Коды ошибок абс knorr bremse

  • Главная


  • Техсправочник

      __/tehspravochnik/__


  • Устройство, техническое обслуживание и ремонт антиблокировочных и противобуксовочных систем. Учебное пособие КАМАЗ.

      __/tehspravochnik/ustrojstvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-antiblokirovochny/__

  • Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

Назад

Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

5. Диагностика систем АБС тягача, автобуса.

5.1 Диагностика блинк-кодами

Система имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно (проверка целостности соединительных кабелей датчиков, срабатывание модуляторов во время работы). При возникновении неисправности включается диагностическая лампа.

Внимание! Данный вид диагностики специально создан доступным для водителя, который, имея соответствующую квалификацию, в ряде случаев может самостоятельно определить и устранить неисправность.

Во избежание блокировки блоков управления, после устранения неисправностей, необходимо стереть из блока управления информацию об ошибках, содержимое которой отражается с помощью блинк-кодов. В любом случае информация об ошибках записывается в специальной области памяти блока, которую можно считать (или очистить) только с помощью специального диагностического аппарата.

Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Включение электронного блока управления в режим принудительной диагностики производится путем нажатия, и удержания в нажатом состоянии в течение определенного времени клавиши диагностики АБС, расположенной на панели приборов, при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повернут в положение «I»).

Световой мигающий код активной ошибки 0,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по количеству вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках. При отсутствии отказов и неисправностей системы, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе присутствует несколько активных ошибок, то после отображения первой ошибки будет выдаваться световой код второй ошибки и т.д. в очередности их накопления.

После устранения всех неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок которые были, но в данный момент отсутствуют (или остались не стертыми из памяти блока).

5.1.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

Вызов и отображение кодов ошибок.

Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить питание приборов (повернуть ключ в «замке» в положение «I»). После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с. В процессе диагностики АБС не функционирует!

Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5…8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы -выдача «блинк-кодов», как показано на рисунке 90. Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком управления, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок приведены в таблице 14.

Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической клавиши.

После определения характера неисправности по световому коду необходимо повернуть ключ в «замке» в положение «0» и устранить выявленную неисправность. Если неисправность в системе устранена, необходимо стереть ошибку из памяти блока управления. Для этого необходимо при выключенных приборах («0») нажать кнопку диагностики и отпустить только после включения приборов («I»). Менее чем через 3 с. память устраненной неисправности из памяти электронного блока управления будет стерта. После этого при повторном включении в режим диагностирования электронный блок управления выдаст стартовый сигнал и код 1-1 (отсутствие неисправности) или код следующей неисправности или случайной ошибки, если они были зафиксированы в памяти блока в процессе эксплуатации.

Рисунок 90. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

Таблица 14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

1

1

Неисправности нет

2х,; EU12, ABS-6

Левый датчик скорости управляемой оси

2

1

Воздушный зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом слишком большой

Проверить регулировку подшипников ступицы и установку датчика скорости

2х, EU12, ABS-6

2

2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

Проверить кабель датчика скорости, установку и работоспособность датчика

2х, EU12, ABS-6

2

3

Дефект импульсного кольца

Проверить посадку импульсного кольца, состояние и чистоту, регулировку подшипников ступицы

2х, EU12, ABS-6

2

4

Нестабильность сигнала

Проверить кабель датчика скорости, регулировку подшипников ступицы, биение импульсного кольца

2х, EU12, ABS-6

Продолжение табл.14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

2

5

Потеря сигнала датчика

Проверить кабель датчика скорости, зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом

2х, EU12, ABS-6

2

6

Короткое замыкание на «массу» или «+» аккумулятора или обрыв провода

Устранить повреждение электрических цепей

2х, EU12, ABS-6

Правый датчик скорости управляемой оси

3

1

Воздушный зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом слишком большой

Проверить регулировку подшипников ступицы и установку датчика скорости

2х, EU12, ABS-6

3

2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

Проверить кабель датчика скорости, установку и работоспособность датчика

2х, EU12, ABS-6

3

3

Дефект импульсного кольца

Проверить посадку импульсного кольца,состояние и чистоту, регулировку подшипников ступицы

2х, EU12, ABS-6

3

4

Нестабильность сигнала

Проверить кабель датчика скорости, регулировку подшипников ступицы,биение импульсного кольца

EU12, ABS-6

3

5

Потеря сигнала датчика

Проверить кабель датчика скорости, зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом

2х, EU12, ABS-6

3

6

Короткое замыкание на «массу» или «+» аккумулятора или обрыв провода

Устранить повреждение электрических цепей

2х, EU12, ABS-6

Левый датчик скорости ведущей оси

4

1

Воздушный зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом слишком большой

Проверить регулировку подшипников ступицы и установку датчика скорости

2х, EU12, ABS-6

4

2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

Проверить кабель датчика скорости, установку и работоспособность датчика

2х, EU12, ABS-6

4

3

Дефект импульсного кольца

Проверить посадку импульсного кольца, состояние и чистоту, регулировку подшипников ступицы

2х, EU12, ABS-6

4

4

Нестабильность сигнала

Проверить кабель датчика скорости, регулировку подшипников ступицы,биение импульсного кольца

EU12, ABS-6

4

5

Потеря сигнала датчика

Проверить кабель датчика скорости, зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом

2х, EU12, ABS-6

4

6

Короткое замыкание на «массу» или «+» аккумулятора или обрыв провода

Устранить повреждение электрических цепей

2х, EU12, ABS-6

Продолжение табл.14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

Правый датчик скорости ведущей оси

5

1

Воздушный зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом слишком большой

