Коды ошибок абс паджеро спорт 1

Итак, после первомайских покатушек по песчаным лужам по колено задние тормозные колодки сточились вхлам :( Справа еще оставалось немного абразива, а слева колодка стерлась до металла ((( Когда я залез внутрь для замены колодок и расточки барабана — внутри было полно металлических опилок… Почистил, поставил диск обратно — вроде тормозит. Естественно, я полез смотреть датчик АБС — внешне вроде все было нормально.
Я обращался в разные сервисы, меня тестировали разными крутыми мотор-тестерами — по движку ошибок ни один не нашел (в том числи и стоящий у меня Мультитроникс), а вот АБС ни один тестер протестировать не смог !
И тут я наткнулся на Workshop Manual, который я по случаю где-то стырил, и в Разделе 35 про АБС нашел способ, как можно считать и сбросить ошибки АБС при помощи заземления 1 контакта разъема OBD.

Запчасти на фото: MB991529. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Диагностика АБС
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Сброс ошибок АБС
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Коды ошибок

В принципе, моих познаний в ангельском языке хватило чтобы все понять, поэтому кому надо — разберетесь. У меня же как я и думал, вышел код ошибки 14 — левый задний датчик АБС. В ближайшее время залезу и прозвоню его.
UPD: Залез. Прозвонил. Датик все же был в обрыве…
UPD 06.08: Приехал контрактный б/у датчик АБС за 1 тыр, звонится 1.4 кОм, вечером буду ставить… Поставил. Те же яйца только в профиль. Задумался… :((((
11.08.13. Всё. Эпопея с АБС закончилась единственно возможным оставшимся способом — поездкой на диагностику к оф. дилеру. Зная, что это такое, откладывал этот визит как мог, но… был приятно удивлен. Оказывается, у них проводилась какая-то акция, и диагностика не стоила мне ни копейки. А самое главное — у них все получилось! Видно, сканер оф. дилеров все же отличается от кетайских и прочих левых сканеров. Дали мне распечатку с ошибками — те же самые, что мне лампочкой наморгало, но в мануалах для сервисменов было написано, что некоторые ошибки нажатием на педаль тормоза не удаляются. А сканером — удалились. Так что теперь вроде бы все хорошо. Редкий случай, когда поход к дилеру окончился не разводом на бабки, а быстро и хорошо выполненной работой.

Пробег: 131 416 км

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

4 Общие причины

  • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
  • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
  • 4.3 Неисправный модуль ABS
  • 4.4 Другие возможные проблемы

Что означает свет АБС на Mitsubishi?

Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

  • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

симптомы

  • ABS свет включен
  • Свет контроля тяги остается
  • 4WD свет, оставаясь на
  • АБС-сервис Требуется предупреждающее сообщение

Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

Диагностика проблем Mitsubishi ABS

Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

    Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

Общие причины

Датчик скорости вращения колеса

Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.

Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

В прошлой записи я рассказывал, что приключилась проблема — перетерся провод датчика ABS. Провод был зачинен, но ошибка ABS уходить не собиралась. Пришлось ей помочь :) В этом дельце моими помощниками были: китайский тестер и скрепочка ARB.

Лампочка ABS может сигнализировать не только о текущей ошибке, но и об ошибке, сохранившейся в памяти. Даже не смотря на то, что причина уже устранена.

Для начала, по совету товарисча Justin2004 снял фишку с датчика и проверил сопротивление, которое оказалось 1,377 кОм (норма 1,3-1,5 кОм). А значит датчик не умер и проводок запаялся качественно.

Теперь пришло время проверить/сбросить ошибку:
1. Ключ в положение OFF
2. Берём скрепочку, разгибаем, зачищаем и втыкаем в контакты 1 и 4 (в книжке написано «соединить пин 1 с землёй каким то супер пупер проводом», но по картинке распиновки видим что далеко ходить за землёй не надо…вот она в 4 пин насыпана)

3. Включаем зажигание в ON (только включаем, мотор не заводим)
4. Наблюдаем мигание лампочки, которая передаёт нам коды ошибок. Сколько ни считал я эти мигания, но мой измученный рабочей неделей мозг ничерта не понял. Разве только то, что у меня больше одной ошибки.
5. Выключаем зажигание в положение OFF

