Коды ошибок 3cte

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 25

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 101

Таблица диагностических кодов (режим обычной диагностики) (продолжение)

Код

33

(Р1420)

35

(Р1405)

39

(Р0180)

41

42

(Р0500)

47

(Р1230)

51

Выводы

[S/TH, E1]

[PIM, VC, E2]

[THF, E2]

[IDL, VA, VC, E2]

[SP1]

[VLU, E2]

[А/С, IDL, NSW]

Место неисправности

Неисправность электропневмоклапана

управления закрытием главной дроссель­

ной заслонки
Сигнал датчика абсолютного давления во
впускном коллекторе (датчика давления
наддува)

Сигнал датчика температуры топлива

Сигнал датчика положения дроссельной
заслонки
Сигнал датчика скорости автомобиля

Датчик положения дроссельной заслонки

Сигналы от системы кондиционирования,
концевого выключателя холостого хода,
выключателя запрещения запуска

Причина неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи постоянно
Разрыв или короткое замыкание в цепи
электропневмоклапана более 0,5 секунд

Частота вращения коленчатого вала выше 2400
об/мин, открытие дроссельной заслонки более
50%.

Разрежение ниже обычного более 2 секунд
или
Разрежение выше обычного более 2 секунд
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика
нагрева более 1 секунды

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

При частоте вращения коленчатого вала 2000 —

4000 об/мин, при движении автомобиля, нет сиг­

нала от датчика скорости более 8 секунд
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика
более 0,5 секунд
Выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»
замкнуты
Электромагнитная муфта компрессора кондицио­

нера включена
Концевой выключатель положения холостого хода
выключен.
Селектор АКПП в положении Р или N

Таблица диагностических кодов (режим тестирования)

Код

12

(Р0340)

13

(Р0335)

19

(Р1120)

22

(Р0115)

24

(Р0110)

32

(Р1670)

35

(Р1405)

39

(Р0180)

41

42

43
47

(Р1230)

51

Выводы

[TDC+, TDC-]

[NE+, NE-]

[VA, VAS]

[THW, E2]

[THA, E2]

[DATA, CLK, E2]

[PIM, VC, E2]

[THF, E2]

[IDL, VA, VC, E2]

[SP1]

[STA]

[VLU, E2]

[A/C, IDL, NSW]

Место неисправности

Датчик положения коленчатого вала

Датчик частоты вращения

Датчик положения дроссельной заслонки

Сигнал датчика температуры охлаждаю­

щей жидкости

Датчик температуры воздуха на впуске

Сигнал корректирующих резисторов ТНВД

Сигнал датчика абсолютного давления во

впускном коллекторе (датчика давления

наддува)

Сигнал датчика температуры топлива

Сигнал датчика положения дроссельной

заслонки
Сигнал датчика скорости автомобиля

Сигнал стартера
Датчик положения дроссельной заслонки

Сигналы от системы кондиционирования,

концевого выключателя холостого хода,

выключателя запрещения запуска

Причина неисправности

1. Частота вращения выше 400 об/мин ВМТ.

2. За два оборота коленчатого вала сигнал от дат­

чика проходит не два раза
При частоте вращения выше 680 об/мин за пол

оборота коленчатого вала сигнал проходит не 14

раз
Короткое замыкание в цепи или

неисправность датчика
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика до

1 секунды

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика до

1 секунды

Разрыв или короткое замыкание в цепи корректи­

рующих резисторов до 1 секунды
1. Частота вращения коленчатого вала выше

2400 об/мин, открытие дроссельной заслонки бо­

лее 50%.
2. Разрежение ниже обычного

или

2. Разрежение выше обычного

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры топлива до 1 секунды

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

При движении автомобиля, нет сигнала от датчика

скорости
Нет сигнала проворачивания стартером
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

Выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»

замкнуты

Электромагнитная муфта

компрессора кондиционера включена

Концевой выключатель

положения холостого хода выключен

Селектор АКПП в положении «Р» или «N»

102 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Выводы электронного блока управления двигателем

Вывод электронного блока управления двигателем Corolla, Sprinter (3C-E).

Вывод электронного блока управления двигателем Lite/Town — Асе (ЗС-Е).

Вывод электронного блока управления двигателем Lite/Town — Асе (ЗС-ТЕ).

Вывод электронного блока управления двигателем Estima Emina/Lucida модели с МКПП (ЗС-ТЕ).

Вывод электронного блока управления двигателем Estima Emina/Lucida модели с АКПП (ЗС-ТЕ).

Вывод электронного блока управления двигателем Ipsum (ЗС-ТЕ).

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 103

Проверка напряжения нa выводах электронного блока управления двигателем

Проверку производите при включенном зажигании или работающем двигателе согласно условиям измерения.

Измерения производите при подсоединенном разъеме со стороны жгута проводов.

Элемент

Питание

Датчик абсолютного
давления впускном

во коллекторе
Реле электромаг­
нитного перепускно­
го клапана*

4

Датчик положения
дроссельной

заслонки*

2,3,4

Датчик положения

педали
акселератора*

1

Датчик положения

коленчатого вала
Датчик частоты
вращения
Датчик скорости
Датчик температуры
охлаждающей жид­

кости
Датчик температуры
воздуха на впуске
Датчик температуры

топлива
Электромагнитный

перепускной
клапан (кроме*

4

)

Электромагнитный
перепускной клапан

(Для*

4

)

Электромагнитный
клапан регулировки
угла опережения
впрыска
Электропневмоклапан
управления закры­

тием дроссельной

заслонки*

1

(дополни­

тельный пневмопри­

вод)

Электропневмоклапан

управления закры­

тием дроссельной

заслонки*

1

(дополни­

тельный пневмопри­

вод)
Корректирующие
резисторы
Система
рециркуляции ОГ
Дополнительное
реле свечей
накаливания

Контрольная

лампа свечей
накаливания

Выводы

ВАТТ <-> Е1

+В <-> Е1

IGSW <-> E1*

1 ,

*

3

+BG <-> E1*

4

VC, VCC <-> Е1

РIМ <-> Е1

SVR <-> Е1

VA, VAS <-> Е1

IDL <-> E1

TDC+ <-> TDC-

NE+ <-> NE —

SP1 <-> Е1

THW <-> Е1

ТНА <-> Е1

THF <-> Е1

SPV+ <-> Е1

SPV- <-> Е1

SPV <-> Е1

TCV <-> Е1

S/TH <-> Е1

РА <-> Е1

VRP <-> Е1

VRT <-> Е1
EGR <-> Е1

S-REL <-> Е1

G-IND <-> E1

Состояние

Всегда

Ключ зажигания в положении ON

Разрежение 300 мм рт. ст..

Атмосферное давление

Избыточное давление 0,7 бар
Ключ зажигания в положении ON

Дроссельная заслонка полностью закрыта*

2,3,4

Педаль акселератора не нажата*

1

Дроссельная заслонка полностью открыта*

2,3,4

Педаль акселератора нажата*

1

Дроссельная заслонка полностью закрыта*

2,3,4

Педаль акселератора не нажата*

1

Дроссельная заслонка полностью открыта*

2,3,4

Педаль акселератора нажата*

1

Холостой ход

Холостой ход

Скорость автомобиля 20 км/ч
Температура охлаждающей жидкости 60 — 120°С
(двигатель прогрет)

Температура воздуха 0 — 80°С (двигатель прогрет)

Ключ зажигания в положении ON (холодный двигатель)

Ключ зажигания в положении ON
Холостой ход
Холостой ход
Ключ зажигания в положении ON
Холостой ход

Ключ зажигания в положении ON

Холостой ход
Холостой ход (электропневмоклапан в положении OFF)

Электропневмоклапан в положении ON (в течение 2 секунд по­
сле выключения зажигания)

Коленчатый вал проворачивается стартером

Ключ зажигания в положении «ON»
Холостой ход

Ключ зажигания в положении «ON»

Частота вращения 1500 об/мин, система EGR работает

Проворачивание стартером

При работе на холостом ходу более 600 секунд
Ключ зажигания в положении ON, индикатор «GLOW» горит

Холостой ход

Напряжение (В)

9 — 14
9 — 14

9 -14
9 -14

4,5 — 5,5
0,2 — 0,8

1,3 — 1,9
3,2 — 3,8

0 — 1,5

0,3 — 0,8

(0,1 — 0,8)*

4

2,9 — 4,9

(3,2 — 4,9)*

4

9 — 14

0 — 3

Импульсы

Импульсы

Импульсы

0,2 — 1,0

(0,1 — 0,8)*

4

0,5 — 3,4

0,5 — 3,4

9 — 14

Импульсы
Импульсы

9 — 14

Импульсы

9 — 14

Импульсы

9 — 14

0 — 3

0 — 3

0,2 — 4,5

0 — 5

9 — 14

Импульсы

9 — 14

0 — 1,5

0 — 3

9 — 14

104 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Проверка напряжения на выводах

электронного блока управления двигателем (продолжение)

Элемент

Контрольная лампа
«CHECK ENGINE»

Сигнал стартера
Выключатель

запрещения
запуска

Главное реле
системы
электронного управ­

ления
Сигнал

кондиционера

Тахометр
Сигнал системы
идентификации
ТНВД (кроме *

4

)

Управление разре­
жением на впуске*

1

Выключатель
стоп — сигналов*

1,

‘*

3

Система вывода

данных датчика воз­
духа на впуске*

1,

*

3

Другие элементы

кроме*

4

Цепь заземления

Управление
разрежением
на впуске*

2,

*

3

Концевой выключа­

тель полого

открытия дроссель­

ной заслонки*

1,

*

2

Выключатель повы
шающей передачи*

2

Электромагнитный

клапан управления

повышающей пере­

дачей*

2

Система повышения
частоты вращения
при включения ото­
пителя *

3,

*

4

Сигнал отопителя*

3

Индикатор уровня
масла («Oil Level»)*

4

Выводы

W <-> E1

STA <-> Е1

NSW <-> E1

M-REL <-> Е1

А/С*

4

, АС1 <-> Е1

ACT <-> Е1

ТАС <-> Е1

DATA <-> Е1

C L K

<->

E 1

LU <-> Е1

VLU <-> Е1

STP <-> Е1

THWO <-> Е1

PDL <-> E1

ТС <-> Е1

SIL <-> E1*

1 ,

*

3

Е1 <-> «земля»
Е2 <-> «земля»

Е01 <-> «земля»
Е02 <-> «земля»

ЕС2 <-> «земля»

LU+A <-> «земля»
LU-A <-> «земля»
LU+B <-> «земля»
LU-B <-> «земля»

ТНОР <-> Е1

ODWS <-> Е1

ODT <-> Е1

XEXR <-> E1

WSW <-> E1

OW <-> E1

Состояние

Контрольная лампа «CHECK ENGINE» горит, и отсоединен
разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

Холостой ход

(контрольная лампа «CHECK ENGINE» не горит)
Проворачивание стартером
Положение селектора АКПП: N или Р

Положение селектора АКПП: кроме N или Р
Ключ зажигания в положении ON

Электропневмоклапан в положении ON
(в течение 2 секунд после выключения зажигания)
Кондиционер включен, Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера включена
Кондиционер выключен
Ключ зажигания в положении ON
Скорость менее 30 км/ч, дроссельная заслонка полностью от­

крыта 5 секунд (клапан отключения кондиционера)

Холостой ход

Ключ зажигания в положении ON, в течение 0,5 секунд

Ключ зажигания в положении ОN в течение 0,5 секунд

Холостой ход, двигатель прогрет
Холостой ход, двигатель прогрет

После запуска холодного двигателя на холостом ходу
Стоп-сигналы включены
Стоп-сигналы выключены
Ключ зажигания в положении ON

Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта

Ключ зажигания в положении ON
Выводы «ТС» и «CG» диагностического разъема замкнуты
подключен тестер, режим считывания

Проверка отсутствия обрыва цепи

Проверка отсутствия обрыва цепи

Холостой ход, двигатель прогрет

Ключ зажигания в положении «ON»

Выключатель повышающей передачи в положении «ON»
Выключатель повышающей передачи в положении «OFF»

Холодный двигатель

Система работает

Выключатель отопителя выключен

Выключатель отопителя нажат

Двигатель не работает, зажигание включено
Холостой ход

Напряжение (В)

0 — 3

9 — 14

более 6

0 — 3

9 — 14

9 — 14

0 — 1,5

0 — 1,5

7,5 — 14

9 — 14

0 — 3

Импульсы
Импульсы

Импульсы
Импульсы

0,6 — 1,4

3,0 — 4,2

7,5 — 14

0 — 1,5

Импульсы

9 — 14

0 — 3

9 — 14

0 — 3

Импульсы

Цепь замкнута
Цепь замкнута
Цепь замкнута
Цепь замкнута
Цепь замкнута
Цепь замкнута
Цепь замкнута
Цепь замкнута
Цепь замкнута

9 — 14

0 — 3

9 — 14

0 — 3
0 — 3

0 — 3

9 — 14

0 — 3
0 — 3

9 — 14

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)
Подкапотное пространство.

7 февраля.
1_5_3_3_4_7.
При умеренном движении загорается Чек и пропадает тяга. При агрессивном движении — тапку в пол, с буксом со светофора, на поворотах угла — джекичана нет. На холостых оборотах двигатель работает ровно, можно по газовать — нареканий нет, всё работает как и должно. Когда стоишь, газу даёшь — фары и приборка ярче загораются, потом чуть гаснут. Не хорошо!
8 февраля.
На утро ставлю заряженный аккумулятор 12,6в, зачищаю, смазываю и притягиваю клеммы. Поездил пол дня, всё работает как и должно. Вечер. Пробег за день 40 км, на 30 км зажегся Чек, ошибка 15. Аккумулятор выдает напряжение 12,6в., на холостых оборотах напряжение 14в.
11 февраля.
Всё плохо. Чеки зажигаются, напряжение на холостых при всём включенном оборудовании 12 вольт. Прокатился в область, накатал 200 км без единого чека. Ищу генератор. 27060-64340

1 февраля.
Самодиагностика:
1_5_3_3_4_7
Диагностика:
15 (Р1221) Электропневмоклапан управления закры­тием дроссельной заслонки
(дополнительный пневмопривод).

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)

Причина неисправности: 1. Скорость автомобиля более 5 км/час. 2. Разница показаний датчика положения дрос­сельной заслонки более 2 секунд.

33 (Р1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссель­ной заслонки.

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)

Причина неисправности: Напряжение аккумуляторной батареи постоянно. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.

47 (Р1230) Датчик положения дроссельной заслонки 89452-21020

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)

Причина неисправности: Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,5 секунд.

Map 100 кПа
Иногда полезно менять фильтра: сажевый, топливный, воздушный, сетки ТНВД.

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 3C-E, 3C-T, 3C-TE Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Страницы:
107-Датчик положения дроссельной заслонки
111-Проверка электропневмоклапанов
114-Пневмопривод дроссельной заслонки
115-Схемы вакуумных линий
123-Система зарядки, генератор
Запчасти
Генератор на Caldina CT216G 27060-64340
Датчик положения педали акселератора код 89281-20010
Продажа электропроводка на TOYOTA CALDINA 216 3cte
Тнвд 2C 2CT 3C 3CT 3CTE
Похожие темы
Почистил сеточки в насосе, забиты были пипец в основном бумагой от фильтров, хотя и меняю через 5 тыс, после этого машину не узнать, и все ошибки пропали…
Починили. Виновник — датчик опережения впрыска топлива 2301067010

Фотки двигателя 3CTE

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)

Справа
Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)
Справа
Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)
Сверху
Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)
Спереди
Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)
Сверху
Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)
Сзади
Фото в бортжурнале Toyota Caldina (210)
Слева

85 000 рублей за двигатель, плюс доставка и установка. В итоге сумма перевалит за 100 000 рублей.
В итоге ничего менять не стал, так и не разобрался.

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 24

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 97

Система электронного

управления

Общее описание

Система электронного управления ди­

зелем позволяет снизить расход топ­

лива и выбросы токсичных компонен­

тов с отработавшими газами (ОГ), по­

высить качество регулирования часто­

ты вращения (точность, плавность и

быстродействие), в частности, увели­

чить стабильность частоты вращения

холостого хода.

Электронная система управления со­

стоит из датчиков, электронного блока

управления, включающего один или

несколько микропроцессоров, и ис­

полнительных механизмов, непосред­

ственно воздействующих на системы

двигателя.

Информация о режиме работы и со­

стоянии двигателя поступает в систе­

му управления от множества датчи­

ков. Датчики преобразуют контроли­

руемые (измеряемые) параметры дви­

гателя в электрические сигналы,

удобные для обработки и передачи в

электронной системе управления.

Сигналы от датчиков поступают на

входы электронного блока управле­

ния. Электронный блок, обрабатывая

по заданным алгоритмам полученную

информацию, выдает управляющие

сигналы исполнительным устройст­

вам. Алгоритмы управления, реали­

зуемые микропроцессором электрон­

ного блока, на каждом режиме работы

двигателя вырабатывают оптималь­

ное (наилучшее) по расходу топлива

сочетание параметров впрыска топли­

ва (цикловой подачи и угла опереже­

ния впрыска) и воздушного заряда

(давления наддува и степени рецир­

куляции отработавших газов). Испол­

нительные устройства, на которые по­

ступают управляющие сигналы элек­

тронного блока, расположены соот­

ветственно в топливном насосе высо­

кого давления (ТНВД), во впускном

коллекторе, между впускным и выпу­

скным коллекторами, в турбокомпрес­

соре. Схема электронной системы

управления дизеля TOYOTA с ТНВД

типа VE показана на рисунке 2. Блок —

схема электронного блока управления

показана на рис. 1.

Регулирование величины

подачи топлива

Базовое значение количества впрыски­

ваемого в цилиндры двигателя топлива

(цикловой подачи) рассчитывается

электронным блоком управления на

основе отклонения действительной

частоты вращения вала двигателя, оп­

ределяемой по сигналу датчика часто­

ты вращения, от ее заданного значе­

ния, устанавливаемого водителем из­

менением положения педали акселе­

ратора. Фактически датчиком положе­

ния педали акселератора является

датчик положения дроссельной заслон­

ки, жестко связанной с педалью аксе­

лератора. Цикловая подача топлива,

необходимая для уменьшения выяв­

ленного отклонения частоты вращения,

вычисляется по заданному алгоритму

регулирования автоматическим регуля­

тором частоты вращения, выполнен-

Рис. 3. Метод регулирования объема впрыскиваемого топлива.

ным в виде программного блока в элек­

тронным блоке управления. Регулятор

частоты вращения действует по прин­

ципу обратной связи. Выходной сигнал

регулятора частоты подается на элек­

тромагнитный перепускной клапан

(исполнительный механизм) ТНВД, где

и формируется цикловая подача топ­

лива в очередной цилиндр, пропорцио­

нальная сигналу регулятора частоты,

как это показано на рис. 3.

При работе дизеля не на регулятор¬

ных характеристиках, главным обра­

зом, при выходе на ограничительные

характеристики, выходной сигнал ре­

гулятора частоты автоматически огра­

ничивается значениями, вычисленны­

ми в электронном блоке на основе

сигналов, полученных от датчиков

температуры воздуха во впускном

коллекторе, абсолютного давления во

впускном коллекторе и температуры

охлаждающей жидкости.

При вращении вала ТНВД кулачки шай­

бы, жестко связанной с плунжером (рис.

3), начиная с некоторого угла поворота

вала, набегают на ролики, вращающие­

ся на осях в свободной относительно

вала шайбе. Кулачки, отталкиваясь от

роликов, перемещают плунжер вправо,

сжимая топливо в камере высокого

давления ТНВД. Возвратный ход плун­

жера осуществляется за счет пружин,

действующих на кулачковую шайбу.

Одна из них показана на рис. 2 снизу от

плунжера. Вращающийся вместе с ва­

лом плунжер выполненным в нем кана­

лом с радиальным выходом поочередно

сообщает камеру высокого давления

ТНВД с магистралями высокого давле­

ния форсунок соответствующих цилин­

дров. Камера высокого давления ТНВД

сообщена со сливом через нормально

открытый конический затвор электро­

магнитного перепускного клапана,

управляемого электронным блоком.

Датчик частоты вращения (положения

вала ТНВД), взаимодействуя с зубча­

тым диском, вращающимся с валом, ге­

нерирует последовательность прямо­

угольных электрических импульсов. Ка­

ждый зуб диска генерирует один им­

пульс. В секторах диска, соответствую­

щих углам начала подготовки подачи

топлива в очередные цилиндры двига­

теля, зубцы отсутствуют. К моменту на­

чала рабочего хода плунжера электро­

магнитный перепускной клапан должен

быть закрыт под действием электриче­

ского импульса, поступившего на него

от электронного блока управления. Мо­

мент начала рабочего хода плунжера

выявляется электронным блоком

управления по удлинению паузы между

импульсами датчика положения вала

при проходе датчика сектором диска

без зубцов. С началом рабочего хода

плунжер ТНВД, перемещаясь вправо,

создает давление топлива в камере вы­

сокого давления, достаточное для от­

крытия форсунки, соединенной с этой

камерой. Начинается впрыск топлива в

цилиндр. Для прекращения впрыска

электронный блок управления выклю­

чает электромагнитный клапан, его за­

твор открывается, сообщая камеру вы­

сокого давления со сливом в корпус

ТНВД. Давление в камере ТНВД и пе­

ред форсункой падает, форсунка за­

крывается, и впрыск заканчивается. Ве­

личина цикловой подачи топлива опре­

деляется углом впрыска, начинающего­

ся от момента открытия форсунки и за­

канчивающегося в момент выключения

электромагнитного клапана. Таким об­

разом, величина подачи устанавлива­

ется изменением длительности элек­

трического импульса, вырабатываемого

регулятором частоты вращения в элек­

тронном блоке управления.

98 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Электромагнитный перепускной

клапан

Электромагнитный перепускной кла­

пан служит для регулирования вели­

чины подачи топлива путем открытия

и закрытия линии возврата топлива

из-под плунжерного пространства в

корпус ТНВД в соответствии с сигна­

лами от электронного блока управле­

ния. Количество впрыскиваемого топ­

лива регулируется увеличением или

уменьшением периода между началом

подъема плунжера и открытием кана­

ла возврата топлива. Электромагнит­

ный перепускной управляющий клапан

является дозатором топлива, пода­

ваемого в цилиндры. Устройство

электромагнитного перепускного кла­

пана показано на рисунке 4. Процесс

работы электромагнитного перепуск­

ного клапана поясняется диаграммой

изменения напряжения, подаваемого

электронным блоком управления на

катушку электромагнита (см. рис. 5).

Для ускорения срабатывания

(закрытия затвора) клапана на катуш­

ку кратковременно подается форси­

рующее напряжение порядка 50 В, за­

ведомо превышающее длительно до­

пустимое по условиям нагрева катуш­

ки. После срабатывания клапана на­

пряжение на катушке снижается до

0,5 В. Вследствие уменьшения маг-,

нитного сопротивления в сработав­

шем электромагните это напряжение

достаточно для удержания притянуто­

го вместе с клапаном якоря электро­

магнита. В результате радикально

снижается расход электрической

энергии и нагрев электромагнита.

Кроме того, создаются условия для

ускорения выключения (открытия за­

твора) клапана. После выключения

клапана на его катушку от электронно­

го блока подаются импульсы напря­

жения (на диаграмме треугольной

формы), амплитуда которых заведомо

не достаточна для срабатывания кла­

пана. Эти импульсы могут быть ис­

пользованы, например, для диагно­

стирования клапана-дозатора. Элек­

тромагнитный перепускной клапан ус­

тановлен вертикально на распредели­

тельной головке в задней верхней

части корпуса ТНВД.

Рис. 5. Диаграмма изменения напряжения, подводимого на обмотку элек­

тромагнитного перепускного клапана.

Рис. 4. Устройство электромагнит­

ного перепускного клапана

(поперечное сечение).
При включенном «зажигании» между

клеммами 1 и «земля» подается на­

пряжение аккумулятора. Это обеспе­

чивает возможность включения элек­

тромагнитного клапана-дозатора на

работающем дизеле. При выключении

«зажигания» снимается напряжение с

катушки дозатора, и он выполняет

роль клапана отсечки. Дизель глохнет.

В случае нечеткого срабатывания

плунжера (механический износ, нечет­

кое и неполное открытие ключевого

транзистора, плохие контакты в разъ­

еме) уменьшается количество впры­

скиваемого топлива, падает мощность

двигателя, его пуск, как холодного, так

и горячего, затруднен.

Регулирование угла

опережения впрыска

Регулирование угла опережения

впрыска выполняется следующим об­

разом: электромагнитный клапан по

сигналам блока управления изменяет

давление топлива в рабочей камере

автомата опережения впрыска путем

колебаний с высокой частотой запор­

ного элемента электромагнитного

клапана, определяемой электронным

блоком управления. Тем самым изме­

няется угловое положение кольца с

роликами относительно вала насоса,

т.е. происходит изменение угла нача­

ла подачи топлива.

Оптимальное по расходу топлива при

допустимых концентрациях токсичных

компонентов в ОГ значение угла опе­

режения впрыска рассчитывается на

основании сигналов от различных

датчиков, таких как частоты вращения

коленчатого вала двигателя, положе­

ния педали акселератора, давления

воздуха во впускном коллекторе

(давления наддува).

Электронное управление

подачей воздуха во впускной

коллектор на режиме

прогрева и холостого хода

На входе во впускной коллектор па­

раллельно дроссельной заслонке,

приводимой от педали акселератора

пневмопривода, действует клапан по­

дачи дополнительного воздуха. Кла­

пан регулирования подачи дополни­

тельного воздуха установлен в корпу­

се дроссельной заслонки.

Электронное управление

рециркуляцией отработав­

ших газов

Между впускным и выпускным коллек­

торами установлен клапан управления

рециркуляцией отработавших газов.

Положение клапана изменяет сопро­

тивление канала, сообщающего впуск­

ной и выпускной коллекторы. Клапан

имеет одинарный пневматический при­

вод, аналогичный пневмоприводу кла­

пана подачи дополнительного воздуха.

Управление приводом осуществляется

также электропневматическим пере­

ключающим клапаном, сообщающим

согласно сигналам электронного блока

камеру пневматического привода либо

с атмосферой, либо с разрежением.

Система самодиагностики

Электронный блок управления дизелем

обеспечивает самодиагностику системы.

При обнаружении неисправностей на

панели приборов загорается кон­

трольная лампа, и электронный блок

управления переходит на аварийный

режим управления («доехать до до­

ма»), достаточный для доставки авто­

мобиля в ремонтную мастерскую.

Коды неисправностей могут быть счи­

таны по сигналам контрольной лампы.

На двигателях, кроме стандартного

диагностического разъема в моторном

отсеке (DLC1), может использоваться

разъем DCL3 (Diagnostic Link Connec­

tor). Данный разъем устанавливается

на автомобилях TOYOTA с 1997 года

и использует систему самодиагности­

ки OBD (On-Board Diagnostic). Разъем

DLC3 расположен в салоне под при­

борной панелью и служит для считы­

вания данных от электронных систем

автомобиля, в том числе от электрон­

ного блока управления двигателем.

Разъем приспособлен для подключения

тестеров с целью считывания данных по

протоколам ISO 14230. Расположение

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 99

выводов выполнено по стандарту

ISO 15031-3 и соответствует указанным

стандартам получения данных.

Диагностический разъем (DLC1).

Диагностический разъем (DLC3).

Отличия системы OBD от стандартной

системы диагностики заключается в

возможности подключения тестера

для считывания данных от электрон­

ного блока управления.

При обнаружении неисправности за­

горается контрольная лампа «CHECK»,

а соответствующий диагностический

код записывается в память электрон­

ного блока управления.

Если данная неисправность не возни­

кает повторно, то лампа «CHECK» вы­

водит код до выключения зажигания.

После выключения и повторного

включения зажигания диагностический

код более не выводится на контроль­

ную лампу, но сохраняется в памяти.

Кроме того, электронный блок управ­

ления при обнаружении неисправно­

сти имеет возможность сохранять в

памяти условия работы двигателя

(данные топливной системы, нагрузка,

температура охлаждающей жидкости,

частота вращения коленчатого вала,

скорость автомобиля и т.д.) для их

анализа при поиске причин неисправ­

ности с помощью тестера.

Считывание кодов

неисправностей

Нормальный режим проверки

1. Прогрейте двигатель до рабочей

температуры.

2. Выключите все дополнительное

оборудование.

3. Включите «зажигание».

4. Установите перемычку на выводы

«TE1» и «Е1» диагностического разъема

типа «DLC1» или «Тс» (13) и «GG» (4) ди­

агностического разъема типа «DLC3».

5. Код неисправности определяется по

сериям вспышек «десятки-единицы»

контрольной лампы.

6. Например, лампа вспыхивает 1 раз,

затем пауза 1,5 секунды, затем вспыхи­

вает 3 раза. Это означает код 13.

7. Если в памяти электронного блока

хранится два или больше кодов неис­

правностей, то коды будут разделены

паузой 2,5 секунды.

8. Если неисправности отсутствуют,

контрольная лампа должна вспыхи­

вать с интервалом 0,26 секунды.

Стирание кодов

неисправностей

1. Выключите «зажигание».

2. Выньте предохранитель электронного

блока управления «EFI» (15A) или отсо­

едините провод от отрицательной клем­

мы аккумуляторной батареи на одну ми­

нуту или более (при низкой температуре).

Примечание: при отсоединении акку­

мулятора стирается память других

электронных приборов (часы и т.д.).

— После того как все коды выведены,

наступает пауза 4,5 с, а затем все

они повторяются, пока выводы

«TE1» и «Е1» диагностического разъ­

ема замкнуты накоротко.

Примечание: в случае нескольких ко­

дов неисправностей, их индикация

начинается с меньшего кода и про­

должается по возрастающей.

Тестовый режим проверки

Примечание: система самодиагностики

дает возможность более детальной

проверки системы управления при пе­

ремыкании выводов «ТЕ2» и «Е1» диагно­

стического разъема. Данный режим

тестовой проверки для специалистов и

часть кодов неисправностей, приве­

денных в таблице появляются только в

этом режиме проверки.

Данная проверка по сравнению с

обычной имеет большую чувстви­

тельность (можно продиагностиро¬

вать отдельные цепи в реальном

времени). Особенно это полезно если

в процессе движения возникают по­

стоянно исчезающие неисправности).

1. Условия проверки:

— двигатель прогрет до рабочей тем­

пературы.

— аккумулятор полностью заряжен

(напряжение не ниже 11 В).

— дроссельная заслонка закрыта

(контакты концевого выключателя

полностью закрытого положения

дроссельной заслонки замкнуты).

— все дополнительное оборудование

выключено.

2. Выключите «зажигание».

3. Поставьте перемычку на выводы

«ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

4. Включите «зажигание».

Примечание: мигание лампы «CHECK

ENGINE» подтверждает включение

тестовой проверки.
5. Запустите двигатель и двигайтесь

со скоростью выше 5 км/час.

6. Создайте условия возникновения

неисправности (по словам владельца).

7. После тестовой проверки перемкни­

те выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностиче­

ского разъема.
Примечание: «зажигание» должно быть

выключено при перемыкании выводов.

8. Считайте коды неисправностей.
Режим проверки с помощью тестера

При использовании фирменного тес­

тера «TOYOTA» для проверки системы

управления двигателем, в случае не­

исправности высвечивается код неис­

правности (в таблице дан в скобках).

Тестер подключается к диагностиче­

скому разъему «DLC3».

Монтажный блока моторного отсека

(Ipsum).

Монтажный блока моторного отсека

(Corolla, Sprinter).

Монтажный блок в салоне

(Estima Emina/Lucida).
3. Проведите дорожные испытания

автомобиля.

4. Повторите процедуру диагностики и

убедитесь в отсутствии кодов неис­

правностей.

Поиск неисправностей

вольт/омметром

Примечание:

— Для каждой системы разработа­

ны процедуры поиска неисправно­

стей, которые изложены в этом

руководстве. Время от времени

эти процедуры могут несколько

изменяться. Тем не менее, мето­

дов, приведенных в данном руково­

дстве, практически достаточно

для обнаружения неисправностей.

— Перед началом поиска неисправ­

ностей рекомендуется проверить

предохранители, плавкие вставки

и состояние соединений.

— Процедуры поиска неисправно­

стей основаны на предположении,

что неисправность заключается

либо в обрыве электрической цепи,

либо в коротком замыкании в ней

вне электронного блока, либо в ко­

ротком замыкании в нем.

— Если же неисправность двигате­

ля появляется при необходимом

рабочем напряжении на выводах

электронного блока, значит, он

неисправен и подлежит замене.

100 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Таблица диагностических кодов (режим обычной диагностики)

Код

12

(Р0340)

13

(Р0335)

14

(Р1220)

15

(Р1222)

15

(Р1221)

16
17

(Р1611)

18

(Р1225)

19

Corolla,

Sprinter

19

IPSUM

19

Lite-Асе

Town-

Асе

22

(Р0115)

24

(Р0110)

32

(Р1670)

Выводы

[TDC+, TDC-]

[NE+, NE-]

[TVC]

[LU+A, LU-A,

LU+B, LU-B]

[PA, E1]

[ЕСТ, CPU]

[IС]

[SPV+, SPV-]

[VA, VAS]

(P1120)

[IDL]

(P1121)

P1122

(PDL)

P1123

(PDL)

[VA, VAS, E2C]

(P1120)

[IDL, E2C]

(P1121)

P1122

(PDL)

P1123

(PDL)

[VA, VAS, E2C]

(P1120)

[IDL, E2C]

(P1121)

P1122

(PDL)

P1123

(PDL)

[THW, E2]

[THA, E2]

[DATA, CLK, E2]

Место неисправности

Датчик положения коленчатого вала

Датчик частоты вращения

Электромагнитный клапан регулировки

угла опережения впрыска

Управление разрежением

на впуске

Электропневмоклапан управления закры­

тием дроссельной заслонки

(дополнительный пневмопривод)
Сигнал управления автоматической КПП
Система холостого хода

Перепускной клапан

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

(выключатель холостого хода)

Датчик положения дроссельной заслонки

(выключатель холостого хода, режима

полного дросселя)

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

(выключатель холостого хода)

Датчик положения дроссельной заслонки

(выключатель холостого хода, режима

полного дросселя)

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

(выключатель холостого хода)

Датчик положения дроссельной заслонки

(выключатель холостого хода)

Сигнал датчика температуры

охлаждающей жидкости

Датчик температуры воздуха на впуске

Сигнал корректирующих

резисторов ТНВД.

Причина неисправности

Частота вращения выше 400 об/мин ВМТ не опре­

деляется (нет сигнала)

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку

управления в течение 1 секунды при частоте вра­
щения выше 680 об/мин.

или
В течение 1 секунды нет передачи сигнала NE к
электронному блоку управления при проворачива­
нии коленчатого вала стартером.

При прогретом двигателе не совпадают показания

датчика положения поршня автомата с данными в

памяти блока управления более 20 секунд
Обрыв или короткое замыкание электродвигателя

Обрыв или короткое замыкание концевого выклю­

чателя полностью открытой дроссельной заслонки

1. Скорость автомобиля более 5 км/час

2. Разница показаний датчика положения дрос­

сельной заслонки более 2 секунд

Нет сигнала управления
1. Напряжение аккумуляторной батареи

2. Нестандартный сигнал «IС»
Частота вращения свыше 500 об/мин

Короткое замыкание в клапане
Короткое замыкание или неисправность датчика

более 0,5 секунд
Короткое замыкание или неисправность выключа­

теля более 0,5 секунд

Разница показаний датчика положения дроссельной

заслонки и выключателя холостого хода более 0,5 сек.
Откройте полностью дроссельную заслонку, неис­

правность цепи выключателя холостого хода на

режиме полного дросселя более 0,5 секунд
Откройте полностью дроссельную заслонку, корот­

кое замыкание в цепи выключателя холостого хо­

да на режиме полного дросселя

Короткое замыкание или неисправность датчика

более 0,5 секунд
Короткое замыкание или неисправность выключа­

теля более 0,5 секунд

Разница показаний датчика положения дроссель­

ной заслонки более 0,5 секунд
Откройте полностью дроссельную заслонку, неис­

правность цепи выключателя холостого хода на

режиме полного дросселя более 0,5 секунд
Откройте полностью дроссельную заслонку, корот­

кое замыкание в цепи выключателя холостого хо­

да на режиме полного дросселя

Короткое замыкание или неисправность датчика

более 0,5 секунд
Короткое замыкание или неисправность выключа­

теля более 0,5 секунд

Разница показаний датчика положения дроссель­

ной заслонки более 0,5 секунд
Закройте полностью дроссельную заслонку, неис­

правность цепи выключателя холостого хода на

режиме полного дросселя более 0,5 секунд
Откройте полностью дроссельную заслонку, корот­

кое замыкание в цепи выключателя холостого хо­

да на режиме полного дросселя

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в

течении более 1 секунды

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в

течении более 1 секунды

Разрыв или короткое замыкание в цепи корректи­

рующих резисторов в течение более 1 секунды

Всего сообщений: 14Зарегистрирован: 03.07.2009Откуда: ТемиртауАвто: toyota lucida, 1995, 3CTEВозраст: 47

Код ошибки 14 (чек енжин)

Само-диагностика выдает код ошибки 14 (чек енжин) на прогретом двигателе (3CT-E), пропадает тяга, температура ползет вверх, появляется характерное лязганье в топливной апаратуре. “Врачь” ссылается на поздний впрыск топлива.

Всего сообщений: 462Зарегистрирован: 16.04.2009Детей: 2Профессия: ИнженерОткуда: АлматыАвто: Honda S-MX E-RH21002781, 1997.Возраст: 45

Re: Код ошибки 14 (чек енжин)

10 июл 2009, 05:03

проверить датчик опережения впрыска.

_______________________________
Были Тойоты: Марк-2, Калдина, Виндом, Люська TD 1994, Авалон, бензоЛюська 1992, бензоЛюська 1997.

12 июл 2009, 14:14

Спосибо за совет

При заведённом двигателе сдернул фишку с датчика, лязганье пропало

но через секунд 30 снова появилась и загорелся чек енжин

.
Решил залить промывку для фарсунок

, но промывка для мягкой очистки и постаянного пользования.
Залил РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ салярки, компоненты почти теже что и в промывке только ТЕРМОЯДРЁННЕЙ

14 июл 2009, 05:00

15 июл 2009, 07:33

Вчера поставил на ремонт к докторуРазмораживатель результата недал

20 июл 2009, 10:40

Ветром занеслоВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 01.08.2009Детей: 2Профессия: Карщик (диз.)Откуда: г.Жуков Калужская обл.Авто: Toyota Estima 1998 г.в. 3СТЕ

АЛЁША-подай патроны » 01 авг 2009, 16:51

Здравствуйте люди добрые!
У моей Люськи (3СТЕ) та же проблема, периодически загорается 14 чек т.е. электромагнитный клапан регулировки опережения впрыска, но сначала предыстория. Проблемы начались с датчика положения кол.вала (13 чек) – заменил (80 американских у.е.и 10 дней пеших переходов). Все болезненные симптомы исчезли (касательно датчика), но вылез 14 чек!

На холостых машина шепчет, после 2000 об.мин загорается чек (будь то на ходу или на стоячке), машина начинает тупить, троить и бесить! Но стоит, даже на ходу отпустить педальку ниже 2000 об. (буквально на 1 сек.) и двигатель оживает до момента пока стрелка тахометра не перевалит за 2000. Клапан етот звонил (сопротивление в рамках), игла работает и на “теле” и в руках.

Всего сообщений: 60Зарегистрирован: 11.03.2009Детей: 0Профессия: связист, электронщикОткуда: ЕгорьевскАвто: Toyota Estima Lucida CXR20 3-CT 4WDВозраст: 50

02 авг 2009, 01:26

Несколько дней назад у моего знакомого случилось тоже. Загорелся ЧЕК, машина больше 70-80 кмч не идёт. Прочитался 14й код. Мастера стали проверять датчики а оказалось забит грязью топливный фильтр (он его 2 года и тысяч 20 не менял) и топливозаборник в баке.

АЛЁША-подай патроны » 02 авг 2009, 21:41

RW3DQQ:Несколько дней назад у моего знакомого случилось тоже. Загорелся ЧЕК, машина больше 70-80 кмч не идёт. Прочитался 14й код. Мастера стали проверять датчики а оказалось забит грязью топливный фильтр (он его 2 года и тысяч 20 не менял) и топливозаборник в баке.

Поменял сегодня топ.фильтр (кстати сегодня вылез датчик наличия воды в фильтре)- без изменений! Фильтр меняю вместе с маслом и масляным фильтром (10 тыс. синтетика). Люсю “катаю” 2,5 года – не досмотрел?
Думаю покупать клапан

JhonnyМодераторВсего сообщений: 1037Зарегистрирован: 09.05.2006Детей: 2Профессия: Системы видеонаблюденияОткуда: Лосинка, МоскваАвто: БасотракторВозраст: 51

05 авг 2009, 23:57

トヨタ・エスティマ・ルシーダ Toyota Estima Lucida, 1996 г.в., 3C-TE 2184, АКПП, 4WD Full Time, KD-CXR20G-RRSET

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются “ТЕ1”-“Е1”. Приотсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды. При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды. При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды. После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.

12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 – Система управления АКПП 18 – Система VVT-i – фазы (P1346) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 – Датчикположения педали акселератора (P1121) 21 – Кислородный датчик (P0135) 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171) 26 – Богатая смесь (Р0172) 27 – Кислородный датчик №2 31 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 33 – Клапан ISCV (Р0505) 34 – Система турбонаддува 35 – Датчик давления турбонаддува 36 – Датчик CPS (P1105) 39 – Система VVT-i (P1656) 41 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 – Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 – Сигнал стартера 47 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 – Состояние выключателей 52 – Датчик детонации (P0325) 53 – Сигнал детонации 55 – Датчик детонации №2 58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 – Сигнал VVT-i (P1349) 71 – Система EGR (P0401, P0403) 75 – Датчик давления ГУР (Р0550) 78 – ТНВД (D-4) 89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 – Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 – Датчик положения коленчатого вала 13 – Датчик частоты вращения 14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 – Сервопривод дроссельной заслонки 17 – Сигнал блока управления 18 – Электромагнитный перепускной клапан 19 – Датчикположения педали акселератора 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 – Датчик температуры воздуха на впуске 32 – Корректирующие резисторы 33 – Привод дроссельной заслонки 35 – Датчик даления наддува 39 – Датчик температуры топлива 42 – Датчик скорости автомобиля 47 – Датчик положения дроссельной заслонки 89 – ЭБУ (IC) 96 – Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – “O/D OFF” не горит).

