Коды ошибок акпп 096

papagapa

Просто заглянул


  • #1

Всем привет!Давно читаю ваш форум.Вот решил зарегистрироваться :) .У меня проблема,выслушаю любые предположения.Машина трогается мягко.1-2-3,всё гладко .Пинает 4 скорость,но если отпустить педаль перед переключением,то включится мягко.Это полбеды.При понижении скорости по идее должна включаться 3 скорость,но включается 2 скорость,движок орет,обороты 3000.Если дать ей 4000-4500 включится 3 скорость,ну и 4 соответственно при 5000-6000.Ошибка 000652 появляется при включении 4 скорости.Других ошибок нет.Если двигатель заглушить,завести,акпп работает нормально,после при понижении опять начинает тупить.Не важно на холодную или на горячую.Спасибо за любую помощь.

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #2

:use_search: «ошибка 00652», «аварийный режим»


biturbo420

biturbo420

Оракул


  • #3

что тут можно сказать, читать ,читать и …..сам понимаешь 096 не молода! и мжет быть причиной все, от электрики до иэноса всех потрохов

papagapa

Просто заглянул


  • #4

Облазили и проверили всё, что можно .Аномалия какая-то.


biturbo420

biturbo420

Оракул


  • #5

а что облазили, что проверили? такого рода ошибка это следствие а не причина, и причина эта возникает в следствии » пробуксовки», на этих коробках это частая неисправность
проверки начинаются с замера давления в главной магистрали, и соответсвие его стандартам, в режиме Д одно, в Реверс другое, есть так называемый STALL test, обычно показывает исправность гидротрансформатора
ЗЫ при ошибке 000652 коробка переходитв аварийный режим, еоторый сбрасывается при выключении зажигания

papagapa

Просто заглянул


  • #6

Поменяли гидротрансформатор,редуктор,фрикционы новые,пробовали переставлять рабочие эбу,гидроблок-никаких изменений.Предыдущий мастер говорил,что-то с давлением.То есть в определенное время при переключении оно должно сбрасываться ,а оно растет.Есть предположения где искать причину?Спасибо


biturbo420

biturbo420

Оракул


  • #7

ЭБУ можно не переставять
— коробка и без него пахать будет
если все проверили и вс работает тогда надо начихать на все и кататься далее!
что значит «ЧТО-ТО С ДАВЛЕНИЕМ». за давление отвечает гидротрансформатор, за сброс, если оно так называется, то клапана в гидроблоке.


qamatel

qamatel

Профессиональный советчик


  • #8

шлейф на саленоиды идущий меняли?? Проводку от коробки до эбу прозванивали??

papagapa

Просто заглянул


  • #9

Попробовали поставить другую рабочую коробку,толку нет.Симптомы те же.Поменяли дпдз уже.Толку мало.Вроде заработало,ан нет,опять симптомы проскакивают.Что делать не знаю.Есть предложения?С удовольствием выслушаю.Спасибо


qamatel

qamatel

Профессиональный советчик


  • #10

Вы меня в панику прям вводите У меня с коробасом такая точно проблема пинается 4 ая и до какой скорости оттормозишся на той ехать и будешь но у меня это происходило если сильно тапку давить а в спокойном режиме 4 ая не пиналась но не переключалась решалось это выключением зажигания я вот все разобрал грешу на гидроплиту и на масело подуставшее уже. А вы тут жути нагнали что аж не по себе прям стало. Скажите У вас какая коробка буковки какие?


cooporos

cooporos

Завсегдатай


  • #11

qamatel, для начала проверь гидро-резиновые опоры коробки и ДВС.

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #12

papagapa написал(а):

Попробовали поставить другую рабочую коробку,толку нет.Симптомы те же.Поменяли дпдз уже.Толку мало.Вроде заработало,ан нет,опять симптомы проскакивают.Что делать не знаю.Есть предложения?С удовольствием выслушаю.Спасибо

Какая коробка, буквуенный код?
Давно ли симптомы?
Какую коробку ставили на замену?

papagapa

Просто заглянул


  • #13

Какая коробка, буквуенный код?
Давно ли симптомы?
Какую коробку ставили на замену?