Продолжаем:
6. Жмём на педаль тормоза
7. Включаем зажигание в ON (опять же не заводим)
8. После поворота ключа нужно в течение 3 секунд успеть отпустить тормоз. Если я правильно помню, то в это время и далее лампочка не горит.
9. После чего 10 раз подряд давим/отпускаем педаль тормоза.
10. Похоже, что после 10 раза лампочка горела примерно 3 секунды, сигнализируя о процессе сброса ошибки. Но ошибка либо не сбросилась, либо сбросилась одна из двух. Потому как лампочка начала моргать, снова передавая код ошибки.
11. Выключаем зажигание в OFF

Повторил шаги 6-10. На этот раз после 10 нажатия и 3-секундной паузы лампочка начала неистово моргать с частотой 2 раза в секунду, что означает — ошибок нет.

12. Вытаскиваем скрепку.

И действительно, теперь после включения зажигания лампа чекается одну две-секунды и затем гаснет.

Теперь можно и пивка :))
Друзья, берегите провода ABS и экономьте свои денежки на диагностике! :)))

Добавлено через 13 часов 9 минут
Всем здрасьте! Сегодня ездил к дилеру. Запись была на 08.30, машину загнал на осмотр в 08.45. Что очень удивило, думал еще сидеть ждать придется)))решил поменять масло, пробег 7200 км. ТО — 0 не делал. Замена масла, фильтра и прокладки сливной пробки + снятие, установка защиты — 5830 (со скидкой).По поводу АВS …накрылся левый датчик ABS, замена по гарантии, диагностику произвели бесплатно. На все времени за тратил полтора часа… Датчик ждать недели полторы, позвонят сказали…Ждемс.

Tiobaldo77
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tiobaldo77
Борис Борисыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борис Борисыч
Борис Борисыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борис Борисыч

Эпопея продлжается!
Сделал диагностику, нае*нулся главный блок управления ABS, тот что под капотом справа стоит. В четверг опять диагностика конкретно данного узла, варианта два, или схема сгорела, она там стоит, или солиноиды накрылись.
Подтянул б*ядь ремешки

Добавлено через 28 часов 10 минут
Уррррррра! Всё обошлось малой кровью, причиной неработающего ABS, сала кончина реле и предохранителя. Кстати нашёл неплохого диагноста с функцией починки авто, а по МПС ваще все проги есь и для прошивки и для всякой хрени. Рассказал ему что прошился у Ёжика, и что по дизелям у нас спецов нет, он сказал что не проблема ваще прошить и разобраться с любой Митсубиши, в том числе и с дизелем, и что он этим уже давно занимается, только не висит на форумах, но тем не менее Ёжика знает Короче я доволен и ценой и работой.

Добавлено через 28 часов 11 минут
ттт

Добавлено через 28 часов 12 минут
Блин не туда написал, модеры поправьте если можно, не нашёл как.Уррррррра! Всё обошлось малой кровью, причиной неработающего ABS, сала кончина реле и предохранителя. Кстати нашёл неплохого диагноста с функцией починки авто, а по МПС ваще все проги есь и для прошивки и для всякой хрени. Рассказал ему что прошился у Ёжика, и что по дизелям у нас спецов нет, он сказал что не проблема ваще прошить и разобраться с любой Митсубиши, в том числе и с дизелем, и что он этим уже давно занимается, только не висит на форумах, но тем не менее Ёжика знает Короче я доволен и ценой и работой.
__________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

Читайте также:

  • Ошибка абс мазда 6
  • После замены шин горит датчик давления шин тойота
  • C1175 ошибка форд фокус 2
  • Ошибка 17544 ауди а6 с5
  • Сброс ошибок мазда 5

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей

Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды
неисправностей

Общая информация

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать
преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения
во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом
из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую
часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления
и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя
модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между
собой компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих
сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого
из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает
в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.

Считывание кодов неисправностей ABS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном
щитке автомобиля должна кратковременно включиться и почти сразу вновь
погаснуть. Если по причине какого-либо нарушения лампа остается включенной
после осуществления запуска двигателя, процессор ABS записывает в
память блока самодиагностики соответствующий цифровой код. Для считывание
кода по контрольной лампе:

   a) Высвободите штекер диагностического разъема из
своей крышки, расположенной под вещевым ящиком (см. Главу Системы управления двигателем);

   b) Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой.

Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя
две секунды после поворачивания ключа в положение ON процессор ABS
начнет выдавать записанные в его память коды неисправностей, взывая
мигание контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля. Высвечивание
кодов начинается с паузы длительностью 3.6 секунды. Затем выдается
последовательность импульсов первого из записанных в память процессора
кода (серия миганий основного кода, затем, после секундной паузы,
серия миганий дополнительного кода [если таковой предусмотрен]).
Далее, после пятисекундной паузы, высвечивается комбинация кодов (основного
и дополнительного) второй неисправности, и т.д. Система позволяет
считывать любое количество кодов. Записав считанную информацию, сравните
ее с картой кодов, приведенной на сопроводительной таблице.

Код неисправности

Возможный источник неисправности

11

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание
в цепи)

12

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи
или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

13

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание
в цепи)

14

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи
или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

15

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в
цепи)

16

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи
или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

17

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в
цепи)

18

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи
или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

21

Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса

22

Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса

23

Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса

24

Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса

31

Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса

32

Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса

33

Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса

34

Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса

35

Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса

36

Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса

37

Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса

38

Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса

41

Блокировка правого переднего колеса

42

Блокировка левого переднего колеса

43

Блокировка правого заднего колеса

44

Блокировка левого заднего колеса

51

Блокировка мотора

52

Мотор не включается

53

Мотор не выключается

54

Неисправно предохранительное реле

61

Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания

62

Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания

71

Установлены колеса различного диаметра

81

Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ)

Модели Integra по 1997 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две
секунды после поворачивания ключа в положение ON процессор ABS начнет
выдавать записанные в его память коды неисправностей, взывая мигание
контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля. Высвечивание
кодов начинается с паузы длительностью 2 секунды. Затем выдается
последовательность импульсов первого из записанных в память процессора
кода (серия миганий основного кода, затем, после секундной паузы,
серия миганий дополнительного кода [если таковой предусмотрен]).
Далее, после пятисекундной паузы, высвечивается комбинация кодов
(основного и дополнительного) второй неисправности, и т.д. Система
позволяет считывать до трех кодов.
2. Если Вы сбились со счета при считывании кодов, выключите зажигание,
затем опять включите его и начните заново. Не забывайте, что любой
ремонт ABS должен производиться специалистами автосервиса.

Карта кодов неисправностей ABS для моделей
Integra по 1997 г. вып.

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS)  общая информация и коды неисправностей Mitsubishi Pajero

Очистка памяти процессора ABS

После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена.

Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для очистки памяти процессора снимите провод-перемычку
с клемм диагностического разъема, затем не менее чем на три секунды
извлеките предохранитель ABS В2 на 15 А из установленного в двигательном
отсеке автомобиля монтажного блока. Вставьте на место предохранитель
и подключите к крышке штекер диагностического разъема.

Модели Integra по 1997 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не снимая провод-перемычку, выключите зажигание,
затем выжмите педаль ножного тормоза и вновь поверните ключ зажигания
в положение ON. Когда контрольная лампа ABS на приборном щитке погаснет,
отпустите педаль лампа должна вновь включиться. Вновь выжмите педаль
и дождитесь отключения лампы. Отпустите педаль.

2. Контрольная лампа должна дважды мигнуть, подтверждая очистку памяти
процессора, после чего можно выключить зажигание, снять провод-перемычку
и восстановить исходное подключение диагностического разъема.

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя

saper31

Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

molvinets писал(а):freewheel engage switch — это с блокировкой межколесной связано? почему-то на приходящем в блок разъеме этот контакт у меня отсуствует.

Насколько помнится, freewheel engage switch — датчик положения дозирующей муфты ТНВД

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31


molvinets

Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

molvinets » 18 сен 2015, 11:46

Опа, а к ABS он каким боком?


Аватара пользователя

saper31

Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

saper31 » 18 сен 2015, 11:56

molvinets писал(а):Опа, а к ABS он каким боком?

Да…, как-бы никаким

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31


Аватара пользователя

Podzemshik

Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

Podzemshik » 18 сен 2015, 12:27

saper31 писал(а):

molvinets писал(а):freewheel engage switch — это с блокировкой межколесной связано? почему-то на приходящем в блок разъеме этот контакт у меня отсуствует.