Проверить регулировку подшипников ступицы и установку датчика скорости

2х, EU12, ABS-6

5

2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

Проверить кабель датчика скорости, установку и работоспособность датчика

2х, EU12, ABS-6

5

3

Дефект импульсного кольца

Проверить посадку импульсного кольца, состояние и чистоту, регулировку подшипников ступицы

2х, EU12, ABS-6

5

4

Нестабильность сигнала

Проверить кабель датчика скорости, регулировку подшипников ступицы,биение импульсного кольца

2х, EU12, ABS-6

5

5

Потеря сигнала датчика

Проверить кабель датчика скорости, зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом

EU12, ABS-6

5

6

Короткое замыкание на «массу» или «+» аккумулятора или обрыв провода

Устранить повреждение электрических цепей

2х, EU12, ABS-6

Левый модулятор управляемой оси

8

1

Короткое замыкание катушки сброса на «+» аккумуляторной батареи

Устранить замыкание или обрыв провода. Если провод модулятора исправен, заменить модулятор

2х, EU12, ABS-6

8

2

Короткое замыкание катушки сброса на «массу»

2х, EU12, ABS-6

8

3

Обрыв провода катушки сброса

2х, EU12, ABS-6

8

4

Обрыв общего провода обеих катушек модулятора

2х, EU12, ABS-6

8

5

Короткое замыкание катушки удержания на «+» аккумуляторной батареи

2х, EU12, ABS-6

8

6

Короткое замыкание катушки удержания на «массу»

2х, EU12, ABS-6

8

7

Обрыв провода катушки удержания

2х, EU12, ABS-6

8

8

Неправильное подключение к БУ или неправильная настройка БУ

Проверить подключение, заменить или перепрограммировать БУ

2х, EU12, ABS-6

Правый модулятор управляемой оси

9

1

Короткое замыкание катушки сброса на «+» аккумуляторной батареи

Устранить замыкание или обрыв провода. Если провод модулятора исправен, заменить модулятор

2х, EU12, ABS-6

Продолжение табл.14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

9

2

Короткое замыкание катушки сброса на «массу»

2х, EU12, ABS-6

9

3

Обрыв провода катушки сброса

2х, EU12, ABS-6

9

4

Обрыв общего провода обеих катушек модулятора

2х, EU12, ABS-6

9

5

Короткое замыкание катушки удержания на «+» аккумуляторной батареи

2х, EU12, ABS-6

9

6

Короткое замыкание катушки удержания на «массу»

Устранить замыкание или обрыв провода. Если провод модулятора исправен, заменить модулятор

2х, EU12, ABS-6

9

7

Обрыв провода катушки удержания

2х, EU12, ABS-6

9

8

Неправильное подключение к БУ или неправильная настройка БУ

Проверить подключение, заменить или перепрограммировать БУ

2х, EU12, ABS-6

Левый модулятор ведущей оси

10

1

Короткое замыкание катушки сброса на «+» аккумуляторной батареи

Устранить замыкание или обрыв провода. Если провод модулятора исправен, заменить модулятор

2х, EU12, ABS-6

10

2

Короткое замыкание катушки сброса на «массу»

EU12, ABS-6

10

3

Обрыв провода катушки сброса

2х, EU12, ABS-6

10

4

Обрыв общего провода обеих катушек модулятора

2х, EU12, ABS-6

10

5

Короткое замыкание катушки удержания на «+» аккумуляторной батареи

2х, EU12, ABS-6

10

6

Короткое замыкание катушки удержания на «массу»

2х, EU12, ABS-6

10

7

Обрыв провода катушки удержания

2х, EU12, ABS-6

10

8

Неправильное подключение к БУ или неправильная настройка БУ

Проверить подключение, заменить или перепрограммировать БУ

2х, EU12, ABS-6

Правый модулятор ведущей оси

11

1

Короткое замыкание катушки сброса на «+» аккумуляторной батареи

Устранить замыкание или обрыв провода. Если провод модулятора исправен, заменить модулятор

2х, EU12, ABS-6

Продолжение табл.14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

11

2

Короткое замыкание катушки сброса на «массу»

Устранить замыкание или обрыв провода. Если провод модулятора исправен, заменить модулятор

2х, EU12, ABS-6

11

3

Обрыв провода катушки сброса

2х, EU12, ABS-6

11

4

Обрыв общего провода обеих катушек модулятора

2х, EU12, ABS-6

11

5

Короткое замыкание катушки удержания на «+» аккумуляторной батареи

2х, EU12, ABS-6

11

6

Короткое замыкание катушки удержания на «массу»

2х, EU12, ABS-6

11

7

Обрыв провода катушки удержания

2х, EU12, ABS-6

11

8

Неправильное подключение к БУ или неправильная настройка БУ

Проверить подключение, заменить или перепрограммировать БУ

2х,

EU12,

ABS-6

Соединение общего провода катушек модуляторов с БУ

10

10

Общий провод модулятора переднего левого или заднего правого колеса короткозамкнут на «+» аккумуляторной батареи

Устранить замыкание или обрыв провода. Если провод модулятора исправен, заменить модулятор

2х, EU12, ABS-6

10

11

Общий провод модулятора переднего левого или заднего правого колеса короткозамкнут на «массу» аккумуляторной батареи

2х, EU12, ABS-6

11

10

Общий провод модулятора переднего правого или заднего левого колеса короткозамкнут на «+»аккумуляторной батареи