Акпп 096 код не знаю,где глянуть?вот vin WVWZZZ1HZRW340072
двигатель по-моему 2E.Симптомы уже около года.На замену тоже не знаю какую ставили(по буквам).Насторожило,что симптомы одни и те же.Вывод,проблема не в механической части коробки.Значит электроника:датчики,проводка.Эбу менялось неоднократно,и при родной акпп и при замене акпп.Сейчас стоит родная акпп ,потроха почти все новые.Я уже на движок начинаю грешить.На днях к электрику.

cgui

Участник


  • #14

papagapa написал(а):

Акпп 096 код не знаю,где глянуть?вот vin WVWZZZ1HZRW340072
двигатель по-моему 2E.Симптомы уже около года.На замену тоже не знаю какую ставили(по буквам).Насторожило,что симптомы одни и те же.Вывод,проблема не в механической части коробки.Значит электроника:датчики,проводка.Эбу менялось неоднократно,и при родной акпп и при замене акпп.Сейчас стоит родная акпп ,потроха почти все новые.Я уже на движок начинаю грешить.На днях к электрику.

буквенный код на корпусе коробки под трубкои и большим разьемом проводов между болтами которые крепят коробку к блоку состоитиз трех латинских букв и,помоему точно не помню,шестизначного числа. а еще говорят надо ставить коробку с эбу который заточен под этот буквенный код у них разные проги может она у тя от этого с ума сходит

papagapa

Просто заглянул


  • #15

Какая коробка, буквуенный код?

акпп 096 CFH родная

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #16

А ответы на остальные вопросы? Что написано на блоке управления АКПП?

papagapa

Просто заглянул


  • #17

Судя по наклеенной в багажнике бумажке, акпп должна быть CFH.А сейчас стоит CFC.На ЭБУ акпп стоят буквы BH.Теперь я даже не знаю, что делать?Может кто подскажет какие буквы должны быть на ЭБУ при акпп CFC.И можно ли прошить ЭБУ под CFC?Спасибо

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #18

полный ваг номер на блоке управления?

papagapa

Просто заглянул


Viktor@Passat_9A

дворник


  • #20

у CFC и CFH различные планетарки (разные передаточные отношения). По моим данным контроллеры с 93 года, у вас такой же, должны поддерживать различные передаточные отношения, а контроллеры до 93 года уходят в аварию. Т.е не понятно почему контроллер BH уходит в аварию.

Прошить, поменять ПЗУ, на контроллере возможно.

Всем привет)
Это немного странно, что я пишу бортовик именно к этой машине, потому что я уже ей не хозяин, но гольф остался в семье и я принимаю постоянно участие в его ремонте.

В конце июля гольф снова свозил своих хозяев на отдых . 600км туда обратно.
Все прошло гладко. Но по приезду, день эдак на пятый, обнаружилась, что АКПП снова ушла в аварийный режим, к этой проблеме добавилась ещё одна проблема, а именно кнопка блокировки селектора перестала работать. Т.е при включении зажигания кнопка не блокировалась, хотя должна, и при нажатии на тормоз в идеале она должна разблокироваться . Но нет.
Стали разбираться .
Начали с предохранителей и лягушки включения стоп сигналов. Все посмотрели, все было в норме.
Стали капать дальше.
Сняли ручку селектора и пластик с тоннеля, чтобы посмотреть электромагнит.
Сразу в глаза бросились два провода, которые идут к магниту, он и блокирует кнопку.
Провода эти когда то давно я уже изолировал, потому что от постоянной натяжки ручкой селектора они перетерлись.
И видимо работу по изоляции я тогда выполнил не очень хорошо. А точнее совсем хреново. От жары изолента отклеилась и сползла вниз. Оголенные проводки соприкоснулись.
Один из них это плюс от зажигания, он постоянный при вкл.зажигании.
Второй провод управление. С блока АКПП, который стоит в ногах у пассажира.

Провода были заизолированы вновь в термоусадку и сверху в тряпочную изоленту. Но чуда не произошло.
Решили ехать на диагностику к автоэлектрику.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Процесс изоляции

На следующий день, вечером мне сообщили результат диагностики.
И был он очень печальный . Блок АКПП сгорел. Нужен новый.
А именно сгорела дорожка именно того сигнального провода на селектор . И ещё одна микросхема управления тем же селектором.

Запчасти на фото: 096927731. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Общий вид и маркировки блока
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Лопнутая микросхема
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Дорожка
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Опять дорожка. Зачем тут два фота?)))

В добавок вылезла ошибка по линейному соленоиду общего давления в АКПП.
Напомню что его мы тоже уже меняли, но тогда ставили б/у.

