я починил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход не ускоряется. Не уверен, как исправить, пожалуйста, помогите ….
  • о блоке датчиков кислорода 1
    привет, в моей машине горит индикатор проверки двигателя, когда я сканировал его, показывал, что ДАТЧИК 1 ЦЕПИ КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ HO2S, что отчет от сканер, теперь в моей машине нет каталитического нейтрализатора, поэтому у меня вопрос, если я поставлю новый каталитический нейтрализатор…
  • 1997 Mazda B2300 Код P0171
    Мне действительно нужна помощь с этим. Мой грузовик тяжело заводится, и когда он это делает, он колеблется, когда вы даете ему газ. Это стало действительно разочаровывающим ….
  • mazda 3 2014 2.2 disel
    Я получил код, с которого мне следует начать. Если я куплю датчик и установлю его, я не смогу вернуть его, если не решит проблему, стоимость детали 95 евро, но у многих других деталей разные цены https: //www.onlinecarparts.co.uk/car-brands/spare-parts-mazda/3-s …

Специальные коды Mazda

P1000 Тестирование монитора OBD II не завершено
P1001 Невозможно выполнить функцию самотестирования или ошибка SCP
P1100 Прерывистая работа цепи датчика массового расхода воздуха
P1101 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
P1102 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с датчиком положения дроссельной заслонки
P1103 Сигнал датчика массового расхода воздуха несовместим с частотой вращения двигателя
P1110 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1112 Прерывистый сигнал в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P1113 Цепь сигнала датчика температуры всасываемого воздуха (динамическая камера)
P1114 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха Входной сигнал
P1116 Цепь датчика ECT вне диапазона самопроверки
P1117 Прерывистый сигнал датчика ECT
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не соответствует сигналу массового расхода воздуха
P1122 Положение дроссельной заслонки застряло в закрытом положении
P1123 Положение дроссельной заслонки застряло в открытом положении
P1124 Положение дроссельной заслонки Сигнал датчика вне диапазона самотестирования
P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P1127 HO2S, ряд 1, нагреватель датчика 2 не включается при включении зажигания двигателя Самостоятельная работа Тест
P1128 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигналы заменены ключом при работе двигателя Самотестирование
P1130 HO2S, ряд 1, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1131 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1132 HO2S, ряд 1, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1135 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, низкий вход
P1136 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь нагревателя, высокий вход
P1137 HO2S, ряд 1, датчик 2 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1138 HO2S, ряд 1, датчик 2, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое)
P1141 HO2S, ряд 1, датчик 2, цепь нагревателя, низкий
P1142 HO2S, ряд 1 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика 2
P1143 HO2S, ряд 1, сигнал датчика 3 ниже 0.45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1144 HO2S, ряд 1, датчик 3, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F слишком богатое)
P1150 HO2S, ряд 2, датчик 1 не переключается (достигнут предел контроля топлива)
P1151 HO2S, ряд 2, датчик 1 Сигнал ниже 0,45 В (соотношение A / F слишком бедное)
P1152 HO2S, ряд 2, датчик 1, сигнал выше 0,45 В (соотношение A / F, слишком богатое)
P1169 HO2S, ряд 1, датчик 1, цепь фиксирована (блок 1, датчик 1)
P1170 HO2S, банк 1 Фиксированная цепь датчика 1 (блок 1, датчик 1)
P1173 Цепь датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
P1195 Цепь датчика наддува EGR
P1196 Пусковая цепь переключателя зажигания
P1235 Цепь управления топливным насосом
P1236 Выход управления топливным насосом Диапазон
P1250 Цепь электромагнитного клапана управления регулятором давления