2х, EU12, ABS-6

11

11

Общий провод модулятора переднего правого или заднего левого колеса короткозамкнут на «массу» аккумуляторной батареи

2х, EU12, ABS-6

Клапан горного тормоза

14

1

Не используется

2х, EU12

14

2

Не используется

2х, EU12

14

3

Не используется

2х, EU12

14

4

Не используется

2х, EU12

14

5

Короткое замыкание на «+» питания

2х, EU12

14

6

Короткое замыкание на «Массу» питания

2х, EU12

Продолжение табл.14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

14

7

Обрыв провода

2х, EU12

14

8

Ошибка конфигурации клапана

2х, EU12

Контроль интерфейса

14

9

J1939 Не активизирован J1922 Не активизирован PWN Ошибка конфигурации клапана

Нарушение контакта, обрыв провода, клапан не подходящий по техн. характеристикам

2х, EU12

14

10

J1939 Не активизирован J1922 Не активизирован PWN EDC сообщает об ошибке

Проверить цепи на короткое замыкание и обрыв

2х, EU12

14

11

J1939 Только CN12: Обрыв проводи

или короткое замыкание на «+» или «массу» на CAN J1922 Не активизирован PWN Обрыв провода или короткое замыкание на АКБ

2х, EU12

14

12

J1939 Перерыв или данные из диапазона ЕЕС1 J1922 Перерыв MID 69 PWN DKV ошибка синхронизации на частоте или неверная длительность импульса

2х, EU12

Внутренние неисправности электронного блока управления (БУ)

15

1

БУ дефектный

Заменить БУ

2х, EU12, ABS-6

2х, EU12, ABS-6

15

11

БУ дефектный

Заменить БУ

2х, EU12, ABS-6

15

15

БУ дефектный, нестабильный сигнал

Заменить БУ, проверить проводку

ABS-6

Электропитание

16

1

Низкое напряжение на контакте X1-8 (Uпит) электронного блока управления (питание модуляторов)

Проверить электрические цепи, состояние предохранителей

2х, EU12

Высокое напряжение на контакте Х1-3 (Uпит) электронного блока управления

Проверить регулятор напряжения автомобиля

ABS-6

16

2

Плохое соединение контакта БУ X1 -12 с «массой»

Проверить электрические цепи, состояние предохранителей

2х, EU12

Низкое напряжение на контакте X1-16 (Uпит) электронного блока управления

Проверить электрические цепи, состояние предохранителей

ABS-6

16

3

Отсутствие напряжения на питания БУ (Uпит)

Проверить предохранитель, устранить обрыв

2х, EU12,ABS-6

Продолжение табл.14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

16

4

Плохое соединение контакта X1-12 электронного блока управления с «массой»

Проверить электрические цепи,состояния, предохранитель

2х, EU12

Плохое соединение контакта X1 -1 электронного блока управления с «массой»

Проверить электрические цепи, состояния, предохранитель

ABS-6

16

9

Низкое напряжение на контакте X1 -7 (Uпит) электронного блока управления (питание БУ) или плохое соединение контакта X1-10 с «массой»

Проверить электрические цепи,состояние предохранителей

2х, EU12

Напряжение питания на контакте Х1-3 выше 33,5 В (17В для 12 вольтовых систем)

Проверить регулятор напряжения автомобиля

ABS-6

16

10

Низкое напряжение на контакте X1-7 (Uпит) электронного блока управления (питание БУ) или плохое соединение контакта Х1-10 с «массой»

Проверить электрические цепи,состояние предохранителей

2х, EU12

Напряжение питания на контакте Х1-3 или Х1-16 ниже 17В (8В для 12 вольтовых систем)

Проверить электрические цепи,состояние предохранителей

ABS-6

16

11

Большая разность напряжений диагоналей 1 и

Проверить электрические цепи,состояние предохранителей

2х, EU12

Напряжение питания ниже 17В (8В для 12 вольтовых систем)

Проверить электрические цепи,состояние предохранителей

ABS-6

Управление тормозом-замедлителем

17

1

Реле блокировки тормоза-замедлителя короткозамкнуто на «+» батареи или обрыв провода

Устранить замыкание или обрыв провода

Реле блокировки тормоза-замедлителя короткозамкнуто на «+» батареи

Устранить замыкание

ABS-6

17

2

Реле блокировки тормоза-замедлителя короткозамкнуто на «массу» батареи

Устранить замыкание.

Обрыв провода реле блокировки тормоза-замедлителя

Устранить обрыв провода

ABS-6

17

3

Интерфейс J193 9 не активирован-электронный блок управления не управляет тормозом-замедлителем.

Перепрограммировать блок управления.

2х, EU12

17

4

Обрыв ERC1 — обрыв проводов связи электронного блока управления с тормозом-замедлителем

Устранить обрыв

2х, EU12

Специальные ошибки

17

5

Большое различие между размерами передних и задних шин

Устранить различие в размерах шин

2х,

EU12,

ABS-6

17

6

Измеренные значения и/или значения участка памяти EEPROM имеют неправильную величину

Замена блока управления

2х, EU12, ABS-6

Продолжение табл.14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

Блинк-код

Описание

Способы устранения

Система

Компонент

Ошибка

17

7

Выключатель стоп-сигналов, не нажатый в цикле включения

Устранить замыкание или обрыв провода

2х, EU12

17

8

Функция ПБС «плохая дорога» активирована

2х, EU12

17

9

Функция АБС «плохая дорога» активирована

2х, EU12

17

10

Дефект аварийной лампы АБС — контрольная лампа не горит

Заменить лампу или устранить обрыв. Проверить не замкнута ли кнопка диагностики АБС дольше 16-ти секунд.