Сразу начали искать новый блок управления. В Алмате цены на них 30-35 тыс тенге.
Дороговато.
Соленоид нашелся сразу, новый за 13 тыс тенге. Плюс взяли фильтр и прокладку . Также решили поменять масло в АКПП, все равно снимать поддон и менять соленоид.
Прошло ещё несколько дней и на одном из разборов в нашем городе( а их всего два)
Оказался такой же блок в наличии, причем хозяин заверил, что блок полностью рабочий и машина приехала на разбор своим ходом. В выходной день
Я взял в помощь своего друга Алексея, с которым мы сгоняли на разбор и внимательно посмотрев, вскрыв блок убедились, что он целый . И даже маркировка совпадает . Все цифры.
Но только год 94 . И две буквы DM на алюминии, которых на родном блоке нет.
Цена 20 тыс тенге.
Берём. В крайнем случае у нас будет два не рабочих блока, гарантии и возврата на разбор нет((

Запчасти на фото: 097927731. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Блок с разбора .

Через пару дней приехал запчасти с Алматы. Соленоид, фильтр, прокладка.
Масло мы купили в городе(ну не совсем я, а хозяин авто).
Собрались вечерком и приступили к работе.
Откачали шприцом масло через щуп коробки по максимуму. Открутили четые болта поддона под головку на 10.
Сняли сам поддон, открутили фильтр. Все тщательно помыли карбом.
Далее нужно было поменять слоноид.
На поиски нужного торкса ушел где то час. Искали по всему гаражу, нервничая и матерясь .
Нашли. Открутили, осторожно сняв при замене шлейф. Шлейф штука дорогая )
Поставили новый соленоид на место.
Собрали все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Соленоид N93
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Фильтр и прокладка
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Масло . Дикстрон 3.

После установки поддона решили залить масло и выставить уровень на заведённом моторе.
Залили примерно сколько слили . Подкинули блок с разборки.
Запустили двигатель и…
Селектор заблокирован. При нажатии на тормоз ничего не происходит.
(((((Грустный смайлик.
Да как так то?
Варианта два. Либо блок не рабочий, либо дело не в блоке .
Второй вариант отмели сразу. Потому что на родном сгорела дорожка именно сигнального провода на электромагнит блокировки селектора.
Значит что то не так.
Ок. Звоним абсолютно незнакомому электронщику в Алмату( номер нам дал тот кто отправлял запчасти)
Объясняем ситуацию, проблему . Не смотря на то, что электронщик нас совсем не знает, и мы звоним уже поздно вечером, он нас тем не менее не послал, а спокойно объяснил, что блоки от разных машин. Разных годов то есть . И прошивки на них разные.
» Снимайте ПЗУ со своего блока и ставьте в тот который купили. «
Цитата электронщика.
Объяснил как снять эту беду, что то типа Флэш памяти на сокете . Чтоб до нее добраться нужно выпаять защитный экран.
Ок. Будем менять прошивку .

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Защитный корпус ПЗУ
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Он же ближе
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Флэш память
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Вытаскиваем аккуратно
Запчасти на фото: H9215. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Голый сокет

Втыкаем наш ПЗУ в блок с разбора. Ставим все на место. Собираем .
И, о, чудо. Селектор заработал!
Выставляем уровень масла по середине щупа на запущенном моторе.
Решаем что нужен тест драйв.

Проехав немного по району понимаем, что есть 1,2,3 передачи. Но 4 не включается(
Казалось бы успех был так близок, но нет . Что то не так. Без касяков как без сладких пряников.
Твою то мать.
На следующий день снова была диагностика. Снова звонок в Алмату спецу электронщику .
По итогу выяснилось что блок тупо видит открытие дросселя лишь на 50%
Поэтому не включается 4 скорость.
На 94 году стоит другой мотор и другой датчик положения дроссельной заслонки.
Это фиаско, братан.
Мы в полной жопе.
Но.
Случайно находим ещё один блок, недалеко, в соседнем городе. Блок изначально заявлен как не рабочий и на запчасти .
Созваниваемся с хозяином. Цена адекватная .
Тут приходит решение либо выпаять микраху с этого блока, если она там целая, и впаять в наш первый, родной блок.
Восстоновить дорожку.
Либо оживить донорский.
Договариваемся забрать блок . Немного времени ушло на доставку, продавец сам привез его на другой конец города и передал моему человеку, который уже привез его мне. Он там был по делам.
Продавцу донорского блока огромное спасибо ! Прям от души. Человечище . И привез и цена хорошая.
Ок. Снова в гараже.
Сначала попытались поставить донорский блок, вдруг рабочий, предварительно установив в него свою родную прошивку .
Нет, чудес не бывает.
Блок не работает.
Решаем все таки восстановить свой родной блок, а этот пустить на запчасти.
Связавшись со знакомым Киповцем с работы я договорился о перепайки микрахи и восстановления дорожки.
В понедельник утром привез два блока ему, все показал, объяснил.
Он сказал попробую .
Через пару часов все было готово.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3

