Коды ошибок абс тойота витц

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»

— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления


01.11.2006

abs-1.jpg


Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.


— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Выключите зажигание.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

abs-2.jpg

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

abs-3.jpg

Код Система
11
Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12
Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13
Обрыв в цепи реле электронасоса
14
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43
Неисправность в цепи датчика замедления
44
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51
Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79
Неисправность датчика замедления

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Тойота Витц, также известная как Ярис, — это компактный автомобиль, который уже более двадцати лет остаётся одной из самых продаваемых моделей Тойоты и остаётся популярным. Этот автомобиль известен своим надёжным, экономичным и удобным дизайном, что делает его излюбленным выбором среди водителей в городских условиях, а также среди студентов и небольших семей. Однако, как и все автомобили, Витц имеет свои преимущества и недостатки.

 Витц предоставляет экономичный вариант, так как его начальная стоимость является разумной, и его содержание экономично. Система безопасности автомобиля более чем достаточна и имеет репутацию надёжности. Его система подвески эффективна, обеспечивая комфортное вождение с хорошо управляемыми характеристиками. Компактный размер автомобиля позволяет водителю поместить его в тесные парковочные места, особенно в плотно населённых городских местах. Кабина Витца просторная и содержит современную мультимедийную систему и удобные сиденья.

 Однако, некоторые водители могут считать производительность Витца средней, особенно при езде на высоких скоростях или в горной местности. Внешний дизайн автомобиля воспринимается как обычный, не имеющий спортивной привлекательности, присущей некоторым из конкурирующих машин. Хотя кабина просторная, она может показаться тесной для высоких пассажиров, и ёмкость багажника уступает другим хэтчбекам в своей категории. Наконец, система безопасности Витца может не удовлетворять водителей, ищущих прогрессивные меры безопасности.

 В заключение, Toyota Vitz — выдающийся автомобиль, предлагающий преимущества, такие как экономичность, надёжность и управляемость. Это автомобиль, который подойдёт потребностям водителей в городских условиях, студентов и маленьких семей. Тем не менее, автомобиль может не соответствовать ожиданиям водителей, ищущих продвинутую систему безопасности или высокопроизводительный автомобиль, и его внешний дизайн может не угодить всем предпочтениям.

Toyota Vitz — это надежный и востребованный компактный автомобиль, который привлекает значительное внимание в последнее время.

Диагностический код неисправности (DTC) — это набор кодов, которые помогают обнаруживать и диагностировать потенциальные проблемы в системах транспортного средства. Существует несколько общих DTC-кодов, связанных с Toyota Vitz, включая P0100, P0441, P0446, P0133 и P0138, которые соответствуют различным неисправностям в схеме массового расхода воздуха, контроля испарений и схемы датчика О2. P0446 является одним из наиболее часто встречающихся кодов на Toyota Vitz, указывающим на неисправность в схеме управления отдушками системы контроля испарений. Эта неисправность может негативно влиять на топливную экономичность и выбросы, требуя незамедлительного решения для поддержания экологии транспортного средства. Еще один типичный код DTC — P0133, который соответствует медленной скорости реакции схемы датчика O2 в модуле управления двигателем, указывая на проблему с возможностью схемы быстро реагировать на изменения в смеси воздуха и топлива. Такая проблема может привести к неэкономному расходу топлива, неравномерной работе на холостом ходу и другим неисправностям двигателя. Регулярное техническое обслуживание, осмотры и своевременные ремонты являются необходимыми для предотвращения проявления этих чрезвычайно вредоносных кодов DTC, обеспечивая тем самым оптимальную работу Toyota Vitz.

На экране приборной доски автомобиля Toyota выскакивают символы в виде трех заглавных букв: «ABS». Что это такое и что означает многие автовладельцы не знают, пока педаль тормоза не начнет хрустеть при нажатии, вибрировать или ударять в стопу.