2х, EU12, ABS-6

17

11

Дефект аварийной лампы ПБС- контрольная лампа не горит

Заменить лампу или устранить обрыв.

2х, EU12, ABS-6

17

12

Отсутствие в памяти электронного блока управления сигналов с датчиков, неисправность более 2х датчиков одновременно

Данный код обычно выдается вместе с кодом неисправности одного из датчиков. Если неисправность датчика устранена, контрольная лампа погаснет после начала движения или разгона до скорости 6-20 км/ч.

2х, EU12, ABS-6

17

13

Перепутаны датчики оси 1 и 2

Соединить датчики скорости согласно схемы

2х, EU12, ABS-6

Неисправности интерфейса CAN

18

3

Неисправность шины CAN

Устранить неисправность

ABS-6

18

4

Неисправность шины CAN

Устранить неисправность

ABS-6

Стирание памяти ошибок.

После устранения неисправностей в системе необходимо стереть ошибку из памяти ошибок блока управления методом указанном на рисунке 91. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать диагностическую клавишу и отпустить только после включения зажигания. Менее чем через 3 с. память ошибок стёрта.

Аварийная лампа гаснет после включения зажигания (и в состоянии покоя) через 2с.

Вызов и отображение кодов конфигураций и переконфигурация системы.

В системе может быть определена конфигурация системы, стерты четыре последние (пассивные) ошибки из памяти электронного блока и произведена переконфигурация системы.

При активизации этого режима происходит автоматическое стирание всех пассивных ошибок, если они были в памяти блока. Если имеются активные ошибки, то будет сразу выдаваться код конфигурации.

Запрос на считывание кодов конфигурации производится методом двух нажатий на диагностическую клавишу с перерывом менее 1 с. Конфигурация выдаётся миганиями в двух блоках (показано на рисунке 92), каждый из которых выдаёт по два разряда (десятки и единицы). Все возможные конфигурации приведены в таблице 15.

Рисунок 91. Стирание памяти ошибок

Таблица 15. Конфигурации, описываемые блинк-кодами (БУ 2х, EU121

Блока

Разряд

Число миганий

Описание конфигурации

1

1

1

2

12 В 24 В

2

2

4С/4К

3

4С/3К, с одним модулятором на передней оси

4

4С/3К, с одним модулятором на задней оси

1

2

5

4С/2К

15

Неверная конфигурация

2

1

1

2

3

4

Нет шины управления тормозом замедлителем по J1939 Нет реле тормоза замедлителя

Есть шина управления тормозом замедлителем по J1939 Нет реле тормоза замедлителя

Нет шины управления тормозом замедлителем по J1939

Есть реле тормоза замедлителя

Есть шина управления тормозом замедлителя по J1939

Есть реле тормоза замедлителя

2

2

Нет ПБС

Рисунок 92. Вызов кода конфигурации

Диагностика ABS 2х по световым кодам (блинк кодам)

Электронная тормозная система Knorr-Bremse-диагностика по световым кодам (блинк кодам)

 Вызов и отображение кодов ошибок

Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить

зажигание (подать напряжение на ABS). В процессе диагностики ABS не

функционирует ! После включения зажигания и до нажатия диагностической

клавиши подождать не менее 1 с.

Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу

в течение 0.5 — 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной

лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»), как это показано на рисунке 

Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из

которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок

приведены в таблице ниже.

Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатие диагностической

клавиши.

Ошибки, описываемые блинк-кодами.

