Коды ошибок акпп 4l30e

#1

Отправлено 28 мая 2009 — 22:00

alex.t

  • Members
  • 27 сообщений
  • С.Петербург

  • Митсубиси Монтеро Спорт

Добрый всем вечер! Может кто поможет расшифровать коды неисправностей АКПП 4L30E, Monterey 3.2 1994г. Коды выскакивают такие: 65 и 37.

  • Наверх


#2


AnM

Отправлено 29 мая 2009 — 03:52

AnM

  • Moderators
  • 10 448 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

код 65 — датчик температуры масла TRANSMISSION OIL TEMPERATURE SENSOR (сигнал высокий)код 37 = мануалу не известен… :huh:А код 12 (успешно пройденная самодиагностика компутера) присутствует? А то может быть компу уже кирдык случился .. вот он и сообщает не существеущие коды…

  • Наверх


#3


alex.t

Отправлено 29 мая 2009 — 20:38

alex.t

  • Members
  • 27 сообщений
  • С.Петербург

  • Митсубиси Монтеро Спорт

код 65 — датчик температуры масла TRANSMISSION OIL TEMPERATURE SENSOR (сигнал высокий)код 37 = мануалу не известен… :huh:А код 12 (успешно пройденная самодиагностика компутера) присутствует? А то может быть компу уже кирдык случился .. вот он и сообщает не существеущие коды…

Проблема вот в чем: в мануале имеется код 37, но для авто после 95г., если отталкиваться от этого, то там нет кода 65, и естественно наоборот.

  • Наверх


#4


диско сашка

Отправлено 29 мая 2009 — 21:24

диско сашка

  • Members
  • 1 125 сообщений
  • москва

  • saab 9-3

Проблема вот в чем: в мануале имеется код 37, но для авто после 95г., если отталкиваться от этого, то там нет кода 65, и естественно наоборот.

если тестили 1 техом, то при подключенном приборе будет регится 37 код ;) если постоянно имеется 37, то ругается на сигнал крутящего момента ;) :blink:

  • Наверх


#5


alex.t

Отправлено 30 мая 2009 — 20:05

alex.t

  • Members
  • 27 сообщений
  • С.Петербург

  • Митсубиси Монтеро Спорт

Если после детальной проверки линии ALDL между TCM и ECM код 37 не исчезнет (будет записываться далее НА ХОДУ АВТО авто) вариантов два:1)Менять TCM2)Менять Flash-ROM в TCMНу а если продолжать ездить в такой ситуации- будет ремонт коробки с почти однозначной заменой ГТР.

Спасибо! Извиняюсь за серость, что есть ТСМ и ЕСМ?

  • Наверх


#6


AnM

Отправлено 31 мая 2009 — 05:26

AnM

  • Moderators
  • 10 448 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

ТСМ = Трансмишшин контроль модуль .. т.е. компутер коробкиЕСМ = Енжин контроль модуль .. т.е. компутер двигателя. Между ЕСМ и ТСМ происходит обмен данными. Необходимо досконально проверить ВСЕ (!!!) провода, так или иначе соединяющие эти два устройства. Для этого .. кровь из носу! .. надо раздобыть из мануала подобные схемы именно на свой авто! (я выкладываю подобные для примера .. это на мой авто .. у нас могут быть разночтения). С четким указанием: какие разъемы (маркеровка) и где они находятся в авто. Иначе придется всю проводку руками перебирать .. со съемом передней панели и еще хз знает чего.

Прикрепленные изображения

  • Наверх


#7


alex.t

Отправлено 31 мая 2009 — 13:49

alex.t

  • Members
  • 27 сообщений
  • С.Петербург

  • Митсубиси Монтеро Спорт

Добрый всем вечер! Может кто поможет расшифровать коды неисправностей АКПП 4L30E, Monterey 3.2 1994г. Коды выскакивают такие: 65 и 37.

Всем огромное спасибо, завтра буду заниматься этим вопросом.О результатах сообщу.

  • Наверх


#8


alex.t

Отправлено 06 июня 2009 — 21:41

alex.t

  • Members
  • 27 сообщений
  • С.Петербург

  • Митсубиси Монтеро Спорт

Всем огромное спасибо, завтра буду заниматься этим вопросом.О результатах сообщу.

Вопрос решился заменой регулятора холостого хода, код 37 в мозгах АКПП пропал…

  • Наверх


#9


Медведко

Отправлено 07 июня 2009 — 05:21

Медведко

  • Members
  • 676 сообщений
  • Красноярск

  • велосипед!