Содержание

  1. Что такое система ABS
  2. Из чего состоит антиблокировочная система колес Toyota
  3. Принцип работы ABS
  4. Ошибки ABS на Тойоте
  5. Как определить неисправность и устранить
  6. Устранение неисправностей
  7. Заключение
  8. Таблица. Коды неисправностей системы ABS и EBD.

Что такое система ABS

ABS расшифровывается как «Antilock-breaking System». На русском языке будет звучать следующим образом: «Антиблокировочная система торможения». Этот стандарт разработан в 1936 году немецкой компанией Bosh. В прошлом столетии устанавливался на машины представительского класса по желанию.

С 2004 года стандарт по блокировке-разблокировке колес во время торможения был принят всеми компаниями, выпускающими авто в Европе и по всему миру. С тех пор на каждом автомобиле, будь то Тойота или Фольксваген, установлена ABS.

Внимание! AntiBlocking System помогает повысить безопасность водителя и пассажиров во время торможения при заносе на скользком участке дороги.

Но автовладельцы порой не имеют полного представления о ней. Что это за система ABS и как она работает, будет рассказано в следующем блоке.

ABS что это? Таблица неисправностей.

Статья по теме: Тойота Старлет

Из чего состоит антиблокировочная система колес Toyota

Отвечая на вопрос «ABS что это», важно рассказать о конструкционной составляющей системы. Функцией блокировки и разблокировки колес на автомобилях Тойота управляют сразу несколько механизмов:

  1. Мозг системы – это блок управления. Он принимает сигналы от датчиков, обрабатывает их и отправляет команды магнитным клапанам гидроблока. Эти действия производятся за миллисекунды. За 1 секунду колесо успевает затормозить и начать движение 15 раз.
  2. Гидравлический блок. Он располагается между тормозными суппортами и главным тормозным цилиндром. Гидроблок регулирует давление масла в гидравлической системе, независимо от того нажимает водитель на педаль тормоза или нет.
  3. Сенсорные датчики оборотов. Они подсчитывают количество сделанных вращений колесом. Отправляют данные в блок управления.
  4. Тормозные механизмы. Они находятся в ожидании команд от мозга системы и действуют по мере их поступления.

Внимание! Загорается лампочка с буквами ABS на приборной доске в том случае, когда один из механизмов вышел из строя.

Система АБС бывает четырехканальной, трехканальной, двухканальной и одноканальной. Число каналов зависит от клапанов, которые управляют давлением в гидравлической системе. На каждое колесо – по одному каналу.

В современных Тойотах используются четырехканальные ABS. Остальные типы функции антиблокировки торможения устарели.

Принцип работы ABS

ABS работает по следующему принципу:

  1. Сенсорное устройство на ступице колеса сообщает блоку управления о торможении.
  2. Открывается выпускной клапан и давление уменьшается. Тормозные колодки не притормаживают колесо, и оно продолжает вращаться.
  3. Этот процесс повторяется несколько раз в секунду. А водитель ощущает вибрацию тормозной педали.

Также система может удерживать давление за счет работы впускных и выпускных электромагнитных клапанов и наращивать его.

Но иногда функция выходит из строя на время или навсегда. Водитель видит это на мониторе приборной панели в виде мигания аббревиатуры антиблокировочной системы.

Внимание! Эта кнопка может мигать некоторое время при запуске Тойоты, так как бортовой компьютер считывает информацию со всех датчиков. Через несколько секунд после старта она гаснет. Если нет, то нужно проверить Тойоту на ошибки.

ABS что это? Таблица неисправностей.

Ошибки ABS на Тойоте

Чтобы выявить неисправность при появлении этих трех букв, нужно знать коды ошибок Тойота. Для этого нужно провести диагностику автомобиля.

К кодам ошибок тойота относятся следующие значения:

  • 11 – обрыв реле электромагнитного клапана;
  • 12 – короткое замыкание;
  • 21 по 24 – короткое замыкание в соленоиде одного из колес авто;
  • 31 – 34 – ошибка в сигнале датчика скорости одного из колес;
  • 41 – слишком маленькое или слишком больше напряжение аккумуляторной батареи;
  • 51 – не работает мотор помпы гидроблока;
  • 52 – блокирован двигатель помпы гидроблока.