Насколько помнится, freewheel engage switch — датчик положения дозирующей муфты ТНВД

Это датчик замыкания полуоси на переднем мосту :)

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

SNOOPER » 18 сен 2015, 12:28

Podzemshik писал(а):

saper31 писал(а):

molvinets писал(а):freewheel engage switch — это с блокировкой межколесной связано? почему-то на приходящем в блок разъеме этот контакт у меня отсуствует.

Насколько помнится, freewheel engage switch — датчик положения дозирующей муфты ТНВД

Это датчик замыкания полуоси на переднем мосту :)

Правильно. :)


molvinets

Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

molvinets » 18 сен 2015, 12:39

Вот нашел, надо попробовать.

Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв цели датчика частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого колес соответственно).

Коды выводятся в тех случаях, когда электронный блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи хотя бы в одном из четырех датчиков частоты вращения колес.

Примечание:

— При потере контакта проверьте провод датчика, слегка изгибая и скручивая жгут проводов датчика.

— Если неисправность проявлялась ранее, но в данный момент не проявляется, и неисправность в цепи датчика частоты вращения колеса не найдена, то немедленно выключите зажигание (ключ зажигания в положение «OFF») и выполните дорожный- тест. Если тот же код неисправности зарегистрирован повторно, то замените блок управления ABS. Если после замены блока управления ABS код неисправности не появляется, то проблемы .в интерфейсе блока управления ABS. (Возможно наличие такой неисправности, которую сложно воспроизвести, и в этом случае код неисправности может появиться снова даже после замены блока управления ABS.)


Аватара пользователя

saper31

Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

saper31 » 18 сен 2015, 13:23

SNOOPER писал(а):

Podzemshik писал(а):
Это датчик замыкания полуоси на переднем мосту :)

Правильно. :)

:*VICTORY*: Верю вам! Вы делаете вывод по ошибке 26 или по freewheel engage switch?

Последний раз редактировалось saper31 18 сен 2015, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31


molvinets

Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

molvinets » 18 сен 2015, 13:38

Да фиг знает. Может. Мне б с ошибками разобраться. Вот сейчас он моргает старыми ошибками или это уже у меня. Сенсор дейсвительно дохлый похоже. А остальное хз


Alex_VI

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

Alex_VI » 04 дек 2016, 14:28

Летом загорелась лампа АБС (вывесил колесо, после чего загорелась ошибка), после чего отключилась АБС.

Сегодня считал коды неисправностей:
11 — передний правый, обрыв или кз
22 — передний левый, не нормальные данные
23 — задний правый, не нормальные данные
33 — переключатель стоп лампы
24 — задний левый, не нормальные данные
26 — freewheel engage switch

Попытался сбросить ошибки путём замыкания 1 контакта на землю и нажатия на тормоз 10 раз. Лампа погасла! Но ошибки остаются в памяти. Это нормально?

По поводу 26 ошибки. На бездорожье в грязи периодически срабатывает АБС, когда не должна, логика подсказывает, что этот датчик как раз и должен говорить АБС, что включён режим полного привода и нужно перевести АБС в соответствующий режим. Я прав?
Лампа полного привода работает в штатном режиме, включается на полном приводе, мигает, пока передний мост не отключился при переключении из полного в задний привод и гаснет, когда передний мост разомкнулся.


алексей — Маленький Мук

Модератор
Сообщения: 19397
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1155 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

алексей — Маленький Мук » 23 дек 2016, 18:18

Долго и упорно горела лампа АБС, с 12го года ::-D: ::-[: вчерась решил оживить АБС, был оборван левый передний датчик, спаял, результата 0 , вставил перемычку: коды 11.12.13.14.15.32.51, ошибки не сбрасываются ::-(: полез смотреть по датчикам и сразу усё выяснил: обрыв в правом переднем( на кузове тобишь в папе) вставил другую клемму , скрутился и все заработало, ошибки сбросились и лампа потухла :) но радость была не долгой, при первом же торможении АБС срабатывает, пидалька трещит но отпускаю пидаль а АБС продолжает пормозить :=-O: вплоть до того что машина встает колом, пару раз аж движка заглохла :=-O: Че за хрень такая??? :*DONT_KNOW*: Есть мысль: мне в 11 годе , после Версиной березы, поставили вакуум от бензинки, в нем нет датчика на потерю вакуума, но эт не особо важно, Так на тормоза жалоб нет, сметельные, на пидаль смотреть страшно ::-D: кто че думает???