Блинк-коды

1 1 неисправности нет

Левый датчик скорости управляемой оси

2 1 Воздушный зазор слишком большой

2 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении

2 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

2 4 Нестабильность сигнала

2 5 Потеря сигнала датчика

2 6 Короткое замыкание на GND или батарею,

или обрыв провода

Правый датчик скорости управляемой оси

3 1 Воздушный зазор слишком большой

3 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении

3 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

3 4 Нестабильность сигнала

3 5 Потеря сигнала датчика

3 6 Короткое замыкание на GND или батарею,

или обрыв провода

Левый датчик скорости ведущей оси

4 1 Воздушный зазор слишком большой

4 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении

4 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

4 4 Нестабильность сигнала

4 5 Потеря сигнала датчика

4 6 Короткое замыкание на GND или батарею,

или обрыв провода 

Правый датчик скорости ведущей оси

5 1 Воздушный зазор слишком большой

5 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении

5 3 Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

5 4 Нестабильность сигнала

5 5 Потеря сигнала датчика

5 6 Короткое замыкание на GND или батарею,

или обрыв провода 

Левый модулятор управляемой оси

8 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею

8 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND

8 3 Обрыв провода катушки сброса

8 4 Обрыв провода на общем пине

8 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

8 6 Короткое замыкание катушки подъёма на GND

8 7 Обрыв провода катушки подъёма

8 8 Ошибка конфигурации клапана

Правый модулятор управляемой оси

9 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею

9 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND

9 3 Обрыв провода катушки сброса

9 4 Обрыв провода на общем пине

9 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

9 6 Короткое замыкание катушки подъёма на GND

9 7 Обрыв провода катушки подъёма

9 8 Ошибка конфигурации клапана 

Левый модулятор ведущей оси

10 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею

10 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND

10 3 Обрыв провода катушки сброса

10 4 Обрыв провода на общем пине

10 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

10 6 Короткое замыкание катушки подъёма на

10 7 Обрыв провода катушки подъёма

10 8 Ошибка конфигурации клапана 

Правый модулятор ведущей оси

11 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею

11 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND

11 3 Обрыв провода катушки сброса

11 4 Обрыв провода на общем пине

11 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

11 6 Короткое замыкание катушки подъёма на GND

11 7 Обрыв провода катушки подъёма

11 8 Ошибка конфигурации клапана

Пины подключения заземления диагоналей

10 10 Диагональ 1 короткозамкнута на батарею

10 11 Диагональ 1 короткозамкнута на GND

10 12 Все модуляторы короткозамкнуты на GND Внутренние ЭБУ неисправности

15 1 ЭБУ дефектный

15 2 ЭБУ дефектный

15 3 ЭБУ дефектный

15 4 ЭБУ дефектный

15 5 ЭБУ дефектный

15 6 ЭБУ дефектный

15 7 ЭБУ дефектный

15 9 ЭБУ дефектный

15 10 ЭБУ дефектный

15 11 ЭБУ дефектный

16 1 Диагональ 1, высокое напряжение

16 2 Диагональ 1, низкое напряжение

16 3 Диагональ 1, обрыв провода

16 4 GND_PCV1 обрыв провода или большая разность напряжений к GND_ECU

16 9 U_ECU высокое напряжение

16 10 U_ECU низкое напряжение (или U_ECU высокое)

Интерфейс замедлителя

17 1 Реле тормоза замедлителя короткозамкнуто на батарею или обрыв провода

17 2 Реле тормоза замедлителя короткозамкнуто на GND

17 3 Интерфейс J1939 не активирован

17 4 Обрыв ERC1

Специальные ошибки

17 5 Большое различие между размерами передних и задних шин

17 10 Дефект аварийной лампы

17 12 Проблема памяти параметров датчиков

17 13 Перепутаны датчики оси 1 или 2

Стирание памяти ошибок

После устранения неисправностей в системе необходимо стереть ошибку из

памяти ошибок блока управления, как это показано на рисунке 8. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать диагностическую клавишу и отпустить только после включения зажигания. Менее, чем через 3 секунды память ошибок стёрта.

Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Knorr-Bremse Trailer ABS Диагностика по блинк-кодам


17:05

Knorr-Bremse Trailer ABS Диагностика по блинк-кодам

Knorr-Bremse Trailer ABS
Диагностика по блинк-кодам для ABS

Блинк-коды активируются после нажатия на педаль тормоза –Описание по таблице стикера
Для чтения/стирания блинк-кодов неисправностей (DTC’s):
1. Подать питание на прицеп (вкл. зажигание).
2. Не позднее 15-ти сек. нажать/отпустить педаль тормоза с интервалом 1 сек.:
a) 3 раза для активных ошибок
b) 4 раза для запомненных ошибок
c) 5 раз для очистки от ошибок
3. После этого через 5 сек., ошибки будут активированы.
4. Следите за аварийной лампой прицепа и считайте блинк-коды.
5. Для расшифровки кодов см. таблицу.
6. После устранения и стирания ошибок, лампа должна погаснуть примерно через 5 сек.
Примечание: Блинк-код работает только через питание стоп-сигналов и ABS с конфигурацией
2S/2M и 4S/2M!

KNORR-BREMSE
1-й Блинк-код 2-й Блинк-код
Код Назначение Код Описание
1 Все 1 Нет ошибок
2 Датчик SL 1 Нет сигнала — большой воздушный зазор
3 Датчик SR 2 Ошибка датчика — потеря сигнала
4 Датчик SAL 3 Ошибка датчика — искажение сигнала
5 Датчик SAR 4 Обрыв провода датчика или к/з
5 Диаметр колес не соответствует
6 Ошибка конфигурации датчиков
6 Питание 1 Слишком высокое напряжение
2 Слишком низкое напряжение
3 Высокое сопротивление в питающем проводе
7 Модулятор M22 (%) 2 Клапан сброса оборван или замкнут
9 Модулятор M21 (%) 3 Динамическая ошибка (перепутывание)
9 AUXIO1 / M2 4 Ошибка конфигурации модуляторов
10 Общие 1 Провод питания короткозамкнут на «-»
2 AUXIO1 (M2) короткое замыкание на «-»
3 Динамическая ошибка — все модуляторы
4 Превышение порога работы ABS
5 AUXIO1 (M2) короткое замыкание на «+»
11 ECU 1 Внутренняя ошибка ЭБУ
2 Ошибка конфигурации ЭБУ
12 AUXIO2 1 Shorted or open
13 AUXIO3
14 Система 2 Превышен интервал обслуживания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 4617 |

| Рейтинг: 0.0/0

Аватара пользователя

РемонтTruck

Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Откуда: Тверь

Полуприцеп с Knorr-Bremse TEBS G1 коды ошибок.

Доброго времени форумчане!Данный прицеп давно ремонтирую,всегда хватало Autocom,купить Knorr ори,возможности нет ради одного прицепа,остальные авто в городе с WABCO,благополучно справляюсь ори прибором с ними.
Вопрос в следующем.Спародическая ошибка 16 — прерывистый 5 — напряжение питания.Спровоцировать на полигоне не удаётся,если это по питанию,тягач Volvo,правый жгут откапитален.
Нет ли списка ошибок по данному модулятору?

Knorr TEBS G1.jpg
Knorr TEBS G1.jpg (173.88 КБ) 37530 просмотров

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse TEBS G1 коды ошибок.