P1252 Цепь 2 управляющего соленоида регулятора давления
P1260 Обнаружен сигнал противоугонной системы — двигатель отключен
P1270 Достигнуты обороты двигателя или предел скорости автомобиля
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания
P1345 Нет сигнала CMP или SGC
P1351 Зажигание Di Отсутствует сигнал независимого монитора для PCM или вне допустимого диапазона
P1352 Первичная цепь катушки зажигания A
P1353 Первичная цепь катушки зажигания B
P1354 Первичная цепь катушки зажигания C
P1358 Сигнал диагностического монитора зажигания вне диапазона самопроверки
P1359 Отсутствует сигнал SPOUT для модуля управления трансмиссией или вне допустимого диапазона
P1360 Вторичный контур катушки зажигания «A»
P1361 Вторичный контур катушки зажигания «B»
P1362 Вторичный контур катушки зажигания «C»
P1364 Первичный контур катушки зажигания
P1365 Вторичный контур катушки зажигания
P1390 Короткое замыкание перемычки регулировки октанового числа или обрыв цепи
P1400 Низкий входной сигнал цепи датчика DPFE
P1401 Высокий входной сигнал цепи датчика DPFE
P1402 Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
P1405 Выключенный или засоренный передний шланг датчика DPFE
P1406 Выходной шланг датчика DPFE отключен или засорен
P1407 Поток системы рециркуляции ОГ не обнаружен
P1408 Поток системы рециркуляции ОГ отсутствует при работе двигателя Диапазон самопроверки
P1409 Регулятор вакуума рециркуляции ОГ r Электромагнитная цепь
P1410 Застрял электромагнитный клапан наддува системы рециркуляции ОГ
P1443 Сбой потока продувки системы EVAP
P1444 Низкое напряжение цепи датчика продувки EVAP
P1446 Высокое напряжение цепи датчика продувки EVAP
P1449 CDCV или цепь положения дроссельной заслонки
P1450 Ошибка системы управления P1450 EVAP Цепь соленоида вентиляции адсорбера
P1455 Цепь датчика уровня топливного бака
P1460 Цепь реле отключения дроссельной заслонки с широким открытием дроссельной заслонки
P1464 Цепь сигнала управления кондиционером
P1474 Цепь управления вентилятором (первичная обмотка)
P1479 Цепь управления вентилятором (первичный конденсатор)
P1485 Цепь вакуумного электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
P1486 Цепь электромагнитного клапана сброса системы рециркуляции ОГ
P1487 Цепь электромагнитного клапана EGR-CHK (Boost)
P1496 Катушка электродвигателя клапана рециркуляции ОГ ‘1’ Обрыв или короткое замыкание
P1497 Катушка электродвигателя клапана рециркуляции ОГ ‘2’ Обрыв или короткое замыкание
P1498 Электродвигатель клапана рециркуляции ОГ Обрыв или короткое замыкание катушки 3
P1499 Обрыв или короткое замыкание обмотки электродвигателя клапана EGR 4
P1500 Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля
P1501 Vehi Датчик скорости выходит за пределы диапазона самопроверки
P1502 Ошибка цепи датчика скорости автомобиля
P1504 Неустойчивая цепь электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
P1505 Система управления подачей воздуха на холостом ходу на адаптивном зажиме
P1506 Обнаружена превышение скорости системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P1507 Обнаружена пониженная скорость системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P1508 Цепь электромагнитного клапана 1 байпасного воздуха, цепь
P1509 Электромагнитный клапан байпасного воздуха, цепь 2
P1512 Неисправность системы VTCS
P1521 Электромагнитный клапан VRIS, цепь
P1522 Электромагнитный клапан VRIS, цепь 2
P1523 Цепь соленоида VICS
P1524 Цепь обводного клапана воздухоохладителя P1510 P1524 Цепь вакуумного соленоида
P1526 Цепь электромагнитного клапана сброса ABV
P1529 Цепь клапана управления атмосферным балансом L / C
P1540 Неисправность системы ABV
P1562 Модуль управления трансмиссией + BB Низкое напряжение
P1569 Низкое входное напряжение цепи VTCS
P1570 Высокое входное напряжение цепи VTCS
P1601 Управление Ошибка линии связи модуля с TCM
P1602 Связь модуля управления трансмиссией L Ошибка связи с TCM
P1602 Ошибка связи системы иммобилайзера с модулем управления трансмиссией