Следует помнить, что на тойотах разных моделей коды могут отличаться друг от друга.

Как определить неисправность и устранить

Для определения неисправности водителю нужно провести диагностику транспортного средства. Процедуру автовладелец может сделать самостоятельно. Процесс поиска кодов диагностики Тойота осуществляется следующим образом для разъема DLC1:

  1. Открыть капот и найти разъем. Обычно на нем написано «Diagnostic».
  2. Провернуть ключ зажигания во включенное положение.
  3. Вставить перемычку между контактами TC и E1.
  4. Убрать замыкающее устройство с контактов WA и WB.
  5. Спустя 4 секунды посчитать количество миганий сигнала ABS.
  6. После этого снять перемычку с кодов, описанных в пункте №3 и вставить обратно между контактами WA и WB.

Автовладелец сможет определить коды диагностики Тойота в разъеме DLC3 следующим образом:

  1. Повторить действия в пункте №1.
  2. Перед тем, как включить зажигание, вставить перемычку между контактами TC и TG.
  3. Посчитать сколько раз мигнула аббревиатура ABS на мониторе приборной доски машины.
  4. Установить перемычку в обратное положение.

После подсчета количества раз мигнувшей лампочки необходимо обратиться к инструкции за объяснением той или иной ошибки.

Устранение неисправностей

В первую очередь надо проверить исправность предохранителей. Просмотреть все соединения и контакты на потертость и плохой контакт. Убедиться, что на датчиках нет механических повреждений: вмятин от ударов или сколов.

Если проблема в датчике, то нужно сделать следующее:

  1. Замерить сопротивление и напряжение тестером или осциллоскопом.
  2. Если сопротивление менее 800 Ом, то произошло замыкание. При более 1200 Ом – обрыв.
  3. Заменить датчик можно в сервисном обслуживании.

Бывает, что проблема с ABS заключается в неправильном подборе шин. Поэтому они должны быть одинакового размера.

Если коды диагностики соответствуют номерам 51, 52, 11, 12 и других, описанных в разделе выше, то нужно обратиться в сервис технического обслуживания Тойота.

Заключение

Теперь автовладелец Тойоты знает, что это за система ABS. И при появлении малейших проблем необходимо проверить ее на исправность. В случае выхода из строя одного из механизмов нужно обратиться в сервисный центр. Так как тормозная система играет важную роль в безопасности на дорогах.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS и EBD.

КОД неис­правности Неисправность Условия неисправности Проверяемые элементы
11 C0278 Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов Реле электромагнитных клапанов в положении “ON” и переключается в положение “OFF” на 0,2 с или более
12 С0279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнит­ных клапанов Сразу после появления напряжения на выводе “IG1”. Реле электромаг­нитных клапанов в положении “OFF” и переключается в положение “ON” на 0,2 с или более – Реле электромагнитных клапанов ABS

– Жгут проводов реле

13 С0273 Обрыв в цепи реле электронасоса Напряжение на выводе “IG1” не бо­лее 10 В во время включения зажи­гания (проверки системы) или во время работы системы ABS. Реле электронасоса в положении “ON” и переключается в положение “OFF” на 0,2 с или более – Реле электронасоса

– Жгут проводов реле электро­насоса

14 С0274 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса Реле электронасоса в положении “OFF” и переключается в положение “ON” на 3 с или более
21 С0226 Обрыв или короткое замыка­ние в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса
22 С0236 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса 1. Напряжение на выводе “IG1” электронного блока управления ABS 10 – 14 В. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 0,05 с или более.
23 С0246 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего правого колеса 2. Напряжение на выводе “IG1” электронного блока управления ABS 10 – 14 В при положении “OFF” реле электромагнитного клапана в течение 0,05 с или более – Модулятор давления.

