Коды ошибок абс приора

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Код Описание
С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

ГА – гидроагрегат; ЭБУ – электронный блок управления; ЭМК – электромагнитный клапан; ЭВН – электродвигатель возвратного насоса; ДСК – датчик скорости колёс.

Поделиться ссылкой:

ABS ВАЗ

ABS ВАЗ.

Антиблокировочная система

коды неисправностей  

принципиальная схема

технические характеристики

назначение контактов

Разъем диагностики ABS BOSCH 5.3 фото тут

Датчик частоты вращения колеса  ABS Ваз-1118/2170 фото тут

Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA

C0035 C0040 C0045       C0050 C0060 C0065      C0070 C0075 C0080

C0085 C0090 C0095        C0110 C0121 C0161     C0245 C0550 C0800

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

K1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата;

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

  Технические характеристики гидроагрегата АБС:

-номинальное напряжение питания гидроагрегата — 12В;

-рабочий диапазон напряжения — (10-16) В;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата — 1 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата — 25 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата — 23 А.

Назначение контактов разъёма гидроагрегата:

Контакт №1 — «Масса».Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №2 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №3 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

Контакт №4 — «Масса».Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Контакт №5 — Входной сигнал переднего левого ДСК.

Контакт №6 — Напряжение питания заднего левого ДСК.

Контакт №8 — Напряжение питания заднего правого ДСК.

Контакт №9 — Напряжение питания переднего правого ДСК.

Контакт №10 — Входной сигнал переднего правого ДСК.

Контакт №11 — Выход/вход К-линия.

Контакт №12 — Выход на сигнализатор диагностики «EBD»

распределения тормозных сил.

Контакт №16 — Напряжение питания переднего левого ДСК.

Контакт №17 — Входной сигнал заднего левого ДСК.

Контакт №18 — Клемма»15″ выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.

Контакт №19 — Входной сигнал заднего правого ДСК.

Контакт №20 — Вход от выключателя сигнала торможения.

Контакт №22 — Вывод на сигнализатор диагностики «ABS»антиблокировочной системы тормозов

Коды неисправностей АВС ВАЗ


C0035

— Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0040

— Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0045

— Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0050

— Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0060

— Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0065

— Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0070

— Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0075

— Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0080

— Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0085

— Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0090

— Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0095

— Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0110

— Отказ в цепи ЭВН

— проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.


C0121

— Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

— проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.


C0161

— Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

— проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

— входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;

— входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.


C0245

— Ошибка при изменении частоты ДСК

— проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

зазор между датчиком скорости заднего колеса

и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)


C0550

— Внутренняя неисправность ЭБУ

— заменить гидроагрегат


C0800

— Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

— проверить напряжение питания на контакте 18

колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).

Самодиагносика

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Таблица кодов отказов системы ABS


 

КОД

ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ

ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

11

Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле

12

Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана То же

13

Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле

14

Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же

21

Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и цепь

22

Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же

23

Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса То же

24

Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса То же

25

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 Проверить актюатор системы и цепь

26

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 Проверить актюатор системы и цепь

27

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 Проверить актюатор системы и цепь

28

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 Проверить актюатор системы и цепь

31

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика

31

Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

32

Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса То же

33

Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса То же

34

Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса То же

35

Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса То же

36

Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса То же

37

Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов)

38

Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

39

Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

41

Слишком низкое напряжение на батарее Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см. подраздел 3.4.11).

43

Отказ системы управления разблокировкой тормозов Проверьте все провода и разъемы ABS-системы

44

Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигнала Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

49

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

51

Заблокирован электродвигатель актюатора Проверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею

53

Отказ PCM-цепи Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

58

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

61

Отказ системы управления двигателем Проверьте коды отказов системы управления двигателем (см. подраздел 7.2.)

62

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

Лампа горит непрерывно

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

Система АБС на Лада Приора: Диагностика системы, расшифровка ошибок

Вступление

Автомобиль Лада Приора широко распространен в странах СНГ, а завоевал он свою популярность из-за доступности и ремонтопригодности. Приора практически с самого начала производства оснащалась всеми топовыми функциями не уступая иномаркам. В Приоре впервые на отечественных авто появилась антиблокировочная система тормозов (АБС), которая значительно улучшила торможение автомобиля.