P1603 Неисправность системы иммобилайзера
P1604 Неисправность системы иммобилайзера
P1605 Модуль управления трансмиссией Keep Alive Ошибка проверки памяти
P1608 Модуль управления трансмиссией (ЦП ECM) DTC Test Fault
P1609 Powertrain Модуль (ЦП ЕСМ) Цепь датчика детонации
P1621 Неисправность системы лммобилайзера
P1622 Неисправность системы лммобилайзера
P1623 Неисправность системы лммобилайзера
P1624 Системная неисправность лммобилайзера
P1627 Ошибка связи модуля управления трансмиссией (ECM / TCS) / Модуль управления трансмиссией TCM
P1628 ) Любая ошибка линии связи
P1631 Сигнал выходного напряжения генератора (нет выхода)
P1632 Цепь контроля напряжения аккумуляторной батареи
P1633 Неисправность перезарядки аккумуляторной батареи
P1634 Обрыв цепи клеммы «B» генератора
P1650 Реле давления в гидроусилителе рулевого управления выходит за пределы диапазона Цепь переключателя
P1652 Пресс с усилителем рулевого управления Цепь переключателя
P1701 Ошибка обратного включения датчика диапазона передачи
P1702 Прерывистый сигнал цепи датчика диапазона передачи
P1703 Переключатель включения / выключения тормоза вне диапазона самопроверки
P1705 Датчик диапазона передачи вне диапазона самопроверки
P1709 Цепь переключателя положения педали сцепления
P1711 Коробка передач Цепь датчика температуры жидкости вне диапазона самопроверки
P1713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1714 Электромагнит переключения передач «1» Механическая неисправность
P1715 Электромагнит переключения передач «2» Механическая неисправность
P1716 Электромагнитный клапан переключения передач «3» Механическая неисправность
P1717 Электромагнитный клапан переключения передач «4» Механическая неисправность
P1718 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1720 Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля «2»
P1729 Ошибка низкого переключателя трансмиссии 4×4
P1740 Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
P1741 Электрическая неисправность управления муфтой гидротрансформатора
P1742 Короткое замыкание соленоида муфты гидротрансформатора
P1743 Муфта гидротрансформатора ch Failed On — TCIL включен
P1744 Механическая неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
P1746 Обрыв цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1747 Цепь электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1749 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением
P1751 Электромагнитный клапан переключения передач трансмиссии ‘A’ Механическая неисправность
P1752 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения коробки передач «A»
P1754 Электрическая неисправность соленоида муфты переключения передач по инерции
P1756 Механическая неисправность соленоида переключения передач «B»
P1757 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач «B»
P1761 Электромагнитный клапан переключения передач «3» Механическая неисправность
P1762 Коробка передач SS3 / SS4 / OD Band Fault
P1765 Трансмиссия 3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан
P1767 Цепь соленоида муфты гидротрансформатора
P1771 Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки на модуль управления коробкой передач
P1772 Цепь датчика положения дроссельной заслонки замкнута на модуль управления трансмиссией
P1780 Цепь переключателя управления коробкой передач 9 0010 P1780 Переключатель выключения повышающей передачи не включился в цикл во время самотестирования
P1781 Выключатель низкого уровня трансмиссии 4×4 вне диапазона
P1783 Высокий входной сигнал температуры жидкости трансмиссии
P1788 Обрыв цепи 3-2T / CCS
P1789 Короткое замыкание цепи 3-2T / CCS
P1794 Управление трансмиссией Цепь прямого питания аккумуляторной батареи модуля
P1797 Обрыв или короткое замыкание переключателя P / N
P1900 Прерывистый сигнал в цепи датчика скорости турбины
P1901 Прерывистый сигнал в цепи муфты гидротрансформатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Коды ошибок аварийных сигналов системы / привода Mazak