Сообщение

Стакан »

Код 16: неустойчивый сигнал напряжения питания

Неустойчивый сигнал высокого напряжения

Ошибка записана во время движения автомобиля (TEBS)
Usually results from no ISO7638 being connected and stop lamp power option is wired or ignition switched «off» and «on» during driving.
Проверьте все кабели питания на наличие повреждений или отсутствие соедеинения.
Проверьте, что выключение зажигания не вызывает неустойчивого переключения электропитания.

и вопрос почему G1 вроде TEBS4…..не?

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

parsh

Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Аватара пользователя

РемонтTruck

Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:31 am
Откуда: Тверь

borisich-a

Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Полуприцеп с Knorr-Bremse TEBS G1 коды ошибок.

Сообщение

borisich-a »

vitmah писал(а):Подскажите что означает ошибка 127 — Динамическая скорость колеса, постоянное значение . TEBS4

Динамическая ошибка датчика скорости

Эта неисправность может быть вызвана только при движении транспортного средства, поскольку она связана с сигналом, генерируемым датчиком скорости вращения колес при повороте колес. Поэтому для устранения такой неисправности необходимо управлять транспортным средством или одновременно вращать колеса, оснащенные датчиками.

Необходимо проверить следующие:

Проверьте воздушный зазор между датчиком скорости импульсным кольцом.
Подшипники колес для правильной регулировки.
Чувствительное кольцо расположено неправильно или не плоско.
Установка датчика скорости колеса.
Целостность всех сенсорных кабелей и разъемов
Если все проверки удовлетворительны, замените датчик.

vitmah

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 12:04 am
Откуда: Grodno

Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Система ABS (антиблокировочная система) является одним из основных компонентов современных автомобилей, отвечающим за безопасность на дороге. Она предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении, позволяя водителю сохранить контроль над машиной и уменьшить тормозной путь.

Однако, ABS, как и любая другая система, может столкнуться с неисправностями. В случае возникновения ошибок или сбоев необходимо уметь расшифровывать коды ошибок, чтобы эффективно устранить проблему. В данной статье речь пойдет о кодах ошибок ABS Knorr Bremse и о возможных причинах их возникновения.

Коды ошибок ABS Knorr Bremse могут представлять собой комбинацию цифр и букв, которые указывают на конкретные проблемы в системе. Некоторые ошибки могут быть связаны с датчиками скорости колес, электрическими соединениями, давлением в гидравлической системе и другими компонентами ABS. Расшифровка кодов ошибок позволяет определить причину неисправности и принять соответствующие меры для ее устранения.

Ошибки ABS Knorr Bremse могут быть вызваны различными факторами, включая износ деталей системы, коррозию контактов, неисправности проводки, нарушение герметичности гидравлической системы и другие причины. Определение кодов ошибок позволяет своевременно выявить и исправить неисправности ABS системы, что в свою очередь способствует повышению безопасности автомобиля и комфорту вождения.

Содержание

  1. Коды ошибок ABS Knorr Bremse
  2. Расшифровка и возможные причины
  3. Ошибка EBS 3202
  4. Расшифровка и возможные причины
  5. Код ошибки 1
  6. Код ошибки 2
  7. Код ошибки 3
  8. Код ошибки 4
  9. Код ошибки 5
  10. Код ошибки 6
  11. Неисправность ABS 128
  12. Расшифровка и возможные причины
  13. Ошибка EBS 4497
  14. Расшифровка и возможные причины
  15. Проблема с передним датчиком ABS

Коды ошибок ABS Knorr Bremse

ABS (антиблокировочная система) Knorr Bremse — это современная система, предназначенная для улучшения безопасности и стабильности торможения коммерческих транспортных средств. Она контролирует работу тормозной системы и обеспечивает оптимальное распределение тормозного усилия.

В случае возникновения ошибок в ABS системе Knorr Bremse, интегрированный диагностический модуль выдаст соответствующий код ошибки. Расшифровка этих кодов поможет определить причины неисправности и принять соответствующие меры.

Список и расшифровка основных кодов ошибок ABS Knorr Bremse, которые могут появиться на дисплее диагностического модуля:

Код ошибки Расшифровка Возможные причины
A100 Неисправность магнитного клапана переднего правого колеса Повреждение магнитного клапана, ошибка в электрической цепи
A101 Неисправность магнитного клапана переднего левого колеса Повреждение магнитного клапана, ошибка в электрической цепи
A110 Неисправность магнитного клапана заднего правого колеса Повреждение магнитного клапана, ошибка в электрической цепи
A111 Неисправность магнитного клапана заднего левого колеса Повреждение магнитного клапана, ошибка в электрической цепи
A200 Неисправность материнской платы управления ABS Ошибка в работе материнской платы, повреждение электрических контактов
A300 Неисправность датчика скорости переднего колеса Повреждение датчика скорости, ошибка в электрической цепи
A301 Низкое напряжение на датчике скорости переднего колеса Проблемы соединения с датчиком скорости, неисправность электрической цепи
A400 Неисправность датчика скорости заднего колеса Повреждение датчика скорости, ошибка в электрической цепи
A401 Низкое напряжение на датчике скорости заднего колеса Проблемы соединения с датчиком скорости, неисправность электрической цепи

При возникновении ошибок ABS Knorr Bremse рекомендуется обратиться к специалистам для профессионального диагноза и устранения неисправности. Игнорирование ошибок ABS может привести к снижению эффективности торможения и ухудшению безопасности дорожного движения.

