Коды ошибок 4g93 gdi

Ребят с помощью данной таблицы можете узнать что у вас за проблема, но тем не менее я бы рекомендовал обращаться к хорошему диагносту, это эффективнее и экономичнее чем вы сами будете делать систему GDI. Ведь данная система оснащённая большим количеством электроники и этим должен заниматься спец!
GDI — Поиск неисправностей
11Кислородный датчик и его цепи
12Датчик расхода воздуха и его цепи
13Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23Датчик положения распределительного вала и его цепи
24Датчик скорости автомобиля и его цепи
25Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31Датчик детонации и его цепи
41Форсунки и их цепи
44Ненормальное сгорание
54Иммобилайзер и его цепи
56Ненормальное давление топлива в системе
61Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64Вывод FR генератора и его цепи
66Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89Неисправность системы топливоподачи
91Система электронного управления дроссельной заслонкой
92Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

ПРИМЕЧАНИЕ:Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

4g93 GDI – это система непосредственного впрыска топлива, которая используется в некоторых моделях автомобилей. Эта система позволяет более эффективно использовать топливо, увеличивая мощность и экономичность двигателя. Однако иногда в системе возникают ошибки, которые необходимо устранить.

Коды ошибок 4g93 GDI могут быть вызваны различными причинами, включая проблемы с датчиками, электрическими соединениями или неисправностями в самом двигателе. Данные коды ошибок могут помочь вам определить, что именно пошло не так в вашей системе.

Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки в системе 4g93 GDI является неравномерная работа двигателя или его полная остановка. Другими возможными симптомами могут быть проблемы с запуском двигателя, потеря мощности или повышенный расход топлива.

Чтобы устранить ошибки в системе 4g93 GDI, вам может потребоваться провести диагностику с помощью специального оборудования. Это позволит вам определить конкретную причину ошибки и принять меры для ее устранения. В некоторых случаях вам может потребоваться замена датчиков, исправление электрической проводки или даже ремонт двигателя.

Важно помнить, что самостоятельное устранение ошибок без достаточных знаний и опыта может привести к дополнительным повреждениям и повышенным затратам на ремонт. Поэтому всегда рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, которые смогут быстро и эффективно устранить ошибки в системе 4g93 GDI.

В целом, хорошо настроенная и исправная система 4g93 GDI позволяет автомобилю работать более эффективно и экономично. Регулярное обслуживание и своевременное устранение ошибок может значительно продлить срок службы двигателя и снизить затраты на его эксплуатацию. Поэтому необходимо следить за работой системы и своевременно принимать меры для устранения возникающих ошибок.

Содержание

  1. G93 GDI коды ошибок
  2. Симптомы ошибок
  3. Причины ошибок и способы устранения
  4. Причины ошибок и их симптомы
  5. Способы устранения ошибок

G93 GDI коды ошибок

Коды ошибок на двигателе 4G93 GDI используются для указания на возможные проблемы в работе двигателя. Зная эти коды, можно быстро определить причину возникновения ошибки и приступить к ее устранению.

Симптомы ошибок

При появлении ошибок на двигателе 4G93 GDI могут возникать следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Неустойчивая работа холостого хода;
  • Повышенный расход топлива;
  • Появление шумов или вибрации при работе двигателя;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Появление дыма из выхлопной системы;
  • Возникновение ошибок на панели приборов.

Причины ошибок и способы устранения

Рассмотрим некоторые распространенные коды ошибок на двигателе 4G93 GDI, их причины и возможные способы устранения:

Код ошибки Причина Способ устранения
P0100 Неисправность датчика расхода воздуха Очистка или замена датчика расхода воздуха
P0300 Пропуск зажигания Проверка и замена свечей зажигания, проводов и катушек зажигания
P0420 Неэффективность катализатора Проверка и замена катализатора, очистка или замена датчика кислорода
P0505 Неисправность регулятора холостого хода Проверка и замена регулятора холостого хода
P1130 Неисправность датчика кислорода Очистка или замена датчика кислорода

Конечно, перечислены не все коды ошибок и их причины, так как они могут быть различные, в зависимости от конкретной ситуации. В случае возникновения ошибки на двигателе 4G93 GDI рекомендуется обратиться к специалисту для более точной диагностики и устранения проблемы.