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, кто знает — выполняет ли какие-нибудь функции счётчик жизни жидкости в 4L30e? Или только для информации, навроде лампочки T-BELT?

  • Наверх


1 Автомобиль не трогается
* РРВД не в положении ‘P’ или ‘N’
* соединительная связь РВД неправильно отрегулирована
* заклинен масляный насос
* заклинен конвертер трансмиссии
2 Нет положения «Р»
*Повреждена соед. связь парковки или разрегулирована
3 Храповидный шум в трансмиссии
*Слабая оттяжная пружина парковочной собачки
4 Нет «D»
*Сломана оттяжная пружина парковочной собачки
5 задержка переключения N-D
*Низкий уровень трансмиссионного масла
6 Проскальзывание/дрожь на 1
*Низкое давление
* Дефектный конвектор
* утечка в контуре сервомеханизме
* Разрегулированная тормозная лента
* Дефектная муфта эксцентрикового ролика
7 Нет «R»
* Муфта включения заднего хода дефектна
* Неправильная установка РВД
8 Автомобиль двигается на нейтрали
* Неправильная установка РВД
* Тормозная лента слишком натянута
9 Резкое переключение N-D
*Соленоид управления тормозной ленты дефектен
10 Плохое ускорение
* Выбран Зимний режим
* Активизирован режим Безопасности
11 Нет 1-2 переключения
* Рычаг селектора в M1
* Утечка в 2-ой муфте или контуре (кольца уплотнения ступицы насоса) o неисправен соленоид 1-2/3-4 или клапан переключения
12 Проблемы при переключение 1-2
* Утечка в 2-ой муфте или контуре
* Неправильное давление к 2-ой муфты
* блокированный клапан 1-2 аккумулятора
* Неправильное давление перед дроссельной заслонкой
13 Нет 2-3 переключение
* Рычаг селектора в M2
* 2-3 соленоид или клапан переключения заклинило
14 Проблемы при переключении 3-2
* Разрегулированная тормозная лента
* Утечка в контуре сервомеханизме
* Утечка в контуре 3-й муфты
* соленоид управления тормозной лентой дефектен
* Неправильное давление трансмиссионной жидкости
15 Нет 3-4 переключения
* Рычаг селектора в M3
* соленоид 1-2/3-4 или клапан переключения заклинен
* Утечка в контуре 4-ой муфты
16 Проблемы при переключении 3-4
* Утечка в контуре 4-ой муфты
* Неправильное давление трансмиссионной жидкости
* пробуксовка обгонной муфты
17 Муфта конвектора (ТСС) не функционирует
* TCC соленоид заклинен
* Утечка в контуре TCC
18 Вибрация TCC
* Дефектный конвертер
* Неправильное давление трансмиссионной жидкости
19 Нет расцепления TCC
* TCC соленоид заклинен
* блокированный контур расцепления
20 Нет режима «Sport»
* Электрическая неисправность
* дефектный переключатель
21 Нет режима «Winter»
* Электронная неисправность
* дефектный переключатель
22 Нет кикдауна
* Электрическая неисправность
* дефектный переключатель
23 Нет понижение передачи
* 1-2/3-4 или 2-3 клапана переключения или соленоиды заклинены
24 Точки переключения 1-2/2-3/3-4 неправильны
* неправильно выбран режим «Sport/Economy»
* Электронная неисправность
25 Нет торможение двигателем, на D3, M3. M2, Ml
* Обгонная муфта неисправна или утечка в ее контуре
26 Перегрев трансмиссии
* Уровень масла слишком высокий
* муфта гидротрансформатора недействующая o Чрезмерная нагрузка при движении в способе безопасности или зимнем способе
27 Утечка трансмиссионной жидкости из сапуна
* Уровень масла слишком высокий o перегрев трансмиссии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырёхступенчатая  коробка передач 4L30E разрабатывалась для использования на заднеприводных версиях Опель Омега и ряда  автомобилей американского концерна Дженерал Моторс, которые предназначались для североамериканского рынка. Относительно простая в ремонте трансмиссия пользовалась популярностью у различных автопризводителей  и смогла просуществовать на конвейере более десятка лет.