Микроконтроллер
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk3
Сопротивление

Заодно поменяли ещё одно сопротивление .
Дорожку восстановили . Заменили микраху.
Ещё одно спасибо в тексте этому парню, который проделал всю эту работу по пайке . Леха, ты вряд ли прочтешь это, но ты молодчина. Спасибо.

Сегодня вторник, а тот самый понедельник в который все спаяли был вчера.
Это значит что сегодня вечером я приехал с работы и подкинул блок, опять же поставив родное ПЗУ (прошивку ) на место.
Тест драйв показал включение всех передач. Фух. Для вас этот текст занял всего страницу в бортовике и минут 15 чтения его же.
А у меня пол месяца прошло)
Но тем не менее все получилось.
Чему я несказанно рад.
Параллельно этой работе так же были поменяны щетки на стартере и разъем датчика температуры.

Может кому то этот рассказ послужит каким то пособием, как подбирать блоки. Нужен именно ваш год и определенные цифры и буквы. Буквы обозначают прошивку блока. Ну и как можно поменять прошивки .

В принципе на этом все. Всем кто помогал словом, делом, советом огромное спасибо.

Может что то назвал не правильно, сразу извиняюсь .

Всем пока .

 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ
VOLKSWAGEN «01M» 096
 Также имеются Коды ошибок АКПП,двигателя,ABS и т.д.

AT-M online — Все об АКПП!
Страница 2 из 69
Оглавление
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …………………………………………………………………………………………………. 4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКПП«01M» В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ …………………………………. 4
VOLKSWAGEN «01M» ………………………………………………………………………………………………………………. 6
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ …………………………………………………………………… 6
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ В АКПП VOLKSWAGEN «01M»………….. 7
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ …………………………………………………………….. 7
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ПРИБОРНОЙ КОЛОДКИ ……………………………………………………. 8
ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЙ ВНУТРЕННИХ КОМПОНЕНТОВ ……………………………………… 9
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV1 (N88), EV2(N89), EV3 (N90),
EV5(N92) И EV7 (N94) …………………………………………………………………………………………………………….. 10
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV4 (N91) И EV6 (N93) …………… 10
БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ AUDI И VOLKSWAGEN …………………………………………………………….. 11
ВНУТРЕННИЙ ВИД БЛОКА КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ AUDI И VOLKSWAGEN ………………………………. 13
КОРПУС БЛОКА КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ………………………………………………………………………………. 14
VOLKSWAGEN «01M». СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРУЖИН ……………………………………………………………………. 16
КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ШАРИКОВ ……………. 17
БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ШАРИКОВ ………………………….. 18
КАНАЛ КАРТЕРА …………………………………………………………………………………………………………………….. 19
«01M». РЕЖИМ ПАРКОВКИ (Р) ……………………………………………………………………………………………….. 20
«01M». РЕЖИМ ЗАДНЕГО ХОДА……………………………………………………………………………………………… 22
«01М». РЕЖИМ НЕЙТРАЛИ ……………………………………………………………………………………………………. 24
«01М». РЕЖИМ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ……………………………………………………………………………………………. 26
«01М». РЕЖИМ 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ……………………………………………………………………………………………. 28
«01М». РЕЖИМ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ …………………………………………………………………………………………….. 30
«01М». РЕЖИМ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ……………………………………………………………………………………………. 32
«01М». РЕЖИМ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ МУФТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ………….. 34
«01М». РУЧНОЙ РЕЖИМ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ………………………………………………………………………………. 36
СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ …………………………………………………………………………………………38
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА МУФТЫ К1 …………………………………………. 38
НИЖНЯЯ КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 500L ………………………………………………………………………… 40
ВЕРХНЯЯ КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 500U ……………………………………………………………………….. 41
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ СЕРИИ 300L ………………………………………………… 42
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ СЕРИИ 300U ……………………………………………….. 42
ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 200 …………………………………………………………………………………………….. 43
AT-M online — Все об АКПП!
Страница 3 из 69
КАНАЛЫ КАРТЕРА СЕРИЯ 100 …………………………………………………………………………………………………. 44
«01М». РЕЖИМ ПАРКОВКИ ……………………………………………………………………………………………………. 45
VOLKSWAGEN / AUDI ………………………………………………………………………………………………………………………47
РЕЗКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 1-2 ПЕРЕДАЧ АКПП ………………………………………………………………………………… 47
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ……………………………………………………………….. 48
«01М» N93-EV6 OPERATION — «01М» РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА N93-EV6 ……….. 49
«01М». ПЕРЕХОД С 1-ОЙ НА 2-Ю ПЕРЕДАЧУ ……………………………………………………………………………. 51
«01М». РАБОТА НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ …………………………………………………………………………………………. 53
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ПРИБОРНОЙ КОЛОДКИ ………………………………………………….. 55
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV1 (N88), EV2(N89), EV3 (N90),
EV5(N92) И EV7 (N94) …………………………………………………………………………………………………………….. 56
ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV4 (N91) И EV6 (N93) …………… 56
1996-2000 OBD-II ОПИСАНИЕ КОДОВ – VOLKSWAGEN/AUDI 01M/01N/01P ………………………………………..57
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ VOLKSWAGEN ……………………………………. 58
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ AUDI и EUROVAN ……………………………….. 59
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM) — БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ………………………………………. 60
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM) — ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ………………………………………… 66
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КПП (ТCM) ………………………………………………………………………………………………. 68
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ VOLKSWAGEN/AUDI …………………………………………………………….69

