Итак сегодня я наконец успешно применил правильную кодировку блока АБС.
После замены блока удалось ему подпихнуть кодировку от zloybob.
01FA6AA114212975077C060641C32580562894E0608294F314225078C102
Кстати zloybob сделал прекрасный калькулятор для подмены байтов отвечающих за VIN
vagflash.ru/ru/main/esp_mqb
Почитав в интернете да и сравнив кодировку с кодировкой c бензинового гольфа 1.4 Kayle
01FA6AA124xX11xX03xX06XX41XX2980562488C0608294F318225038C182 – 5Q0907379L
Я понял что диаметр тормозных дисков и ГТЦ закодированы не правильно а также не правильные значения других байтов.
byte0 is define car type.
01 — VW Golf 7
04 — VW Golf 7 Variant
1A — Skoda Octavia A7
1D — Skoda Superb III
Byte4 is a front brakes:
14 — 270 mm
24- 288 mm
34 — 312 mm
54 — 340 mm
Byte14 is rear brakes:
25 — 253 mm
29 — 272 mm
68 — 310 mm
Byte17 is main brakes cylinder
24 — for cars <=110 kWt
28 — for cars 1.2TSI
2C — 135/155 kWt
2A — >168 kWt
Bytes 5,7,9,11,13 is calculated from VIN and can be taken from old ABS coding.
Принялся искать кодировку под свой блок да и еще так чтобы с бензинового Гольфа.
Удалось найти с Гольфа универсал с той же версией HW 3Q0907379R.
04FA8AA124xX11xX07xX06XX41XX2920512488E0608294F31822503AC282 3Q0907379G
Также Phaeton-I поделился кодировкой такого же блока АБС но с дизельного американского гольфа универсал:
04FA6AA124xX09xX07xX02XX81XX2520562490004081A4B21663F052C082
Из всего что удалось найти наиболее подходила кодировка от бензинового Гольфа Универсал.
При помощи ВАСИ пробовал перенести отличающиеся байты в свою кодировку но все время получал ошибку 31 вне диапазона.
Запчасти на фото: MK10050
Задал вопросы на Драйве в личку знающим людям, но к сожалению не все захотели мне помочь.
Откликнулся TinyQ. Спасибо ему за кодировку. Чистая кодировка под мой VIN выглядела так:
01FA6AA124xX11xX07xX06XX41XX2980562488E0608294F300220038C202
Если сравнить ее с другими кодировками то она очень близкая к кодировке от гольфа универсал HW 3Q0907379R.
Однако при попытке прописать ее при помощи ВАСИ все равно получал ошибку 31 вне диапазона.
Запчасти на фото: 3Q0907379AB
И тут я решил взять ОДИС и поменять отличающиеся байты в режиме двоичной кодировки. Кодировка принялась. Но значение 14 байта не поменялось.
И при попытке его поменять с 25 на 29 выскакивала ошибка. И тут я заметил что в 22 байте стоит A4 вместо 94.
Заменив значения обоих байтов кодировка принялась.
Еще остановлюсь на кодировке 28 и 26 байтов.
При рекомендуемом значении С2 в 28 байте у меня появлялись две ошибки в блоке АБС, и на приборке выскакивали сообщения что авто холд, электро ручник и датчики давления в шинах не активны. при значениях С0 и С1 уходили. Не знаю почему так…
Касательно кодировки датчиков АБС под PLA или адаптивный круиз. В мануале XaGiCo предлагалось две кодировки F0 и 50 но не объяснялось какую выбирать.
Анализируя кодировки ABS гольфов я заметил что на дизельных авто стоит F0 а на бензиновых 50. И тут я понял что разница в подвеске. На дизелях сзади балка а на бензинах 1.4 многорычажка.
Так как на балке и многорычажке задние колеса при повороте ведут себя по разному, похоже блоку АБС нужно знать какая подвеска стоит на авто.
В итоге моя финальная кодировка
01FA6AA124211175077C060641C32980562488E0608294F314225078C105
Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось — слетела кодировка блока ABS
Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 — кодировка не прошла «Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error».
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?
UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)
Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование — перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая — сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) «скармливаем» блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку — откатываемся к нулевым значениям.
Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом «рубит», поправьте!).
Как известно, на поло в кузове «седан» устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 — порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт — вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт — не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 — DD.
2 байт — тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F — для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 — для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт — не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 — 64. Для поло хетчбека — E3 и 85 соответственно.
4 байт — тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение — 21, для АКПП — 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 5 байт принимает значение: 6D0 — 5 байт принимает значение: 23
1 — 5 байт принимает значение: 6E1 — 5 байт принимает значение: 24
2 — 5 байт принимает значение: 6F2 — 5 байт принимает значение: 25
3 — 5 байт принимает значение: 703 — 5 байт принимает значение: 26
4 — 5 байт принимает значение: 714 — 5 байт принимает значение: 27
5 — 5 байт принимает значение: 725 — 5 байт принимает значение: 28
6 — 5 байт принимает значение: 736 — 5 байт принимает значение: 29
7 — 5 байт принимает значение: 747 — 5 байт принимает значение: 2A
8 — 5 байт принимает значение: 758 — 5 байт принимает значение: 2B
9 — 5 байт принимает значение: 769 — 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 — 6F, для версии ABS 9.0 — 25.
6 байт — можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит — не знаю.
7 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 7 байт принимает значение: B20 — 7 байт принимает значение: C0
1 — 7 байт принимает значение: B31 — 7 байт принимает значение: C1
2 — 7 байт принимает значение: B42 — 7 байт принимает значение: C2
3 — 7 байт принимает значение: B53 — 7 байт принимает значение: C3
4 — 7 байт принимает значение: B64 — 7 байт принимает значение: C4
5 — 7 байт принимает значение: B75 — 7 байт принимает значение: C5
6 — 7 байт принимает значение: B86 — 7 байт принимает значение: C6
7 — 7 байт принимает значение: B97 — 7 байт принимает значение: C7
8 — 7 байт принимает значение: BA8 — 7 байт принимает значение: C8
9 — 7 байт принимает значение: BB9 — 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 — B8, для версии ABS 9.0 — C6.
8 байт — не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP — 8A.
9 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 9 байт принимает значение: 250 — 9 байт принимает значение: 14
1 — 9 байт принимает значение: 261 — 9 байт принимает значение: 15
2 — 9 байт принимает значение: 272 — 9 байт принимает значение: 16
3 — 9 байт принимает значение: 283 — 9 байт принимает значение: 17
4 — 9 байт принимает значение: 294 — 9 байт принимает значение: 18
5 — 9 байт принимает значение: 2A5 — 9 байт принимает значение: 19
6 — 9 байт принимает значение: 2B6 — 9 байт принимает значение: 1A
7 — 9 байт принимает значение: 2C7 — 9 байт принимает значение: 1B
8 — 9 байт принимает значение: 2D8 — 9 байт принимает значение: 1C
9 — 9 байт принимает значение: 2E9 — 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 —2A, для версии ABS 9.0 — 19.
10 байт — не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 — 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 — 34.
11 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 11 байт принимает значение: E20 — 11 байт принимает значение: 69
1 — 11 байт принимает значение: E31 — 11 байт принимает значение: 6A
2 — 11 байт принимает значение: E42 — 11 байт принимает значение: 6B
3 — 11 байт принимает значение: E53 — 11 байт принимает значение: 6C
4 — 11 байт принимает значение: E64 — 11 байт принимает значение: 6D
5 — 11 байт принимает значение: E75 — 11 байт принимает значение: 6E
6 — 11 байт принимает значение: E86 — 11 байт принимает значение: 6F
7 — 11 байт принимает значение: E97 — 11 байт принимает значение: 70
8 — 11 байт принимает значение: EA8 — 11 байт принимает значение: 71
9 — 11 байт принимает значение: EB9 — 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 —E5, для версии ABS 9.0 — 6C.