Список кодов ошибок аварийных сигналов системы / привода Mazak для MAZATROL MATRIX и т. Д.

Другие списки аварийных сигналов Mazak см. На следующих страницах.

Ошибка системы / привода

1 АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ

Причина ——
Действие ——

2 АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ

Причина
Произошла неисправность оборудования.
Действие
Выключите и снова включите питание.Если это не сбрасывает состояние аварийного сигнала, обратитесь в технический центр Mazak или в технологический центр для замены неисправного оборудования или кабелей.

3 АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ

Причина
Нажата кнопка аварийного останова на панели управления.
Действие
Отпустите нажатую кнопку аварийной остановки и сбросьте блок ЧПУ в исходное состояние.

5 ОШИБКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

Причина
Содержимое системного программного обеспечения и / или специального программного обеспечения было уничтожено.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

6 REMOTE I / O ERROR

Причина ——
Действие
Обратитесь в технический центр Mazak или в технологический центр.

7 НЕИСПРАВНОСТЬ SRAM

Причина
S-RAM, установленная на плате ЦП, вышла из строя.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

8 НЕИСПРАВНОСТЬ ОЗУ

Причина
ОЗУ, установленное на плате ЦП, вышло из строя.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

9 НЕИСПРАВНОСТЬ АБСОЛЮТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Причина
Система определения абсолютного положения потеряла данные абсолютного положения.
Действие
Требовать от технического центра Mazak или технологического центра повторной установки данных абсолютного положения.

10 НЕИСПРАВНОСТЬ ДЕТЕКТОРА

Причина
Система определения абсолютного положения обнаружила ошибку (и) детектора.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak для замены кодировщика или улучшенного устройства.

11

НЕИСПРАВНОСТЬ Причина
Система детектирования положения абсолютного положения ССЫЛКИ обнаружила ошибку (ы) с помощью перекрестной проверки абсолютного положения его детектора и внутренней координаты данных блока ЧПУ.
Действие
Требовать от технического центра Mazak или технологического центра повторной установки данных абсолютного положения.

12 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АБСОЛЮТНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Причина
Система определения абсолютного положения обнаружила ненормальные данные.
Действие
Батарея разряжается. Обратитесь в технический центр Mazak или в технологический центр для замены батареи.

13 НЕИСПРАВНОСТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА

Причина
Программное обеспечение работает неправильно.
Действие
Требовать, чтобы технический центр Mazak или технологический центр переписали данные системы ЧПУ.

21 ОШИБКА СИСТЕМЫ

Причина
Возникла неисправность во время связи с усилителями или во время обработки данных связи.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak и сообщите информацию о числах (номер аварийного сигнала и дополнительный номер), отображаемых в скобках.

22 УСИЛИТЕЛЬ НЕ ОБОРУДОВАН

Причина
Питание усилителя еще не включено. Или сигналы еще не передаются. Имеется несоответствие между номерами каналов и поворотных переключателей усилителя и соответствующими параметрами.
Действие
Проверьте неправильно подключенный кабель, неправильно подсоединенный разъем, недостаточное входное напряжение питания усилителя, неправильную настройку переключателя номера оси и т. Д.Проверьте правильность настройки параметров N17, N18, SA43 и SA44.

26 БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА ШПИНДЕЛЯ. СИСТЕМНЫЙ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ

Причина
Возникла неисправность шпинделя в режиме безопасной скорости. Подробную информацию о возможных причинах см. В описании № 25 выше.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak, указав в скобках информацию о первом элементе (№ аварийного сигнала).

31 НЕИСПРАВНОСТЬ СЕРВОПРИВОДА 1

Причина
Сервопривод (уровень отключения питания) ненормальный.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak для замены сервоусилителя.

32 НЕИСПРАВНОСТЬ ПАРАМЕТРА СЕРВОПРИЕМНИКА

Причина
Параметры, которые были переданы от блока ЧПУ к сервоусилителю во время включения ЧПУ, неверны. Действие Требуйте, чтобы технический центр Mazak или технологический центр повторно установили параметры сервопривода.

33 НЕИСПРАВНОСТЬ СЕРВОПРИВОДА 2

Причина
Сервопривод (уровень сброса NC) ненормальный.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak, указав в скобках информацию о первом элементе (№ аварийного сигнала).

34 НЕИСПРАВНОСТЬ СЕРВОПРИВОДА 3

Причина
Сервопривод (уровень выключенного усилителя) неисправен.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

35 ПЕРЕГРУЗКА

Причина
Обнаружена чрезвычайная перегрузка.
Действие
Проверьте, не произошло ли столкновения на машине, и выполните соответствующее восстановление или проверьте и уменьшите условия резания.Если необходимо принять другие меры, кроме указанных выше, обратитесь в технический центр Mazak или в технологический центр, указав в скобках информацию о первом элементе (№ аварийного сигнала).

41 НЕИСПРАВНОСТЬ ШПИНДЕЛЯ 1

Причина
Шпиндель (уровень выключения) неисправен.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak, указав в скобках информацию о первом элементе (№ аварийного сигнала).

42 НЕИСПРАВНОСТЬ ПАРАМЕТРА ШПИНДЕЛЯ

Причина
Параметры, которые были переданы от блока ЧПУ к усилителю шпинделя во время включения ЧПУ, неверны.
Действие
Требовать от технического центра Mazak или технологического центра повторной настройки параметров шпинделя.