Данная система на Приору устанавливалась от немецкой фирмы BOSCH и крайне редко доставляла проблемы владельцам автомобиля, но все же такие проблемы случались. В данной статье речь пойдет о системе торможения АБС на автомобиле Лада Приора, а именно рассказывается о ее назначении, расположении, признаках неисправности, способах проверки и многом другом.

Для чего нужна АБС

Антиблокировочная система тормозов применяется для предотвращения блокировки колес при торможении, то есть, система не позволяет заблокироваться колеса при торможении. Чаще всего работы системы АБС можно заметить зимой, когда заблокировать колеса при торможении довольно просто.

Такая функция в тормозах позволяет снизить тормозной путь и более эффективно оттормозиться в критических ситуациях. Так же АБС позволяет автомобилю не изменять траекторию при торможении.

Система АБС является очень полезной функцией, которая помогает в управлении автомобилем. Передвигаться с неисправной системой АБС можно, но рекомендуется не тянуть с ремонтом системы. Поломка АБС не выводит тормозную систему из строя, а лишь не контролирует блокировку колес при торможении, то есть при резком торможении колеса могут заблокироваться.

Отличия Приоры с АБС от без

Практически такие автомобили ничем не отличаются кроме комплектующих. Следует отметить, что ШРУС (граната) не подойдет от обычной Приоры, на Приору с АБС, так же как и задние тормозные колодки.

На ШРУСе для автомобиля с АБС имеются специальные насечки, с которых датчик считывает вращение колеса, а на задних тормозных колодках имеется специальное отверстие в которое вставляется датчик АБС.

Как работает система

Всего на автомобиле имеется 4 датчика АБС, который находятся вблизи колес. Датчик крепится на ступицу автомобиля и считывает показания с вращения колес. На каждом колесе есть специальный задающей диск, с которого датчик считывает показания о том что колесо вращается.

В качестве задающего диска на передних колесах выступает наружный ШРУС (граната), а на задних колесах внутри тормозного барабана имеется специальный диск.

Как только колесо блокируется, задающий диск перестает крутиться, датчик подает сигнал на блок управления АБС, для корректировки топливной жидкости.

Блок системы АБС установлен в подкапотном пространстве Приоры, вблизи левого стакана стойки амортизатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Диагностика системы

На Приоре происходит самодиагностика системы АБС, когда на автомобиле включается зажигание, лампа АБС должна загореться и сразу погаснуть, если лампа АБС горит в движении, то неисправность в самой системе.

Как правило при неисправностях в АБС, чаще всего выходят из строя сами датчики, так как они подвержены загрязнению или обрыву.

Горит лампа АБС, что делать?

Когда на Приоре загорается лампа АБС, паниковать не стоит, это может возникать из-за поломки какого-либо из датчиков, либо из-за банального загрязнения датчика. Первым делом необходимо осмотреть датчики на предмет загрязнения и целостности. Довольно часто, особенно зимой, датчики способны забиваться снегом, что приводит к невозможности считывания сигнала. Например, если АБС загорелась после езды по снегу, то вероятнее всего забило снегом задающей диск.

Если же после проверки обнаружилось, что порвался провод датчика, то его необходимо заменить. Если же все целое, а лампа АБС горит, то необходимо производить компьютерную диагностику.

Расшифровка кодов ошибок АБС Приоры

Ниже представлена таблица с расшифровкой кодов ошибок системы АБС на Приоре.

Стоимость датчиков и блока

Цена на датчики и блоки АБС для автомобиля Лада Приора указана ниже в таблице.

Прибор Артикул Цена
Блок управления системой АБС 11180353801001 От 20 000 рублей
Датчик АБС (перед) 11180353835000 От 1 000 рублей
Датчик АБС (зад) 11180353837000 От 1 000 рублей

Как можно заметить самым дорогим элементом является блок управления системой АБС, но как правило, данная деталь крайне редко выходит из строя.

Замена датчиков АБС

Для замены датчиков АБС на Приоре, не нужно иметь больших навыков в ремонте авто, с данной работой по предоставленной ниже инструкции справиться любой владелец автомобиля Приора и даже девушка.

Для работы понадобится:

  • Домкрат;
  • Баллонник;
  • Головка TORX E8;
  • Трещотка с удлинителем.

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Так как датчик «прячется» за колесом автомобиля, при его замене необходимо снимать колесо с автомобиля.