12 байт — тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение — 84, для АКПП — 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 13 байт принимает значение: D10 — 13 байт принимает значение: 51
1 — 13 байт принимает значение: D21 — 13 байт принимает значение: 52
2 — 13 байт принимает значение: D32 — 13 байт принимает значение: 53
3 — 13 байт принимает значение: D43 — 13 байт принимает значение: 54
4 — 13 байт принимает значение: D54 — 13 байт принимает значение: 55
5 — 13 байт принимает значение: D65 — 13 байт принимает значение: 56
6 — 13 байт принимает значение: D76 — 13 байт принимает значение: 57
7 — 13 байт принимает значение: D87 — 13 байт принимает значение: 58
8 — 13 байт принимает значение: D98 — 13 байт принимает значение: 59
9 — 13 байт принимает значение: DA9 — 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 —D4, для версии ABS 9.0 — 54.
14 байт — не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 — 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 — 00 либо E0.
15 байт — левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA.
16 байт — его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 — значение «по-умолчанию»;
11 — активирование опции «Ассистент подъема в гору (HHC)» (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 — активирование опции «Tire Pressure Monitoring (TPMS)» (косвенный контроль давления в шинах);
13 — активирование опций «Tire Pressure Monitoring (TPMS)» и «Ассистент подъема в гору (HHC)»;
14 — активирование опции «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
15 — активирование опций «Ассистент подъема в гору (HHC)» и «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
16 — активирование опций «Tire Pressure Monitoring (TPMS)» и «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
17 — активирование опций «Tire Pressure Monitoring (TPMS)», «Электронная блокировка дифференциала (XDS)» и «Ассистент подъема в гору (HHC)».
на версии ABS с ESP 9.0:
00 — значение «по-умолчанию»;
08 — активирование опции «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает — подскажите!
17 байт — не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
_________________
.
|
Страница 9 из 18 | [ Сообщений: 257 ] |
На страницу Пред. 1 … 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 … 18 След. |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Имя: Дмитрий
|
Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR. Открыть спойлер Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 — кодировка не прошла «Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error». UPD Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование — перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая — сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) «скармливаем» блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку — откатываемся к нулевым значениям. Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась. _________________
|
|||
|
griid |
|||
Имя: Nikolay
|
Доброго дня! Polo седан слетела кодировка авс. помогите пожалуйста! VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Не найден 1 неисправность: Стоп-кадр: |
||
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
griid писал(а): VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 К сожалению, у меня нет возможности по вашему вину посмотреть, какая трансмиссия у вас установлена, поэтому дам вам 2 кодировки блока АБС: |
|
griid |
|||
Имя: Nikolay
|
mister_hat писал(а): griid писал(а): VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 К сожалению, у меня нет возможности по вашему вину посмотреть, какая трансмиссия у вас установлена, поэтому дам вам 2 кодировки блока АБС: автомат. Спасибо ! через часок попробую. |
||
|
simacoviv |
|
Имя: Илья
|
griid писал(а): mister_hat писал(а): griid писал(а): VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 К сожалению, у меня нет возможности по вашему вину посмотреть, какая трансмиссия у вас установлена, поэтому дам вам 2 кодировки блока АБС: автомат. Спасибо ! через часок попробую. Можно не пробывать не подойдет! |
|
griid |
|||
Имя: Nikolay
|
Да ошибка 22 Автомат и ESP Добавлено спустя 58 минут 47 секунд: поправил и получилось это- спасибо всем кто хотел помочь |
||
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась. |
|
nuriev |
|||
Имя: Сергей
|