Данная модификация трансмиссии зарекомендовала себя как чрезвычайно надёжная и простая в использовании. Простота конструкции позволяла с лёгкостью выполнять ремонтные работы, а сама коробка передач не требовало какого-либо обслуживания. Не требовалось производить замену масла, а при правильной эксплуатации коробки передач, трансмиссия могла прослужить без выполнения ремонта в течение 300.000 километров пробега и более. В последствии данная коробка автомат с успехом использовалась с полно и заднеприводными автомобилями марки БМВ, Исузу и Хонда. К недостаткам данной модификации коробок передач можно отнести её достаточно громоздкие размеры, что при необходимости выполнения ремонтных работ она вынуждала производить трудоемкий демонтаж агрегата.

Запчасти для АКПП 4L30E купить

Акпп 4L30E зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия. Однако необходимо сказать, что гидропривод и гидротрансформатор имел ограниченный ресурс. Как правило, спустя 200.000 километров пробега отмечались необратимые изменения, что вынуждало производить дорогостоящий капитальный ремонт. Проблемным местом являлась втулка насоса, которая достаточно часто выходила из строя.

На какие автомобили устанавливалась 4L30E?

4L30E акпп

Какое ATF (Масло) заливать в АКПП 4L30E?

Можно заливать Dexron VI,  например Mobil ATF D/A (For GM and Ford). Как менять масло в автомате читайте в ЭТОЙ статье

Схема 4L30E

Руководство акпп 4L30E

Мануал 4L30E

4L30E мануал

Мануал 4L30E

4L30E мануал

На чтение 11 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано

АКПП 4 представлены трансмиссиями 4L30E (AR25 и AR35), 4L40E, 4L60E, 4L65E, 4L80E и 4L85E. Они отличаются объемом рабочей жидкости и двигателями, с которыми могут работать коробки передач.

Владельцы автомобилей с 4L30E должны знать, что это за трансмиссия, из каких элементов она состоит, на какие автомобили устанавливалась. Стоит разобраться, какие проблемы с коробкой передач возникают при эксплуатации, и как их устранить.

Технические характеристики GM 4L30E

При эксплуатации автомобиля с GM 4L30E важно знать особенности коробки автомат и ее технические характеристики. Эту информацию можно уточнить в мануале или у официального дилера (ОД).

Базовые параметры:

  • тип — гидравлический автомат;
  • привод — задний или полный;
  • число скоростей — 4;
  • объем мотора — до 3.5 л;
  • наибольший крутящий момент — 350 Н*м;
  • количество смазки — 9.7 л.
АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта
Автоматическая коробка передач 4L30E

Устройство и принцип работы АКПП 4 L30 Е

Автоматическая коробка передач 4L30E работает по следующему принципу: гидротрансформатор передает вращение от двигателя к колесам автомобиля. Конструктивно он состоит из лопастных элементов (насоса и турбины), находящихся в масле. При включении зажигания они начинают вращаться, а энергия передается, благодаря циркуляции рабочей жидкости.

Команду на повышение или понижение скорости передает электронная система гидроблока АКПП. Скорость и режим контролируются с помощью датчиков.

Блок соленоидов овердрайва

С английского языка «овердрайв» переводится как повышенная передач. В комплект входит 2 пакета сцепления, пара соленоидов и обгонная муфта.

Основной блок соленоидов

Устройства представляют собой электромагнитные клапаны-регуляторы, предназначенные для открытия и закрытия потока масла. Управляются ЭБУ АКПП. Контролируют давление масла и поддерживают его на оптимальном уровне.

Внутри находится группа шифтовых соленоидов. В нормальном положении 1-2 и 3-4 закрыты, а 2-3 — открыты. За сжатие ленты отвечает модулирующий соленоид, который управляется с помощью ШИМ-сигнала.

АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта
Гидроблок и соленоиды 4L30E

Тормозная лента

Элемент подвержен нагрузкам и подлежит периодической регулировке. Используется для переключения передач и временной блокировки планерного узла трансмиссии. Крепится на корпусе АКПП. В случае выхода из строя, меняется вместе с барабаном и соленоидом.

АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта
Тормозная лента АКПП

Барабан

Участвует в передаче момента на ведущие диски. Может неравномерно истираться при неправильной эксплуатации. Работает вместе с тормозной лентой и может меняться вместе с ней.

АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта
Барабан

Корпус овердрайва

Защищает основной механизм от негативных воздействий. При эксплуатации 4L30E могут появляться деформации корпуса, из-за чего происходит перетекание масла между каналами.

Втулки

Расходный материал, который выходит из строя при масляном голодании. Несмотря на приличный ресурс, требуют периодической замены. Меняются комплектом в количестве 10 штук.