Расшифровка и возможные причины

Коды ошибок ABS Knorr Bremse являются индикаторами проблемы в системе антиблокировки тормозов. При возникновении ошибки, устройство регистрирует соответствующий код, который можно использовать для определения причины неисправности. Важно отметить, что каждый производитель может использовать свою систему кодирования ошибок, поэтому приведенные ниже коды относятся исключительно к системе ABS Knorr Bremse.

Ниже приведен список наиболее часто встречающихся кодов ошибок ABS Knorr Bremse:

Код ошибки Описание Возможная причина
AB1 Недостаточное давление в системе тормозов Повреждение гидравлического цилиндра или гидроаккумулятора
AB2 Прерывание электрической цепи соленоидного клапана Отключение или повреждение проводки соленоидного клапана
AB3 Некорректный сигнал с датчика скорости Повреждение датчика скорости или его проводки
AB4 Перегрев модуля ABS Проблемы с охлаждением модуля ABS, повреждение теплового датчика
AB5 Сбой в работе программного обеспечения Неисправность контроллера ABS, повреждение программного обеспечения

Коды ошибок ABS Knorr Bremse могут помочь механикам и водителям в определении причин неисправности системы ABS. Однако для точной диагностики и ремонта требуется использование диагностического оборудования и специализированных знаний. В случае возникновения ошибки, рекомендуется обратиться к профессионалам для устранения проблемы.

Ошибка EBS 3202

Ошибка EBS 3202 является часто встречающейся ошибкой в системе ABS Knorr Bremse. Она указывает на неисправность или проблему связи между блоком управления системой ABS и одним из датчиков колеса.

Возможные причины ошибки EBS 3202 могут быть следующими:

  • Повреждение кабеля или разъема, соединяющего блок управления системой ABS и датчик колеса;
  • Повреждение или износ датчика колеса;
  • Неисправность блока управления системой ABS.

Для устранения ошибки EBS 3202 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние кабеля и разъема, соединяющего блок управления системой ABS и датчик колеса. В случае обнаружения повреждений, провести их замену или восстановление соединения;
  2. Проверить состояние датчика колеса. В случае обнаружения повреждений или износа, заменить его новым;
  3. Если проблемы не были обнаружены, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и возможной замены блока управления системой ABS.

После устранения причины ошибки EBS 3202 рекомендуется провести тестирование системы ABS Knorr Bremse для подтверждения исправности работы. В случае повторного возникновения ошибки или наличия других проблем, необходимо обратиться к официальному сервисному центру для комплексного обслуживания и ремонта системы.

Важно помнить, что правильная диагностика и устранение ошибки EBS 3202 требует опыта и знаний в области систем ABS. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам или авторизованному сервису для выполнения данной работы.

Расшифровка и возможные причины

Коды ошибок ABS (антиблокировочной системы) Knorr Bremse представляют собой числовые значения, которые помогают определить возникшую проблему в системе. Ниже приведены расшифровки некоторых кодов ошибок и возможные причины их возникновения.

Код ошибки 1

  • Описание: Превышение предела тока на одном из выводов контроллера ABS.
  • Возможные причины:
    • Повреждение проводки или разъемов.
    • Неисправность электрического контакта на выводе контроллера.

Код ошибки 2

  • Описание: Нет или недостаточное напряжение питания контроллера ABS.
  • Возможные причины:
    • Обрыв или замыкание в цепи питания ABS.
    • Неисправность реле или предохранителя, отвечающих за питание системы.
    • Слабый заряд аккумулятора.

Код ошибки 3

  • Описание: Нет сигнала от одного из датчиков колеса.
  • Возможные причины:
    • Повреждение датчика колеса.
    • Обрыв или замыкание в проводке между датчиком и контроллером.
    • Неисправность контроллера ABS.

Код ошибки 4

  • Описание: Слишком большая разница скоростей вращения колес.
  • Возможные причины:
    • Отскочивший тормозной диск или проблемы со ступицей колеса.
    • Повреждение датчика колеса или его крепления.

Код ошибки 5

  • Описание: Система ABS перегрузчена.
  • Возможные причины:
    • Повреждение гидравлических компонентов системы (насос, клапаны, трубопроводы).
    • Неправильное функционирование подачи тормозной жидкости.
    • Неисправность контроллера ABS.

Код ошибки 6

  • Описание: Общая неисправность системы ABS.
  • Возможные причины:
    • Неисправность контроллера ABS.
    • Повреждение проводки или разъемов системы.
    • Слабый заряд аккумулятора.

Это лишь некоторые из возможных кодов ошибок системы ABS Knorr Bremse и их возможные причины. Необходима профессиональная диагностика и ремонт для точного определения и устранения проблемы.

Неисправность ABS 128

Код ошибки ABS 128 указывает на проблемы с самодиагностикой системы ABS (антиблокировочной системы) производителя Knorr Bremse.

Приведенные ниже причины могут вызвать появление кода ошибки ABS 128:

  • Неисправный датчик скорости колеса. Возможно, датчик заднего или переднего колеса не работает должным образом или полностью вышел из строя.
  • Проблемы с проводкой. Узлы и элементы системы ABS могут иметь повреждение или короткое замыкание в проводах и разъемах.
  • Неисправность блока управления ABS (ECU). Компьютер управления системы ABS может иметь физические или программные сбои, которые мешают его работе.
  • Проблемы с датчиком ускорения. Датчик ускорения может давать неверные данные, что приводит к ошибочной работе системы ABS.
  • Другие неисправности в системе тормозов. Проблемы с выходными цепями, клапанами или другими элементами системы тормозов могут вызвать ошибку ABS 128.