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ;
  • Снимаем колесо с нужной стороны;
  • С помощью головки Е8 откручиваем датчик и вынимаем его из посадочного места;
  • Разъединяем разъем датчика;
  • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей «решал проблему» сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.

Когда она снова появилась, я всё же уломал своего друга поглядеть. Выбрали время, собрались, разобрали.
Забегая вперёд, скажу, они проверяли даже не те предохранители. Советую всем всегда читать инструкции. Я конечно понимаю, мы русские, мы открываем инструкцию, когда уже всё сломаем. Ну дак это же, как раз тот случай, всё сломалось. Но, послушав своего друга, и поверив ему, проделали много лишней работы. Все лгут. © Доктор Хаус.

Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.

И так, ошибка выскакивает следующая.

Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност.
Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.

И далее в руководстве следующие рекомендации: «При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату».
Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, вс в отличном состоянии. НУ, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.

Распиновка разъёма

Смотрим левый нижний угол схемы.

Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.

Основной блок предохранителей №11 на схеме.

Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.

Что бы было видно масштаб работ.

А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.

Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Теперь надо поездить, поглядеть. Надеюсь проблему победили. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.

Если кому-то нужны материалы по АБС Приора, ссылка на ЯД yadi.sk/d/GueykhM7e5XNy

Коды ошибок Лада Приора

Отечественный производитель Авто ВАЗ производит бюджетные и популярные машины. Однако у продукции имеется один недостаток – низкая надежность комплектующих. Благодаря современным методам диагностики можно выявить коды ошибок Лада Приора и устранить их.
Оглавление:
1. Способы диагностики
1.1 Самодиагностика при помощи бортового компьютера
1.2 Проверка через подключаемый агрегат
2. Расшифровка кодов ошибок Лада Приора
2.1 Выхлоп (0000)
2.2 Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)
2.3 Нарушение подачи горючей смеси (0200)
2.4 Нарушение конструкции зажигания (0300)
2.5 Системы дополнительного контроля оборудования (0400)
2.6 Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)
2.7 Нарушения бортовой сети (0600)
2.8 Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)
3. Устранение неполадок
4. Итог

Способы диагностики

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

  • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
  • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
  • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
  • 5 – ошибка забортного термометра;
  • 6 – сильный перегрев ДВС;
  • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
  • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
  • 9 – «сдохла» АКБ;
  • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора
Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

  • 601 – поломка ПЗУ;
  • 603/604 – неисправность внутреннего/внешнего ОЗУ;
  • 607 – разлад магистрали детонации;
  • 615 – обрыв проводки вспомогательного реле стартера;
  • 616 – дублирует прошлую проблему с КЗ на массу;
  • 617 – тоже, только с контактом на бортовую проводку;
  • 627 – нет питания бензонасоса, возможен перебой проводов;
  • 628 – тоже с обрывом и КЗ на кузов;
  • 629 – дублирует прошлый шифр с замыканием в сеть машины;
  • 645 – отсутствует питание реле муфты компрессора кондиционера;
  • 646/7 – дополняет вышеуказанную поломку с КЗ на кузов или бортовую проводку;
  • 650 – сгорела лампа «Проверьте двигатель»;
  • 654 – поломка в электронной части тахометра;
  • 685/6/7 – обрыв провода главного реле/ с замыканием на кузов/сеть;
  • 691/692 – разрыв магистральной цепи управления кулером/с замыканием на другие провода.

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Устранение неполадок

После выяснения причины почему Приора или Калина не едет, необходимо исправить положение. Если кодировка говорит об обрыве питания элемента конструкции – требуется полностью проверить всю линию и сам прибор. Делать это лучше заменяя детали на заведомо исправные (новые).
Также учитывается, что штатные разъемы со временем могут разболтаться или выйти из строя. В такой ситуации компьютер будет показывать ошибки даже при 100% исправной сети. Для обнаружения подобных «сюрпризов» необходимо проверить все клеммы, соединения на предмет окислений, нарушения контактов или их расшатывания – элементы должны сидеть в гнездах плотно, без люфтов.

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

Итог

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок абс митсубиси паджеро
  • Коды ошибок абс митсубиси лансер 9
  • Коды ошибок абс мазда мпв
  • Коды ошибок абс ман тгс
  • Коды ошибок абс камаз wabco