Втулка маслонасоса
Втулка маслонасоса

Шток привода тормозной ленты

Гарантирует правильную работу тормозной ленты. Меняется в случае износа или механического повреждения. Выпускается в виде набора.

 Планетарный ряд

Связан между собой несколькими механизмами. Обеспечивает правильное передаточное отношение на повышенных и пониженных скоростях. Часто выходит из строя при чрезмерных нагрузках.

Планетарная передача
Планетарная передача

Передаточные числа АКПП 4l30 Е Hydramatic

При рассмотрении технических характеристик, стоит выделить передаточные числа коробки передач 4L30E:

  • главная — 4.45;
  • первая – 2.4;
  • вторая — 1.467;
  • третья — 1;
  • четвертая — 0.723;
  • задняя — 2.000.

Схема 4l30Е

АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта

Схема 4l30Е
АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта
Схема 4l30Е
АКПП 4: отличия коробок передач, основные параметры 4L30E, особенности обслуживания и ремонта
Схема 4l30Е

Модификации

АКПП 4L30E — трансмиссия с электронным блоком управления и модульной конструкцией. Создана для малотоннажных машин объемом 1.6-4.1 л или авто с дизельными моторами до 2.5 л. Крутящий момент до 350 Н*м.

Модификация для переднеприводных авто АКПП AR25. Для машин с задним приводом предусмотрена версия AR35. В этот же модельный ряд входят представители других серий 4L — 40Е / 60Е / 65Е / 80Е / 85Е.

На какие автомобили устанавливалась

За время выпуска АКПП 4L30Е устанавливалась на многие автомобили. Сведем основные марки/модели в таблицу.

Марка Модель Страна-производитель Год выпуска Объем двигателя
Acura SLX 1996-1999 3.2, 3.5
BMW 3-я серия Германия 1992-2000 1.8, 1.9, 2.5, 2.8
  5-я серия Германия 1990-1999 2.5, 2.8
  7-я серия Германия 2000-2001 2.9
  Z3 Roadster США 1996-2002 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.2
Cadillac Catera Германия 1998-2001 3.0
Isuzu Amigo США 1999-2002 2.2, 3.2
  Axiom США 2002-2004 3.5
  Rodeo США 1991-2004 ALL
  RTRooper США 1990-2002 3.2, 3.5
  Vehicross Япония 1999-2001 3.2
Opel Catera Великобритания, Польша, Германия, Россия 2000-2001 3.0
  Frontera Великобритания 2000-2004 2.2, 3.2
  Omega Германия 2000-2003 2.0-3.2

Кроме того, АКПП ставилась на некоторые модификации Ford Focus / EcoSport / Fiesta, Honda Passport и другие автомобили.

Acura MDX

Acura
BMW 3 Series
BMW 3 Series
Cadillac Escalade
Cadillac
Isuzu
Isuzu
Opel Insignia
Opel
Ford Focus
Ford Focus

Плюсы и минусы, ресурс

Срок службы АКПП при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации составляет не менее 250 000 км. Трансмиссия 4L30E имеет ряд преимуществ и недостатков:

Широкое распространение, что свидетельствует о высокой надежности. Трансмиссию ставили на многие автомобили, в том числе Фиат, Шевроле, Понтиак, БМВ, Лада и другие.

Высокая надежность и способность работать без поломок десятки лет.

Хорошая динамика.

Плавное переключение скоростей.

Широкий выбор СТО, готовых отремонтировать 4-ступенчатую трансмиссию.

Легкость самостоятельной проверки уровня и замены масла.

Периодичность замены масла — раз в 30 000 км.

Для слива рабочей жидкости из АКПП на 100% необходимо поднять поддон.

Коробки передач разных годов выпуска часто несовместимы из-за особенностей разъемов.

На большом пробеге нередко ломается масляный насос и втулки.

Порядок техобслуживания

Для продления ресурса важно правильно обслуживать АКПП с позиции проверки уровня и замены масла, выявления неисправностей и их устранения.

Какое ATF масло заливать в АКПП 4L30E

Коробка передач неприхотлива, что позволяет использовать оригинальную рабочую жидкость и ее аналоги.

Рекомендуемый вариант — ATF Dexron III или VI от General Motors. Артикул для 4-литровой банки — 88861045, а для 1-литровой — 93165414.