– Цепь электромагнитного клапана

24 С0256 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего правого колеса
25 С1225 Обрыв или короткое замыка­ние в цели электромагнитного клапана №1 отсечки главного тормозного цилиндра
26 С1226 Обрыв или короткое замыка­ние в цепи электромагнитного клапана №2 отсечки главного тормозного цилиндра
27 С1227 Обрыв или короткое замыка­ние в цепи электромагнитного клапана системы TRC
31 С0200 Неисправность датчика частоты вращения передне­го правого колеса 1. Автомобиль движется со скоростью не менее 10 км/час. Импульсы с датчика отсутствуют более 15 секунд.

2. После включения зажигания исчезает не менее 7 раз сигнал с датчика.

3. Обрыв цепи датчика длительностью более 0,5 секунды

– Датчик частоты вращения

– Проводка и разъем датчика частоты вращения

– Ротор датчика частоты

вращения

32 С0205 Неисправность датчика частоты вращения передне­го левого колеса
33 С0210 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 С0215 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 С1235 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса Автомобиль движется со скоростью более 20 км/час. Искажения сигнала более 5 се­кунд

я

– Датчик частоты вращения

– Ротор датчика Частоты вращения

36 С1236 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
38 С1238 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращени заднего правого колеса
39 С1239 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
41 С1241 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 1. Автомобиль движется со скоростью не менее 3 км/час. Напряжение на выводе “IG1” не более 9,5 В в течение 10 с или более.

2. Напряжение на выводе “IG1” не более 9,5 В, реле электромагнитных клапанов и реле электронасоса в положении “ON”. Электромагнитные клапаны в установившемся положении.

3. Напряжение на выводе “IG” более 17 В в течение 1,2 с или более

– Аккумуляторная батарея

– Регулятор напряжения

43 С1243 Неисправность в цепи датчика замедления (1) Автомобиль остановлен -> движется со скоростью более 30 км/час -> автомобиль остановлен

(2) Нет изменения в сигнале датчика

(3) Более 16 раз

(1) Автомобиль движется со скоростью 5 км/час.

(2) Напряжение на выводе.

“GS1” разъема блока управления 1,0 – 2,3 В, на выводе “GS2” – 3,0 – 4,3 В.

(3) Не менее 30 с

– Датчик замедления

– Жгут проводов или разъем датчика

44 С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (1) Зажигание включено

(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

(3) Более 1 с

46 С1243 Обрыв или короткое замы­кание в цепи датчика дав­ления в главном тормозном цилиндре (1) Напряжение питания датчика давления в главном тормозном цилиндре 4,6 – 5,6 В,

(2) Сигнал с датчика 0,14 – 4,85 В.

(3) Не менее 1,2 с

(1) Автомобиль движется со скоростью 10 км/час.

(2) Значительные помехи в сигнале датчика.

(3) 7 раз или более за 5 с.

(1) Напряжение сигнала с датчика давления в главном тормозном цилиндре не менее 0,86 В.

(2) Сигнал датчика блоком управления не воспринимается.

(3) Около 60 с.

(1) Стоп-сигналы выключены

(2) Напряжение на выводе “РМС” менее 0,3 В или более 0,86 В

(3) Более 5 с

– Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре

– Жгут проводов или разъем датчика

49 С1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов Напряжение на выводе “IG1” 10 – 14 В. Система ABS не работает. Выключатель стоп-сигналов в положении “ON” в течение 1 с или более – Выключатель стоп-сигналов

– Жгут проводов или разъем выключателя

51 С1251 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса Электронасос системы ABS не работает во время проверки систем при включении зажигания – Электронасос, реле и акку­муляторная батарея

– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

Неисправность блока управления ABS – Блок управления ABS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок абс тойота авенсис т220
  • Коды ошибок абс скания 4 серия
  • Коды ошибок абс рено меган
  • Коды ошибок абс пежо 308
  • Коды ошибок абс расшифровка