Для установления точной причины ошибки ABS 128 рекомендуется обратиться к специалисту сервиса, который проведет детальную диагностику системы ABS и произведет необходимые ремонтные работы.

Примеры возможных комбинаций кодов ошибок ABS Knorr Bremse:

Код ошибки Описание
ABS 128 Неисправность системы самодиагностики ABS
ABS 136 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
ABS 251 Неисправность датчика ускорения

Расшифровка и возможные причины

Коды ошибок ABS Knorr Bremse — это система, которая сообщает об ошибках и проблемах в работе тормозной системы автомобиля. Расшифровка этих кодов позволяет быстро обнаружить причину возникновения ошибки и принять необходимые меры по ее исправлению.

Вот некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок ABS Knorr Bremse и их возможные причины:

Код ошибки Расшифровка Возможная причина
1 Ошибка блока управления ABS Неисправность в блоке управления, проводах или датчиках
2 Ошибка сигнала колесного датчика скорости Повреждение или крепление датчика, сигнальной проводки
3 Ошибка в системе сигнализации о поломке Неисправность в блоке управления, проводах или датчиках
4 Ошибка тормоза Неисправность в тормозной системе, например, заторможенность колодок или неисправность в гидравлической системе

Необходимо отметить, что это лишь некоторые из возможных кодов ошибок ABS Knorr Bremse и возможные причины их возникновения. При обнаружении ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. Это поможет сохранить надежность и безопасность тормозной системы автомобиля.

Ошибка EBS 4497

Код ошибки EBS 4497 связан с неисправностями в системе электронного контроля тормозных систем (EBS) компании Knorr Bremse. Эта ошибка указывает на проблемы в работе гидравлического тормоза.

Основные причины возникновения ошибки 4497 могут быть следующими:

  • Низкое давление воздуха в системе тормозного привода.
  • Повреждение или слабая мощность тормозных актуаторов.
  • Проблемы с электрическими соединениями, включая разъемы и провода.
  • Неисправность датчика давления воздуха.
  • Ошибка в работе программного обеспечения системы EBS.

Для исправления ошибки EBS 4497 необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить уровень и давление воздуха в системе тормозного привода, при необходимости подкачать воздух.
  2. Осмотреть и протестировать тормозные актуаторы на наличие повреждений или неисправностей, при необходимости заменить их.
  3. Проверить состояние электрических соединений, включая разъемы и провода, при необходимости выполнить их ремонт или замену.
  4. Проверить датчик давления воздуха, возможно, он требует замены.
  5. При необходимости обновить программное обеспечение системы EBS.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка EBS 4497 остается активной или снова появляется, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более глубокой диагностики и ремонта системы тормозов.

Расшифровка и возможные причины

Коды ошибок ABS Knorr Bremse представляют собой комбинацию цифр и букв, которые указывают на конкретную неисправность в системе ABS автомобиля. Расшифровка этих кодов позволяет определить причину возникшей ошибки и принять меры по ее устранению.

Ниже приведены некоторые распространенные коды ошибок ABS Knorr Bremse и их возможные причины:

  • Код ошибки 12: Сбой в работе датчика скорости на переднем левом колесе. Причины могут быть следующими: неисправный датчик скорости, проводка или соединения, повреждение колесного диска.

  • Код ошибки 20: Некорректное напряжение на датчике тормозного давления. Возможные причины: неисправный датчик, плохое соединение, неисправность контроллера ABS.

  • Код ошибки 31: Некорректная работа электрического клапана тормозной системы. Причины могут быть следующими: неисправность клапана, проводка или соединения, неисправность контроллера ABS.

Важно отметить, что расшифровка кодов ошибок ABS Knorr Bremse может быть разной для разных моделей и марок автомобилей. Поэтому при возникновении ошибки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации конкретного автомобиля или к специалистам сервисного центра для получения более точной информации о возможной причине ошибки и ее устранении.

Пример расшифровки кодов ошибок ABS Knorr Bremse

Код ошибки Возможная причина
12 Сбой в работе датчика скорости на переднем левом колесе
20 Некорректное напряжение на датчике тормозного давления
31 Некорректная работа электрического клапана тормозной системы

В случае возникновения ошибки ABS Knorr Bremse рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправности, поскольку неправильные действия или некорректные ремонтные работы могут привести к дополнительным проблемам и опасным ситуациям на дороге.

Проблема с передним датчиком ABS

Если в вашем автомобиле возникла проблема с передним датчиком ABS, это может привести к неисправности системы и активации сигнала «Ошибка ABS». Проблемы с передним датчиком ABS часто возникают из-за следующих причин:

  • Повреждение датчика во время аварии или столкновения.
  • Загрязнение датчика пылью или грязью, что приводит к неправильным показаниям.
  • Износ датчика или его крепления, что может вызвать сбои в работе.
  • Проблемы с проводкой, соединениями или разъемами датчика.

Если у вас возникла проблема с передним датчиком ABS, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Они смогут определить точную причину проблемы и выполнить ремонт или замену датчика, если это необходимо.

Неисправный датчик ABS может привести к ухудшению тормозных характеристик автомобиля и увеличению риска возникновения аварийных ситуаций. Поэтому в случае появления ошибки ABS рекомендуется обратиться к специалистам как можно скорее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок абс civic ek
  • Коды ошибок yale erp18vf
  • Коды ошибок zota lux
  • Коды ошибок yamaha grizzly 550
  • Коды ошибок zoomlion