GM Dexron 6 75W-85
GM Dexron 6 75W-85

В качестве аналогов можно использовать:

  1. Febi ATF Dexron VI — современная «синтетика» для АКПП и рулевых систем. Продается в 5-литровой и 1-литровой таре. Имеет артикулы 32605 и 32600 соответственно.
  2. MOBIL ATF Dexron VI — синтетическая ATF с хорошими эксплуатационными параметрами. Отвечает современным требованиям. Артикул 1-литровой емкости — 153520 р.
  3. ZIC ATF Dexron VI — на 100% синтетическое масло для АКПП легковых автомобилей. Предлагается в таре на 4 л и 1 л с артикулами 162630 и 132630 соответственно.

Febi 32600 DEXRON VI

Febi 32600 DEXRON VI
Mobil ATF DEXRON VI
Mobil ATF DEXRON VI
ZIC DEXRON®-VI
ZIC DEXRON®-VI

Проверка уровня состояния масла

Коробки передач 4L30E выпускались с щупом и без него. После 1998-го указателя для проверки трансмиссионной жидкости не было, поэтому контроль проводился так:

  1. Установка авто на ровную поверхность.
  2. Прогрев ATF в АКПП до рабочей температуры.
  3. Перевод рукояти трансмиссии в позицию «P».
  4. Выкручивание пробки сливного отверстия.
  5. Анализ ситуации. Если жидкость вытекает тонкой струйкой, значит, ее достаточно. Если масло не выходит, требуется доливка.

Проверка уровня в 4L30E с помощью щупа проводится по классической схеме после прогрева трансмиссии. Жидкость должна доходит до уровня «Hot».

Нормальный уровень жидкости
Нормальный уровень жидкости

Замена масла

Процесс замены масла легко найти в мануале, но для наглядности приведем инструкцию:

  1. Установка авто на ровной поверхности и прогрев АКПП 4L30E.
  2. Выкручивание нижней пробки-болта на втором поддоне.
  3. Ожидание слива жидкости и оценка ее состояния.
  4. Демонтаж элементов защиты в районе КПП, как правило, их два.
  5. Снятие обоих поддонов. В переднем будет много масла, а во втором — около 200 мл.
  6. Отключение магнита и очистка обоих элементов.
  7. Замена масляного фильтра.
  8. Установка на место обоих поддонов.
  9. Заливка рабочей жидкости в задний поддон, пуск двигателя и добавления небольшого количества масла.
  10. Пуск двигателя и работа на холостом ходу в течение 3-5 минут.
  11. Переключение ручки КПП несколько раз в разные положения.
  12. Закачка масла через задний поддон в верхнее отверстие.

Для полной замены требуется применение вакуумной установки, которая доступна только на СТО. Если принято решение о частичном обновлении, рассмотренный выше процесс желательно провести два раза.

Недостатки поломки и проблемы GM 4l30

Во время эксплуатации АКПП 4L30E возможны неисправности:

Неравномерное истирание тормозной ленты на барабане.

Неисправность планетарного ряда. Часто происходит на автомобилях Isuzu из-за больших нагрузок.

Повреждение пластиковых шайб, требующее переборки коробки передач.

Ненадежный барабан 2-й скорости, который нередко трескается по кольцевой фаске втулки.

Износ втулки по причине несвоевременной замены масла в АКПП. Если ничего не предпринимать, на устройстве появляются задиры, а это приводит к повреждению входного вала.

Износ железа при больших пробегах

При проезде 200-250 тысяч километров многие элементы АКПП изнашиваются и требуют замены. Это связано с естественным износом, но ситуацию усугубляет неправильная эксплуатация или несвоевременная замена ATF в 4L30E.

Проблемы гидротрансформатора

Слабым местом считается гидравлический трансформатор, который дает сбои из-за износа фрикциона ГДТ-блокировки и увеличения следов нагара в узких участках. Проблемы с ним заметны по преждевременному включению блокировки и ухудшению динамики.

Гидротрансформатор АКПП
Гидротрансформатор АКПП

Поломки гидроблока

Распространенная ситуация — износ соленоидов гидравлического блока с необходимостью их замены.

Сам гидроблок имеет ограниченный ресурс, и со временем его состояние ухудшается. После 200 000 км он требует разборки, ремонта и чистки от нагара.

Ремонт в СТО

При выявлении неисправностей в АКПП GM 4l30 стоит обращаться к специалистам на СТО. Мастер опрашивает владельца на факт симптомов, считывает ошибки, выполняет разборку и дефектовку.