43 НЕИСПРАВНОСТЬ ШПИНДЕЛЯ 2

Причина
Шпиндель (уровень сброса ЧПУ) неисправен.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak, указав в скобках информацию о первом элементе (№ аварийного сигнала).

44 НЕИСПРАВНОСТЬ ШПИНДЕЛЯ 3

Причина
Шпиндель (уровень отключения усилителя) неисправен.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak, указав в скобках информацию о первом элементе (№ аварийного сигнала).

51 НЕИСПРАВНОСТЬ E2ROM

Причина
Ошибка связи с MR-JT-C2. Параметры нельзя правильно записать в E2ROM.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak для замены усилителя MR-JT-C2.

52 СИГНАЛИЗАЦИЯ БАТАРЕИ

Причина
Батарея, предназначенная для сохранения параметров, программ обработки и других типов данных в блоке ЧПУ, достигла минимально допустимого уровня напряжения или разрядилась.
Действие
Требуется перепроверить данные обработки на предмет возможной потери или зарядить или заменить аккумулятор. Для зарядки или замены батареи обратитесь к соответствующему описанию в Руководстве по техническому обслуживанию.

53 NC TEMPERATURE WARNING

Причина
Температура блока управления или платы управления превысила требуемый уровень. (Примечание 1: расположение аварийного сигнала температуры, Примечание 2: тип аварийного сигнала температуры, Примечание 3: значение температуры срабатывания аварийного сигнала)
Действие
Уменьшите температуру, отключив питание ЧПУ или установив охлаждающее устройство.

54 НЕИСПРАВНОСТЬ DIO5V

Причина

Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

56 ПРОВЕРКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

Причина
ПЗУ, установленные в системной плате ПЗУ, в настоящее время проверяются на предмет отклонений.
Действие
Подождите немного. Свяжитесь с Техническим центром Mazak или Технологическим центром, если аварийный сигнал не сброшен.

57 NO PLC

Причина
Пользовательский PLC не сохранен в блоке ЧПУ.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

58 CORRUPT PLC

Причина
Произошла ошибка ПЛК.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak, указав в скобках информацию о втором элементе (Статус).

59 ПЛК ОСТАНОВЛ

Причина
ПЛК прекратил работу.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

66 НЕИСПРАВНОСТЬ ПАРАМЕТРА

Причина
——
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

67 НЕЗАКОННАЯ ОСЬ СИНТАКТА HI-SPEED SYNCTAP

Причина
Сервопривод с системой, не применимой к высокоскоростному синхронному нарезанию резьбы, подключен, несмотря на то, что опция высокоскоростного синхронного нарезания резьбы является допустимой.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

68 ILLEGAL HI-SPEED SYNCTAP SPDL

Причина
Сервопривод с системой, неприменимой для высокоскоростного синхронного нарезания резьбы, подключен, несмотря на то, что опция высокоскоростного синхронного нарезания резьбы является допустимой.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

71 НЕПРАВИЛЬНЫЙ СЕРВО ПАРАМЕТР

Причина
Параметры, которые были переданы из системы ЧПУ в сервоусилитель во время включения ЧПУ, неверны.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

72 SERVO WARNING

Причина
Серводвигатель загружен ненормально.
Действие
Выключите ЧПУ и станок, устраните причину аномальной нагрузки, а затем включите станок и ЧПУ.Свяжитесь с Техническим центром Mazak или Технологическим центром, если аварийный сигнал не сброшен.

81 НЕЗАКОННЫЙ ПАРАМЕТР ШПИНДЕЛЯ

Причина
Параметры, которые были переданы из системы ЧПУ в усилитель шпинделя во время включения ЧПУ, неверны.
Действие
Обратитесь в технический или технологический центр Mazak.

82 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШПИНДЕЛЕ

Причина
Усилитель шпинделя загружен ненормально.
Действие
Выключите ЧПУ и станок, устраните причину аномальной нагрузки, а затем включите станок и ЧПУ.

.


Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок акпп митсубиси диамант
  • Коды ошибок акпп мазда бонго френди дизель
  • Коды ошибок акпп дэу матиз
  • Коды ошибок акпп toyota
  • Коды ошибок акпп ниссан блюберд