 

СКАЧАТЬ-мануал.

Если ссылка битая-стучите в личку(выложу по новому)

Доброе время суток! всем кому доведется читать сие.

Подскажите, пожалуйста. Не хватает опыта. :tormoz: Впервые столкнулся с АКПП.

Подробно: купил VW 1992 1.8 ABS коробка была в аварийном режиме. Бывший хозяин сказал, что полгода назад поменял масло в коробке проехал 50км и встал. Коробку по случайной возможности заказал с Белоруссии. На 5000руб дешевле, чем в Москве. Когда заказывал по телефону, спросили год машины и буквы двигателя. После замены автомата и стирания ошибок не чего не изменилось O_O . Прозвонил соленоиды и датчик скорости все в порядке. Деваться некуда поехал на разборку за ЭБУ. Там парни сказали, что во первых коробку меняют не просто по номеру а обязательно по буквам. А посмотрев по каталогам у них на компе оказалось: старая коробка которая стояла носит буквы CCA а (новая) CFK а мозги вообще от автомобиля с движком 9а O_O . На форумах такими проблемами сильно не болеют, инфы не много. Можно ли найти ЭБУ к этой коробке, и подойдут ли они по проводке? Рассмотрю любые предложения готов кулибничать :dm:

Заправочные объёмы:

Полный заправочный
объём сухого агрегата: 5,3л. — 5,6л.

Частичный
заправочный объём при замене масла: 3,0л. — 3,2л.

Тип трансмиссионного масла:

ESSO TYPE LT 71141

Наши специалисты
советую менять масло каждые 50.000км.

Для
замены масла в АКПП 096 Вам потребуются детали:

Прокладка поддона АКПП 096.

Каталожные номера:

VAG : 095321371
VAG : 095-321-371
VAG : 096321370
VAG : 096-321-370
TRANSTAR : 75300A

Прокладка поддона (4 отверстия, резиновая)

Прокладка поддона (4 отверстия, резиновая)

Для АКПП: 096;01M;AD4;

Фильтр АКПП 096.
Каталожные номера:

VAG : 095325429C
VAG : 095-325-429C
VAG : 095325429D
VAG : 095-325-429D
TRANSTAR : 75010A

Фильтр (89-94г., металл/пластик)

Фильтр (89-94г., металл/пластик)

Для АКПП: 096;097;098;

Фильтр (89-94г., металл/пластик)

Фильтр (89-94г., металл/пластик)

Для АКПП: 096;097;098;

Капитальный ремонт АКПП 096 

Базовый
набор запчастей для ремонта:

Кабель гидравлического блока управления АКПП 096.

При
возникновении ошибок по соленоидам и вхождении акпп 096  в аварийный
режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику
проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в
плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.