После детального анализа ситуации определяется стоимость ремонта. Она зависит от ряда факторов:

  • марка/модель автомобиля;
  • своевременность обслуживания трансмиссии;
  • тип повреждения;
  • необходимость замены тех или иных узлов;
  • установка оригинальных запчастей или аналогов;
  • стоимость деталей;
  • ценовая политика СТО и т. д.

Ремонт своими руками

Самостоятельный ремонт — трудоемкий процесс, требующий опыта, полного набора оборудования и инструмента. Для выявления неисправности требуется снять АКПП, разобрать ее и сделать дефектовку.

При переборке меняются фрикционные накладки, ремонтируется гидроблок и гидротрансформатор, выполняется замена соленоидов и тормозной ленты. Требуется шлифовка LOW-барабана.

Инструменты, расходники

Для ремонта требуется ноутбук со специальным ПО для считывания ошибок, набор отверток и головок для разборки трансмиссии. Также пригодятся клещи для снятия штифта педали/гидравлических трубок, приспособление для демонтажа/установки втулок и т. д.

С учетом неисправности стоит заранее купить запчасти для замены в АКПП:

  • фильтр тонкой очистки — 203010;
  • ремонтный комплект сальников и прокладок — 203002;
  • набор фрикционов — 203003;
  • втулка насоса — 203034;
  • набор стальных дисков — 203004;
  • прокладки гидроблока — 203320;
  • датчик скорости / проводка соленоидов — 203446;
  • тормозная лента — 203026;
  • изношенные шестеренки — 203530;
  • пластиковые подшипники / вошеры — 203200;
  • планетарный ряд — 203583;
  • проводка соленоидов — 203446 и прочие.
Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски

Отзывы водителей

Автовладельцы положительно отзываются о АКПП 4L30E, выделяют ее надежность и легкость обслуживания. Выделим несколько отзывов:

Данил: «На моем автомобиле коробка передач 4L30E «ходит» больше 200 000 км. Меняю масло каждые 40 000 км, стараюсь заливать оригинал. Серьезных неисправностей пока не было. Через 10-20 тысяч километров планирую заехать на СТО для диагностики и ремонта».

Антон: «Недавно заменил соленоид на своей 4L30E. Поставил не оригинал, а китайский бренд за 30 долларов. Как результата, пропали задержки и толчки. Не знаю, сколько прослужит, но пока результат устраивает».

Дмитрий: «Не знаю, что нужно делать, чтобы вывести из строя. Все, что нужно — периодически менять масло и расходники, а также ставить новые запчасти в случае износа или неисправностей».

АКПП 4 отличаются повышенной надежностью, но все так же нуждаются в правильном обслуживании и соблюдении правил вождения.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации и ремонта трансмиссии 4L30E. Поделитесь сложностями, которые возникали, и способах их решения. Сохраните статью в закладки, чтобы быстро получить доступ к полезному материалу.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

Gexoid

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

СРОЧНО! 4L30E после замены коробки все как и было

#1 Сообщение Gexoid » Вт апр 05, 2011 7:40 pm

Суть такова, до ремонта на 4L30E (Опель Омега 2000) задняя была гуд, а вперед коробка как-бы буксовала, т.е. на D приходилось притопить газку, и машина двигалась на 2500-3000 оборотах как черепаха, динамика отсутствует. При включении «1» машина рвет из-под себя, на «2» и «3», как и на «D» — все плохо. Но при этом масло чистое и магнит тоже! При включении «зимнего» машина едет чуть лучше, но тоже плохо! Сделали диагностику, показала обрав соленоида 2-3, заменили на рабочий, заменили фильтр, вывели масло — без результата. Хозяин попросил САМ поменять ему коробку на другую, если у нас есть, и не париться. Поставили ему ТОЧНО идеально исправную коробку. И симптомы те-же, что и на первой один в один! Родные остались только бублик и мозги. Может эта шляпа быть из-за бублика?!?!? Очень нужна помощь в четверг машину отдавать :evil:

P.S.: кстати, давление в норме по значениям, но при stall teste на D давление растет, а при резком отпускании газа резко подпрыгивает до 15-18 и мгновенно падает… На R давление плавно растет и так же плавно падает при отпускании газа.


Аватара пользователя

Mercaushii

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Вт апр 05, 2011 8:26 pm

:o а не порос мхом эбу коробки . стоит пол лобовыс стеклом. накрыт решоткой и зашитой дворников. саленоиды щупали . в малом и большом поддоне . саленоил давки не виснет при подключении 12 вольт. . :o


Аватара пользователя

Gexoid

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#3 Сообщение Gexoid » Вт апр 05, 2011 10:29 pm

Mercaushii писал(а): :o саленоиды щупали . в малом и большом поддоне . саленоил давки не виснет при подключении 12 вольт. . :o

Соленоиды все 5 работают, при подачи 12В четко щелкают на ОБОИХ коробках. Самое интересное, что это происходит на двух абсолютно разных коробках, причем одна из них достоверно известно, что рабочая! Насчет мозгов я тоже сомневаюсь, завтра возьму у знакомого на разборке мозги, попробую поменять. А что насчет бублика? Может такое из-за него быть?


kot bazilio

#4 Сообщение kot bazilio » Вт апр 05, 2011 10:44 pm

коробка в аварии?диагностику делали?лампочки возле рычага переключения передач как светятьса?на панели приборов что пишет?


Аватара пользователя

Gexoid

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#5 Сообщение Gexoid » Вт апр 05, 2011 11:14 pm

kot bazilio писал(а):коробка в аварии?диагностику делали?лампочки возле рычага переключения передач как светятьса?на панели приборов что пишет?

Нет не в аварии. Индикатор неисправности АКП горел, когда машина пришла, диагностику сделали и, что странно, она ничего не дала, кроме неисправности соленоида 2-3 (его заменили). Лампочки на селекторе горят, как и положено (меняли селектор, не помогло). Панели приборов, как таковой нет, не смотря на то что Омега 2000, т.к. машина британка, переделан руль, панель вообще от омеги Б вперли с магнитолой от 2000, короче винегрет у них там, двигатель, коробку только не трогали, остальное все потрошили. Кстати, у них когда-то сгорел был ЭБУ двигателя, может и ЭБУ АКПП досталось… Подмена на заведомо исправный покажет. А так ерунда какая-то. Грешил на бублик, т.к. его не меняли когда другую коробку пихали, так на R и в режиме «1» едет отлично! А вот в режимах «2», «3» и «D» едет как будто самосвал тянет!!!


Аватара пользователя

Gexoid

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#6 Сообщение Gexoid » Вт апр 05, 2011 11:36 pm

Блин, прочитал тут на форкме про заменяемость соленоидов «1-2,3-4» и «2-3». Короче, когда он приехал и у него был неисправен сол 2-3, то я начал искать у себя в запасниках сол 2-3 бу, но т.к. это болезнь на этих коробках, то его у меня уже не оказалось. Тогда мои мастера вперли на место соленоида «2-3» соленоид «1-2,3-4», сославшись на то, что только усик подпилить и он встает как родной. Я согласился, на страх и риск клиента, а зря! Они же, зараза, разные… Когда потом коробку перекидывали, соленоид этот во вторую коробку запихнули… Вот они и ведут себя одинаково… В режиме «1» и «R» едут, в других тащатся… Что Вы думаете про мои мысли, может так быть???!?!? Очень нужно тачку отдать до четверга….


kot bazilio

#7 Сообщение kot bazilio » Ср апр 06, 2011 12:05 am

соленоид подпиливать нельзя.это ясно.поставь другой подходящий и посмотри на изменения в поведении.по описанию коробка в аварии.гидра в этой ситуации ни причём.


kot bazilio

#8 Сообщение kot bazilio » Ср апр 06, 2011 12:08 am

сделай приспособу для проверки соленоидов.после проверки получиш удовлетворение.


Аватара пользователя

Gexoid

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#9 Сообщение Gexoid » Ср апр 06, 2011 12:39 am

kot bazilio писал(а):сделай приспособу для проверки соленоидов.после проверки получиш удовлетворение.

Я начинающий агрегатчик, поэтому проверяю соленоиды просто подавая 12В слушая щелчки, проверяя их сопротивление, и подавая сжатый воздух в соленоид смотрю запор иглы. А как эта установка выглядит, в двух словах?

И такой вопрос: ясно, что механика не при чем, масло чистейшее…, где-то в инструкции к омеге написано, что ч аварийного режима снимать нужно вытаскивая какой-то язычек желтого цвета возле селектора сос стороны салона. Так ли это. Или она сама вернется в нормальный режим, когда вся электрика будет в норме?

И про снятую фишку, все эти траблы с надетой фишкой, когда её снимаешь, коробка худо-бедно ехать начинает, человек в таком режиме 300км ехал ко мне… Так я аж оболдел, когда увидел, что фишка снята.

P.S.: off-topic: жаль что нет где нормально поучиться нормальной диагностике, я бы хоть на луну слетал, чтобы подучиться, не делал бы лишнюю работу :x


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#10 Сообщение dromanchukoff » Ср апр 06, 2011 12:51 am

Gexoid писал(а):Блин, прочитал тут на форкме про заменяемость соленоидов «1-2,3-4» и «2-3». Короче, когда он приехал и у него был неисправен сол 2-3, то я начал искать у себя в запасниках сол 2-3 бу, но т.к. это болезнь на этих коробках, то его у меня уже не оказалось. Тогда мои мастера вперли на место соленоида «2-3» соленоид «1-2,3-4», сославшись на то, что только усик подпилить и он встает как родной. Я согласился, на страх и риск клиента, а зря! Они же, зараза, разные… Когда потом коробку перекидывали, соленоид этот во вторую коробку запихнули… Вот они и ведут себя одинаково… В режиме «1» и «R» едут, в других тащатся… Что Вы думаете про мои мысли, может так быть???!?!? Очень нужно тачку отдать до четверга….

один из соленоидов НЗ, а другой НО «нормально закрытый, нормально открытый»… вот и подумайте как ваш винегрет будет на вкус, при таком раскладе :D

+7(988)7061871


Аватара пользователя

Gexoid

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#11 Сообщение Gexoid » Ср апр 06, 2011 12:54 am

dromanchukoff писал(а):

Gexoid писал(а):Блин, прочитал тут на форкме про заменяемость соленоидов «1-2,3-4» и «2-3». Короче, когда он приехал и у него был неисправен сол 2-3, то я начал искать у себя в запасниках сол 2-3 бу, но т.к. это болезнь на этих коробках, то его у меня уже не оказалось. Тогда мои мастера вперли на место соленоида «2-3» соленоид «1-2,3-4», сославшись на то, что только усик подпилить и он встает как родной. Я согласился, на страх и риск клиента, а зря! Они же, зараза, разные… Когда потом коробку перекидывали, соленоид этот во вторую коробку запихнули… Вот они и ведут себя одинаково… В режиме «1» и «R» едут, в других тащатся… Что Вы думаете про мои мысли, может так быть???!?!? Очень нужно тачку отдать до четверга….

один из соленоидов НЗ, а другой НО «нормально закрытый, нормально открытый»… вот и подумайте как ваш винегрет будет на вкус, при таком раскладе :D

:D Сам уже понял, что накосячили, завтра, надеюсь, поедет Омега… Если не поедет, буду Вас опять террорезировать своими глупостями :o


kot bazilio

#12 Сообщение kot bazilio » Ср апр 06, 2011 9:54 pm

установка для проверки соленоидов это мини копия,очень упрощённая гидрораспределителя.возьми клапан, гидравлику и подумай.а давление на эти клапана переключения подаёться сбоку.отсюда и ошибки.а из аварии сама выходит-если по электрике всё нормально.


nikvt

Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение nikvt » Ср апр 06, 2011 10:48 pm

стопудово соленоид!!!! были такие приколы-подвидал подпиленныз немало…….

а установку для проверки можешь собрать,а можешь и не собирать…я пользуюсь 12 вольт+воздух 6 атм+манометр на выходе…проверяю помытую собранную плиту по выходу при включении соленоида…..

PS те соленоиды что являются «стандартно заменными» меняю неглядя,поясняя клиенту что «иначе не поедет»….и проблем нет!

Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Аватара пользователя

Gexoid

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#14 Сообщение Gexoid » Ср апр 06, 2011 11:20 pm

Сегодня опять вскрыл у себя на складе 4 коробки 4L30E и ни одного живого соленоида не отыскал, все «гуськом» ушли в мусорный бак :D Один правда пытался что-то рыпаться, но очень уж вяло и тихо… Завтра поставлю клиенту новый… Дай Бог, поедет… Завтра отпишусь.


kot bazilio

#15 Сообщение kot bazilio » Ср апр 06, 2011 11:23 pm

nikvt

а смысл менять исправный соленоид на другой исправный?не проще ли проверить сам соленоид отдельно от всего?суть ремонта в замене неисправных деталей? наверно :D



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок акпп 096
  • Коды ошибок автономного отопителя самара 3 киловатта
  • Коды ошибок адаст трк
  • Коды ошибок автономного отопителя планар 4 киловатта
  • Коды ошибок аирбэг тойота