simacoviv, помогите пожалуйста кодировчкой ABS VIN XW8ZZZ61ZCG014056 Àäðåñ 03: Ýëåêòðîíèêà òîðìîçíîé ñèñòåìû Label: Íå íàéäåí 01042 — Áëîê óïðàâëåíèÿ íå çàêîäèðîâàí Ñòîï-êàäð: 03306 — Íåäåéñòâèòåëüíàÿ êîäèðîâêà Ñòîï-êàäð: |
||
|
nasa8 |
|||
Имя: Alexey
|
Добрый день всем! VIN XW8ZZZ61ZFG029760 Спасибо! |
||
|
simacoviv |
|
Имя: Илья
|
nuriev писал(а): simacoviv, помогите пожалуйста кодировчкой ABS VIN XW8ZZZ61ZCG014056 Àäðåñ 03: Ýëåêòðîíèêà òîðìîçíîé ñèñòåìû Label: Íå íàéäåí 01042 — Áëîê óïðàâëåíèÿ íå çàêîäèðîâàí Ñòîï-êàäð: 03306 — Íåäåéñòâèòåëüíàÿ êîäèðîâêà Ñòîï-êàäð: 500200C2006E00B60A2500E700D700000000 лови Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: nasa8 писал(а): Добрый день всем! VIN XW8ZZZ61ZFG029760 Спасибо! 51DD2C64412507C98A1B346F8251E0400804 пробуй эту! |
|
nasa8 |
|||
Имя: Alexey
|
simacoviv писал(а): Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: nasa8 писал(а): Добрый день всем! VIN XW8ZZZ61ZFG029760 Спасибо! 51DD2C64412507C98A1B346F8251E0400804 пробуй эту! Для блока BN она не подходит, как, видимо, и любые другие, при установке не дорестайлинг. Но эта колировка пригодилась мне на другой прошивке, спасибо!!! Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: motoON писал(а): Yura8905, удалось что-нибудь решить с кодировкой или прошивкой блока? Позавчера столкнулись с той же проблемой. |
||
|
Serg8510 |
|||
|
Доброго времени суток, слетела кодировка блока ABS выдает нули, помогите кодом)) XW8ZZZ61ZCG016687 МКПП, 2011 год, блок ABS 8.2 без ESP |
||
|
Романов Алексей |
|
|
Добрый день! Товарищи эксперты, подскажите пожалуйста! Установил тормоза 288мм спереди, и 233 диски сзади, при попытке сменить кодировку в блоке ABS 9.0 Вася выдает ошибку №31 «Значение вне диапазона». Кто как выходил из этой ситуации? №блока 6R0 907 379 AQ, VIN XW8ZZZ61ZDG032337 Еще где то вычитал,что этот блок поддерживает ESP, надо только дооснастить машину датчиком поворота руля и еще чем то, это так? |
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
Романов Алексей писал(а): Установил тормоза 288мм спереди, и 233 диски сзади, при попытке сменить кодировку в блоке ABS 9.0 Вася выдает ошибку №31 «Значение вне диапазона». Какой байт пытались изменить и на какое значение? Романов Алексей писал(а): Еще где то вычитал,что этот блок поддерживает ESP, надо только дооснастить машину датчиком поворота руля и еще чем то, это так? Если с завода ESP в авто отсутствует, то ее поддержку можно обеспечить только заменой на блок ABS+ESP, подрулевым спиральным кольцом с датчиком поворота руля, кнопкой отключения ESP в салоне и измененной кодировкой блока ABS+ESP. |
|
Романов Алексей |
|
|
mister_hat писал(а): Романов Алексей писал(а): Установил тормоза 288мм спереди, и 233 диски сзади, при попытке сменить кодировку в блоке ABS 9.0 Вася выдает ошибку №31 «Значение вне диапазона». Какой байт пытались изменить и на какое значение? Романов Алексей писал(а): Еще где то вычитал,что этот блок поддерживает ESP, надо только дооснастить машину датчиком поворота руля и еще чем то, это так? Если с завода ESP в авто отсутствует, то ее поддержку можно обеспечить только заменой на блок ABS+ESP, подрулевым спиральным кольцом с датчиком поворота руля, кнопкой отключения ESP в салоне и измененной кодировкой блока ABS+ESP. Про ESP понял. Изначальная кодировка 50 DD 2F 64 21 26 04 C2 0A 17 F4 6C 84 58 20 00 00 П.С. нашел в мануале по фабиям: Цитата: 10Байт, -это тип тормозов авто (инвертированное значение 2 Байта) |
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
Романов Алексей писал(а): Изначальная кодировка 50 DD 2F 64 21 26 04 C2 0A 17 F4 6C 84 58 20 00 00 Какая-то кодировка короткая, два нуля в конце не забыли случаем? |
|
Всем привет! Нужна помощь. Пригнали шкоду ети 2012 1,2tsi на dsg, после замены панели приборов. Естественно со слетевшими кодировками в абс. Кодировку положил, датчики проадоптировал, только вот до меня , запустили функциональный тест, в блоке остались 3 ошибка 01487 — Функциональная проверка системы , 01486 — Запущена функциональная проверка системы и присутствует ошибка 00003-нет или не верная кодировка, адаптация, при этом не могу запустить сам функциональный тест, чтобы его пройти, не входит абс в режим, давлю на тормоз, а лампы не начинают моргать, просто горят. Я так понимаю это из за 00003 ошибки или я что то не то делаю….