Кабель гидравлического блока управления (короткий)

Кабель гидравлического блока управления (короткий)

Для АКПП: 096;

Кабель гидравлического блока управления (универсальный)

Кабель гидравлического блока управления (универсальный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Комплект втулок АКПП 096.

При дефектовки агрегата
необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей
поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии
приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все
механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 096 втулки меняются комплектом.

Комплект втулок (7шт., биметаллические)

Комплект втулок (7шт., биметаллические)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Комплект обрезиненных поршней АКПП 096.

Также при капитальном ремонте АКПП 096, необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение
рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления,
что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как
комплектом, так и поштучно.

Комплект поршней (5шт., обрезиненные*)

Комплект поршней (5шт., обрезиненные*)

Для АКПП: 096;097;098;

Комплект поршней (5шт., обрезиненные)*

Комплект поршней (5шт., обрезиненные)*

Для АКПП: 096;097;098;

Комплект поршней (5шт., обрезиненные)*

Комплект поршней (5шт., обрезиненные)*

Для АКПП: 096;097;098;

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Поршень (117x75x11) K2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Поршень (146x131x13) B2 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Поршень (148x115x14) B1 (обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Поршень (89x33x29) K3 (89-94г., обрезиненный)

Поршень (89x33x29) K3 (89-94г., обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;

Поршень (89x33x29) K3 (89-94г., обрезиненный)

Поршень (89x33x29) K3 (89-94г., обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;

Поршень (91x43x27) K1 (89-94г., обрезиненный)

Поршень (91x43x27) K1 (89-94г., обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;

Поршень (91x43x30) K1 (89-94г., обрезиненный)

Поршень (91x43x30) K1 (89-94г., обрезиненный)

Для АКПП: 096;097;098;

Комплект прокладок и
сальников
 АКПП 096.

Со временем в следствии
постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые
а так же бумажные уплотнения в АКПП 096 теряют свои свойства, изнашиваются и
разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в
различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по
корпусу АКПП 096. Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной
замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец,
прокладок. 

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Комплект прокладок и сальников

Комплект прокладок и сальников

Для АКПП: 096;01M;

Масляный насос АКПП 096.

При капитальном ремонте АКПП 096 рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

Втулка масляного насоса (54x51x9.9, биметаллическая)

Втулка масляного насоса (54x51x9.9, биметаллическая)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Сальник масляного насоса (65x51x7.0)

Сальник масляного насоса (65x51x7.0)

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;AR4;AD4;AD8;

Насос масляный (89-94г., в сборе со статором, восстановленный)

Насос масляный (89-94г., в сборе со статором, восстановленный)

Для АКПП: 096;097;098;

Комплект фрикционных
дисков
 АКПП 096.

Комплект стальных
дисков
 АКПП 096.

Каждый капитальный ремонт
АКПП 096 сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и
стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших
пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к
пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в
пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая
деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов
сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего
интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на
АКПП 096 поштучно на любой из пакетов.

Комплект стальных дисков

Комплект стальных дисков

Для АКПП: 096;097;098;

Комплект фрикционных дисков

Комплект фрикционных дисков

Для АКПП: 096;097;098;

Комплект фрикционных дисков

Комплект фрикционных дисков

Для АКПП: 096;097;098;

Комплект фрикционных дисков

Комплект фрикционных дисков

Для АКПП: 096;097;098;

Соленоиды АКПП 096.

При капитальном ремонте
агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды.
Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы
являются причиной выхода их строя соленоидов управления АКПП. При выявлении
ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный
соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально
продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП.

Гидравлический блок
управления на АКПП 096 комплектуется соленоидами:
Соленоид переключения: 5шт.

Соленоид регулировки
давления, блокировки: 2шт.

Соленоид переключения

Соленоид переключения

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид переключения

Соленоид переключения

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид регулировки давления, блокировки

Соленоид регулировки давления, блокировки

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид регулировки давления, блокировки

Соленоид регулировки давления, блокировки

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Соленоид регулировки давления, блокировки

Соленоид регулировки давления, блокировки

Для АКПП: 096;097;098;01M;01N;01P;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок автономного отопителя самара 3 киловатта
  • Коды ошибок адаст трк
  • Коды ошибок автономного отопителя планар 4 киловатта
  • Коды ошибок аирбэг тойота
  • Коды ошибок автономного отопителя планар 3кв