11 – Норма 37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 – Соленоид №1 (Р0753) 63 – Соленоид №2 (Р0758) 64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Аватара пользователя

Sanyok

Модератор
Всего сообщений: 2244
Зарегистрирован: 20.11.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер связи, ШПД
Откуда: Ульяновск
Авто: Lada Largus 7 мест
Возраст: 48

 

Re: Самодиагностика

Komp@s, ну ты перемычку замыкал на диагностическом разъеме, моргает чего, нет? Телефон свой напиши, наберу, я с Ульяновска тоже.

Кроилово, как правило, приводит к попадалову…но из правил бывают исключения :-)

Komp@s

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.12.2017
Профессия: Мебельщик
Откуда: 73 регион
Авто: Тойота эстима эмина турбодизель 3с-те 95год

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Komp@s »

89084919138 засыпал, моргало! Скинул же в тему моргушки лампочек с приборки

Кекс Актобе

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 11.12.2018
Профессия: Пом маш тепловоза
Откуда: Актобе
Авто: Тайота эстима Люсида 3cte 94года

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Кекс Актобе »

Привет замыкаю контакты нечего не моргает вообще, машина не запускается. Двигатель 3cte скинь пожалуйста книжку. Почта ddn1989@bk.ru

Аватара пользователя

Турлубеков Каиржан

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.08.2015
Профессия: мастер по ремонту локомотивов
Откуда: Костанай
Авто: тойота естима люсида,1996,cxr20, 3CTE,4WD
Возраст: 49

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Турлубеков Каиржан »

Саня админ ссылку давал

Бауманец

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.06.2019
Профессия: Сварщик
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace Noah, 2000, 3c-te, 4WD

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Бауманец »

Добрый день всем, прошу помочь кто сталкивался: двигатель 3с-te, периодически загорается лампа Check Engine, как правило после интенсивной езды, на светофоре, на холостых загорится на секунды 3-4 и гаснет. Двигатель ведет себя нормально, не тупит, в аварийный режим не входит. Считал код ошибки через TECU3 — пишет P0340 (неисправности цепи датчика распредвала), но такого датчика вроде нет, и по ошибке гуглил — не могу по нашему двигателю ничего найти. Ошибку сбрасывал, появляется снова. В общем, помогите куда хотя бы смотреть, заранее благодарен!

Аватара пользователя

mihalych

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1296
Зарегистрирован: 25.11.2009
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: псков
Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
Возраст: 65

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

mihalych »

Перемычки в разъем диагностики те1 и е1 перекинуть. И ошибки считывать. В книге есть все.

mihalych 89216070923 Вапсап и Вибер.89113801574 mihalych0711@mail.ru

Бауманец

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.06.2019
Профессия: Сварщик
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace Noah, 2000, 3c-te, 4WD

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Бауманец »

Спасибо, но через TECU3 и код p0340 получается ничего не узнать? Скрепки в разьем рулят?

Отправлено спустя 19 минут 57 секунд:
Считал ошибку скрепкой — код 12. По книжке Датчик положения коленчатого вала, буду искать в чем причина, может разьем разболтался. Спасибо!

Ghost64377

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.06.2019
Детей: 1
Профессия: Машинист тепловоза
Откуда: Амурская область г. Тында
Авто: Toyota Estima Lucida 1997, 4 wd, 3CTE, CXR20G, дизель.

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Ghost64377 »

Ребята, скиньте пожалуйста мне тоже раскодировку ошибок на Эстиму Люсиду 1997 3СТ. Ghost64377@gmail.com Заранее благодарен!

Аватара пользователя

Dengerr

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.03.2021
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Previa, 1992, TCR11L, 2TZ, 2WD

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Dengerr »

Sanyok, вечер добрый! Ещё возможно получить книгу по Previa 92 г. в.?

Аватара пользователя

Sanyok

Модератор
Всего сообщений: 2244
Зарегистрирован: 20.11.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер связи, ШПД
Откуда: Ульяновск
Авто: Lada Largus 7 мест
Возраст: 48

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Sanyok »

Dengerr, к сожалению по превии у меня нет книги, только люсиды и эмины :hats_off:

Кроилово, как правило, приводит к попадалову…но из правил бывают исключения :-)

Аватара пользователя

Dengerr

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.03.2021
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Previa, 1992, TCR11L, 2TZ, 2WD

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Dengerr »

Жаль! Придется покупать в автодате наверное, что-то не могу найти на просторах интернета.

Аватара пользователя

mihalych

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1296
Зарегистрирован: 25.11.2009
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: псков
Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
Возраст: 65

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

mihalych »

Dengerr,. Почта есть могу скинуть.

mihalych 89216070923 Вапсап и Вибер.89113801574 mihalych0711@mail.ru

Аватара пользователя

Dengerr

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.03.2021
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Previa, 1992, TCR11L, 2TZ, 2WD

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Dengerr »

mihalych, буду очень признателен! dkonuxov@mail.ru.

Аватара пользователя

Dengerr

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.03.2021
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Previa, 1992, TCR11L, 2TZ, 2WD

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

Dengerr »

mihalych, получил. Большое спасибо! :good:

Аватара пользователя

mihalych

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1296
Зарегистрирован: 25.11.2009
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: псков
Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
Возраст: 65

 

Re: Самодиагностика

Сообщение

mihalych »

Dengerr, ну и замечательно. :good:

mihalych 89216070923 Вапсап и Вибер.89113801574 mihalych0711@mail.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок 2jz ge vvti
  • Коды ошибок 2lte самодиагностика тойота
  • Коды ошибки blzbnttas00000002
  • Коды ошибок 2az fe
  • Коды ошибки blzbntagt000009d2