Кто знает как эту ошибку победить 00003, подскажите пожалуйста.
dokl36
Участник
-
#1
Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО — т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: «Ошибка 31: вне диапазона». Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико — отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Провода проверять пробовал ?
dokl36
Участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?
dokl36
Участник
-
#5
Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура — он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
dokl36 написал(а):
… Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?
Именно.
dokl36
Участник
-
#7
Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.
И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена — как вы предлагаете ее проверять?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?
ten70
Оракул
-
#9
WRH2E написал(а):
Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?
Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.
С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.
dokl36
Участник
-
#10
WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от «бывалых», которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.
—
ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню.
Если что — в графе «мастерская» нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить…
dokl36
Участник
-
#11
Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока «9» машин не реагирует — хоть матом там пиши. «Вне диапазона»…
P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS — все прошло гладко.
ten70
Оракул
-
#12
Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.
Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.
dokl36
Участник
-
#13
Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.
Эх-х, господа «отцы», что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо…
ten70
Оракул
-
#14
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html
2.9 What’s the Work Shop Code?
Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.
VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in «stealth mode». Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.
When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.
Последнее редактирование модератором: 12.05.2020
dokl36
Участник
-
#15
«Вот спасибо, хорошо!»
— Операция обратима? Т.е., потом снова нули для «стелс-режима» ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
— воткнуть в шнур значение самого блока 9 («33361» в моем случае) можно?
Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете…
dokl36
Участник
-
#16
Вбил текущие циферки блока «9» в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования — обрадовался. Но итог остался тот же. Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули — те же яйца: «вне диапазона».
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.
Я так понимаю — всё, аллес — варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?
ten70
Оракул
-
#17
Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#18
ten70 написал(а):
Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.
Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа — это не следствие-ли сигнала «вне диапазона» ?
dokl36
Участник
-
#19
ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.
А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.
Успехов!
ten70
Оракул
-
#20
dokl36 написал(а):
ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.
Успехов!
Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то?
Там же все написано, где, как и что сделать.
Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.
Успехов на английских форумах.
A6 C6 Ошибка 31
Тема в разделе «A6», создана пользователем Kashpar, 5 мар 2020.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 23 янв 2020
- 7
- Ставропольский край
Кодирование отклонено .ошибка 31 :вне диапазона.,ребят помогите .что с этим делать ?
-
- 23 янв 2020
- 7
- Ставропольский край
Устанавливал круиз сам рычажок .это ответ от рулевой колонки
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.335
- Московская обл.
- Audi
#3
Melkon&Ratkov,6 мар 2020
Это говорит о том что данный код блок не принимает по программной или даже аппаратной части.
Код просто не предусмотрен для этого блока
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 янв 2020
- 7
- Ставропольский край
Я понимаю ,что то значит не те действия или код который прописываю не тот ?правильно я понимаю ? Если сможете подскажите какие мои действия дальше ?первое действие прописал в блок двигателя все норм.
-
Менять свой блок на блок который потдерживает круиз контроль.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
-
#72
В меню Rns-315 нет схемы суперБ, там только две схемы обычная и пассат
Смотрел 2 раза, может ты путаешь с rcd-310 ???
Меняли по инструкции, в указанном блоке или в 37?
-
#79
1. Rns-510 — поменять нельзя. (В любой прошивке).
2. Rcd-510 — можно (нельзя, если у вас дианудио)
3. Rcd-315 — можно (но не суперб — эффект есть — но он как бы несколько другой)
4. Rcd-310 — можно (эффект есть — но по мне — быстро надоедает и не на всех композициях сказывается положительно)
Совет — лучше, чем самого себя пытаться убедить в эффекте — сделать хотя бы шумку дверей — поверьте — эффект вас ОЧЕНЬ порадует и он вам понравится. Тем более — что данный вариант и не дорог по своей сути в общем и целом.