Всем добра…….


Аватара пользователя

Leshii

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

Leshii » 23 дек 2016, 18:49

Алексей,а когда абс продолжает тормозить,хотя ногу с педали уже убрал-педаль делается жестче?
У меня как зима началась тоже начались проблемы с тормозами. После первых срабатываний абс заклинили передние суппорта. Остыли и их отпустило. Надо перебирать,подумал я. Спустя неделю опять,но только правый передний-наглухо. Тронуться не мог. Ждал когда остынет. И пока ждал посетила меня мысль и снял клемму абс с аккума. Сразу всё отпустило. Только я опять не уловил-толи остыло за это время,толи снятие клеммы помогло. В обоих случаях педаль тормоза становилась очень жесткой.
П. С. Лягушку я не трогал. Стоит родная. Ошибок абс нет.

MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.


алексей — Маленький Мук

Модератор
Сообщения: 19397
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1155 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

алексей — Маленький Мук » 23 дек 2016, 19:48

Суппорта перебраны, пидаль жестче не становится, отпускает сразу после остановки. у меня не отходит пидалька при сработке АБС, она как бы продолжает давить сама ;) у меня ощущение что шток толкатель уж больно далеко заходит, мож его чуть отпустить :*DONT_KNOW*: повторюсь: на пидальку смотреть даж ни зя, сама тормозит от взгляда ::-D: свободного хода почти нет

Всем добра…….


Аватара пользователя

Dimon 71

Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

Dimon 71 » 23 дек 2016, 20:09

Лех, тама на блоке АБС все трубочки точно правильно стоят ? Местами не перепутаны ?

PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной — БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


алексей — Маленький Мук

Модератор
Сообщения: 19397
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1155 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

алексей — Маленький Мук » 27 дек 2016, 16:01

DimonDimon писал(а):Лех, тама на блоке АБС все трубочки точно правильно стоят ? Местами не перепутаны ?

Твою то ма…ь ::-D: седня полез в мануал, посмотрел как должны стоять трубки, сравнил со своим блоком , и что я вижу :=-O: трубки подачи из главного целиндра на задний контур и уходящия на передний правый перепутаны местами ::-D: я так ездтл 4 года ::-D: АБС стал вести себя коректно

Всем добра…….


Аватара пользователя

Dimon 71

Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

Сообщение

Dimon 71 » 27 дек 2016, 19:17

Воооо! А мы лезем искать причину в самые дебри, хотя все на поверхности

PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной — БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Источник

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 242

Этот код неисправности появляется в следующих случаях:

когда выходное напряжение датчика ниже 0,5 В или выше 4,5 В (обрыв или

короткое замыкание в цепи датчика ускорения)

при отсутствии изменений выходного напряжения датчика ускорения

(“зависание” выходного напряжения датчика ускорения).

Неисправность датчика ускорения.

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

Неисправность электронного блока управления ABS.

Снимите датчик ускорения (см. стр. 35В-36).

Подсоедините специальный инструмент между разъемом

Е-01 со стороны жгута проводов датчика ускорения и самим
датчиком ускорения (как показано на рисунке).

Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения расположен на ровной поверхности.
Норма: 2,4 – 2,6 В.

Напряжение между выводом 2 и «массой», когда датчик

ускорения располагается этикеткой вверх.
Норма: 3,3 – 3,7 В.

D-32 (Автомобили с левым рулем), D-208, D-210, E-01, E-115.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между замком зажигания и датчиком ускорения.

Измерения на разъеме Е-01 датчика ускорения.

Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой» (зажигание
включено).

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Состояние цепи между выводом 3 и «массой».

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между датчиком ускорения и электронным блоком управления

Проверьте разъемы: Е-01, Е-106, Е-113.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте жгут проводов, отремонтируйте жгут, если
необходимо.

Между датчиком ускорения и электронным блоком

Замените электронный блок управления ABS.

Замените датчик ускорения.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок абс рено дастер
  • Коды ошибок абс ниссан теана j31
  • Коды ошибок абс рав 4
  • Коды ошибок абс паз 3204
  • Коды ошибок абс ниссан максима а33