Знание и понимание кодов ошибок на двигателе 4G93 GDI позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и своевременно их устранять, что способствует более надежной и эффективной работе автомобиля.

Причины ошибок и их симптомы

1. Неполадки в системе впрыска топлива

  • Ошибки, связанные с давлением в системе впрыска топлива;
  • Нарушение работы форсунок, возможно, из-за засорения или выхода из строя;
  • Неисправность датчиков топлива или кислорода.

2. Проблемы с системой зажигания

  • Ошибка зажигания в одном из цилиндров;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Выход из строя катушек зажигания или проводов;
  • Проблемы с датчиками положения коленвала или распределительного вала.

3. Неисправности в системе вентиляции картера

  • Ошибка, связанная с недостаточной вентиляцией картера;
  • Засорение фильтра системы вентиляции картера;
  • Неисправность клапана системы вентиляции картера.

4. Другие проблемы

  • Ошибка в системе циркуляции охлаждающей жидкости;
  • Неисправность датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости;
  • Нарушение работы датчиков давления воздуха или атмосферного давления.

Ошибки в системе 4G93 GDI обычно проявляются через появление предупреждающего светового индикатора на приборной панели автомобиля. Дополнительные симптомы могут включать: нестабильную работу двигателя, повышенный расход топлива, пропуски зажигания, ухудшение динамики, появление дыма из выхлопной трубы или неустойчивую работу холостого хода.

Для устранения ошибок в системе необходимо сканирование компьютера автомобиля с использованием диагностического сканера. Далее требуется определить точную причину ошибки и произвести соответствующий ремонт или замену неисправных компонентов.

Способы устранения ошибок

1. Изучение кодов ошибок

Первым шагом в устранении ошибок на двигателе 4g93 gdi является изучение кодов ошибок. Коды ошибок могут быть получены с помощью специального диагностического сканера, подключенного к автомобилю. Каждый код ошибки имеет свою уникальную комбинацию цифр и букв, которая указывает на конкретную проблему. Изучение кодов ошибок позволяет быстрее определить симптомы и причины возникновения ошибок.

2. Проверка электрических соединений

Проверка электрических соединений является важным шагом в устранении ошибок на двигателе 4g93 gdi. Плохие электрические соединения могут привести к неполадкам в работе двигателя. Необходимо проверить все соединения на наличие повреждений, коррозии или обрывов. В случае обнаружения проблем, соединения должны быть заменены или отремонтированы.

3. Проверка датчиков и клапанов

Проблемы с датчиками и клапанами могут вызвать ошибки на двигателе 4g93 gdi. Неисправные датчики могут давать неверные сигналы, что может привести к неправильной работе двигателя. Проверка датчиков и клапанов включает в себя измерение их сопротивления или напряжения с помощью мультиметра. Неисправные датчики или клапаны должны быть заменены.

4. Очистка или замена фильтров

Засоренные или поврежденные фильтры могут вызвать ошибки на двигателе 4g93 gdi. Очистка или замена фильтров включает в себя удаление загрязнений или замену фильтров на новые. Очищенные или замененные фильтры помогут улучшить производительность двигателя и устранить ошибки.

5. Проверка и очистка топливной системы

Ошибки на двигателе 4g93 gdi могут быть вызваны проблемами в топливной системе. Проверка и очистка топливной системы включает в себя проверку топливного насоса, форсунок и фильтров. Топливный насос должен быть проверен на наличие давления, форсунки должны быть проверены на наличие закупорок, а фильтры должны быть очищены или заменены.

6. Проверка системы зажигания

Проблемы с системой зажигания могут вызвать ошибки на двигателе 4g93 gdi. Проверка системы зажигания включает в себя проверку свечей зажигания, проводов и катушек зажигания. Свечи зажигания должны быть проверены на наличие износа или повреждений, провода должны быть проверены на наличие обрывов или коррозии, а катушки зажигания должны быть проверены на наличие повреждений.

7. Проверка системы охлаждения

Ошибка на двигателе 4g93 gdi может быть вызвана проблемами в системе охлаждения. Проверка системы охлаждения включает в себя проверку уровня охлаждающей жидкости, состояния радиатора и работоспособности вентилятора. Уровень охлаждающей жидкости должен быть правильным, радиатор должен быть чистым и исправным, а вентилятор должен работать нормально.

8. Проверка системы выхлопа

Проблемы в системе выхлопа могут вызвать ошибки на двигателе 4g93 gdi. Проверка системы выхлопа включает в себя проверку состояния глушителя и катализатора. Глушитель должен быть проверен на наличие повреждений или пробок, а катализатор должен быть проверен на наличие закупорок или повреждений.

9. Обращение к специалистам

В случае, если самостоятельно устранение ошибок на двигателе 4g93 gdi не удалось, необходимо обратиться к специалистам. Опытные автомеханики имеют знания и инструменты, чтобы точно определить и устранить ошибки на двигателе. Они также могут проверить другие системы и компоненты, которые могут быть связаны с возникшими ошибками.

10. Регулярное техническое обслуживание

Ошибки на двигателе 4g93 gdi могут быть предотвращены с помощью регулярного технического обслуживания. Регулярное обслуживание включает в себя замену масла и фильтров, проверку и замену ремней и свечей зажигания, а также обслуживание других систем и компонентов. Регулярное обслуживание помогает поддерживать двигатель в исправном состоянии и предотвращает возникновение ошибок.

Диагностические коды 4g93

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Диагностические коды 4g93

rvr 1998 n61w 4g93

подключил проводок как сказано тут

http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? … c&start=90

соответственно замкнул 1 и 4(5)

лампа check engine постоянно мыргает короткими вспышками

а вот лампа ABS выдала такие коды: 21,22,23,24,63

следуя логике у меня с двигателем все нормуль?

если моргает ABS значит у меня не работает ABS?

знатоки — расшифруйте plz коды

doca
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Сообщение BDS » Сб апр 24, 2010 4:47 am

Если сам двигателем доволен — значит нормуль. А так не все неполадки в системе управления двигателем «мозги» могут распознать, порой нужно человеку искать (У него еще есть интуиция и мозги другие :D ).

BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16
  • Отправить письмо пользователю BDS
  • YIM

Сообщение gendos » Сб апр 24, 2010 1:38 pm

21/ 22/ 23/24-короткое замыкание цепи датчика частоты вращения, переднего правого, переднего левого,заднего правого ну и соответственно заднего левого. 63- неисправность электронного блока управления.

gendos
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:55 pm
Я из города: МОСКВА
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю gendos
  • YIM

Сообщение kort » Сб апр 24, 2010 4:32 pm

21/ 22/ 23/24 — у меня такие ошибки выдает, но абска работает. а вот зимой толи примерзает то ли что.. но при включении зажигания загорается лампа АБС и не гаснет, вот в эти моменты она и не фурычит. А когда на улице тепло то работает, но ошибки все равно считываются

1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя

kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2
  • Отправить письмо пользователю kort
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение doca » Пн апр 26, 2010 1:15 am

спасибо за расшифровку.

тогда каким местом abs читает данные о скорости колес?

ведь система то работает… даж трещит и колесам юзить не дает….

фантастика…..

doca
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:55 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Сообщение Vivo » Пн апр 26, 2010 10:03 am

У тебя это могло быть уже давно. Просто ошибки сохранились. Сбрасывай. А потом каждую недельку повторяй считывание, или сразу если ABS не сработает.

Не лишним будет просто протереть и осмотреть провод от датчиков скорости на передавление и повреждение изоляции, также разъемы если есть.

Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

4G93 41 и 56 ошибки

#1

Сообщение

Dread » 21 окт 2009, 14:06

Итак, бы у меня галант, бед незнал, потом шариот грандис GDI бед незнал, приобрел второго галанта и началось.
Началось внезапно, на 3передаче на оборотах 3-3.5 машина как бы замирала, дальше не ехала, только если повысить скорость, при этом если на 3-3.5 тыс оборотах продолжать давить газ то загорается чек. потом стало и на 2 скорости и на 1.
Сделали диагностику Гармином, выдает ошибки 41 (инжектор) и 56 (сол. под. топлива).
Сегодня еле доехал до дому машина стопорилась уже на 2 тыс оборотах,больше 60 не получилось ехать, остановился скинул клемы, подождал 5 минут, включил, поехал эта «отсечка» вернулась на 3-3.5 тыс оборот.
Что мождет быть? к чему готовиться?



Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#3

Сообщение

Dread » 21 окт 2009, 15:05

фильтрики поменяны, тнвд давит, месяц назад была машина на полной диагностике, вроде как спецы по GDI сказали все good


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#4

Сообщение

Dread » 21 окт 2009, 15:14

кстати грешил на бенз….заправился на не пост оянной заправке и началось, когда сегодня вообще дохла машина, ливанул сверху 92..и вроде чуть лучше поехала..может быть это от бенза? или этот фактор исключен?


vasjn

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:12
Автомобиль: GALANTE 1.8 GDI 1997
Откуда: красноярск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#5

Сообщение

vasjn » 21 окт 2009, 15:31

Dread писал(а):фильтрики поменяны, тнвд давит, месяц назад была машина на полной диагностике, вроде как спецы по GDI сказали все good

В большинстве случаев это фильтрик в ТНВД 90%,надо от туда копать.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#6

Сообщение

mek » 22 окт 2009, 00:25

vasjn
+1.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#7

Сообщение

Dread » 30 окт 2009, 13:15

съездил на вторую диагностику
парень опять увидел эти ошибки, все остальное в норме, давление все показатели, только если на паркове пелаль газа давить до 6.8 тыс оборотов. начинает падать давление с 5.3 до 4.9 дальше не пробывали..вот
сказал заменить для начала фильтр под крылом топливный.
у меня еще и датчик врал как оказалось просто замят бак.
достал насос грязненький…продудул прочистил..поставил…заводить авто и поехать не получилось, обороты очень скачут..и глохнет при включении передачи….снял фильтр под крылом вроде продумается….мне не понятно что за балда рядом с ним? ваум или что? не дуется не вход)….так не хочется лезь в тнвд…


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#8

Сообщение

Dread » 31 окт 2009, 11:52

аааа…. поменял фильтр в баке на насосе, поменял сеточку в тнвд, поехала машина, погарцевал туда обратно, взбодрил машинку….крутт обороты хорошо……10 минут и опять такая шняга…на 3 тысячах стоп=)


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#9

Сообщение

Rais » 31 окт 2009, 14:31

Грязь в системе!
Промыть бак,сетку на входе топ. насоса,топ. магистрали. Заменить фильтрик ( опять :D )

Талант не пробухаешь!!!


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#10

Сообщение

Dread » 01 ноя 2009, 04:14

бак чистый, поставил новую сетку на насосе в баке,магистраль промывал…….аааа………пошел опять ковырять


vasjn

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:12
Автомобиль: GALANTE 1.8 GDI 1997
Откуда: красноярск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#11

Сообщение

vasjn » 01 ноя 2009, 10:07

Dread писал(а):бак чистый, поставил новую сетку на насосе в баке,магистраль промывал…….аааа………пошел опять ковырять

Скорее всего в системе есть загрязнение,если хочешь понять что к чему ,не лезь глубоко,а всего достань фильтр из ТНВД промой его поставь,и если все ОК. то промывай систему или бенз полностью сливай с бака,может от с г….ом.


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#12

Сообщение

Dread » 02 ноя 2009, 03:10

это уже крик,…поставил, сетку снова вытащил грязная….прочистил систему поставил новый фильтрик, топливный новый воткнул, в баке сетку проверил все чисто….
машина поехала…через 10-15 минут ступор опять не набирает обороты больше 1.5 и чек горит.
если машину заглушить на минутку и завести, то опять крутить до 5 и 6 тысяч..едешь, но через 5 минут опять провал…..


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#13

Сообщение

Dread » 02 ноя 2009, 14:38

кажется нашел проблему….и устранил..по крайней мере сегодня весь день как на ракете носился


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#14

Сообщение

Rais » 02 ноя 2009, 16:43

Rais писал(а):Грязь в системе!
Промыть бак,сетку на входе топ. насоса,топ. магистрали. Заменить фильтрик ( опять :D )

Или ещё что-то?
Инопланетяне там…. :shock:

Талант не пробухаешь!!!


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#15

Сообщение

Dread » 03 ноя 2009, 03:14

не в грязи дело………..

ВЗРЫВ мозга ..опять не едет….

вчера увидел что резиночка(кольцо) которая находиться на впускном шланге…которая вкручивается в тнвдн чуть надорвана, как бы обгрызана…может из за нее…но я вроде ее закрутил так , что она ни как не мешала бы…..ааа…

куда девается давление…


Dread

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:37
Автомобиль: GALANT 1.8 4G93
Откуда: Хабаровск

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#16

Сообщение

Dread » 09 ноя 2009, 14:36

все сделал, катается..нашел причину.резиночка….видимо давление высокое через нее уходило


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#17

Сообщение

Alex58 » 09 ноя 2009, 19:05

Там низкое давление. Чтобы не хватало бензина для ТНВД, то через это кольцо должно было уходить 0,5-1,5 л в мин. Косяк где-то в другом месте. В след раз, когда будете вставлять штуцер с кольцом в ТНВД — смажьте его маслом (в крайнем случае поплюйте на резинку :) ) тогда кольцо останется целым.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#18

Сообщение

Alex58 » 09 ноя 2009, 19:53

Dread писал(а): поставил, сетку снова вытащил грязная….прочистил систему поставил новый фильтрик, топливный новый воткнул, в баке сетку проверил все чисто….

Почему опять сетка грязная?

Dread писал(а):машина поехала…через 10-15 минут ступор опять не набирает обороты больше 1.5 и чек горит.
если машину заглушить на минутку и завести, то опять крутить до 5 и 6 тысяч..едешь, но через 5 минут опять провал….

Это очень похоже на насос в баке. Поработает, разогреется и теряет давление или производительность (хрен редьки не слаще).
Вам надо определится: проблема с топливом или нет. Берите диагноста со сканером, покатайтесь и в движении, когда тупит, следите за давлением ТНВД. Или сами выводите проводок со среднего вывода датчика давления в салон, массу в салоне найдете, подключайте вольтметр и меряйте 3 V. Только аккуратней. Может что и проясниться. Чтобы проверить насос — придется механическим манометром мерить на выходе насоса или на входе ТНВД — смотря на что диагност сподобиться.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Avtomehanik

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#19

Сообщение

Avtomehanik » 09 ноя 2009, 21:02

В таких случаях, когда линия низкого давления сильно загрязнена, не помешает дополнительный топливный фильтр перед входом в ТНВД, его можно врезать в разрез топливного шланга. Идеально подходит металлический фильтр от Ниссана. Трубки на фильтре должны иметь на кончиках небольшие расширения, чтобы не вырывало топливные шланги.


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#20

Сообщение

Sibo » 09 ноя 2009, 21:58

Avtomehanik писал(а):В таких случаях, когда линия низкого давления сильно загрязнена, не помешает дополнительный топливный фильтр перед входом в ТНВД, его можно врезать в разрез топливного шланга.

в таких случаях надо прочистить линию низкого давления , или поменять в крайнем случае .
А ставить дополнительный фильтр не стоит по нескольким причинам :
1.
Зачем втыкать дополнительный грязесборник не избавившись от самой грязи ? Поставьте их хоть десять вряд поможет это ненадолго , частици грязи всё равно протолкнёт через фильтр давлением.
2.
Дополнительный фильтр даже немного забившись тут же приведёт к достаточно ощютимомой потере производительности в магистрали низкого давления и как следствие потере мощьности мотора. Это касаеться не только автомобилей с впрыском GDI , но и всех машин с расположением клапана сброса в баке , такова уж их особенность , думаю нетрудно догадаться почему это происходит.
3.
Зачем вобще удорожать конструкцию , если штатная система вполне справляеться со своими обязанностями ?


Avtomehanik

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#21

Сообщение

Avtomehanik » 09 ноя 2009, 22:31

Sibo писал(а):

Avtomehanik писал(а):В таких случаях, когда линия низкого давления сильно загрязнена, не помешает дополнительный топливный фильтр перед входом в ТНВД, его можно врезать в разрез топливного шланга.

в таких случаях надо прочистить линию низкого давления , или поменять в крайнем случае .
А ставить дополнительный фильтр не стоит по нескольким причинам :
1.
Зачем втыкать дополнительный грязесборник не избавившись от самой грязи ? Поставьте их хоть десять вряд поможет это ненадолго , частици грязи всё равно протолкнёт через фильтр давлением.
2.
Дополнительный фильтр даже немного забившись тут же приведёт к достаточно ощютимомой потере производительности в магистрали низкого давления и как следствие потере мощьности мотора. Это касаеться не только автомобилей с впрыском GDI , но и всех машин с расположением клапана сброса в баке , такова уж их особенность , думаю нетрудно догадаться почему это происходит.
3.
Зачем вобще удорожать конструкцию , если штатная система вполне справляеться со своими обязанностями ?

безусловно, сперва нужно привести в полный порядок линию низкого давления, но доп. фильтр перед ТНВД не повредит, как дополнительная ступень фильтрации, у нас топливо не особо чистое. Даже компания ROLF ставит доп. фильтры к примеру на ММС PAJERO, 6G74GDI. Это предохраняет сеточку в ТНВД от быстрого засорения, и соответственно сам ТНВД от топливного голодания и работы насухую. По поводу удорожания-) Эта конструкция стоит не более 1000 рублей, Сам фильтр, и 2 хомута. По срокам замены доп фильтра, в среднем 20000 км.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#22

Сообщение

mek » 09 ноя 2009, 23:53

Avtomehanik
Дополнительный фильтр в моторном отсеке- сильно вредно для тнвд и форсунок. Не стоит этого делать. Производители автомобилей не просто так вначале убрали всё в зад а потом и в бак.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Avtomehanik

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#23

Сообщение

Avtomehanik » 10 ноя 2009, 00:25

mek писал(а):Avtomehanik
Дополнительный фильтр в моторном отсеке- сильно вредно для тнвд и форсунок. Не стоит этого делать. Производители автомобилей не просто так вначале убрали всё в зад а потом и в бак.

и в чем же заключается его вред?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#24

Сообщение

mek » 10 ноя 2009, 00:53

Sibo по моему всё сказал.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#25

Сообщение

vasaby » 10 ноя 2009, 00:58

Avtomehanik писал(а):
Даже компания ROLF ставит доп. фильтры к примеру на ММС PAJERO, 6G74GDI. Это предохраняет сеточку в ТНВД от быстрого засорения, и соответственно сам ТНВД от топливного голодания и работы насухую. .

Упс-с…Это мы уже разбирали. Рольф в полном соответствии с информационным письмом производителя устанавливает под капотом топливный фильтр обычной конструкции, УДАЛЯЯ при этом фильтрик из ТНВД.
Avtomehanik, советую сначала ( если нет мануалов ) почитать форум и сайт. Лопатить много придется, но хоть не будете постоянно впросак попадать.


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#26

Сообщение

Виталик1 » 10 ноя 2009, 01:08

Выше написали в чем вред. Все это давно известно и объяснялось на форуме. Прежде чем отсебятину писать нужно хотя-бы просмотреть по этой теме, а не преподносить как неприложную истину.
Рольф ставит внешний фильтр на паджеры, но при этом фильтрик на входе в тнвд демонтируется.


Аватара пользователя

Виталик1

Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#27

Сообщение

Виталик1 » 10 ноя 2009, 01:09

Ой блин, извиняюсь. Опередили :)


Avtomehanik

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#28

Сообщение

Avtomehanik » 10 ноя 2009, 07:58

Виталик1 писал(а):Выше написали в чем вред. Все это давно известно и объяснялось на форуме. Прежде чем отсебятину писать нужно хотя-бы просмотреть по этой теме, а не преподносить как неприложную истину.
Рольф ставит внешний фильтр на паджеры, но при этом фильтрик на входе в тнвд демонтируется.

По поводу, того как это преподноситься, сугубо как мое личное мнение. Что легче и быстрее забить грязью? Сеточку в ТНВД, или штатный топливный фильтр. За 20000 км, до его замены, Вы думаете реально забить дополнительный топливный фильтр до такой степени, что он потеряет свою проходимость? Сеточку забить гораздо проще, у нее площадь фильтрации значительно меньше.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#29

Сообщение

Alex58 » 10 ноя 2009, 18:34

Имхо, проблема не столько в том, что быстрее забьется грязью, а что надежней защитит ТНВД в нашей совково-китайской ддействительности. Не сосчитаю уже сколько Галантов, каризм и пр. которые попадали на ФТО Sakura неизвестного пр-ва. Причем две из авто до этого покупали Sakura без проблем, но потом пошли такие, которые либо не фильтруют, либо с них сыпится бумага. По характеру грязи в фильтрике чаще как светлый ворс — имхо от фильтрующего элемента. А цена была таже. А на Шариков Паджеро, Иошек и т.п. те же китайские дешевки. И не все знают с чем сталкиваются, просто не подозревают, что есть оригиналы.
А посему думаю, что хоть 3 филтьра поставьте, но если с последнего посыпется бумага — то останется последняя преграда — ФИЛЬТРИК.
Кроме того при совковом менталитете — добрая половина владельцев будет менять фильтры не через 20т. км, а когда авто заводится перестанет, форсы не забьются или ТНВД не сдохнет.
Лично я ни одному клиенту не посоветую убрать фильтрик, который на удивление держат ту грязь которую пропускают штатные фильтра.
У меня был клиент Паджеро-3, который по не знанию купил китайский фильтр. Ну хотел мужик грамотно обслуживать авто и при покупке все поменять. Он каждую неделю потом (больше месяца) ездил ко мне чистить фильтрик, т.к. авто больше 120 тупила, пока не пришел оригинал. Я его насобачился чистить за 15 мин. Дык зачем там доп. фильтр? Зачем если штатный оригинал хорошо фильтрует, а в случае когда хапнули грязи — фильтрик как «первый свисток» и «последний рубеж»

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Avtomehanik

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 4G93 41 и 56 ошибки

#30

Сообщение

Avtomehanik » 10 ноя 2009, 19:32

Alex58 писал(а):Имхо, проблема не столько в том, что быстрее забьется грязью, а что надежней защитит ТНВД в нашей совково-китайской ддействительности. Не сосчитаю уже сколько Галантов, каризм и пр. которые попадали на ФТО Sakura неизвестного пр-ва. Причем две из авто до этого покупали Sakura без проблем, но потом пошли такие, которые либо не фильтруют, либо с них сыпится бумага. По характеру грязи в фильтрике чаще как светлый ворс — имхо от фильтрующего элемента. А цена была таже. А на Шариков Паджеро, Иошек и т.п. те же китайские дешевки. И не все знают с чем сталкиваются, просто не подозревают, что есть оригиналы.
А посему думаю, что хоть 3 филтьра поставьте, но если с последнего посыпется бумага — то останется последняя преграда — ФИЛЬТРИК.
Кроме того при совковом менталитете — добрая половина владельцев будет менять фильтры не через 20т. км, а когда авто заводится перестанет, форсы не забьются или ТНВД не сдохнет.
Лично я ни одному клиенту не посоветую убрать фильтрик, который на удивление держат ту грязь которую пропускают штатные фильтра.
У меня был клиент Паджеро-3, который по не знанию купил китайский фильтр. Ну хотел мужик грамотно обслуживать авто и при покупке все поменять. Он каждую неделю потом (больше месяца) ездил ко мне чистить фильтрик, т.к. авто больше 120 тупила, пока не пришел оригинал. Я его насобачился чистить за 15 мин. Дык зачем там доп. фильтр? Зачем если штатный оригинал хорошо фильтрует, а в случае когда хапнули грязи — фильтрик как «первый свисток» и «последний рубеж»

По поводу совкового менталитета, абсолютно согласен с Вашим мнением, но ведь совковый менталитет еще заключается в том, чтобы сэкономить как можно больше денег на ТО, и люди покупают неорининалы. Так например, оригинальный топливный погружной фильтр на Лансер Седию стоит 4500 рублей,и не всегда есть в наличии, а его заменитель всего лишь 1300, но нормальную фильтрацию он не обеспечивает, вот и приходится придумывать «велосипед,»и ставить дополнительный фильтр.


Коды ошибок и как их устранить

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Коды ошибок и как их устранить

Подключил бортовой комп на своего ишочка движек 4G93 GDI. Комп выдал ошибки (код 15, код 16, код 17) На официальном сайте Multitronics данны только абривеатуры (CLT TEMP SNSR, AIR TEMP SNSR, VSS).
Кто знает, подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что это за ошибки и как их устранить.

На сайте есть полный перечень все ошибок

http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/

но они все не расшифрованны.

kill66

 

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение Roman99999 » 05 апр 2011, 22:55

поменяй протокол, все датчики разом не умирают, тоже поначалу паниковал

Roman99999

 

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение Дека » 06 апр 2011, 11:32

Рахберись с ошибками и сканером. Давай нормальные ошибки подскажем.

Стоковый бегемот

Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3884
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев
Карма: 3

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение RSA555 » 20 май 2011, 19:51

можно попробовать к меку обратиться

RSA555

 

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение Angel » 16 дек 2011, 00:26

На скорости на 4 тыс оборотах загорается чек. Считали ошибки, вылезла 41. Сделали полную диагностику, она вообще ничего не выдала. Менять инжектора или эт чтот другое может быть? Помогите поставить машину на колеса. :help:

Изображение

Аватар пользователя
Angel
Активный участник
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:59
Карма: 0

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение странник » 16 дек 2011, 00:39

на 4 тысячах на ходу или на холостом. если на ходу, то что происходит с машиной в это время. 41 ошибка — это по форсункам, блок управления форсунками.

Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 19

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение Angel » 16 дек 2011, 00:47

странник писал(а):на 4 тысячах на ходу или на холостом. если на ходу, то что происходит с машиной в это время. 41 ошибка — это по форсункам, блок управления форсунками.

На ходу. Блок управления в норме. Меняли, проверяли история та же сама. Эт что форсунки менять?

Изображение

Аватар пользователя
Angel
Активный участник
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:59
Карма: 0

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение странник » 16 дек 2011, 01:34

что с машиной происходит в это время, как едет. менять или мыть форсы. у меня недавно тоже вылазили 41, по дросельной и по fr генератора :chok: . на блоке управления отвалился конденсатор, перепаял. но ошибка один хрен вылазила и машину дёргало после 3000 оборотов. и вот после очередной заправки как давай дёргать и глохнуть через 30-100 метров. полез смотреть свечи и чистить 3 или 4 раз фильтрик( за последний месяц). достал фильтрик, а он собака засратый писец. поставил б/у чистый и всё, и машина поехала без провалов, и 41 ошибка исчезла. короче джидай такая зараза, тут только бубны спасут.

Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 19

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение Angel » 16 дек 2011, 11:12

странник писал(а):что с машиной происходит в это время, как едет.

В том то и дело что с машиной вообще ничего не происходит. Едет нормально, иногда на 115 или на 130 загорается чек. Чуть газ сбрасываешь чек тухнет.

Изображение

Аватар пользователя
Angel
Активный участник
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:59
Карма: 0

Re: Коды ошибок и как их устранить

Сообщение странник » 16 дек 2011, 21:44

Angel писал(а):

странник писал(а):что с машиной происходит в это время, как едет.

В том то и дело что с машиной вообще ничего не происходит. Едет нормально, иногда на 115 или на 130 загорается чек. Чуть газ сбрасываешь чек тухнет.

ето знак свыше :evil: , чтоб не гоняли :-)

Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 19

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок 1hd fte
  • Коды ошибок 4jx1
  • Коды ошибок 1g fe не бимс
  • Коды ошибок 4a ge blacktop
  • Коды ошибок 14тс10