Лично у меня (точнее у супруги) после шумки (сделали кстати очень всё качественно, не смотря на не высокий ценник и прислали фото отчёт) — музыка стала отыгрывать в разы лучше! Я даже после данного мероприятия — себе на Touareg тоже сделал:bp:, хотя на нём шумка и не в пример лучше чем на Тиге — сказать что и остался доволен результатом — ничего не сказать ! И это при том, что у меня на Туре Динаудио стоит — и звук изначально намного качественнее чем на стандартных динамиках. :ar:
Имхо — всем советую!!!
(Кто не верит — милости просим — приезжайте — послушаете — думаю вопросы отпадут)
+ Шнурок есть — кому нужно — могу активировать если хотите — но сразу говорю — не ждите всё же чуда… Лучше поступить как я описал выше. :az:
-
Alexru
- Posts: 2
- Joined: 22 Jan 2013, 21:48
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Всем привет. Прошу помочь. Прикупил я себе китайский шнурок vag com hex v1.91 программа VCDS 11.11.3. Моё авто skoda fabia combi 1.6 2011. Шнурок работает. Авто видет. тестится все ОК. Так вот я тут немножко поигрался с ним.полазил по менюшке. что-то нажал и на экране бортового компьютера вылезла надпись «TRA—_-V».Машина работает, все оборудование вроде норм. Что делать?
Я кажется разобрался. я активировал транспортный режим. Завтра деактивирую. Прога на английском.
-
Advokat
- Posts: 4
- Joined: 06 Feb 2013, 21:13
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Advokat » 06 Feb 2013, 21:32
Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой.
При сохранении новой кодировки (длинное кодирование) 56 контроллера (радио) программа выдает табличку с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
Менял код сервиса, Импортера и Оборудования — не помогает.
Что может быть и как поправить?
Авто VW Tyareg 3.0 TDI 2008 г.
Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Предистория.
Прошил РНСку 510. Ранее установленные коды сервиса, импортера и оборудования не сохранил. Может это влияет? Если да, то где их взять?
Заранее спасибо
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 06 Feb 2013, 23:14
Advokat полагаю дело в том, что вы пытаетесь закодировать то, что не поддерживает сам блок, или то чего физически нет.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
Advokat
- Posts: 4
- Joined: 06 Feb 2013, 21:13
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Advokat » 06 Feb 2013, 23:20
В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
-
PaAl
- Posts: 4
- Joined: 07 Feb 2013, 11:12
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby PaAl » 07 Feb 2013, 11:29
Добрый день!
Окажите, пожалуйста, помощь.
Нужен пароль для входа (кнопка «Вход — 11») в блок управления бортовой сети (09 группа) 8E0907279N.
Длинное кодирование не поддерживается.
Хочу поставить Скандинавский вариант света, а без пароля не дает.
Заранее спасибо.
P.S. Автомобиль — Audi A4, 2006г., BFB, вариатор.
-
Сирота Казанская
- Posts: 17
- Joined: 07 Feb 2013, 19:08
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Сирота Казанская » 07 Feb 2013, 19:21
А где предпочтительней вопросы задавать по вашим шнуркам и прогам? Здесь или на аудифоруме? Где получу ответ быстрее?
-
Advokat
- Posts: 4
- Joined: 06 Feb 2013, 21:13
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Advokat » 07 Feb 2013, 20:47
ilia2108
Сегодня перепробовал все варианты с длинным кодированием. Ничего не получается.
Комп пишет Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы.. Причем я уверен в длинной кодировке. Коды сервиса тоже все менял, в том числе и предлагаемые прогой. Похоже какая то системная ошибка.
Может Ross Tech привлечь?
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 09 Feb 2013, 17:29
В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
В РНС кодируете? Что именно?
PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?
Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
PaAl
- Posts: 4
- Joined: 07 Feb 2013, 11:12
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby PaAl » 09 Feb 2013, 19:38
В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. ОкВ РНС кодируете? Что именно?
PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?
Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!
Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 10 Feb 2013, 13:19
Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».
Попробуйте через адаптации сделать. 8й канал отвечает за дневной свет.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests